WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q
Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.
Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед, иными словами — прямоугольник в трехмерном виде.
Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:
Описание
WorldEdit поможет вам в два клика построить огромный столб, шар, цилиндр и многое другое!
Скриншоты
Видео
Рецепты
Показать
Как установить WorldEdit
- Скачай и установи Minecraft Forge / Fabric
- Скачай мод
- Не распаковывая, скопируй в .minecraftmods
- Готово
Скачать WorldEdit
Версии:
# | Ссылка | Размер | Дата |
---|---|---|---|
Для 1.19.4 forge / fabric https://minecraft-inside.ru/download/259681/ |
5,75 МБ | 19 марта 2023 | |
Для 1.19.3 forge / fabric https://minecraft-inside.ru/download/246331/ |
5,71 МБ | 11 декабря 2022 | |
Для 1.19.2 forge / fabric https://minecraft-inside.ru/download/231708/ |
5,65 МБ | 7 августа 2022 | |
Для 1.19.1 forge / fabric https://minecraft-inside.ru/download/230242/ |
5,65 МБ | 30 июля 2022 | |
Для 1.19 forge / fabric https://minecraft-inside.ru/download/229527/ |
5,63 МБ | 28 июля 2022 | |
Для 1.18.2 forge / fabric https://minecraft-inside.ru/download/213318/ |
5,50 МБ | 19 марта 2022 | |
Для 1.18.1 forge / fabric https://minecraft-inside.ru/download/201912/ |
5,49 МБ | 11 декабря 2021 | |
Для 1.17.1 forge / fabric https://minecraft-inside.ru/download/195986/ |
5,64 МБ | 25 октября 2021 | |
Для 1.17 fabric https://minecraft-inside.ru/download/186323/ |
4,56 МБ | 7 июля 2021 | |
Для 1.16.5 forge/fabric https://minecraft-inside.ru/download/179873/ |
5,31 МБ | 21 апреля 2021 | |
Для 1.16.4 — 1.16.3 https://minecraft-inside.ru/download/172766/ |
4,31 МБ | 19 января 2021 | |
Для 1.16.4 — 1.16.3 fabric https://minecraft-inside.ru/download/172765/ |
4,24 МБ | 19 января 2021 | |
Для 1.16.2 https://minecraft-inside.ru/download/161067/ |
4,53 МБ | 23 августа 2020 | |
Для 1.16.2 fabric https://minecraft-inside.ru/download/161066/ |
4,42 МБ | 23 августа 2020 | |
Для 1.16.1 https://minecraft-inside.ru/download/159811/ |
4,50 МБ | 11 августа 2020 | |
Для 1.16.1 fabric https://minecraft-inside.ru/download/156898/ |
4,11 МБ | 7 июля 2020 | |
Для 1.15.2 https://minecraft-inside.ru/download/139948/ |
4,30 МБ | 2 февраля 2020 | |
Для 1.15.2 fabric https://minecraft-inside.ru/download/139312/ |
3,68 МБ | 27 января 2020 | |
Для 1.15.1 fabric https://minecraft-inside.ru/download/138318/ |
3,68 МБ | 19 января 2020 | |
Для 1.14.4 https://minecraft-inside.ru/download/121383/ |
3,42 МБ | 13 августа 2019 | |
Для 1.14.4 fabric https://minecraft-inside.ru/download/121382/ |
2,13 МБ | 13 августа 2019 | |
Для 1.13.2 https://minecraft-inside.ru/download/114200/ |
2,19 МБ | 17 июня 2019 | |
Для 1.12.2 https://minecraft-inside.ru/download/151630/ |
1,48 МБ | 27 апреля 2020 | |
Для 1.12.x https://minecraft-inside.ru/download/101891/ |
1,48 МБ | 27 января 2019 | |
Для 1.11.2 https://minecraft-inside.ru/download/50677/ |
1,47 МБ | 16 декабря 2016 | |
Для 1.10.2 https://minecraft-inside.ru/download/49737/ |
1,46 МБ | 30 ноября 2016 | |
Для 1.9.4 https://minecraft-inside.ru/download/49735/ |
1,46 МБ | 30 ноября 2016 | |
Для 1.9 https://minecraft-inside.ru/download/49736/ |
1,45 МБ | 30 ноября 2016 | |
Для 1.8.9 https://minecraft-inside.ru/download/49733/ |
1,44 МБ | 30 ноября 2016 | |
Для 1.8 https://minecraft-inside.ru/download/49734/ |
1,36 МБ | 30 ноября 2016 | |
Для 1.7.10 https://minecraft-inside.ru/download/49732/ |
1,46 МБ | 30 ноября 2016 | |
Для 1.6.4 https://minecraft-inside.ru/download/49731/ |
1,29 МБ | 30 ноября 2016 | |
17 файлов скрыто. показать все | |||
100+ публикаций
Короткая ссылка: https://minecraft-inside.ru/43984/
Мод World Edit позволяет редактировать мир Майнкрафт с помощью команд. Теперь очистить территорию от лишних блоков или создать огромный шар можно за несколько секунд. Все команды вводятся с двойным слешем (//) в начале. Чтобы начать работу создайте деревянный топор или получите его с помощью команды //wand. Отмечайте целевые точки с помощью деревянного топора, затем вводите команды, чтобы выполнить нужные действия.
