Дроздова english grammar word

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Т. Ю. Дроздова, А. И. Берестова, В. Г. Маилова

ENGLISH GRAMMAR

REFERENCE & PRACTICE

WITH A SEPARATE KEY VOLUME

Учебное пособие для старшеклассников

истудентов неязыковых вузов

суглубленным изучением английского языка

Изданиедевятое, исправленное идополненное

Антология

Санкт-Петербург 2005

ББК 81.2Англ-2 Д 75

Рецензент: J1. П. Чахоян, профессор, доктор филологических наук

По вопросам приобретения издания обращайтесь:

ООО «Антология трэйд»:

Санкт-Петербург (812) 326-0127; 326-0128; 323-7301; sales@anthology.spb.ru Москва (095) 282-0402; chimera_trade@mtu-net.ru

ООО ИПЦ «КАРО»: Санкт-Петербург (812) 320-8479; 317-9460

Москва (095) 964-0846; 964-0210

Дроздова Т. Ю., Берестова А. И., Маилова В. Г.

Д 75 English Grammar: Reference and Practice: Учебное пособие. — Издание девятое, исправлен­ ное и дополненное. — СПб.: Антология, 2005. — 400 с.

ISBN 5-94962-075-5

Учебник по грамматике английского языка для школьников и студентов с различным уровнем подго­ товки. Оригинальная сопоставительная методика; опора на родной язык; многообразие примеров и таблиц; более 500 упражнений.

ББК 81.2Англ-2

Редактор А. И. Берестова

Художественный редактор А. А. Неклюдова

Компьютерная версткаД. В. Лемеш, А. Б. Ткаченко

Подписано в печать 20 09.05. Формат 84×108’/,6.

Гарнитура PragmaticaCTT. Печать офсетная. Печ. л. 25. Доп. тираж 10 000 экз. Заказ № 6043.

Издательство «Антология».

199053, Санкт-Петербург, В. О., Средний пр., д. 4, лит. Б тел.: (812) 326-0127, 326-0128, 323-7301 sales@anthology.spb.ru

В Интернете: www.anthology.spb.ru

Отпечатано с фотоформ

в ФГУП «Печатный двор» им. А. М. Горького Федерального агентства по печати

и массовым коммуникациям.

197110, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 15.

ISBN 5-94962-075-5

© Т. Ю. Дроздова, А. И. Берестова, В. Г. Маилова, 1996-2004

© ООО «Антология», 2005

ОТ АВТОРОВ

Предлагаемое вашему вниманию пособие создано на основе фундаментальных классических трудов по грамматике английского языка, изданных в России, а также новых работ английских и американских авторов в русле коммуникативной лингвис­ тики.

Пособие состоит из 15 тематических разделов, в которых приводятся общие све­ дения по каждой теме и объясняются особые случаи употребления. Цель данного сборника — изложить и объяснить в доступной форме существенные морфологичес­ кие особенности грамматического строя английского языка, необходимые для прак­ тического использования.

Воснове структуры учебника лежит принцип сопоставления моделей родного и изучаемого языков, а также дифференциация сходных (для носителей русского язы­ ка), но различающихся по сути грамматических структур английского языка. Лучшему усвоению материала должны способствовать таблицы, схемы и модели, системати­ зирующие материал разделов.

Данное пособие предназначено для учащихся школ и гимназий, а также для сту­ дентов неязыковых вузов с углубленным изучением английского языка. Оно может быть успешно использовано для работы со студентами любой формы обучения и уровня языковой подготовки, поскольку достаточно подробные объяснения снабже­ ны большим количеством примеров, таблиц и моделей, закрепляемых в разнообраз­ ныхупражнениях. Упражнения построены по принципу нарастания языковых трудно­ стей и предназначены для студентов начинающих (А), продолжающих (В) и продвину­ тых (С) групп. Упражнения индексированы соответствующими обозначениями.

Кбольшинству упражнений предлагаются ответы-ключи, изданные отдельной кни­ гой “The Keys”. Цифровые обозначения вупражнениях соответствуют ответам, поме­ щенным в книге “The Keys”.

Втечение нескольких лет материал пособия успешно использовался в различных целевых программах при обучении студентов с разным уровнем языковой подготовки.

