Complete the sentences using the ideas from the brackets the words in the word

complete the sentences using the idea from the brackets. The words in the word box can help you.( as soon as, after, befor, in case, is, on, on condition that, till(until))
1. You ll be allowed to join the group (при условии, что ты придёшь впору)
2. do it (прежде, чем она представится)
3. ( В случае, если Филиппа не будет дома), search for him in the garden/
4. ( Как только она приедет) , you ll be under thr spell of her fascination.
5. It will take you half an hour ( при условии, что ты поедешь на метро)
6.I wont go anywhere ( до тех пор, пока он не позвонит)
7.(в случае, если ты пойдёшь приобретать словарь Вебстера), buy the latest edition
8.(как только она увидит новую занимательную книгу),she will be totally abroebed
9.(После того как придёт библиотекарь),the library will be opened/
10.(Как только чары разрушатся),the frog will become a prince
11.( В случае, если она будет дома), let me know
12. Iwont say a word ( до тех пор, пока эти болтушки не закончат беседовать)

Задать свой вопрос


mitedendeame

mitedendeame

Вопрос по английскому языку:

Complete the sentences using the ideas from the brackets. the words in the box can help you.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

rocughati109

rocughati109

Перевод
заполните предложения используя идеи из скобок.Слова в коробке могут помочь тебе

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Английский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Английский язык — язык англо-фризской подгруппы западной группы германской ветви индоевропейской языковой семьи.

Помогите пожааааалуйста!!!
Complete the sentences using the ideas in brackets.
1. Ask the teacher when (вы будете писать тест). 2. If they (отошлют письмо завтра), you’ll get it at the end of the week. 3. (Если ты будешь бормотать стихотворение себе под нос), nobody will hear you. 4. (Если он пообещает прийти вовремя), he will com. 5. Ask him (когда он придет). 6. It will be a gloomy day tomorrow (если погода не изменится).

Английский язык для 7-го класса

English Afonaseva 7 grade.jpg

Предмет: Английский язык
Класс: 7 класс
Автор учебника: Афанасьева О.В.
Михеева И.В.
Год издания: 2016
Издательство:
Кол-во заданий:
Кол-во упражнений: 541

Мы в социальных сетях

Телеграм • ВКонтакте

Описание задания[править | править код]

Complete the sentences using the ideas in brackets.

  1. Ask the teacher (когда вы пойдёте в музей).
  2. I want to know (когда Эндрю пошлёт нам письмо по электронной почте).
  3. (Когда урок закончится), we shall go home.
  4. I won’t be able to do the exercise (если ты мне не поможешь).
  5. Don’t tell them (когда начнётся собрание).
  6. Bob wonders (придём ли мы к нему на вечеринку).
  7. Will you find out (когда у нас последнее задание по географии) ?
  8. (Если Вы не откроете окно), it will be hot in the room soon.
  9. I don’t know (останется ли он в Москве надолго).
  10. We are not sure (придут ли они), but (если они придут), explain everything to them.

Ответ на задание[править | править код]

  1. Ask the teacher when you will go to the museum.
  2. I want to know when Andrew will send us an email.
  3. When the lesson is over, we shall go home.
  4. I won’t be able to do the exercise unless you help me.
  5. Don’t tell them when the meeting starts.
  6. Bob wonders if we come to his party.
  7. Will you find out when is our last geography assignment?
  8. If you don’t open the window it will be hot in the room soon.
  9. I don’t know if he stays in Moscow for a long time.
  10. We are not sure if they come, but if they come, explain everything to them.

Перевод задания[править | править код]

  1. Спросите учителя, когда вы пойдете в музей.
  2. Я хочу знать, когда Эндрю пришлет нам электронное письмо.
  3. Когда урок закончится, поедем домой.
  4. Я не смогу выполнить упражнение, если вы мне не поможете.
  5. Не говорите им, когда собрание начнется.
  6. Бобу интересно, придем ли мы на его вечеринку.
  7. Вы узнаете, когда у нас последнее задание по географии?
  8. Если не открывать окно, скоро в комнате станет жарко.
  9. Не знаю, останется ли он надолго в Москве.
  10. Мы не уверены, придут ли они, но если они придут, им все объясните.

Другие задачи учебника[править | править код]


3

Complete the sentences using the ideas in brackets.
1. Ask the teacher (когда вы пойдете в музей). 2. I want to know (когда Эндрю пошлет нам телекс). 3. (Когда урок закончится) we shall go home. 4. I won’t be able to do the exercise (если ты мне не поможешь). 5. Don’t tell them (когда начнется собрание). 6. Bob wonder (придем ли мы к нему на вечеринку). 7. Will you find out (когда у нас последнее занятие по географии). 8. (Если вы не откроете окно) it will be hot in the room soon. 9. I don’t know (останется ли он в Москве на долго) 10. We are not sure (придут ли они),but (если они придут), explain everything to them.

