В нашем образовательном центре ребята из группы Family and Friends 2 завершили изучение очередного раздела учебника. За время обучения они научились многому. Сейчас дети с уверенностью могут не только перечислить предметы в классе, но и рассказать, где находятся школьные принадлежности, используя структуры thisthat is….. thosethese are….
Также ребята могут рассказать о своем настроении и о настроении других людей пройдя тему «We’re happy now»! А изучив тему » I can ride a bike», учащиеся нашего центра могут поговорить про развлечения на улице, используя лексику этой темы и модальный глагол Can.
Подводя итог всему изученному, ученики группы Family and Friends 2 выполнили проект «Word wheel». В ходе проекта ребята сделали «Word wheel» и работали в парах, практикуя свои навыки говорения по данному разделу. В итоге, после успешного написания теста, ученики могут приступить к изучению следующего большого раздела.
Преподаватель Леонтьева Юлия Владимировна
Дата: 14:42
Просмотров: 939
добавил: Константин
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]
name 5 colours , name 5 school things , name 5 feelings , name 5 outdoor activities , name 5 food , name 5 school subjects , name 5 words with GR/BR/FR, name 5 words with CH/SH/TH, name 5 prepositions , name 5 numbers with 1 .
Leaderboard
Random wheel is an open-ended template. It does not generate scores for a leaderboard.
Log in required
Options
Switch template
Interactives
More formats will appear as you play the activity.
Диск
Войти
Диск
Название
Family and Friends 2 Class Book full.pdf
Family and Friends 2 Photocopy Master Book full.pdf
Family and Friends 2 Teacher_s Book full.pdf
Family and Friends 2 Testing and Evaluation Book full.pdf
Family and Friends 2 Workbook full.pdf
В этой папке нет файлов.Чтобы добавить файлы, войдите в аккаунт
2.Пояснительная записка
Предмет: английский
Направленность: Социально-педагогическая
Уровень: Ознакомительный
Срок реализации программы: 9 месяцев
Возраст обучающихся: 7-9 лет
Класс: 3-4
Форма обучения: групповая
Продолжительность занятий: 45 минут
Периодичность: два раза в неделю
Кол-во часов: 60
Нормативные документы на основе которых разрабатывалась программа: Рабочая программа по английскому языку для 3-4 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС для начальной школы. Многоуровневая программа обучения иностранным языкам по серии книг «Family and friends», Oxford University Press (автор: С.Н.Уласевич).
Актуальность рабочей программы продиктована социально-экономическими и социально-политическими изменениями в рамках глобализации и растущей значимости английского языка. В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации системы российского образования. В результате этого процесса обновляются цели, задачи и содержание обучения.
Педагогическая целесообразность: Педагогическая целесообразность программы заключается в формировании коммуникативной компетенции и умении осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Обучение английскому языку в рамках данной программы предусматривает не только обучение, но и развитие памяти, внимательности, работы в группе и самостоятельно, развитие креативности, самовыражение.
Основная цель.
-
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
Реализация цели программы дополнительного образования «Веселый английский» включает в себя следующие задачи:
-
Обучающие: формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
-
Развивающие: формирование и развитие языковых (фонетических, лексических и грамматических) навыков;
-
Воспитательные: формирование и развитие социокультурных умений учащихся.
Отличительные особенности.
-
ярко выраженная практическая направленность обучения в соответствии с международными требованиями;
-
данный УМК максимально наполнен цифровым компонентом, интерактивным представлением языка, что мотивирует современного школьника к изучению другой культуры посредством языковых форм. Для большей мотивации УМК апеллирует к индивидуальному жизненному опыту учащихся и их социокультурным знаниям, предлагает обучение по различным школьным предметам;
-
аутентичность языковых материалов;
-
четко обозначенные цели и задачи, ориентированность на конкретный результат каждого урока и всего курса в отношении освоения нового лексического, грамматического, фонетического материала, необходимого для успешной коммуникации в рамках заданной темы;
-
интегрированный подход к расширению знаний;
-
социокультурный подход в обучении
Форма занятий: занятия проводятся в виде лекций, дискуссий, интервью, диспутов, дебатов, деловой игры, ролевой игры и т.д. Форма обучения и проведения занятий: групповая (10-16 человек).
