Detach table in word

Word for Microsoft 365 Outlook for Microsoft 365 Word 2021 Outlook 2021 Word 2019 Outlook 2019 Word 2016 Outlook 2016 Word 2013 Outlook 2013 Word 2010 Outlook 2010 Word 2007 Outlook 2007 More…Less

Click your cursor in the table so that the table move handle appears outside the upper left corner, click the table move handle and press the Backspace key.

A table showing the table move handle

If you’re using Word and the table move handle doesn’t appear, the document might not be in Print Layout view. To switch to Print Layout view, click the Print Layout button at the bottom right of the Word window.

The Print Layout view indicator icon.

For information on deleting only part of the table, see Delete a cell, column, or row in a table.

Delete the contents of the table

To delete the information that’s inside a table, select that part of the table, and then press the Delete key. The rows and columns remain along with any formatting, but all the content disappears.

More things you can do with tables

  • Insert a table

  • Delete a cell, column, or row in a table

  • Set tabs in a table

  • Sort the contents of a table

Need more help?

Want more options?

Explore subscription benefits, browse training courses, learn how to secure your device, and more.

Communities help you ask and answer questions, give feedback, and hear from experts with rich knowledge.

Time Needed : 1 minutes

It sucks when we have to remove a table but still need the text inside it. Fortunately, in Microsoft Word, you can remove the table while without deleting its content so you could use it as a normal text. Here’s how to do that.

  1. Click on the table you want to remove. This action also will trigger an exclusive menu for managing the table.

    click table - How to Remove Table without Deleting Text in Microsoft Word 5

  2. Go to the Table Tools > Layout menu.

    layout - How to Remove Table without Deleting Text in Microsoft Word 7

  3. Click Convert to Text.

    convert to - How to Remove Table without Deleting Text in Microsoft Word 9

  4. Select the separator type between text, then click OK. Feel free to test which one is best for you.

    convert table to - How to Remove Table without Deleting Text in Microsoft Word 11

  5. The table is now removed and the text still there.

    converted table - How to Remove Table without Deleting Text in Microsoft Word 13

This method reportedly works on Microsoft Word 2010, 2013, 2016, 2019, and 365. However, the aforementioned feature should be available on older versions of Word as well.

Another way to remove the table while maintaining the text is by copying the text and paste as a text. That way, the table will not be included when pasting the content.

Как разорвать таблицу в Word

При работе с таблицами в программе Word часто возникает необходимость соединить или разорвать таблицу. Если перед вами также возникала подобная задача, то эта статья должна вам помочь. Здесь вы сможете узнать, как разорвать таблицу в Word 2003, 2007, 2010, 2013 и 2016, а также как соединить таблицу обратно. 

Если вы пользуетесь текстовым редактором Word 2007, 2010, 2013 или 2016, то для того чтобы разорвать таблицу на две части, вам нужно установить курсор на той строке таблицы, которая должна стать первой строкой нижней таблицы.

установка курсора

После того как курсор установлен на нужную строку, перейдите на вкладку «Макет» и нажмите там на кнопку «Разделить таблицу» (в некоторых версиях Word эта кнопка будет называться «Разбить таблицу»).

кнопка Разделить таблицу

В результате вы разорвете имеющуюся у вас таблицу на две части. При этом первой строкой новой таблицы станет та строка, на которую вы установили курсор перед разрывом.

таблица разорвана

Нужно отметить, что таблицу можно разорвать не только с помощью кнопки «Разделить таблицу» на вкладке «Макет». Это также можно сделать при помощи комбинации клавиш CTRL-SHIFT-ENTER. Делается это аналогичным способом. Сначала устанавливаете курсор на ту строку, которая должна стать первой строкой второй таблицы, а потом одновременно нажмите кнопки CTRL, SHIFT и ENTER.

комбинация клавиш CTRL-SHIFT-ENTER

В результате получается точно такой же разрыв, как и в предыдущем случае.

