Family and friends 2 project a school word wheel

В нашем образовательном центре ребята из группы Family and Friends 2 завершили изучение очередного раздела учебника. За время обучения они научились многому. Сейчас дети с уверенностью могут не только перечислить предметы в классе, но и рассказать, где находятся школьные принадлежности, используя структуры  thisthat is….. thosethese are…. 

Также ребята могут рассказать о своем настроении и о настроении других людей пройдя тему «We’re happy now»!  А изучив тему » I can ride a bike», учащиеся нашего центра могут поговорить про развлечения на улице, используя лексику этой темы и модальный глагол  Can. 

Подводя итог всему изученному, ученики группы Family and Friends 2 выполнили проект «Word wheel». В ходе проекта ребята сделали «Word wheel» и работали в парах, практикуя свои навыки говорения по данному разделу.  В итоге, после успешного написания теста, ученики могут приступить к изучению следующего большого раздела.

Преподаватель Леонтьева Юлия Владимировна
 

Дата: 14:42

Просмотров: 939
добавил: Константин

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

name 5 colours , name 5 school things , name 5 feelings , name 5 outdoor activities , name 5 food , name 5 school subjects , name 5 words with GR/BR/FR, name 5 words with CH/SH/TH, name 5 prepositions , name 5 numbers with 1 .

Leaderboard

Random wheel is an open-ended template. It does not generate scores for a leaderboard.

Log in required

Options

Switch template

Interactives

More formats will appear as you play the activity.

Диск

Войти

Диск

Название

PDF

Family and Friends 2 Class Book full.pdf

PDF

Family and Friends 2 Photocopy Master Book full.pdf

PDF

Family and Friends 2 Teacher_s Book full.pdf

PDF

Family and Friends 2 Testing and Evaluation Book full.pdf

PDF

Family and Friends 2 Workbook full.pdf

В этой папке нет файлов.Чтобы добавить файлы, войдите в аккаунт

2.Пояснительная записка

Предмет: английский

Направленность: Социально-педагогическая

Уровень: Ознакомительный

Срок реализации программы: 9 месяцев

Возраст обучающихся: 7-9 лет

Класс: 3-4

Форма обучения: групповая

Продолжительность занятий: 45 минут

Периодичность: два раза в неделю

Кол-во часов: 60

Нормативные документы на основе которых разрабатывалась программа: Рабочая программа по английскому языку для 3-4 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС для начальной школы. Многоуровневая программа обучения иностранным языкам по серии книг «Family and friends», Oxford University Press (автор: С.Н.Уласевич).

Актуальность рабочей программы продиктована социально-экономическими и социально-политическими изменениями в рамках глобализации и растущей значимости английского языка. В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации системы российского образования. В результате этого процесса обновляются цели, задачи и содержание обучения.

Педагогическая целесообразностьПедагогическая целесообразность программы заключается в формировании коммуникативной компетенции и умении осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Обучение английскому языку в рамках данной программы предусматривает не только обучение, но и развитие памяти, внимательности, работы в группе и самостоятельно, развитие креативности, самовыражение.

Основная цель.

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

Реализация цели программы дополнительного образования «Веселый английский» включает в себя следующие задачи:

  • Обучающие: формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

  • Развивающие: формирование и развитие языковых (фонетических, лексических и грамматических) навыков;

  • Воспитательные: формирование и развитие социокультурных умений учащихся.

Отличительные особенности.

  • ярко выраженная практическая направленность обучения в соответствии с международными требованиями;

  • данный УМК максимально наполнен цифровым компонентом, интерактивным представлением языка, что мотивирует современного школьника к изучению другой культуры посредством языковых форм. Для большей мотивации УМК апеллирует к индивидуальному жизненному опыту учащихся и их социокультурным знаниям, предлагает обучение по различным школьным предметам;

  • аутентичность языковых материалов;

  • четко обозначенные цели и задачи, ориентированность на конкретный результат каждого урока и всего курса в отношении освоения нового лексического, грамматического, фонетического материала, необходимого для успешной коммуникации в рамках заданной темы;

  • интегрированный подход к расширению знаний;

  • социокультурный подход в обучении

Форма занятий: занятия проводятся в виде лекций, дискуссий, интервью, диспутов, дебатов, деловой игры, ролевой игры и т.д. Форма обучения и проведения занятий: групповая (10-16 человек).

