Что такое word edit

WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q

Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.

Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед, иными словами — прямоугольник в трехмерном виде.
Cuboid.png

Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:

Команда Параметр Право Описание Общие команды /we Команды WorldEdit /we cui Связаться с модификацией WorldEditCUI(если есть у клиента) /we tz Установить вашу временную зону /we help [command] worldedit.help Показать помощь по определённой команде или вывести список всех команд /we version Показать текущую версию WorldEdit /we reload worldedit.reload Перезагрузить WorldEdit //fast worldedit.fast Вкл./откл. быстрый режим //searchitem [-b/-i] <query> Найти предмет или блок содержащий в названии <query> (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов //limit <limit> worldedit.limit Установить максимальное количество блоков <limit>, используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов. Перемещение /thru worldedit.navigation.thru.command Пройти сквозь стены /unstuck worldedit.navigation.unstuck Освободиться при застревании в блоке /ascend worldedit.navigation.ascend Подняться на уровень вверх /descend worldedit.navigation.descend Спуститься на уровень вниз /jumpto worldedit.navigation.jumpto.command Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите /ceil [clearance] worldedit.navigation.ceiling Подняться на поверхность /up [distance] worldedit.navigation.up Подняться вверх на расстояние [distance] Операции с биомами /biomelist worldedit.biome.list Список всех доступных биомов /biomeinfo [-p/-t] worldedit.biome.info Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите //setbiome [-p] <biome type> worldedit.biome.set Изменить тип биома, в котором вы находитесь на <biome type> (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — Нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите Создание //hcyl <block> <radius>[, <radius>] [height] worldedit.generation.cylinder Создать полый цилиндр из блока <block> с радиусом <radius> и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,<radius>] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным //cyl <block> <radius>[, <radius>] [height] worldedit.generation.cylinder Создать цилиндр из блока <block> с радиусом <radius> и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,<radius>] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным //hsphere <block> <radius>[, <radius>, <radius>] [raised? true/false] worldedit.generation.sphere Создать сферу из блока <block> c радиусом <radius>. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,<radius>, <radius>] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать //sphere <block> <radius>[, <radius>, <radius>] [raised? true/false] worldedit.generation.sphere Создать шар из блока <block> c радиусом <radius>. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,<radius>, <radius>] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать //hpyramid <block> <size> worldedit.generation.pyramid Создать полую пирамиду из блока <block> размером <size> //pyramid <block> <size> worldedit.generation.pyramid Создать пирамиду из блока <block> размером <size> //generate [-h/-r/-o/-c] <block> <expression> worldedit.generation.shape Сгенерировать фигуру из блока <block> по формуле <expression>, [-h] — сгенерировать пустую форму, [-r] — to use raw minecraft coordinates, [-o] — except offset from placement, [-c] — except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1 /forestgen [size] [type] [density] worldedit.generation.forest Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100) /pumpkins [size] worldedit.generation.pumpkins Создать тыквы на площади [size]x[size] Выделение //chunk [-s] worldedit.selection.chunk Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит //pos1 worldedit.selection.pos Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите //pos2 worldedit.selection.pos Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите //hpos1 worldedit.selection.hpos Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите //hpos2 worldedit.selection.hpos Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите //wand worldedit.wand Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию) /toggleeditwand worldedit.wand.toggle Вкл./откл. функциональность предмета для выделения //sel <cuboid/extend/poly/ellipsoid/sphere/cyl> Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы) //desel Убрать текущее выделение //contract <amount> <reverse-amount> [direction] worldedit.selection.contract Уменьшить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите //expand <amount> <reverse-amount> [direction] [vert] worldedit.selection.expand Увеличить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите //inset [-h/-v] <amount> worldedit.selection.inset Сузить выбранный регион в каждом направлении на <amount> блоков, [-h] — сузить только горизонтально, [-v] — сузить только вертикально //outset [-h/-v] <amount> worldedit.selection.outset Расширить выбранный регион в каждом направлении на <amount> блоков, [-h] — расширить только горизонтально, [-v] — расширить только вертикально //shift <amount> [direction] worldedit.selection.shift Переместить регион выбора на расстояние <amount> в направлении [direction]. Содержимое региона не перемещается //distr [-c/-d] worldedit.analysis.distr Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.) //count [-d] <block> worldedit.analysis.count Показать количество определённых блоков <block> в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.) //size [-c] worldedit.selection.size Показать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена Операции с регионом //hollow [<thickness>[ <block>]] worldedit.region.hollow Сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым. Толщина стенок регулируется параметром <thickness>. Можно заменить внутреннюю пустоту блоком <block>. //overlay <block> worldedit.region.overlay Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком <block> //naturalize worldedit.region.naturalize Сделать регион похожим на нормальный рельеф //walls <block> worldedit.region.walls Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока <block> //faces <block> worldedit.region.faces Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока <block> //smooth [-n] [iterations] worldedit.region.smooth Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры //regen worldedit.regen Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид) //deform [-r/-o] worldedit.region.deform Со сжатием деформировать выделенный регион //replace [-f] <from-block> <to-block> worldedit.region.replace Заменить определённые блоки <from-block> другими блоками <to-block> в выбранном регионе (при указании только <to-block> заменяет ими все блоки) //stack [-s/-a] [count] [direction] worldedit.region.stack Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy //set <block> worldedit.region.set Заполнить весь выделенный регион блоком <block> //move [-s] [count] [direction] [leave-id] worldedit.region.move Сдвинуть блоки в выделенном регионе на <count> блоков в направлении <direction> и заменить оставшиеся блоки на <leave-id>, [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению //center worldedit.region.center Установить центральный блок (блоки) выделенного региона Операции с чанками /chunkinfo worldedit.chunkinfo Показать информацию по чанку в котором вы находитесь /listchunks worldedit.listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение /delchunks worldedit.delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает. Операции с буфером обмена //schematic Показать команды для работы с файлами //schematic list [-d/-n] worldedit.schematic.list Показать список доступных файлов //schematic formats worldedit.schematic.formats Показать список доступных форматов //schematic load [-f] [format] <filename> worldedit.schematic.load Загрузить файл под именем <filename> в формате [format] //schematic save [format] <filename> worldedit.schematic.save Сохранить файл под именем <filename> в формате [format] /clearclipboard worldedit.clipboard.clear Очистить буфер обмена //load worldedit.clipboard.load Загрузить файл //save worldedit.clipboard.save Сохранить файл //copy [-e] worldedit.clipboard.copy Скопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нём //rotate <angle-in-degrees> worldedit.clipboard.rotate Повернуть содержимое буфера обмена на <angle-in-degrees> градусов (90, 180, 270) //flip [-p] [dir] worldedit.clipboard.flip Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения //cut [-e] [leave-id] worldedit.clipboard.cut Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нём //paste [-o/-a] worldedit.clipboard.paste Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке Управление снимками /snapshot Показать команды для работы со снимками /snapshot use <snapshot> worldedit.snapshots.restore Выбрать снимок <snapshot> для его использования /snapshot sel worldedit.snapshots.restore Выбрать снимок базируясь на id в списке /snapshot list [num] worldedit.snapshots.list Показать список снимков /snapshot after <date> worldedit.snapshots.restore Выбрать ближайший снимок после даты <date> /snapshot before <date> worldedit.snapshots.restore Выбрать ближайший снимок перед датой <date> /restore [snapshot] worldedit.snapshots.restore Восстановить выделение из снимка [snapshot] Управление историей действий //clearhistory worldedit.history.clear Очистить историю //undo [num-steps] [player] worldedit.history.undo Отменить последнюю команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина //redo [num-steps] [player] worldedit.history.redo Возвратить последнюю отмененную команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player] Суперкирка /superpickaxe Выбрать режим суперкирки /superpickaxe area <range> worldedit.superpickaxe.area Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом <range> (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина) /superpickaxe recur <range> worldedit.superpickaxe.recursive Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определённых блоков при ударе в его центр /superpickaxe single worldedit.superpickaxe Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков // worldedit.superpickaxe Вкл./откл. функциональность суперкирки Инструменты /tool При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ /repl <block> worldedit.tool.replacer Инструмент замещения любых блоков на блок <block> /cycler worldedit.tool.data-cycler Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.) /floodfill <pattern> <range> worldedit.tool.flood-fill Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе <range> на блок <pattern>) /deltree worldedit.tool.deltree Инструмент удаления летающих кусков деревьев /farwand worldedit.tool.farwand Инструмент выделения на расстоянии /lrbuild <leftclick> <rightclick> worldedit.tool.lrbuild Инструмент разрушения и строительства на расстоянии /info worldedit.tool.info Инструмент информации о блоке /tree [type] worldedit.tool.tree Инструмент генерации деревьев типа [type] /brush sphere [-h] <type> [radius] worldedit.brush.sphere Выбрать кисть создания сферы с типом блоков <type>, радиусом [radius], полой при указании [-h] /brush cylinder [-h] <type> [radius] [height] worldedit.brush.cylinder Выбрать кисть создания цилиндра с высотой [height], радиусом [radius], типом блоков <type>, полого при указании [-h] /brush smooth [-n] [radius] [iterations] worldedit.brush.smooth Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры /brush gravity [-h] [radius] worldedit.brush.gravity Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз /brush butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] worldedit.brush.butcher Выбрать кисть уничтожения мобов, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу /brush clipboard [-a] worldedit.brush.clipboard Выбрать кисть буфера обмена, [-a] — пропустить блоки воздуха /brush ex worldedit.brush.ex Выбрать кисть тушения пожара /mat <mat> worldedit.brush.options.material Задать материал кисти <mat> /size <size> worldedit.brush.options.size Задать размер кисти <size> (максимум 6) /mask <mask> worldedit.brush.options.mask Задать маску кисти <mask> /range worldedit.brush.options.range Задать диапазон кисти /none Отвязать инструмент от предмета в руке Утилиты //toggleplace Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь) //gmask [mask] worldedit.global-mask Задать глобальную маску [mask] //snow [radius] worldedit.snow Покрыть снегом территорию радиусом [radius] //thaw [radius] worldedit.thaw Убрать снег на территории радиусом [radius] //fill <block> <radius> [depth] worldedit.fill Заполнить отверстия блоком <block>, в радиусе <radius> и в глубину [depth] //fillr <block> <radius> worldedit.fill.recursive Рекурсивно заполнить отверстия блоком <block>, в радиусе <radius> //fixlava <radius> worldedit.fixlava Выровнять уровень лавы в радиусе <radius> //fixwater <radius> worldedit.fixwater Выровнять уровень воды в радиусе <radius> //removeabove [size] [height] worldedit.removeabove Проделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height] //removebelow [size] [height] worldedit.removebelow Проделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height] //removenear [block] [size] worldedit.removenear Удалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас //replacenear [-f] <size> <from-id> <to-id> worldedit.replacenear Заменить блоки <from-id> на блоки <to-id> в зоне размером <size> вокруг вас //ex [radius] worldedit.extinguish Потушить все пожары в радиусе [radius] блоков /butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius] worldedit.butcher Убить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу /remove <type> <radius> worldedit.remove Удалить все сущности типа <type> в радиусе [radius] //help worldedit.help Показать список всех доступных команд или помощь по определённой команде //green [radius] worldedit.green Озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius] //drain <radius> worldedit.drain Осушить бассейн воды/лавы в радиусе <radius> (вы должны находится возле него или в нём) Скрипты /.s [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args…] /cs <script> [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить скрипт <script> с аргументами [args…] /<script>.js [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить скрипт JS с аргументами [args…]