Разрыв таблицы в Word 2003

Если вы пользуетесь текстовым редактором Word 2003, то в вашем случае разрыв таблицы делается немного по-другому, поскольку у Word 2003 совершенно другой интерфейс. Для того чтобы разорвать таблицу в Word 2003 нужно открыть меню «Таблица» и выбрать пункт «Разбить таблицу».

меню Таблица и пункт Разбить таблицу

Также в Word 2003 должна работать комбинация клавиш CTRL-SHIFT-ENTER, о которой мы писали выше.

Как соединить разорванную таблицу

Если вам понадобится соединить разорванную ранее таблицу, то это можно сделать двумя способами. Первый способ заключается в удалении всех символов, которые находятся между таблицами. Для этого лучше всего сначала включить отображение непечатаемых символов. Это делается при помощи кнопки на вкладке «Главная».

отображение непечатаемых символов

После этого нужно установить курсор между таблицами и удалить все символы, которые между ними находятся. Для удаления символов используйте кнопки Backspace и Delete на клавиатуре. После того, как все символы между таблицами будут удалены, таблицы соединятся автоматически.

удаление символов между таблицами

Второй способ соединения разорванной таблицы заключается в использовании команд «Вырезать» и «Вставить». В этом случае нужно выделить всю вторую таблицу и вырезать ее с помощью комбинации клавиш Ctrl-X.

выделение второй таблицы

Дальше нужно установить курсор непосредственно после первой таблицы и вставить ранее вырезанную таблицу с помощью Ctrl-V.

установка курсора после первой таблицы

Если все было сделано правильно, то разорванная таблица будет снова соединена.

разорванная таблица снова соединена

А текст, который находился между двумя таблицами, сместится немного вниз.

Автор
Александр Степушин

Создатель сайта comp-security.net, автор более 2000 статей о ремонте компьютеров, работе с программами, настройке операционных систем.

Остались вопросы?

Задайте вопрос в комментариях под статьей или на странице
«Задать вопрос»
и вы обязательно получите ответ.

Is it possible to remove table in MS Word, while retaining the text inside of it? I’m using Word 2010.

Markus's user avatar

asked Sep 23, 2010 at 3:49

soul's user avatar

For Word 2010:

  • Select the table
  • Go to the Tables Tools / Layout tab on the ribbon
  • Press Convert to Text

Similar functionality exists in previous versions of Word too.

answered Sep 23, 2010 at 4:16

Mike Fitzpatrick's user avatar

Mike FitzpatrickMike Fitzpatrick

16.7k4 gold badges45 silver badges46 bronze badges

2

You could simply cut and paste it into another instance of Word, pasting with «keep text only».
Then afterwards you can just cut n’ paste back into the original document. Worked for me.

answered Jun 2, 2014 at 11:02

Aaro's user avatar

1

Just figured out one better. Instead of converting to txt, which doesnt honor the aligment (I had mine centered), simply go to Table Tools, Design. They have a few drop boxes named Border Styles, Line Style, ect. Go to the box with perpendicular perforated lines titled Boarders and select the No Boarder option!

answered May 5, 2016 at 22:43

Andrew Holmes's user avatar

1

Содержание

  • Как разорвать таблицу в Ворде?
  • Как разорвать таблицу в Word 2003?
  • Универсальный метод разбиения таблиц
  • Универсальный усложненный метод разрыва таблиц
  • Вопросы и ответы

Как разорвать таблицу в Ворде

Ранее мы уже писали о том, что программа Word, входящая в состав офисного пакета от Microsoft, позволяет работать не только с текстом, но и с таблицами. Набор инструментов, представленных для этих целей, поражает широтой выбора. Поэтому неудивительно, что таблицы в Ворде можно не только создавать, но и изменять, редактировать, причем, как содержимое столбцов и ячеек, так и их внешний вид.