Режим занятий: Занятия проходят два раза в неделю, продолжительность 45 минут.
Планируемые результаты и способы определения их результативности
— Развитие универсальных учебных действий (УУД) в области учебной, экзистенциальной и социокультурных компетенций школьника, а именно: умения мотивировать себя к обучению, социализироваться в школьной среде и т.д. Основные УУД и возможные виды деятельности развиваются в процессе изучения английского языка и структурируются в соответствии с компонентами образовательной компетенции школьника, представленными в Основной авторской программе.
— Достижение предметных результатов обучения английскому языку: Предметные знания, навыки, умения (планируемые результаты обучения в соответствии с ФГОС) представлены в Основной авторской программе.
— Достижение личностных результатов обучения английскому языку:
-
развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
-
осознание себя гражданином своей страны и знакомство с особенностями культуры России в сравнении культуры Великобритании;
-
осознание роли английского языка как основного средства общения между людьми;
-
готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;
-
формирование мотивации к изучению английского языка и целенаправленной познавательной деятельности на английском языке;
-
способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме и её взаимоотношений с носителями англоязычной культуры других стран.
— Достижение метапредметных результатов обучения английскому языку:
-
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи на английском языке;
-
расширение общего лингвистического кругозора. Закрепление и структуризация основных лексико-грамматических единиц;
-
совершенствование умения координированной работы с разными
-
компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.). Работа с электронными средствами изучения английского языка.
По требованиям ФГОС для основной школы, в процессе изучения иностранного языка учащиеся должны достигнуть следующих результатов:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Для достижения предметных результатов обучения перед учащимися ставятся следующие задачи:
-
овладение нормами современного английского языка;
-
умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
-
развитие речевой компетенции (аудирование, чтение, говорение, лексика и грамматика). См. Основную авторскую программу
-
овладение основными языковыми средствами общения на английском языке. См. Основную авторскую программу
-
развитие социальной, социолингвистической и социокультурной компетенций. См. Основную авторскую программу
Основные требования к результатам освоения.
— Освоение фонетического строя английского языка
— Освоение лексико-грамматического материала в рамках представленной программы
— Повышение интереса и мотивации к изучению иностранных языков и познанию культуры страны изучаемого языка
— Умение использовать изученные лексико-грамматические структуры в условиях реальной коммуникации.
3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Содержание программы направлено на:
-
создание условий для личностного развития обучающегося, его позитивную социализацию;
-
социальное, культурное, профессиональное самоопределение и творческую самореализацию;
-
формирование у обучающихся умений и навыков, приобретение опыта творческой деятельности.
Содержание разделов и тем излагается в последовательности, строго соответствующей структуре учебно-тематического плана.
УМК построен на основе системно-деятельностного и компетентностного подходов к обучению иностранным языкам и способствует формированию и развитию всех четырех видов образовательных компетенций: экзистенциальной, объектной, социальной и оценочной, а также осуществлению качественной подготовки к успешной сдаче государственных экзаменов.
В процессе изучения английского языка с использованием УМК «Family and friends» решаются следующие основополагающие задачи:
-
развитие и воспитание способностей к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции учащегося как субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка.
-
развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)
Развитие лексической компетенции направлено на формирование навыков практического использования словарного состава языка в рамках требований государственного стандарта и итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Лексика отрабатывается в соответствии с темами, наиболее часто используемыми в экзаменационных и олимпиадных заданиях.
Структура и содержание УМК
Подача учебного материала осуществляется с вовлечением различных систем восприятия: зрительной, слуховой и тактильно-двигательной. В учебном курсе это делается для того, чтобы помочь каждому учащемуся выработать наиболее оптимальные стратегии усвоения материала, реализуя, таким образом, свой личностный потенциал в процессе обучения английскому языку.