Новые версии мода (начиная с 1.16.5) подходят как для Forge, так и для Fabric. Список команд и их краткое описание смотрите ниже.
Как установить
- Установите Forge или Fabric
- Нажмите WIN+R и введите команду %appdata%/.minecraft/mods
- Поместите мод в папку mods
Команды мода
Команда | Описание | Пример |
---|---|---|
// | Включить режим супер-кирки | // Включает/Выключает режим |
//br //brush |
Выбрать кисть | //brush sphere -h diamond_block 6 Предмет в руке будет создавать сферу из алмазных блоков радиусом в 6 блоков |
//calc //calculate //eval //evaluate //solve |
Вычислить результат математического выражения | //calc 6 + 9 * 5 Вычисляет результат |
//center //middle |
Заменить блоки в центре региона | //center dirt Заменяет центральные блоки, выбранного региона на землю |
//chunk | Выбирает чанк, в котором вы находитесь как регион | //chunk //chunk 0 65 0 |
//clearhistory | Очищает вашу историю | //clearhistory |
//contract | Уменьшает выбранную область | //contract 1 down |
//copy | Копирует выбранную область в буфер обмена | |
//count | Считает количество блоков в выбранном регионе | //count dirt |
//curve | Рисование кривых | |
//cut | Вырезать выбранный регион | |
//cyl | Создать цилиндр | //cyl -h diamond_block 7 10 |
//deform | Деформирует выбранный регион | |
//desel //sel /; //deselect |
Отменить выделение | |
//distr | Показывает список и количество каждого типа блоков в регионе | |
//drain | Убирает воду и лаву в выбранном радиусе | //drain -w 8 |
//drawsel | Переключить рисовние | |
//ex //ext //extinguish |
Тушит огонь в выбранном радиусе | //ex 6 |
//expand | Расширяет регион | //expand 6 left |
//faces //outline |
Построить стены, потолок и пол вокруг региона | //faces dirt |
//fast //perf |
Выключить быстрый режим | |
//fill | Заполнить отверстие | |
//fillr | Заполнить отверстие рекурсивно | |
//fixlava | Сделать лаву неподвижной | |
//fixwater | Сделать воду неподвижной | |
//flip | Развернуть буфер обмена | |
//flora | Создать растения в регионе | |
//forest | Создать лес в регионе | |
//g //gen //generate |
Сгенерировать фигуру | |
//gb //genbiome //generatebiome |
Сгенерировать биом | |
//gmask | Установить глобальную маску | |
//green | Конвертировать землю в траву в регионе | |
//hcyl | Создать полый цилиндр | |
//help | Помощь по командам мода | |
//hollow | Выделить объект в регионе | |
//hpos1 | Выбрать позицию 1 по точке, на которую смотрит игрок | |
//hpos2 | Выбрать позицию 2 по точке, на которую смотрит игрок | |
//hpyramid | Создать полую пирамиду | |
//hsphere | Создать полую сферу | |
//inset | Вставить регион | |
//l //searchitem //search |
Поиск предмета по части названия | |
//limit | Изменить лимит на выбор предметов | |
//line | Создаёт линию | |
//lrbuild | Строительный инструмент | |
//material | Установить материал кисти | |
//move | Переместить содержимое выделенного | |
//naturalize | 3 слоя земли и камень | |
//navwand | Инструмент навигации | |
//outset | Внешняя часть выделенной области | |
//overlay | Установить блок сверху выделенного региона | |
//paste | Вставить из буфера обмена | |
//pos1 | Установить позицию 1 на точке, в которой стоит игрок | |
//pos2 | Установить позицию 2 на точке, в которой стоит игрок | |
//pyramyd | Создать пирамиду | |
//re //rep //replace |
Заменить блоки | |
//redo | Повторить после отмены | |
//regen | Регенерирует содержимое региона | |
