Complete the sentences with the word derived from the words in boxes have you

dashashkola90

Задание 1. Complete the sentences with words derived from the words in bold.
1. The ________ at the theatre last night was unforgettable! PERFORM
2. You should understand the great ________ of this decision. SERIOUS
3. We all are interested in the rapid ______ of our
country DEVELOP
4. At the job interview try to hide your _______ NERVOUS
5. A lot of animals on the Earth need ______ PROTECT
Ответы 1.
2.
3.
4.
5.

Read the box, then complete the sentences with words derived from the words in bold.
il-, im-, in-, ir- prefixes mean not, ‘the opposite of.
il- goes before words starting with l legal — illegal
im- goes before words starting with m, p или b. mature — immature, probable — improbable, balanced — imbalanced
ir- goes before words starting with r relevant — irrelevant
in- goes before words starting with various letters dependent — independent
1    The food will be ready in a minute. Don’t be so ………
2    You can’t rely on John. He’s very ………
3    We cannot meet the deadline. It will be………
4    His answer was……… so we asked someone else.
5    In the UK, it’s……..to drive a car if you are under 17.
6    Most of the time, he wears …….. clothes to work, not a suit and tie.

Страница 29 из 158

Ответы к странице 36

2F. English in Use — Английский на практике

1А. Complete with: down with, off, without, with, up, after, through. Check in Appendix 1. — Вставьте слова: down with, off, without, with, up, after, through. Сверьтесь с Приложением 1.

Ответ:

1. The dog went after the kitten (chased — преследовать) — Пес погнался за котенком.
2. Does this pink shirt go with my blue trousers? (match — совпадать) — Эта розовая майка подходит моим голубым брюкам?
3. The cheese smells funny. It’s probably gone off. (bad — плохой) — Сыр пахнет забавно. Возможно он испортился.
4. Jane went down with the flu yesterday so she didn’t go to school. (became ill — заболела) — Джейн слегла с гриппом вчера, так что она не пошла в школу.
5. Laura is unhappy. She is going through a very difficult time. (experiencing — испытание, преодоление) — Лаура несчастлива. У нее сейчас очень трудное время. (дословно — она проходит через определенный период)
6. Camels can go without water longer than any other animal. (lack/not have — недостаток) — Верблюды могут обходиться без воды дольше, чем любое другое животное.
7. The price of petrol has gone up again. (increased — увеличилась) — Цена на бензин опять выросла.

1В. Use an appropriate phrasal verb to label the picture. When was the last time you’ve been in such a situation? Tell your partner. — Используйте подходящий фразовый глагол, чтобы описать картинку. Когда в последний раз вы были в такой ситуации? Расскажите своему партнеру. 

Ответ:

We can see a woman who went down with the flu. I’ve been in such a situation a week ago. — Мы видим женщину, которая приболела. Я был в такой ситуации неделю назад.

2. Read the box, then complete the sentences with words derived from the words in bold. — Прочитайте текст в рамке, затем дополните предложения словами, производными от слов, выделенных жирным шрифтом.

Forming negative adjectives — Формирование негативных прилагательных

  • dis— combines with adjectives, nouns and verbs to form adjectives, nouns and verbs, with the opposite meaning. (disinterested, disorder, dislike) — с помощью приставки dis- мы формируем глаголы, прилагательные и существительные противоположного значения.
  • mis- combines with verbs and nouns to form new verbs and nouns describing actions or things one has done wrongly or badly (misquote, misguide) — с помощью приставки mis- мы из глаголов и существительных формируем новые глаголы и существительные, описывающие действия или вещи, с которыми что-то не так (искажены, ошибочны).

Ответ:

1. I was disappointed to learn the children were misbehaving at the party yesterday. BEHAVE — Я был разочарован, когда узнал, что дети хулиганили вчера на вечеринке.
2. I can’t find the receipt. I think I’ve misplaced it. PLACE — Я не не могу найти рецепт. Думаю, я засунул его куда-то не туда.
3. Don’t trust him! He’s a dishonest man. HONEST — Не доверяй ему! Он бесчестный мужчина.
4. I’ve had a misunderstanding with my teacher. UNDERSTAND — У меня с учителем возникло недопонимание.
5. Some young people are rude; They often disrespect their elders. RESPECT — Некоторые молодые люди грубы; они зачастую не уважают старших.
6. What are the disadvantages of buying from flea markets? ADVANTAGE — Какие есть недостатки покупки вещей на блошиных рынках?

3А. Fill in: in, out, by. Check in Appendix 2. — Вставьте слова: in, out, by. Сверьтесь с приложением 2.

