Excel не позволяет копировать во все ячейки

Excel для Microsoft 365 для Mac Excel 2021 для Mac Excel 2019 для Mac Excel 2016 для Mac Excel для Mac 2011 Еще…Меньше

Причина: данные, которые вы пытаетесь вировать, не соответствуют формату ячеек (Date, Currency, Text или другой формат) для ячеек в столбце.

Решение:    Если вы пытаетесь внести большой объем данных, убедитесь, что формат ячеек в столбце соответствует формату данных, которые вы хотите в нее внести, а затем в виде одного столбца за раз.

Изменение формата ячейки для столбца

  1. Щелкните заголовок столбца (A, B, C и так далее) для столбца, который вы хотите изменить.

  2. На вкладке Главная щелкните меню Формат Поле "Формат числа" числовом формате.

  3. Щелкните формат ячейки, который соответствует данным, которые вы пытаетесь врезать в столбец.

Причина: столбцов недостаточно для того, чтобы принять данные, которые вы пытаетесь вировать.

Решение:    Вставьте другие столбцы и попробуйте вставить их еще раз.

Вставка дополнительных столбцов

  1. Щелкните заголовок столбца (A, B, C и так далее) справа от того места, куда вы хотите добавить столбец.

  2. На вкладке Главная нажмите кнопку Вставить.

    Столбец, который вы первоначально выбрали, смещается вправо, и появляется новый столбец.

  3. Повторяйте шаг 2, пока не вставьте нужное количество столбцов.

Причина: область копирования и область в виде висяки имеют не одинаковый размер и фигуру.

Решение:    Перед вской вы можете выбрать левую верхнюю ячейку, а не весь диапазон.

  1. Щелкните ячейку, в которой вы хотите в левой верхней ячейке скопированные данные.

  2. На вкладке Главная нажмите кнопку Вировать.

    На вкладке "Главная" выберите "Вставка"

Решение:    Вы можете выбрать диапазон ячеек для области В виде висячего размера и фигуры, что и скопированные данные.

  1. Вы можете выбрать диапазон ячеек, точно такой же, как количество строк и столбцов, в качестве данных, которые нужно вировать.

  2. На вкладке Главная нажмите кнопку Вировать.

    На вкладке "Главная" выберите "Вставка"

Нужна дополнительная помощь?

Приложение Excel не удается вставить данные? Измените формат ячейки для столбца, попробуйте правильно добавить дополнительные элементы, установите последние обновления Майкрософт Офис, включите надстройки в безопасном режиме, восстановите приложение или проверьте учетную запись в DCOM. Ниже подробно рассмотрим, в чем могут быть причины ошибки, и как ее исправить своими силами.

Причина, почему не удается вставка

На начальном этапе сразу рассмотрим, почему Эксель не вставляет данные. Этому может быть несколько объяснений:

  1. Информация, которую вы хотите копировать, не соответствуют формату ячеек.
  2. Столбцов не хватает для приятия информации, из-за чего данные не удается добавить.
  3. Область копирования и область вставки имеют разный размер / форму.
  4. Устаревшая версия ПО.
  5. Неправильные надстройки.
  6. Повреждение программного обеспечения Майкросотф Офис.
  7. Некорректная учетная запись DCOM.
  8. Загрязнение временными файлами.

Это главные причины, почему ничего не копируется в Эксель и не удается добавить новую информацию. В зависимости от ситуации принимается решение о действиях, направленных на устранение ошибки.

Что делать

Теперь подробно разберемся с шагами, позволяющими решить возникшую проблему. Если приложению Microsoft Excel не удается вставить данные, используйте одну из следующих рекомендаций.

Измените формат ячейки

Если в Эксель не получается копировать сведения, причиной может быть несоответствие формату ячеек. Для решения проблемы нужно убедиться, что этот параметр соответствует формату данных, внесение которых планируется в ячейку. Для изменения формата сделайте следующее:

  1. Жмите на заголовок столбца А, В, С и других (если вы хотите внести изменения).
  2. Зайдите во вкладку «Главная» и жмите меню «Формат» «Общий» в числовом виде.
  3. Кликните на формат ячейки, который соответствует добавляемым данным.

Вставьте другие столбцы

В ситуации, когда Эксель не удается вставить данные, причиной может быть недостаток столбцов. Для решения проблемы вставьте дополнительные столбцы и попробуйте еще раз удается копировать информацию в приложение Excel или нет.

Чтобы вставить дополнительные столбцы, сделайте следующее:

  1. Жмите на заголовок столбца (А, В и т. д) справа от места, куда нужно вставить новые данные.
  2. На вкладке «Главная» жмите «Вставить». Первоначальный столбец смещается в правую сторону и добавляется новый элемент.
  3. Делайте шаг 2, пока не появится нужное число столбцов.