//removeabove | Удаляет блоки над игроком | |
//removebelow | Удаляет блоки под игроком | |
//removenear | Удаляет блоки рядом с игроком | |
//reorder | Изменить режим порядка | |
//replacenear | Заменяет блоки рядом | |
//restore | Восстанавливает выделение | |
//rotate | Вращает содержимое в буфере обмена | |
//schem //schematic |
Сохранение/Загрузка регионов | |
//selwand | Инструмент выбора | |
//set | Устанавливает блоки | |
//setbiome | Устанавливает биом в регионе | |
//shift | Сдвигает выделение | |
//size | Информация о регионе | |
//smooth | Сгладить возвышения | |
//snow | Симуляция снега | |
//sphere | Установить сферу | |
//stack | Повторить содержимое выбора | |
//thaw | Оттепель в регионе | |
//timeout | Изменить время ожидания | |
//toggleplace | Поменять местами вашу позицию и позицию 1 | |
//undo | Отменить последнее действие | |
//walls | Строит 4 стены вокруг региона | |
//wand | Получить топор для отметки точек | |
//watchdog | Работа с таймером | |
//world | Переопределяет мир |
Скриншоты
Скриншоты
Скачать для Forge
Скачать для Fabric
Содержание
- WorldEdit
- Инструменты и кисти:
- Wand
- Кисти
- Основные команды
- //установить [id: meta]
- //заменяем [id: meta1] [id: meta2]
- //copy
- //paste (-a)
- //move [ количество] [направление] [-s]
- //стек [повторяется] [направление]
- //rotate [градусы]
- //flip [direction]
- //сдвиг [количество] [направление]
- //setbiome [ biometype]
- Маски
- Глобальная маска
- Другие полезные инструменты
- Другое
WorldEdit
В этом руководстве мы рассмотрим наиболее полезные базовые концепции, инструменты и команды WorldEdit. Чтобы увидеть полный список команд и инструментов WorldEdit, щелкните здесь.
У каждого блока есть имя и номер, по которым МЫ их распознаем. Например, блок грязи известен как «грязь» и «3», блок из шерсти может называться «шерсть» или «35» и так далее.
Откройте свой инвентарь и нажмите f3 + h. Теперь, когда вы наведете указатель мыши на блок, вы получите всплывающую подсказку, сообщающую имя блока и id: meta блока.
Meta — это, по сути, вариант определенный блок. Например, белая шерсть может быть «шерсть: белая» или «35: 0» (примечание: «шерсть: 0» или «35: белая» также подойдет), а оранжевая шерсть — «шерсть: оранжевый» или «35: 1 «. Если вы не укажете нужный метатип, МЫ будет использовать значение 0. Итак, «//установить шерсть» заполняет выделение белой шерстью. Кроме того, если мета не указана, МЫ применит данную команду ко всем метатипам блока. Например, «//заменить шерсть грязью» превратит шерсть любого цвета в выделение в грязь.
Все кисти, команды выделения и маски WE также принимают несколько типов блоков одновременно. Например, чтобы заполнить выделенную область равномерным сочетанием белой и оранжевой шерсти, введите «//установить шерсть: белый, шерсть: оранжевый» (или//установить 35: 0,35: 1). Вы можете использовать столько разных типов блоков, сколько захотите.
Если вы не хотите равномерного сочетания, вы можете указать проценты для каждого типа блока. Итак, «//set 90% 35: 0,10% 35: 1» заполняет ваше выделение (приблизительно) 90% белой и 10% оранжевой шерстью. Хорошим примером этого является базовая смесь для пастбищ, состоящая в основном из травы, с небольшим количеством грязи (3) и гравия (13), разбросанных кое-где: «//set 95% 2,3% 3,2% 13»
Инструменты и кисти:
Wand
Пустой рукой наберите //wand и вы Дадут деревянный топор. Это будет ваш стандартный инструмент для выделения WE.
