Describe this picture in one word

В рамках ВПР в 7 классе, да и ранее в программах обучения английскому языку часто встречается задание по описанию картинки. «Ничего сложного!» — скажете вы. А вот и нет! Просто сказать «I see trees so green, red roses too…» — уже недостаточно. Оказывается, есть определённые шаблоны описания картинок, которым следует придерживаться. Об этом ниже.

Шаблон описания картинки на английском

Описание картинки можно схематично представить, как ответы на вопросы:

  • Где и когда? (where and when the photo was taken)
  • Кто/что? (whatwho is in the photo)
  • Какой?
  • Что делает и как? (what is happening)
  • Ваше отношение к фото

Данные компоненты можно менять местами в зависимости от вашего желания и конкретной картинки. Давайте разберем каждый компонент в отдельности.

Где и когда?

В начале описания неплохо бы рассказать об истории картинки / фото, если вы ее знаете. Когда фотография была сделана? При каких обстоятельствах.

Ответ можно начать следующим образом:

  • You know, I am fond of photography and I keep my best photos in my album. Please, have a look at this one. I took this photo last year in Greece. — Вы знаете, я увлекаюсь фотографией и храню свои лучшие фото в альбоме. Пожалуйста, взгляните на этот снимок. Я сделал его в прошлом году в Греции.

фото для описания на английском

Если вы не знаете деталей, то можете предположить:

  • It was (probably) taken inside / outside. — Возможно, она сделана в помещении / на улице.
  • In this picture the action is taking place in (the house; the living room; the gym; the swimming pool; the theme park etc.). — На этой картинке действие происходит в (доме, зале, спортзале, бассейне, парке и т.д.).
  • The photo/picture shows — Фото/картинка показывает.
  • It wastaken by/in  — Она была сделана. Она была нарисована.
  • It’s a black-and-white/coloured photo. — Это черно-белая/цветная картинка.

Кто/что?

Начинаем с основного акцента картинки. Что на первом плане? Что на второстепенном?

  • In the picture I can see..  — На картинке я могу видеть…
  • There’s / There are — Здесь есть
  • In the background you can see — На заднем плане вы можете видеть…
  • In the foreground there is … — На переднем плане…

Можно использовать более сложные фразы с предлогами места:

  • at the top/bottom of the picture — наверху/внизу картинки
  • in the middle of the picture — в середине картинки
  • on the left/right of the picture — слева/cправа картинки
  • next to — рядом
  • in front of — спереди
  • behind — сзади
  • near — рядом
  • on top of — наверху
  • under — под

Если что-то непонятно, можно использовать фразы:

  • It looks like a — Это выглядит как…
  • It might be a — Это возможно…
  • Hecouldbe — Он мог бы быть
  • Maybe, it’s a — Возможно это…

Какой?

Тут перечисляем все характеристики внешности людей и свойства предметов, изображенных на картинке.

  • The girl / boy looks like she/he is about … years old. — Девочке / мальчику около … лет.
  • She / he has … eyes and dark / fair hair — У неё / него … глаза и тёмные / светлые волосы.
  • The girl / boy is wearing … — Девочка / мальчик одет в …
  • I guess she / he is quiet and kind. — Мне кажется, что она / он спокойный и добрый.

Описание одежды можно скомбинировать с описание погоды.

  • It looks like a sunny day outside. — Похоже, на улице солнечный день.
  • I don’t think it’s very warm though. They both are wearing thick sweaters. — Хотя не думаю, что здесь очень тепло. На них обоих толстые свитера.
  • It’s sunny though I can see their shadows on the ground. — Солнечно, хотя я вижу их тени на земле.
  • I think it must be warm weather. — Думаю, сейчас теплая погода.
  • The sun’s shining. — Светит солнце.
  • The gold court looks very green. — Золотой двор выглядит очень зеленым.
  • I can see trees in the background and a bit of blue sky. — Я вижу деревья на заднем плане и немного голубого неба.
  • It looks very peaceful. — Выглядит очень спокойно.

Что делает и как?

Все действия описываем во времени Present Continuous:

  • The man is …smiling.- Мужчина улыбается.
  • The people are …working. — Люди работают.
  • It’s raining. — Идет дождь
  • Looking at these people / this girl / this boy I get the impression that they are/ she is / he is … (having dinner; watching a film; doing their homework etc.) — Глядя на этих людей/эту девочку/этого мальчика создаётся впечатление, что они/она/он… (смотрит фильм, делает домашнюю работу и т.д.).

Ваше отношение к фото

  • I like the picture because the atmosphere is peaceful. — Мне понравилось картинка, потому что атмосфера дружелюбная.
  • I like this picture as it is bright and colorful, full of positive emotions, and it makes me think of summer / winter / autumn / spring. — Мне понравилось картинка, потому что она яркая и красочная, полна позитивных эмоций, и напоминает мне лето, зиму, осень, весну и т.д.

Примеры описания картинки / фото на английском

Вариант 1

In this picture I see a young woman lying on the grass, smiling and listening to music with headphones.

She seems to be in her early twenties. She’s got long blond hair and a charming smile. She’s wearing a white T-shirt. She could be listening to some energetic rock music, because she looks happy and engaged. Maybe she is listening to the best album of her favourite singer and is singing along. By the way, it can be even not music at all. She could be listening to a humorous audiobook that makes her smile. She may be listening to an audiocourse, learning a foreign language and trying to repeat the phrase after the speaker.

I can see an engagement ring on her finger. Perhaps she has just got engaged and is trying to choose the song for the first dance with her fiancé during the wedding ceremony. I know how hard it can be because I’m getting married in August and I’ve been listening to various songs, trying to choose those to be played on my wedding day. I fall asleep with my headphones on and spend my working hours in a similar pair of headphones, not to irritate my fellow-workers with my music.

Перевод

На этой картинке я вижу девушку, лежащую на траве, улыбающуюся и слушающую музыку в наушниках.

На вид ей двадцать с небольшим. У нее длинные светлые волосы и очаровательная улыбка. Она одета в белую футболку. Возможно, девушка слушает энергичную рок-музыку, потому что-она выглядит счастливой и поглощенной музыкой. Может быть, она слушает лучший альбом любимого исполнителя и подпевает. Кстати, она может слушать вовсе и не музыку. Может быть, она слушает юмористическую аудиокнигу и именно поэтому улыбается. Возможно она слушает аудиокурс для изучения иностранного языка и пытается повторить фразу за диктором.

На пальце у нее кольцо, подаренное в честь помолвки. Возможно, она недавно обручилась и выбирает песню для первого танца молодоженов во время свадебной церемонии. По себе знаю, как это трудно, потому что я выхожу замуж в августе и слушаю разные песни, пытаясь выбрать те, которые будут звучать на моей свадьбе. Я засыпаю в наушниках и сижу в наушниках на работе, чтобы не надоедать коллегам своей музыкой.

Вариант 2

This picture shows a seaside resort in summer. The weather is hot that’s why the beach is full of people. There are no clouds in the sky and it looks light blue. Аs for the sea, it is a bit rough, I can see the waves, so the light wind is probably blowing.

In the foreground just a bit to the right there is a big merry-go-round. I can guess that a lot of children are riding horses there. They may be laughing, shouting, in other words, they are having fun.

Another kind of attraction is situated to the left of the first one. It looks smaller and at first sight you can suppose that it is a merry-go-round, too. But if you look closer, you can see that it might be a kiosk with some food or souvenirs because people are standing around probably looking for something to buy.

