Что такое word of goo

WoG-BoxArt.png

World of Goo (англ. Липкий мир/Мир липучек, также известна как Мир Тянучек/Мир Гуу) — компьютерная логическая игра с имитацией физических событий. Разработана компанией 2D Boy.

Сюжет[]

В мире шариков-Гуу появляется своеобразная система труб, по которым они попадают в World Of Goo Corporation с неизвестными целями. Шарики начинают исследовать остров и обнаруживают другие острова с другими шариками. На другом острове они включают электростанцию и попадают на фабрику на юге планеты. Там они запускают Product Z и попадают в виртуальную реальность. Чтобы отключить её, они идут по Информационной Магистрали («Information Superhighway») к компьютеру MOM и узнают, что неподалеку есть Корзина, в которой хранятся все удаленные письма, а в том числе и спам с червями и вирусами. Они освобождают Корзину, и гора посланий заполняет World Of Goo Corporation, и она взрывается. После, шарики попадают на последний остров, где они освобождают телескоп и видят, как шарики Гуу заполонили весь мир.

Разработка[]

Рон Кермел и Кайл Гелбер

World of Goo была создана двумя бывшими сотрудниками Electronic Arts, Кайлом Геблером и Роном Кермелем. Они оценили свои расходы на создание игры в $10,000, которые включают в себя аренду, питание, минимальное оснащение.

Геймплей[]

Идея игры-создание различных фигур/построек с помощью шариков Гуу. Игра состоит из 4 глав и эпилога, каждая из которых содержит несколько уровней. Каждый уровень имеет собственные графические и музыкальные темы, которые придают ему неповторимую, свою собственную атмосферу.

Существует также бонусный уровень под названием World of Goo Corporation. Его суть заключается в том, чтобы строить высокие башни с помощью лишних шариков Гуу, которые игрок собрал в ходе прохождения игры (они засчитываются сверх того, как в трубу попадёт необходимое для прохождения уровня количество шариков). Игроки со всего мира могут соревноваться в высоте башен благодаря тому, что высота башни загружается на специальный сервер. Однако, следует отметить, что на сервер загружаются лишь данные о высоте башни, количестве использованных шариков, имени игрока и его страны. Вид самой башни не сохраняется. Башня каждого игрока представлена в виде одного облачка.

Игра состоит из 47 уровней (с учётом World of Goo Corporation — 48).

Основная цель игры состоит в том, чтобы привести необходимое количество шариков Goo до трубы, которая является выходом. Для того чтобы сделать это, игрок должен использовать шарики Гуу для строительства мостов, башен и других сооружений на преодоление гравитации в различных местах, таких как подземелья, холмы, пропасти или скалы, путём создания различных связей между шариками.

Существуют несколько типов шариков Гуу, каждый из которых обладает уникальными свойствами. Игрок должен комбинировать их для завершения каждого уровня.

WiiWare версия включает многопользовательский режим до четырёх человек на одной приставке.

Уровни[]

Основная статья-Уровни.

Игра состоит из 47 уровней (с учётом World of Goo Corporation — 48).

Login

Store

Community

Support

Change language

View desktop website

STEAM

World of Goo

About This Game

World of Goo is a multiple award winning physics based puzzle / construction game made entirely by two guys. Drag and drop living, squirming, talking, globs of goo to build structures, bridges, cannonballs, zeppelins, and giant tongues. The millions of Goo Balls that live in the beautiful World of Goo are curious to explore — but they don’t know that they are in a game, or that they are extremely delicious.

  • Mysterious Levels — Each level is strange and dangerously beautiful, introducing new puzzles, areas, and the creatures that live in them.
  • World of Goo Balls — Along the way, undiscovered new species of Goo Ball, each with unique abilities, come together to ooze through reluctant tales of discovery, love, conspiracy, beauty, electric power, and the third dimension.
  • The Sign Painter — Someone is watching you.
  • World of Goo Corporation — Congratulations! World of Goo Corporation is the Global Leader in Goo and Goo Related Product, including World of Goo Corporation Trademark Brand Soft Drink Beverage and World of Goo Corporation Trademark Brand Facial Exfoliating Lotion. Succulent!
  • Massive Online Competition — Human players around the world compete in a living leaderboard to build the tallest towers of goo in World of Goo Corporation’s mysterious sandbox. World of Goo Corporation is contractually obligated to state that everyone is a winner and is enthusiastic to celebrate everyone’s tower building opportunities equally.

    Congratulations, and good luck!

World of Goo is copyright © 2008 of 2D Boy, LLC

More like this

What Curators Say

264 Curators have reviewed this product. Click here to see them.

Customer reviews

Overall Reviews:

Very Positive
(3,742 reviews)

Recent Reviews:

Very Positive
(24 reviews)

Review Type

All (5,267)

Positive (4,973)

Negative (294)

Purchase Type

All (5,267)

Steam Purchasers (3,742)

Other (1,525)

Language

All Languages (5,267)

Your Languages (3,005)

Date Range

To view reviews within a date range, please click and drag a selection on a graph above or click on a specific bar.

Show graph

Lifetime

Only Specific Range (Select on graph above) 

Exclude Specific Range (Select on graph above) 

Playtime

Filter reviews by the user’s playtime when the review was written:

No Minimum

Over 1 hour

Over 10 hours

No minimum to No maximum

Display As:

Show graph
Hide graph

Filters

Excluding Off-topic Review Activity

Playtime:

There are no more reviews that match the filters set above

Adjust the filters above to see other reviews


12 января 2009


12.01.09

14

55K

Иногда принцип «будь проще, и к тебе потянутся люди» срабатывает на полную катушку. Пока игровые корпорационные монстры ваяют высокобюджетные проекты, геймеры приходят в восторг от простенькой игры под названием World of Goo.