Ответ:

  • Assistant: Can I help you, madam? — Могу я вам помочь, мадам?
  • Customer: Yes, please. Do you have a copy of Jurassic World: Fallen Kingdom on DVD? I can’t find one. — Да, пожалуйста. У вас есть фильм «Мир Юрского периода: Павшее королевство» на DVD? Не могу найти.
  • Assistant: Let me see. It’s a new release so it is 1) in great demand at the moment. — Давайте посмотрим. Он новый и поэтому очень востребован в данный момент.
  • Customer: Oh dear. I wanted to buy it for a friend’s birthday. — О, боже. Я хотела купить его другу на день рождения.
  • Assistant: I’m afraid it is 2) out of stock. — Боюсь, что диски с этим фильмом кончились.
  • Customer: Have you got «The Avengers: Infinity War» instead then? — А у вас есть «Мстители: Война бесконечности» тогда?
  • Assistant: Yes, we have. — Да, есть.
  • Customer: OK, I’ll take it. — Хорошо, я возьму этот диск.
  • Assistant: Would you like to pay 3) by cheque or 4) by credit card? — Вы хотели бы заплатить чеком или кредитной картой?
  • Customer: Is it possible to pay 5) in cash? — А можно заплатить наличными?
  • Assistant: Sure. That’s £20. — Да, конечно. С вас 20 фунтов.
  • Customer: Here you are. — Вот, возьмите.
  • Assistant: Thank you very much. — Спасибо большое

3B. Work in pairs. You want to buy a birthday present for your friend. Take roles and act out a similar dialogue using the underlined phrases in the dialogue in Ex. 3a. — Поработайте в парах. Вы хотите купить подарок на день рождения друга. Распределите роли и разыграйте подобный диалог, используя подчеркнутые фразы из диалога в упражнении 3А.

Можно ответить так:

  • Assistant: Can I help you? — Могу я вам помочь?
  • Customer: Yes, please. Do you have a copy of Assassin’s Creed: Odyssey for PlayStation 4? I can’t find one. — Да, пожалуйста. У вас есть игра «Кредо убийцы: Одиссея» для PS4? Не могу найти.
  • Assistant: Let me see. It’s in great demand so I’m afraid it is out of stock at the moment. — Давайте посмотрим. Она очень востребована в данный момент, так что боюсь, что диски с этой игрой кончились.
  • Customer: Oh dear. I wanted to buy this game for a friend’s birthday. — О, боже. Я хотел купить эту игру другу на день рождения.
  • Assistant: Can I offer you the previous game in this series instead? We have Assassin’s Creed: Origins. — Могу я предложить вам предыдущую игру этой серии взамен? У нас есть «Кредо убийцы: Истоки».
  • Customer: I think it would be great. I’ll take it. — Думаю, это было бы великолепно. Я возьму ее.
  • Assistant: Would you like to pay in cash or by credit card? — Вы хотели бы заплатить наличными или кредитной картой?
  • Customer: Cash, please — Наличными, пожалуйста.
  • Assistant: Sure. That’s 2000 roubles. — Да, конечно. С вас 2 тысячи рублей.
  • Customer: Here you are. — Вот, возьмите.
  • Assistant: Thank you very much. — Спасибо большое

4A. Put the verbs in brackets into the correct tense. — Поставьте глаголы в скобках в корректное время.

Ответ:

Amanda 0) has been cooking ever since she was a little girl. Now, as a young adult, she 1) makes up her own recipes. She 2) writes the successful ones down in her own cookery book which she 3) plans on publishing someday. Recently she 4) has been experimenting with different cooking styles and spices from around the world. In fact, Amanda 5) is entering an international cooking competition next week. She 6) wants to win first prize which is a scholarship to a well-known catering school in France. Amanda 7) has always dreamed of becoming a qualified chef. She hopes her favourite dish 8) will bring home first prize!

Аманда готовит еду с самого детства. Сейчас, повзрослев, она создает свои собственные рецепты. Она записывает удачные рецепты в свою собственную поваренную книгу, которую она планирует когда-нибудь опубликовать. Недавно она экспериментировала с различными стилями и специями со всего мира. Аманда примет участие в международном соревновании поваров на следующей неделе. Она хочет получить первый приз — стипендия в известную школу кейтеринга во Франции. Аманда всегда мечтала стать сертифицированным шеф-поваром. Она надеется, что ее любимое блюдо позволит ей выиграть.

4B. Work in pairs. You are a journalist and your partner is Amanda. Use the information in the text to interview her. — Поработайте в парах. Вы — журналист и ваш собеседник Аманда. Используйте информацию из текста, чтобы проинтервьюировать ее.