Режим занятий: Занятия проходят два раза в неделю, продолжительность 45 минут.

Планируемые результаты и способы определения их результативности

Развитие универсальных учебных действий (УУД) в области учебной, экзистенциальной и социокультурных компетенций школьника, а именно: умения мотивировать себя к обучению, социализироваться в школьной среде и т.д. Основные УУД и возможные виды деятельности развиваются в процессе изучения английского языка и структурируются в соответствии с компонентами образовательной компетенции школьника, представленными в Основной авторской программе.

Достижение предметных результатов обучения английскому языку: Предметные знания, навыки, умения (планируемые результаты обучения в соответствии с ФГОС) представлены в Основной авторской программе.

Достижение личностных результатов обучения английскому языку:

  • развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны и знакомство с особенностями культуры России в сравнении культуры Великобритании;

  • осознание роли английского языка как основного средства общения между людьми;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;

  • формирование мотивации к изучению английского языка и целенаправленной познавательной деятельности на английском языке;

  • способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме и её взаимоотношений с носителями англоязычной культуры других стран.

Достижение метапредметных результатов обучения английскому языку:

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи на английском языке;

  • расширение общего лингвистического кругозора. Закрепление и структуризация основных лексико-грамматических единиц;   

  • совершенствование умения координированной работы с разными

  • компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.). Работа с электронными средствами изучения английского языка.

По требованиям ФГОС для основной школы, в процессе изучения иностранного языка учащиеся должны достигнуть следующих результатов:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

Для достижения предметных результатов обучения перед учащимися ставятся следующие задачи:

  • овладение нормами современного английского языка;

  • умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

  • развитие речевой компетенции (аудирование, чтение, говорение, лексика и грамматика). См. Основную авторскую программу

  • овладение основными языковыми средствами общения на английском языке. См. Основную авторскую программу

  • развитие социальной, социолингвистической и социокультурной компетенций. См. Основную авторскую программу

Основные требования к результатам освоения.

— Освоение фонетического строя английского языка

— Освоение лексико-грамматического материала в рамках представленной программы

— Повышение интереса и мотивации к изучению иностранных языков и познанию культуры страны изучаемого языка

— Умение использовать изученные лексико-грамматические структуры в условиях реальной коммуникации.

3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Содержание программы направлено на:

  • создание условий для личностного развития обучающегося, его позитивную социализацию;

  • социальное, культурное, профессиональное самоопределение и творческую самореализацию;

  • формирование у обучающихся умений и навыков, приобретение опыта творческой деятельности.

Содержание разделов и тем излагается в последовательности, строго соответствующей структуре учебно-тематического плана.

УМК построен на основе системно-деятельностного и компетентностного подходов к обучению иностранным языкам и способствует формированию и развитию всех четырех видов образовательных компетенций: экзистенциальной, объектной, социальной и оценочной, а также осуществлению качественной подготовки к успешной сдаче государственных экзаменов.

В процессе изучения английского языка с использованием УМК «Family and friends» решаются следующие основополагающие задачи:

  • развитие и воспитание способностей к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции учащегося как субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка.

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)

Развитие лексической компетенции направлено на формирование навыков практического использования словарного состава языка в рамках требований государственного стандарта и итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Лексика отрабатывается в соответствии с темами, наиболее часто используемыми в экзаменационных и олимпиадных заданиях.

Структура и содержание УМК

Подача учебного материала осуществляется с вовлечением различных систем восприятия: зрительной, слуховой и тактильно-двигательной. В учебном курсе это делается для того, чтобы помочь каждому учащемуся выработать наиболее оптимальные стратегии усвоения материала, реализуя, таким образом, свой личностный потенциал в процессе обучения английскому языку.

