Complete these sentences with the suitable word

Опубликовано 12.06.2017 по предмету Английский язык от Гость
>> <<

Заполните предложения подходящими словами
Complete the sentences
with the suitable words
Helen West writes (well /good).
She can write (bestbetter) than alex
Your driving is (worseworst) than mine
Have you heard the(lastlatest) news?
His (lastlatest) words were: «The end»
My flat is (smallersmallest)than yours
There are no shops here. The (nearernearest) one is two miles away.
Lisbon is (lessleast) expensive than Moscow.
For me tuesday is (moremost) convenient than Monday.
I think Venice is the (moremost) beautiful city in the world
Заполните предложения подходящими словами.
Элен Вест пишет (хорошо /хороший). Она может написать (лучшелучше), чем Алекс Ваш вождения (хужехуже), чем у меня Вы слышали(последнийпоследние) новости? Его (последнийпоследние слова были: «конец» В моей квартире (меньшемаленький), чем ваша Нет магазинов здесь. В (ближеближайшей) один находится в двух милях от отеля. Лиссабон (меньшеминимум) дороже чем в Москве. Для меня вторник это (большечаще) удобнее, чем в понедельник. Я думаю, что Венеция является (большечаще) красивый город в мире

Ответ оставил Гость

Well
better
worse
latest
last
smaller
nearest
less
more
most

Оцени ответ

Подпишись на наш канал в телеграм. Там мы даём ещё больше полезной информации для школьников!

ЧеловечищЕ5

Complete these sentences with use(d) to + a suitable verb.

1) Dennis gave up smoking two years ago. He _______________________ 40 cigarettes a day.

2) Liz ______________________ a motorbike, but last year she sold it and bought a car.

3) We came to live in Manchester a few years ago. We ____________________ in Nottingham.

4) I rarely eat ice cream now but I ______________________ it when I was a child.

MrsVaderr

Светило науки — 3951 ответ — 62840 раз оказано помощи

1) He used to smoke 40 cigarettes a day.
2) Liz used to ride a motorbike, but last year she sold it and bought a car.
3) We used to live 
in Nottingham.
4) 
I rarely eat ice cream now but I used to eat it when I was a child.

  1. I
    don’t want a full-time job. I’d prefer to work …

  2. She’d
    like to go on another training…

  3. I’m
    bored in my job. I need a fresh…

  4. He
    works on a stall in the …

  5. At
    the end of this year we should get a good pay…

  6. She’s
    got more than a hundred workers under…

  7. I
    didn’t know he was the new manager. When did he take…

  8. It’s
    a boring job and the pay is awful. Why did he…

4.
Have you got a job in a company? If so, answer these questions as
quickly as you can.

Ask
another person the same questions.

  1. What
    does your job involve?

  2. Are
    you responsible for anything or anyone?

  3. Have
    you had much training from the company?

  4. Have
    the company sent you on any training courses?

  5. Have
    you been promoted since you starred in the company?

  6. Do
    you normally get a good pay rise at the end of each year?

  7. How
    do you feel about your future prospects in the company?

  8. Are
    you happy in the job or do you feel it is time for a fresh challenge
    in another company?

5.
Imagine the career ladder of your own. Describe the most important
stages.

6.
Enumerate some important conditions mostly required for successful
career ladder running.

7.
Essay:
“Is
it necessary to be at the top of career ladder?”

TEXT
2.
THE
INTERVIEW

Active
vocabulary to remember

interview

tool

subordinate
staff

regulation

job
performance

application

private

interviewer

interviewee

senior
executives

alteration

support

swap

social
skills

qualities

carefully

strengths
and weaknesses

assess

influence

decision

prospects

arrangement

job
applicant

efficiently

development

promotion

permission

waste
time

promptly

acceptance

reputation

fluster

irritate

appearance

fiddling

wander

mumble

gabble

restrict

continue

tricky

think
ahead

anticipate

appointment

verbally

current

resignation

put
on airs and graces

reference

employer

собеседование

инструмент

подчиненные

правило,
положение устава

выполнение
работы

заявление

частный,
личный, приватный

интервьюер,
берущий интервью

интервьюируемый,
дающий интервью

старший
персонал, руководство

изменение,
перемена

поддержка

смена,
перемена, замена

навыки
общения

характеристики,
качества

тщательно,
осторожно

сильные
и слабые стороны

оценивать

влиять

решение

перспективы

мероприятие,
условие

претендент
на рабочее место

эффективно,
продуктивно, результативно

развитие

продвижение

разрешение

тратить
время

быстро,
немедленно, срочно

принятие

репутация

суетиться,
волноваться

раздражать

внешность,
внешний вид

пустой;
занятый пустяками

отклоняться

бормотать,
бурчать

говорить
неясно и быстро, бормотать

ограничивать

продолжать

каверзный

думать
наперед, предугадывать

упреждать;
предупреждать

встреча

вербально,
на словах

текущий,
на данный момент, настоящий

уход
с должности, отставка, уход в отставку

манерничать;
важничать

(зд.)
поддержка, опора

Сотрудник,
коллега

The
interview is a very frequently used tool of communication—not only
as part of the process of selecting someone to do a job, but in a
host of other ways. Managers and officials need above all things,
information,
which
is often in the possession of subordinate staff; sometimes staff
members break company rules or regulations or develop personal
problems which affect their job performance; at other times, senior
executives make decisions which need to be explained to other staff
who have to carry them out. Most interviews take place in private on
a one-to-one basis between interviewer and interviewee.

