Complete the sentences with the new word combinations перевод

Complete the sentences with the new words formed from the words in brackets.
Example: Most Australian snakes are poisonous. (poison)
1. In 1997 the famous _ explored Lake Baikal. (science)
2. On this day some people put on _ costumes. (nation)
3. The most _ people are those who never give up, and try and try again. (success)
4. We were _ with the weather. It was warm and sunny. (luck)
5. Look at the photo! What a strange _ . (build)
6. The books make our life more _ . (interest)

reshalka.com

Английский язык ENJOY ENGLISH Английский с удовольствием (рабочая тетрадь) 6 класс Биболетова. Unit 4. Номер №4

Решение

Перевод задания
Дополните предложения новыми словами, образованными из слов в скобках.
Пример: Большинство австралийских змей ядовиты. (яд)
1. В 1997 году знаменитый _ исследовал озеро Байкал. (наука)
2. В этот день люди надевают _ костюмы. (нация)
3. Самые _ люди − это те, кто никогда не сдается и пытается снова и снова. (успех)
4. Мы были _ с погодой. Было тепло и солнечно. (удача)
5. Посмотрите на фото! Что за странный _. (строить)
6. Книги делают нашу жизнь более _. (интерес)

 
ОТВЕТ
1. In 1997 the famous scientist explored Lake Baikal.
2. On this day some people put on national costumes.
3. The most successful people are those who never give up, and try and try again.
4. We were lucky with the weather. It was warm and sunny.
5. Look at the photo! What a strange building.
6. The books make our life more interesting.

 
Перевод ответа
1. В 1997 году знаменитый ученый исследовал Байкал.
2. В этот день люди надевают национальные костюмы.
3. Самые успешные люди − это те, кто никогда не сдается и пытается снова и снова.
4. Нам повезло с погодой. Было тепло и солнечно.
5. Посмотрите на фото! Какое странное здание.
6. Книги делают нашу жизнь интереснее.

Страница 29

7. Read the text “How It All Began” again and complete the sentences. – Прочитай текст «Как это все начиналось» еще раз и закончи предложения.

Ответ:

1) Prince Dolgoruky first wrote about Moscow in the year 1147. – Князь Долгорукий впервые написал о Москве в 1147 году.

2) The Moscow Kremlin stood high on the bank of the Moskva River. – Московский Кремль стоял высоко на берегу Москвы−реки.

3) To defend Moscow from the enemies they built the first wooden wall around the Kremlin. – Чтобы защитить Москву от врагов, была построена первая деревянная стена вокруг Кремля.

4) Dmitry Donskoy built a strong wall of white stone and tall white towers around Kremlin. – Дмитрий Донской построил мощную стену из белого камня и высокие белые башни вокруг Кремля.

5) The Russian tsars started rebuilding the Kremlin and they invited the best architects from Italy. – Русские цари начали перестраивать Кремль и пригласили лучших архитекторов из Италии.

6) Together they turned the Kremlin into one of the most beautiful places in the world. – Вместе они превратили Кремль в одно из самых красивых мест в мире.

8. Complete the sentences with the new words. – Закончите предложения, используя новые слова.

Слова в рамке:

  • still – все еще
  • other – другой
  • enemies – враги
  • century – век
  • defend – защищать
  • architect – архитектор
  • fairly – достаточно

Ответ:

1) I have no enemies, only friends. – У меня нет врагов, только друзья.

2) We all live in the 21st century. – Мы все живем в 21 веке.

3) I can say that I know my home town fairly well. – Могу сказать, что знаю свой родной город достаточно хорошо.

4) They want to travel to Great Britain and some other places. – Они хотят поехать в Англию и в некоторые другие места.

5) He is not a child but he still likes ice cream. – Он не ребенок, но он все еще любит мороженое.

6) This is my home and I must defend it. – Это мой дом, и я должен его защищать.

7) My brother says he would like to become an architect. – Мой брат говорит, что хотел бы стать архитектором.

9. Match the words from the two boxes and write the whole word combinations. – Сопоставьте слова из двух рамочек и напишите целые словосочетания.

Ответ:

wooden wall
high river bank
Italian architects
important place
stone cathedrals
tall towers
Russian builders
white−walled Moscow

Перевод ответа:

деревянная стена
высокий берег реки
итальянские архитекторы
важное место
каменные соборы
высокие башни
русские строители
белокаменная Москва

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


 

Подпишитесь на нашу группу вк!