The beach is very crowded. The people are lying on the sand and swimming in the sea. In the background I can make out the outline of a white pier which stands out against the blue sky.

As for me, I enjoyed a lot describing this cheerful picture. This sunny beach makes me feel optimistic because in a few weeks I hope I will be enjoying swimming in the sea, too.

Перевод

На этой фотографии изображен морской курорт летом. Погода жаркая, поэтому на пляже много людей. На небе нет облаков, оно выглядит светло-голубым. А что касается моря, то здесь немного неспокойно, я вижу волны, так что, наверное, дует легкий ветерок.

На переднем плане, чуть правее, большая карусель. Могу предположить, что там много детей катаются на лошадях. Они могут смеяться, кричать, другими словами, им весело.

Еще одна достопримечательность находится слева от первой. Выглядит меньше, и на первый взгляд можно подумать, что это тоже карусель. Но если вы присмотритесь, то увидите, что это может быть киоск с едой или сувенирами, потому что люди стоят вокруг, вероятно, ищут что-нибудь купить.

Пляж очень многолюдный. Люди лежат на песке и купаются в море. На заднем плане я могу различить контур белого пирса, который выделяется на фоне голубого неба.

Что касается меня, мне очень понравилось описывать эту веселую картину. Этот солнечный пляж вселяет во меня оптимизм, потому что я надеюсь, что через несколько недель я тоже буду получать удовольствие от купания в море.

Вариант 3

In this picture, I can see people giving gifts to each other. They must be a family: a couple with two children and an older couple, who are probably a grandmother and a grandfather. It must be Christmas time as there is a Christmas tree in the background on the right.

In the middle of the picture, we can see a girl and her grandmother. The woman is wearing glasses and has gray hair. She hasn’t received a gift yet, she is giving a big box to a boy, sitting next to her. He is looking gratefully at his granny.

His parents on the right side are looking into each other’s eyes and smiling.

The girl is opening her gift box and seems to be very excited to see what is inside.

On the left, there is a man, probably a husband of the older woman. He is waiting for his turn to give his present.

All people are wearing light-colored clothes on top. The men are standing, the rest are sitting on a cozy sofa in a spacious, light room.

Everybody seems to be happy and enjoy the family moment.

Перевод

На этой картинке я вижу, как люди дарят друг другу подарки. Они должны быть семьей: пара с двумя детьми и пара постарше, вероятно, бабушка и дедушка. Должно быть, Рождество, так как на заднем плане справа изображена рождественская елка.

В середине картинки мы видим девочку и ее бабушку. Женщина в очках, у нее седые волосы. Она еще не получила подарка, она дарит большую коробку мальчику, сидящему рядом с ней. Он с благодарностью смотрит на свою бабушку.

Его родители справа смотрят друг другу в глаза и улыбаются.

Девушка открывает свою подарочную коробку и, кажется, очень взволнована, увидев, что внутри.

Слева мужчина, вероятно, муж пожилой женщины. Он ждет своей очереди сделать подарок.

Сверху все люди одеты в светлую одежду. Мужчины стоят, остальные сидят на уютном диване в просторной светлой комнате.

Кажется, что все счастливы и наслаждаются семейным моментом.

Описание картинки в ЕГЭ

Описание картинки для ЕГЭ по сути мало чем отличается от шаблона выше. Единственное, дополнительно могут стоять вопросы про личное отношение к фото, почему вы его выбрали и т.п.

Вот несколько вариантов описания фото для ЕГЭ по английскому языку.

Вариант 1

описание фото для егэ

Well, I have chosen photo number 1. Look at this. I took it last year when I have a big holiday with my friends in Phuket. In the picture you can see a very popular beach Nai Harn. There is clear blue water, green mountains and yellow sand. There we walked with my friends Anna and Viktor and enjoyed such a sunny and hot day. I decided to take this photo because it is a really wonderful place for me. I wanted to keep this time in my memory. I would like to show you this picture because I know that you like sea and beautiful beaches. Maybe it will inspire you to go to Phuket. That’s all I wanted to say.

Перевод

Что ж, я выбрала фото №1. Посмотри на это. Я сделал его в прошлом году, когда у меня большой отпуск с друзьями на Пхукете. На фото очень популярный пляж Най Харн. Здесь чистая голубая вода, зеленые горы и желтый песок. Там мы гуляли с моими друзьями Анной и Виктором и наслаждались таким солнечным и жарким днем. Я решил сделать это фото, потому что это действительно чудесное место для меня. Я хотел сохранить это время в своей памяти. Я хочу показать вам эту фотографию, потому что знаю, что вам нравится море и красивые пляжи. Может быть, это вдохновит вас поехать на Пхукет. У меня все.

Вариант 2

I’ve chosen photo number 1/2/3.
You know that I am a regular traveler. From time to time, I visit exotic countries where I usually go windsurfing, diving, and the like.

Well, this photo I took last year when I was on my holidays in Vietnam. That was a wonderful trip full of extreme actions and unforgettable experience. During my trip I was taking lots of pictures, but this one is my favorite.

You can see wonderful yellow fish in the foreground of this photo. In the background you can see rocks of various size and shape.

Actually, nothing much is happening in the photo. Some fish are swimming by in the depth of the see. Besides, the sun is trying to shine through but only some specks of light can be seen.

Why do I keep this photo in my album? Well, I have a lot of pictures from underwater but this one is special. The fish look very unusual and admirable, and I keep this photo as a striking demonstration of diversity and uniqueness of sea life.

I decided to show the picture to you because I’d like to share my impressions from diving with you. I want you to see how beautiful the bottom of the sea may be and what unusual things you are faced there with.

Well, I hope you understand my feelings and how much I’m into traveling and diving. By the way, next year I am going to visit Vietnam one more time. Don’t you want to join me? If yes, then we will discuss everything next time. Now we have to go to school.

Перевод

Я выбрала фото номер 1/2/3.
Знаете, я регулярно путешествую. Время от времени я езжу в экзотические страны, где обычно занимаюсь виндсерфингом, дайвингом и тому подобным.

Ну, это фото я сделал в прошлом году, когда отдыхал во Вьетнаме. Это была прекрасная поездка, полная экстремальных действий и незабываемых впечатлений. Во время поездки я делал много снимков, но этот — мой самый любимый.

На переднем плане фотографии вы видите чудесных желтых рыбок. На заднем плане можно увидеть камни разного размера и формы.

Собственно на фото ничего особенного не происходит. В глубине моря проплывает какая-то рыба. Кроме того, солнце пытается просвечивать, но видны лишь некоторые блики.

Почему я храню это фото в моем альбоме? Ну, у меня много фотографий из-под воды, но эта особенная. Рыбы выглядят очень необычно и достойно восхищения, и я сохраняю это фото как яркую демонстрацию разнообразия и неповторимости морской жизни.

Я решил показать вам картинку, потому что хочу поделиться с вами своими впечатлениями от дайвинга. Я хочу, чтобы вы увидели, насколько красивым может быть морское дно и с какими необычными вещами вы там сталкиваетесь.

Что ж, надеюсь, вы понимаете мои чувства и то, как я люблю путешествовать и нырять. Кстати, в следующем году я собираюсь еще раз посетить Вьетнам. Разве ты не хочешь присоединиться ко мне? Если да, то все обсудим в следующий раз. Теперь пора в школу.

Вариант 3

So I choose photo number 2.