Книга для учащегося состоит из следующих разделов:
Введение в курс. Знакомство. |
Раздел 1 « Новые школьные принадлежности» |
Раздел 2 «Они счастливы» |
Раздел 3 «Я умею кататься на велосипеде» |
Раздел 4 «А у тебя есть молочный коктейль» |
Раздел 5 «У нас урок английского языка» |
Раздел 6 «Давай поиграем после занятий в школе!?» |
Раздел 7 «Давайте купим подарки» |
Раздел 8 «Который час?» |
Раздел 9 «Где она работает?» |
Раздел 10 «Сегодня жаркий день!» |
Раздел 11 «Во что ты одет?» |
Раздел 12 «Ты спишь сейчас» |
Раздел 13 «Посмотри на животных!» |
Раздел 14 «Взгляни на фотографии!» |
Раздел 15 «Отлично!» |
3.1 Учебно-тематического плана
№ п/п |
Наименование раздела, темы |
Всего |
Теория |
Практика |
Формы аттестации (контроля) |
1 |
Введение в курс. Знакомство. |
1 |
½ |
½ |
Входной контроль |
2 |
Раздел 1 « Новые школьные принадлежности» |
4 |
1 |
3 |
Промежуточный контроль |
3 |
Раздел 2 « Они счастливы!» |
4 |
1 |
3 |
Промежуточный контроль |
4 |
Раздел 3 «Я умею кататься на велосипеде» |
4 |
1 |
3 |
Промежуточный контроль |
5 |
Раздел 4 «А у тебя есть молочный коктейль?» |
4 |
1 |
3 |
Промежуточный контроль |
6 |
Раздел 5 «У нас урок английского языка» |
4 |
1 |
3 |
Промежуточный контроль |
7 |
Раздел 6 «Давай поиграем после занятий в школе» |
3 |
1 |
2 |
Промежуточный контроль |
8 |
Раздел 7 «Давайте купим подарки» |
4 |
1 |
3 |
Проект |
9 |
Раздел 8 «Который час?» |
4 |
1 |
3 |
Промежуточный контроль |
10 |
Раздел 9 «Где она работает?» |
4 |
1 |
3 |
Промежуточный контроль |
11 |
Раздел 10 «Сегодня жаркий день!» |
4 |
1 |
3 |
Промежуточный контроль |
12 |
Раздел 11 «Во что ты одет?» |
4 |
1 |
3 |
Промежуточный контроль |
13 |
Раздел 12 «Ты спишь сейчас» |
4 |
1 |
3 |
Промежуточный контроль |
14 |
Раздел 13 «Посмотри на животных !» |
4 |
1 |
3 |
Промежуточный контроль |
15 |
Раздел 14 «Взгляни на фотографии!» |
4 |
1 |
3 |
Проект |
16 |
Раздел 15 «Отлично!» |
3 |
1 |
2 |
Промежуточный контроль |
17 |
Повторение. |
1 |
0 |
1 |
Итоговый контроль |
Всего: |
60 |
14,5 |
44,5 |
-
Учебно-тематический план
Каждый основной раздел (Unit) состоит из 6-ти уроков:
Lesson One Words and Story. Урок 1 знакомит c новыми словами и тренирует их. Также он содержит историю и грамматические конструкции, которые будут изучаться на Уроке 2. — Перейдите по этой ссылке, чтобы посмотреть видео историй
Lesson Two Grammar. Урок 2 знакомит с грамматическими конструкциями, представленными в истории. Ученики также тренируют языковой материал с помощью разыгрывания истории
Lesson Three Words and Song. Урок 3 знакомит с дополнительными словами. Затем основной языковой материал раздела тренируется в песне и в играх по методу общей физической реакции (Total Physical Response). — Перейдите по этой ссылке, чтобы прослушать песни
Lesson Four Phonics. Урок 4 знакомит с фониксами (звуко-буквенными соответствиями). — Перейдите по этой ссылке, чтобы прослушать слова
Lesson Five Skills Time! Reading. Уроки 5 и 6 обеспечивают целенаправленное обучение навыкам. Урок 5 делает акцент на понимании прочитанного, рассматривая различные типы текста.
Lesson Six Skills Time! Listening, Speaking and Writing. Урок 6 останавливается сначала на понимании услышанного, затем на обучении навыкам разговорной и письменной речи.
Содержание дополнительных разделов:
Fluency Time! (Устная практика) следует после каждых трех основных тематических разделов и дает возможность максимально приблизить учеников к реальной разговорной англоязычной речи, показать живой язык в речи носителей языка. Он также продвигает ценности семьи и дружбы: сотрудничество, способность делиться, помогать друг другу и ценить помощь других, тем самым развивая экзистенциальную и социальную компетентности ученика. Раздел состоит из:
-
Everyday English (с видео сопровождением, позволяющим не только слышать, но и видеть происходящие ситуации общения). Здесь содержатся задания на развитие навыков аудирования, основанные, как правило, на мини-диалогах, а также задания для практики использования фраз разговорного английского языка в диалогах и полилогах.