Т.Ю. Дроздова A. И. Берестова B. Г. Маилова

CONTENTS

THE VERB

1. The Verb “to be” ………………………………………………………………………….

8

2. “There is (are)” Construction…………………………………………………………..

11

3. The Verb “to have”

……………………………………………………………………….

13

4. English Tenses Active ……………………………………………………………………

16

5. The Indefinite (Simple) Forms……………………………….

………………………..

18

5.1

The Present Indefinite (Simple) Tense……………………………………………..

18

5.2

The Past Indefinite (Simple) Tense…………………………………………………

20

5.3

The Future Indefinite (Simple) Tense……………………………………………….

24

6. The Continuous Forms…………………………………………………………………..

27

6.1

The Present Continuous Tense……………………………………………………..

27

6.2

The Present Continuous and Present Indefinite (Simple)………………………..

31

6.3

The Past Continuous Tense…………………………………………………………

34

6.4

The Past Continuous and Past Indefinite (Simple)………………………………..

35

6.5

The Future Continuous Tense………………………………………………………

39

6.6

Revision………………………………………………………………………………..

41

7. The Perfect Forms

……………………………………………………………………….

42

7.1

The Present Perfect Tense…………………………………………………………

42

7.2

The Present Perfect and Past Indefinite (Simple)…………………………………

47

7.3

The Past Perfect Tense……………………………………………………………

52

7.4

The Future Perfect Tense……………………………………………………………

58

8. The Perfect Continuous Forms ………………………………………………………..

60

8.1

The Present Perfect Continuous……………………………………………………

60

8.2

The Present Continuous and Present Perfect Continuous………………………

61

8.3

The Present Perfect and Present Perfect Continuous……………………………

62

8.4

Revision………………………………………………………………………………..

65

8.5

The Past Perfect Continuous………………………………………………………..

67

I

8.6

The Past Continuous and Past Perfect Continuous……………………………….

69

8.7

The Future Perfect Continuous……………………………………………………..

71

9. The Revision of Tenses………………………………………………………………….

72

10. Tests ……………………………………………………………………………………….

80

11. Talking about the

Future………………………………………………………………

82

11.1 Present Tenses with a Future Meaning……………………………………………..

82

11.2“to be going to

…” ………………………………………………………………….

84

11.3The Future Indefinite (Simple) ……………………………………………………….

85

11.4“be to”, “be about to”, “be due to” ………………………………………………

88

11.5Revision………………………………………………………………………………..

88

THE SEQUENCE OF TENSES

1. General Rules……………………………………………………………………………..

91

2. Revision…………………………………………………………………………………….

96

3. Tests ………………………………………………………………………………………..

97

4

DIRECT AND INDIRECT SPEECH

1.

Indirect Statement…………………………………………….

……………………….. 98

2.

Indirect Command and Request…………………………………………………….

100

3.

Indirect Questions…………………………………………………………………….

101

3.1

Indirect General Questions…………………………………………………………..

101

3.2

Indirect Special Questions………………………………………………………….

102

4. Revision………………………………………………………………………………….

103

THE PASSIVE VOICE

1.

The Formation of the Passive Voice………………………………………………

107

2.

Uses of the Passive VoicePeculiar to the English Language………………….

108

3.

Revision………………………………………………………………………………….

118

4. Tests ……………………………………………………………………………………..

120

THE USE OF THE SUBJUNCTIVE MOOD

1.

Conditional Sentences……………………………………………………………….

122

1.1

Revision……………………………………………………………………………..

130

1.2

Test…………………………………………………………………………………..

131

2.

Making a Wish…………………………………………………………………………

132

3.

Revision………………………………………………………………………………….

135

4.

Tests

……………………………………………………………………………………..

136

MODAL VERBS

1.

Definition………………………………………………………………………………..

137

2.

Can……………………………………………………………………………………….

138

2.1

Revision……………………………………………………………………………..

143

3.

M ay

………………………………………………………

…………………………….. 144

4.

Must………………………………………………………………………………………

147

4.1

Revision……………………………………………………………………………..

154

5.

Should and Ought…………………………………………………………………….

155

6.

Need……………………………………………………………………………………..

158

7.

Revision………………………………………………………………………………….

160

8.

Tests

……………………………………………………………………………………..