This photo was taken last summer when I and my father went to our favourite lake to do some fishing during the weekend.
In the foreground of the picture we can see me and my dad smiling as we have caught the biggest fish I have ever seen. Here I am wearing light clothes as that summer was extremely hot. In the background of the picture we can see an almost deserted beach as only local people know about this place.

In this picture my father is sitting on his knee while I am standing. We are holding the fish we caught several minutes before. The sun is shining so brightly that my father is wearing sunglasses.

I decided to keep this photo so that I could remember that amazing weekend and that great experience. I can open it and remember every detail of it any time I want.

So as you are choosing what to do on the forthcoming weekend, I decided to show you this picture. Maybe you will be inspired to do something like that. That is all I wanted to say.

Перевод

Итак, я выбираю фото №2.

Это фото было сделано прошлым летом, когда мы с отцом пошли на наше любимое озеро, чтобы порыбачить на выходных.
На переднем плане картины мы видим меня и моего отца, улыбающихся, когда мы поймали самую большую рыбу, которую я когда-либо видел. Здесь я ношу легкую одежду, потому что то лето было очень жарким. На заднем плане картины мы видим почти безлюдный пляж, о котором знают только местные жители.

На этой фотографии мой отец сидит на коленях, а я стою. Держим рыбу, которую выловили несколько минут назад. Солнце светит так ярко, что мой отец носит солнцезащитные очки.

Я решил сохранить это фото, чтобы запомнить те замечательные выходные и те замечательные впечатления. Я могу открыть его и вспомнить каждую деталь в любое время, когда захочу.

Итак, пока вы выбираете, чем заняться в предстоящие выходные, я решил показать вам эту картинку. Может быть, вас вдохновят на что-то подобное. Это все, что я хотел сказать.

В этом посте я приведу несколько примеров описания картинок для ВПР в 7 классе по английскому языку. Перевод прилагается.

Эти фотографии я взял из Решу ВПР. В конце поста я приложил ссылки на дополнительные описания картин.

Начнем с плана описания картинок.

План описания картинок на английском языке для ВПР в 7 классе

Я разработал следующий план:

  • вступление (вступительные слова)

I’d like to describe picture one — Мне бы хотелось описать картинку номер один

  • кого мы видим на картинке

In the picture I can see a girl — На фотографии я вижу девочку

  • место, где фото было сделано (в помещении или на улице / на природе)

The picture was taken outside — Фотография была сделана на природе

  • место действия (конкретное место)

The action is taking place in the park — Действие происходит в парке

  • переход к тому, что человек делает на картинке (looking at the picture, I can see; действие описываем в Present Continuous)

Looking at the picture, I can see that the girl is running — Глядя на картинку, я вижу, что девочка бегает

  • внешность человека (обычно это одежда. подсказка: если не знаете как описать одежду, говорите casual clothes, formal clothes, summer clothes, winter clothes, autumn clothes, spring clothes)

The girl is dressed in casual clothes — Девочка одета в повседневную одежду

  • возраст человека (прикиньте, сколько человеку лет)

The girl is about ten years old — Девочке около десяти лет

  • нравится ли картинка или нет (всегда говорите, что нравится)

I like the photo — Мне нравится фотография

  • почему (скажите, что действие на картинке вам нравится и, возможно, вы сами этим занимаетесь)

The photo is great because I love running too — Фото отличное потому, что я тоже обожаю бегать!

Теперь давайте перейдем к клише, примерам и шаблонам описания картинок на английском для ВПР в 7 классе.

Описание Photo 1. Девочка на лошади рядом с домом машет и улыбается в камеру

Девочка на лошади рядом с домом машет и улыбается в камеру

Девочка на лошади рядом с домом машет и улыбается в камеру
I would like to describe picture number one. In the picture we can see a girl. The photo was taken outside. In the photo the action is taking place next to a block of flats. Looking at the girl, I can see that she is riding a horse. She is smiling and waving her hand at the photographer. The girl looks like she is 7 years old. She is wearing casual jeans clothes. The girl looks sporty and she seems to be very energetic. I like the picture because I can see that the girl is enjoying what she is doing. Looking at this picture, I want to ride a horse too!

Перевод:

Я хотел бы описать картинку номер один. На фотографии мы видим девочку. Фотография была сделана на улице. На фотографии действие происходит рядом с многоквартирным домом. Глядя на девочку, я вижу, что она едет на лошади. Она улыбается и машет рукой фотографу. На вид девочке 7 лет. Она одета в повседневную джинсовую одежду. Девочка выглядит спортивно и кажется очень энергичной. Мне нравится эта фотография, потому что я вижу, что девочка получает удовольствие от того, что делает. Глядя на эту фотографию, я тоже хочу покататься на лошади!

Описание Photo 2. Девушка смотрит в планшет на диване

Девушка смотрит в планшет на диване

Девушка смотрит в планшет на диване
I’d like to describe picture number two. In the picture we can see a woman. The picture was taken inside. In the photo the action is taking place in a room. Looking at the woman, I can see that she’s sitting on the couch. She’s busy with her tablet. The woman looks like she’s 30 years old. She’s wearing a white sweater and jeans. The woman looks interested. I like the picture because I also love spending time with my tablet. I do it all the time.

Перевод:

Я хотел бы описать картинку номер два. На фотографии мы видим женщину. Снимок сделан в помещении. На фотографии действие происходит в комнате. Глядя на женщину, я вижу, что она сидит на диване. Она занята своим планшетом. На вид женщине около 30 лет. На ней белый свитер и джинсы. Женщина выглядит заинтересованной. Мне нравится эта фотография, потому что я тоже люблю проводить время со своим планшетом. Я делаю это постоянно.

Описание Photo 3. Улыбающийся мужчина в очках с рюкзаком стоит с красной книгой в парке рядом с домом

Улыбающийся мужчина в очках с рюкзаком стоит с красной книгой в парке рядом с домом

Улыбающийся мужчина в очках с рюкзаком стоит с красной книгой в парке рядом с домом
I want to describe photo number three. In the photo we can see a man. The picture was taken outside. The weather is nice. In the picture the action is taking place close to a house. The are a few trees around. Maybe the man is in the park. Looking at the photo, I can see that the man is holding a red book. He is smiling. The man is wearing a T-shirt and jeans. He is also wearing glasses and a backpack. The man looks like he is 30 years old. He looks nice. I like this picture because the man spends his free time reading. I enjoy reading too!

Перевод:

Я хочу описать фотографию номер три. На фотографии мы видим мужчину. Фотография была сделана на улице. Погода хорошая. На фотографии действие происходит рядом с домом. Вокруг несколько деревьев. Возможно, мужчина находится в парке. Глядя на фотографию, я вижу, что мужчина держит в руках красную книгу. Он улыбается. Мужчина одет в футболку и джинсы. На нем также очки и рюкзак. На вид мужчине 30 лет. Он выглядит хорошо. Мне нравится эта фотография, потому что мужчина проводит свое свободное время за чтением. Я тоже люблю читать!

Я разработал новый крутой гайд по описанию картинок на английском для ВПР в 7 классе. Смотрите прямо сейчас!

Как описать картинку на английском для ВПР в 7 классе на максимальный балл

Немного слов о том, как преуспеть в описании фотографии для ВПР в 7 классе по английскому языку:

1.Выбирайте ту картинку для описания, которая максимально вам понятна. Имеется в виду то, что вы можете:

  • отличить место действия;
  • пол человека;
  • его возраст;
  • его внешность;
  • и то, чем он занимается.

