Excel как создать листы по списку

Как создать несколько листов из списка значений ячеек?

Есть ли какие-нибудь быстрые или простые методы для создания нескольких рабочих листов на основе списка значений ячеек в Excel? В этой статье я расскажу о некоторых хороших приемах для решения этой задачи.

Создайте несколько листов из списка значений ячеек с кодом VBA

Создайте несколько рабочих листов из списка значений ячеек с помощью Kutools for Excel


стрелка синий правый пузырь Создайте несколько листов из списка значений ячеек с кодом VBA

Чтобы быстро создать несколько новых листов, названных списком значений ячеек, вам может помочь следующий код VBA.

1. Удерживайте ALT + F11 , чтобы открыть Microsoft Visual Basic для приложений окно.

2. Нажмите Вставить > Модулии вставьте следующий код в Модули Окно.

Код VBA: создание нескольких листов из списка ячеек:

Sub AddSheets()
'Updateby Extendoffice
    Dim xRg As Excel.Range
    Dim wSh As Excel.Worksheet
    Dim wBk As Excel.Workbook
    Set wSh = ActiveSheet
    Set wBk = ActiveWorkbook
    Application.ScreenUpdating = False
    For Each xRg In wSh.Range("A1:A7")
        With wBk
            .Sheets.Add after:=.Sheets(.Sheets.Count)
            On Error Resume Next
            ActiveSheet.Name = xRg.Value
            If Err.Number = 1004 Then
              Debug.Print xRg.Value & " already used as a sheet name"
            End If
            On Error GoTo 0
        End With
    Next xRg
    Application.ScreenUpdating = True
End Sub

Внимание: В приведенном выше коде A1: A7 — это диапазон ячеек, на основе которого вы хотите создать листы, измените его по своему усмотрению.

3, Затем нажмите F5 ключ для запуска этого кода, и новые листы были созданы после всех листов в текущей книге, см. снимок экрана:

документ создать несколько листов 1


стрелка синий правый пузырь Создайте несколько рабочих листов из списка значений ячеек с помощью Kutools for Excel

Если вы не знакомы с приведенным выше кодом, вот удобный инструмент:Kutools for Excel, С его Создать рабочие листы последовательностей , рабочие листы будут созданы на основе значений ячеек в новой книге.

После установки Kutools for Excel, пожалуйста, сделайте так:

1. Нажмите Кутулс Плюс > Рабочий лист > Создать рабочие листы последовательностей, см. снимок экрана:

2. В Создать рабочие листы последовательностей диалоговое окно:

(1.) Выберите один рабочий лист, на основе которого вы хотите создать рабочие листы последовательности;

(2.) Затем выберите Данные в варианте диапазона от Имена листов на основе список и щелкните документ создать несколько листов 4 кнопку, чтобы выбрать значения ячеек, которые вы хотите использовать.

документ создать несколько листов 3

3, Затем нажмите Ok , рабочие листы были созданы с именами значений ячеек в новой книге, см. снимок экрана:

документ создать несколько листов 5

Нажмите «Загрузить и получить бесплатную пробную версию». Kutools for Excel от Yhao сейчас!


Лучшие инструменты для работы в офисе

Kutools for Excel Решит большинство ваших проблем и повысит вашу производительность на 80%

  • Снова использовать: Быстро вставить сложные формулы, диаграммы и все, что вы использовали раньше; Зашифровать ячейки с паролем; Создать список рассылки и отправлять электронные письма …
  • Бар Супер Формулы (легко редактировать несколько строк текста и формул); Макет для чтения (легко читать и редактировать большое количество ячеек); Вставить в отфильтрованный диапазон
  • Объединить ячейки / строки / столбцы без потери данных; Разделить содержимое ячеек; Объединить повторяющиеся строки / столбцы… Предотвращение дублирования ячеек; Сравнить диапазоны
  • Выберите Дубликат или Уникальный Ряды; Выбрать пустые строки (все ячейки пустые); Супер находка и нечеткая находка во многих рабочих тетрадях; Случайный выбор …
  • Точная копия Несколько ячеек без изменения ссылки на формулу; Автоматическое создание ссылок на несколько листов; Вставить пули, Флажки и многое другое …
  • Извлечь текст, Добавить текст, Удалить по позиции, Удалить пробел; Создание и печать промежуточных итогов по страницам; Преобразование содержимого ячеек в комментарии
  • Суперфильтр (сохранять и применять схемы фильтров к другим листам); Расширенная сортировка по месяцам / неделям / дням, периодичности и др .; Специальный фильтр жирным, курсивом …
  • Комбинируйте книги и рабочие листы; Объединить таблицы на основе ключевых столбцов; Разделить данные на несколько листов; Пакетное преобразование xls, xlsx и PDF
  • Более 300 мощных функций. Поддерживает Office/Excel 2007-2021 и 365. Поддерживает все языки. Простое развертывание на вашем предприятии или в организации. Полнофункциональная 30-дневная бесплатная пробная версия. 60-дневная гарантия возврата денег.

