Do the crossword find the hidden word

Do the crossword. What’s the hidden word?
Задание рисунок 1

reshalka.com

Английский язык 5 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. Classroom objects (страница 23). Номер №2

Решение

Перевод задания
Разгадайте кроссворд. Что за скрытое слово?

 
ОТВЕТ
Решение рисунок 1
1. sleep
2. pencil
3. chair
4. notebook
5. blackboard
6. ruler
7. book
8. eraser
9. sing

The hidden word is “school bag”.

 
Перевод ответа
1. спать
2. карандаш
3. стул
4. тетрадь
5. доска
6. линейка
7. книга
8. ластик
9. петь
Скрытое слово «школьная сумка».

Страница 23

Classroom objects — Предметы в классе

1. a) Listen and repeat — Послушайте и повторите

b) Put the objects in alphabetical order — Расставьте предметы по алфавиту

  1. blackboard, — доска
  2. book, — книга
  3. chair, — стул
  4. crayons, — мелки
  5. desk, — парта
  6. eraser, — стёрка
  7. glue, — клей
  8. notebook, — тетрадь
  9. paperclips, — скрепки
  10. pen, — ручка
  11. pencil, — карандаш
  12. pencil case, — пенал
  13. ruler, — линейка
  14. school bag, — портфель
  15. sharpener — точилка

2. Do the crossword. What’s the hidden word — Решите кроссворд. Найдите спрятанное слово

  1. sleep, — спать
  2. pencil, — карандаш
  3. chair, — стул
  4. notebook, — тетрадь
  5. blackboard, — доска
  6. ruler, — линейка
  7. book, — книга
  8. eraser, — стёрка
  9. sing. — петь

SCHOOLBAG — школьный портфель

3. Discuss — Обсудите

A: I’ve got a ruler. It’s white. — У меня есть линейка. Она белая
B: I’ve got a school bag. It’s pink and purple. — У меня есть портфель. Он розово-пурпурный
A: I’ve got an eraser. It’s blue. — У меня есть стёрка. Она голубая
B: I’ve got a book. It’s green and red. — У меня есть книга. Она зеленая и красная

4. Listen and repeat. Act out similar dialogues — Послушайте и повторите. Разыграйте похожий диалог с одноклассником

A: What’s this in English? — Как это будет по-английски?
B: It’s a ruler. — Линейка
A: How do you spell it? — А по буквам?
B: R-U-L-E-R

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


 

Подпишитесь на нашу группу вк!

Английский язык

Perilace

Perilace

1 год назад

ОТВЕТЫ

 Серафимович

Серафимович

Nov 25, 2021

1. Precipice

2. Bonfire

3. Rocks

4.к сожалению не смогла понять

5. Desert

6. Mountain

СПАСИБО

99

Для написания ответов необходимо зарегестрироваться

Смежные вопросы:

посчитайте БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА​

посчитайте ОТДАЮ ВСЕ поинты​

рещите даму 50 балл 1. Какие слова называются сложными?А)Слова, образованные приставочно-суффиксальным способомБ)Слова, состоящие из двух

Все ра..брелись по лесу. Кто(то) пош..л за яг..дами других привлекла рыбалка трет..и решили зажеч..

Соотнеси вид оркестра и музыкальные инструменты.оркестр духовых инструментов виолончельэстрадный оркестр синтезатор камерный оркестр кобызоркестр


Английский язык,


вопрос задал Hshdhhdhhdh,


4 года назад

Приложения:

Ответы на вопрос

Ответил abdurahimovamuslima7





5

Ответ:

1waterfall

2volcano

3river

6mountain

думаю слова forest

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Новые вопросы

Математика,
7 месяцев назад

Решите плиз!!!!!!!Очень надо!!!!!!!!!!35 баллов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1…

Алгебра,
7 месяцев назад

При каких значениях переменной разность квадратов двухчленов 5x-1 и x+1 равна 36?

Физика,
4 года назад

2. Что означает утверждение: «Скорость движения Земли вокруг
км
с, а Луны вокруг Земли
KM
U2 = 60
мин
»? Сравните
Солнца 1 = 30
эти скорости.