Эти моменты не всегда понятны на некоторых картинках, что делает их сложными для описания.

2.Обязательно расскройте все пункты плана, которые я привел в начале статьи.

3.Постарайтесь набрать 7 предложений в вашем описании. Это довольно просто, если следовать пунктам плана.

4.Выучите все пункты плана и клише их описания, чтобы подставить их в выбранную вами картинку.

5.Используйте Present Continuous для описания того, что происходит на картинке. Например:

  • the girl is running — девочка бегает;
  • the boy is smiling — мальчик улыбается;
  • she is walking — она гуляет;
  • they are sitting — они сидят;
  • they are looking into the camera — они смотрят в камеру;
  • the person is doing nothing — человек ничего не делает.

6.Используйте такие грамматические конструкции, как:

  • инфинитив (I want to tell you that I like the picture very much — Я хочу сказать вам, что мне очень нравится картинка);
  • герундий (I like spending time outside — Я люблю проводить время на улице);
  • причастие (Looking at the photo, I can say that… — Глядя на фото, я могу сказать, что…).

Они сделают речь более насыщенной и позволят получить высший балл.

7.Составьте ваше высказывание и проговорите его про себя столько раз, сколько получится за полторы минуты для подготовки. Так вы будете увереннее.

8.Не спешитеГоворите плавно, четко и размеренно.

9.Если вы сделали ошибку при описании картинки, не пугайтесь. Используйте следующие фразы, чтобы поправить себя:

  • I’m sorry, this is not what I wanted to say — Извините, это не то, что я хотел сказать;
  • Let me rephrase that — Позвольте мне перефразировать это;
  • I made a mistake, I was meaning to say that — Я сделал ошибку, я намеревался сказать, что.

Эти фразы можно сказать сразу после того, как вы сделали ошибку.

10.Если вы вдруг забыли, что нужно сказать дальше, а время идет, используйте фразы-филлеры. Они заполнят пустой промежуток, пока вы думаете, что сказать дальше. Фразами-филлерами могут быть:

  • Okay, give me a second to think — Так, дайте мне секунду подумать;
  • I need to think about what to say next — Мне надо подумать о том, что сказать дальше;
  • I need a moment to gather my thoughts — Мне нужно какое-то время, чтобы собраться с мыслями.

Еще больше описаний картинок для ВПР в 7 классе по английскому языку

Ознакомьтесь с дополнительным описанием фотографий по ссылкам ниже:

