Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf
- Текст
- Веб-страница
look and trace the correct words. Then point and say.
0/5000
Результаты (русский) 1: [копия]
Скопировано!
Посмотрите и отслеживать правильные слова. Выберите точку и сказать.
переводится, пожалуйста, подождите..
Результаты (русский) 3:[копия]
Скопировано!
посмотри и отслеживать правильных слов.тогда и скажу.
переводится, пожалуйста, подождите..
Другие языки
- English
- Français
- Deutsch
- 中文(简体)
- 中文(繁体)
- 日本語
- 한국어
- Español
- Português
- Русский
- Italiano
- Nederlands
- Ελληνικά
- العربية
- Polski
- Català
- ภาษาไทย
- Svenska
- Dansk
- Suomi
- Indonesia
- Tiếng Việt
- Melayu
- Norsk
- Čeština
- فارسی
Поддержка инструмент перевода: Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, амхарский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, бирманский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, гавайский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, киргизский, китайский, китайский традиционный, корейский, корсиканский, креольский (Гаити), курманджи, кхмерский, кхоса, лаосский, латинский, латышский, литовский, люксембургский, македонский, малагасийский, малайский, малаялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непальский, нидерландский, норвежский, ория, панджаби, персидский, польский, португальский, пушту, руанда, румынский, русский, самоанский, себуанский, сербский, сесото, сингальский, синдхи, словацкий, словенский, сомалийский, суахили, суданский, таджикский, тайский, тамильский, татарский, телугу, турецкий, туркменский, узбекский, уйгурский, украинский, урду, филиппинский, финский, французский, фризский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, шона, шотландский (гэльский), эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.
- я дружу с Андреем с детства
- Здесь очень темно
- Работать в саду
- ТЫ ЛУЧШИЙ ИЗ ВСЕХ
- Воин света
- it concerns Asian languages
- Работать в саду
- Мы братья?
- отправить письмо
- Ниже еще несколько живых фотографий от ч
- Інженер з якості GMP, ISO
- Дочерний инфильтрат
- напрям підготовки спеціальність
- the post-graduate course trains not only
- How you doin
- сладкую конфетку
- We are in the park
- Цени жизнь
- I’m afraid mr brown’s not in. He’s went
- yeas
- я дружу с Андреем с детства
- I’m feeling under the weather
- Tracking information is available within
- Free
Страница 4 из 7
1. Look at the pictures and trace the right words. Посмотрите картинки и начертите нужные слова.
Ответ
1. It’s cold / hot!
2. It’s sunny / snowing!
3. It’s snowing / raining!
4. It’s raining / cold!
1. Холодно / жарко!
2. Солнечно / идет снег!
3. Идет снег / дождь!
4. Идет дождь / холодно!
2. Read and complete the song. Then sing What’s the weather like today? Прочтите и закончите песню. Тогда пойте Какая сегодня погода?
raining sunny snowing hot
− What’s the weather like today? Can you say? − Какая сегодня погода? Можешь сказать?
Ответ
It’s raining today!
It’s sunny today!
It’s hot today!
It’s snowing today!
What’s the weather like today?
Can you say? Can you say?
What’s the weather like today?
It’s sunny! It’s sunny today!
… It’s hot!
… It’s raining!
… It’s snowing!
У нас сегодня дождь!
Сегодня солнечно!
Сегодня жарко!
Сегодня идет снег!
Какая сегодня погода?
Можешь сказать? Можешь сказать?
Какая сегодня погода?
Солнечно! Сегодня солнечно!
… Жарко!
… Идет дождь!
… Идет снег!
3. Find and colour the words. Найдите и раскрасьте слова.
winter зима
spring весна
summer лето
autumn осень
Ответ
4. Read and fins the stickers. Прочтите и найдите наклейки.
1. It’s autumn and it’s raining.
2. It’s winter and it’s snowing.
3. It’s spring and it’s sunny.
4. It’s summer and it’s hot.
1. Сейчас осень и идет дождь.
2. Сейчас зима и идет снег.
3. Сейчас весна и солнечно.
4. Сейчас лето и жарко.
5. Read, look at the pictures and draw lines to match. Then sing Spring is my favourite season! Прочитайте, посмотрите картинки и нарисуйте линии, чтобы сопоставить. Затем спойте Весна − мое любимое время года!
Ответ
1 − d, 2 − c, 3 − a, 4 − b.
1 − d. Spring is my favourite season
And let me tell you the reason:
I love spring because I love flowers.
Spring is my favourite season!2 − c. Summer is my favourite season
And let me tell you the reason:
I love summer because I love the sun.