Кисти
Кисти можно привязать к практически все инструменты, оружие и другие предметы, которые нельзя разместить (палки, перья, огненные стержни и т. д.). Примечание: вы также можете привязать инструмент WE (обычно случайно) к пустой руке, поэтому убедитесь, что вы держите элемент, который хотите использовать в качестве кисти, при вводе команды. Чтобы избавиться от кисти, просто отбросьте элемент (или, если вы хотите сохранить элемент без привязанной к нему кисти WE, введите «//none»)
Сферическая кисть://br s [id: meta] [radius]
Цилиндрическая кисть://br cyl [id: meta] [radius] [height]
Сферическая кисть создаст шар из блоков, указанных с помощью [id: meta], размером определяется с помощью [radius]. Поскольку диаметр равен радиусу, умноженному на два, а минимальный диаметр кисти равен 1, [radius], равный 3, даст вам шар шириной в семь блоков. В дополнение к [radius], цилиндрическая кисть также принимает значение высоты (если вы этого не сделаете) определите высоту, вы получите диск толщиной в один блок). Итак, «//br cyl 35: 0 3 4» создаст цилиндр из белой шерсти шириной 7 блоков и высотой 4 блока с центром нижнего слоя на блоке, на который вы нажимаете кистью. Значение высоты также может быть отрицательным; в этом случае блок, который вы щелкаете кистью, будет центром верхнего слоя цилиндра. В настоящее время максимальный радиус/высота кисти WE составляет 10.
Основные команды
//установить [id: meta]
Заливки выделение с указанным блоком (блоками).
Примеры:
//установить 4 - заполнить выделение булыжником.//установить 40% 3,40% 13 , 20% 2034: 0 - заполняет выделение 40% грязью, 40% гравием и 20% грязью.
//заменяем [id: meta1] [id: meta2]
Заменяет [id: meta1] на [id: meta2].
Примеры:
//replace 41 3,13 - заменяет золотые блоки (41 ) внутри выделенной области на грязь и гравий.//заменить 2,3,13 35: 3 - заменить траву, грязь и гравий в выделенной области на светло-голубую шерсть.//заменить 103 - заменить все блоки, не содержащие воздуха в выделении, на дыни (103).
//copy
Копирует выбранные блоки в буфер обмена (относительно вашего позиция).
//paste (-a)
Вставляет буфер обмена (относительно вашего положения). С -a вы будете вставлять только блоки без воздуха, что полезно в ограниченном пространстве и, как правило, значительно ускоряет вставку больших выделений.
//move [ количество] [направление] [-s]
Перемещает выбранные блоки [количество] блоков в направлении [направление]. Принятые параметры для направления: n, e, s, w, u и d (направления по компасу, вверх и вниз, независимо от вашего положения и ориентации) и f, b, l и r (спереди, сзади, влево, вправо; в зависимости от ваше положение и ориентация). Если вы добавите -s в конце, команда также переместит выделение.
//стек [повторяется] [направление]
Объединяет выбранные блоки [повторяется] раз в [направление].
//rotate [градусы]
Поворачивает буфер обмена. Допустимые параметры для [градусов]: 90,180 и 270 (по часовой стрелке) и -90, -180 и -270 (против часовой стрелки). Примечание: в настоящее время пользовательские блоки лестницы не вращаются должным образом.
//flip [direction]
Зеркально отображает буфер обмена в соответствии с к оси, определенной с помощью [direction]
//сдвиг [количество] [направление]
Перемещает выделение ( примечание: только выделение, а не блоки внутри него ) [количество] блоков в направлении [направление].
//setbiome [ biometype]
Изменяет биом выбора на [biometype]. Чтобы просмотреть список доступных типов биомов и регионов, в которых они должны использоваться, щелкните здесь.
Маски
Маски — одна из самых полезных функций WE. Без маскирования кисти WE будут создавать блоки на всех блоках/пространствах в пределах определенного размера кисти, включая воздух. Если вы хотите изменить только определенные блоки, вы должны использовать маску. Вы также сможете точно настроить свои команды выбора с помощью масок.