-
Project. Выполнение проектных работ с целью тренировки навыков говорения и развития учебно-познавательной компетенции.
Review (Повторение) следует после каждого третьего раздела. Это короткие разделы с упражнениями, которые обеспечивают дополнительную тренировку слов и структур, которые изучались в предыдущих трех юнитах. В этих разделах не представлен новый материал. Review Units могут быть использованы для повторения пройденного материала или в качестве теста, чтобы проверить, что запомнили и выучили ученики.
Culture (Культура) содержит тексты, которые позволяют расширить кругозор учащихся, приобщить их к культуре страны изучаемого языка. Материалы раздела включают аудиосопровождение и серию заданий по прочитанному и услышанному. Более того, имеющиеся на диске дополнительные видеофильмы на изученные темы также могут быть гармонично включены в занятия на изучение аспектов культуры страны изучаемого языка.
Grammar reference (Грамматический справочник) содержит краткое описание грамматических структур и небольшие упражнения на каждое правило.
Интерактивный диск MultiROM
К учебнику прилагается диск, который содержит:
-
раздел Listen at home с песнями, рифмовками для тренировки языкового материала дома. Записи можно прослушивать на аудиопроигрывателе или на компьютере — Перейдите по этой ссылке, чтобы прослушать песни
-
интерактивные задания, которые тренируют лексику, грамматику, звуки и буквы каждого раздела
-
караоке-версии песен
-
мультипликационные истории к основным разделам — Перейдите по этой ссылке, чтобы посмотреть видео историй
4.ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Вид контроля |
периодич-ность |
формы контроля, подведения итогов реализации программы |
используемые оценочные материалы |
способы фиксации результатов |
система оценивания |
Входной контроль |
В конце Вводного курса |
тест |
тест |
результат фиксируется в листе наблюдений педагога |
оценка по шкале от 0 до 10 |
текущий контроль |
на каждом занятии |
творческое задание, подведение итогов занятия |
опрос |
результат творческих достижений фиксируется в листе наблюдений педагога |
оценка не предусмотрена |
промежу-точный контроль |
В конце каждого тематического Раздела |
тест |
тест |
результат фиксируется в листе наблюдений педагога |
оценка по шкале от 0 до 10 |
итоговый контроль |
В конце учебного года |
открытое занятие |
итоговое задание, творческая работа |
результат творческих достижений фиксируется в листе наблюдений педагога |
оценка по шкале от 0 до 10 |
Виды контроля
-
Входной контроль проводится с целью определения уровня детей соответствующей программе.
-
Текущий контроль проводится с целью определения усвоения материала раздела.
-
Итоговый контроль — с целью определения уровня знаний по международной шкале.
Формы проведения контроля: тестирование, диалог, монолог, проектная работа, письменное высказывание (письмо, отчет, рассказ и т.д.)
5. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Учебно-методическое обеспечение программы
Развитие лексических знаний интегрировано с развитием речевых умений. Лексика представляется в продуманном содержании текстов для чтения и аудирования и отрабатывается в заданиях, способствующих как запоминанию лексики и осознанному ее использованию, так и формированию навыков самостоятельного накопления и запоминания лексических единиц (Vocabulary Builder). УМК «Family and friends» обеспечивает тренировку употребления лексических единиц, устойчивых словосочетаний, синонимов и антонимов, реплик-клише речевого этикета в речи.
УМК обеспечивает овладение языковыми формами и их функциями в коммуникации:
-
на уровне слова (существительные, местоимения, прилагательные, наречия, предлоги, глаголы, союзы);
-
на уровне словосочетания (с существительным, прилагательным, местоимением, глаголом, наречием, предлогом);
-
на уровне предложения (типы предложений и их функции).
Тренировка грамматического материала обеспечивается разделами курса, а также в Work book и позволяет отработать необходимые стратегии свободного оперирования грамматическими структурами в устной и письменной коммуникации.
Цели и задачи курса реализуются с помощью широкого спектра компонентов, включающих большое количество разного вида учебных материалов и практических заданий.