Можно ответить так:

  • Journalist: Good afternoon, Amanda! How are you? Could you take several minutes for a short interview? — Добрый день, Аманда. Как дела? Не могли бы вы уделить несколько минут для короткого интервью?
  • Amanda: Good afternoon! Sure. I have a few minutes for you. — Добрый ден! Конечно. У меня есть несколько минут для вас.
  • Journalist: You are going to enter an international cooking competition next week, aren’t you? — Вы собираетесь принять участие в международном соревновании поваров на следующей неделе, не так ли?
  • Amanda: Yes, I am. It’s my first cooking competition of such high level. — Да. Это мой первый конкурс поваров такого высокого уровня.
  • Journalist: Are you going to win? Do you have any surprises for the jury members? — Вы собираетесь победить? У вас есть какие-нибудь сюрпризы для членов жюри?
  • Amanda: Well, in fact, I’m going to win the first prize. And I think I have a chance to win. I have been cooking ever since I was a little girl. And now I make up my own recipes. Some of them are very successful, I think. So, I have several extraordinaire dishes which can surprise the jury members. — Ну, на самом деле я планирую взять первый приз. И я думаю, что у меня есть шанс. Я готовлю с самого детства. А сейчас я создаю мои собственные рецепты. Некоторые из них очень успешны, я думаю. Так что у меня есть несколько исключительных блюд, которые могут удивить членов жюри.
  • Journalist: That’s exciting! Do you have a favourite cooking style? — Восхитительно! У вас есть любимый стиль готовки?
  • Amanda: Recently I have been experimenting with different cooking styles and spices from around the world and I find them all interesting but I don’t really have a favourite. — Недавно я экспериментировала с различными стилями и специями со всего мира и нахожу все их интересными, но любимого стиля нет.
  • Journalist: I see, thank you for the interview. We wish you good luck and hope your dishes will bring home first prize. — Понятно, спасибо за интервью. Мы желаем вам удачи и надеемся, что ваши блюда принесут вам первый приз.
  • Amanda: Thank you very much. — Спасибо вам большое.

Развитие словарного запаса

Упражнение 1, с. 30

1 Complete the sentences using one of the words in the box.  — Закончите предложения, используя одно из слов в рамке.

• bargain — выгодная сделка • discount — скидка • offer — предложение

1 There was a special offer on apples at the supermarket.

В супермаркете было специальное предложение на яблоки.

2 Debra enjoys bargain — hunting in charity shops. 

Дебра любит охотиться за выгодными покупками в благотворительных магазинах.

3 Can you give me a discount on these jeans?

Не могли бы вы дать мне скидку на эти джинсы?


• financial — финансовый • economical — экономичный • costly — дорогой

4 My mother is very economical and only spends money when necessary.

Моя мама очень экономна и тратит деньги только в случае необходимости.

5 Owning a car can be very costly because of the rising price of fuel.

Владение автомобилем может быть очень дорогостоящим из-за растущих цен на топливо.

6 Now that Robert has a job, he is in a better financial situation.

Теперь, когда у Роберта есть работа, его финансовое положение улучшилось.


• label — этикетка • brand — бренд • trademark — торговая марка

7 When you see a designer labelyou know the item will be expensive.

Когда вы видите дизайнерский лейбл, вы знаете, что вещь будет дорогой.

8 The company’s trademark is a simple blue and white logo.

Торговая марка компании — это простой бело-голубой логотип.

9 I always buy this brand of coffee because it has the best flavour.

Я всегда покупаю кофе этой марки, потому что у него самый лучший вкус.


• company — компания • business — бизнес • corporation — корпорация

10 The salesman handed me his business card.

Продавец протянул мне свою визитную карточку.

11 Rita is the manager of a company that sells sportswear.

Рита — менеджер компании, которая продаёт спортивную одежду.

12 The multinational corporation has over 30 branches across the world.

Многонациональная корпорация имеет более 30 филиалов по всему миру.


• prospectus — проспект • brochure — брошюра • leaflet — листовка

13 The travel brochure contained photos of sandy beaches and blue skies.

В туристической брошюре были фотографии песчаных пляжей и голубого неба.

14 While I was at the dental surgery, I picked up an information leaflet about tooth whitening.

Пока я был в стоматологической клинике, я взял информационную брошюру об отбеливании зубов.

15 Omar browsed through the university prospectus to find a course that was right for him.

Омар просмотрел проспект университета, чтобы найти подходящий для него курс.


• profit — прибыль • revenue — доход • earnings — заработок

16 The shop assistant deposited the week’s earnings into the bank.

Продавец внёс в банк выручку за неделю.

17 Eve made a large profit selling cheap jewellery for high prices.

Ева получила большую прибыль, продавая дешёвые ювелирные изделия по высокой цене.