2D Boy состоит всего из двух человек. Их офис, как они признаются на своем сайте, находится в кофейне с бесплатным Wi-Fi — сразу видно, что юмора разработчикам не занимать. Кайл Гэблер (Kyle Gabler) и Рон Кармэл (Ron Carmel) успели поработать в легендарной Electronic Arts, а именно в ее подразделении, посвященном казуальным играм — Pogo.com. Теперь же, основав собственную компанию, они занялись созданием игр в старом стиле — два сотрудника, ни копейки денег и целая куча «любви».

Возможно, это все шутки, но по World of Goo сразу видно, что сделана она с любовью. Здесь главное — идея, задумка, центральная мысль, следуя которой мы забываем обо всем. В нашем распоряжении из раза в раз оказывается куча шариков — goo. Сделаны они из чего-то липкого и вязкого (подробный состав засекречен) и ведут себя по определенным правилам. Какие-то ко всему приклеиваются, какие-то хорошо горят, из третьих можно строить бесконечные цепочки, но цель всегда одна — достигнуть заветной трубы. В эту трубу должно попасть заданное количество шариков (минимальное), но если удастся спасти больше — вам почет и слава. Причем слава в прямом смысле этого слова — после прохождения всех уровней, мы сможем вступить в мировое соревнование. Из бонусных goo строится пирамида — чем выше, тем лучше. Сравнить результаты можно в Интернете — пользователи уже давно меряются высотами своих вязких конструкций.

В мире goo все сделано для забавы и собственного удовольствия — идите к заданной цели любыми способами, располагайте шарики, как вашей душеньке угодно. Иногда решение проблемы очевидно, а иногда дойти до финала не так уж просто — в любом случае World of Goo отлично балансирует на грани: степень казуальности и сложности здесь всегда в рамках приличия.

Графически World of Goo совершенно ни на что не претендует — здесь важны не технические данные картинки, а манера исполнения. Нарисовано весело, симпатично и талантливо. Каждый уровень уникален, задания разнообразны, а в четвертой главе окончательно победил минимализм — но это, ни в коем случае, не огорчает, а только еще больше очаровывает. Приятно ощущается физика поведения наших подопечных — каждый goo имеет определенный вес и плотность, в результате чего конструкция колеблется под воздействием снующих туда-сюда шариков. Если не учтете этот факт — заботливо выстроенная цепочка порвется и придется все начинать сначала.

Не волнуйтесь — на каждом уровне разработчики заботливо разместили небольшие подсказки. Это таблички, нажав на которые, вы узнаете о свойствах новых goo или получите завуалированный совет о дальнейших действиях. Написаны они потрясающе остроумно — даже если сразу понятно, что необходимо сделать на уровне, все равно хочется потратить несколько минут на их чтение, дабы еще раз улыбнуться. Кроме табличек с подсказками вокруг летают белые мошки. Не торопитесь отмахиваться от назойливых существ — так в игре реализована возможность отмены последнего хода. Порой прицепишь шарик не туда (а он ведь капризный, иногда сам из рук выскальзывает), а начинать игру заново ради одного неверного хода обидно. Тогда смело жмите на мошку — всего их летает вокруг 5-6 штук, в экстренных ситуациях больше, чем достаточно.

***

World of Goo — не только «убивалка времени», коими часто являются казуальные проекты. В нее хочется поиграть, даже когда чем-то занят — вернуться к причудливым шарикам, дабы выполнить очередное задание корпорации Goo. Действие затягивает, доставляет массу удовольствия. Кстати, музыка, сопровождающая геймплей, вызывает истинное восхищение — она идеально подходит ко всему сумасшествию, происходящему на экране.

Плюсы: отличная, веселая и интересная игра для любого возраста.
Минусы: жаль, что количество уровней и заданий не бесконечно.


Поддержи Стопгейм!

World of Goo: Корпорация Гуу

WoG-BoxArt.png
World of Goo

Разработчик

2D Boy

Издатели

Independent
Nintendo WiiWare

Создатели
Геймдизайнеры

Кайл Гэблер, Рон Кэрмел

Композиторы

Кайл Гэблер

Дата выпуска

WiiWare
NA 13 октября 2008
Европейский союз 19 декабря 2008
Япония 21 апреля 2009
Windows (Steam)
NA 13 октября 2008
PAL 12 декабря 2008
Windows (official website)
13 октября 2008
Mac OS X
2 ноября 2008
Linux
14 февраля 2009
iPad
16 декабря 2010
iPhone
14 апреля 2011
Android

28 ноября 2011

Версия

1.30, 1.41 (linux)

Жанр

Logic

Платформы

Windows, Linux, Mac OS X, iOS, Nintendo Wii, Android

Режим игры

Однопользовательский; Многопользовательский (Для Wii и Linux)

Носитель

CD, Цифровая дистрибуция

Системные
требования

Система: Windows 2000/XP/Vista, Linux

  • Процессор: Pentium IV 1,5 ГГц
  • ОЗУ: 512 Мбайт
  • Видеокарта: nVidia GeForce 2 64 Мб
  • Жёсткий диск: 300 Мбайт свободного места
  • Аудиокарта: DirectX-совместимая
  • DirectX: 9.0с
Управление

PC: клавиатура и мышь
Wii: Wii Remote
iPad, iPhone: Multi-Touch
Android: Multi-Touch

Сайт

http://www.worldofgoo.com/

World of Goo (англ. Липкий мир[1]) — компьютерная логическая игра с имитацией физических событий. Разработана компанией 2D Boy для платформ Nintendo Wii, Windows, Mac OS X, Apple iOS, Linux и Android.

