Ответ:
для начала переведу на русский :
Упражнение 1
Разделите следующие слова на три группы:- которые описывают а) науку,б) технологию,в) компьютеры
инструменты, паровая машина, знание, систематические методы, теория, аналог,цифровые, естественные науки, технические науки, открытия, чтобы объяснить,принтер, мышь, телевизор, радио, цифры, исследователи, ученые,социальные науки
Упражнение 2.
а.решите, какое слово является лишним в каждой следующи групп слов:
1. природные, социальные, цифровые, технические;
2. цифровой, естественный, аналоговый, гибридный;
3. теории, инструменты, машины, материалы;
4. радио, знание, телефон, телевидение;
5. Вселенная, растения, деревья, животные
b.найдите названия для групп слов. Заполнить все пробелы
1. природные, социальные, технические …..
2. цифровой, аналоговый, гибридный … ..;
ответы:
science-knowledge, а theory, analog,natural Sciences, discoveries to explain,researchers, scientists,social Sciences
technology — digital science, technical science,TV, radio
computers tools —a printer, a mouse, , numbers
a/ лишнее -цифровые
естественный
теории
знание
Вселенная
Разделите все слова и словосочетания на три группы, которые подходят для описания a) informal education, b) formal education, c) special education
library, museum, a teacher, schools, colleges, universities, a videotape, a television show, informal manner, to pass exams, a certificate, a diploma, a degree, gifted children, adults, handicapped children, general education, vocational education
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Разделите все слова и словосочетания на три группы, которые подходят для описания a) informal education, b) formal education, c) special …» по предмету 📙 Английский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Главная » Английский язык » Разделите все слова и словосочетания на три группы, которые подходят для описания a) informal education, b) formal education, c) special education library, museum, a teacher, schools, colleges, universities, a videotape, a television show, informal
Ответка
Задайте свой вопрос и получите ответ от профессионального преподавателя. Выберите лучший ответ.
Задать вопрос
- Подготовка к ЕГЭ
- Подготовка к ОГЭ
- Подготовка к олимпиаде
- Разговорный
-
Бизнес-английский
- Английский для путешествий
- С нуля
- Грамматика
- Для взрослых
Задать вопрос
-
Все вопросы
Александр
Английский язык
Студенческий
19.05.2020 15:45
Ответы на вопрос
Записаться
Бесплатные вебинары с ответами на все вопросы у нас на канале!
Смотреть
Репетиторы в городах:
- Репетитор в Мелитополе
- Репетитор в Спасске-Дальнем
- Репетитор в Новоалександровске
- Репетитор в Киришах
- Репетитор в Вилючинске
- Репетитор в Насике
- Репетитор в Шагонаре
- Репетитор в Ряжске
- Репетитор в Мглине
- Репетитор в Златоусте
- Репетитор в Батайске
Репетиторы по предметам:
- Репетитор по русскому языку
- Репетитор по английскому языку
- Репетитор по немецкому языку
- Репетитор по математике
- Репетитор по биологии
- Репетитор по физике
- Репетитор по химии
- Репетитор по французскому языку
- Репетитор по итальянскому языку
- Репетитор по китайскому языку
М.В. Рудакова (г.Иркутск)
Методическая разработка занятия по
теме «Machines and Work» (Машины и работа)
Аннотация
Данное занятие проводится при изучении темы: «Машины и работа» со
студентами III курса (1 семестр) по специальности 110809
«Механизация сельского хозяйства». Занятие разработано по
учебнику Бгашев В.Н., Долматовская Е.Ю. Английский язык для
студентов машиностроительных специальностей. Студенты уже
прошли базовый этап подготовки по дисциплине, и уже достаточно владеют
лексическим и грамматическим материалом для изучения программы английского
языка профессиональной направленности. Занятие предназначается для продвинутого
этапа подготовки по английскому языку и обеспечивает коммуникативную профессиональную
направленность обучения. По данной теме студенты уже изучили основной
лексический и грамматический материал, поэтому тип занятия — систематизация
и обобщение знаний. Все этапы занятия построены на единых
методических принципах, развивают основные виды иноязычной речевой
деятельности, формируют межкультурные компетенции будущих специалистов. На
занятии используется технология коммуникативного обучения и технология обучения
в сотрудничестве, а также технология критического мышления. Для реализации
поставленной цели применяются познавательные методы мотивации, волевые методы
(самооценка и коррекция, рефлексия поведения), а также метод мозгового штурма.