WorldEdit имеет два разных типа масок:
//маска [id: meta]
//gmask [id: meta]
Обычная//маска будет работать только с кистями,//gmask (также известная как глобальная маска) также работает с выделениями. С помощью кистей вы можете использовать одну или обе одновременно. Пример: Предположим, у вас есть сборка с десятками разных блоков, и вы хотите раскрасить только блоки из белой шерсти в равномерное сочетание булыжника и небольших каменных кирпичей. В этом случае вам нужно сначала определить кисть:
//br s 4,2029: 10 5
(4 — булыжник, 2029: 10 маленький каменный кирпич, 5 — радиус), а затем определите маску (кистью в руке):
//mask 35: 0
Теперь ваш кисть заменит только белую шерсть на булыжник и мелкие каменные кирпичи. Это ваша основная маска «белого списка».
Примечание. Как указано выше в разделе block: id, маски могут иметь несколько типов блоков. Например, с помощью «//mask 35: 0,95: 2,2027: 1» вы замените только белую шерсть, пурпурный витраж и бревна из замшелого дуба. В дополнение к стандартному «белому списку» вы можете использовать следующие фильтры для масок :
//mask! [id: meta] — маска черного списка, закрашиваем все остальное но определенные блоки
//mask> [id: meta] — рисовать только указанные выше блоки
//маска — рисовать только ниже определенных блоков
//mask #region — рисовать только внутри вашего текущего выделения
Если вы используете несколько кистей WE одновременно, вы можете//установить индивидуальную маску для каждой кисти.
Глобальная маска
В отличие от обычной//маски, //gmask также работает с командами выбора (//установить,//заменить и т. д.). Кроме того, вы можете определить//mask и//gmask одновременно, чтобы дать вам больше контроля.
Хорошим примером этого является высокий газон. Предположим, у вас есть участок без травяного покрова, и вы хотите нарисовать слой высокой травы и папоротника (31: 1,31: 2) над блоками из травы (2) и грязи (3).
Метод первый: чистка
//br s 31: 1,31: 2 10 (a большая сферическая кисть из высокой травы и папоротника)//маска 0 (только рисование на воздухе)//gmask> 2,3 (рисование только над травой и грязью)
Метод второй: выделение
(выделите область, на которой вы хотите создать высокую траву)//gmask> 2,3 ( меняем только блоки над травой и грязью)//заменяем 0 31: 1,31: 2 (заменяем воздух высокой травой и папоротником)
В обоих методах//gmask> 2,3 гарантирует, что вы получите хороший слой высокой травы и папоротника толщиной в один блок, только над блоками травы и земли..
Примечание: если вы используете несколько кистей WE одновременно,//gmask повлияет на все из них.
Чтобы отключить маску/глобальную маску, просто введите «//маска» или «//gmask»
Другие полезные инструменты
//info — показывает имя и id: meta блока, который вы щелкаете правой кнопкой мыши с помощью инструмента.
//repl [id: meta] — заменяет блок, который вы щелкаете правой кнопкой мыши, на [id: meta]
В дополнение к прямоугольное выделение по умолчанию, WorldEdit имеет несколько других доступных форм выделения.
//sel cuboid — прямоугольное выделение по умолчанию
//sel сфера — сферическое выделение: левый щелчок для центра, правый щелчок для радиуса.
//sel cyl — цилиндрический выбор : щелкните левой кнопкой мыши для центра, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы расширить.
//sel poly — многоугольное выделение: щелкните левой/правой кнопкой мыши, чтобы добавить точку, максимум 20 точек выбора .
//эллипсоид сел. — выбор эллипсоида: левый щелчок для центра, правый c лизать для расширения.
//само выпуклое — выпуклое выделение: щелкните левой кнопкой мыши для первой вершины, щелкните правой кнопкой мыши для дополнительных точек.
Другое
//replacenear [radius] [id: meta1] [id: meta2] — заменяет [id: meta1] на [id: meta2] внутри [radius] блок вокруг вас (во всех направлениях). Потенциально очень разрушительно, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ , если вы не уверены на 100% в том, что делаете.
Контент сообщества доступен по CC-BY- SA, если не указано иное.
WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q
SSP
Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать и установить модификацию Single Player Commands, которая уже включает в себя возможности плагина WorldEdit, или скачать в виде отдельной модификации: здесь.
Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.