Книга для учащегося состоит из следующих разделов:

Введение в курс. Знакомство.

Раздел 1 « Новые школьные принадлежности»

Раздел 2 «Они счастливы»

Раздел 3 «Я умею кататься на велосипеде»

Раздел 4 «А у тебя есть молочный коктейль»

Раздел 5 «У нас урок английского языка»

Раздел 6 «Давай поиграем после занятий в школе!?»

Раздел 7 «Давайте купим подарки»

Раздел 8 «Который час?»

Раздел 9 «Где она работает?»

Раздел 10 «Сегодня жаркий день!»

Раздел 11 «Во что ты одет?»

Раздел 12 «Ты спишь сейчас»

Раздел 13 «Посмотри на животных!»

Раздел 14 «Взгляни на фотографии!»

Раздел 15 «Отлично!»

3.1 Учебно-тематического плана

п/п

Наименование раздела, темы

Всего

Теория

Практика

Формы аттестации (контроля)

1

Введение в курс. Знакомство.

1

½

½

Входной контроль

2

Раздел 1 « Новые школьные принадлежности»

4

1

3

Промежуточный контроль

3

Раздел 2 « Они счастливы!»

4

1

3

Промежуточный контроль

4

Раздел 3 «Я умею кататься на велосипеде»

4

1

3

Промежуточный контроль

5

Раздел 4 «А у тебя есть молочный коктейль?»

4

1

3

Промежуточный контроль

6

Раздел 5 «У нас урок английского языка»

4

1

3

Промежуточный контроль

7

Раздел 6 «Давай поиграем после занятий в школе»

3

1

2

Промежуточный контроль

8

Раздел 7 «Давайте купим подарки»

4

1

3

Проект

9

Раздел 8 «Который час?»

4

1

3

Промежуточный контроль

10

Раздел 9 «Где она работает?»

4

1

3

Промежуточный контроль

11

Раздел 10 «Сегодня жаркий день!»

4

1

3

Промежуточный контроль

12

Раздел 11 «Во что ты одет?»

4

1

3

Промежуточный контроль

13

Раздел 12 «Ты спишь сейчас»

4

1

3

Промежуточный контроль

14

Раздел 13 «Посмотри на животных !»

4

1

3

Промежуточный контроль

15

Раздел 14 «Взгляни на фотографии!»

4

1

3

Проект

16

Раздел 15 «Отлично!»

3

1

2

Промежуточный контроль

17

Повторение.

1

0

1

Итоговый контроль

Всего:

60

14,5

44,5

    1. Учебно-тематический план

Каждый основной раздел (Unit) состоит из 6-ти уроков:

Lesson One Words and Story. Урок 1 знакомит c новыми словами и тренирует их. Также он содержит историю и грамматические конструкции, которые будут изучаться на Уроке 2. — Перейдите по этой ссылке, чтобы посмотреть видео историй

Lesson Two Grammar. Урок 2 знакомит с грамматическими конструкциями, представленными в истории. Ученики также тренируют языковой материал с помощью разыгрывания истории

Lesson Three Words and Song. Урок 3 знакомит с дополнительными словами. Затем основной языковой материал раздела тренируется в песне и в играх по методу общей физической реакции (Total Physical Response). — Перейдите по этой ссылке, чтобы прослушать песни

Lesson Four Phonics. Урок 4 знакомит с фониксами (звуко-буквенными соответствиями). — Перейдите по этой ссылке, чтобы прослушать слова

Lesson Five Skills Time! Reading. Уроки 5 и 6 обеспечивают целенаправленное обучение навыкам. Урок 5 делает акцент на понимании прочитанного, рассматривая различные типы текста.

Lesson Six Skills Time! Listening, Speaking and Writing. Урок 6 останавливается сначала на понимании услышанного, затем на обучении навыкам разговорной и письменной речи.