Содержание

  • 1 Игровой процесс
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Виды шариков
  • 5 Главы
    • 5.1 Глава 1: The Goo Filled Hills (рус. Холмы Гуу)
    • 5.2 Глава 2: Little Miss World of Goo (рус. Маленькая мисс Мира Гуу)
    • 5.3 Глава 3: Cog in the Machine (рус. Винтик в механизме)
    • 5.4 Глава 4: Information Superhighway (рус. Информационная супермагистраль)
    • 5.5 Эпилог: End of the World (рус. Край света)
    • 5.6 Бонусный уровень: World of Goo Corporation (рус. Корпорация мира Гуу)
  • 6 Саундтрек
  • 7 Пасхальные яйца
  • 8 Отзывы
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки

Игровой процесс

World of Goo Gameplay.png

Игра построена вокруг идеи создания различных фигур с помощью шариков Гуу. Игра состоит из 4 глав и эпилога, каждая из которых содержит несколько уровней. Каждый уровень имеет собственные графические и музыкальные темы, которые придают ему неповторимую атмосферу.

Существует также бонусный уровень под названием World of Goo Corporation. Его суть заключается в том, чтобы строить высокие башни с помощью лишних шариков Гуу, которые игрок собрал в ходе прохождения игры. Игроки со всего мира могут соревноваться в высоте башен благодаря тому, что высота башни загружается на специальный сервер. Однако, следует отметить, что на сервер загружаются лишь данные о высоте башни, количестве использованных шариков, имени игрока и его страны. Вид самой башни не сохраняется. Башня каждого игрока представлена в виде одного облачка.

Игра состоит из 47 уровней (с учётом World of Goo Corporation — 48).

Основная цель игры состоит в том, чтобы привести необходимое количество шариков Goo до трубы, которая является выходом. Для того чтобы сделать это, игрок должен использовать шарики Гуу для строительства мостов, башен и других сооружений на преодоление гравитации в различных местах, таких как подземелья, холмы, пропасти или скалы. Все шарики, которые игрок собрал сверх необходимых на данном уровне, отправляются в World of Goo Corporation.

Существуют несколько типов шариков Гуу, каждый из которых обладает уникальными свойствами. Игрок должен комбинировать их для завершения каждого уровня.

WiiWare версия включает многопользовательский режим до четырёх человек на одной приставке.

Сюжет

Игра начинается с того, что в мир шариков попадает странная система труб, по которым они попадают в World Of Goo Corporation с неизвестными целями. Шарики начинают исследовать остров и обнаруживают другие острова с другими шариками. На другом острове они включают электростанцию и попадают на фабрику на юге планеты. Там они запускают Product Z и попадают в виртуальную реальность. Чтобы отключить её, они идут по Информационной Магистрали («Information Superhighway») к компьютеру MOM и узнают, что неподалеку есть Корзина, в которой хранятся все удаленные письма, а в том числе и спам с червями и вирусами. Они освобождают Корзину, и гора посланий заполняет World Of Goo Corporation, и она взрывается.

Разработка

Ron Carmel и Kyle Gabler, создатели 2D Boy и разработчики World of Goo

World of Goo был создан двумя бывшими сотрудниками Electronic Arts, Кайлом Геблером и Роном Кермелем. Они оценили свои расходы на создание игры в $10,000, которые включают в себя аренду, питание, минимальное оснащение.

Виды шариков

Серые шарики — обычные шарики тёмно-серого цвета, появляются в самом первом уровне игры. Один шарик образует две связи. В отличие от других уровней, в бонусном уровне World of Goo Corporation эти шарики умеют отсоединяться друг от друга.

Белые шарики — по свойствам аналогичны серым шариков, но образуют до 4 связей и не горят. Имеют глаза, но, несмотря на это, являются слепыми. По сюжету, их слепота обусловлена тем, что они находились в пещерах, где тысячи лет не проникал солнечный свет, и резкое появление света попросту погубило их отвыкшие от освещения глаза. Появляются в 1 главе.

Черные шарики — шарики, которые нельзя схватить. Появляются в 1 главе. Есть разновидность чёрных шариков, которые имеют один глаз, но по свойствам они ничем не отличаются от безглазых.

Зеленые шарики — шарики, образующие до трёх связей и обладающие уникальной особенностью отсоединяться, даже будучи прикреплёнными. Появляются в 1 главе.

Воздушные шары — розовые резиновые шары, прикрепляющиеся к шарикам Гуу при помощи нити. Достаточное количество воздушных шаров может поднять вверх объект. Могут бесконечно много раз отсоединяться и прикрепляться снова. Неприкреплённый воздушный шар не летает и по поведению не отличается от остальных видов шариков Гуу, но в трубу не засасывается. Появляются в 1 главе.

Глаза — большие шары Гуу, обладающие свойствами воздушных шаров, а также имеющие особенность значительно улучшать остроту зрения шарикам Гуу, к которым они прикрепляются. Находятся на последнем уровне 1 главы.

Водные капельки — прозрачные шарики довольно компактных размеров. Один шарик образует только одну связь. Появляются во 2 главе.

Лицо — по сути, являет собой шарик исполинских размеров, который нельзя схватить. Внешне отличается от прочих видов шариков наличием губ, ресниц, а также редких волос по окружности. Такие шары легко измельчаются в механических измельчителях и распадаются на шарики по размерам почти неотличимые от остальных видов шариков. Появляются во 2 главе.

Части лица — образуются при измельчении лица в механических измельчителях. Красные трубы принимают только такие виды шариков. Как и чёрные шарики без глаз, части лица нельзя схватить. Бывают двух видов, которые имеют одинаковые свойства и отличаются только внешне: глаза и шарики с губами. Появляются во 2 главе.

Красные шарики — шарики, особенностью которых является способность загораться под воздействием огня. Скорость горения шариков довольно медленна и происходит по принципу домино. Интересно, что в отличие от других видов шариков, форма красных шариков Гуу не идеально круглая. Появляются в 3 главе.

Желтые шарики — намертво прикрепляются к любой поверхности при присоединении к конструкции. Отлипают при отсоединении. Имеют по окружности упругие «шипы любви», которые и позволяют им прикрепиться к чему угодно. Эти шарики можно отсоединить. По сюжету, они являются наиболее редким видом шариков, общения с которыми избегают все остальные виды шариков Гуу из-за навязчивости жёлтых шариков, обусловленной их постоянным одиночеством. Появляются в 3 главе.