На этапе построения проекта студентам предлагается использовать, как прием,
ментальную карту (Mind Map). Особое внимание было уделено изучению лексического
аспекта, так как обучающийся должен уметь переводить тексты профессиональной
направленности, общаться на профессиональные темы; самостоятельно совершенствовать
и пополнять словарный запас.
Все этапы занятия способствуют развитию речевой, языковой и профессиональной
компетенции и достижению поставленных воспитательных и образовательных целей.
Предметом оценки служат умения и знания,
предусмотренные ФГОС по дисциплине Английский язык, направленные на
формирование общих и профессиональных компетенций.
Тема занятия: «Machines
and Work» (Машины и работа)
Цель занятия: создать
условия для развития коммуникативной компетенции.
Задачи занятия: образовательная:
формировать лексические навыки говорения, развивать
умения смыслового чтения (просмотровое, поисковое, изучающее); развивающая: развивать
память, внимание, мышление, логическое мышление и языковую догадку, учить
анализировать, обобщать, группировать); воспитательная; воспитывать
познавательный интерес в изучении иностранного языка, формировать навыки групповой
работы.
Формируемые компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 3.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК
5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием
информационно-коммуникационных
технологий.
ОК 6.
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Тип занятия: систематизация
и обобщение знаний.
Межпредметные связи:
русский язык, физика, механика, машины, механизмы.
Оборудование занятия: учебник,
проектор, компьютер, экран, презентация, раздаточный материал, листы ватмана,
фломастеры, магниты.
Формы работы: индивидуальная,
групповая, фронтальная
Этапы |
Содержание |
Основные |
УУД, |
|
Деятельность |
Деятельность |
|||
1. |
||||
Организационный (2 |
T. |
Учитель приветствует |
Студенты включаются |
Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |
Лексико-фонетическая (7 |
Electricity, effort, |
Учитель предлагает |
Студенты проговаривают |
Регулятивные: Познавательные: |
Речевое (7 |
Т. For example: this is a |
Учитель организует |
Студенты, используя |
Коммуникативные: |
Ознакомление (2 |
Т. |
Учитель дает возможность |
Студенты самостоятельно |
Познавательные: Регулятивные: |
II.Этап |
||||
Лексическая (10 |
T. 1) 2) The following verbs |
Учитель активизирует |
Студенты самостоятельно |
Коммуникативные: Регулятивные: Познавательные: |
Говорение, (4 |
T. Look (Приложение |
Учитель |
Студенты подбирают |
Логические: Познавательные: |
III. |
||||
Смысловое (14 |
T. Well You also should find |
Учитель информирует |
Студенты читают |
Логические: Регулятивные: Познавательные: |
Самопроверка (5 |
T. Time |
Учитель контролирует, |
Студенты обсуждают |
Регулятивные: Коммуникативные: |
Говорение. (12 |
T. Well, |
Учитель делит студентов |
Студенты делятся |
Коммуникативные: Познавательные: Личностные: |
IV. |
||||
Чтение (15 |
T. Students, |
Учитель ставит задачу |
Студенты составляют |
Коммуникативные: Познавательные: Личностные: Регулятивные: |
V. |
||||
Проверка (8 |
T. So, |
Учитель определяет |
Студенты рассказывают |
Познавательные: Коммуникативные: |
IV. |
||||
Подведение (1,5 |
T. Now we come to the end |
Учитель задает вопросы. |
Студенты |
Регулятивные: Личностные: |
Рефлексия (1,5 |
T. Do you like our lesson? |
Учитель приглашает |
Студенты строят |
|
Домашнее (1 |
T. Your homework is the |
Учитель объясняет, |
Студенты записывают |
Выводы
Занятие английского языка на III курсе по теме «Machines and Work» (Машины и работа) является занятием систематизации и обобщения знаний
по данной теме.
На этапе организационного момента учитель создает общий
положительный настрой на предстоящее занятие, помогает обучающимся организовать
собственное учебное пространство. На данном занятии реализуются принципы
личностно-ориентированного, развивающего обучения, осуществляется самооценка и
взаимооценка обучающимися. Деятельность учителя в большей степени представлена
в виде организации работы и помощи обучающимся в различных учебных ситуациях.