Книга для учащихся содержит:
-
15 тематических разделов
-
4 урока для повторения грамматики и лексики
Структура раздела Книги для учащихся:
-
Урок «Лексика»
-
Урок Грамматики
-
Урок фонетики
-
Урок «Чтение»
-
Урок «Аудирование»
Рабочая тетрадь тесно связана с материалом Книги для учащихся и содержит:
Задания к каждому уроку в Книге для учащихся для дальнейшей тренировки материала.
Книга для учителя содержит полное методическое сопровождение курса, включая советы по работе с классами смешанных возможностей. В дополнение книга для учителя предлагает:
-
Дополнительные задания для обеспечения гибкости курса
-
Структурированные задания по говорению для выработки уверенной речи
-
Полезные советы и стратегии для улучшения экзаменационных навыков учащихся
-
Ответы на задания Учебника и Рабочей тетради
Teacher’s resource CD-ROM (в комплекте с Книгой для учителя) содержит:
-
Интерактивные игры и упражнения для дополнительной практики лексики и грамматики по каждому разделу
-
Раздаточные задания для работы в классе
Комплект Audio CD сопровождает материалы Учебника.
Материально-технические условия реализации программы
-
Компьютер
-
Интернет
-
Интерактивная доска
-
Проектор
-
Книга для ученика
-
Аудиодиск или флешноситель
-
Магнитная доска и магниты
-
Плакаты
-
Презентации
-
Карточки
-
Картинки
-
Игры
-
Раздаточный материал
-
Учебный кабинет (столы, стулья)
-
Интернет-словари
-
листы А4, цветные карандаши и фломастеры
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Family and friends 2 Students book. Tim Falla, Paul A. Davies. Oxford University Press – 2011.
2. Family and Friends 2. Workbook and Audio CD pack. Tim Falla, Paul A. Davies. Oxford University Press – 2011.
3. Family and Friends 2. Teacher’s book and Teacher’s Resource CD-ROM pack. Tim Falla, Paul A. Davies. Oxford University Press – 2011.
6.Календарный учебный график
№ в п/п |
Дата проведения |
Время проведения занятия |
Количество часов |
Тема урока |
Форма занятий |
Место проведения |
Форма контроля |
|
16.09 |
14.30 |
1 |
Входное тестирование |
групповая |
Каб 334 |
диалог |
|
18.09 |
14.30 |
1 |
Вводный урок по теме «Новые школьные принадлежности». |
групповая |
Каб 334 |
монолог |
|
23.09 |
14.30 |
1 |
Развитие грамматических навыков: указательные местоимения This,that,these,those |
групповая |
Каб 334 |
монолог |
|
25.09 |
14.30 |
1 |
Актуализация лексики по теме «Новые школьные принадлежности». Песня «Что у нас в классе».Развитие фонетических навыков. |
групповая |
Каб 334 |
диалог |
|
30.09 |
14.30 |
1 |
Развитие навыка аудирования и чтения. |
групповая |
Каб 334 |
диктант |
|
02.10 |
14.30 |
1 |
Вводный урок по теме «Они счастливы». |
групповая |
Каб 334 |
диалог |
|
07.10 |
14.30 |
1 |
Развитие грамматических навыков: глагол to be для множественного числа. Краткая и полная форма. |
групповая |
Каб 334 |
диалог |
|
09.10 |
14.30 |
1 |
Актуализация лексики по теме «Они счастливы». Развитие фонетических навыков. Буквосочетания: ch, sh, th. Песня « Если ты устал и ты знаешь это..» |
групповая |
Каб 334 |
диалог |
|
14.10 |
14.30 |
1 |
Развитие навыков аудирования и чтения. |
групповая |
Каб 334 |
диктант |
|
16.10 |
14.30 |
1 |
Вводный урок по теме «Я умею кататься на велосипеде». |
групповая |
Каб 334 |
монолог |
|
21.10 |
14.30 |
1 |
Развитие грамматических навыков: глагол Can. |