Английский язык для 7-го класса

English Afonaseva 7 grade.jpg

Предмет: Английский язык
Класс: 7 класс
Автор учебника: Афанасьева О.В.
Михеева И.В.
Год издания: 2016
Издательство:
Кол-во заданий:
Кол-во упражнений: 541

Мы в социальных сетях

Телеграм • ВКонтакте

Данное упражнение относится к четвёртому разделу учебника (Unit 4 It Takes Many Kinds to Make the World) по английскому языку для школьников 7 класса. В этом задании необходимо использовать правильную форму глагола или словосочетания с глаголом have из 37 упражнения. Правки, дополнительные вопросы по упражнению и теме можно оставлять на странице обсуждения.

Описание упражнения[править | править код]

Use the right form of the verb in brackets or one of the word combinations with the verb have from the table, complete the sentences.

Example:

My younger brother often … his toys. I’m tired, let’s … (break).
My younger brother often breaks his toys. I’m tired, let’s have a break.

1. When he was younger, he used to … every morning. Can you from here to that rock? (swim) 2. Can you come in for a moment? I’d like to … to you. Can I ask you not to … at the lessons? (talk) 3. My father doesn’t …. But my grandfather likes to … after every meal. (smoke) 4…. at the picture carefully and answer my questions.
Let me … at the photos, I haven’t seen them yet. (look) 5. When would you like to … now or a bit later? Don’t play football here, kids: you can … the window. (break)

Решение упражнения[править | править код]

1. When he was younger, he used to swim every morning. Can you swim from here to that rock?
2. Can you come in for a moment? I’d like to talk to you. Can I ask you not to talk at the lessons?
3. Му father doesn’t smoke. But my grandfather likes to smoke after every meal.
4. Look at the picture carefully and answer my questions. Let me have a look at the photos, I haven’t seen them yet.

5. When would you like to have a break now or later? Don’t play football here, kids: you can break the window.

Перевод решения[править | править код]

1. Когда он был моложе, он плавал каждый день утром. Ты можешь проплыть от суда до той горы?
2. Можешь зайти на минутку? Я хочу поговорить с тобой. Могу я попросить тебя не разговаривать на уроках?
3. Мой папа не курит. Но мой дедушка любит покурить после приема пищи.
4. Посмотрите на картину внимательно и ответьте на мои вопросы. Дай мне посмотреть на фотографии, я их не видел еще.
5. Когда бы ты хотел передохнуть сейчас или позже? Не играйте в футбол здесь, дети, вы можете разбить окно.

Другие задачи учебника[править | править код]

Упражнение 19.

Match the words in the two columns and complete the sentences (1-10) with the word combinations. — Соедини слова в двух колонках и закончи предложения (1-10) с помощью словосочетаний.

Перевод слов:

  1. to go (идти, ехать)
  2. to grow (расти, выращивать)
  3. to become (становиться)
  4. to stay (останавливаться, жить)
  5. to make (делать)
  6. to live (жить)
  7. to die (умирать)
  8. to read (читать)
  9. to tell me (сказать, рассказать мне)
  1. a businessman (бизнесмен)
  2. a wonderful career (замечательная карьера)
  3. young (молодой)
  4. these newspapers and magazines (эти газеты и журналы)
  5. to university (в университет)
  6. a long life (длинная жизнь)
  7. at a hotel (в гостинице)
  8. his address (его адрес)
  9. roses in her garden (розы в её саду)
  1. When we came to St Petersburg, we decided to stay at a hotel. Когда мы приехали в Санкт-Петербург, мы решили остановиться в гостинице.
  2. My brother John wants to become a businessman and work in business. Мой брат Джон хочет стать бизнесменом и работать в бизнесе.
  3. Fred’s cousin who was twenty-three died last month. It’s so sad to die young. Двоюродный брат (сестра) Фреда, которому было 23 года, умер в прошлом месяце. Это так печально умирать молодым.
  4. Beatrice likes flowers very much. I know she is going to grow roses in her garden next year. Беатрис очень любит цветы. Я знаю, что в следующем году она будет выращивать розы в своём саду.
  5. I didn’t know where Mr Harrison lived and asked him to tell me his address. Я не знал, где живёт мистер Харрисон и попросил его сказать мне его адрес.
  6. My younger son decided to go to university after school. Мой младший сын решил пойти в университет после школы.
  7. I would like to read these newspapers and magazines to my grandparents. Я хотел бы прочитать эти газеты и журналы моим бабушке и дедушке.
  8. David says he wants to live a long life and I think he will. Дэвид говорит, что он хочет прожить длинную жизнь, и я думаю, что он её проживёт.
  9. Somebody would like to make a wonderful career as a journalist. Кто-то хотел бы сделать замечательную карьеру журналиста.

