Fast for word combinations

Читать статью
«Как подготовить ребенка к занятиям в наушниках?»

Что это?

Для кого эти занятия?

Занятия Fast ForWord назначаются детям с нарушениями устной и письменной речи, задержками психического развития, нарушения- ми внимания, нарушениями аутистического спектра, детям после КИ. Программа используется также для изучения английского языка.

Какие проблемы это решает?

Название программы переводится как «Бегом за словом» или «Быстрослов». Эта программа тренирует систему слухового восприятия, то есть создает фундамент для формирования устной и письменной речи.

Как это происходит? Во многих странах дети, начинающие говорить на разных языках, в своем лепете используют типичные сочетания гласных и согласных звуков по типу «да-да-да» и «ба-ба-ба». Первые слова, которые дети произносят, тоже обычно состоят из таких сочетаний: «папа», «мама», «баба». Для ребенка с речевыми проблемами различение этих похожих звуков надолго остается большой проблемой. Мозг таких детей не может обрабатывать типичные сочетания согласных и гласных, которые быстро произносятся. Дети не успевают услышать начало слога или то, как звуки меняются внутри слога.

Эта неспособность справиться с элементарной задачей нарушает все стороны языкового развития ребенка. Он тратит много сил и времени на попытки различить звуки и понять, какое именно слово прозвучало. Это становится причиной нарушения понимания речи, произносительной стороны речи, чтения и письма.

Как проходят занятия?

Программа Fast ForWord состоит из нескольких серий упражнений, которые тренируют основные функции мозга, связанные с языковыми навыками. Она устроена как компьютерная игра. Ребенок слушает звуки через наушники и выполняет задания персонажей. С помощью запатентованного алгоритма программа растягивает во времени фонемы и слова без потери других акустических характеристик. Это дает возможность «замедленному» мозгу ребенка воспринять звуковую информацию без потерь. Сначала предлагается различать замедленные речевые и неречевые звуки. Затем программа, фиксируя количество правильных ответов ребенка, постепенно уменьшает их длительность, приближая к скорости обычной речи.

Ребенок может заниматься Fast ForWord не только в центре, но и дома на своем компьютере или планшете. Для этого необходимо оплатить онлайн-подключение к программе на один месяц и приобрести качественные наушники.

Продвинутые уровни программы позволяют эффективно работать над грамматикой и лексикой английского языка и одновременно совершенствовать свое слуховое восприятие — это актуально для школьников.

Компьютерная коррекционная методика Fast for Word.

Компьютерная коррекционная методика, разработанная ведущими в области нарушений речи мировыми учеными: докторами Michael Merzenich, Bill Jenkins (University of California, San Francisco), Paula Tallal, Steven Miller (Rutgers University).
“FastForWord” одновременно развивает основные когнитивные навыки — речь, память, мышление.

В наши дни произошла настоящая научная революция — нейронауки теперь влияют на технологии обучения.
Используя нейроизображение мозга, ученые сейчас могут определить области и нервные пути, обеспечивающие успешное обучение. Педагоги могут использовать эти мощные технологии для создания сильных и более эффективных нервных путей в мозге ребенка с нарушениями речи и чтения.
Компания Scintific Leaning использует научные открытия для создания технологий, улучшающих способность мозга к обучению.

Как мы учимся читать?
Развитие навыка чтения начинается в период лепета младенца. Слушание сказок и звучащая речь окружающих влияет на освоение языка. Эта основа готовит нашу слуховую систему к восприятию звуков родного языка. 80% инструкция мы воспринимаем на слух. Четкое восприятие и дифференциация крайне важны для развития мозга и понимания услышанного.
Способность мозга эффективно анализировать звуки обеспечивает путь от речи к чтению и от чтения к пониманию прочитанного.
Как мозг работает во время чтения?

Чтение — это сложный процесс. Разные области нашего мозга работают координировано, как музыканты в оркестре. Эта работа обеспечивает нашу способность к чтению.