Литература,
4 года назад

“В чому сила кохання Майстра і Маргарити?​

Алгебра,
6 лет назад

Решите пожалуйста 3 и 4…

Алгебра,
6 лет назад

сравните чмсла корень 52+корень 46 и 14 ответ укажите номер варианта…

Classroom objects. Classroom language. Предметы в классе. Язык в классе. с. 23 — 24

Упражнение 1, с. 23

1. a) Listen and repeat. — Послушай и повтори. 

desk – парта             glue – клей
pencil case – пенал   sharpener – точилка
pencil – карандаш     notebook – тетрадь
eraser – ластик         school bag — портфель
ruler – линейка        pen – ручка
crayons – мелки (цветные карандаши)
blackboard – доска   paperclips – скрепки
chair – стул              book – книга

b) Put the objects in alphabetical order. — Расставь слова в алфавитном порядке.

Ответ: 1 blackboard, 2 book, 3 chair, 4 crayons, 5 desk, 6 eraser, 7 glue, 8 notebook, 9 paperclips, 10 pen, 11 pencil, 12 pencil case, 13 ruler, 14 school bag, 15 sharpener.

Упражнение 2, с. 23

2. Do the crossword. What’s the hidden word? — Реши кроссворд. Какое слово спрятано?

Ответ: 1 sleep, 2 pencil, 3 chair, 4 notebook, 5 blackboard, 6 ruler, 7 book, 8 eraser, 9 sing.

Ключевое слово SCHOOLBAG

Упражнение 3, с. 23

3. Discuss. — Обсудите.

Предполагаемый ответ:
A: I’ve got a ruler. It’s white.
У меня есть линейка. Она белая.
B: I’ve got a school bag. It’s pink and purple.
У меня есть портфель. Он розовый и фиолетовый.
A: I’ve got an eraser. It’s blue.
У меня есть ластик. Он голубой.
B: I’ve got a book. It’s green and red.
У меня есть книга. Она зелёная и красная.

Ключевое слово SCHOOLBAG

Упражнение 4, с. 23

4. Listen and repeat. Act out similar dialogues. — Послушай и повтори. Разыграйте подобные диалоги.

— What’s this in English?
— It’s a ruler.
Как это будет по-английски? Это линейка.
— How do you spell it?
— R-U-L-E-R.
Как это будет по буквам?

Classroom language. Выражения классно-урочного обихода, с. 24

Упражнение 1, с. 22

1. Listen and repeat. Close your books. How many phrases can you remember? — Послушай и повтори. Закройте книги. Сколько фраз ты можешь вспомнить?

1 Open your books.
Откройте ваши книги.
2 Close your books.
Закройте свои книги.
3 Go to page 9, please.
Перейдите на страницу 9, пожалуйста.
4 Come to the blackboard, please.
Подойди к доске, пожалуйста.
5 Read, please.
Прочитайте, пожалуйста.
Listen, please.
Слушай, пожалуйста.
7 Stand up, please.
Встань, пожалуйста.
8 Sit down, please.
Садитесь, пожалуйста.
9 Be quiet!
Тише, пожалуйста!
10 I don’t understard!
Я не понимаю!

Game

Play the role of the teacher in front of the class, then in pairs. Listen to the leader. Do the actions. — Сыграйте роль учителя перед классом, затем попарно. Послушай лидера. Делай действия.

Задача: освоение классно-урочных выражений в ситуативно обусловленных речевых ситуациях.
Разыграйте ролевую игру «На уроке». Попросите одного из учащихся исполнить роль учителя, воссоздавая начало урока, другого учащегося — процесс урока, третьего — окончание урока. Учащиеся выполняют команды учителя.
Учащиеся продолжают игру в парах, меняясь ролями.

ГДЗ по английскому языку. 5 класс. Учебник. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.

Рабочая тетрадь 5 класс

Английский язык. 5 класс

Classroom objects. Classroom language, с. 23 – 24

4.6 (92%) от 5 голосующих

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Do you speak english no not a word
  • Do you reply to one word texts
  • Do dogs understand the word no
  • Do compound nouns have to be one word
  • Do calculations in word tables