Summer is my favourite season!3 − a. Autumn is my favourite season
And let me tell you the reason:
I love autumn because I love the rain.
Autumn is my favourite season!4 − b. Winter is my favourite season
And let me tell you the reason:
I love winter because I love the snow.
Winter is my favourite season!
Весна − мое любимое время года
И позвольте мне сказать вам причину:
Я люблю весну, потому что я люблю цветы.
Весна − мое любимое время года!
Лето мое любимое время года
И позвольте мне сказать вам причину:
Я люблю лето, потому что я люблю солнце.
Лето − мое любимое время года!
Осень − мое любимое время года
И позвольте мне сказать вам причину:
Я люблю осень, потому что я люблю дождь.
Осень − мое любимое время года!
Зима мое любимое время года
И позвольте мне сказать вам причину:
Я люблю зиму, потому что я люблю снег.
Зима − мое любимое время года!
6. Read and choose the right answer. Then, in pairs, act out the dialogues. Прочтите и выберите правильный ответ. Потом, в парах разыграйте диалоги.
Ответ
1 − a, 2 − a, 3 − b.
1. A: What’s the weather like?
B: a) It’s raining.
b) Yes, it is.
2. A: It’s hot and sunny today!
B: a) Let’s go for a swim!
b) Look at the sun.
3. A: Two ice creams, please!
B: a) They are ice creams.
b) Here you are.
1. A: Какая погода?
B: а) Идёт дождь.
b) Да, это так.
2. A: Сегодня жарко и солнечно!
B: а) Пойдем купаться!
b) Посмотрите на солнце.
3. A: Два мороженого, пожалуйста!
B: а) Это мороженое.
b) Вот, пожалуйста.
7. Look and write the right words. Посмотри и напиши нужные слова.
Ответ
A. My favourite season is autumn because I love the rain.
B. My favourite season is winter because I love the snow.
А. Мое любимое время года − осень, потому что я люблю дождь.
B. Мое любимое время года − зима, потому что я люблю снег.
8. Read and circle the right verb. Прочтите и обведите правильный глагол.
Ответ
1. Mark is / are singing.
2. Tom and I is / are drawing.
3. Sue is / are playing with a ball.
4. They is / are flying their kites.
5. I am / is listening to music.
6. Jimmy is / are eating an apple.
1 . Марк поет.
2. Том и я рисуем.
3. Сью играет с мячом.
4. Они запускают своих воздушных змеев.
5. Я слушаю музыку.
6. Джимми ест яблоко.
9. Read and colour the monkeys. Прочтите и раскрасьте обезьян.
1. The blue monkey is eating a banana.
2. The pink monkey is climbing the tree.
3. The yellow monkeys are playing football.
4. The red monkey is flying.
5. The green monkey is singing.
6. The orange monkey is sleeping.
1. Синяя обезьяна ест банан.
2. Розовая обезьяна карабкается по дереву.
3. Желтые обезьяны играют в футбол.
4. Красная обезьяна летает.
5. Зеленая обезьяна поет.
6. Оранжевая обезьяна спит.
10. Read and match the sentences to the pictures. Прочтите и сопоставьте предложения с картинками.
a. Look at the dog and the cat now. They are playing football.
b. It’s hot and sunny. Sue and Bob are playing in the garden.
c. Don’t play in the house!
d. The cat and the dog are in the house. They want to play, too.
e. Oh no! Quick! Mum is coming!
а. Посмотрите на собаку и кошку сейчас. Они играют в футбол.
b. Жарко и солнечно. Сью и Боб играют в саду.
c. Не играйте дома!
d. Кот и собака в доме. Они тоже хотят играть.
е. О нет! Быстро! Мама идет!
Ответ
1 − b, 2 − d, 3 − a, 4 − e, 5 − c.
11. Read and correct the sentences. Прочитай и исправь предложения.
Ответ
1. Betty are flying a kite. is
2. Jack and Keith is playing games. are
3. The rabbit is eat a carrot. eating
4. I is writing a letter. am
5. We are listen to music. listening
6. They am flying. are
1. Бетти запускает воздушного змея.
2. Джек и Кейт играют в игры.
3. Кролик ест морковку.
4. Я пишу письмо.
5. Мы слушаем музыку.
6. Они летают.
12. Look at the picture and complete the sentences. Посмотри на картинку и заверши предложения.
Ответ
1. Kathy and Greg are playing with a ball.
2. Mary is eating an ice cream.
3. Jack is reading a book.
4. Helen is writing a letter.
5. Brad is listening to music.
1. Кэти и Грег играют с мячом.
2. Мэри ест мороженое.
3. Джек читает книгу.
4. Хелен пишет письмо.