  1. Описание картинки для ВПР в 7 классе — (Девочка сидит на заборе и смотрит в телефон, Рыжий мальчик звонит по старому телефону на фоне ковра)
  2. ВПР 7 класс. Английский. Описание фото — (Мальчик в фартуке стоит на кухне со шваброй, Мужчина в рубашке гуляет по улице возле забора)
  3. Английский. ВПР 7 класс. Фотоописание — (Улыбающаяся женщина в красном свитере в магазине, Мальчик с гитарой сидит на кровати на переднем плане, а девочка играет на пианино на заднем плане)
  4. ВПР 7 класс. Описание фото на английском — (Мальчик катается на лошади, Мальчик и девочка вместе играют на пианино)
  5. Как описать картинку для ВПР в 7 классе 
  6. Подготовиться к ВПР 7 по английскому — (Девочка в магазине выбирает продукты, Девушка сидит за столом в кафе, Девушка разговаривает по телефону на улице, Мальчик стоит в костюме пирата у елки с подарками, Девочка стоит со шваброй в классе, Мальчик держит на руках собаку, Девочка в оранжевом платье с роликами на ногах сидит на лавочке в парке, Девочка с пылесосом убирается в комнате, Девочка-повар готовит на кухне, Девочка держит рыжего кота, Мальчик на природе с кроликами)
  7. Описание фото: ВПР 7 класс, английский (Девочка пишет, Женщина в гамаке с книгой, Мальчик у доски)
  8. Описание картинки ВПР 7, Задание 3 №961 — (Девочка стоит у доски и думает, Женщина-тениссистка фотографирует себя на корте, Мальчик собирает пазлы)
  9. ВПР 7. Описание фото. Задание 3 №135 — (Женщина в спортзале на тренажере, Мужчина бежит по дороге, Женщина в супермаркете)
  10. Описание фото. Задание 3 №138, ВПР 7 — (Женщина катается на лыжах, Мужчина играет в теннис, Мальчики играют в хоккей)
  11. Описание фото. ВПР 7, Задание 3 №140 — (Девушка сидит за столом, приставила кулаки к вискам и кричит, Мальчик читает книгу за столом, Мальчик сидит на книгах и читает книгу)
  12. Описание фото. ВПР 7. Задание 3 № 960 — (Девочка, одетая в традиционно русскую одежду, сидит в кресле у елки и держит мишку в руках, Улыбающаяся девочка поймала рыбу на удочку, Пожилой мужчина в библиотеке держит книгу в руках и смотрит в камеру)
  13. Описание фото: туристка делает селфи
  14. Описание фото: мальчик за столом
  15. Описание фото: лыжник в лесу
  16. Готовые описания фото, ВПР 7 английский — (Улыбающаяся женщина фотографирует зимний лес, Улыбающаяся девочка сидит за кухонным столом с тетрадками, учебниками и ноутбуком, Улыбающийся мужчина играет в волейбол на улице)
  17. Примеры описания фото, ВПР 7 английский — (Мужчина в библиотеке держит книги и куда-то идет, Женщина гуляет в парке, Мужчина-врач улыбается в больнице)
  18. Описание фото на английском из РешуВПР 7 — (Девушка стоит у холста с палитрой в руке и рисует, Девушка выбирает одежду в магазине, Мальчик сидит в телефоне за столом)
  19. Описание трех фото для ВПР 7, английский — (Улыбающийся мальчик лежит на кровате и слушает музыку с телефона в наушниках, Улыбающаяся женщина сидит на пледе в парке, скрестив ноги, Врач в больнице со стетоскопом на шее показывает знак окей)
  20. Пример описания картинки на английском — (Девочка надувает мыльные пузыри в комнате, Девочка в лесу держит ягоды в руке)
  21. ВПР, 7 класс, английский, описание фото — (Девушка на кухне проверяет, готов ли суп, Мальчик лежит на надувном матрасе в речке и показывает пальцы вверх)
  22. Фотоописание для ВПР по английскому — (Девушка в парке поднимает желтые листья с земли осенью, Задумавшийся мужчина сидит на кухне за столом, на котором лежит тарелка с едой)
  23. Как описать картинку для ВПР в 7 классе — (Девочка в розовом платье сидит на детском стуле с мишкой, Женщина в светло-синем пиджаке и белых брюках показывает что-то на доске)
  24. Готовое описание картинки на английском — (Женщина в фартуке и перчатках моет окно тряпкой, Девочка с цветочками в волосах лежит перед книгой, опираясь на руки)
  25. Английское описание картинки для ВПР 7 — (Женщина смотрит на одежду. Она думает и выбирает, что надеть, Мальчик смотрит на синего попугая, который сидит на его левом плече)
  26. I’d like to describe picture number (Мужчина в белой футболке сидит и читает книгу; Девочка держит щенка в руках на природе)
  27. Описать картинку на английском пример (Девушка с пакетами рядом с елкой зимой; Мужчина-повар смотрит отчет и разговаривает по телефону на кухне)
  28. Описание картинки на английском, ГДЗ (Улыбающаяся девочка читает синюю книгу за столом; Девочка в розовом платье играет на флейте на природе)
  29. Описать картинку на английском ВПР 7 класс (Женщина в красном свитере держит бутылку в самолете; Мужчина разговаривает по телефону в аэропорте)
  30. Как описать картинку для ВПР в 7 классе по английскому (Девочка катается на ледянке с горки зимой; Девушка с лошадью в лесу зимой)
  31. Описание фото на английском | ВПР 7 класс (Девушка в синем бегает в парке; Мальчик лежит на кровати с планшетом)
  32. План описания фото для ВПР в 7 классе (Девочка в зеленой безрукавке с зеленым мячом в зале; Девушка выбирает одежду)
  33. Описать фото. ВПР. 7 класс. Английский (Мальчик у доски)
  34. Гайд по Описанию Картинок на Английском (Девочка в парке кормит голубей осенью; Девушка-художник с палитрой и кисточкой в руках и с мольбертом на заднем плане)
  35. Описание картинки ВПР 7 класс 2023 (Мальчик у доски решает примеры (1+2 =, 1+1 = 2); Девушка наряжает елку в комнате; Мужчина читает красную книгу на диване)
  36. Как описать картинку в 7 классе ВПР 2023 (Мальчик с геймпадом (контроллером) в руках играет в приставку на телевизоре; Больная девочка лежит в кровати рядом со столом с лекарствами и градусником; Женщина сидит на лавочке на природе и что-то читает)
  37. Как описать картинку: ВПР, 7 класс, английский (Мальчик в рубашке с короткими рукавами и наушниками сидит за компьютером; Мальчик сидит на траве в парке, а рядом лежит собака; Мечтательная девочка лежит на полу в новогоднем свитере и шапке рядом с елкой и что-то пишет)
  38. Описать картину на английском ВПР 7 класс (Мальчик играет в машинки; Мальчик собирает постройку из камней на пляже; Улыбающаяся женщина ест за столом)
  39. Описание картинки на английском: ответы (Английский язык. Всероссийская проверочная работа. 7 класс. Типовые задания. 25 вариантов. Ватсон Е.Р. Картинки: Девочка выбирает книги в библиотеке; Женщина взвешивает продукты в продуктовом магазине; Девочка на лошади)
  40. ВПР, 7 класс, английский, описание фото (Девочка закрыла глаза руками, дети играют в прятки; Мальчик что-то пишет за столом в классе; Раздраженная женщина за столом перед компьютером)
  41. Фотоописание на английском, ВПР 7 класс (Мальчик сидит на дереве у реки; Мужчина в магазине показывает батон хлеба / колбасы; Мальчик ест суп)
  42. Описание картинки на английском: ВПР 7 (Девочка с котом на подоконнике; Женщина в магазине с полной тележкой продуктов; Мужчина / женщина в саду)
  43. ВПР по английскому, 7 класс, описание картинок (Девушка занимается гимнастикой на гимнастическом мяче; Девочка пишет за столом с лампой и глобусом; Парень играет в мяч с собакой на природе)
  44. ВПР 7 класс, английский, описать картинку (Девочка сидит под зонтиком; Девушка красит стакан; Девочка сидит на Красной площади)
  45. Как описать картинку на английском для ВПР в 7 классе (Девушка сидит на полу и занимается растяжкой; Девушка в купальнике стоит на одной ноге на пляже; Девушка обнимает кота рядом с елкой)
  46. Шаблон описания картинки ВПР 7 класс (Повар готовит блюдо; Девочка лежит на ковре и что-то пишет; Девушка с камерой на улице)
  47. ВПР 7 Класс | Английский | Фотоописание (Девочка с подарками рядом с елкой; Женщина кормит лошадь сеном; Мальчик строит пирамиду изо льда)
  48. Как описать фото, ВПР 7 класс (Девочка рисует красками на холсте; Мальчик что-то ест зимой; Мальчик поймал рыбу)
  49. Описание картины, ВПР 7 класс, английский (Женщина-ветеринар гладит собаку в ветеринарной клинике; Женщина-фотограф фотографирует аэродром на фоне самолета; Ребенок сидит на качели)
  50. Клише описания картинки | ВПР 7 класс (Женщина выбирает продукты в магазине; Уставшая женщина изучает книги; Ребенок с ведерком и совком играет с песком)
  51. Описание картинки на английском | ВПР 7 (Мальчик лежит на кровати и читает книгу под одеялом; Мальчик решает примеры у доски; Женщина катается на коньках на катке)
  52. Описание картинки | Ватсон | ВПР 7 класс (Девочка облокотилась на подоконник и смотрит в окно; Мальчик играет в пляжный волейбол; Девочка катается на ватрушке с горки зимой)
  53. Тест 17 | Описание картинки | Ватсон | ВПР 7 (Девочка рисует мелком на асфальте; Девочка катается на лыжах в лесу; Мальчик ест бургер)
  54. Подготовиться к ВПР 7 | Описание картинки | English (Девочка катается на горных лыжах; Женщина выбирает продукты в магазине; Девочка читает книгу на природе)
  55. Как описывать картинку на английском, 7 класс (Мальчик с чемоданом ждет поезда на железнодорожной станции; Мальчик играет с машинками на столе; Мальчик плывет по реке на байдарке)
  56. Описание фотографии на английском | Клише (Мальчик в наушниках слушает музыку; Девочка с фотоаппаратом; Мужчина в пиджаке смотрит отчеты на работе)
  57. Картинки для описания | ВПР, 7 класс (Мальчик нырнул в бассейн; Мальчик катается на велосипеде; Мальчик играет в снежки)
  58. Описание картинки на английском | ВПР 7 класс (Мальчик держит собаку на руках зимой; Женщина поливает цветы; Мальчик сидит в самолете)
  59. Найти описание картинки | ВПР 7 класс (Мальчик лежит на диване и читает книгу; Мальчик играет в баскетбол; Девушка с листьями в парке)
  60. Попросить описание картинки | ВПР 7 класс (Девочка ест десерт; Девочка катается на скейтборде на одной ноге; Мальчик собирает цветочки в парке)
  61. Получить описание картинки | ВПР 7 класс (Мальчик жмет руку роботу; Ребенок катается на роликах; Повар приготовил бургеры)

Об описании фото для ВПР в 7 классе по английскому

📢 Узнайте больше об описании фото и подготовке к ВПР по английскому языку. Запишитесь на бесплатное пробное индивидуальное занятие к хорошему репетитору по английскому. Наши ученики делают существенный прогресс в изучении языка уже после первого урока. Убедитесь в этом сами!

Вы также можете посмотреть другие описания фото. Я собрал внушительную коллекцию. 

Press J to jump to the feed. Press question mark to learn the rest of the keyboard shortcuts

Search all of Reddit

Log In

Found the internet!