164

THE NOUN

1.

Formation of Nouns

…………………………………………………………………..

166

2.

Classification

of Nouns………………………………………………………………

169

3.

The

Category

of ……………………………………………………….

Number

172

4. The

Category

of …………………………………………………………..

Case

177

5.

Tests

……………………………………………………………………………………..

181

5

THE ARTICLE

1. The

Use of Articles with Common Nouns ………………………………………..

182

1.1

The Use of the Indefinite Article (a/an)……………………………………………

182

1.2

The Use of the Definite Article (the)………………………………………………

184

1.3

The Zero Article………………………………………………………………………

186

1.4

Revision……………………………………………………………………………….

191

2. The

Use of Articles with Nouns of Material and Abstract Nouns…………..

193

3. The

Use of Articles with Proper Nouns ………………………………………….

196

3.1

Geographical Names………………………………………………………………..

196

3.2

Names of Persons…………………………………………………………………..

197

3.3

The Use of Articles in the Names of Places, Some Buildings,

public organizations, etc…………………………………………………………….

198

3.4

Revision……………………………………………………………………………….

200

4. Special Difficulties in the Use of Articles………………………………………….

201

5. The Use of Articles with Nounsin Some Set Expressions………………………

205

6. Tests ……………………………………………………………………………………….

207

THE PRONOUN

1. Classification

of

Pronouns …………………………………………………………..

209

1.1

Personal and Possessive Pronouns………………………………………………..

209

1.2

Reflexive Pronouns…………………………………………………………………..

212

1.3

Demostrative Pronouns………………………………………………………………

215

1.4

Interrogative Pronouns……………………………………………………………….

216

1.5

Defining Pronouns……………………………………………………………………

217

1.6

Indefinite and Negative Pronouns…………………………………………………..

224

1.7 “Much/many”, “little/few”,“a little/a few” ……………………………………

231

2. Tests ……………………………

…………………………………………………………

234

THE ADJECTIVE

1. Formation of Adjectives……………………………………………………………….

235

2. Word Order: adjective + noun……………………………………………………….

238

3. The Comparison of Adjectives………………………………………………………

241

4. Tests ……………………………

…………………………………………………………

249

THE ADVERB

1. Definition and

Forms………………………………………………………………….

250

2. Classification

of Adverbs…………………………………………………………….

254

2.1

Adverbs of

Manner………………………………………………………………

254

2.2

Adverbs of

Time…………………………………………………………………

256

2.3

Adverbs of

Frequency……………………………………………………………

258

2.4

Adverbs of

Place andDirection………………………………………………….

259

2.5

Adverbs of

Degree, Measureand Quantity…………………………………….

260

2.6

Viewpoint Adverbs…………………………………………………………………..

266

3. Revision……………………………………………………………………………………

268

4. Tests ……………………………………………………………………………………….

270

6

THE VERBALS (the non-finite forms of the verb)

1. The Gerund……………………………………………………………………………..

272

1.1

Forms. Tense/Voice Distinctions……………………………………………………

272

1.2

The Use of the Gerund……………………………………………………………..

273

1.3

Verbs Used with the Gerund and the Infinitive……………………………………..

281

1.4

The Gerundial Construction………………………………………………………….

285

1.5

The Gerund and the Verbal Noun…………………………………………………..

287

1.6

Revision……………………………………………………………………………….

289

1.7 Tests………………………………………………………………………………….

291

2. The

Infinitive……………………………………………………………………….

293

2.1

Forms. Tense/Voice Distinctions……………………………………………………

293

2.2

The Use of the Infinitive without the Particle “to” …………………………………

294

2.3

The Functions of the Infinitive in the Sentence……………………………………

295

2.3.1 Revision……………………………………………………………………….

303

2.4

The Infinitive Constructions………………………………………………………….

306

2.4.1 The Complex Object………………………………………………………..

306

2.4.2 The Complex Subject………………………………………………………..

312

2.4.3 The For-to-Infinitive Construction…………………………………………….

319

2.5

Revision……………………………………………………………………………….

323

2.6

Tests………………………………………………………………………………….

325

3. The

Participle…………………………………………………………………………..

327

3.1

Forms and Functions………………………………………………………………..

