Divide the following words and word combinations into three groups those which describe different

Ответ:

для начала переведу на русский :

Упражнение 1

Разделите следующие слова на три группы:- которые описывают а) науку,б) технологию,в) компьютеры

инструменты, паровая машина, знание, систематические методы, теория, аналог,цифровые, естественные науки, технические науки, открытия, чтобы объяснить,принтер, мышь, телевизор, радио, цифры, исследователи, ученые,социальные науки

Упражнение 2.

а.решите, какое слово является лишним в каждой следующи групп слов:

1. природные, социальные, цифровые, технические;

2. цифровой, естественный, аналоговый, гибридный;

3. теории, инструменты, машины, материалы;

4. радио, знание, телефон, телевидение;

5. Вселенная, растения, деревья, животные

b.найдите названия для групп слов. Заполнить все пробелы

1. природные, социальные, технические …..

2. цифровой, аналоговый, гибридный … ..;

ответы:

science-knowledge, а theory, analog,natural Sciences, discoveries to explain,researchers, scientists,social Sciences

technology — digital science, technical science,TV, radio

computers tools —a printer, a mouse, , numbers

a/ лишнее -цифровые

естественный

теории

знание

Вселенная

Разделите все слова и словосочетания на три группы, которые подходят для описания a) informal education, b) formal education, c) special education

library, museum, a teacher, schools, colleges, universities, a videotape, a television show, informal manner, to pass exams, a certificate, a diploma, a degree, gifted children, adults, handicapped children, general education, vocational education

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Разделите все слова и словосочетания на три группы, которые подходят для описания a) informal education, b) formal education, c) special …» по предмету 📙 Английский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Английский язык » Разделите все слова и словосочетания на три группы, которые подходят для описания a) informal education, b) formal education, c) special education library, museum, a teacher, schools, colleges, universities, a videotape, a television show, informal

Ответка

Задайте свой вопрос и получите ответ от профессионального преподавателя. Выберите лучший ответ.

Задать вопрос

  • Подготовка к ЕГЭ

  • Подготовка к ОГЭ

  • Подготовка к олимпиаде

  • Разговорный

  • Бизнес-английский

  • Английский для путешествий

  • С нуля

  • Грамматика

  • Для взрослых

    Задать вопрос

    • Все вопросы

    Александр





    Английский язык


    Студенческий




    19.05.2020 15:45

    Ответы на вопрос

    Записаться

    Бесплатные вебинары с ответами на все вопросы у нас на канале!

    Смотреть

    Репетиторы в городах:

    • Репетитор в Мелитополе
    • Репетитор в Спасске-Дальнем
    • Репетитор в Новоалександровске
    • Репетитор в Киришах
    • Репетитор в Вилючинске
    • Репетитор в Насике
    • Репетитор в Шагонаре
    • Репетитор в Ряжске
    • Репетитор в Мглине
    • Репетитор в Златоусте
    • Репетитор в Батайске

      Репетиторы по предметам:

      • Репетитор по русскому языку
      • Репетитор по английскому языку
      • Репетитор по немецкому языку
      • Репетитор по математике
      • Репетитор по биологии
      • Репетитор по физике
      • Репетитор по химии
      • Репетитор по французскому языку
      • Репетитор по итальянскому языку
      • Репетитор по китайскому языку

        М.В. Рудакова (г.Иркутск)

        Методическая разработка занятия по
        теме «Machines and Work» (Машины и работа)

        Аннотация

        Данное занятие проводится при изучении темы: «Машины и работа» со
        студентами
        III курса (1 семестр) по специальности 110809
        «Механизация сельского хозяйства». Занятие разработано по
        учебнику
        Бгашев В.Н., Долматовская Е.Ю. Английский язык для
        студентов машиностроительных специальностей. Студенты уже
        прошли базовый этап подготовки по дисциплине, и уже достаточно владеют
        лексическим и грамматическим материалом для изучения программы английского
        языка профессиональной направленности. Занятие предназначается для продвинутого
        этапа подготовки по английскому языку и обеспечивает коммуникативную профессиональную
        направленность обучения. По данной теме студенты уже изучили основной
        лексический и грамматический материал, поэтому тип занятия —
        систематизация
        и обобщение знаний. Все этапы занятия построены на единых
        методических принципах, развивают основные виды иноязычной речевой
        деятельности, формируют межкультурные компетенции будущих специалистов. На
        занятии используется технология коммуникативного обучения и технология обучения
        в сотрудничестве, а также технология критического мышления. Для реализации
        поставленной цели применяются познавательные методы мотивации, волевые методы
        (самооценка и коррекция, рефлексия поведения), а также метод мозгового штурма.
        На этапе построения проекта студентам предлагается использовать, как прием,
        ментальную карту (Mind Map). Особое внимание было уделено изучению лексического
        аспекта, так как обучающийся должен уметь переводить тексты профессиональной
        направленности, общаться на профессиональные темы; самостоятельно совершенствовать
        и пополнять словарный запас.