Височная доля мозга — эта область отвечает за различение речевых звуков. Ошибки в различении малейших частей фонем могут полностью изменить смысл слова или предложения. Разница между «Ba» и «Da» в начале слова должна определяться в течении миллисекунды. Ошибка в восприятии приводит к тому, что мы не можем понять какое именно слово прозвучало. Ошибки в восприятии быстрых звуков приводят к непониманию инструкций и информации. Дети, у которых есть такие проблемы, будут решать их с помощью логики или пытаться угадать слово.

Лобная доля ответственна за активную речь и использование грамматики. У детей с проблемами в этой области будут трудности со словообразованием и освоением грамматического строя речи.

Угловая извилина — важная структура интегрирующей информации. Эта часть мозга помогает сравнивать аудио и видио информацию, которую получает мозг и связывать их вместе. Так на станции соединяются железнодорожные пути. Если этот центр плохо работает, то ребенок не способен соединить эту информацию. Например, несколько раз читает буквы «К» «О» «Т» и не может понять, что это слово КОТ, даже если он использовал это слово много раз.

Ни одна из этих зон не может работать в изоляции. Мозг действует как сеть, поэтому развитие одной зоны улучшает развитие все сети. Программа «Fast for word» тренирует все зоны человеческого мозга, которые задействованы в чтении речи.

Как же влияет Fast for word на работу мозга?
1. Частота и интенсивность. Так же как мы тренируем мускулы с помощью регулярных тренировок, мы улучшаем работу мозга.
2. Адаптивность. Активность приводит к развитию способности к обучению. Усилия ребенка постоянно подкрепляются наградой, стимулирующей интерес.
Когнитивные аудиторные навыки и навыки чтения не могут развиваться отдельно друг от друга. Точно так же, когда мы едем на велосипеде, необходима работа нескольких анализаторов. Развитию мотивации помогает выброс в мозг химических веществ. В результате, временная мотивация становится постоянной.
F.A.S.T — формула научного обучения: память, внимание, переработка и организация информации. Это может изменить жизнь многих детей в мире. Fast For Word создан на основе самой большой базы данных о развитии школьников. Сейчас эта база включает в себя около миллиона сведений о детях разного возраста. Эти данные собраны по всему миру.

Нажмите пожалуйста кнопки социальных сетей!

Рубрики:Прогноз / ЛогоПрогноз.
Метки записи: аутизм, до 5 мин, программа, СПб, Центр «Прогноз», Центр помощи…


Following are a few Fast ForWord demos so you can see what the game looks like. Following each Fast ForWord demo is a brief description of what it is working on. The Foundations Series is for Elementary School, and the Literacy Series is for Middle School, High School, and adults.

Foundations 1 – Hoop Nut

  • Task: Listen to a target sound. Click on the character that presents the same sound.
  • Language and Reading Skills: Phonological fluency and Phonological memory.
  • Cognitive Skills Developed: Working memory, focused attention, auditory processing.

Foundations 1 – Sky Gym

  • Task: Identify a sequence of sounds by clicking buttons that correspond to the sound sweeps.
  • Language and Reading Skills: Listening accuracy and auditory sequencing.
  • Cognitive Skills Developed: Working memory and visual symbol-sound associations for long term memory, sustained and focused attention, auditory processing and sequencing ability.

Foundations 1 – Robo Dog

  • Task: Click the picture that represents the object identified in the exercise.
  • Language and Reading Skills: Auditory word recognition, Phonological fluency, Phonological vocabulary.
  • Cognitive Skills Developed: Working memory and visual symbol-sound associations from long term memory, focused attention, auditory processing.

Foundations 2 – Jumper Gym

  • Task: Identify a sequence of sounds by clicking buttons that correspond to the sound sweeps.
  • Language and Reading Skills: Auditory sequencing, Advanced listening accuracy.
  • Cognitive Skills Developed: Working memory and visual symbol-sound associations from long term memory, sustained and focused attention, auditory processing, sequencing ability.

Foundations 2 – Polar Planet

  • Task: Listen to a target word pronounced. As a series of similar words are pronounced, select the target word when it is present again.
  • Language and Reading Skills: Word analysis.
  • Cognitive Skills Developed: Working memory, sustained and focused attention, auditory, visual and cross-modal processing.

