My friends call me crazy, but I know I’m good. I am good 1) at shopping. I’m famous 2) for spotting a great top or jeans at a discount price, and I don’t 3) mind spending endless hours running around shops. I’m never tired 4) of bargain-hunting. I wake up in the morning and I immediately feel 5) like going for a stroll to the nearest store. Well, obviously I need to 6) cut down on shopping once in a while when I have no money, but I can’t imagine 7) give it up completely. Don’t get me wrong, I don’t just buy things for myself — last week it took me hours before I succeeded at finding just the right gift for my mum’s birthday.
Мои друзья называют меня сумасшедшим, но я знаю, что я хорош в шопинге. Я знаменит тем, что замечаю великолепный топ или джинсы со скидкой, и я не против тратить бесконечные часы на магазины. Я никогда не устаю от охоты за скидками. Я просыпаюсь утром, и мне сразу хочется отправиться на прогулку в ближайший магазин. Ну, очевидно, мне нужно время от времени ходить по магазинам, когда у меня нет денег, но я не могу представить, что полностью от этого откажусь. Не поймите меня неправильно, я не просто покупаю вещи для себя — на прошлой неделе мне потребовались часы, прежде чем мне удалось найти правильный подарок для дня рождения моей мамы.
- Текст
- Веб-страница
1. Each team tries to score a goal 2. If a team wins, they are called the winners
3. The players of the other team are called the opponents 4. We call the instructor of a team a coach 5. If a team loses the match, they are the losers 6. There’s usually a leader of a team or the captain 7. A part of a game of tennis is called a set 8. We call correct play fair play 9. The person who does the long jump is a long jumper 10.2 2 means that the match ended in a draw
0/5000
Результаты (русский) 1: [копия]
Скопировано!
1. Каждая команда пытается забить гол 2. Если команда выигрывает, они называются победители 3. Игроки другой команды называются противниками 4. Мы называем инструктор команды тренера 5. Если команда проигрывает матч, они проиграли 6. Существует, как правило, лидер команды или капитан 7. Часть игры теннис называется набор 8. Мы называем правильно play fair play 9. Человек, который делает длинный прыжок является длинный перемычку 10,2 2 означает, что матч закончился в ничью
переводится, пожалуйста, подождите..
Результаты (русский) 2:[копия]
Скопировано!
1. Каждая команда пытается забить гол 2. Если команда выигрывает, они называются победителям
3. игроков другой команды называются противниками 4. Мы называем инструктор команды тренера 5. Если команда проигрывает матч, они проигрывают 6. Там, как правило , один из лидеров команды или капитана 7. часть игры в теннис называется множество 8. Мы называем правильная игра честная игра 9. человек , который делает длинный прыжок длинная перемычка 10,2 2 означает , что матч завершился вничью
переводится, пожалуйста, подождите..
Другие языки
- English
- Français
- Deutsch
- 中文(简体)
- 中文(繁体)
- 日本語
- 한국어
- Español
- Português
- Русский
- Italiano
- Nederlands
- Ελληνικά
- العربية
- Polski
- Català
- ภาษาไทย
- Svenska
- Dansk
- Suomi
- Indonesia
- Tiếng Việt
- Melayu
- Norsk
- Čeština
- فارسی
Поддержка инструмент перевода: Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, амхарский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, бирманский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, гавайский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, киргизский, китайский, китайский традиционный, корейский, корсиканский, креольский (Гаити), курманджи, кхмерский, кхоса, лаосский, латинский, латышский, литовский, люксембургский, македонский, малагасийский, малайский, малаялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непальский, нидерландский, норвежский, ория, панджаби, персидский, польский, португальский, пушту, руанда, румынский, русский, самоанский, себуанский, сербский, сесото, сингальский, синдхи, словацкий, словенский, сомалийский, суахили, суданский, таджикский, тайский, тамильский, татарский, телугу, турецкий, туркменский, узбекский, уйгурский, украинский, урду, филиппинский, финский, французский, фризский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, шона, шотландский (гэльский), эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.