групповая |
Каб 334 |
монолог |
|
23.10 |
14.30 |
1 |
Актуализация лексики по теме «Я умею кататься на велосипеде» Предлоги места: behind, in front of, next to, between. Развитие фонетических навыков, аудирования и чтения. |
групповая |
Каб 334 |
диктант |
|
28.10 |
14.30 |
1 |
Тест по 1 -3 разделам. |
групповая |
Каб 334 |
диалог |
|
30.10 |
14.30 |
1 |
Вводный урок по теме «А у тебя есть молочный коктейль?» |
групповая |
Каб 334 |
диалог |
|
06.11 |
14.30 |
1 |
Развитие грамматических навыков: оборот have got/ has got в значении иметь в предложениях разного типа. |
групповая |
Каб 334 |
диалог |
|
11.11 |
14.30 |
1 |
Актуализация лексики по теме числительные от 10 до 100. Развитие фонетических навыков. |
групповая |
Каб 334 |
диктант |
|
13.11 |
14.30 |
1 |
Развитие навыков чтения и аудирования. |
групповая |
Каб 334 |
диалог |
|
18.11 |
14.30 |
1 |
Вводный урок по теме « У нас урок английского языка». |
групповая |
Каб 334 |
монолог |
|
20.11 |
14.30 |
1 |
Развитие грамматических навыков: специальные вопросы What, When и притяжательные местоимения our, their. |
групповая |
Каб 334 |
диктант |
|
25.11 |
14.30 |
1 |
Актуализация лексических единиц по теме «У нас урок английского языка». Развитие фонетических навыков, аудирования и чтения. |
групповая |
Каб 334 |
монолог |
|
27.11 |
14.30 |
1 |
Вводный урок по теме «Давай поиграем после занятий в школе». |
групповая |
Каб 334 |
монолог |
|
02.12 |
14.30 |
1 |
Развитее грамматических навыков: Простое настоящее время с местоимениями I, you, we, they. |
групповая |
Каб 334 |
диктант |
|
04.12 |
14.30 |
1 |
Актуализация лексики по теме «Давай поиграем после занятий в школе». Развитие фонетических навыков, чтения и аудирования. |
групповая |
Каб 334 |
диктант |
|
09.12 |
14.30 |
1 |
Тест по разделам 4-6 |
групповая |
Каб 334 |
диалог |
|
11.12 |
14.30 |
1 |
Вводный урок по теме «Давайте купим подарки» |
групповая |
Каб 334 |
монолог |
|
16.12 |
14.30 |
1 |
Развитие грамматических навыков: Простое настоящее время с местоимениями he, she, it. |
групповая |
Каб 334 |
диалог |
|
18.12 |
14.30 |
1 |
Актуализация лексики по теме «Давайте купим подарки». Развитие фонетических навыков, аудирования и чтения. |
групповая |
Каб 334 |
диалог |
|
23.12 |
14.30 |
1 |
Проектная работа по теме «Давайте купим подарки». |
групповая |
Каб 334 |
проект |
|
25.12 |
14.30 |
1 |
Вводный урок по теме «Который час?». |
групповая |
Каб 334 |
диалог |
|
14.30 |
1 |
Развитие грамматических навыков. Wh-вопросы. Описание дня (расписание, график). |
групповая |
Каб 334 |
монолог |
|
|
13.01 |
14.30 |
1 |
Актуализация лексических единиц по теме «Который час». Развитие фонетических навыков: sm, sn, st, sk |
групповая |
Каб 334 |
монолог |
|
15.01 |
14.30 |
1 |
Текст «Мой день и день мамы». |
групповая |
Каб 334 |
диалог |
|
20.01 |
14.30 |
1 |
Вводный урок по теме «Где она работает?» |
групповая |
Каб 334 |
монолог |
|
22.01 |
14.30 |
1 |
Развитие грамматических навыков. Простое настоящее время. Общий вопрос и Wh-вопросы для 3-го лица единственного числа. |
групповая |
Каб 334 |
|
|
27.01 |
14.30 |
1 |
Актуализация лексических единиц по теме «Где она работает». Развитие навыков аудирования и чтения. Текст « Она работает в зоопарке». |
групповая |
Каб 334 |
монолог |
|
29.01 |
14.30 |
1 |
Тест по разделам 7-9 |
групповая |
Каб 334 |