Описание

WorldEdit поможет вам в два клика построить огромный столб, шар, цилиндр и многое другое!

Скриншоты

Видео

Рецепты

Показать

Как установить WorldEdit

  1. Скачай и установи Minecraft Forge / Fabric
  2. Скачай мод
  3. Не распаковывая, скопируй в .minecraftmods
  4. Готово

Скачать WorldEdit

Версии:

# Ссылка Размер Дата
  Для 1.19.4 forge / fabric
https://minecraft-inside.ru/download/259681/
5,75 МБ 19 марта 2023
  Для 1.19.3 forge / fabric
https://minecraft-inside.ru/download/246331/
5,71 МБ 11 декабря 2022
  Для 1.19.2 forge / fabric
https://minecraft-inside.ru/download/231708/
5,65 МБ 7 августа 2022
  Для 1.19.1 forge / fabric
https://minecraft-inside.ru/download/230242/
5,65 МБ 30 июля 2022
  Для 1.19 forge / fabric
https://minecraft-inside.ru/download/229527/
5,63 МБ 28 июля 2022
  Для 1.18.2 forge / fabric
https://minecraft-inside.ru/download/213318/
5,50 МБ 19 марта 2022
  Для 1.18.1 forge / fabric
https://minecraft-inside.ru/download/201912/
5,49 МБ 11 декабря 2021
  Для 1.17.1 forge / fabric
https://minecraft-inside.ru/download/195986/
5,64 МБ 25 октября 2021
  Для 1.17 fabric
https://minecraft-inside.ru/download/186323/
4,56 МБ 7 июля 2021
  Для 1.16.5 forge/fabric
https://minecraft-inside.ru/download/179873/
5,31 МБ 21 апреля 2021
  Для 1.16.4 — 1.16.3
https://minecraft-inside.ru/download/172766/
4,31 МБ 19 января 2021
  Для 1.16.4 — 1.16.3 fabric
https://minecraft-inside.ru/download/172765/
4,24 МБ 19 января 2021
  Для 1.16.2
https://minecraft-inside.ru/download/161067/
4,53 МБ 23 августа 2020
  Для 1.16.2 fabric
https://minecraft-inside.ru/download/161066/
4,42 МБ 23 августа 2020
  Для 1.16.1
https://minecraft-inside.ru/download/159811/
4,50 МБ 11 августа 2020
  Для 1.16.1 fabric
https://minecraft-inside.ru/download/156898/
4,11 МБ 7 июля 2020
  Для 1.15.2
https://minecraft-inside.ru/download/139948/
4,30 МБ 2 февраля 2020
  Для 1.15.2 fabric
https://minecraft-inside.ru/download/139312/
3,68 МБ 27 января 2020
  Для 1.15.1 fabric
https://minecraft-inside.ru/download/138318/
3,68 МБ 19 января 2020
  Для 1.14.4
https://minecraft-inside.ru/download/121383/
3,42 МБ 13 августа 2019
  Для 1.14.4 fabric
https://minecraft-inside.ru/download/121382/
2,13 МБ 13 августа 2019
  Для 1.13.2
https://minecraft-inside.ru/download/114200/
2,19 МБ 17 июня 2019
  Для 1.12.2
https://minecraft-inside.ru/download/151630/
1,48 МБ 27 апреля 2020
  Для 1.12.x
https://minecraft-inside.ru/download/101891/
1,48 МБ 27 января 2019
  Для 1.11.2
https://minecraft-inside.ru/download/50677/
1,47 МБ 16 декабря 2016
  Для 1.10.2
https://minecraft-inside.ru/download/49737/
1,46 МБ 30 ноября 2016
  Для 1.9.4
https://minecraft-inside.ru/download/49735/
1,46 МБ 30 ноября 2016
  Для 1.9
https://minecraft-inside.ru/download/49736/
1,45 МБ 30 ноября 2016
  Для 1.8.9
https://minecraft-inside.ru/download/49733/
1,44 МБ 30 ноября 2016
  Для 1.8
https://minecraft-inside.ru/download/49734/
1,36 МБ 30 ноября 2016
  Для 1.7.10
https://minecraft-inside.ru/download/49732/
1,46 МБ 30 ноября 2016
  Для 1.6.4
https://minecraft-inside.ru/download/49731/
1,29 МБ 30 ноября 2016
17 файлов скрыто. показать все

crafter

100+ публикаций

Короткая ссылка: https://minecraft-inside.ru/43984/

Мод WorldEdit 1.19.3

Мод World Edit позволяет редактировать мир Майнкрафт с помощью команд. Теперь очистить территорию от лишних блоков или создать огромный шар можно за несколько секунд. Все команды вводятся с двойным слешем (//) в начале. Чтобы начать работу создайте деревянный топор или получите его с помощью команды //wand. Отмечайте целевые точки с помощью деревянного топора, затем вводите команды, чтобы выполнить нужные действия.

Новые версии мода (начиная с 1.16.5) подходят как для Forge, так и для Fabric. Список команд и их краткое описание смотрите ниже.

Как установить

  1. Установите Forge или Fabric
  2. Нажмите WIN+R и введите команду %appdata%/.minecraft/mods
  3. Поместите мод в папку mods