Complete the sentences with the new words: moved, appear, changing, fa перевод - Complete the sentences with the new words: moved, appear, changing, fa русский как сказать

  • Текст
  • Веб-страница

Complete the sentences with the new words:

moved, appear, changing, fast, banks, columns, monuments, founded.
1) Every river has two … ?
2) In 1703 Tsar Peter … a new city near the Baltic Sea.
3) Moscow, the capital of the country, is … very fast.
4) The tall … make the theater look very beautiful.
5) Do you know that there are … to animals in different places of the world?
6) The capital… from Moscow to St Petersburg and then back to Moscow.
7) More and more new theatres and museums … in our city every year.
8) Everything around us changes very …

0/5000

Результаты (русский) 1: [копия]

Скопировано!

Завершите приговоры с новыми словами: переехал, появляются, меняется, быстро, банки, колонны, памятники, основал. 1) Каждая река имеет два…? 2) в 1703 году царь Петр… Новый город недалеко от Балтийского моря. 3) Москва, столица страны, является… очень быстро. 4) высокий… сделать театр выглядят очень красиво. 5) вы знаете, что есть… для животных в разных уголках мира? 6) столица из Москвы в Санкт-Петербург, а затем обратно в Москву. 7) больше и больше новых театров и музеев в нашем городе каждый год. 8) все вокруг нас меняется очень…

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский) 2:[копия]

Скопировано!

Дополните предложения с новыми словами:

. Двигался, казалось, меняется, быстро, банки, колонны, памятники, основанный
? 1) Каждая река имеет два …
2) В 1703 царь Петр … новый город недалеко от Балтийского моря .
3) Москва, столица страны, это … очень быстро.
4) высокий … сделать театр выглядят очень красиво.
5) вы знаете , что есть ли … для животных в разных местах мир?
6) столица … от Москвы до Санкт — Петербурга , а затем обратно в Москву.
7) Все больше и больше новых театры и музеи … в нашем городе каждый год.
8) Все вокруг нас меняется очень …

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский) 3:[копия]

Скопировано!

завершить приговоров с новыми словами:переехал, по — видимому, изменение, быстро, банки, колонны, памятники, основал.1) каждая река имеет два.?2) в 1703 году царь петр.новый город недалеко от балтийского моря.3) в москве, в столице страны.очень быстро.4) высокий.чтобы театр очень красивая.5) вы знаете, что есть.для животных в различных частях мира?6) в столице.из москвы в санкт — петербург и обратно в москву.7) все больше и больше новых театров и музеев.в нашем городе каждый год.8) все, что вокруг нас меняется очень.

переводится, пожалуйста, подождите..

Другие языки

  • English
  • Français
  • Deutsch
  • 中文(简体)
  • 中文(繁体)
  • 日本語
  • 한국어
  • Español
  • Português
  • Русский
  • Italiano
  • Nederlands
  • Ελληνικά
  • العربية
  • Polski
  • Català
  • ภาษาไทย
  • Svenska
  • Dansk
  • Suomi
  • Indonesia
  • Tiếng Việt
  • Melayu
  • Norsk
  • Čeština
  • فارسی

Поддержка инструмент перевода: Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, амхарский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, бирманский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, гавайский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, киргизский, китайский, китайский традиционный, корейский, корсиканский, креольский (Гаити), курманджи, кхмерский, кхоса, лаосский, латинский, латышский, литовский, люксембургский, македонский, малагасийский, малайский, малаялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непальский, нидерландский, норвежский, ория, панджаби, персидский, польский, португальский, пушту, руанда, румынский, русский, самоанский, себуанский, сербский, сесото, сингальский, синдхи, словацкий, словенский, сомалийский, суахили, суданский, таджикский, тайский, тамильский, татарский, телугу, турецкий, туркменский, узбекский, уйгурский, украинский, урду, филиппинский, финский, французский, фризский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, шона, шотландский (гэльский), эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.

  • постав стілець на місце та підійди до ст
  • Kvin traktoroj plugis kampon. du el ili
  • The fun they had. By I. Asimov. Margie e
  • Court
  • Novosibirsk MMPO Pi-6 630872, Arrived at
  • Потому что я могу показывать тебе этапы
  • circl
  • Advanced enginee of private label
  • whats your email address
  • Лист сосочка
  • связка
  • Энгиме айт
  • space
  • Приятоно было познакомиться
  • Он умеет работать
  • Baik kumpul d satu alliansi aja
  • связка щечной мышцы
  • unser
  • Pasce daemonia
  • はいよ。
  • водопроводная труба
  • Advanced enginee of the private label
  • Кого спрашивает учитель ?
  • manchmal

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Complete the sentences with the new word combinations in the correct form
  • Complete the sentences with the new word circle it
  • Complete the sentences with the new word 5 класс
  • Complete the sentences with the necessary word or words
  • Complete the sentences with the names of personality types from the word list