монолог |
|
03.02 |
14.30 |
1 |
Вводный урок по теме « Сегодня жаркий день!» |
групповая |
Каб 334 |
монолог |
|
05.02 |
14.30 |
1 |
Развитие грамматических навыков: повелительное наклонение. |
групповая |
Каб 334 |
диалог |
|
10.02 |
14.30 |
1 |
Песня «Какая сегодня погода?». Развитие фонетических навыков (краткий звук «i»), аудирования и чтения. Текст «Репортаж о погоде». |
групповая |
Каб 334 |
диалог |
|
12.02 |
14.30 |
1 |
Развитие навыков чтения с извлечением информации и аудирования. |
групповая |
Каб 334 |
монолог |
|
17.02 |
14.30 |
1 |
Вводный урок по теме «Во что ты одет?» |
групповая |
Каб 334 |
диалог |
|
19.02 |
14.30 |
1 |
Развитие грамматических навыков. Настоящее длительное время. |
групповая |
Каб 334 |
диалог |
|
24.02 |
14.30 |
1 |
Песня «Прибытие поезда». Развитие фонетических навыков (долгий звук «o»). |
групповая |
Каб 334 |
диалог |
|
26.02 |
14.30 |
1 |
Развитие навыков чтения и аудирования. Текст «На станции». |
групповая |
Каб 334 |
монолог |
|
03.03 |
14.30 |
1 |
Вводный урок по теме «Ты спишь сейчас». |
групповая |
Каб 334 |
монолог |
|
05.03 |
14.30 |
1 |
Развитие грамматических навыков. Настоящее длительное время в вопросительных предложениях. |
групповая |
Каб 334 |
монолог |
|
10.03 |
14.30 |
1 |
Песня «Мы готовы к свадьбе». Развитие фонетических навыков (чтение длительного звука «u»). Развитие навыков чтения и аудирования. |
групповая |
Каб 334 |
монолог |
|
12.03 |
14.30 |
1 |
Тест по 9-12 разделам. |
групповая |
Каб 334 |
монолог |
|
17.03 |
14.30 |
1 |
Вводный урок по теме «Посмотри на животных» |
групповая |
Каб 334 |
диалог |
|
19.03 |
14.30 |
1 |
Развитие грамматических навыков. Степени сравнения прилагательных. |
групповая |
Каб 334 |
диалог |
|
23.03 |
14.30 |
1 |
Актуализация лексических единиц по теме «Посмотри на животных». Песня «На ферме». |
групповая |
Каб 334 |
диалог |
|
25.03 |
14.30 |
1 |
Развитие фонетических навыков (чтение удвоенного «ee»), чтения и аудирования. Текст «Поездка на ферму, правила поведения». |
групповая |
Каб 334 |
диалог |
|
30.03 |
14.30 |
1 |
Вводный урок по теме «Взгляни на фотографии» |
групповая |
Каб 334 |
диалог |
|
02.04 |
14.30 |
1 |
Развитие грамматического навыка. Глагол To be в простом прошедшем времени. |
групповая |
Каб 334 |
диалог |
|
07.04 |
14.30 |
1 |
Актуализация лексических единиц по теме «Взгляни на фотографии». Песня «Дом в полном беспорядке». |
групповая |
Каб 334 |
диалог |
|
09.04 |
14.30 |
1 |
Развитие навыков аудирования и чтения. Текст « Школьная пьеса» — статья в газете. |
групповая |
Каб 334 |
монолог |
|
14.04 |
14.30 |
1 |
Вводный урок «Отлично». |
групповая |
Каб 334 |
диалог |
|
16.04 |
14.30 |
1 |
Развитие грамматических навыков. Местоимения some/any. |
групповая |
Каб 334 |
монолог |
|
21.04 |
14.30 |
1 |
Порядковые числительные. Развитие фонетических навыков (ng, nk), чтения и аудирования. Текст «Сьюзи». |
групповая |
Каб 334 |
диалог |
|
23.04 |
14.30 |
1 |
Итоговое тестирование. |
групповая |
Каб 334 |
Итоговый |
Students
>
Family and Friends
>
Level 2
- Downloads[si-pdf password-OUPCOSLOL2-21]
- Play
- Songs [new]
- Stories [new]
- Phonics [New]
- Stories
- Songs
- Phonics
- Downloads
- Games
Artwork acknowledgements
Course artwork: Christos Skaltsas; Jo Taylor/Sylvie Poggio; Simon Clare
Greetings artwork: Gustavo Mazali; Judy Brown.