Excel при нажатии enter переход на другую ячейку надо на другую строку

По умолчанию Excel при нажатии клавиши Enter после ввода данных в ячейку автоматически перемещает указатель ячейки в следующую нижнюю ячейку. Для изменения этого параметра используйте настройку, которая находится в области Параметры правки раздела Дополнительно диалогового окна Параметры Excel (чтобы его открыть, выберите команду Файл ► Параметры) (рис. 30.1).

Поведением указателя ячейки управляет флажок Переход к другой ячейке после нажатия клавиши Enter, выбор движения. Установите его и укажите направление, в котором будет двигаться указатель ячейки (Вниз, Влево, Вверх или Вправо).

Рис. 30.1. Используйте раздел Дополнительно диалогового окна Параметры Excel, чтобы указать, куда перемещать указатель ячейки после нажатия Enter

Рис. 30.1. Используйте раздел Дополнительно диалогового окна Параметры Excel, чтобы указать, куда перемещать указатель ячейки после нажатия Enter

Вам решать, устанавливать или снимать этот флажок. Я предпочитаю, чтобы флажок был снят, и для перемещения по ячейкам использую клавиши управления курсором, а не клавишу Enter. И понятно, что в этом случае указатель ячейки переместится в том направлении, которое указывает соответствующая клавиша. Например, для ввода данных в строку нажимайте клавишу , а не Enter. Кроме того, можете использовать клавиши Page Up и Page Down.

Комментарии к статье:

  1. Павел 11.08.2011 в 13:27

    Здравствуйте.
    Огромное Вам спасибо. Мучался 2 недели, после смены ХР на 7-ой. У Вас всё решил за 2 минуты! Всё доходчиво и понятно!
    СПАСИБО!

  2. svet1aya 28.05.2014 в 19:57

    Спасибо огромное! Уже столько лет, как вышел этот новый Офис, а всё никак не привыкну, это ж надо было так переделать, ничего по-простому не найти…

  3. Maria 10.07.2014 в 08:52

    Большое спасибо)))

  4. Александр 26.10.2018 в 14:58

    Добрый день, не подскажете как такое сделать в таблицах google?

  5. Владимир 16.10.2020 в 21:43

    Спасибо!

  6. Денис 24.04.2022 в 21:01

    @ Александр:
    Нажмите клавишу “Tab”

Добавить комментарий

Содержание

  • Способы переноса текста
    • Способ 1: использование клавиатуры
    • Способ 2: форматирование
    • Способ 3: использование формулы
  • Вопросы и ответы

Перенос строки в Microsoft Excel

Как известно, по умолчанию в одной ячейке листа Excel располагается одна строка с числами, текстом или другими данными. Но, что делать, если нужно перенести текст в пределах одной ячейки на другую строку? Данную задачу можно выполнить, воспользовавшись некоторыми возможностями программы. Давайте разберемся, как сделать перевод строки в ячейке в Excel.

Способы переноса текста

Некоторые пользователи пытаются перенести текст внутри ячейки нажатием на клавиатуре кнопки Enter. Но этим они добиваются только того, что курсор перемещается на следующую строку листа. Мы же рассмотрим варианты переноса именно внутри ячейки, как очень простые, так и более сложные.

Способ 1: использование клавиатуры

Самый простой вариант переноса на другую строку, это установить курсор перед тем отрезком, который нужно перенести, а затем набрать на клавиатуре сочетание клавиш Alt (левый) + Enter.

Ячейка где нужно перенести слова в Microsoft Excel

В отличие от использования только одной кнопки Enter, с помощью этого способа будет достигнут именно такой результат, который ставится.

Перенос слов очуществлен в Microsoft Excel

Урок: Горячие клавиши в Экселе

Способ 2: форматирование

Если перед пользователем не ставится задачи перенести на новую строку строго определенные слова, а нужно только уместить их в пределах одной ячейки, не выходя за её границы, то можно воспользоваться инструментом форматирования.