Черепа — квадратные белые черепа, по размерам чуть больше обычных шариков Гуу. Единственные из всех видов шариков, не погибающие от прикосновения к поверхностям, которые являются смертельными для остальных видов. Эта особенность может использоваться в качестве довольно надёжной защиты от опасных поверхностей. По сюжету черепа являются погибшими шариками Гуу. Появляются в 3 главе.

Мины-липучки — большие черные взрывоопасные липучки. Прикрепляются к любым поверхностям и при поджигании взрываются, разрушая тем самым поверхности, к которой они прикреплены. Для поджигания шаров-мин необходимы красные шарики Гуу. Появляются в 3 главе.

Зелёные виртуальные шарики — шарики с одним глазом. Если они находятся на конструкции, то имеют возможность выстреливаться в указанном направлении по баллистической траектории. Силу выстрела можно регулировать. При попадании в заражённую жидкость становятся красными виртуальными шариками. Появляются в 4 главе.

Красные виртуальные шарики — по свойствам являют собой почти полный аналог водных капель, но в отличие от них, красные имеют возможность выстрела и прикрепляются к конструкции, мимо которой пролетают. Имеют два глаза. Появляются в 4 главе.

Виртуальные зеленые квадратики — по своим свойствам являются аналогами обычных серых шариков. Появляются в 4 главе.

Камни — могут ставиться друг на друга, образуя конструкции. Бывают двух видов, различия которых лишь в форме: квадратные и прямоугольные. Имеют по одному квадратному глазу. Появляются в 4 главе.

Программные окна — по свойствам являют собой полные копии камней. Отличие только во внешнем виде. Появляются в 4 главе.

Рыба — фактически очень лёгкий живой воздушный шар. Внешне похожи на жёлтые шарики Гуу, но имеют крылья, а также нить, с помощью которой прикрепляются к поверхности. Присутствуют на последнем уровне в эпилоге.

Главы

Игра состоит из 4 глав, эпилога и бонусного уровня World of Goo Corporation. Каждая из глав имеет свою уникальную стилистику, время года, виды шариков и прочие отличительные особенности. Всего в игре 48 уровней.

Глава 1: The Goo Filled Hills (рус. Холмы Гуу)

Время года — лето. 12 уровней. Смысл главы заключался во вводном курсе. Эти уровни позволяют ознакомиться с азами игры.

Глава 2: Little Miss World of Goo (рус. Маленькая мисс Мира Гуу)

Время года — осень. 11 уровней. Суть главы посвящена электростанции, которая предстаёт во всём своём великолепии на последнем уровне. Электростанция работала на силе красоты, принадлежащей Гигантской Леди, которая была настолько прекрасна, что её красота выделяла огромное количество энергии на протяжении многих сотен лет. Но со временем мир старел, и она вместе с ним, из-за чего количество вырабатываемой энергии постепенно уменьшалось. Проблему решили тем, что Гигантской Леди ввели эссенцию чистой красоты прямо в лоб, после чего все признаки старения исчезли. Правда, после этого Гигантская Леди потеряла способность мимики, но зато количество электроэнергии увеличилось, став таким же мощным, как и раньше.

Глава 3: Cog in the Machine (рус. Винтик в механизме)

Время года — зима. 10 уровней. Действие происходит на южном острове, который является одной большой фабрикой, выполняющей заказы от World of Goo Corporation. Фабрика работает над проектом «Product Z», способным сделать мир виртуальным.

Глава 4: Information Superhighway (рус. Информационная супермагистраль)

Не имеет определённого времени года, так как действие происходит в виртуальном мире. 10 уровней. В этой главе происходит знакомство с МАМой — виртуальной системой, управляющей виртуальной частью мира Гуу. Система напоминает ask.com начала 2000-х годов.

Эпилог: End of the World (рус. Край света)

Время года — весна. 4 уровня. В главе присутствует развязка игры.

Бонусный уровень: World of Goo Corporation (рус. Корпорация мира Гуу)

Уровень открывается после прохождения третьего уровня 1 главы. Окружающая обстановка уровня меняется по мере прохождения игры. Например, при переходе на 4 главу, обычный фон Корпорации сменяется зелёным цифровым, а при переходе на 5 главу, вообще всё разрушено, но шарики снова становятся серыми. Также меняются звуки, сами шарики и сообщения на табличке от Маляра.

В этом уровне нельзя использовать больше 300 шариков Гуу, даже если вы спасли большее количество шариков. На уровне есть только серые шарики с возможностью отсоединения (при переходе на 4 главу заменяются на зелёные виртуальные шарики с такой же возможностью отсоединения, при переходе на 5 главу снова становятся как прежде).

Есть возможность подключиться к интернету и мериться размерами своей Гуу башни с другими игроками. По уровню время от времени летают облака с именами профиля других игроков. Это позволяет сравнить достигнутый результат с результатом других игроков.

Саундтрек

Саундтрек написан Кайлом Гэблером и содержит 27 треков, многие из которых представлены в наиболее полных версиях, в то время как в игре используются их сокращённые варианты.