327

3.2

The Functions of the Participle in a Sentence…………………………………….

328

3.3

Russian Equivalents of Participles Used as Attributes…………………………….

329

3.4

Russian Equivalents of Participles Used as Adverbial Modifiers………………….

330

3.5

Have Something Done………………………………………………………………

339

3.6

The Absolute Participial Construction………………………………………………

340

3.7

Revision……………………………………………………………………………….

341

3.8

Tests………………………………………………………………………………….

343

SOME CONFUSED OR CONFUSING ELEMENTS OF ENGLISH GRAMMAR

1. Some Prepositions Confused………………………………………………………….

345

2. The Complex Sentence………………………………………………………………

349

3. Revision Exercises………………………………………………………………………

358

4. Emphasis…………………………………………………………………………………..

360

5. Additional Exercises. Miscellaneous…………………………………………………

364

Appendix

1.

List of IrregularVerbs……………………………………………..

371

Appendix

2.

Irregular Verbs:Difficult Cases…………………………………..

375

Appendix

3.

Regular Verbs: Spelling Rules…………………………………….

376

Appendix

4.

List of Adverbs and AdverbialPhrases………………………….

377

Appendix 5. Place of Adverbs…… …………………………………………….

383

Appendix 6. Verbs Followedby the Infinitive……………………………………

384

Appendix 7. American English…………………………………………………….

390

Appendix 8.

List of Grammar Terms and Key Words………………………….

391

Appendix 9.

Punctuation……………………………………………………………

395

Literature………………………………………………………………………………

400

THE VERB

1. THE VERB TO BE4

THE VERB TO BE’ IN THE PRESENT INDEFINITE TENSE

POSITIVE FORM

NEGATIVE FORM

QUESTIONS

I

am (I’m)

I

am

not

(I’m not)

Am

I?

You

are (you’re)

You

are

not

(you’re not or you aren’t)

Are you?

He

is

(he’s)

He

is

not

(he’s not or he isn’t)

Is

he?

She

is

(she’s)

She

is

not

(she’s not orshe isn’t)

Is

she?

It

is

(it’s)

It

is

not

(it’s not or itisn’t)

Is

it?

We

are

(we’re)

We

are

not

(we’re not orwe aren’t)

Are we?

You

are

(you’re)

You

are

not

(you’re not oryou aren’t)

Are you?

They are

(they’re)

They

are

not

(they’re not orthey aren’t)

Are they?

I’m small but I’m not helpless.

Where are you from?

Howmuch are these stamps?

EXERCISES (A)________________________________________________

Ex. 1

I. Write short forms (she’s/we’re, etc.).

1. he is

he’s

3. she isnot____________

5.1am not___________

2. they are__________

4. it is not ______________

6. you are not_________

II. Write the full forms (she is/we are, etc.)

7. we aren’t

we are not

9. you’re ____________

11. it isn’t____________

8. I’m ______________

10. they aren’t __________

12. she’s ____________

Ex. 2. Put in am, is or are.

1.The sky /§ very blue today. 2 .1______ not tired. 3. This shelf_________ very heavy.

4.These shelves_____ very heavy. 5. The child______ asleep. 6. Look! This______

Mabel. 7.1____cold. Can you shut the window, please? 8. The castle____ one thousand years old. 9. My brother and I____good tennis players. 10. Amy____ at home but her parents___ in church. 11.1____ a student. 12. My sister_____ an archeologist.

Ex. 3. Write full sentences. Use am/is/are each time.

1.(my grandparents very old) Mv grandparents are veryold.

2.(my desk very comfortable)__________________________________________

8

3.(your spectacles in your bag)

4.(I not very clever today)___

5.(this house very expensive) _

6.(the shops not open today) _

7.(Mr Wren’s grandson six years old)

8.(the houses in this street very big)

9.(the examination not difficult)____

10.(those flowers very beautiful) ___

Ex. 4. Write positive or negative sentences. Use am/am not/is/isn’t/are/aren’t.

1.

Brussels…the capital of Belgium) Brussels is the capital of Belgium.

2.

1…1nterested in hockey) Iam not interestedin hockev.

3.L.angry)___________________________________________

4.It…cold today)_______________________________________

5.The Hague…in Switzerland)______________________________

6.

