Complete the sentences with the correct word derived from the words in bold haggis

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,632
  • гуманитарные
    33,652
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    611,700
  • разное
    16,898

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

На данной странице находятся упражнения с ответами по английскому языку из рабочей тетради (Workbook) 10 класса УМК Spotlight. Упражнения из Workbook, 6 Vocabulary Practice.

Exercise 1. Fill in: tear, chew, bite, grind.
Упражнение 1. Вставьте: tear, chew, bite, grind.

ЗаданиеОтвет

FROM MOUTH TO STOMACH

The food you eat goes on a long journey which starts as soon as you put it in your mouth and begin to 1)__. First, you 2)__ into the food with your sharp incisor teeth. Then, you use the canine teeth to 3)__ it into small pieces. Then, the molar teeth, which are the big flat teeth near the back of your mouth, get to work. These teeth 4)__ the food so it is ready to be swallowed. From there, the food passes down your throat and into your stomach.

FROM MOUTH TO STOMACH (изо рта в желудок)

The food you eat goes on a long journey which starts as soon as you put it in your mouth and begin to chew (Пища, которую вы едите, проходит долгий путь, который начинается, как только вы кладете ее в рот и начинаете жевать). First, you bite into the food with your sharp incisor teeth (Сначала вы кусаете еду своими острыми зубами-резцами). Then, you use the canine teeth to tear it into small pieces (Затем вы используете зубы-клыки, чтобы разорвать ее на кусочки). Then, the molar teeth, which are the big flat teeth near the back of your mouth, get to work (Затем большие коренные зубы, которые являются большими плоскими зубами в дальней части рта, принимаются за работу). These teeth grind the food so it is ready to be swallowed (Эти зубы перемалывают еду, пока она не будет готова для проглатывания). From there, the food passes down your throat and into your stomach (Отсюда еда проходит через горло в желудок).

Exercise 2. Cross the odd one out.
Упражнение 2. Определить лишнее слово.

ЗаданиеОтвет

1) enamel, dentin, cementum, fluoride
2) heart, calcium, liver, lungs
3) canines, incisors, vessels, molars
4) starter, dessert, main course, haggis
5) fertilizer, pesticide, farmer, insecticide

1) enamel (эмаль), dentin (дентин, вещество зуба), cementum (цементное вещество зубов), fluoride (фторид)
Лишним является слово fluoride (фторид), так как оно является химическим веществом, в время как остальные слова обозначают вещества, из которых состоит зуб.

2) heart (сердце), calcium (кальций), liver (печень), lungs (легкие)
Лишним является слово calcium (кальций), так как оно химическим элементом, в то время как остальные слова обозначают органы.

3) canines (зубы-клыки), incisors (зубы-резцы), vessels (сосуды), molars (коренные зубы)
Лишним является слово vessels (сосуды) – остальные слова обозначают типы зубов.

4) starter (закуска), dessert (десерт), main course (основное блюда), haggis (хаггис: шотландское блюдо)
Лишним является слово haggis (хаггис), т.к. оно обозначает конкретное приготовленное блюдо, тогда как остальные слова обозначают виды блюд в порядке из употребления.

5) fertilizer (удобрение), pesticide (пестицид), farmer (фермер), insecticide (инсектицид)
Лишним является слово farmer (фермер), так как обозначает человека, тогда как остальные слова обозначают вещества, которыми пользуется фермер в своем хозяйстве.

Exercise 3. Match the words. Then, use the phrases to complete the sentences.
Упражнение 3. Соотнести слова и полученные сочетания упoтребить в предложениях.

ЗаданиеОтвет

1) star
2) mashed
3) blood
4) milk
5) join
6) organic
7) pest
8) raise

a) vessels
b) hands
с) farming
d) glasses
e) attraction
f) control
g) potatoes
h) teeth

1) Your __ usually fall out when you are between 6 and 12 years old.
2) We had to call the __ company in to get rid of the cockroaches.
3) They eat haggis and __ in Scotland on Burns Night.
4) The performing seals were the __ at Marine World.
5) __ is far more environmentally friendly than intensive farming.
6) “Will everyone please __ their __ to the happy couple.”
7) Now we all have to __ and sing ‘Auld Lang Syne’.
8) __ are the narrow tubes which carry blood around the body.