Perhaps
the best way to consider the interview is as a transaction, from
which both the interviewer and interviewee gain something. For
example, in a job interview the employer is ‘selling’ salary,
prospects, working conditions and fringe benefits in order to ‘buy’
hard work, specialist skills, loyalty and integrity. Likewise the job
applicant offers his инструментskill
and experience in return for a satisfying, rewarding and challenging
job, or, more accurately, career.

The
skills of interviewer and interviewee

Such
a process requires the development of oral and social skills. The
interviewer needs to do his homework before the interview, to decide
exactly what the job entails, and the qualities needed in the person
to do it. He then has to look carefully at the documents of all
short-listed candidates and form questions to find out more about
their strengths and weaknesses, so that their suitability may be
assessed. Moreover, at interview he has to do this in such a way that
the candidate is kept at ease and remains willing to answer questions
fully and freely.

For
his part, the interviewee also has to prepare himself before the
interview – to draw up questions about the job and firm which will
influence his decision to accept the job, should he be offered it.

Such
a checklist of questions will include:

What
prospects does the post offer? What are the arrangements for salary
increases? Will there be an opportunity for further education or
training? Will the job involve the opportunity for travel?

For
his part, the interviewer usually rates the performance of each
candidate against a checklist of required standards embodied in the
following:

physique/health

appearance

intelligence

education/experience

skills/specialisms

qualifications

personality/character

circumstances

The
job applicant attending an interview will need to be smartly turned
out, polite and alert and ready to impart information about himself.
The way he ‘holds himself during the interview, answers questions and
poses his own will affect the way in which the interviewer assesses
him. The interviewer is usually looking not only for someone to carry
out the job on offer efficiently, but also for someone who will fit
into the organisation generally and who displays potential for
development and promotion.

The
following list gives the major points which the job candidate should
keep in mind and attend to before, during and after the interview.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Опубликовано 3 года назад по предмету
Английский язык
от krisovoj09

  1. Ответ

    Ответ дан
    cлюда

    1machine
    2phone
    3watches???????
    4cartoons onTV.
    5The Chinese Wall
    6coffee
    7sign
    8wonderful

  2. Ответ

    Ответ дан
    nerovan3

    1.Machine
    2.Name
    3.Calendar
    4.TV
    5.Sphinx of Egypt
    6.Coffe
    7.Check
    8.Excellent

Самые новые вопросы

Julia2101

Математика — 3 года назад

Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x — 5,21 = 9,54

na2005stud

Информатика — 3 года назад

Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.

Оксаночка1233

География — 3 года назад

Почему япония — лидер по выплавке стали?

Анимешка2

Математика — 3 года назад

Чему равно: 1*(умножить)х?     0*х?

laraizotova

Русский язык — 3 года назад

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

В Вставьте в предложения подходящие слова или выражения. Используйте аудиозапись из задания 7 в качестве помощи.

Брайан:

Я согласен(agree) со студентами, которые предпочитают жить за пределами кампуса. На мой взгляд, первый огромный плюс(advantage) — это то, что когда студент, живет в отдельном доме, можно выбрать соседей(housemates). Это очень важный фактор, потому что люди, с которыми вы живете, влияют как вашу социальную жизнь, так и на вашу учебу(studies). Живя в кампусе, студент, как правило, не имеет этого выбора. Все это звучит прекрасно в университетских листовках, но на самом деле жизнь с(living with) таким количеством людей из разных стран и культур часто вызывает стресс. Все, начиная от привычек питания до манеры общения и праздников может привести к непониманию, дракам(fights) и переживаниям(frustration).

Еще жизнь за пределами кампуса означает, что студенты устанавливают свои правила в своем доме. Они не должны следовать строгим правилам(rules), введенным в университете. Они могут прийти домой поздно ночью, организовать вечеринку(organise a party) в середине недели или пригласить(invite) гостей на выходные.

Наконец, жизнь за пределами кампуса со всеми вытекающими счетами(bills) на оплату и проблемами, которые нужно решать(solve), заставит людей повзрослеть быстрее. Человек становится более ответственным, активным(active) и независимым(independent).

Диана:

Есть, несомненно, определенные ограничения, которые должны быть приняты, если студент выбирает(chooses) жизнь на территории кампуса, но там безопаснее, проще(easier) и гораздо интереснее.

Да, ваши соседи по комнате могут быть проблемой, но научиться делить ограниченное пространство с другими подготовит(prepare) вас к общению с людьми в дальнейшей жизни.
В то же время вы получаете возможность взаимодействовать с другими студентами, у которых есть такие же интересы(similar interests) и обменяться полезной информацией и опытом с ними. К концу года, просто сидеть в холле вашего здания может быть приятным занятием(fun activity), потому что вы можете видеться и разговаривать с друзьями и соседями, которые проходят мимо.

Много дискотек(clubs) и культурных развлечений(cultural activities) проводятся в выходные, что полезно для студентов, чтобы жить в(on) кампусе полноценно.

Когда вы живете в(on) кампусе, вы понимаете, что вы находитесь в центре всего(everything), что вам нужно. Вы понимаете, что вы находитесь рядом с библиотеками, компьютерными классами, большими кабинетами для группового изучения или встреч, центра здоровья студента, студенческого книжного магазина, и учебных зданий. Не важно какая погода(the weather), вы находитесь в шаговой(walking) доступности.

Вы чувствуете(feel) себя защищенным. Если у вас есть проблемы, будет много людей готовых помочь(help). Вам не приходится иметь дело с контрактами и счетами. Вы можете сконцентрироваться(concentrate) на учебе, для чего и нужен университет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Complete these sentences with the correct word from the list
  • Complete these sentences with the correct word derived from the word in bold
  • Complete the word laptop
  • Complete the word in the sentences i listen to music
  • Complete the word in each sentence with a suffix