1…afraid

of dogs)

7.

My hands…

dirty)_____________________________________

8.

Russia…a very big country)

9.

The Amur…

in Europe)___

10.

Diamonds…

cheap)

11.

Motor-racing…a dangerous sport)

12.

Squirrels…

big animals)________

Ex. 5. Write questions with What/Who/How/Where/Why…? Use am/is/are.

1.(What colour vour house?) What colouris vourhouse?

2.(Where my key?)________________________________________________ ?

3.

(Where my trousers?)__________________________________________

?

4.

(How old your grandmother?)______________________________________

?

5.

(What colour his hair?)___________________________________________

?

6.(How much these shoes?)_________________________________________?

7.(Who your favourite actor?)________________________________________ ?

8.(Whyyou always late?)___________________________________________ ?

Ex. 6. Ask questions. (Read the answers to the questions first.)

1.

(his name?) What’s his name?

Robert.

2.

(single or married?) Are vou single or married?

I’msingle.

3.

(British?)

No, I’mnot.

4.

(where / from?)

FromAustralia.

5.

(howold?)

I’m 18.

6.

(astudent?)

No, I’ma secretary.

7.

(your mother a teacher?)

No, she’s a lawyer.

8.

(where / from?)

She’s Italian.

9.

(her name?)

Rachel.

10.

(howold?)

She’s 40.

9

Т. Ю. Дроздова, В, Г. Маилова, А. И. БерестоваE N G LIS HGRAMMARREFERENCE & PRACTICEWITH A SEPARATE KEY VOLUMEТ. Ю. Дроздова, В. Г. Маилова, А. И. БерестоваE N G LIS HGRAMMARREFERENCE & PRACTICEWITH A SEPARATE KEY VOLUMEVersion 2.0Учебное пособие для учащихся общеобразовательных учрежденийс углубленным изучением английского языкаи студентов вузовлпФМтС а н к т -П е т е р б у р гББК 81.2АнглД75По вопросам приобретения продукции издательства обращайтесь:ООО «Антология»:тел.: (812)328-14-41wvwv.anthologybooks.rue-mail: sales@bookstreet.ruОгромный выбор учебной и методической литературыв интернет-магазинеwww.bookstreet.ruР е ц е н з е н т : Л. П. Чахоян, профессор, доктор филологических наукДроздова Т. Ю ., МаиловаВ. Г., Берестова А.

И.Д75English Grammar: Reference and Practice. Version 2.0. — С П б .: Антология, 2012. -4 2 4 c.ISBN 978-5-94962-165-3Учебное пособие по грамматике английского языка для учащихся общеобразовательных учреж­дений с углубленным изучением английского языка и студентов вузов.Новое переработанное издание включает 16 тематических разделов, множество таблиц и при­меров, свыше 800 упражнений, рассчитанных на разные уровни языковой подготовки, новые ком ­м уникативны е упраж нения.

Б ольш инство упраж нений вы полнено в виде «рабочей тетради».Отдельной книгой изданы ответы-ключи The Keys.ББК 8 1 .2 АнглISBN 978-5-94962-165-3© Дроздова Т. Ю., Маилова В. Г., Берестова А. И., 2009-2011© ООО «Антология», 2012ОТАВТОРОВПредлагаемое вашему вниманию и зд ани е 2 0 0 9 года — новая переработанная версияучебного пособия English G ram m ar: R e fe ren c e and P ractice.

Наше пособие было созданона основе классических работ по грамм атике английского языка, изданных в России, а такжеучебников британских и ам ериканских авторов — приверженцев ком м уникативного подходав обучении языку. О днако м ноголетний опыт работы в аудитории подсказал ряд изм ененийи д ополнений, которы е, не нарушая структуру пособия, значительно повы ш аю т его эф ф ек­тивность.Прежде всего учебное пособие дополнено новыми коммуникативными упражнениями,которы е предполагаю т создание и прим енение грам м атической модели в соответствую щ ихречевых ситуациях.

Чтобы обеспечить психологическую комф ортность процесса обучения,сокращены длинные, тяжеловесные упражнения. Ряд упражнений снабжен иллюстрациями,что также делает его user friendly.Уточнены и расш ирены н екоторы е те о р е ти ч е с ки е главы п особия. Новое изданиевключает 16 тем атических разделов, в которых приводятся общие сведения по каждой теме иобъясняются особые случаи употребления грамм атических моделей.