Содержание дополнительных разделов:

Fluency Time! (Устная практика) следует после каждых трех основных тематических разделов и дает возможность максимально приблизить учеников к реальной разговорной англоязычной речи, показать живой язык в речи носителей языка. Он также продвигает ценности семьи и дружбы: сотрудничество, способность делиться, помогать друг другу и ценить помощь других, тем самым развивая экзистенциальную и социальную компетентности ученика. Раздел состоит из:

  1. Everyday English (с видео сопровождением, позволяющим не только слышать, но и видеть происходящие ситуации общения). Здесь содержатся задания на развитие навыков аудирования, основанные, как правило, на мини-диалогах, а также задания для практики использования фраз разговорного английского языка в диалогах и полилогах.

  2. Project. Выполнение проектных работ с целью тренировки навыков говорения и развития учебно-познавательной компетенции.

Review (Повторение) следует после каждого третьего раздела. Это короткие разделы с упражнениями, которые обеспечивают дополнительную тренировку слов и структур, которые изучались в предыдущих трех юнитах. В этих разделах не представлен новый материал. Review Units могут быть использованы для повторения пройденного материала или в качестве теста, чтобы проверить, что запомнили и выучили ученики.

Culture (Культура) содержит тексты, которые позволяют расширить кругозор учащихся, приобщить их к культуре страны изучаемого языка. Материалы раздела включают аудиосопровождение и серию заданий по прочитанному и услышанному. Более того, имеющиеся на диске дополнительные видеофильмы на изученные темы также могут быть гармонично включены в занятия на изучение аспектов культуры страны изучаемого языка.

Grammar reference (Грамматический справочник) содержит краткое описание грамматических структур и небольшие упражнения на каждое правило.

Интерактивный диск MultiROM

К учебнику прилагается диск, который содержит:

  • раздел Listen at home с песнями, рифмовками для тренировки языкового материала дома. Записи можно прослушивать на аудиопроигрывателе или на компьютере — Перейдите по этой ссылке, чтобы прослушать песни

  • интерактивные задания, которые тренируют лексику, грамматику, звуки и буквы каждого раздела

  • караоке-версии песен

  • мультипликационные истории к основным разделам — Перейдите по этой ссылке, чтобы посмотреть видео историй

4.ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Вид контроля

периодич-ность

формы контроля,

подведения итогов реализации программы

используемые

оценочные материалы

способы фиксации результатов

система оценивания

Входной контроль

В конце Вводного курса

тест

тест

результат фиксируется в листе наблюдений педагога

оценка по шкале от 0 до 10

текущий

контроль

на каждом занятии

творческое задание,

подведение итогов занятия

опрос

результат творческих достижений фиксируется в листе наблюдений педагога

оценка не предусмотрена

промежу-точный контроль

В конце каждого тематического Раздела

тест

тест

результат фиксируется в листе наблюдений педагога

оценка по шкале от 0 до 10

итоговый

контроль

В конце учебного года

открытое занятие

итоговое задание, творческая работа

результат творческих достижений фиксируется в листе наблюдений педагога

оценка по шкале от 0 до 10

Виды контроля

  • Входной контроль проводится с целью определения уровня детей соответствующей программе.

  • Текущий контроль проводится с целью определения усвоения материала раздела.

  • Итоговый контроль — с целью определения уровня знаний по международной шкале.

Формы проведения контроля: тестирование, диалог, монолог, проектная работа, письменное высказывание (письмо, отчет, рассказ и т.д.)

5. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Учебно-методическое обеспечение программы

Развитие лексических знаний интегрировано с развитием речевых умений. Лексика представляется в продуманном содержании текстов для чтения и аудирования и отрабатывается в заданиях, способствующих как запоминанию лексики и осознанному ее использованию, так и формированию навыков самостоятельного накопления и запоминания лексических единиц (Vocabulary Builder). УМК «Family and friends» обеспечивает тренировку употребления лексических единиц, устойчивых словосочетаний, синонимов и антонимов, реплик-клише речевого этикета в речи.