1) star attraction – звездный аттракцион, гвоздь программы
2) mashed potatoes – картофельное пюре
3) blood vessels – кровеносные сосуды
4) milk teeth – молочные зубы
5) join hands – взяться за руки
6) organic farming – органическое земледелие
7) pest control – борьба с вредителями
8) raise glasses – поднять бокалы

1) Your milk teeth usually fall out when you are between 6 and 12 years old. – Ваши молочные зубы обычно выпадают, когда вам от 6 до 12 лет.
2) We had to call the pest control company in to get rid of the cockroaches. – Нам надо было звонить в компанию по борьбе с насекомыми, чтобы избавиться от тараканов.
3) They eat haggis and mashed potatoes in Scotland on Burns Night. – В Шотландии в на годовщину со дня рождения Роберта Бернса едят хаггис и картофельное пюре.
4) The performing seals were the star attraction at Marine World. – Тюлени-артисты были гвоздем программы на концерте Marine World (Морской мир).
5) Organic farming is far more environmentally friendly than intensive farming. – Органическое земледелие является гораздо более экологичным, чем интенсивное земледелие.
6) “Will everyone please raise their glasses to the happy couple.” – Пусть все поднимут свои бокалы за счастливую пару!
7) Now we all have to join hands and sing ‘Auld Lang Syne’. – Теперь нам всем надо взяться за руки и спеть “Доброе старое время” (шотландская песня на слова Роберта Бёрнса)
8) Blood vessels are the narrow tubes which carry blood around the body. – Кровеносные сосуды – это узкие трубки, которые разносят кровь по телу.

Exercise 4. Fill in: toast, combat, maintain, spray, fasten, rotate, recite.
Упражнение 4. Вставьте: toast, combat, maintain, spray, fasten, rotate, recite.

ЗаданиеОтвет

1) Hugh is going to __ a poem at the beginning of the show.
2) Farmers use machinery to __ their crops with fertilizer.
3) The government introduced new measures to __ crime.
4) I would like you all to stand up so we can __ the bride and groom.
5) All planets in the solar system __ around the sun.
6) Please __ your seatbelts, as we are about to take off.
7) It is difficult to __ long distance friendships.

1) Hugh is going to recite a poem at the beginning of the show. – Хью собирается продекламировать стихотворение в начале представления.
2) Farmers use machinery to spray their crops with fertilizer. – Фермеры используют машинное оборудование, чтобы опрыскивать свои культуры удобрениями.
3) The government introduced new measures to combat crime. – Правительство ввело новые меры для борьбы с преступностью.
4) I would like you all to stand up so we can toast the bride and groom. – Я бы хотел, чтобы вы все встали, чтобы мы могли провозгласить тост за невесты и жениха.
5) All planets in the solar system rotate around the sun. – Все планеты в солнечной системе вращаются вокруг солнца.
6) Please fasten your seatbelts, as we are about to take off. – Пожалуйста, пристегните ремни, так как мы взлетаем.
7) It is difficult to maintain long distance friendships. – Трудно поддерживать дружбу на далеком расстоянии.

Exercise 5. Complete the sentences with the correct word derived from the words in bold.
Упражнение 5. Преобразуйте слова, чтобы они подходили в контекст.

ЗаданиеОтвет

1) Haggis is a (TRADITION) Scottish dish.
2) The root keeps the tooth (SECURE) attached to the gum.
3) The mountains in Wales are a place of outstanding (NATURE) beauty.
4) The new comedy show on BBC 2 is really (ENTERTAIN).
5) Julia Roberts is one of the most (FAME) actresses in the world.
6) It is important to be fit and (HEALTH).

1) Haggis is a traditional Scottish dish. – ХАггис – это традиционное шотландское блюдо.
2) The root keeps the tooth securely attached to the gum. – Корень сохраняет зуб надежно прикрепленным к десне.
3) The mountains in Wales are a place of outstanding natural beauty. – Горы в Уэльсе – это место выдающейся природной красоты.
4) The new comedy show on BBC 2 is really entertaining. – Новая комедия, которую показывают по BBC 2, действительно интересная.
5) Julia Roberts is one of the most famous actresses in the world. – Джулия Робертс – это одна из самых знаменитых актрис в мире.
6) It is important to be fit and healthy. – Важно иметь хорошую форму и быть здоровым.

Exercise 6. Complete with the correct preposition.
Упражнение 6. Вставить правильный предлог.