Цель данного учебногопособия — изложить в доступной форме основные особенности грамматического строя английскогоязыка, необходимые для практического использования.В основе структуры пособия лежат два принципа: сопоставление грамматических моделейрусского и английского языков и дифференциация сходных (для носителей русского языка), норазличающ ихся по сути, грам м атических структур англ ийского языка. Лучш ему усвоениюматериала должны способствовать таблицы, схемы и модели, систематизирую щ ие материалразделов.Д анное издание предназначено для учащихся школ и гим назий, а также для студентовнеязыковых вузов с углубленным изучением а н гл ийского языка.

Оно может быть успеш ноиспользовано для работы со студентами любой формы обучения и уровня языковой подготовки,поскольку подробные объяснения снабжены большим количеством примеров, таблиц и моделей,закрепляемых в разнообразных упражнениях. К большинству упражнений прилагаются ответыключи, изданные отдельной книгой The Keys. Благодаря этому наше учебное пособие такжеподходит для самостоятельной работы.В новой редакции пособия свыше 8 0 0 упражнений, большинство из них выполнено в виде«рабочей тетради».

Упражнения располагаются по принципу нарастания языковых трудностейи предназначены для студентов начинающих (А), продолжающих (В) и продвинутых (С) групп.В течение 15 лет материал пособия успешно использовался в различных целевых программах,при обучении студентов с разным уровнем языковой подготовки.Т. Ю . Д ро зд о в а,В. Г. М аилова,А. И.

БерестоваCONTENTSTHE VERB1. The Verb “to be” ……………………………………………………………………………………………………………………. 92. “There + be” Construction…………………………………………………………………………………………………..

143. The Verb “to have” ……………………………………………………………………………………………………………… 174. English Tenses Active ………………………………………………………………………………………………………….. 215. The Simple Forms…………………………………………………………………………………………………………………235.1 The Present Simple Tense……………………………………………………………………………………………

235.2 The Past Simple Tense…………………………………………………………………………………………………265.3 The Future Simple Tense…………………………………………………………………………………………….. 326. The Continuous Form s………………………………………………………………………………………………………….366.1 The Present Continuous Tense……………………………………………………………………………………..

366.2 The Present Continuous and the Present Simple…………………………………………………………….406.3 The Past Continuous Tense…………………………………………………………………………………………..426.4 The Past Continuous and the Past S im ple…………………………………………………………………….. 436.5 The Future Continuous Tense………………………………………………………………………………………. 476.6 Revision…………………………………………………………………………………………………………………….. 497. Talking about the Future………………………………………………………………………………………………………..507.1 Present Tenses with a Future Meaning…………………………………………………………………………..507.2 Be going t o …………………………………………………………………………………………………………………

517.3 The Future Simple………………………………………………………………………………………………………..537.4 Be to, be about to, be due t o ……………………………………………………………………………………… 557.5 Revision…………………………………………………………………………………………………………………….. 558. The Perfect Forms………………………………………………………………………………………………………………..588.1 The Present Perfect Tense……………………………………………………………………………………………

588.2 The Present Perfect and the Past Sim ple……………………………………………………………………… 648.3 The Past Perfect Tense………………………………………………………………………………………………..688.4 The Future Perfect Tense …………………………………………………………………………………………….

739. The Perfect Continuous Forms……………………………………………………………………………………………… 769.1 The Present Perfect Continuous Tense…………………………………………………………………………..769.2 The Present Continuous and the Present Perfect Continuous………………………………………….

789.3 The Present Perfect and the Present Perfect Continuous……………………………………………….. 799.4 Revision………………………………………………………………………………………………………………………819.5 The Past Perfect ContinuousTense……………………………………………………………………………….

839.6 The Past Continuous and thePast Perfect Continuous…………………………………………………….. 859.7 The Future Perfect Continuous Tense……………………………………………………………………………8610. Revision on Tenses……………………………………………………………………………………………………………….8711.

Tests………………………………………………………………………………………………………………………………….. 93MODAL VERBS1. Definition …………………………………………………………………………………………………………………………….