вкладка kte 201905


Вкладка Office: интерфейс с вкладками в Office и упрощение работы

  • Включение редактирования и чтения с вкладками в Word, Excel, PowerPoint, Издатель, доступ, Visio и проект.
  • Открывайте и создавайте несколько документов на новых вкладках одного окна, а не в новых окнах.
  • Повышает вашу продуктивность на 50% и сокращает количество щелчков мышью на сотни каждый день!

офисный дно

Комментарии (16)


Оценок пока нет. Оцените первым!

Сегодня я покажу, как заполнить однотипные листы, по шаблону Excel на основе списка.

Переименуем в книге первый лист, это у нас будет список, допустим сотрудников.

лист со списком сотрудников

Второй лист назовём шаблон, в нем будет находиться таблица, которую сотрудники будут заполнять либо вы будите заполнять для данных сотрудников из списка.

лист с шаблоном таблицы

Вот такая будет табличка, потом покажу вам одну формулу в ячейке, как имя листа поместить в ячейку.

Вот список из трех сотрудников, три фамилии они у нас уникальные, отличаются друг от друга это важное условие для работы данного способа заполнения.

Сохраним наш документ как книга Excel с поддержкой макросов с расширением так xlsm, на ленте должен находиться в последнем пункте — пункт Разработчик, если его нет, то в файл, параметры нужно будет в настройках ленты добавить этот пункт, отметьте его галочкой.

В пункте Разработчик, выбираем вкладку Вставить, выбираем кнопку, рисуем кнопку, пока не создаем и не присваиваем никакой макрос. По нажатию кнопки будет формироваться набор листов в книге по списку.

таблица с кнопкой

Перейдём на вкладке Разработчик в Visual Basic либо нажмем Alt+F11, для того чтобы открылся редактор макросов.

Нажмем в меню insertmodule, напишем модуль Sub ListTempl(), объявим переменную tmpName.

редактор VBA с кодом

Получим данные нашего списка из листа список в переменную tmpName, объявив диапазон А1:А3. Но если нужно будет больше, то будем менять это значение. Пока в примере оставим так.

Напишем цикл for от 1 до 3, по сколько мы знаем конечное количество записей нашего списка и теперь сделаем копию листа шаблон, создадим новый лист копии листа с шаблоном, шаблон и присвоим имя каждому листу, значение то которое у нас находится в списке. Закончим цикл next i.

Теперь нажмем правой кнопкой на кнопке, назначить макрос, выберем макрос ListTempl, OK, сохранить.

Нажмем на кнопку, сформировались три листа с название по списку сотрудников, которые были в списке. И можно будет заполнять или печатать.

Sub ListTempl()
Dim tmpName
tmpName = Sheets("Шаблон").Range("a1:a3")

For i = 1 To 3
Sheets("Шаблон").Copy Before:=Sheets(i)
Sheets(i).Name = tmpName(i, 1)
Next i

End Sub

Вот такой простой код позволяет быстро создать и заполнить книгу листами по определенным данным.

заполненные таблицы по шаблону

Если нажать на кнопку повторно, то Excel выдаст ошибку, что подобные листы уже используется, надо учитывать этот момент, просто удалите дубли, в этом примере я не буду делать повторную проверку или добавление каких-то случайных значений к имени листов.

Давайте добавим теперь в шапку шаблона формулу, которая будет в ячейку присваивать имя листа, сейчас формула находится на листе с названием шаблон.

Эта формула позволяет получить из значение листа имя листа в ячейку, происходит разбор пути файла до листа.

=ПРОПНАЧ(ПСТР(ЯЧЕЙКА("имяфайла";A1);ПОИСК("]";ЯЧЕЙКА("имяфайла";A1))+1;99))

Давайте допишет для примера как это бывает в таблицах, «Список для », а далее будет фамилия поставляться из названия листа.

Нажмем на кнопку, и как видите, сформировались все листы, и в каждом листе, в этой ячейки у нас будет находиться имя сотрудника.

заполненные листы по шаблону

Ну либо того, что у вас будет находилась в списке, при условии, что эти значения уникальны.

Если же всё-таки вам нужно будет сделать два листа для одной уникальной записи, тут могу предложить следующее.

Изменим в коде диапазон на А4, так как у нас ещё один пункт добавился и в цикле исправим на четыре.