На основных этапах занятия используется
системно-деятельностный и коммуникативный подходы. При подведении итогов и
рефлексии предусмотрено обсуждение деятельности студентов на уроке, само- и
взаимооценивание результатов работы, посредством чего обучающиеся овладевают
навыками анализа, оценки своей работы и других, умением участвовать в диалоге,
уважительно высказываться о деятельности других.
В ходе занятия (наряду с учебными) решались и
жизненно-практические задачи, использовался жизненный опыт обучающихся с целью
развития их познавательной активности, самостоятельности.
Список
использованной литературы
1.
Бгашев В.Н., Долматовская Е.Ю.
Английский язык для студентов машиностроительных специальностей. М.: Астрель
АСТ, 2013. 381 с.
2.
Дубинина В.Г.
Personality (Личность)//Английский язык. Все для учителя. 2014. №1. С.14-20.
3.
Интернет-ресурсы http://en.wikipedia.org/wiki/Main_Page
— Википедия. свободная энциклопедия.
4.
Чернухина А.Е.
Англо-русский технический словарь. М.:ОНИКС, 1997. 1026 с.
Приложение 1
Let`s
try to name the parts of this car and describe them using the model: This
is/these are… . N+ is/are made of…
For example:
this is a windscreen. The windscreen is made of glass
1. Bonnet – капот
2. Wing mirror – боковое зеркало
3. Windscreen – лобовое стекло
4. Rear-view mirror – зеркало заднего вида
5. Windscreen wiper – «дворник»
6. Door – дверь
7. Boot – багажник
8. Tyre – шина
9. Wheel – колесо
10. Headlight – фара
11. Bumper – бампер
12. Licence plate – номерной знак
13. Indicator – указатель поворота
Приложение
2
1)
Divide the following words into three groups, those which describe: 1)basic
terms of physics and mechanics; 2)energy sources;
3)mechanisms,
machines:
Electricity,
effort, motion, distance, rate, weight, horsepower, watt, kilowatt, force, work
wind, water, steam,
petroleum,
prime mover, windmill, turbine, generator, steam engine, internal combustion
engine, electric motor
2)
The following verbs are often related with basic terms of physics and
mechanics. Try to make up word combinations using these verbs: to produce,
to transform, to supply, to result in, to exert, to set, to perform, to result
from, to measure…in. Model: to transmit motion/force.
Active
vocabulary
application |
Nouns |
Verb |
1. Basic terms of |
electricity effort motion distance rate weight horsepower watt kilowatt force work |
to produce electricity to exert effort to set in motion to result in motion to hold up the weight to exert force to produce work to perform work to result from |
2. Energy sources |
wind water steam petroleum |
|
3. Mechanisms and |
Prime mover windmill turbine generator steam engine internal combustion engine electric motor |
Приложение
3
Match the term with its correct
definition:
Machine |
is |
the rate at which work |
Prime mover |
a device that uses |
|
Force |
an effort that results |
|
Work |
a machine whose input |
|
Power |
a combination of the |
Приложение
4
Questions
for the first group:
1. What
is a simple definition of a machine? What is more technical
definition?
What does this definition imply?
2. Describe
some very simple machines. Name some complex machines.
3. What
do we call machines whose is a natural source of energy? What natural
sources
of energy do you know and what machines use them?
4. Why
aren`t electric motors prime movers?
Questions
for the second group:
1. What
is force? Give some examples of force.
2. What
is work? How can work be expressed mathematically?
Give
an example.
3. What
is power?
4. How
is the rate of doing work usually given in the English-
Speaking
countries? Why was the term invented?
5. In
what terms is power measured in the metric system?
Приложение 5
muthe755
Вопрос по английскому языку:
Divide the following words into three groups, those which are used in Indefinite (Simple); Continuous (Progressive); Perfect(распределите лексические указатели по трем группам грамматических времен глагола) : Always, now, two weeks ago, ever, never, since, yet, often, already, usually, at present, recently, generally, in a week, from 5 till 6 o’clock tomorrow, all morning yesterday, last Monday, by Monday, in 1989, every day, yesterday, just, all the year round, lately, sometimes, in the future, last year, on the 8th of March 1998, the day after tomorrow, this winter, next week, as a rule, since summer, tomorrow, just now, seldom, all day long, rarely, a week ago, three days ago, throughout the year.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!