Выделение регионов
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI
Команды и права
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:
Команда | Параметр | Право | Описание |
---|---|---|---|
/we | Команды WorldEdit | ||
/we cui | Связаться с модификацией WorldEditCUI(если есть у клиента) | ||
/we tz | Установить вашу временную зону | ||
/we help | [command] | worldedit.help | Показать помощь по определённой команде или вывести список всех команд |
/we version | Показать текущую версию WorldEdit | ||
/we reload | worldedit.reload | Перезагрузить WorldEdit | |
//fast | worldedit.fast | Вкл./откл. быстрый режим | |
//searchitem | [-b/-i] <query> | Найти предмет или блок содержащий в названии <query> (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов | |
//limit | <limit> | worldedit.limit | Установить максимальное количество блоков <limit>, используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов. |
/thru | worldedit.navigation.thru.command | Пройти сквозь стены | |
/unstuck | worldedit.navigation.unstuck | Освободиться при застревании в блоке | |
/ascend | worldedit.navigation.ascend | Подняться на уровень вверх | |
/descend | worldedit.navigation.descend | Спуститься на уровень вниз | |
/jumpto | worldedit.navigation.jumpto.command | Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите | |
/ceil | [clearance] | worldedit.navigation.ceiling | Подняться на поверхность |
/up | [distance] | worldedit.navigation.up | Подняться вверх на расстояние [distance] |
/biomelist | worldedit.biome.list | Список всех доступных биомов | |
/biomeinfo | [-p/-t] | worldedit.biome.info | Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите |
//setbiome | [-p] <biome type> | worldedit.biome.set | Изменить тип биома, в котором вы находитесь на <biome type> (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите |
//hcyl | <block> <radius>[, <radius>] [height] | worldedit.generation.cylinder | Создать полый цилиндр из блока <block> с радиусом <radius> и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,<radius>] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным |
//cyl | <block> <radius>[, <radius>] [height] | worldedit.generation.cylinder | Создать цилиндр из блока <block> с радиусом <radius> и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,<radius>] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным |
//hsphere | <block> <radius>[, <radius>, <radius>] [raised? true/false] | worldedit.generation.sphere | Создать сферу из блока <block> c радиусом <radius>. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,<radius>, <radius>] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать |
//sphere | <block> <radius>[, <radius>, <radius>] [raised? true/false] | worldedit.generation.sphere | Создать шар из блока <block> c радиусом <radius>. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,<radius>, <radius>] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать |
//hpyramid | <block> <size> | worldedit.generation.pyramid | Создать полую пирамиду из блока <block> размером <size> |
//pyramid | <block> <size> | worldedit.generation.pyramid | Создать пирамиду из блока <block> размером <size> |
//generate | [-h/-r/-o/-c] <block> <expression> | worldedit.generation.shape | Сгенерировать фигуру из блока <block> по формуле <expression>, [-h] — сгенерировать пустую форму, [-r] — to use raw minecraft coordinates, [-o] — except offset from placement, [-c] — except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1 |
/forestgen | [size] [type] [density] | worldedit.generation.forest | Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100) |
/pumpkins | [size] | worldedit.generation.pumpkins | Создать тыквы на площади [size]x[size] |
//chunk | [-s] | worldedit.selection.chunk | Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит |
//pos1 | worldedit.selection.pos | Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите | |
//pos2 | worldedit.selection.pos | Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите | |
//hpos1 | worldedit.selection.hpos | Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите | |
//hpos2 | worldedit.selection.hpos | Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите | |
//wand | worldedit.wand | Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию) | |
/toggleeditwand | worldedit.wand.toggle | Вкл./откл. функциональность предмета для выделения | |
//sel | <cuboid/extend/poly/ellipsoid/sphere/cyl> | Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы) | |
//desel | Убрать текущее выделение | ||
//contract | <amount> <reverse-amount> [direction] | worldedit.selection.contract | Уменьшить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите |
//expand | <amount> <reverse-amount> [direction] [vert] | worldedit.selection.expand | Увеличить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите |
//inset | [-h/-v] <amount> | worldedit.selection.inset | Сузить выбранный регион в каждом направлении на <amount> блоков, [-h] — сузить только горизонтально, [-v] — сузить только вертикально |