ЗаданиеОтвет

А) • to (2) • from • for

1) Josh welcomed Marie __ the company.
2) Nigel used to suffer __ panic attacks.
3) We are going to be in __ a treat when we visit the health spa.
4) Intensive farming comes at a great cost __ the environment.

В) • on • at • in

1) Will you be in Scotland __ 25th January?
2) Humans grow two sets of teeth __ their lifetime.
3) So what should one expect __ a Burns Night supper?

А) • to (2) • from • for

1) Josh welcomed Marie to the company. – Джош приветствовал вступление Мари в компанию.
2) Nigel used to suffer from panic attacks. – Найджел имел обыкновение страдать от приступов паники.
3) We are going to be in for a treat when we visit the health spa. – НАми будут заниматься (дословно: нас будут лечить), когда мы посетим оздоровительный центр.
4) Intensive farming comes at a great cost to the environment. – Интенсивное земледелие дорого стоит экологии.

В) • on • at • in

1) Will you be in Scotland on 25th January? – Ты будешь в Шотландии 25-го января?
2) Humans grow two sets of teeth in their lifetime. – Люди сменяют в течение жизни два набора зубов.
3) So what should one expect at a Burns Night supper? – Так что ожидать от праздничного ужина в годовщину со дня рождения Роберта Бернса?

Страница 27 из 82

Рабочая тетрадь Spotlight 8. Workbook. Страница 29

1. Match the phrasal verbs to their definitions and then use the appropriate one in the correct tense to complete each of the sentences below. — Сопоставьте фразовые глаголы с их определениями, затем используйте подходящий глагол в нужном времени, чтобы закончить предложения.

Ответ:

1. bring about — с) cause to happen — быть причиной, вызывать какие-то последствия
2. bring up — e) raise — воспитывать, растить, поднимать (вопрос)
3. bring out — d) put on the market — выпускать, выводить на рынок
4. bring round — f) make conscious again — привести в сознание
5. bring back — b) cause to recall — возвращать, воскресить (память)
6. bring in — a) make money — приносить (например, деньги)

1. The nurse brought the patient round by using some cold water. — Медсестра привела пациента в чувство при помощи холодной воды.
2. Listening to their story brought back memories of how he and his wife had met and fallen in love. — Слушая их историю, воскресли воспоминания о том, как он и его жена встретились и влюбились.
3. We are sure that the new headmaster will bring about important changes in the way the school works. — Мы уверены, что новый директор привнесет важные изменения в работу школы.
4. The sales of his paintings have brought in large amounts of money in the last two months. — Его картины приносят большие суммы от продажи в последние два месяца.
5. As both her parents had died, her aunt brought her up. — Поскольку оба ее родителя умерли, ее тетя растила ее.
6. Eminem is bringing out a new album next month. — Эминем выпустит новый альбом в следующем месяце.

2. Fill in the gaps with the correct word. — Вставьте в пробелы корректные слова.

Ответ:

А) • invented • found out • discovered
Columbus discovered America in 1492. — Колумб открыл Америку в 1492 году.
B) • colleague • employer • employee
Pam is very happy because her employer gave her a pay rise. — Пэм очень счастлива, поскольку ее работодатель повысил ей зарплату.
C) • career • job • work
Celia finally got a job as a waitress. — Силия наконец-то получила работу официантки.
D) • wages • money • salaries
The company has announced an increase in the workers’ hourly wages. — Компания объявила об увеличении часовой оплаты труда рабочих.

3. Complete the sentences with the correct word derived from the words in bold. — Дополните предложения корректным словом, образованным из слов, выделенных жирным шрифтом.

Ответ:

1. I think you should apologise to Jenny for being so rude to her. APOLOGY — Думаю, тебе стоит извиниться перед Дженни за то, что был груб с ней.
2. This report is too long so I need you to summarise it in two pages. SUMMARY — Отчет очень длинный, поэтому мне нужно, чтобы вы изложили его на двух страницах.
3. Sophie does nothing but criticise and complain all the time. CRITIC — София ничего не делает, но критикует и жалуется все время.
4. He sympathised with her when she lost her mother. SYMPATHY — Он посочувствовал ей, когда она потеряла маму.
5. You can’t expect a six-year-old child to memorise a whole story in two days! MEMORY — Вы не можете ожидать, что шестилетний ребенок запомнит весь рассказ за два дня!
6. He sometimes fantasises that he has won the Nobel Prize. FANTASY — Он иногда фантазирует, что он получил Нобелевскую премию.