952. “Can” …………………………………………………………………………………………………………………………………. 952.1 Can — to Express Strong Doubt or Astonishment……………………………………………………………992.2 Revision…………………………………………………………………………………………………………………….1013.

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.

English Grammar, Дроздова Т.Ю., Берестова А.И., Маилова В.Г., 2005.

  Учебник по грамматике английского языка для школьников и студентов с различным уровнем подготовки. Оригинальная сопоставительная методика; опора на родной язык; многообразие примеров и таблиц; более 500 упражнений.

English Grammar, Дроздова Т.Ю., Берестова А.И., Маилова В.Г., 2005

Translate into English.
A
1. В этом журнале много интересных статей. 2. В нашем городе много музеев и театров. 3. В этой комнате есть телефон? 4. В этой комнате два окна. 5. В чашке не было чая. 6. Сколько статей было в этом журнале? — Там было несколько статей. 7. Сколько студентов в аудитории? — Двадцать. 8. Рядом с нашим домом будет парк. 9. На этой улице была школа? 10. На столе лежит несколько книг.

В
1. Рядом с нашим домом есть школа. Школа находится рядом с нашим домом. 2. В городе несколько театров. Театры находятся в центре города. 3. В вазе стояли цветы. Цветы стояли в красивой вазе. 4. В театре много детей. Дети сейчас в театре. 5. Существует несколько способов решения этой задачи. Способы решения этой задачи приведены на странице 5.

Купить
.

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Дата публикации: 15.08.2018 14:57 UTC

Теги:

учебник по английскому языку :: английский язык :: Дроздова :: Берестова :: Маилова


Следующие учебники и книги:

  • Английский язык для малышей, Смирнова Е.В., 2018 — Дорогие читатели! Представляем вам серию увлекательных книг Английский язык для малышей . Это издание создано при активном участии младшей дочери … Книги по английскому языку
  • Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе, Шульман А.М., 2007 — В пособии представлена система обучения чтению на английском языке, в течение многих лет апробированная на занятиях с дошкольниками и младшими … Книги по английскому языку
  • Русско-английский разговорник для геологов, Исаев Е.Н., Бондаренко И.И., 1990 — В разговорнике в форме диалогов и фраз представлены типичные ситуации, возникающие при обсуждении вопросов по специальности. Тематическая подача материала дает … Книги по английскому языку
  • Everyday Vocabulary + Grammar, For Intermediate Students, Дроздова Т.Ю., Тоткало Н.В., 2010 — Учебное пособие “Everyday VOCABULARY Grammar” предназначено для углублённого изучения слов и выражений по 10 темам повседневного общения (уровень intermediate). Отличительной … Книги по английскому языку

Предыдущие статьи:

  • Everyday VOCABULARY + Grammar, For Intermediate Students, The KEYS, Дроздова Т.Ю., Тоткало Н.В., 2010 — Издание является составной частью учебного пособия “Everyday VOCABULARY Grammar”. Оно содержит ответы-ключи ко всем учебным заданиям пособия, а также полные … Книги по английскому языку
  • English Through Reading, Дроздова Т.Ю., Маилова В.Г., Николаева В.С., 2013 — 12 коротких оригинальных рассказов английских и американских авторов; углубленное изучение лексики; развитие навыков свободного разговора; словарь фразовых глаголов и оригинальные … Книги по английскому языку
  • Изучаем английский, Это просто, Журавлева Р.И., Черникова Н.В., 2005 — Учебное пособие предназначено для учащихся старших классов, для студентов первых-вторых курсов неязыковых вузов. Пособие может быть использовано в качестве дополнительного … Книги по английскому языку
  • 5 ошибок, мешающих Вам выучить английский, Полякова С., 2017 — Из этой книги Вы узнаете: 1) главные ошибки, которые являются препятствием в изучении английского; 2) как найти правильную мотивацию; 3) … Книги по английскому языку

  • Home
  • Documents

  • English Grammar ver2_Дроздова Т.Ю. и др_2012 -424с
  • Author

  • View
    1.531

  • Download
    236

Embed Size (px)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Досудебная претензия образец word
  • Досудебная претензия бланк скачать word
  • Доступ только для просмотра excel
  • Доступ строки в word
  • Доступ страницы в excel