  1. «World of Goo Beginning» − 1:09
  2. «The Goo Filled Hills» − 0:25
  3. «Brave Adventurers» − 1:07
  4. «Another Mysterious Pipe Appeared» − 1:18
  5. «World of Goo Corporation» − 0:17
  6. «Regurgitation Pumping Station» − 3:40
  7. «Threadcutter» − 0:55
  8. «Rain Rain Windy Windy» − 2:45
  9. «Jelly» − 2:38
  10. «Tumbler» − 1:52
  11. «Screamer» − 1:36
  12. «Burning Man» − 1:49
  13. «Cog in the Machine» − 4:03
  14. «Happy New Year ™ Brought to You by Product Z» − 0:54
  15. «Welcome to the Information Superhighway» − 1:56
  16. «Graphic Processing Unit» − 1:06
  17. «Years of Work» − 3:39
  18. «My Virtual World of Goo Corporation» − 1:05
  19. «Hello, MOM» − 0:06
  20. «Inside the Big Computer» − 2:21
  21. «Are You Coming Home, Love MOM» − 3:02
  22. «Ode to the Bridge Builder» − 1:25
  23. «The Last of the Goo Balls and the Telescope Operator» − 1:00
  24. «Best of Times» − 3:41
  25. «Red Carpet Extend-o-matic» − 4:04
  26. «World of Goo Corporation’s Valued Customers» − 0:13
  27. «World of Goo Ending» − 1:09

Пасхальные яйца

  • В меню, около гор на планете прыгают маленькие шарики Гуу. Они являются активным элементом — их можно схватить и бросить в любую сторону.
  • На уровне второй главы «Красавица и линия электропередач» если перекатить голову Красавицы на начало уровня и сбросить с проводов, то она упадет на скрытое в темноте место напоминающее пещеру. На стенах пещеры изображен весь смысл физики Гуу шариков, а возле стоит знак на котором написано:

Ничего сложного.
— Настоящий Автор

Отзывы

Игра получила положительные отзывы и награды. Главным образом за инновационный геймплей. Также были отмечены визуальный ряд и музыка.

Игра победила на Independent Games Festival (2008) в номинациях:

  • Innovation Award
  • Technical Excellence

Игра заняла второе место в номинации «Инди года» (2008) журнала Игромания.[2]

Примечания

  1. Юрий Иванов Машины Голдберга. История ненаучного поиска // Мир фантастики. — 2009. — № 94.
  2. Инди года // Игромания. — 2009. — № 2 (137). — С. 31.

Ссылки

  • Видео, демонстрирующее быстрое прохождение игры
  • Русская World of Goo Wiki
  • Обзор Android-версии World of Goo
 Просмотр этого шаблона Игры, включенные в Humble Indie Bundle
Humble Indie Bundle World of Goo · Aquaria · Gish · Penumbra: Overture · Lugaru HD · Samorost 2
Humble Indie Bundle 2 Braid · Cortex Command · Machinarium · Osmos · Revenge of the Titans
Humble Frozenbyte Bundle

Trine · Shadowgrounds · Shadowgrounds Survivor · Splot · Jack Claw

Humble Indie Bundle 3 Crayon Physics Deluxe · Cogs · VVVVVV · Hammerfight · And Yet It Moves · Steel Storm: Burning Retribution · Atom Zombie Smasher
Humble Frozen Synapse Bundle Frozen Synapse · Trauma · SpaceChem
Humble Voxatron Debut Voxatron · Blocks That Matter · The Binding of Isaac
Humble Introversion Bundle Uplink · Darwinia · DEFCON · Multiwinia
Humble Indie Bundle 4 Gratuitous Space Battles · Cave Story+ · Jamestown · Bit.Trip Runner · Super Meat Boy · Shank · NightSky HD
Humble Bundle for Android Anomaly: Warzone Earth · Osmos · EDGE · World of Goo · Toki Tori
Humble Bundle Mojam Catacomb Snatch · Fists of Resistance · The Broadside Express
Humble Bundle for Android #2 Canabalt · Zen Bound 2 · Cogs · Avadon: The Black Fortress · Swords & Soldiers
Humble Botanicula Debut Windosill · Samorost 2 · Машинариум · Kooky
Humble Indie Bundle V Amnesia: The Dark Descent · Psychonauts  · ✰Limbo  · Superbrothers: Sword & Sworcery EP · Bastion · Braid · Super Meat Boy · Lone Survivor
Humble Bundle for Android 3 Fieldrunners  · Bit.Trip Beat  · SpaceChem  · Uplink  · Spirits  · World of Goo  · Osmos  · Anomaly: Warzone Earth  · Edge
Humble Indie Bundle 6 Torchlight  · Rochard  · Shatter  · Space Pirates and Zombies  · Vessel  · Dustforce  · Wizorb  · Bit.Trip Runner  · Gratuitous Space Battles  · Jamestown
Разработчики Amanita Design · Wolfire Games · 2D Boy · Bit Blot · Cryptic Sea · Frictional Games · Number None Studios · Data Realms LLC · Hemisphere Games · Puppy Games · Frozenbyte · Kloonigames · Lazy 8 Studios · Terry Cavanagh · Kranx Productions · Broken Rules · Kot-in-Action Creative Artel · Blendo Games · Mode 7 Games · Krystian Majewski · Zachtronics Industries · Lexaloffle · Swing Swing Submarine · Edmund McMillen · Florian Himsl · Introversion Software · Gaslamp Games · Final Form Games · Gaijin Games · Team Meat · Klei Entertainment · Nicalis · Positech Games · 11 bit studios · Mobigame · Two Tribes B.V. · Mojang · Oxeye Game Studios · Ronimo Games · Semi Secret Software · Secret Exit · Spiderweb Software · Owlchemy Labs · Vectorpark · Jan Svěrák · Playdead · Double Fine Productions · Capybara Games · Supergiant Games · Superflat Games · Subatomic Studios · Spaces of Play · Runic Games · Sidhe Interactive · Recoil Games · MinMax Games · Strange Loop Games · Hitbox Team · Tribute Games

Глава первая: Лето

1. Going up!

Это самый первый и самый простой уровень в игре. От вас ничего не требуется, кроме как достроить башню из шаров гуу до трубы. Как это сделать показано на плакате на заднем фоне.

2. Small Divide

Тоже довольно простой уровень. Нам нужно построить мост между двумя берегами, чтобы добраться до трубы и по пути разбудить спящих гуу. Здесь вам так же нужно присоединять шары, но на этот раз не сверху, а справа.