Урок: Как в Word сделать таблицу

Говоря непосредственно о таблицах, стоит отметить, что во многих случаях они упрощают работы не только с числовыми данными, делая их представление более наглядным, но и непосредственно с текстом. Боле того, числовое и текстовое содержимое может вполне свободно соседствовать в одной таблице, на одном листе столь многофункционального редактора, коим является программа Ворд от компании Майкрософт.

Урок: Как объединить две таблицы в Word

Однако, иногда необходимо не только создать или объединить таблицы, но и выполнить действие кардинально противоположное — разъединить одну таблицу в Ворде на две или более частей. О том, как это сделать, и пойдет речь ниже.

Урок: Как добавить строку в таблицу в Word

Как разорвать таблицу в Ворде?

Примечание: Возможность разделения таблицы на части присутствует во всех версиях MS Word. Используя данную инструкцию, можно разбить таблицу в Ворде 2010 и более ранних версиях программы, мы же показываем это на примере Microsoft Office 2016. Некоторые пункты могут отличаться визуально, их название может быть немного иным, но смысла выполняемых действий это не меняет.

таблица в Word

1. Выделите строку, которая должна стать первой во второй (отделяемой таблице).

Выделенная строка таблицы в Word

2. Перейдите во вкладку “Макет” (“Работа с таблицами”) и в группе “Объединить” найдите и выберите пункт “Разбить таблицу”.

разъединить таблицу в Word

3. Теперь таблица разделена на две части

разбитая таблица в Word

Lumpics.ru

Как разорвать таблицу в Word 2003?

Инструкция для этой версии программы немного отличается. Выделив строку, которая будет началом новой таблицы, необходимо перейти во вкладку “Таблица” и в развернувшемся меню выбрать пункт “Разбить таблицу”.

Универсальный метод разбиения таблиц

Разорвать таблицу в Ворде 2007 — 2016, а также в предыдущих версиях этого продукта можно и с помощью горячих комбинаций клавиш.

1. Выделите строку, которая должна стать началом новой таблицы.

Ctrl+Enter Выделенная строка в таблице в Word

2. Нажмите комбинацию клавиш “Ctrl+Enter”.

Ctrl+Enter Первая часть таблицы в Word

3. Таблица будет разделена в необходимом месте.

Ctrl+Enter Вторая часть таблицы в Word

При этом, стоит отметить, что использование данного метода во всех версиях Word делает продолжение таблицы на следующей странице. Если вам именно это и нужно было изначально, ничего не меняйте (это ведь куда проще, чем много раз жать Enter, пока таблица не переедет на новую страницу). Если же вам необходимо, чтобы вторая часть таблицы располагалась на той же странице, что и первая, установите указатель курсора после первой таблицы и нажмите кнопку “BackSpace” — вторая таблица переедет на расстояние в одну строку от первой.

Ctrl+Enter Две части таблицы рядом в Word

Примечание: Если вам необходимо снова объединить таблицы, установите курсор в строку между таблицами и нажмите “Delete”.

Универсальный усложненный метод разрыва таблиц

Если вы не ищите легких путей или же, если вам изначально требуется переместить создаваемую вторую таблицу на новую страницу, можно просто создать разрыв страницы в необходимом месте.

Курсор в строке перед разрывом в Word

1. Установите курсор в той строке, которая должна быть первой в новой странице.

Команада разрыв страницы в Word

2. Перейдите во вкладку “Вставка” и нажмите там на кнопку “Разрыв страницы”, расположенную в группе “Страницы”.

Разрыв страницы первая часть таблицы в Word

3. Таблица будет разделена на две части.

Разрыв страницы вторая часть таблицы в Word

Разделение таблицы произойдет именно так, как вам это и было нужно — первая ее часть останется на прежней странице, вторая — переедет на следующую.

На этом все, теперь вы знаете о всех возможных способах разделения таблиц в Ворде. Искренне желаем вам высокой продуктивности в работе и обучение и только положительных результатов.

Like this post? Please share to your friends:
  • Destroy a building word
  • Destination b2 скачать word
  • Dessert word in french
  • Despite это linking word
  • Desktop publishing with word