Feeds

HomePopular

Topics

ValheimGenshin ImpactMinecraftPokimaneHalo InfiniteCall of Duty: WarzonePath of ExileHollow Knight: SilksongEscape from TarkovWatch Dogs: Legion

NFLNBAMegan AndersonAtlanta HawksLos Angeles LakersBoston CelticsArsenal F.C.Philadelphia 76ersPremier LeagueUFC

GameStopModernaPfizerJohnson & JohnsonAstraZenecaWalgreensBest BuyNovavaxSpaceXTesla

CardanoDogecoinAlgorandBitcoinLitecoinBasic Attention TokenBitcoin Cash

The Real Housewives of AtlantaThe BachelorSister Wives90 Day FianceWife SwapThe Amazing Race AustraliaMarried at First SightThe Real Housewives of DallasMy 600-lb LifeLast Week Tonight with John Oliver

Kim KardashianDoja CatIggy AzaleaAnya Taylor-JoyJamie Lee CurtisNatalie PortmanHenry CavillMillie Bobby BrownTom HiddlestonKeanu Reeves

Animals and PetsAnimeArtCars and Motor VehiclesCrafts and DIYCulture, Race, and EthnicityEthics and PhilosophyFashionFood and DrinkHistoryHobbiesLawLearning and EducationMilitaryMoviesMusicPlacePodcasts and StreamersPoliticsProgrammingReading, Writing, and LiteratureReligion and SpiritualityScienceTabletop GamesTechnologyTravel

Create an account to follow your favorite communities and start taking part in conversations.

r/JessetcSubmissions

Posts

44

Posted by4 months ago

Jesse Meme

r/JessetcSubmissions - Describe this picture in one word.

77 comments

88% Upvoted

|

level 1

· 4 mo. ago

Drugs

10

level 1

· 4 mo. ago

Jesse happy (real)

5

level 2

· 4 mo. ago

one word

1

level 2

· 4 mo. ago

Real

1

level 1

· 4 mo. ago

Supercalafragalisticexpieladocious

5

level 1

· 4 mo. ago

Jesse

3

level 1

· 4 mo. ago

Constipated.

4

level 1

· 4 mo. ago

high

3

level 1

· 4 mo. ago

goofyahhjesse.wav

3

level 1

· 4 mo. ago

Megamind

3

level 1

· 4 mo. ago

Yes

2

level 1

· 4 mo. ago

When Jesse is sus

2

level 1

· 4 mo. ago

his-grinder-didn’t-work-face

2

level 1

· 4 mo. ago

High

2

level 1

· 4 mo. ago

Fuck

0

level 1

· 4 mo. ago

N

0

level 1

· 4 mo. ago

pretty little girl

0

level 1

· 4 mo. ago

Bri’ish

0

level 1

· 4 mo. ago

hell

1

level 1

· 4 mo. ago

Scary

1

level 1

· 4 mo. ago

goofy

1

level 1

· 4 mo. ago

why

1

level 1

· 4 mo. ago

Goofy

1

level 1

· 4 mo. ago

Idiotic

1

More posts from the JessetcSubmissions community

Continue browsing in r/JessetcSubmissions

About Community

Subreddit Icon

r/JessetcSubmissions

The all mighty subreddit of jessetc

Created Mar 7, 2021


53.8k

Members

49

Online


  • Home
  • Documents

  • DO NOW ACTIVITY: Describe this picture in one word

DO NOW ACTIVITY: Describe this picture in one word Insert picture of glacier Beth Harries, Central Foundation Boys’ School, London

  • Author

  • View
    34

  • Download
    0

Embed Size (px)

DESCRIPTION

Insert picture of glacier. DO NOW ACTIVITY: Describe this picture in one word. Glaciation. Lesson Objective To be able to identify a glacier and explain how it shapes the landscape To discuss ideas in groups. Outcome of our learning… By the end of the lesson — PowerPoint PPT Presentation

Text of DO NOW ACTIVITY: Describe this picture in one word

  • DO NOW ACTIVITY: Describe this picture in one wordInsert picture
    of glacierBeth Harries, Central Foundation Boys School, London

    Beth Harries, Central Foundation Boys School, London

  • Lesson Objective

    To be able to identify a glacier and explain how it shapes the
    landscape

    To discuss ideas in groupsOutcome of our learning…

    By the end of the lesson

    ALL will be able to identify what a glacier is and work
    collaboratively

    SOME will move on to explain how it shapes the landscape and
    develop leadership skillsBeth Harries, Central Foundation Boys
    School, London

    Beth Harries, Central Foundation Boys School, London

  • Beth Harries, Central Foundation Boys School, London

    Beth Harries, Central Foundation Boys School, London

  • Joe woke up and opened the curtains and for the second day in a
    row saw nothing but a blanket of snow. His mobile frantically
    beeped and before he knew it, Joe was at Shoreditch Park building a
    snowman. They began to build and the snow was really easy to pack,
    maybe because it had fallen on yesterdays layer. As they rolled the
    snow, the tiny snowball quickly began to grow gaining mass.It
    morphed from something white and beautiful to an off-white,
    speckled mess. Joe pointed out that half of the park seemed to have
    become embedded in the snowman. They looked at what was stuck to
    the body of the snowman. It had taken a fair chunk of the path with
    it. There was mud, lots of odd stones randomly scattered, leaf
    debris and pieces of wood. They finished and looked at the park.
    The course of destruction couldn’t be disguised. A line of green
    was left . The ball of snow had the power to strip out nearly
    everything in it’s path. Beth Harries, Central Foundation Boys
    School, London

    Beth Harries, Central Foundation Boys School, London

  • Part 1

    In pairs you have 10 minutes to research your area of
    glaciation.

    Take notes in the correct box and be prepared to teach the class
    about your area.

    Consider key words, locations, facts and figures, and
    collaborate well.You may want to explain in more detail…use the
    back of your sheet Lesson ObjectiveTo be able to identify a glacier
    and understand how it shapes the landscape To develop skills of
    collaboration Beth Harries, Central Foundation Boys School,
    London

    Beth Harries, Central Foundation Boys School, London

  • Many landscapes were once shaped by ice.

    In the past the climate has been much colder. These ice ages
    were times of glacial activity.

    The last ice age started 100,000 years ago and ended 10,000
    years ago.

    During theses times Scotland and northern England were covered
    in ice (see the map).

    Glaciers carved new features into the landscape with great
    erosive power. Britain in the ice ageYou can see the evidence of
    glaciers today…a u shaped valley once formed by a glacier in the
    Lake District and a scar form meltwater in North Yorkshire. Beth
    Harries, Central Foundation Boys School, LondonInsert picture of u
    shape valleyInsert UK map

    Beth Harries, Central Foundation Boys School, London

  • Inputs come from avalanches along the sides of the glacier but
    mainly from precipitation as snow.Over time snow accumulates and is
    compressed into ice. The water held in storage is the glacier.When
    temperatures warm, glaciers melt. The melt water is the main
    output, along with some evaporation. This is ablation. A glacier is
    a large mass of ice on land that moves downward. It is a system of
    inputs, stores, transfers, and outputs, just like a river.
    Precipitation as snowWinter_more precipitation (input) than melting
    (output) at the head_this is called accumulationResult =
    advancement or glacier growthSummer_more melting (output) than
    precipitation (input) _this is called ablationResult = retreating
    or shrinking glaciersUnder the force of gravity, the glacier flows
    downhill.Compacted ice at Puerto Moreno Glacier, Argentina.Beth
    Harries, Central Foundation Boys School, LondonInsert accumulation
    and ablation image

    Beth Harries, Central Foundation Boys School, London

  • 3. Abrasion

    _Rock fragments in the ice grind against the surface rock._It
    acts as a rough sandpaper wearing away the valley.