Sub ListTempl()
Dim tmpName
tmpName = Sheets("Шаблон").Range("a1:a4")

For i = 1 To 4
Sheets("Шаблон").Copy Before:=Sheets(i)
Sheets(i).Name = tmpName(i, 1)
Next i

End Sub

Удалим всё снова и нажмем на кнопку. Опять ошибка, как вариант предлагаю добавить пробел в конце названия дублируемого пункта списка.

В итоге у нас получилось два Ивановых, конечно лучше использовать уникальные значения, тогда этот пример будет достаточно хорошо вам подходить.

листы с не уникальными записями

Смотрите видео: Листы в Excel из списка по шаблону

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями и напишите отзыв в комментариях!

Данная команда создает в активной рабочей книге листы с названиями, указанными в ячейках:

Создать листы из списка

Чтобы воспользоваться данной командой внесите названия будущих листов в ячейки листа, перейдите во вкладку «ЁXCEL» Главного меню, нажмите кнопку «Листы» и выберите команду «Создать листы из списка»:

sozdat-listy-iz-spiska

Откроется диалоговое окно выбора диапазона ячеек с названиями листов, укажите диапазон с названиями листов и нажмите «ОК»:

sozdat-listy-iz-spiska

В активную рабочую книгу будут добавлены листы с названиями из выделенных ячеек.

Для отмены операции нажмите кнопку отмены:

Добавить комментарий

MulTEx »

20 Март 2018              4624 просмотров

Создать листы из списка

Данная функция является частью надстройки MulTEx


Вызов команды:
MulTEx -группа Ячейки/ДиапазоныДиапазоныСоздать листы из списка


С помощью данной команды можно быстро создать множество листов, сразу назначив им имена либо на основании диапазона ячеек, либо нумерацией(с указанием начальной и конечной границ). Так же можно указать, создавать листы как копии другого листа(шаблона) или после создания листов копировать в них указанную таблицу.
Для чего это может быть нужно? Например, для создания листов по определенному шаблону на каждый день месяца(от 1 до 31).
Создать листы из списка

Создавая листы, использовать имена:

  • из ячеек диапазона — указывается несколько ячеек, в которых записаны имена для создаваемых листов. Например, если необходимо создать листы с именами месяцев, можно в ячейки A1:A12 записать названия месяцев:
    Список листов
    и указать эти ячейки в поле из ячеек диапазона. Если значение ячейки содержит символы, недопустимые для использования в именах листов — они будут удалены.
  • в пределах указанной нумерации — указываются начальная и конечная граница диапазона. При этом конечная граница не может быть меньше начальной.
  • Задавая список листов следует помнить, что хоть в Excel нет точного ограничения по количеству листов в книгах, ошибка все же может возникнуть при большом количестве листов(это связано с ограничением выделяемой памяти для хранения открытой книги и в различных версиях Excel и операционной системы может различаться).

В качестве наполнения создаваемых листов использовать — здесь можно указать создавать пустые листы или в них должно быть какое-то содержимое(на основании некоего шаблона).

  • Лист целиком — в этом случае каждый созданный лист будет в точности повторять выбранный лист(форматирование, формулы, имена, значения). Различаться будут только имена. В данном случае лист-шаблон должен обязательно располагаться в активной на момент выполнения команды книге.
  • Диапазон ячеек — в данном случае на каждый созданный лист будут вставлены ячейки указанного диапазона.
      вставлять данные, начиная с ячейки — указывается ячейка, с которой начинать вставку Диапазона ячеек. Если не указана — будет использована ячейка A1.
  • Создавать пустые листы — будут созданы пустые листы.

Создавать листы

  • в текущей книге — листы будут добавлены после последнего листа активной книги.
  • в новой книге — будет создана новая книга, в которой будут созданы все листы.

Надстройка PLEX для Microsoft Excel 2007-2021 и Office 365

Создание листов с именами из выделенных ячеек

Создание листов с именами из выделенных ячеек

В текущую (или новую) книгу Excel добавляются листы, имена которых берутся из выделенных ячеек.

Например, выделяем список городов на листе и жмем кнопку Создать:

Создание листов с именами

После подтверждения получаем новую книгу с листами-сотрудниками или те же листы добавляются в текущую книгу.

Также можно создавать не пустые листы, а использовать какой-либо существующий лист в качестве шаблона.

Зачем мне это может быть нужно?

Делать это руками в книге с большим количеством листов крайне утомительно. Попробуйте создать книгу с 12 листами: «Январь», «Февраль», «Март» и т.д. вручную — долго и скучно. А при помощи этого инструмента это займет пару секунд.

Может ли это повредить мои данные?

Нет.

Полный список всех инструментов надстройки PLEX

Like this post? Please share to your friends:
  • Excel как создать заголовок таблицы
  • Excel как создать дополнительный лист
  • Excel как создать динамическую таблицу
  • Excel как создать диаграмму круговую по данным таблицы
  • Excel как создать дерево