        Все этапы занятия способствуют развитию речевой, языковой и профессиональной
        компетенции и достижению поставленных воспитательных и образовательных целей.

        Предметом оценки служат умения и знания,
        предусмотренные ФГОС по дисциплине Английский язык, направленные на
        формирование общих и профессиональных компетенций.

        Тема занятия: «Machines
        and Work» (Машины и работа)

        Цель занятия: создать
        условия для развития коммуникативной компетенции.

        Задачи занятия: образовательная:
        формировать лексические навыки говорения, развивать
        умения смыслового чтения (просмотровое, поисковое, изучающее); развивающая: развивать
        память, внимание, мышление, логическое мышление и языковую догадку, учить
        анализировать, обобщать, группировать); воспитательная; воспитывать
        познавательный интерес в изучении иностранного языка, формировать навыки групповой
        работы.

        Формируемые компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

        ОК 3.
        Принимать решения в стандартных и нестандартных
        ситуациях и нести за них ответственность.

        ОК 4.
        Осуществлять поиск и использование информации,
        необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

        ОК
        5. Владеть информационной культурой, анализировать и
        оценивать информацию с использованием
        информационно-
        коммуникационных
        технологий.

        ОК 6.
        Работать в коллективе и команде, эффективно общаться
        с коллегами, руководством, потребителями.

        Тип занятия: систематизация
        и обобщение знаний.

        Межпредметные связи:
        русский язык, физика, механика, машины, механизмы.

        Оборудование занятия: учебник,
        проектор, компьютер, экран, презентация, раздаточный материал, листы ватмана,
        фломастеры, магниты.

        Формы работы: индивидуальная,
        групповая, фронтальная

        Этапы
        занятия. Формы работы

        Содержание
        занятия. Возможные методы и приемы выполнения

        Основные
        виды учебной деятельности

        УУД,
        формирующиеся на данном этапе

        Деятельность
        учителя

        Деятельность
        обучающихся

        1.    
        Этап мотивации учебной деятельности

        Организационный
        момент

        (2
        мин.)

        T.
        Good morning, students! I`m glad to see you. It is really fine day today,
        isn’t it? How are you today? What about the weather today? Is it fine? Let`s
        start our lesson.

        Учитель приветствует
        студентов, проверяет их готовность к занятию.

        Студенты включаются
        в иноязычное общение, реагируя на реплики учителя, согласно коммуникативной задаче.

        Личностные:
        адекватная мотивация учебной деятельности; формирование
        мотивации к изучению иностранного языка; формирование положительного отношения
        к занятию иностранного языка.

        Регулятивные:
        самооценка готовности к уроку.

        Коммуникативные:
        слушать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

        Лексико-фонетическая
        зарядка

        (7
        мин.)

        Electricity, effort,
        motion, distance, rate, weight, horsepower, watt, kilowatt, force, work wind,
        water, steam, petroleum, prime mover, windmill, turbine, generator, steam engine,
        internal combustion engine, electric motor

        Учитель предлагает
        студентам проговаривать слова для развития произносительных навыков.

        Студенты проговаривают
        слова, которые в дальнейшем они
        смогут использовать в своей речи,
        работают над произношением. Соотносят
        графический и звуковой образ английских слов.

        Регулятивные:
        осуществлять самоконтроль правильности произношения.

        Познавательные:
        извлекать необходимую информацию из прослушанного.

        Речевое
        погружение

        (7
        мин.)

        Т.
        Thank
        you! Great! Now, students look at the screen, here you can see the car. Let`s
        try to name the parts of this car and describe them using the model: This
        is/these are… . N+ is/are made of…

        For example: this is a
        windscreen. The windscreen is made of glass. (
        Приложение
        1)

        Учитель организует
        погружение в иноязычную среду, закрепляет навыки употребления знакомых лексических
        единиц и грамматической модели.

        Студенты, используя
        ранее изученные лексические единицы, описывают автомобиль, называя части автомобиля
        и материалы, из которых они сделаны.

        Коммуникативные:
        слушать и осознанно воспринимать речь других студентов, осуществлять корректировку
        неправильных ответов.

        Ознакомление
        с темой занятия, сообщение целей

        (2
        мин.)