3. Hang Low

Сейчас у вас слишком мало шариков, чтобы добраться до трубы. Поэтому сначала стройте цепочку вниз, там вы соберете достаточно шаров, чтобы достроить башню вверх до самой трубы.

4. Impale Sticky

Первый уровень, где вам реально придется потрудиться и проявить свои знания физики. Для начала сделаем хорошее основание: закрепим его в потолок и за угол островка, на котором стоит наш начальный блок. Далее строим саму цепь из шариков, дугой, огибая крутящиеся шестерни (они смертельно опасны для наших шаров гуу) ведем наш мост на второй этаж, где будим спящих существ и доходим до трубы.

После прохождения этого уровня нам будет доступно две дороги. Дальнейшая постановка уровней – сначала нижний или правый (если образуется развилка), а затем верхний и левый.

5. Ivy Towers

Здесь вы впервые встретите зеленые гуу. Они отличаются от всех остальных тем, что их можно откреплять от уже стоящей конструкции. На этом уровне нужно как всегда добраться до трубы, но шаров не хватает. Видите, как висит основание? – Упершись в две башни. Теперь продолжаем удлинять его, постоянно упираясь в стены. Когда шары кончатся, просто отрываем гуу снизу и используем ее сверху. И так до самой трубы. Если вы будете при построении башни хорошо упираться в стены, то конструкция не упадет. Когда труба активируется, так же снимайте необходимое количество шариков снизу и кладите на свою постройку, только не достраивая ее, а так, чтобы шарик свободно катался по ней.

6. Flying Machine

Видите эти красные гуу? Это воздушные шарики. Сначала прикрепите один шар к тому месту, где уже привязаны два. Когда крышка поднимется, повесьте три воздушных шара на вторую. Теперь, когда обе преграды открыты, привязываем два воздушных шарика к гуу-квадрату. Он взлетит и сам доберется до трубы.

7. Tumbler

Здесь нужно работать очень быстро. Сначала наращивайте на основание зеленые гуу. Затем, когда у вас получится достаточно большой круг, отведите от него ветку к трубе. Пока поверхность под основанием не перевернет вашу конструкцию, в трубу успеют попасть некоторые гуу. Если их не хватает для окончания уровня, то создайте еще одну ветку, и еще, пока шариков не будет достаточно.

8. Fisty’s Bog

Вам нужно строить ровный мост из гуу шариков. Этот мост нужно своевременно поддерживать воздушными шарами. Но берегитесь! Их должно быть в меру. Если будет мало, то мост упадет на шипы, которые с прелестным чваканьем убьют гуу. А если воздушных шариков окажется слишком много, то они, поднимаясь вверх лопнут, так как и сверху тоже есть смертельные шипы.

9. Chain

Берем зеленые шарики и строим из них цепочку вниз с правой стороны от столба. Когда черные гуу проснутся, вы можете оторвать все зеленые шары и ими же построить цепочку с левой стороны, чтобы разбудить еще немного гуу. Снова ломаем нашу постройку. Теперь идем к трубе. Для этого делаем обычную башню гуу с крепким основанием над проворачивающимся кругом, и тянем ее к самой трубе.

10. Tower of Goo

Цель уровня очень проста. Нужно просто-напросто добраться до трубы. Но дело в том, что находится она очень высоко. Для этого мы будем строить очень широкую башню (в этом секрет ее устойчивости).  Ширина — примерно пять метров (для тех, кто не знает, один метр в игре – расстояние между двумя черными гуу шариками).

11. Ode to the Bridge Builder

И снова мост. Правда, теперь расстояние между берегами очень большое.  Секрет победы, как и всегда, в хорошем основании. Нужно надежно укрепить конструкцию за угол обрыва и строить мост под углом в 45 градусов к плоскости вашего стола, на котором стоит монитор. Под своей тяжестью мост будет наклоняться, и, в конце концов, встанет на другой берег.

12. Regurgitation Pumping Station

Как только ваше основание разбудит всех гуу, начинайте строить. Сначала уприте свою постройку в обе стены. Затем добавьте одну тумбу по центру под водой. Теперь стройте вверх. Между двух крутящихся колес. После того, как эти колеса начнут поднимать вашу конструкцию, можете немного расслабиться. Отдохнули? А тем временем наша башня уже поднялась на самый верх. Берите белые гуу, похожие на глаза, и крепите к верхушке вашей зеленой башни. Когда глаз будет достаточно, башня гуу начнет подниматься в небо.

Поздравляем! Первая глава пройдена!

Глава вторая: Осень

1. Drool

Для начала из прозрачных гуу, капелек воды, делаем цепочку в самый низ, чтобы собрать больше шаров. Далее напротив трубы начинайте отстраивать от цепи мост из зеленых гуу к трубе. Если вы не будете касаться стен и потолка, и благополучно доберетесь к цели, то с легкостью соберете нужное количество гуу шариков.

2. Fly Away Little Ones

Берем первый воздушный шар и крепим его к вершине пятиугольника. Затем на соседние углы вешаем еще по шарику. Когда конструкция взлетит, отрывайте левый шар и быстро крепите его на свободную вершину, около самого правого шарика. Повторяйте эти действия, пока не окажетесь над вторым островом. Теперь можете, просто отрывая по шарику, спуститься на него и собрать спящие гуу. После, как и раньше, поднимайте ваше колесо, но на этот раз крутите его влево. Когда будете над трубой, просто опускайте цепочку из водяных гуу вниз. Под этой тяжестью ваше колесо немного опустится и в трубу попадет нужное количество шариков.

3. Blustery Day

Теперь нам придется строить цепь из водяных гуу вверх, поддерживая ее шариками. Нужно обогнуть мост и опустить нить из шаров гуу к трубе. Уровень не очень трудный, главное вешать воздушные шары в нужном месте. Не задевайте мельницу! Она убивает гуу шарики!