- Благодаря усилиям трех сестер-вампирш, Д
- On Monday I usually get up at 7:30. I ha
- She or are very kind
- read and choose
- Я армянка
- С ней я иду вперёд
- я люблю тебя
- С ней я иду вперёд…
- A small pink fish
- You can’t run during the break
- KINDS OF CASES1. Civil Cases. Civil case
- ноль дев»ять шість дев»ять два п»ять всі
- Звільнятись
- Я тебя убью
- Скучаешь по отцу
- Хоть он и не делает домашнее задание,но
- Guzel kiz
- общество с ограниченной ответственностью
- Vena saphena. 5. Tunica vasculosa bulbi.
- Хоть он и не делает домашнее задание, уч
- rogavit
- Read the text again and answer the quest
- James : Hi, Mike ! What are you doing ?M
- His father is an engineer
Присоединяйтесь к Reverso, это удобно и бесплатно!
английский
арабский
немецкий
английский
испанский
французский
иврит
итальянский
японский
корейский
голландский
польский
португальский
румынский
русский
шведский
турецкий
украинский
китайский
Показать больше
(греческий, хинди, тайский, чешский…)
чешский
датский
греческий
фарси
хинди
венгерский
словацкий
тайский
Показать меньше
русский
Синонимы
арабский
немецкий
английский
испанский
французский
иврит
итальянский
японский
корейский
голландский
польский
португальский
румынский
русский
шведский
турецкий
украинский
китайский
Показать больше
чешский
датский
греческий
фарси
хинди
венгерский
словацкий
тайский
Показать меньше
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Complete each gap with say, tell, talk, or speak in the appropriate form
A single word is needed to fill each gap.
Используйте только одно слово для заполнения каждого пробела.
Each gap represents one missing word.
Pay attention to the words before and after each gap.
Результатов: 1071. Точных совпадений: 1. Затраченное время: 254 мс
Documents
Корпоративные решения
Спряжение
Синонимы
Корректор
Справка и о нас
Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900
Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200
Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200
© 2013-2022 Reverso Technologies Inc. Все права защищены.
Назад к содержанию
Ответ на Module 2, Страница 37, Номер 2 из ГДЗ по Английскому языку 8 класс: Ваулина (Учебник Spotlight)
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Module 2, Страница 37, Номер 2 по учебнику Английский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательный организаций. Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подолянко, В. Эванс. — 10 издание, Просвещение, 2019г.
Условие
2 Read the text and fill in each gap (1-10) with the word (А, В, С or D) that fits best. Compare with a partner.
It is said that charity begins at home, and people in the UK 0) seem to have put these words into practice. Their enthusiasm for helping others shows in the 187,000 charity organisations that 1)……in the country. Some of the most famous ones are Oxfam, Age Concern, the RSPCA, the British Heart Foundation and Marie Curie Cancer Care.
People donate money to charity organisations or volunteer to help them 2)……money. Many of these organisations run charity shops. The first chanty shop in the United Kingdom was established by Oxfam in Broad Street, Oxford. Oxfam has the largest number of charity shops in the UK with 3)…… 800 stores.
Charity shops sell goods at very 4)……prices. The items for sale are usually second-hand and donated by members of the public. These 5)……books, records, CDs, clothes, accessories, household items, furniture and costumes for 6)……occasions such as Halloween. There are bargains for 7)……! Some charity shops also sell new goods that are somehow related to the cause they 8)…….In Oxfam stores, for example, you can find fair trade food and crafts.
The staff who work at charity shops are volunteers, so most of the profits from the sales 9)……towards the charity. In the US, where charity shops are called thrift stores, this kind of shopping is so 10)……that it has got it’s own word, it’s called thrifting!
Решение 1
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Популярные решебники
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
Listen and complete the statements.
Write one word in each gap.
1) The country Philippe has just visited is _ .
2) The language Philippe does not want to learn is _ .
reshalka.com
Английский язык ENJOY ENGLISH Английский с удовольствием 7 класс Биболетова. UNIT 2. PROGRESSCHECK. Номер №3
Решение
Перевод задания
Слушайте и дополните заявления.
Напишите по одному слову в каждый пробел.
1) Страна, которую только что посетил Филипп, − _.
2) Язык, который Филипп не хочет учить − _
AUDIO
− I haven’t seen youaround recently. Where have you been?
− I went to Canada with my mum for a couple of weeks.
− Did you? Was it a nice journey?
− Oh, yes! My mum comes from Canada actually and we have lots of relatives there.
− Right.