Проверьте соответствие области копирования / вставки

Если в приложении Эксель не вставляется скопированный текст, убедитесь в соответствии областей копирования / вставки по параметрам размера и фигуры. Для решения проблемы перед вставкой выберите левую ячейку, а весь диапазон. Чтобы вставить данные в Excel, сделайте следующее:

  1. Жмите на ячейку, куда вы хотите вставить данные и не удается это сделать.
  2. На вкладке «Главная» выберите «Вставить».

Вы можете выбрать диапазон ячеек такой же, как число строк / столбцов в качестве данных, которые нужно вставить. После этого на вкладке «Главная» выберите пункт «Вставить».

Обновите программу Excel

В ситуации, когда приложение Эксель не копирует данные, причиной может быть применение устаревшей версии. Для решения проблемы нужно установить имеющиеся обновления через параметры Виндовс и раздел «Обновления и безопасность». Здесь войдите в дополнительные параметры и убедитесь в наличии отметки «При обновлении Windows предоставить обновления для других …». При появлении новой версии Виндовс автоматически выполнить установку обновленного приложения Excel, и имеющиеся ошибки будут исправлены. При этом убедитесь, удается после этого копировать что-либо или нет.

Отключите надстройки в безопасном режиме

Если в Microsoft Excel не удается вставить данные, попробуйте войти в приложение в безопасном режиме. Его суть подразумевает вход в программу с минимальными настройками. Для этого зажмите кнопку Ctrl и запустите программу. Далее сделайте следующее:

  1. Зайдите в «Файл» и «Параметры».
  2. Войдите в режим «Надстройки».
  3. Посмотрите, какие из них является активными.
  4. По очереди выключайте их.

После этого попробуйте вставить данные в приложение Excel. Если это не удается сделать, воспользуйтесь другим вариантом.

Восстановите приложение

Причиной рассматриваемой ошибки может быть нарушение офисного пакета и сбой его работы. Для исправления проблемы попробуйте восстановить приложение. Для этого вызовите окно «Выполнить» (Win+R) и введите команду appwiz.cpl. В появившемся разделе «Программы и компоненты» выберите свой пакет и жмите «Изменить», а далее — «Восстановить». При этом начинается процесс восстановления программы, в том числе пакета Excel. На все манипуляции может уйти 5-10 минут.

Проверьте учетную запись DCOM

В случае, когда в Экселе не вставляется скопированный текст, проверьте DCOM. Это программная конструкция, позволяющая ПК / ноутбуку запускать софт на другом устройстве. При этом приложение Excel как бы запускается локально. Если же не удается вставить данные, возможно, вы используете неправильный режим.

Для решения вопроса сделайте следующее:

  1. Жмите Win+R.
  2. Введите dcomcnfg.
  3. Откройте «Службы компонентов», а далее «Компьютеры» и «Приложения СОМ+.
  4. Перейдите в Настройки DCOM и Microsoft Excel Application.
  5. Жмите правой кнопкой мышки и войдите в свойства.
  6. Зайдите в раздел «Удостоверение» и убедитесь, что у вас установлен пункт «Запускающий пользователь».

После этого проверьте, удается ли приложению Excel внедрить данные. В большинстве случаев проблема исчезает.

Очистите временные файлы

Для устранения проблем с копированием в Excel почистите временные данные из профиля. Для этого войдите по ссылке C:Usersимя пользователяAppDataRoamingMicrosoftExcel в скрытых папках Виндовс. Выберите своего пользователя, найдите XLSTART и попробуйте ее удалить. После этого запустите приложение и проверьте эффект.

Теперь вы знаете, почему приложению Excel не удается вставить данные, и как исправить проблему своими силами. В комментариях расскажите, какой из методов вам помог, и какие еще секреты помогут избавиться от ошибки.

Отличного Вам дня!

  • Remove From My Forums
  • Вопрос

  • При попытке скопировать или вырезать клетку в Экселе, клетка лишь на секунду мигает пунктирной линией (при норамальной работе она должна окружаться пунктирной линией до тех пор, пока не вставишь пока не всавишь скопированную клетку или не сбросишь копирование),
    но тут же погасает. Если попытаться вставить то, что таким образом скопировалось, то вставляется только неотформатированное содержание клетки, а не клетка сама (например, при копирвании клетки с формулой, скопировется только результат вычисления, но не формула).
    То же самое происходит при вырезании. При этом удаление оригинальной клетки не происходит. Абсолютно не работает кнопка копирования формата (формат по образцу).