    A glacier is a large mass of ice on land that moves downhill due
    to gravity. They move slowly, 3-300metres a year.As glaciers move,
    they carry out processes of weathering and erosion. They have great
    power and carve new features into the landscape.1. Freeze Thaw
    Action

    _Water is trapped in the rocks _It expands as it freezes _Places
    pressure on the rocks _This is repeated and rocks loosen and break
    off 2. Plucking_Water freezes on the rock surface._The glacier
    moves downward _It pulls away rocks from the surface, plucking
    away.Glacial movement in AlaskaInsert picture of glacierBeth
    Harries, Central Foundation Boys School, LondonInsert freeze thaw
    and plucking picture

    Beth Harries, Central Foundation Boys School, London

  • Part 2

    Learn from your peers about glaciers.

    Listen well and take notes to complete your grid as they teach
    you.You may want to explain in more detail…use the back of your
    sheet Lesson ObjectiveTo be able to identify a glacier and
    understand how it shapes the landscape To develop skills of
    collaboration Beth Harries, Central Foundation Boys School,
    London

    Beth Harries, Central Foundation Boys School, London

  • Joe woke up and opened the curtains and for the second day in a
    row saw nothing but a blanket of snow. His mobile frantically
    beeped and before he knew it, Joe was at Shoreditch Park building a
    snowman. They began to build and the snow was really easy to pack,
    maybe because it had fallen on yesterdays layer. As they rolled the
    snow, the tiny snowball quickly began to grow gaining mass.It
    morphed from something white and beautiful to an off-white,
    speckled mess. Joe pointed out that half of the park seemed to have
    become embedded in the snowman. They looked at what was stuck to
    the body of the snowman. It had taken a fair chunk of the path with
    it. There was mud, lots of odd stones randomly scattered, leaf
    debris and pieces of wood. They finished and looked at the park.
    The course of destruction couldn’t be disguised. A line of green
    was left . The ball of snow had the power to strip out nearly
    everything in it’s path. Beth Harries, Central Foundation Boys
    School, London

    Beth Harries, Central Foundation Boys School, London

    *

Torizone

  • Contact
  • Advertise
  • About

Torizone

DESCRIBE THIS PICTURE IN ONE WORD

Jokes — Riddles



Nov 27, 2012

Call me CHEATMASTER


4

Describe this pics in one word.

DESCRIBE THIS PICTURE IN ONE WORD

click the share button now!

Comments

You might also like:

Brain Teaser! Only A Genius Can Answer This Question

Brain Teaser! Only A Genius Can Answer This Question

Lmao! See Hilarious Reply Airtel Gave To A Customer Who Asked Them To Stop Calling Him

Lmao! See Hilarious Reply Airtel Gave To A Customer Who Asked Them To Stop Calling Him

See What 'Okrika' Clothing Has Done To Africans (Photos)

See What ‘Okrika’ Clothing Has Done To Africans (Photos)

8 Ways People React When They See Workers Of Electricity Distribution Companies

8 Ways People React When They See Workers Of Electricity Distribution Companies

Laugh a little pt2: Akpos is at it again!

Laugh a little pt2: Akpos is at it again!

AKPOS WRITING A YORUBA EXAMINATION

AKPOS WRITING A YORUBA EXAMINATION

Trending

Lagos Gov't trashes 'Gangs of Lagos' movie

Lagos Gov’t trashes ‘Gangs of Lagos’ movie

2

American singer, Billie Eilish reveals she’s obsessed with Wizkid’s song

3

Uber driver caught on Camera attempting to r*pe young drunk female passenger (video)

4

«DNA reveals a popular celebrity son is not his» — Daddy Freeze (Video)

5

Man in pain as DNA test confirms four out of five children are not his (Video)

More

News

Peter Obi debunks alleged apology from British govt over his detention

Peter Obi debunks alleged apology from British govt over his detention

2

Ekiti NSCDC parades six suspects who str*pped lady, poured pepper into her pr*vate part while filming and posted the video online

3

Tinubu among TIME 100 most influential people of 2023

4

Full list of Forbes 25 richest billionaires in 2023

5

Vigilante group raids kidnappers’ hideout in Nasarawa, arrests 6 suspects, rescues 7 victims

More

Big Brother

#BBTitans: Lukay and Ipeleng caught having sex (Video)

#BBTitans: Lukay and Ipeleng caught having sex (Video)

2

BBNaija: Deji, Chichi caught having sex

3

#BBNaija: Video of Nina bathing naked in the shower mistakenly aired

4

BBNaija 2020: Ka3na, Praise caught having sex (Video)

5

#BBNaija 2019: Khafi and Gedoni caught having sex (Video)

More

Tech

See The World's First Transparent Car (Photos)

See The World’s First Transparent Car (Photos)

2

Nokia 3310 is Back in Nigeria…See the Current Price

3

800mb for #100 on MTN

4

11-year-old Boy Hacks Government Website In 10 minutes And Changes Election Results (Photos)

5

Chinese company invents kissing device to combat loneliness in long distance relationships

More

Social Media

Uber driver caught on Camera attempting to r*pe young drunk female passenger (video)

Uber driver caught on Camera attempting to r*pe young drunk female passenger (video)

2

Man in pain as DNA test confirms four out of five children are not his (Video)

3

«He was forming hard to get» — Lady recounts how she married her job interviewer

4

«They’re ripping us off» — UK based Nigerian laments huge tax (Video)

5

«I have a sugar daddy that spoils me silly but hasn’t requested sex» — Lady expresses fear, seeks opinions

More

Celebrities

Lagos Gov't trashes 'Gangs of Lagos' movie

Lagos Gov’t trashes ‘Gangs of Lagos’ movie

2

American singer, Billie Eilish reveals she’s obsessed with Wizkid’s song

3

«DNA reveals a popular celebrity son is not his» — Daddy Freeze (Video)

4

Late gospel singer, Kefee’s husband, Teddy Don-Momoh remarries after 9 years

5

Davido spent $60,000 on teeth whitening — Odumodublvck reveals

More

Sports

UCL: I'm not here to criticize them - Lampard defends two Chelsea players

UCL: I’m not here to criticize them — Lampard defends two Chelsea players

2

Ronaldo’s all free-kick goals are pure luck, goalkeeper’s fault — Aguero

3

UCL: They pay you big bucks, make difference — Thierry Henry to Chelsea forward

4

Ronaldo’s manager at Al Nassr, Rudi Garcia sacked

5

UCL: Ancelotti reveals two things Real Madrid lacked against Chelsea

More

Crime

Man arrested over murder of Cash App founder Bob Lee

Man arrested over murder of Cash App founder Bob Lee

2

Hotel releases statement following death of Ibadan vendor

3

Lagos-based daredevil armed robbery suspects arrested in Ogun (photo)

4

Police arrest ritualists operating fake Churches and Shrines in Abuja (photos)

5

Woman bags life sentence for beating daughter to death over bad blood with father

More

Happenings

Ekiti NSCDC parades six suspects who str*pped lady, poured pepper into her pr*vate part while filming and posted the video online

Ekiti NSCDC parades six suspects who str*pped lady, poured pepper into her pr*vate part while filming and posted the video online

2

Vigilante group raids kidnappers’ hideout in Nasarawa, arrests 6 suspects, rescues 7 victims

3

Cadet officers keep motorists waiting to flex their powers (video)

4

Many trapped as seven-storey building under construction collapses in Banana Island (photos/video)

5

Orji Uzor Kalu holds open casket viewing for late ex-wife (photos)

More

Romance

5 s*x positions that guarantee orgasms

5 s*x positions that guarantee orgasms

2

5 ways to spot a s*x addict or know if you are one

3

ENDTIME GIRL! See What This Young Girl Posted Online For Her «Male Fans» (!8+ Photos)

4

9 words you can use to make a woman feel sexy

5

16 Crazy Sex Positions That Have Been Missing From Your Life

More

Keep up to date with our latest articles and uploads…

Torizone

Links

  • Netnaija
  • Sabishare

Social Media

  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • Telegram

Resources

  • About Us
  • Contact Us
  • Advertise
  • Privacy Policy

© 2023 Torizone

7 января 2021

В закладки

Обсудить

Жалоба

Памятка для описания фотографии на ВПР по английскому языку

1. Вступление

I’d like to describe picture number 1.