4. Choose the correct preposition. — Выберите корректный предлог.

Ответ:

1. Paul reads the newspaper by/at the beginning of the day. — Поль читает газету в начале дня.
2. She started her career in/at teaching when she was twenty-three years old. — Она начала свою карьеру учителя, когда ей было 23 года.
3. The teacher left Elliot in/at charge of the class while she was in the headmaster’s office. — Учительница оставила Элиота в классе за старшего, пока она была в кабинете у директора.
4. There are very few people who can work well on/under great pressure. — Немногие люди могут работать под большим давлением.
5. He left school at/on the age of sixteen. — Он покинул школу в шестнадцать лет.
6. Everyone congratulated him in/at the end of his lecture. — Все поздравили его в конце его лекции. 

Назад к содержанию

Ответ на Module 3, Страница 56, Номер 2 из ГДЗ по Английскому языку 8 класс: Ваулина (Учебник Spotlight)

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Module 3, Страница 56, Номер 2 по учебнику Английский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательный организаций. Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подолянко, В. Эванс. — 10 издание, Просвещение, 2019г.

Условие

2 Complete the sentences with the correct word derived from the words in bold.
1 Can you summarize the text about Marie Curie?
2 Derek refused to apologize for his rude behavior.
3 He fantasizes about owning his own company.
4 Does the play characterize the doctor as very selfish?
5 She sympathized with him when he lost his job.

Решение 1

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Фото подробного решения: Module 3, Страница 56, Номер 2 из ГДЗ по Английскому языку 8 класс: Ваулина (Учебник Spotlight)

Популярные решебники

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

Помогите, Пожалуйста

(1)Full in the missing worlds/phrases:
Выбрать подходящие слова
(taping, got over, reliable, selfish, sociable, Jealous.)

1. Hi Doesn’t care about other people’s feelings. He’s so ……………..
2. She has got a lot of friends She’s ……………………
3. Jack was …………………….. his feet nervously while he was waiting for his results.
4. When she kisses the baby. it makes the older child ……………………..
5. Don’t woory! Tom will be here on time; he’s very …………………………..
6. I don’t think Mary’s going to school this week; she still hasn’t …………….. her cold.
______________________________
(2)Complete the sentences with words derived from the words in bold.

1. I’m afraid my attempt to make a cake wasn‘t very ….. . (success)
2. The …….. English breakfast includes bacon and eggs. ( tradition )
3. This standard of work is not ….. . do it again. (accept )
_______________________________
(3)3. Underline the correct item
1.Jane is (working/ works) at her dad’s restaurant every Friday night.
2.(Have you met/ Have you been meeting) John yet?
3.What time (is the train leaving/ does the train leave?)
4.My brother (has always thrown/ is always throwing) all things around the house. this annoys me very much.
5. I (have waiting/ have been waiting) for him for over an hour and I‘m starting to lose patience.
______________________________

(4) Use the correct form of the verb in brackets.

1.At this time yesterday he _____. (drive) to the countryside.
2.Mary_______ ( wash up) while her mother______ (iron).
3.I______ (clean) my attic when I ______ (come) across my school diary.
4.I ______ (meet) my friend yesterday when I ______(do) the shopping in Mega
5.In Five days. Sue _____ (go) back to South Korea
6.Ms Smith _____ (work) as a sales representative for three years.
______________________________

(5) Fill in dependent prepositions
1. He isn’t patient _______ stubborn people.
2. She’s good ______ Maths.
3. She is very close ________ her mom.
4. You shouldn’t be jealous _______ your sister.
5. I’m very fond ______ sports.
_______________________________

(6) PHRASAL VERB “GET». Complete the phrrasal verb with the correct prepositions:
1.The sooner we start writing an essay. the sooner we it ________.
2. I have difficulty to get_______ my ideas about summer holidays.
3.This rain weather gets me ________.
4. My brother gets ________
week with everybody
Спасибо огромное.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Complete the sentences with the correct word derived from the words in bold can you
  • Complete the sentences with the correct word derived from the words in bold art
  • Complete the sentences with the correct word derived from the words in bold a storm
  • Complete the sentences with the correct word da vinci
  • Complete the sentences with the correct word community