Доверенность на право подписи бланк скачать word

Образец доверенности на право подписи документов

Скачать доверенность на право подписи документов

Доверенность на получение ТМЦ

Доверенность на получение ТМЦ М-2а

Доверенность на право подписи документов

Доверенность на перевозку и получение груза

Доверенность в ФСС

Доверенность в ФНС

Ошибки и пожелания

Здесь вы сможете бесплатно скачать бланки
доверенности на право подписи документов. Указанный бланк представлен в Word doc формате.

Выберете нужный вам формат доверенности на право подписи документов и нажмите скачать:

  • Доверенность на право подписи документов в Word формате скачать

Образец доверенности на право подписи документов

Образец доверенности на право подписи документов

Строго установленного образца по написанию доверенности на право подписи документов не определено. Предприятия и организации вправе писать ее в свободной форме либо разработать собственный шаблон такого документа. Для предъявления по назначению подойдет как рукописный, так и печатный вариант доверенности.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк доверенности на право подписи документов .docСкачать образец заполнения доверенности на право подписи документов .doc

Кто и на кого может выписывать доверенность на право подписи

Юридические лица выписывают такие документы, как правило, на своих сотрудников: юристов, главных бухгалтеров, руководителей подразделений и т.д. Оформлением документа обычно занимается либо секретарь, либо юрист предприятия, затем доверенность передается на подпись руководителю.

Не пользуйтесь передоверием — лучше выдать доверенность сразу нескольким лицам.

Иногда доверенности выписываются с правом передоверия, но это влечет за собой необходимость заверения данного документа у нотариуса. Поэтому чаще всего руководство организаций предпочитает выдавать доверенности сразу на несколько представителей.

Основные особенности доверенности на право подписи

Доверенность может быть генеральной (с неограниченными полномочиями); специальной (для выполнения поручений в обозначенный период) или разовой (на осуществление одного конкретного задания).

Если доверенность заполняется на подписание строго определенных документов, их нужно вписать предельно четко, желательно каждый документ отдельным подпунктом.

Предъявлять доверенность можно в любые организации: как государственные (суды, налоговые инспекции, почтовые отделения, внебюджетные фонды и т.д.), так и коммерческие (банки, другие организации и предприятия).

Однозначно определенных норм на заполнение доверенности нет, тем не менее, при ее оформлении нужно соблюдать основные правила, рекомендуемые в делопроизводстве при выписывании подобного рода документов. В числе прочего, доверенность на право подписи документов обязательно должна включать в себя информацию о доверителе и персональные сведения о доверенном лице. Также здесь должен быть указан срок действия доверенности и подписи обеих сторон.

Следует отметить, что чем шире полномочия доверенного лица, тем более подробную информацию о сторонах следует вписывать в доверенность.

Как написать доверенность на право подписи документов

  • В самом верху документа пишется слово «Доверенность» и ставится номер доверенности по внутреннему документообороту, если он необходим. Ниже в одной строке указывается населенный пункт, в котором оформляется документ, и дата его заполнения (число, месяц (прописью), год).
  • Далее следует вписать реквизиты юридического лица-доверителя: полное наименование предприятия (с указанием его организационно-правовой формы), ОГРН, ИНН, КПП (найти можно в учредительных бумагах организации), его юридический и фактический адрес.
  • Затем заполняем должность сотрудника, от имени которого составляется данный документ. Обычно это директор, генеральный директор организации или лицо, уполномоченное на подписание таких бумаг: следует указать его фамилию, имя, отчество (имя-отчество можно указать в виде инициалов), а также документ, на основании которого действует доверитель (как правило, в этой строке пишут «На основании Устава», «Доверенности» или «Положения»).
  • Теперь персональные сведения о доверителе. Здесь вносится его фамилия, имя, отчество и документ, удостоверяющий личность (наименование, серия, номер, когда и кем выдан), регистрация по месту жительства.
  • Следующая часть документа содержит подробное описание полномочий, которые возлагает на доверенное лицо доверитель: тут нужно вписать полный перечень документов, которые представитель имеет право подписывать.
  • Затем указывается срок, на который выдана доверенность. В соответствующей строке следует вписать дату, до которой доверенность является действительной. Здесь можно указать любой период, если же конкретных цифр не будет, то доверенность автоматически будет считаться действительной в течение года с момента подписания.
  • После этого нужно указать, обладает ли представитель правом передоверять кому-либо свои полномочия.
  • Далее доверенное лицо ставит под документом свою подпись, которую удостоверяет руководитель организации. Последний также расписывается под доверенностью и ставит печать предприятия.

    Надо сказать, что с 2016 года юридические лица не обязаны пользоваться печатями при оформлении документов.