2. Кто на фотографии?

The picture shows a boy / girl / woman / man.

3. Место

HeShe is in the park (in the room, in the street)


4. Что происходит на фотографии?

• She / He is sitting at the table / standing / playing football / speaking …
• The weather is fine. I think it is summer.

5. Как он / она выглядит?

• The woman / man is young / old.
• He / She has got short / long hair.
• He / She is wearing a school uniform / a T-shirt and jeans / a dress.
• She is pretty / happy / tired / surprised / relaxed.

6. Нравится ли тебе фотография? Почему?

• I like this photo because it makes a good (nice, pleasant) atmosphere.

foto-vpr.docx

Автор: Мерзлова Ксения Вячеславовна.

Presentation on theme: «DO NOW ACTIVITY: Describe this picture in one word»— Presentation transcript:

1

DO NOW ACTIVITY: Describe this picture in one word
Insert picture of glacier DO NOW ACTIVITY: Describe this picture in one word Beth Harries, Central Foundation Boys’ School, London

2

Beth Harries, Central Foundation Boys’ School, London
Glaciation Lesson Objective To be able to identify a glacier and explain how it shapes the landscape To discuss ideas in groups Outcome of our learning… By the end of the lesson ALL will be able to identify what a glacier is and work collaboratively SOME will move on to explain how it shapes the landscape and develop leadership skills Beth Harries, Central Foundation Boys’ School, London

3

Beth Harries, Central Foundation Boys’ School, London
Open your envelopes. Put the story in order from when Joe wakes up. Beth Harries, Central Foundation Boys’ School, London

4

Beth Harries, Central Foundation Boys’ School, London
Joe woke up and opened the curtains and for the second day in a row saw nothing but a blanket of snow. His mobile frantically beeped and before he knew it, Joe was at Shoreditch Park building a snowman. They began to build and the snow was really easy to pack, maybe because it had fallen on yesterday’s layer. As they rolled the snow, the tiny snowball quickly began to grow gaining mass. It morphed from something white and beautiful to an off-white, speckled mess. Joe pointed out that half of the park seemed to have become embedded in the snowman. They looked at what was stuck to the body of the snowman. It had taken a fair chunk of the path with it. There was mud, lots of odd stones randomly scattered, leaf debris and pieces of wood. They finished and looked at the park. The course of destruction couldn’t be disguised. A line of green was left . The ball of snow had the power to strip out nearly everything in it’s path. Beth Harries, Central Foundation Boys’ School, London

5

In pairs you have 10 minutes to research your area of glaciation.
Lesson Objective To be able to identify a glacier and understand how it shapes the landscape To develop skills of collaboration Part 1 In pairs you have 10 minutes to research your area of glaciation. Take notes in the correct box and be prepared to teach the class about your area. Consider key words, locations, facts and figures, and collaborate well. You may want to explain in more detail…use the back of your sheet Beth Harries, Central Foundation Boys’ School, London

6

Once upon a glacier… Britain in the ice age Insert UK map
Many landscapes were once shaped by ice. In the past the climate has been much colder. These ice ages were times of glacial activity. The last ice age started 100,000 years ago and ended 10,000 years ago. During theses times Scotland and northern England were covered in ice (see the map). Glaciers carved new features into the landscape with great erosive power. Insert picture of u shape valley You can see the evidence of glaciers today…a ‘u’ shaped valley once formed by a glacier in the Lake District and a scar form meltwater in North Yorkshire. Britain covered by ice — glaciers Britain not covered by ice Where’s the ice today? Antarctica. 90% of Earth’s ice is found here. The ice is sometimes over metres deep. This ice sheet would cause the earth’s oceans to rise by 7 metres if it melted. There are glaciers all over the world in cold climates. Some are growing, but most are retreating. Think quick! Why are most of the world’s glaciers retreating? Beth Harries, Central Foundation Boys’ School, London

7

What is a glacier? A glacier is a large mass of ice on land that moves downward. It is a system of inputs, stores, transfers, and outputs, just like a river. Inputs come from avalanches along the sides of the glacier but mainly from precipitation as snow. Compacted ice at Puerto Moreno Glacier, Argentina. Over time snow accumulates and is compressed into ice. The water held in storage is the glacier. Precipitation as snow Under the force of gravity, the glacier flows downhill. Insert accumulation and ablation image When temperatures warm, glaciers melt. The melt water is the main output, along with some evaporation. This is ablation. Think quick! Why are most of the world’s glaciers retreating? Winter _more precipitation (input) than melting (output) at the head _this is called accumulation Result = advancement or glacier growth Summer _more melting (output) than precipitation (input) _this is called ablation Result = retreating or shrinking glaciers Beth Harries, Central Foundation Boys’ School, London

8

How do glaciers work? A glacier is a large mass of ice on land that moves downhill due to gravity. They move slowly, 3-300metres a year. As glaciers move, they carry out processes of weathering and erosion. They have great power and carve new features into the landscape. 1. Freeze Thaw Action _Water is trapped in the rocks _It expands as it freezes _Places pressure on the rocks _This is repeated and rocks loosen and break off 2. Plucking _Water freezes on the rock surface. _The glacier moves downward _It pulls away rocks from the surface, plucking away. Insert freeze thaw and plucking picture 3. Abrasion _Rock fragments in the ice grind against the surface rock. _It acts as a rough sandpaper wearing away the valley. Insert picture of glacier Think quick! Why are most of the world’s glaciers retreating? Glacial movement in Alaska Beth Harries, Central Foundation Boys’ School, London

9

Learn from your peers about glaciers.
Lesson Objective To be able to identify a glacier and understand how it shapes the landscape To develop skills of collaboration Part 2 Learn from your peers about glaciers. Listen well and take notes to complete your grid as they teach you. You may want to explain in more detail…use the back of your sheet Beth Harries, Central Foundation Boys’ School, London

10

Beth Harries, Central Foundation Boys’ School, London
Joe woke up and opened the curtains and for the second day in a row saw nothing but a blanket of snow. His mobile frantically beeped and before he knew it, Joe was at Shoreditch Park building a snowman. They began to build and the snow was really easy to pack, maybe because it had fallen on yesterday’s layer. As they rolled the snow, the tiny snowball quickly began to grow gaining mass. It morphed from something white and beautiful to an off-white, speckled mess. Joe pointed out that half of the park seemed to have become embedded in the snowman. Remember Joe? On the back of your sheet explain how his story links to the lesson. ‘Building a snowman is like a glacier because…’ They looked at what was stuck to the body of the snowman. It had taken a fair chunk of the path with it. There was mud, lots of odd stones randomly scattered, leaf debris and pieces of wood. They finished and looked at the park. The course of destruction couldn’t be disguised. A line of green was left . The ball of snow had the power to strip out nearly everything in it’s path. Beth Harries, Central Foundation Boys’ School, London

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Describe the world in one word
  • Describe the word website
  • Describe the word values
  • Describe the word game
  • Describe the word focus