УМК обеспечивает овладение языковыми формами и их функциями в коммуникации:

  • на уровне слова (существительные, местоимения, прилагательные, наречия, предлоги, глаголы, союзы);

  • на уровне словосочетания (с существительным, прилагательным, местоимением, глаголом, наречием, предлогом);

  • на уровне предложения (типы предложений и их функции).

Тренировка грамматического материала обеспечивается разделами курса, а также в Work book и позволяет отработать необходимые стратегии свободного оперирования грамматическими структурами в устной и письменной коммуникации.

Цели и задачи курса реализуются с помощью широкого спектра компонентов, включающих большое количество разного вида учебных материалов и практических заданий.

Книга для учащихся содержит:

  • 15 тематических разделов

  • 4 урока для повторения грамматики и лексики

Структура раздела Книги для учащихся:

  1. Урок «Лексика»

  2. Урок Грамматики

  3. Урок фонетики

  4. Урок «Чтение»

  5. Урок «Аудирование»

Рабочая тетрадь тесно связана с материалом Книги для учащихся и содержит:

Задания к каждому уроку в Книге для учащихся для дальнейшей тренировки материала.

Книга для учителя содержит полное методическое сопровождение курса, включая советы по работе с классами смешанных возможностей. В дополнение книга для учителя предлагает:

  1. Дополнительные задания для обеспечения гибкости курса

  2. Структурированные задания по говорению для выработки уверенной речи

  3. Полезные советы и стратегии для улучшения экзаменационных навыков учащихся

  4. Ответы на задания Учебника и Рабочей тетради

Teacher’s resource CD-ROM (в комплекте с Книгой для учителя) содержит:

  1. Интерактивные игры и упражнения для дополнительной практики лексики и грамматики по каждому разделу

  2. Раздаточные задания для работы в классе

Комплект Audio CD сопровождает материалы Учебника.

Материально-технические условия реализации программы

  1. Компьютер

  2. Интернет

  3. Интерактивная доска

  4. Проектор

  5. Книга для ученика

  6. Аудиодиск или флешноситель

  7. Магнитная доска и магниты

  8. Плакаты

  9. Презентации

  10. Карточки

  11. Картинки

  12. Игры

  13. Раздаточный материал

  14. Учебный кабинет (столы, стулья)

  15. Интернет-словари

  16. листы А4, цветные карандаши и фломастеры

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Family and friends 2 Students book. Tim Falla, Paul A. Davies. Oxford University Press – 2011.

2. Family and Friends 2. Workbook and Audio CD pack. Tim Falla, Paul A. Davies. Oxford University Press – 2011.

3. Family and Friends 2. Teacher’s book and Teacher’s Resource CD-ROM pack. Tim Falla, Paul A. Davies. Oxford University Press – 2011.

6.Календарный учебный график

в п/п

Дата

проведения

Время проведения занятия

Количество часов

Тема урока

Форма занятий

Место проведения

Форма

контроля

16.09

14.30

1

Входное тестирование

групповая

Каб 334

диалог

18.09

14.30

1

Вводный урок по теме «Новые школьные принадлежности».

групповая

Каб 334

монолог

23.09

14.30

1

Развитие грамматических навыков: указательные местоимения This,that,these,those

групповая

Каб 334

монолог

25.09

14.30

1

Актуализация лексики по теме «Новые школьные принадлежности». Песня «Что у нас в классе».Развитие фонетических навыков.

групповая

Каб 334

диалог

30.09

14.30

1

Развитие навыка аудирования и чтения.

групповая

Каб 334

диктант

02.10

14.30

1

Вводный урок по теме «Они счастливы».

групповая

Каб 334

диалог

07.10

14.30

1

Развитие грамматических навыков: глагол to be для множественного числа. Краткая и полная форма.

групповая

Каб 334

диалог

09.10

14.30

1

Актуализация лексики по теме «Они счастливы». Развитие фонетических навыков. Буквосочетания: ch, sh, th. Песня « Если ты устал и ты знаешь это..»