− It was the first time. I’ve never seen most of them. We usually go to either to Greece or Italy on holiday and I’ve never had a chance to meet them. And a funny thing was that some of them speak English and the others speak French. I had some difficulty in communication.
− But you learn French at school, don’t you?
− I don’t unfortunately. I learn German. And I hate the sound of this language and its complicated grammar. I think I’ll try to talk with the head teacher about wether it’s possible to take a French course instead of German.
Перевод AUDIO
− Я не видела тебя в последнее время. Где ты был?
− Я ездил в Канаду с мамой на пару недель.
− Правда? Это было хорошее путешествие?
− О, да! Моя мама родом из Канады, и у нас там много родственников.
− Понятно.
− Первый раз. Большинство из них я никогда не видел. Обычно мы ездим в Грецию или Италию на отдых, и у меня никогда не было возможности встретиться с ними. И что самое забавное, некоторые из них говорят по−английски, а другие по−французски. У меня были трудности в общении.
− Но ведь французский в школе учишь?
− К сожалению, нет. Я учу немецкий. И я ненавижу звук этого языка и его сложную грамматику. Думаю, я попытаюсь поговорить с директором школы о том, можно ли взять курс французского вместо немецкого.
ОТВЕТ
1) The country Philippe has just visited is Canada.
2) The language Philippe does not want to learn is German.
Перевод ответа
1) Страна, которую только что посетил Филипп, − это Канада.
2) Язык, который Филипп не хочет учить − немецкий.
Fill each gap with a suitable word from the box:
1. spend (2), get, start, gained, enjoy, leave, take
Most people … a third of their lives at work. So it is important for people to … their work. And enjoying work means choosing the right career in the first place.
People in Britain can … work at the age of sixteen, though many young people stay at school after this age. When young people … school at the age of sixteen they can … a low-paid job working in a shop or a factory. At the sametime they can … one day a week at a college of further education. Many young people wishing to … a practical skill — for example, car mechanics, hairdressers etc. — do this. At the end of their college training they… a qualification. It is a good beginning to … a career because such young people have … practical experience in their job which is important for their promotion.
2. abilities, to liquidate, to communicate, respect, conditions, fostering, industry, praised, relationship, to shape, to regard, attitude, capacity.
1) One of the most important tasks of the Revolution was … illiteracy in Russia.
2) Russian school creates the best possible … education for the younger generation.
3) We must envisage the … of feeling of patriotism.
4) To make his work more successful a teacher should … his pupils’ interests.
5) Together with educations pupils learn how … with each other.
6) His report was good and the teacher … him.
7) I … him for his broad erudition and knowledge.
Thanks to his … he could prepare for exams in a short period of time.
9) What is your … to this new teaching method?
10) Many films tell about … between teachers and pupils.
11) Children’s …can be developed in the course of studies.
12) The teacher helps … a child’s character
13) Psychologists say that there is no limit to the … of our memory
Открыть всю книгу
Complete the sentences with one word in each gap. The first letter of each word is given. — Дополните предложения одним словом в каждом пропуске. Первая буква каждого слова дана.
If you’ve got toothache, take a painkiller and go and see a doctor. — Если у вас зубная боль, примите болеутоляющее и обратитесь к врачу.
I’ve got a high temperature, a terrible headache and a sore throat. Maybe I’ve got the flu. — У меня высокая температура, страшная головная боль и боль в горле. Может быть, у меня грипп.
I’ve joined a gym. I do aerobics. I also do weight training to build up my muscles, and I’m going to take up a martial arts like judo or maybe kick boxing. — Я вступил в тренажерный зал. Я занимаюсь аэробикой. Я также занимаюсь силовыми тренировками, чтобы накачать мои мышцы, и я собираюсь заняться боевыми искусствами, такими как дзюдо или, может быть кик-боксинг.
He’s really keen on mountain sports: rock climbing in the summer and snowboarding in the winter. — Он действительно увлекается горными видами спорта: скалолазание летом и сноуборд зимой.