    При упорном копировании много раз (постоянное нажатие на Ctrl+C), функция срабатывает (один из 10 нажатий). При проверке записей буфера обмена видно, что копирование клетки происходит, но потом почему-то сразу же поверх него происходит еще какое-то действие,
    которое теперь уже сохраняет содержимое клетки как текст. То есть на каждое нажатие Ctrl+C почему-то компьютеором производится два действия.

    Проблема была с самого начала жизни компьютера (установлена Windows 7 Home Basics). Потом пропала на неделю. Я думала, помогли плановые обновления, установленные на компьютер. Но сегодня проблема началась опять. Похоже, что она началась после попытки скопировать
    текст из pdf файла, которая привела к сообщению об ошибки, что копирование невозможно. При этом текст скопировался, но превратился в нечитаемый набор знаков. Возможно, это связано, по крайней мере одно предшествовало другому.

    Эта проблема сводит меня с ума. Пожалуйста, помогите!

Ответы

  • Выключите в Chrome и IE плагин Skype

    это он перехватывает буфер обмена

    • Предложено в качестве ответа

      3 апреля 2012 г. 14:10

    • Помечено в качестве ответа
      Vinokurov YuriyModerator
      6 апреля 2012 г. 12:33


Download Article


Download Article

This wikiHow teaches you how to select and copy multiple cells in a Microsoft Excel spreadsheet, using a computer. Excel allows you to copy multiple cells only if they’re in the same row or column.

  1. Image titled Copy Multiple Cells in Excel Step 1

    1

    Open the Excel spreadsheet you want to edit. Find and double-click the Excel file you want to edit on your computer to open it in Excel.

  2. Image titled Copy Multiple Cells in Excel Step 2

    2

    Hold down Command on Mac or Control on Windows. While holding this button down on your keyboard, you can select multiple cells to copy and edit.

    Advertisement

  3. Image titled Copy Multiple Cells in Excel Step 3

    3

    Select multiple cells in the same row or column. While pressing down Cmd or Ctrl, click all the cells you want to copy in the same row or column. This will highlight all the selected cells.

    • You can copy multiple cells only if they’re all in the same row or column.
    • If you select multiple cells from different rows and columns, you’ll see an error message saying this is not possible.
  4. Image titled Copy Multiple Cells in Excel Step 4

    4

    Click the Home tab on the toolbar ribbon. You can find this button above the toolbar ribbon in the upper-left corner of Excel. It will switch your toolbar to the Home layout.

    • You can skip this step if you’re already in the Home tab.
  5. Image titled Copy Multiple Cells in Excel Step 5

    5

    Click Copy on the Home toolbar. You can find this button next to Paste in the upper-left corner of the Home toolbar. It will copy all the selected cells to your clipboard.

    • Alternatively, you can press Command+C on Mac or Control+C on Windows to copy the selected cells.

    Advertisement

  6. Image titled Copy Multiple Cells in Excel Step 6

    6

    Click where you want to paste the copied cells. You can paste the copied cells anywhere on your spreadsheet.

  7. Image titled Copy Multiple Cells in Excel Step 7

    7

    Click Paste on the Home toolbar. This button looks like a clipboard icon in the upper-left corner of the Home toolbar. It will paste the copied cells to the selected location on your spreadsheet.

    • Alternatively, you can press Command+V on Mac or Control+V on Windows to paste.
  8. Advertisement

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

Thanks for submitting a tip for review!

About This Article

Article SummaryX

1. Open your Excel spreadsheet.

2. Hold down Command (Mac) or Control (Windows).
3. Select multiple cells in the same row or column.
4. Click the Home tab.
5. Click Copy on the top-left of the toolbar.
6. Select where you want to paste.
7. Click Paste on the top-left of the toolbar.

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 32,979 times.

Is this article up to date?

Цитата
Андрей VG написал:
Раздать таблицы K, нет лучше N сотрудникам, тогда параллельное копирование позволит ускорить общее время выполнения всей задачи.

Сейчас наоборот свожу данные от многих сотрудников…к сожалению, данный вариант не подходит…Наверняка должно быть в экселе предусмотрено такое быстрое копирование…Выделить начальную и конечную ячейку, что-то нажать и выделится весь диапазон…только я не помню, как это делается…Вроде нашел вариант —
Как выделить большой диапазон ячеек в Excel? Клавиша F5 или CTRL+G. В появившемся окне, в поле «Ссылка» введите адрес: B3:D12345 (или b3:d12345) и нажмите ОК. Таким образом, вы без труда захватили огромный диапазон, всего за пару кликов.

Like this post? Please share to your friends:
  • Excel не подключается надстройка
  • Excel не открывает сразу документы
  • Excel не пишет с дробью
  • Excel не открывает сохраненные файлы
  • Excel не пишет в ячейке цифры