групповая

Каб 334

диалог

14.10

14.30

1

Развитие навыков аудирования и чтения.

групповая

Каб 334

диктант

16.10

14.30

1

Вводный урок по теме «Я умею кататься на велосипеде».

групповая

Каб 334

монолог

21.10

14.30

1

Развитие грамматических навыков: глагол Can.

групповая

Каб 334

монолог

23.10

14.30

1

Актуализация лексики по теме «Я умею кататься на велосипеде» Предлоги места: behind, in front of, next to, between. Развитие фонетических навыков, аудирования и чтения.

групповая

Каб 334

диктант

28.10

14.30

1

Тест по 1 -3 разделам.

групповая

Каб 334

диалог

30.10

14.30

1

Вводный урок по теме «А у тебя есть молочный коктейль?»

групповая

Каб 334

диалог

06.11

14.30

1

Развитие грамматических навыков: оборот have got/ has got в значении иметь в предложениях разного типа.

групповая

Каб 334

диалог

11.11

14.30

1

Актуализация лексики по теме числительные от 10 до 100. Развитие фонетических навыков.

групповая

Каб 334

диктант

13.11

14.30

1

Развитие навыков чтения и аудирования.

групповая

Каб 334

диалог

18.11

14.30

1

Вводный урок по теме « У нас урок английского языка».

групповая

Каб 334

монолог

20.11

14.30

1

Развитие грамматических навыков: специальные вопросы What, When и притяжательные местоимения our, their.

групповая

Каб 334

диктант

25.11

14.30

1

Актуализация лексических единиц по теме «У нас урок английского языка». Развитие фонетических навыков, аудирования и чтения.

групповая

Каб 334

монолог

27.11

14.30

1

Вводный урок по теме «Давай поиграем после занятий в школе».

групповая

Каб 334

монолог

02.12

14.30

1

Развитее грамматических навыков: Простое настоящее время с местоимениями I, you, we, they.

групповая

Каб 334

диктант

04.12

14.30

1

Актуализация лексики по теме «Давай поиграем после занятий в школе». Развитие фонетических навыков, чтения и аудирования.

групповая

Каб 334

диктант

09.12

14.30

1

Тест по разделам 4-6

групповая

Каб 334

диалог

11.12

14.30

1

Вводный урок по теме «Давайте купим подарки»

групповая

Каб 334

монолог

16.12

14.30

1

Развитие грамматических навыков: Простое настоящее время с местоимениями he, she, it.

групповая

Каб 334

диалог

18.12

14.30

1

Актуализация лексики по теме «Давайте купим подарки». Развитие фонетических навыков, аудирования и чтения.

групповая

Каб 334

диалог

23.12

14.30

1

Проектная работа по теме «Давайте купим подарки».

групповая

Каб 334

проект

25.12

14.30

1

Вводный урок по теме «Который час?».

групповая

Каб 334

диалог

14.30

1

Развитие грамматических навыков. Wh-вопросы. Описание дня (расписание, график).

групповая

Каб 334

монолог

13.01

14.30

1

Актуализация лексических единиц по теме «Который час». Развитие фонетических навыков: sm, sn, st, sk

групповая

Каб 334

монолог

15.01

14.30

1

Текст «Мой день и день мамы».

групповая

Каб 334

диалог

20.01

14.30

1

Вводный урок по теме «Где она работает?»

групповая

Каб 334

монолог

22.01

14.30

1

Развитие грамматических навыков. Простое настоящее время. Общий вопрос и Wh-вопросы для 3-го лица единственного числа.

групповая

Каб 334

27.01

14.30

1

Актуализация лексических единиц по теме «Где она работает». Развитие навыков аудирования и чтения. Текст « Она работает в зоопарке».

групповая

Каб 334

монолог

29.01

14.30

1

Тест по разделам 7-9

групповая

Каб 334

монолог

03.02

14.30

1

Вводный урок по теме « Сегодня жаркий день!»