//outset | [-h/-v] <amount> | worldedit.selection.outset | Расширить выбранный регион в каждом направлении на <amount> блоков, [-h] — расширить только горизонтально, [-v] — расширить только вертикально |
//shift | <amount> [direction] | worldedit.selection.shift | Переместить регион выбора на расстояние <amount> в направлении [direction]. Содержимое региона не перемещается |
//distr | [-c/-d] | worldedit.analysis.distr | Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.) |
//count | [-d] <block> | worldedit.analysis.count | Показать количество определённых блоков <block> в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.) |
//size | [-c] | worldedit.selection.size | Показать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена |
//hollow | [<thickness>[ <block>]] | worldedit.region.hollow | Сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым. Толщина стенок регулируется параметром <thickness>. Можно заменить внутреннюю пустоту блоком <block>. |
//overlay | <block> | worldedit.region.overlay | Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком <block> |
//naturalize | worldedit.region.naturalize | Сделать регион похожим на нормальный рельеф | |
//walls | <block> | worldedit.region.walls | Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока <block> |
//faces | <block> | worldedit.region.faces | Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока <block> |
//smooth | [-n] [iterations] | worldedit.region.smooth | Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры |
//regen | worldedit.regen | Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид) | |
//deform | [-r/-o] | worldedit.region.deform | Со сжатием деформировать выделенный регион |
//replace | [-f] <from-block> <to-block> | worldedit.region.replace | Заменить определённые блоки <from-block> другими блоками <to-block> в выбранном регионе (при указании только <to-block> заменяет ими все блоки) |
//stack | [-s/-a] [count] [direction] | worldedit.region.stack | Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy |
//set | <block> | worldedit.region.set | Заполнить весь выделенный регион блоком <block> |
//move | [-s] [count] [direction] [leave-id] | worldedit.region.move | Сдвинуть блоки в выделенном регионе на <count> блоков в направлении <direction> и заменить оставшиеся блоки на <leave-id>, [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению |
//center | worldedit.region.center | Установить центральный блок (блоки) выделенного региона | |
/chunkinfo | worldedit.chunkinfo | Показать информацию по чанку в котором вы находитесь | |
/listchunks | worldedit.listchunks | Показать список чанков, которые включает ваше выделение | |
/delchunks | worldedit.delchunks | Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает. | |
//schematic | Показать команды для работы с файлами | ||
//schematic list | [-d/-n] | worldedit.schematic.list | Показать список доступных файлов |
//schematic formats | worldedit.schematic.formats | Показать список доступных форматов | |
//schematic load | [-f] [format] <filename> | worldedit.schematic.load | Загрузить файл под именем <filename> в формате [format] |
//schematic save | [format] <filename> | worldedit.schematic.save | Сохранить файл под именем <filename> в формате [format] |
/clearclipboard | worldedit.clipboard.clear | Очистить буфер обмена | |
//load | worldedit.clipboard.load | Загрузить файл | |
//save | worldedit.clipboard.save | Сохранить файл | |
//copy | [-e] | worldedit.clipboard.copy | Скопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нём |
//rotate | <angle-in-degrees> | worldedit.clipboard.rotate | Повернуть содержимое буфера обмена на <angle-in-degrees> градусов (90, 180, 270) |
//flip | [-p] [dir] | worldedit.clipboard.flip | Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения |
//cut | [-e] [leave-id] | worldedit.clipboard.cut | Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нём |
//paste | [-o/-a] | worldedit.clipboard.paste | Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке |
/snapshot | Показать команды для работы со снимками | ||
/snapshot use | <snapshot> | worldedit.snapshots.restore | Выбрать снимок <snapshot> для его использования |
/snapshot sel | worldedit.snapshots.restore | Выбрать снимок базируясь на id в списке | |
/snapshot list | [num] | worldedit.snapshots.list | Показать список снимков |
/snapshot after | <date> | worldedit.snapshots.restore | Выбрать ближайший снимок после даты <date> |
/snapshot before | <date> | worldedit.snapshots.restore | Выбрать ближайший снимок перед датой <date> |
/restore | [snapshot] | worldedit.snapshots.restore | Восстановить выделение из снимка [snapshot] |
//clearhistory | worldedit.history.clear | Очистить историю | |
//undo | [num-steps] [player] | worldedit.history.undo | Отменить последнюю команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина |
//redo | [num-steps] [player] | worldedit.history.redo | Возвратить последнюю отмененную команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player] |