Образец доверенности на право подписи документов

После написания доверенности

Закон не обязывает доверителей заверять все выписываемые доверенности у нотариусов. Однако существует определенные виды доверенностей, которые все же следует нотариально удостоверять. В частности, необходимо заверять доверенности, предъявляемые в некоторые государственные организации, а также для выполнения определенных действий (получение документов в государственных органах и пр.). Здесь лучше будет совершить звонок нотариусу и проконсультироваться конкретно по вашему случаю.

Загрузка документа
«Доверенность на право подписи документов»

Имя файла документа: doverennost_na_pravo_podpisi_dokumentov

Доступный формат скачивания: doc

Размер текстовой версии файла: 15,5 кб

Как скачать документ?

Дождаться загрузки ссылки для скачивания, она очень скоро появится на этом месте

После появления ссылки, скачайте нужный вам формат

Не забудьте «Сказать спасибо», ваш голос помогает формировать нам рейтинг документов

Договор-образец.ру — это база из более чем 5 тысяч типовых образцов договоров и документов, ежедневное обновление и большое сообщество, объединяющее специалистов в юриспруденции. На сайте собраны самые различные договоры, контракты, соглашения, заявления, акты, бухгалтерские и финансовые документы, анкеты, доверенности и многие другие образцы, которые могут потребоваться в жизни каждого человека. Спасибо за ваше участие.
Пожалуйста, обратите внимение, что представленный образец документа является типовым, в нем отражены существенные условия, но без учета конкретной ситуации. Если вам нужен индивидуальный документ под вас, то лучше обратиться к квалифицированным специалистам.

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

  • Доверенность на представление интересов в суде
  • Доверенность на представление интересов физического лица
  • Доверенность на представление интересов юридического лица
  • Доверенность на участие в торгах
  • Доверенность в ИФНС
  • Доверенность на директора
  • Доверенность на заместителя директора
  • Доверенность на исполнительного директора
  • Доверенность на получение товара
  • Доверенность на несовершеннолетнего
  • Доверенность на управление автомобилем (ТС)
  • Генеральная доверенность на автомобиль
  • Доверенность на перевозку груза
  • Доверенность на получение корреспонденции
  • Доверенность на снятие автомобиля с учёта

Доверенность на право подписи различных документов предназначена для подписания доверенным лицом документов в организациях и учреждениях. Оформляется данный вид доверенности в простой письменной форме. В соответствии с ГК РФ доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому для представительства перед третьими лицами.

Срок действия доверенности на право подписи документов ограничен. Чаще всего, срок действия доверенности указывается в бланке доверенности на подпись документов и не  может превышает трех лет. Если же указания срок действия нет, доверенность действительна в течении одного года с момента выдачи.

Доверенность на право подписания документов прекращает свое действие при наступлении следующих случаев:

  • окончание срока действия доверенности;
  • отмена действия доверенности лицом, выдавшим доверенность;
  • отказа от доверенности лица на которое оформлена доверенность;
  • ликвидация либо реорганизация юридического лица, от имени которого выдана доверенность;
  • ликвидация либо реорганизация юридического лица, которому выдана доверенность;
  • смерть гражданина, выдавшего доверенность, либо признание его недееспособным, ограниченно дееспособным или безвестно отсутствующим;
  • смерть гражданина, которому выдана доверенность, либо признание его недееспособным, ограниченно дееспособным или безвестно отсутствующим.

Объем передаваемых полномочий обязательно должен содержать перечень документов, которые представитель имеет право подписывать на основании доверенности. Вместо доверенности на право подписи документов, в организациях, полномочия на подпись документов могут быть оформлены внутренним приказом на право подписи документов.

Применение доверенности на право подписи документов чаще всего встречается при делегировании полномочий на право подписи от руководителя организации кому-то из ее сотрудников, с целью ведения безперерывного делопроизводства в периоды, когда руководство, по определенным причинам, не может подписывать необходимую документацию. Такой вид доверенности, обычно, выдается на право подписи какого-то конкретного вида документов (договоров, актов, накладных и пр.).

Доверенность на право подписи документов выписывается доверительным лицом (в данном случае – руководителем) на фирменном бланке организации в произвольной форме. В документе должны быть указаны следующие данные:

  • место и дата его составления;
  • информация о доверителе: наименование юридического лица, ОГРН, адрес, сведения о руководителе;
  • сведения о доверенном лице;
  • перечень документов, которые вправе подписывать доверенное лицо;
  • срок действия документа;
  • подпись доверителя, печать или штамп организации.

Особенностью оформления доверенности на право подписи документов является то, что ее не нужно заверять у нотариуса, достаточно подписи руководителя организации и печати . Оборот документа, как и любой другой доверенности, например доверенности на представление интересов, регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации, а именно статьями 185-189. Определение срока действия доверенности соответствует общему правилу составления таких документов и указывается непосредственно в его тексте. Если доверитель не указал срока действия доверенности, то она считается действительной на протяжении одного года от даты ее выдачи. Полномочия подписывать документы могут передаваться, согласно доверенности, не более, чем три года.