Foundations 2 – Cosmic Reader

  • Task: Listen to a story and answer questions that relate to the story presented, identify the picture that has the most accurate representation of the sentence, follow verbal instructions to identify and manipulate objects of various colors and sizes.
  • Language and Reading Skills: Vocabulary, English language conventions, Listening comprehension, Following directions.
  • Cognitive Skills Developed: Working memory and visual symbol-sound associations from long term memory, sustained and focused attention, auditory and linguistic processing, sequencing ability.

Literacy – Spin Master

  • Task: Listen to a target syllable, then click the highlighted turntable when the target syllable is presented.
  • Language and Reading Skills: Phonological fluency, Phonological accuracy, Phonological memory.
  • Cognitive Skills Developed: Working memory, focused attention, auditory processing.

Literacy – Space Racer

  • Task: Identify each sweep in the sequence by clicking the up and down arrows in the same sequence as the sounds are presented.
  • Language and Reading Skills: Listening accuracy and Auditory sequencing.
  • Cognitive Skills Developed: Long-term and working memory, focused attention, auditory processing, sequencing.

Literacy – Lunar Tunes

  • Task: Listen to one word/syllable from each speaker on a grid. Match up each pair of speakers that play the same word/syllable. When all pairs are matched, clear the grid.
  • Language and Reading Skills: Phonological fluency, Phonological accuracy, Phonological memory.
  • Cognitive Skills Developed: Working memory, focused attention, auditory processing.

Literacy Advanced – Meteor Ball

  • Task: Listen to a spoken word, recognize and select the target word that is presented aurally and in writing within a series of different words.
  • Language and Reading Skills: Word analysis.
  • Cognitive Skills Developed: Memory, attention, processing.

Literacy Advanced – Laser Match

  • Task: Using both auditory and visual clues, match pairs of words within grids of varying size.
  • Language and Reading Skills: Word analysis, Phonological awareness.
  • Cognitive Skills Developed: Memory, attention, processing.

Reading 1 – Buzz Fly

  • Task: Read sentences independently and fill in the black in each one. Listen and read along to a story or non-fiction passage, then choose the right picture to answer questions about the story/passage.
  • Language and Reading Skills: Paragraph comprehension.
  • Cognitive Skills Developed: Working memory/long-term memory, divided attention/sustained attention, auditory and visual processing, sequencing.

Reading 2 – Dog Bone

  • Task: Listen and read along to a story or non-fiction passage, then choose the right word to answer questions about the story/passage. Re-read the stories independently and answer new questions about them.
  • Language and Reading Skills: Paragraph comprehension.
  • Cognitive Skills Developed: Working memory/long-term memory, divided attention, auditory and visual processing, sequencing.

Reading 3 – Chicken Dog

  • Task: Complete the spelling of spoken word – part of the written word is mising and the correct letter or letter combination is chosen from a group of visually and phonetically similar choices.
  • Language and Reading Skills: Spelling, Letter-sound association, Decoding.
  • Cognitive Skills Developed: Long-term memory/working memory, selective attention, auditory and visual processing.

We use a int to represent a set. For the i-th bit, if it is 1, then i is in the set and vice versa.

Take a example:1010(2)={4,2} 1111(2)={4,3,2,1}

For every element that will be considered, there is two choices: in or not in the set.

So, there are 2^n different set in total. And in my code, I just enumerate every possible int which is corresponding a set, and output the corresponding set.

So we get this code:

for(int i=1;i<(1<<n);i++)
{
    for(int j=0;j<n;j++)
        if ((1<<j)&i) printf("%d",j+1);
    puts("");
}

when n=4, output:

1
2
12
3
13
23
123
4
14
24
124
34
134
234
1234

If you want to output the answer as the order of giving, just make them string and put these string in vector and sort.

If n is large, you can use bitset. But when n>30,it may not be terminates in hours. So int is efficient.

Like this post? Please share to your friends:
  • Fast food word list
  • Fast export to excel
  • Fashion word of the day
  • Fashion word in all languages
  • Fashion vocabulary word list