4. Welcoming Unit

Для начала поднимем воздушными шариками, лежащими на облаке желтую крышку. Далее берем зеленого гуу и под водой крепим его к цепи, которую крутят на себе шестерни. Когда он поднимется, то соберет на себе много черных шаров. Аналогичными действиями переправляем все черные гуу в пещерку справа. Теперь воздушными шариками поднимаем пятиугольник к трубе. Если вам не хватит гелия, то можете оторвать три шара с крышки, которую мы поднимали в самом начале уровня.

5. Beauty School

Простейший уровень. Сначала двумя воздушными шарами поднимаем квадрат, который держит большое лицо. Затем, когда оно упадет вниз, разрываем цепь из зеленых гуу, и одним из них достраиваем путь к трубе.

6. Volcaniс Percolator Day Spa

Подстраивая под большой головой основание из гуу шариков, поднимаем эту мадам в самый верх. Теперь, когда она лопнет на множество шариков, дотягиваемся зелеными гуу к цветочку слева. Если вы достали, то все зеленые шарики  будут уничтожены, а нужные нам упадут вниз. Там нужно просто удлинить квадрат так, чтобы он достал до трубы.

7. Leap Hole

На первый взгляд на этом уровне все так просто. Достраиваем башню до трубы, но вот гуу шариков то не хватает! Решается это путем отрывания шариков от стоящей конструкции. Начинаем отсоединять гуу сверху, но не все, а только так, чтобы от конструкции осталась ниточка, которая будет держаться на силе трубы.

8. Beauty and the Electric Tentacle

Как и несколько уровней назад, строим цепь из гуу, своевременно поддерживая ее воздушными шариками. В это же время по этой цепи катим большую голову. Делается это путем помещения слева от нее воздушных шариков больше, чем справа. Когда вы донесете ее до нужного места, отпустите. Она сама разложится на много шаров и вам останется только дотянуть до трубы нужную конструкцию.

9. Whistler

Этот уровень предназначен для того, чтобы вы научились правильно пользоваться своим свистком. Ставим курсор справа от трубы и зажимаем левую кнопку мыши. Гуу будут двигаться к вам. Эта сторона трубы перевесит, и вы разбудите спящие шарики. Теперь сделайте так, чтобы труба наклонилась вправо. Из проснувшихся гуу достройте цепочку до трубы.

10. The Red Carpet

Сначала уприте в обе стены зеленые шарики, которые находятся слева. Теперь нагружайте, т.е. стройте и стройте, кнопку, на которой лежат белые гуу. Когда вес будет достаточным, вы освободите красную голову, которую впоследствии нужно отправить на переработку (в правую часть монитора). Теперь вам остается только достроить башню из зеленых гуу до трубы.

11. Genetic Sorting Machine

Для начала поднимите все желтые шары в левый проход. Теперь красный в правый. Освободите ему путь. Когда подниметесь наверх, лепите воздушные шарики к треугольнику на крыше.

После этого поздравьте себя с прохождением второй главы!

Глава третья: Зима

1. Burning Man

Подвешиваем квадрат на два воздушных шара. После этого делаем фитиль из гуу шариков снизу и ведем его к огню. Теперь, когда путь к трубе свободен, отрываем один шарик (желательно слева) и вешаем его обратно, когда квадрат будет на одном уровне с трубой. Осталось только засосать шарики.

2. Second Hand Smoke

По обе стороны от белых гуу свешиваем цепи из красных. Объединяем их и поджигаем. Когда белые шары упадут, они не загорятся, главное, чтобы они находились на руке.

3. Misty’s Long Bony Road

На этом уровне нам предстоит достроить мост до трубы. И чтобы не дать ему упасть на шипы мы будем использовать те самые гуу-черепа, которые катаются по всему уровню. Строим мост, как только он наклоняется близко к земле, делаем опору. И так далее. Когда черепа закончатся, отрываем самый первый и продолжаем строительство. Затем отрываем второй, потом третий.

4. Super Fuse Challenge Time

Достаточно простой уровень. Вам нужно просто быстро достроить башню из гуу до трубы, попутно собрав шарики с трех облаков.

5. The Third Wheel

Для начала удлиняем нашу башенку, пользуясь всеми зелеными шариками. Лучше, если она будет ровной. В качестве последнего шара используем желтую липучку, главное поставить ее так, чтобы она касалась первого колеса. Теперь, когда наша конструкция поднимается вверх, нужно отсоединить липучку и прикрепить ее ко второму колесу. Дайте ему совершить оборот, соберите черепа. Поставьте их так, чтобы при присоединении к другому колесу они защитили шарики от шипов на нем. А липучку же следует прикрепить к одной из труб, торчащих из красного колеса. После этого останется только достать до трубы.

6. Upper Shaft

Для начала опустим бомбу пониже. Для этого нужно удлинить цепь из зеленых гуу, которая ее держит. Делается это путем создания более длинной цепочки и разрывания короткой. Теперь Дотянемся до огонька красными шариками. Дело практически сделано, осталось только построить мост из шариков к трубе. Если он будет падать, можете закрепить его за зеленую цепь, оставшуюся от бомбы.

7. Water Lock

Когда все черные гуу соберутся на квадрате, лепим его к середине крутящегося желоба изнутри. Когда мы окажемся на самой нижней точке, под водой, отрываем желтую липучку и квадрат взлетает вверх к самой трубе. Повторяем эту операцию до тех пор, пока не соберем нужное количество шариков.

8. You Have To Explode The Head

Начинаем возводить две башни по обе стороны от зеленой головы, которая закрывает трубу. Над головой соединяем эти башни и достраиваем нашу конструкцию до бомбы. Когда она проснется, крепим ее на голову. Теперь поджигаем красные гуу шарики. На всякий случай наведите курсор на белый квадрат и свистите. Когда голова взорвется, нужно будет только дотянуться до трубы и засосать туда четыре гуу шарика.