        Т.
        Students, as you know a machine is a device that transmits and changes force
        or motion into work. A machine can be very simple or very complex. Terms like
        work, force, and power are closely connected with machines. I think you`ll
        try to guess what our lesson will be about. Well, what shall we do today?
        Yes, you`re right, we`ll speak about machines and work. We must give the
        definitions of the words — work, force, power and connect them with «work»
        and «machines». Is the topic interesting for you?

        Учитель дает возможность
        студентам самостоятельно определить тему занятия, цели и что для этого необходимо.

        Студенты самостоятельно
        определяют тему и цели занятия с помощью опорной лексики.

        Познавательные:
        уметь адекватно, осознанно и произвольно строить
        речевое высказывание в устной речи.

        Регулятивные:
        определять цель учебной деятельности с помощью
        учителя; планировать свои действия для реализации задач.

        II.Этап
        актуализации опорных знаний

        Лексическая
        работа

        (10
        мин.)

        T. 1)
        To begin with I propose you to divide the following words into three
        groups, those which describe: 1)basic terms of physics and mechanics;
        2)energy sources; 3)mechanisms, machines. (
        Приложение
        2)

        2) The following verbs
        are often related with basic terms of physics and mechanics. Now, students
        try to make up word combinations using these verbs: to produce, to transform,
        to supply, to result in, to exert, to set, to perform, to result from, to measure…in.
        Model: to transmit motion/force (
        Приложение
        2)

        Учитель активизирует
        знакомую лексику, корректирует ответы студентов по необходимости.

        Студенты самостоятельно
        выполняют задания, используя ранее изученные лексические единицы. Свои ответы
        заносят в таблицу. Проверка и коррекция выполненного задания.

        Коммуникативные:
        осознанное построение речевых высказываний, рефлексия.

        Регулятивные:
        исследование условий учебной задачи, обсуждение способов
        решения.

        Познавательные:
        аргументация своей точки зрения.

        Говорение,
        предугадывание

        (4
        мин.)

        T. Look
        at the screen, here you can see the terms. The task is to match each one with
        its correct definition.

        (Приложение
        3)

        Учитель
        проверяет правильность выполнения задания.

        Студенты подбирают
        к каждому термину соответствующее ему определение.

        Логические:
        развивать умения сосредоточить внимание, догадку и логику.

        Познавательные:
        уметь анализировать информацию.

        III.
        Этап самостоятельной работы с самопроверкой по образцу

        Смысловое
        чтение

        (14
        мин.)

        T. Well
        done. Let`s continue our lesson. Read the text “Machines and work”, try to
        focus on its essential facts, and choose the most suitable heading below for
        each paragraph: 1) Prime movers 2) Definition of “machine” 3) The relationship
        between «work» and «force» 4) Power and its measures.

        You also should find
        the definitions of basic terms connected with «machines» and «work». Text A is
        on page 192
        [1:192].

        Учитель информирует
        обучающихся об алгоритме работы над чтением.

        Студенты читают
        текст с пониманием основного содержания, подбирают заголовки к абзацам и находят
        определения основным понятиям, связанными с «работой» и «машинами».

        Логические:
        развивать умения сосредоточить внимание, догадку и логику.

        Регулятивные:
        совершенствовать навыки смыслового чтения, используя
        лексику урока.

        Познавательные:
        развивать смысловое чтение; осуществлять поиск и
        выделение необходимой информации; уметь структурировать знания.

        Самопроверка
        и самооценка

        (5
        мин.)

        T. Time
        is running. Let`s check your tasks.

        Учитель контролирует,
        как студенты аргументируют свою точку зрения, корректирует их ответы.

        Студенты обсуждают
        прочитанный текст, дают определения основным понятиям, связанными с «работой»
        и «машинами».

        Регулятивные:
        уметь правильно оценивать результаты своей работы и одногруппников.

        Коммуникативные:
        уметь слушать друг друга для восприятия необходимых
        сведений и поддерживания беседы.

        Говорение.
        Работа в группах

        (12
        мин.)

        T. Well,
        let`s go on. Now, students, we`ll have a group work. I will give you some questions
        about the text and you should answer them. (
        Приложение
        4)

        Учитель делит студентов
        на две группы и дает вопросы для обсуждения.

        Студенты делятся
        на две группы и вытягивают вопросы по прочитанному тексту. Обсуждают вопросы
        и ответы на них. Используют готовые речевые материалы для оформления ответов.

        Коммуникативные:
        участвовать в работе группы, осуществлять взаимоконтроль
        и взаимопомощь; проявлять активность во взаимодействии для решения общих задач.

        Познавательные:
        уметь сопоставлять и отбирать информацию из текста, осознанно строить речевое
        высказывание в устной форме.