групповая

Каб 334

монолог

05.02

14.30

1

Развитие грамматических навыков: повелительное наклонение.

групповая

Каб 334

диалог

10.02

14.30

1

Песня «Какая сегодня погода?». Развитие фонетических навыков (краткий звук «i»), аудирования и чтения. Текст «Репортаж о погоде».

групповая

Каб 334

диалог

12.02

14.30

1

Развитие навыков чтения с извлечением информации и аудирования.

групповая

Каб 334

монолог

17.02

14.30

1

Вводный урок по теме «Во что ты одет?»

групповая

Каб 334

диалог

19.02

14.30

1

Развитие грамматических навыков. Настоящее длительное время.

групповая

Каб 334

диалог

24.02

14.30

1

Песня «Прибытие поезда». Развитие фонетических навыков (долгий звук «o»).

групповая

Каб 334

диалог

26.02

14.30

1

Развитие навыков чтения и аудирования. Текст «На станции».

групповая

Каб 334

монолог

03.03

14.30

1

Вводный урок по теме «Ты спишь сейчас».

групповая

Каб 334

монолог

05.03

14.30

1

Развитие грамматических навыков. Настоящее длительное время в вопросительных предложениях.

групповая

Каб 334

монолог

10.03

14.30

1

Песня «Мы готовы к свадьбе». Развитие фонетических навыков (чтение длительного звука «u»). Развитие навыков чтения и аудирования.

групповая

Каб 334

монолог

12.03

14.30

1

Тест по 9-12 разделам.

групповая

Каб 334

монолог

17.03

14.30

1

Вводный урок по теме «Посмотри на животных»

групповая

Каб 334

диалог

19.03

14.30

1

Развитие грамматических навыков. Степени сравнения прилагательных.

групповая

Каб 334

диалог

23.03

14.30

1

Актуализация лексических единиц по теме «Посмотри на животных». Песня «На ферме».

групповая

Каб 334

диалог

25.03

14.30

1

Развитие фонетических навыков (чтение удвоенного «ee»), чтения и аудирования. Текст «Поездка на ферму, правила поведения».

групповая

Каб 334

диалог

30.03

14.30

1

Вводный урок по теме «Взгляни на фотографии»

групповая

Каб 334

диалог

02.04

14.30

1

Развитие грамматического навыка. Глагол To be в простом прошедшем времени.

групповая

Каб 334

диалог

07.04

14.30

1

Актуализация лексических единиц по теме «Взгляни на фотографии». Песня «Дом в полном беспорядке».

групповая

Каб 334

диалог

09.04

14.30

1

Развитие навыков аудирования и чтения. Текст « Школьная пьеса» — статья в газете.

групповая

Каб 334

монолог

14.04

14.30

1

Вводный урок «Отлично».

групповая

Каб 334

диалог

16.04

14.30

1

Развитие грамматических навыков. Местоимения some/any.

групповая

Каб 334

монолог

21.04

14.30

1

Порядковые числительные. Развитие фонетических навыков (ng, nk), чтения и аудирования. Текст «Сьюзи».

групповая

Каб 334

диалог

23.04

14.30

1

Итоговое тестирование.

групповая

Каб 334

Итоговый

OUP ELT Home

Oxford University Press English Language Teaching Student's Site

Oxford University Press English Language Teaching Student's Site

Students
>
Family and Friends
>
Level 2

  • Downloads[si-pdf password-OUPCOSLOL2-21]
  • Play
  • Songs [new]
  • Stories [new]
  • Phonics [New]

Oxford University Press English Language Teaching Student's Site

  • Stories
  • Songs
  • Phonics
  • Downloads
  • Games

Artwork acknowledgements
Course artwork: Christos Skaltsas; Jo Taylor/Sylvie Poggio; Simon Clare
Greetings artwork: Gustavo Mazali; Judy Brown.

Like this post? Please share to your friends:
  • False excel на русском
  • False 0 или 1 excel
  • Fall word wall words
  • Fall word of the day
  • Fall in the correct word