9. Incineration Destination

Строим мост из красных гуу на другой берег. Потом проводим поверх этого моста цепь из белых шариков. Ставим бомбы под бетонными плитами слева и справа. Главное, чтобы каждая бомба касалась цепи из красных гуу. Теперь поджигаем эту цепь. Осталось только достроить оставшуюся цепь из белых шариков до трубы и засосать в нее все красные шары.

10. Product Launcher

Рвем цепи из зеленых гуу. Строим башню из красных до самого пламени и поджигаем ее (во время строительства можно поддерживать ее воздушными шарами).

Еще одна глава пройдена!

Глава четвертая

1. Hello, World

Всю главу нам придется иметь дело с новыми гуу шариками. Их нельзя использовать в строительстве. Ими можно стрелять. Берем один шарик, оттягиваем курсор – нам показывают стрелку (направление полета шарика), отпускаем и он летит. Таким образом перекидываем шарики с правой стороны на левую. Квадратными гуу достраиваем конструкцию до трубы.

2. Bulleting Board System

Стреляем шариком на платформу пониже. Удлиняем ее квадратом. Опять этим шариком стреляем на верхнюю платформу, затем вниз. Удлиняем последнюю конструкцию до трубы и аналогичным образом переправляем сюда остальные шары.

3. Grape Vine Virus

Сначала спускаем одиннадцать шариков вниз, в красную жидкость. Потом поднимаем уже красные шарики наверх по одному. Стреляем ими под цепочку, чтобы она удлинялась. Как только стрельнули, сразу же посвистываем под цепью, чтобы она не раскачивалась сильно. Такими действиями доводим цепь до трубы. Теперь бросаем зеленые шары на цепь, чтобы они попали в трубу.

4. Graphing Processing Unit

Нужно понять работу уровня. Для этого стреляйте шариками вправо и влево; они будут огибать центр и возвращаться. Когда подберете нужный угол, попадите в красные шары и разбудите их. Теперь кидайте их таким образом, чтобы они присоединялись к цепочке снизу и удлиняли ее. Когда она достанет до трубы, стреляйте в нее зелеными шарами чтобы засосать их.

5. Road Blocks

Для начала постройте столб из кирпичиков до уровня берегов. Теперь стройте мост из гуу шариков на другой берег (опорой будет служить построенная из кирпичей башня).

6. Graceful Failure

Резко выдергивайте по одному кирпичику из под треугольника, не, трогая тот, на котором он стоит. Если вы все сделаете правильно и аккуратно, то все нужные гуу шарики упадут к трубе. Останется только до нее дотянуться.

7. The Server Farm

Прибавляя по одному шарику справа и слева, доходим до краев весов и закрепляем нашу конструкцию на них таким образом, чтобы она не могла соскользнуть. После этого чуть-чуть правее от центра начинаем строить башню к трубе. Качели немного наклоняются, но тут уже труба сама сможет удержать нашу постройку.

8. Alice and Bob and The Third Party

В первую очередь возьмем продолговатые кирпичи и закроем ними шестерни на второй плите снизу. Теперь добавим по одному квадратному камню на первую и третью плиты. Остальные кирпичи укладываем на самую верхнюю плиту. В самом низу удлиняем красную цепочку. Делается это путем выстрела ровно вниз двумя красными шариками.

9. MOM’s Computer

Нажимаем на ярлыки Games и Applications и достаем из них кирпичики, которыми будем строить путь наверх. Там лежит сообщение. Сначала вам не дадут его прочитать. До тех пор, пока не подберетесь кирпичами к самому сообщению. Когда вы будете достаточно близко, и нажмете на сообщение, откроется белое окно. Заведите разговор про cookies. Потом спросите, как попасть в Recycle Bin и попрощайтесь. Сейчас вам нужно зайти в World of Goo corporation, чтобы прочитать сообщение. Нажмите I accept и теперь можете идти на последний уровень четвертой главы.

10. Deliverance

Нужно стрелять гуу шариками по пламени, чтобы они загорелись и упали на блоки. Эти шары взрывоопасны и разнесут то, что рядом с ними. Таким образом нужно доставить таблетку до самого низа. Там с правой висящей цепи будем перекидывать шарики на левую, чтобы раскачать ее и поджечь.

Итак, мы прошли еще одну главу.

Эпилог: Весна

1. Infesty the Worm

Для начала крепим все воздушные шарики на левый конец платформы. Когда она поднимется и станет вертикально, немного достраиваем ее вверх и открепляем шарики. Да так, чтобы она постепенно падала в правую сторону. Когда башня опустится на следующий остров, точно так же поднимаем левый конец, достраиваем его и опускаем. Такими действиями доводим нашу конструкцию до трубы.

2. Horizontal Transportation Innovation Committee

На этом уровне от вас не требуется ничего кроме как построить очень высокую башню, поддерживаемую шариком и завалить ее вправо. Если она была достаточных размеров, то упадет прямо на второй островок, а там уже до трубы рукой подать.

3. Weather Vane

Довольно простой уровень. Главное здесь – баланс. Поднимаем башню вверх, собираем шарики. Теперь идем вправо. Поддерживаем конструкцию воздушными шарами. Над трубой поворачиваем вниз. Теперь все шары нужно сконцентрировать именно на этом повороте. Продолжаем строить цепь из гуу шариков до трубы. Даже если, собрав шарики с последнего облака, конструкция начнет падать – ничего страшного – ее поддержит труба.

4. Observatory Observation Station

Уровень не представляет из себя ничего сложного. Просто крепим к двум торчащим по обе стороны от трубы шпилям шары-бабочки.

Теперь можете себя поздравить. Хоть и с прохождением, но игра пройдена!

Автор: Ахтямов Андрей Михайлович

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Что такое word of blake
  • Что такое word converter portable
  • Что такое word null
  • Что такое word composition
  • Что такое word mole