  1. Выделяем ячейку, в которой текст выходит за пределы границ. Кликаем по ней правой кнопкой мыши. В открывшемся списке выбираем пункт «Формат ячеек…».
  2. Переход в формат ячеек в Microsoft Excel

  3. Открывается окно форматирования. Переходим во вкладку «Выравнивание». В блоке настроек «Отображение» выбираем параметр «Переносить по словам», отметив его галочкой. Жмем на кнопку «OK».

Формат ячеек в Microsoft Excel

После этого, если данные будут выступать за границы ячейки, то она автоматически расширится в высоту, а слова станут переноситься. Иногда приходится расширять границы вручную.

Чтобы подобным образом не форматировать каждый отдельный элемент, можно сразу выделить целую область. Недостаток данного варианта заключается в том, что перенос выполняется только в том случае, если слова не будут вмещаться в границы, к тому же разбитие осуществляется автоматически без учета желания пользователя.

Способ 3: использование формулы

Также можно осуществить перенос внутри ячейки при помощи формул. Этот вариант особенно актуален в том случае, если содержимое выводится с помощью функций, но его можно применять и в обычных случаях.

  1. Отформатируйте ячейку, как указано в предыдущем варианте.
  2. Выделите ячейку и введите в неё или в строку формул следующее выражение:

    =СЦЕПИТЬ("ТЕКСТ1";СИМВОЛ(10);"ТЕКСТ2")

    Lumpics.ru

    Вместо элементов «ТЕКСТ1» и «ТЕКСТ2» нужно подставить слова или наборы слов, которые хотите перенести. Остальные символы формулы изменять не нужно.

  3. Применение функции СЦЕПИТЬ в Microsoft Excel

  4. Для того, чтобы результат отобразился на листе, нажмите кнопку Enter на клавиатуре.

Слова перенесены при помощи фнкции в Microsoft Excel

Главным недостатком данного способа является тот факт, что он сложнее в выполнении, чем предыдущие варианты.

Урок: Полезные функции Excel

В целом пользователь должен сам решить, каким из предложенных способов оптимальнее воспользоваться в конкретном случае. Если вы хотите только, чтобы все символы вмещались в границы ячейки, то просто отформатируйте её нужным образом, а лучше всего отформатировать весь диапазон. Если вы хотите устроить перенос конкретных слов, то наберите соответствующее сочетание клавиш, как рассказано в описании первого способа. Третий вариант рекомендуется использовать только тогда, когда данные подтягиваются из других диапазонов с помощью формулы. В остальных случаях использование данного способа является нерациональным, так как имеются гораздо более простые варианты решения поставленной задачи.

Еще статьи по данной теме:

Помогла ли Вам статья?

 

Punker

Пользователь

Сообщений: 429
Регистрация: 01.01.1970

Есть такой код ввода при условии заполнения других ячеек:  
Надо, при условии, что все необходимые ячейки заполнены и введено значение в нужные ячейки после нажатия Enter фокус переходил на следующую строку в первую ячейку, у меня  получилось так что теперь вообще нельзя ввести значение, а сразу перескакивает. Помогите.  
Private Sub Worksheet_SelectionChange(ByVal Target As Range)  
   If Target.Cells.Count > 1 Then Exit Sub  
   If Not Intersect(Target, Columns(«F:F»)) Is Nothing Then  
           Application.EnableEvents = False  
       If IsEmpty(Target.Offset(, -5)) Then  
           Target.Offset(, -5).Select  
           MsgBox «Вы должны сперва заполнить Дату  »  
       ElseIf IsEmpty(Target.Offset(, -4)) Then  
           Target.Offset(, -4).Select  
           MsgBox «Вы должны сперва заполнить Дату  »  
       ElseIf IsEmpty(Target.Offset(, -3)) Then  
           Target.Offset(, -3).Select  
           MsgBox «Вы должны сперва заполнить Вид  »  
       ElseIf IsEmpty(Target.Offset(, -2)) Then  
           Target.Offset(, -2).Select  
           MsgBox «Вы должны сперва заполнить Подвид  »  
       End If  
       If Target.Column = 6 Then Target.Offset(1, -5).Select  
   End If  
   If Not Intersect(Target, Columns(«M:M»)) Is Nothing Then  
           Application.EnableEvents = False  
       If IsEmpty(Target.Offset(, -12)) Then  
           Target.Offset(, -12).Select  
           MsgBox «Вы должны сперва заполнить Дату  »  
       ElseIf IsEmpty(Target.Offset(, -11)) Then  
           Target.Offset(, -11).Select  
           MsgBox «Вы должны сперва заполнить Дату  »  
       ElseIf IsEmpty(Target.Offset(, -3)) Then  
           Target.Offset(, -3).Select  
           MsgBox «Вы должны сперва заполнить Вид  »  
       ElseIf IsEmpty(Target.Offset(, -2)) Then  
           Target.Offset(, -2).Select  
           MsgBox «Вы должны сперва заполнить Подвид  »  
       End If  
   End If  
       Application.EnableEvents = True  
       If Target.Column = 13 Then Target.Offset(1, -12).Select  
End Sub