5. Брэд слушает музыку.
13. Match the pictures to the phonetic transcription. Сопоставьте картинки с фонетической транскрипцией.
1. /leɡ/ 3. /’sɜ:vənt/ 5. /spriŋ/ 7. /naɪt/ 9. /’pʌpɪ/
2. /ɡɜ:l/ 4. /’ɡɑ:dn/ 6. /ɡɑ:d/ 8. /stɔ:m/ 10. /’ti:kʌp/
Ответ
7. night
8. garden
1. leg
10. teacup
9. puppy
2. girl
8. storm
5. spring
3. servant
6. guard
7. ночь
8. сад
1. нога
10. чашка
9. щенок
2. девочка
8. шторм
5. весна
3. слуга
6. охранник
14. Circle the words with the different sound. Обведите слова, которые звучат иначе, чем остальные.
1. girl − servant − dance − birthday
2. friend − clever − leg − he
3. happy − farm − star − car
4. spring − in − king − sing
1. девочка − слуга − танцевать − день рождения
2. друг − умный − нога − он
3. счастливый − ферма − звезда − машина
4. весна − в − король − петь
15. Read and write the words under the pictures. Прочтите и напишите слова под картинками.
It’s cold! It’s sunny! It’s raining! It’s snowing! It’s hot!
summer winter spring autumn
Холодно! Солнечно! Идет дождь! Идет снег! Жарко!
лето зима весна осень
Ответ
1. It’s cold! 2. It’s snowing!
3. It’s raining! 4. It’s sunny!
5. It’s hot!
6. autumn 7. winter
8. summer 9. spring
1. Холодно! 2. Идет снег!
3. Идёт дождь! 4. Солнечно!
5. Жарко!
6. осень 7. зима
8. лето 9. весна
16. Tick (√) to show what you can do: Отметьте (√), чтобы показать, что вы умеете делать:
I can talk about the weather. √
I can read and write the seasons. √
I can sing the songs in Module 7. √
Я могу поговорить о погоде.
Я умею читать и писать времена года.
Я могу петь песни в Модуле 7.
Задание |
Перевод |
Add the adjectives to the sentences |
Допиши прилагательные в предложения |
Capital and small letters |
Заглавные и маленькие буквы |
Circle the correct word |
Обведи правильное (подходящее) слово |
Circle the words. Write the sentences and match |
Обведи слова. Запишите предложения и соедините |
Colour and write |
Разукрась и запиши |
Count |
Посчитай |
Count the words and write |
Посчитай и запиши |
Draw yourself and write |
Нарисуй себя и напиши |
Draw, colour and write |
Нарисуй, разукрась и запиши |
Find and circle the words. Then write |
Найди и обведи слова. Затем запиши |
Follow |
Следуй по рисунку |
Full stop |
Точка |
Join the dots/letters |
Соедини точкибуквы |
Look and write |
Посмотри и напиши |
Look at the picture above/again |
Посмотри на картинку вышеснова |
Look at your school things. Write the colours |
Посмотри на свои школ. принадлежности. Запиши цвета |
Match |
Соедини |
Number the picture |
Пронумеруй картинки |
Order the words. Match |
Поставь слова в верном порядке. Соедини |
Point |
Покажи |
Question mark |
Знак вопроса |
Read again and write T (true) or F (false) |
Прочти снова и напиши T (если утверждение верное) или F (если утверждение неверное) |
Read and colour |
Прочитай и разукрась |
Read and tick ( ˇ ) the correct sentence |
Прочитай и поставь( ˇ ) для верного предложения |
Read and trace |
Прочитай и обведи |
Read and write the letters … |
Прочитай и запиши буквы… |
Say the sound. Say the words. Colour the correct picture |
Произнеси звук. Скажи слово. Разукрась соответствующую картинку |
Short form |
Короткая форма |
Tick ( ˇ ) or cross ( × ) |
( ˇ ) даверно ( × ) нетневерно |
Trace and circle |
Наведи и обведи |
Trace the correct sound |
Наведи правильныйсоотвподходящий звук |
Underline the sentences |
Подчеркни предложения |
Verbs |
Глаголы |
Vowel letters/ vowels |
Гласные буквы |
What’s next? Look, draw and write |
Что следующее? Посмотри, нарисуй и запиши |
Word that rhymes |
Слова, которые рифмуются |
Write |
Запиши |
Write the numbers |
Запиши числацифры |
Write the words in the correct box |
Запиши слова в соответствующую колонку |
Write. Then point and say |
Запиши. Затем покажи и произнеси |
Список перевода заданий к рабочей тетрадиWorkboo учебника Family&Friends1