Доверенность на право подписи — это документ, который позволяет уполномоченному лицу заверять бумаги, предназначенные доверителю. При этом документы приобретают такую же юридическую силу.

Для чего нужно

Чтобы уполномоченное лицо фирмы смогло официально визировать бумаги, требуется оформить доверенность на право печати и подписи документации. Без нее подтверждение производится только уполномоченным должностным лицом (директором, генеральным директором). Если известно, что у руководителя нет возможности самостоятельно поставить отметку, заранее оформляется письменное уполномочие.

Существуют следующие виды:

  1. Разовая. Указывает на возможность совершения определенных действий представителем компании однократно.
  2. Специальная. Позволяет действовать от имени доверителя в определенный временной промежуток, выполняя строго обозначенные действия.
  3. Генеральная. Наделяет обладателя практически неограниченными полномочиями.

Чтобы четко определить круг разрешенных уполномоченному лицу действий, следует отобразить четкий перечень бумаг, которые вправе визировать предъявитель. В зависимости от ситуации и производственной необходимости, это:

  • доверенность подписывать документы воинского учета;
  • доверка на подписание первичных документов, договоров, информационных писем и т. д.

Для передачи права визирования внутренних документов (например, на период отпуска или болезни) используется формат приказа. Доверка используется для взаимодействия с третьими лицами, контрагентами, государственными органами, коммерческими организациями.

Правила составления

Допускается использование готовых бланков и образцов для разового применения или разработки собственных форм. При самостоятельном составлении важно отобразить всю необходимую информацию. На практике доверенность на подписание документов от имени юридического лица включает в себя:

  • название документа, номер, присвоенный во внутреннем документообороте предприятия;
  • место, где было составлено письменное уполномочие. Указывается город или иной населенный пункт, без полного адреса организации;
  • реквизиты доверителя. В его качестве выступает юридическое лицо, рекомендуется указать:
    • название фирмы;
    • ОГРН;
    • КПП;
    • ИНН;
    • адрес.

В отношении доверенного лица рекомендуется внести следующую информацию:

  • Ф.И.О., данные паспорта, адрес регистрации по месту жительства;
  • персональные данные гражданина, который представляет интересы. Необходимы для идентификации представителя организации;
  • перечень полномочий, которые переданы доверенному лицу. Это правомочие на проставление подписи на первичной или кадровой документации, договорах, счетах-фактурах, накладных, актах приема-передачи и т. д. Допускается включить список документации, которую вправе визировать указанный гражданин, или указать вид такой документации (кадровая, первичная), порядок его определения;
  • срок действия. Если точный промежуток времени не указан, по общим правилам, он составляет год, в соответствии со статьей 186 ГК РФ;
  • возможность или невозможность передоверия;
  • дату составления.

На бумаге проставляется подпись сотрудника, который обладает полномочиями по наделению представителя правом на заверение. В его роли выступает генеральный директор или директор фирмы. В некоторых случаях, если дело касается подписания различной финансовой отчетности, оформлением занимается бухгалтер. Если указанные работники отсутствуют, выдать документацию вправе их заместители.

Пример доверенности на право подписи

Разрешается доверить составление бумаги секретарю, сотрудникам бухгалтерии или отдела кадров либо воспользоваться помощью работающего в организации юриста или стороннего специалиста, имеющего опыт в этой отрасли. Допускается скачать уже проверенный образец и заполнить его, опираясь на указания в тексте.

Вот пример составления доверенности:

Доверенность

г. Санкт-Петербург 15 февраля 2021 года

Общество с ограниченной ответственностью «Clubtk.ru», находящееся по адресу 123456, Санкт-Петербург, улица Правды, дом 1, ОГРН/ ОКПО 1234567891011/ 12345678, ИНН/КПП 1213141516/111111111, в лице генерального директора Воронова Андрея Викторовича, действующего на основании Устава, уполномочивает начальника отдела кадров Иванова Ивана Ивановича (паспорт серии 12 33 № 456789, выдан 13.12.2013 ОУФМС по г. Санкт-Петербургу, зарегистрирован по адресу: 100101, г. Санкт-Петербург, ул. Истины, д. 13, кв. 13) подписывать от имени ООО «Clubtk.ru» информационные письма с коммерческими и рекламными предложениями.

Без права передоверия, срок действия — до 15 февраля 2023 года.

Подпись Иванова И.И. удостоверяю Иванов

Генеральный директор Воронов Воронов А.В.

М. П.

Еще один пример:

Образец доверенности на подписание документов за руководителя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Добавление фигур в word
  • Доверенность на получение товара бланк скачать word физ лицо
  • Добавление файла в word
  • Доверенность на получение товара бланк скачать word образец заполнения
  • Добавление титульной страницы в word