        Личностные:
        формировать навыки сотрудничества, проявлять инициативу.

        IV.
        Этап построения проекта

        Чтение
        с целью извлечения специальной информации (работа в
        группах)

        (15
        мин.)

        T. Students,
        your task is to give a short report about «Machine, Work, Power».

        Учитель ставит задачу
        перед группами приготовить сообщение «Машина, работа, сила» с использованием активного
        словаря, который был составлен во время лексической работы на этапе актуализации
        опорных знаний. Учитель предлагает студентам лист ватмана для оформления своего
        сообщения.

        Студенты составляют
        ментальную карту, используя информацию из текста и таблицу (Приложение 2),
        распределяют, кто и о чем будет говорить.

        Коммуникативные:
        участие в работе группы: распределение обязанностей,
        планирование своей части работы, осуществление взаимоконтроля, взаимопомощь;
        оформление своих мыслей с учетом учебной задачи.

        Познавательные:
        умение анализировать, группировать факты, строить
        логические рассуждения; умение выделять главные факты, опуская второстепенные.

        Личностные:
        проявлять инициативу и самостоятельность, стремиться
        к совершенствованию собственной речевой культуры.

        Регулятивные:
        принимать и сохранять учебную задачу, сравнивать результаты
        соей работы с результатами других.

        V.
        Этап проверки реализации построенного проекта

        Проверка
        проекта

        (8
        мин.)

        T. So,
        it`s time to begin to represent your projects.

        Учитель определяет
        уровень усвоения необходимых знаний.

        Студенты рассказывают
        об основных понятиях физики и механики, механизмах и источниках энергии и
        показывают их взаимосвязь с машинами и работой. Свои сообщения сопровождают
        демонстрацией проекта на листе ватмана (Mind Map).

        Познавательные:
        умение осознанно строить речевое высказывание в
        устной форме, совершенствовать речевые навыки.

        Коммуникативные:
        формировать собственное мнение и позицию; аргументировать
        свою точку зрения; участвовать в работе группы.

        IV.
        Этап рефлексии учебной деятельности на занятии

        Подведение
        итогов работы

        (1,5
        мин.)

        T. Now we come to the end
        of the lesson. Do you remember the topic? What did we study
        today? What was new for you? Let’s review the new vocabularies in chain.

        Учитель задает вопросы.
        Выставляет оценки за занятие, комментирует, мотивирует на дальнейшую успешную
        работу.

        Студенты
        отвечают на вопросы учителя и высказывают свое мнение.

        Регулятивные:
        умение контролировать свою деятельность по результатам,
        умение адекватно понимать оценку учителя, одногруппников.

        Личностные:
        умение оценивать свою деятельность; проявлять стремление
        к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

        Рефлексия

        (1,5
        мин.)

        T. Do you like our lesson?
        Are you in a good mood at the end of the lesson? Do you like your work today?

        Учитель приглашает
        студентов высказать свое мнение об уроке.

        Студенты строят
        высказывания, выражающие мнение, отвечают на вопросы на учителя. Осваивают
        формы личностной рефлексии. (Приложение5)

        Домашнее
        задание

        (1
        мин.)

        T. Your homework is the
        ex.26, p.203. You should fill the table.

        Учитель объясняет,
        что надо сделать в процессе домашнего задания.

        Студенты записывают
        домашнее задание.

        Выводы

        Занятие английского языка на III курсе по теме «Machines and Work» (Машины и работа) является занятием систематизации и обобщения знаний
        по данной теме.

        На этапе организационного момента учитель создает общий
        положительный настрой на предстоящее занятие, помогает обучающимся организовать
        собственное учебное пространство. На данном занятии реализуются принципы
        личностно-ориентированного, развивающего обучения, осуществляется самооценка и
        взаимооценка обучающимися. Деятельность учителя в большей степени представлена
        в виде организации работы и помощи обучающимся в различных учебных ситуациях.

        На основных этапах занятия используется
        системно-деятельностный и коммуникативный подходы. При подведении итогов и
        рефлексии предусмотрено обсуждение деятельности студентов на уроке, само- и
        взаимооценивание результатов работы, посредством чего обучающиеся овладевают
        навыками анализа, оценки своей работы и других, умением участвовать в диалоге,
        уважительно высказываться о деятельности других.

        В ходе занятия (наряду с учебными) решались и
        жизненно-практические задачи, использовался жизненный опыт обучающихся с целью
        развития их познавательной активности, самостоятельности.