Открыть всю книгу
Страница 60
8b. Master chef — Шеф-повар
1. Fill in: loaf, box, bottle, glass, carton, bowl. — Вставь: loaf‘ box, bottle, glass, carton, bowl
- a box of ceral — коробка хлопьев
- a loaf of bread — буханка хлеба
- a bottle of soda — бутылка содовой
- a carton of orange juice — упаковка апельсинового сока
- a bowl of sugar — чашка сахара
- a glass of water — стакан воды
2. Complete with foods/drinks. — Заполните названиями еды/напитков
Возможный ответ:
- breakfast: cereal, orange juice, bread, butter, jam, milk — завтрак: хлопья, апельсиновый сок, хлеб, масло, джем, молоко
- lunch: sandwiches, biscuits, cake, rice, fruit, Coke — обед: бутерброд, печенье, пирожное, рис, фрукты, кока
- dinner: salad, meat, vegetables, pizza, ice cream — ужин: салат, мясо, овощи, пицца, мороженое
3. Read the text and complete the gaps with the correct word. — Прочитайте текст и вставьте в пропуски нужное слово
Breakfast: Between 7.00 ond 9.00 am — Завтрак: между 7.00 и 9.00 утра
Lunch: Between 12.00 ond 1.30 pm — Ланч (обед): между 12.00 и 1.30
Dinner: Between 6.30 ond 8.00 pm — Ужин: между 6.30 и 8.00 вечера
Ответ:
Breakfast — Завтрак
A typical English breakfast consists of 1) a bowl of cereal, a slice of toast, orange juice and a cup of coffee. A 2) lot of children have a bowl of cereal. — Типичный английский завтрак состоит из чашки хлопьев, тоста, апельсинового сока и чашки кофе. Многие дети съедают чашку хлопьев.
Lunch — Ланч
Most children at school and people at work have a packed lunch. 3) It consists of a sandwich, a packet of crisps, fruit and a drink. — Многие дети в школе и люди на работе приносят ланч с собой. Он состоит из бутерброда, упаковки чипсов, фруктов и напитка.
Dinner — Ужин
A typical English meal for dinner is meat with vegetables. Vegetables like potatoes, carrots, peas, cabbages 4) and onions are very popular 5) in England. — Типичный английский ужин — это мясо с овощами. Овощи вроде картофеля, моркови, гороха, капусты и лука очень популярны в Англии.
4. Ask questions with how much/ how many. Answer them. Use not much/not many. water/in the bottle? — Задайте вопросы со словами how much/ how many. Ответьте на них
Ответ:
- A: How much water is there in the bottle? — Сколько воды в бутылке?
B: Not much. — Не много - A: How many apples are there in the fridge? — Сколько яблок в холодильнике?
B: Not many. — Не много - A: How many eggs are there in the fridge? — Сколько яиц в холодильнике?
B: Not many. — Не много - A: How much sugar is there in the pot? — Сколько сахара в плошке?
B: Not much. — Не много - A: How much milk is there in the fridge? — Сколько молока в холодильнике?
B: Not much. — Не много - A: How many biscuits are there in the box? — Сколько печенья в коробке?
B: Not many. — Не много
Комментарий: Мы используем much для неисчисляемых существительных и many для исчисляемых существительных
5. Fill in: some, any, much, many. — Вставьте some, any, much, many.
A: I’d like 1) some milk, please. — Я хотел бы молока.
B: How 2) much do you want? — Сколько молока вы хотели бы?
A: A glass, please. Have you got any crisps? — Стакан, пожалуйста. У вас есть чипсы?
B: Of course. How 3) many packets do you want? — Конечно. Сколько пакетиков вы хотите?
A: Two, please. — Два, пожалуйста.
A: We need 1) some pizzas for the party. — Нам нужно несколько пицц для вечеринки.
B: Good idea. How 2) many do we need for twelve people? — Хорошая идея. Сколько нам нужно для двенадцати человек?
A: Four large ones. We need 3) some burgers too. — Четыре больших пиццы. Нам нужно также несколько гамбургеров.
B: I think twelve are OK. Have we got 4) any lemonade? — Думаю, хватит двенадцати. У нас есть лимонад?
A: Yes, there’s 5) some in the fridge. — Да, есть в холодильнике.
B: How 6) many bottles are there? — Сколько бутылок там?
A: Six. — Шесть.
Комментарий: Обрати внимание на то, что в вопросительных или отрицательных предложениях мы всегда используем any, независимо от того, исчисляемые это или неисчисляемые существительные.
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
Подпишитесь на нашу группу вк!