18 The government generates revenue through taxation.

Правительство получает доход через налогообложение.


•manufactured — изготовленный • assembled — собранный • fabricated — изготовленный

19 The flat-pack furniture we bought had to be assembled before use.

Купленную нами сборную мебель нужно было собрать перед использованием.

20 My new sports car was manufactured in Germany.

Мой новый спортивный автомобиль был произведен в Германии.

21 The antique clock was fabricated by a skilled craftsman.

Старинные часы были изготовлены искусным мастером.

Упражнение 2, с. 30

2. Complete the sentences with a word derived from the words in bold. — Дополните предложения словом, образованным от слов, выделенных жирным шрифтом.

Forget cleaning! A team of 1) researchers in China have now invented a fabric that cleans itself! Laundry will become a thing of the past as this 2) innovative substance does all the hard work for you. It works by spraying natural fibres with a special chemical compound. This compound has the ability to remove dirt when exposed to sunlight. This means that the wearer could go for a 3) leisurely stroll in the sun in order to clean their clothes! What’s more, the coating is not only good for stain 4) removal, but also for eliminating body odours. No longer will you have to worry about 5) embarrassing moments on hot, humid days. Your outfit will keep you fresh and clean all day long! And if the item is 6) heavily stained, it can be cleaned using a washing machine. So what are the 7) disadvantages? Well, critics warn that the spray may be 8) poisonous and could harm a person’s health as they breathe in particles from their 9) clothing. Moreover, it has been suggested that the substance is not 10) environmentally friendly. Further tests are being carried out to ensure the spray is not 11) harmful to consumers. However, the manufacturers of the product are 12) confident that it will become available on the high street soon!

Забудьте о чистке! Команда 1) исследователей в Китае изобрела ткань, которая сама себя чистит! Стирка уйдёт в прошлое, поскольку это 2) инновационное вещество сделает всю тяжёлую работу за вас. Оно работает путём распыления на натуральные волокна специального химического соединения. Этот состав обладает способностью удалять грязь под воздействием солнечного света. Это означает, что пользователь может 3) не спеша прогуляться под солнцем, чтобы очистить свою одежду! Более того, покрытие не только хорошо удаляет пятна, но и устраняет запахи тела. Вам больше не придётся беспокоиться о 5) неловких моментах в жаркие, влажные дни. Ваша одежда будет сохранять свежесть и чистоту в течение всего дня! А если вещь 6) сильно испачкана, её можно очистить с помощью стиральной машины. Так каковы же 7) недостатки? Ну, критики предупреждают, что спрей может быть 8) ядовитым и может нанести вред здоровью человека, поскольку он вдыхает частицы 9) одежды. Кроме того, предполагается, что вещество не является 10) экологически чистым. Проводятся дополнительные испытания, чтобы убедиться, что спрей не 11) вреден для потребителей. Однако производители продукта 12) уверены, что он скоро появится в продаже!

← Предыдущее       Следующее →

Рабочая тетрадь. Starlight. 8 класс. Workbook.

ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 8 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

Английский язык. 8 класс

Назад к содержанию

Ответ на Module 6, Страница 100, Номер 4 из ГДЗ по Английскому языку 8 класс: Ваулина (Учебник Spotlight)

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Module 6, Страница 100, Номер 4 по учебнику Английский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательный организаций. Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подолянко, В. Эванс. — 10 издание, Просвещение, 2019г.

Условие

4 Read the box, then complete the sentences with nouns derived from the words in bold.
Forming nouns
-ness combines with adjectives to form nouns that refer to a state or quality, (happy — happiness)
-ment combines with verbs to form nouns that refer to actions, processes or states, (develop -development)
1 I would like to thank you for your ……..(KIND)
2 For some people, travelling alone is plain ……..(MAD)
3 We went on some hair-raising rides at the …….park. (AMUSE)
4 You should be proud of your…….(ACHIEVE).

Решение 1

Фото решения 2: Module 6, Страница 100, Номер 4 из ГДЗ по Английскому языку 8 класс: Ваулина (Учебник Spotlight) г.

Популярные решебники

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

1. Complete the sentences with words derived from the words in bold. 1) His answer was 30 we asked someone else. LOGICAL 2) Her jokes are very childish she’s so MATURE 3) The food will be ready in a minute. Don’t be so PATIENT 4) Erica is a very person. She ofton travels alone. DEPENDENT 5) We cannot meet the deadline. It will be POSSIBLE Tline​

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Математика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Complete the sentences with the word derived from the words in bold john always
  • Complete the sentences with the word derived from the words in bold have you
  • Complete the sentences with the word combinations with the verb have
  • Complete the sentences with the word combinations mind the tenses
  • Complete the sentences with the word combinations he would like