1 ответ:



0



0

1. Ask the teacher  when you will go to the museum.
(когда вы пойдете в музей).
2. I want to know when Andrew will send us the telex.
(когда Эндрю пошлет нам телекс).
3. (Когда урок закончится) When the lesson is over we shall go home.
4. I won’t be able to do the exercise if you don’t help me.
(если ты мне не поможешь).
5. Don’t tell them when the meeting will begin.
(когда начнется собрание).
6. Bob wonders  if we will come to his party.
(придем ли мы к нему на вечеринку).
7. Will you find out when we will have the last Geography lesson?
(когда у нас последнее занятие по географии).
8. (Если вы не откроете окно) If you don’t open the window it will be hot in the room soon.
9. I don’t know if he will stay in Moscow for a long time.
(останется ли он в Москве на долго)
10. We are not sure if they will come (придут ли они), but if they come
(если они придут), explain everything to them.

Читайте также

1. Gross national product is the value of all goods and services produced in the economy in a given period such as a year.  

ВВП это стоимость всех товаров и услуг произведенных экономикой в определенный период, напрмер за год.  

2. The value added is the difference between the value of a firm’s output and the cost of the inputs bought to produce that output.  

Добавочная стоимость является разницей межд стоимостью продукции компании и стоимость сырья, купленого для произвосдтва этой продукции.  

The value added is the value that a firm adds to its buying in (?) materials and services through its, own production and marketing efforts. Добавочная стоимость это стоимость, которую компания добавляет к закупленным материалам и услугам посредством своих производственных и маркетинговых действий.  

The sum of all the value added in various sections of the economy such as manufacturing, agriculture, etc. is known as the GDP. Сумма всех добавочных стоимостей в различных секторах экономики, таких как промышленность, сельское хозяйство и т. д. известна как ВВП.  

3. Businesses produse goods and services using factor inputs to supple to them by households. Бизнес производит (ммнож. число) товары и услуги используя фактор сырья для поставки их домашним хозяйствам.  

4. The gross national product is determined for a particular geographic area, usually a country, but possibly a region or a city, or a group of countries such as the European Economic Community (EEC). Валовый национальный продукт определяется, учитывая определенную географическую территоию, обвчно старну, но возможно также и регион или город, или гг=руппа стран как напрмер ЕС.  

It is measured for a time period, usually a year or a quarter.Вычисляется за опреденный промежуток времени, обвчно за год или квартал.  

5. An asset is property owned by an individual or a business which has money value. основное средство это имуществоЮ которым владеет физическое тили юридическое лицо, и которое имеет денежную стоимость.  

6. While individual labour supply is measured in hours, aggregate supply is measured in man-hours, the total amount of hours is supplied by all workers.

I’m wake up in the seven a.m. At half past seven I go to school. In the Monday I have six lessons. In the 2:00 p.m. I go home. There I do my homework till nine p.m. Then I go to sleep.

<span>1. </span><span>My grandpa will go to the post office in an hour.
2. Jim won`t ride his bike in the evening.
3. Will you play badminton tomorrow? 
4. </span>What <span>will you do next week?
</span>5. When will they visit their grandma?

Open the window, Tom! Take your sit, Ann! Take a rubbish , Liza! Look at the pictuare , Sam ! Help me Alice! Do you fond of knitting ? What is your kitten’s name? How many lessons do you have ? Where is your shool situated ? Do you prefer playing chess or football?

У каждого языка свой набор звуков. Даже похожие звуки на самом деле различаются: английское <span>t </span>– это не русское т, а английское n – не русское н. Все звуки английского языка – уникальные, нет ни одного идентичного русскому, поэтому так сложно научиться правильному произношению.

Причина уникальности произношения – в другой артикуляции этих звуков: англичане по-другому действуют губами, языком, зубами, чтобы произносить звуки правильно. Каждый звук можно долго и подробно разбирать, что мы рекомендуем сделать в начале обучения. Но в целом можно выделить несколько основных особенностей.

Англичане во время речи шире растягивают рот, чем русские. Их губы всегда напряжены, а у русских более округлены и расслаблены. Поэтому, когда русский человек с непривычки долго говорит по-английски, у него устают губы и болят скулы.

Положение языка у англичан во время говорения нижнее – язык прижат к нижней челюсти, это базовая позиция при произнесении большинства звуков. А у русского языка язык чаще приподнят, поэтому гласные звуки получаются другими.

Английские согласные – апикальные, а русские – ламинальные. Это значит, что в английском согласные произносятся с помощью кончика языка, а русские – с помощью всего языка, который прижимается к губам.

Если вы правильно артикулируете английские звуки, то вам может показаться, что весь речевой аппарат напряжен. Важно понимать, что это от непривычки. Для самих носителей языка все описанные выше положения языка и губ – привычные и расслабленные, им не приходится напрягаться. И наоборот, им нужно напрячь речевой аппарат, чтобы произнести русский звук.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Complete the sentences using the given words there is one extra word
  • Complete the sentences using the following words word combinations and expressions is used in spite
  • Complete the sentences using the following words and word combinations appearance traits
  • Complete the sentences using the derivatives of the word on the right
  • Complete the sentences using the correct words or word combinations