/superpickaxe | Выбрать режим суперкирки | ||
/superpickaxe area | <range> | worldedit.superpickaxe.area | Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом <range> (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина) |
/superpickaxe recur | <range> | worldedit.superpickaxe.recursive | Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определённых блоков при ударе в его центр |
/superpickaxe single | worldedit.superpickaxe | Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков | |
// | worldedit.superpickaxe | Вкл./откл. функциональность суперкирки | |
/tool | При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ | ||
/repl | <block> | worldedit.tool.replacer | Инструмент замещения любых блоков на блок <block> |
/cycler | worldedit.tool.data-cycler | Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.) | |
/floodfill | <pattern> <range> | worldedit.tool.flood-fill | Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе <range> на блок <pattern>) |
/deltree | worldedit.tool.deltree | Инструмент удаления летающих кусков деревьев | |
/farwand | worldedit.tool.farwand | Инструмент выделения на расстоянии | |
/lrbuild | <leftclick> <rightclick> | worldedit.tool.lrbuild | Инструмент разрушения и строительства на расстоянии |
/info | worldedit.tool.info | Инструмент информации о блоке | |
/tree | [type] | worldedit.tool.tree | Инструмент генерации деревьев типа [type] |
/brush sphere | [-h] <type> [radius] | worldedit.brush.sphere | Выбрать кисть создания сферы с типом блоков <type>, радиусом [radius], полой при указании [-h] |
/brush cylinder | [-h] <type> [radius] [height] | worldedit.brush.cylinder | Выбрать кисть создания цилиндра с высотой [height], радиусом [radius], типом блоков <type>, полого при указании [-h] |
/brush smooth | [-n] [radius] [iterations] | worldedit.brush.smooth | Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры |
/brush gravity | [-h] [radius] | worldedit.brush.gravity | Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз |
/brush butcher | [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] | worldedit.brush.butcher | Выбрать кисть уничтожения мобов, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу |
/brush clipboard | [-a] | worldedit.brush.clipboard | Выбрать кисть буфера обмена, [-a] — пропустить блоки воздуха |
/brush ex | worldedit.brush.ex | Выбрать кисть тушения пожара | |
/mat | <mat> | worldedit.brush.options.material | Задать материал кисти <mat> |
/size | <size> | worldedit.brush.options.size | Задать размер кисти <size> (максимум 6) |
/mask | <mask> | worldedit.brush.options.mask | Задать маску кисти <mask> |
/range | worldedit.brush.options.range | Задать диапазон кисти | |
/none | Отвязать инструмент от предмета в руке | ||
//toggleplace | Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь) | ||
//gmask | [mask] | worldedit.global-mask | Задать глобальную маску [mask] |
//snow | [radius] | worldedit.snow | Покрыть снегом территорию радиусом [radius] |
//thaw | [radius] | worldedit.thaw | Убрать снег на территории радиусом [radius] |
//fill | <block> <radius> [depth] | worldedit.fill | Заполнить отверстия блоком <block>, в радиусе <radius> и в глубину [depth] |
//fillr | <block> <radius> | worldedit.fill.recursive | Рекурсивно заполнить отверстия блоком <block>, в радиусе <radius> |
//fixlava | <radius> | worldedit.fixlava | Выровнять уровень лавы в радиусе <radius> |
//fixwater | <radius> | worldedit.fixwater | Выровнять уровень воды в радиусе <radius> |
//removeabove | [size] [height] | worldedit.removeabove | Проделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height] |
//removebelow | [size] [height] | worldedit.removebelow | Проделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height] |
//removenear | [block] [size] | worldedit.removenear | Удалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас |
//replacenear | [-f] <size> <from-id> <to-id> | worldedit.replacenear | Заменить блоки <from-id> на блоки <to-id> в зоне размером <size> вокруг вас |
//ex | [radius] | worldedit.extinguish | Потушить все пожары в радиусе [radius] блоков |
/butcher | [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius] | worldedit.butcher | Убить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу |
/remove | <type> <radius> | worldedit.remove | Удалить все сущности типа <type> в радиусе [radius] |
//help | worldedit.help | Показать список всех доступных команд или помощь по определённой команде | |
//green | [radius] | worldedit.green | Озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius] |
//drain | <radius> | worldedit.drain | Осушить бассейн воды/лавы в радиусе <radius> (вы должны находится возле него или в нём) |
/.s | [args…] | worldedit.scripting.execute | Выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args…] |
/cs | <script> [args…] | worldedit.scripting.execute | Выполнить скрипт <script> с аргументами [args…] |
/<script>.js | [args…] | worldedit.scripting.execute | Выполнить скрипт JS с аргументами [args…] |