На чтение 3 мин. Просмотров 459 Опубликовано 20.05.2021

Заметили ли вы, что Excel автоматически перемещает курсор вниз к следующей строке, когда вы нажимаете клавишу Enter после ввода данных в ячейку? Но если вы хотите, чтобы курсор двигался в другом направлении, например вправо, влево или вверх, как вы могли бы это сделать?

Измените направление после нажатия клавиши Enter в Excel

Вкладка “Office” позволяет редактировать и просматривать в Office с вкладками и значительно упрощает вашу работу …

Подробнее … Бесплатная загрузка …

Kutools for Excel решает большинство ваших проблем и увеличивает ваши Производительность на 80%.

  • Повторное использование чего угодно: добавляйте наиболее часто используемые или сложные формулы, диаграммы и все остальное в избранное и быстро используйте их в будущем.
  • Более 20 текстовых функций: извлечение числа из текстовой строки; Извлечь или удалить часть текстов; Преобразование чисел и валют в английские слова.
  • Инструменты слияния: несколько книг и листов в одну; Объединить несколько ячеек/строк/столбцов без потери данных; Объедините повторяющиеся строки и суммируйте.
  • Инструменты разделения: разделение данных на несколько листов в зависимости от значения; Из одной книги в несколько файлов Excel, PDF или CSV; Один столбец в несколько столбцов.
  • Вставить пропуск скрытых/отфильтрованных строк; Подсчет и сумма по цвету фона; Массовая отправка персонализированных писем нескольким получателям.
  • Суперфильтр: создавайте расширенные схемы фильтров и применяйте их к любым листам; Сортировать по неделе, дню, частоте и т. Д. Фильтр жирным шрифтом, формулами, комментарием …
  • Более 300 мощных функций; Работает с Office 2007-2019 и 365; Поддерживает все языки; Простое развертывание на вашем предприятии или в организации.

Подробнее … Бесплатная загрузка …


Измените направление после нажатия клавиши Enter в Excel

Потрясающе! Использование эффективных вкладок в Excel, таких как Chrome, Firefox и Safari!
Сэкономьте 50% своего времени и сократите тысячи щелчков мышью каждый день!

Чтобы изменить направление выбранной ячейки по умолчанию после нажатия клавиши Enter , вы можете решить эту проблему со следующими шагами:

1 . Откройте книгу и нажмите кнопку Файл , затем нажмите Параметры на панели.

2 . В появившемся диалоговом окне Параметры Excel нажмите Advanced на левой панели, а в правом разделе установите флажок . После нажатия Enter переместите выбор в разделе Параметры редактирования , затем щелкните раскрывающийся список Направление и выберите нужное направление ( Вправо , Вверх, влево ). См. Снимок экрана:

3 . Затем нажмите OK , чтобы закрыть это диалоговое окно, и когда вы нажмете клавишу Enter после ввода времени размещения данных, направление курсора будет изменено в соответствии с вашими потребностями. .

Совет . В Excel 2007 нажмите кнопку Office > Параметры Excel , чтобы перейдите в диалоговое окно Параметры Excel .


Как изменить расположение для сохранения по умолчанию в Excel?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Excel при наведение курсора
  • Excel при наборе функции
  • Excel при курсоре двигается
  • Excel при курсоре двигает
  • Excel при копировании ячейки меняется формула