        Список
        использованной литературы

        1.           
        Бгашев В.Н., Долматовская Е.Ю.
        Английский язык для студентов машиностроительных специальностей. М.: Астрель
        АСТ, 2013. 381 с.

        2.           
        Дубинина В.Г.
        Personality (Личность)//Английский язык. Все для учителя. 2014. №1. С.14-20.

        3.           
        Интернет-ресурсы http://en.wikipedia.org/wiki/Main_Page
        — Википедия. свободная энциклопедия.

        4.           
        Чернухина А.Е.
        Англо-русский технический словарь. М.:ОНИКС, 1997. 1026 с.

        Приложение 1

        Let`s
        try to name the parts of this car and describe them using the model: This
        is/these are… . N+ is/are made of…

        For example:
        this is a windscreen. The windscreen is made of glass

        Car

        1.       Bonnet – капот

        2.       Wing mirror – боковое зеркало

        3.       Windscreen – лобовое стекло

        4.       Rear-view mirror – зеркало заднего вида

        5.       Windscreen wiper – «дворник»

        6.       Door – дверь

        7.       Boot – багажник

        8.       Tyre – шина

        9.       Wheel – колесо

        10.   Headlight – фара

        11.   Bumper – бампер

        12.   Licence plate номерной знак

        13.   Indicator – указатель поворота

        Приложение
        2

        1)
        Divide the following words into three groups, those which describe: 1)basic
        terms of physics and mechanics; 2)energy sources;

        3)mechanisms,
        machines:

        Electricity,
        effort, motion, distance, rate, weight, horsepower, watt, kilowatt, force, work
        wind, water, steam,

        petroleum,
        prime mover, windmill, turbine, generator, steam engine, internal combustion
        engine, electric motor

        2)
        The following verbs are often related with basic terms of physics and
        mechanics. Try to make up word combinations using these verbs:
        to produce,
        to transform, to supply, to result in, to exert, to set, to perform, to result
        from, to measure…in. Model: to transmit motion/force.

        Active
        vocabulary

        application

        Nouns
        and combinations with the nouns

        Verb
        combinations

        1. Basic terms of
        physics and mechanics

        electricity

        effort

        motion

        distance

        rate

        weight

        horsepower

        watt

        kilowatt

        force

        work

        to produce electricity

        to exert effort

        to set in motion

        to result in motion

        to hold up the weight

        to exert force

        to produce work

        to perform work

        to result from

        2. Energy sources

        wind

        water

        steam

        petroleum

        3. Mechanisms and
        machines

        Prime mover

        windmill

        turbine

        generator

        steam engine

        internal combustion engine

        electric motor

        Приложение
        3

        Match the term with its correct
        definition:

        Machine

        is

        the rate at which work
        is performed.

        Prime mover

        a device that uses
        force to accomplish something.

        Force

        an effort that results
        in motion or physical change.

        Work

        a machine whose input
        is natural source of energy.

        Power

        a combination of the
        force and the distance through which it is exerted.

        Приложение
        4

        Questions
        for the first group:

        1.      What
        is a simple definition of a machine? What is more technical

        definition?
        What does this definition imply?

        2.      Describe
        some very simple machines. Name some complex machines.

        3.      What
        do we call machines whose is a natural source of energy? What natural

        sources
        of energy do you know and what machines use them?

        4.      Why
        aren`t electric motors prime movers?

        Questions
        for the second group:

        1.      What
        is force? Give some examples of force.

        2.      What
        is work? How can work be expressed mathematically?

        Give
        an example.

        3.      What
        is power?

        4.      How
        is the rate of doing work usually given in the English-

        Speaking
        countries? Why was the term invented?

        5.      In
        what terms is power measured in the metric system?

        Приложение 5

        muthe755

        muthe755

        Вопрос по английскому языку:

        Divide the following words into three groups, those which are used in Indefinite (Simple); Continuous (Progressive); Perfect(распределите лексические указатели по трем группам грамматических времен глагола) : Always, now, two weeks ago, ever, never, since, yet, often, already, usually, at present, recently, generally, in a week, from 5 till 6 o’clock tomorrow, all morning yesterday, last Monday, by Monday, in 1989, every day, yesterday, just, all the year round, lately, sometimes, in the future, last year, on the 8th of March 1998, the day after tomorrow, this winter, next week, as a rule, since summer, tomorrow, just now, seldom, all day long, rarely, a week ago, three days ago, throughout the year.

        Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

        Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

        Понравилась статья? Поделить с друзьями:
      • Divide the following words and word combinations into four groups which arts collecting
      • Divide the following words and word combinations into four groups those which describe different
      • Divide the following words and word combinations into four groups dancing painting
      • Divide text in cells excel
      • Divide table in word