Команды мода

Команда Описание Пример
// Включить режим супер-кирки //
Включает/Выключает режим
//br
//brush
Выбрать кисть //brush sphere -h diamond_block 6
Предмет в руке будет создавать сферу из алмазных блоков радиусом в 6 блоков
//calc
//calculate
//eval
//evaluate
//solve
Вычислить результат математического выражения //calc 6 + 9 * 5
Вычисляет результат
//center
//middle
Заменить блоки в центре региона //center dirt
Заменяет центральные блоки, выбранного региона на землю
//chunk Выбирает чанк, в котором вы находитесь как регион //chunk
//chunk 0 65 0
//clearhistory Очищает вашу историю //clearhistory
//contract Уменьшает выбранную область //contract 1 down
//copy Копирует выбранную область в буфер обмена
//count Считает количество блоков в выбранном регионе //count dirt
//curve Рисование кривых
//cut Вырезать выбранный регион
//cyl Создать цилиндр //cyl -h diamond_block 7 10
//deform Деформирует выбранный регион
//desel
//sel
/;
//deselect
Отменить выделение
//distr Показывает список и количество каждого типа блоков в регионе
//drain Убирает воду и лаву в выбранном радиусе //drain -w 8
//drawsel Переключить рисовние
//ex
//ext
//extinguish
Тушит огонь в выбранном радиусе //ex 6
//expand Расширяет регион //expand 6 left
//faces
//outline
Построить стены, потолок и пол вокруг региона //faces dirt
//fast
//perf
Выключить быстрый режим
//fill Заполнить отверстие
//fillr Заполнить отверстие рекурсивно
//fixlava Сделать лаву неподвижной
//fixwater Сделать воду неподвижной
//flip Развернуть буфер обмена
//flora Создать растения в регионе
//forest Создать лес в регионе
//g
//gen
//generate
Сгенерировать фигуру
//gb
//genbiome
//generatebiome
Сгенерировать биом
//gmask Установить глобальную маску
//green Конвертировать землю в траву в регионе
//hcyl Создать полый цилиндр
//help Помощь по командам мода
//hollow Выделить объект в регионе
//hpos1 Выбрать позицию 1 по точке, на которую смотрит игрок
//hpos2 Выбрать позицию 2 по точке, на которую смотрит игрок
//hpyramid Создать полую пирамиду
//hsphere Создать полую сферу
//inset Вставить регион
//l
//searchitem
//search
Поиск предмета по части названия
//limit Изменить лимит на выбор предметов
//line Создаёт линию
//lrbuild Строительный инструмент
//material Установить материал кисти
//move Переместить содержимое выделенного
//naturalize 3 слоя земли и камень
//navwand Инструмент навигации
//outset Внешняя часть выделенной области
//overlay Установить блок сверху выделенного региона
//paste Вставить из буфера обмена
//pos1 Установить позицию 1 на точке, в которой стоит игрок
//pos2 Установить позицию 2 на точке, в которой стоит игрок
//pyramyd Создать пирамиду
//re
//rep
//replace
Заменить блоки
//redo Повторить после отмены
//regen Регенерирует содержимое региона
//removeabove Удаляет блоки над игроком
//removebelow Удаляет блоки под игроком
//removenear Удаляет блоки рядом с игроком
//reorder Изменить режим порядка
//replacenear Заменяет блоки рядом
//restore Восстанавливает выделение
//rotate Вращает содержимое в буфере обмена
//schem
//schematic
Сохранение/Загрузка регионов
//selwand Инструмент выбора
//set Устанавливает блоки
//setbiome Устанавливает биом в регионе
//shift Сдвигает выделение
//size Информация о регионе
//smooth Сгладить возвышения
//snow Симуляция снега
//sphere Установить сферу
//stack Повторить содержимое выбора
//thaw Оттепель в регионе
//timeout Изменить время ожидания
//toggleplace Поменять местами вашу позицию и позицию 1
//undo Отменить последнее действие
//walls Строит 4 стены вокруг региона
//wand Получить топор для отметки точек
//watchdog Работа с таймером
//world Переопределяет мир

Скриншоты

Скриншоты

Скачать для Forge

Скачать для Fabric

Содержание

  1. WorldEdit
  2. Инструменты и кисти:
  3. Wand
  4. Кисти
  5. Основные команды
  6. //установить [id: meta]
  7. //заменяем [id: meta1] [id: meta2]
  8. //copy
  9. //paste (-a)
  10. //move [ количество] [направление] [-s]
  11. //стек [повторяется] [направление]
  12. //rotate [градусы]
  13. //flip [direction]
  14. //сдвиг [количество] [направление]
  15. //setbiome [ biometype]
  16. Маски
  17. Глобальная маска
  18. Другие полезные инструменты
  19. Другое

WorldEdit

В этом руководстве мы рассмотрим наиболее полезные базовые концепции, инструменты и команды WorldEdit. Чтобы увидеть полный список команд и инструментов WorldEdit, щелкните здесь.

У каждого блока есть имя и номер, по которым МЫ их распознаем. Например, блок грязи известен как «грязь» и «3», блок из шерсти может называться «шерсть» или «35» и так далее.

Откройте свой инвентарь и нажмите f3 + h. Теперь, когда вы наведете указатель мыши на блок, вы получите всплывающую подсказку, сообщающую имя блока и id: meta блока.

Meta — это, по сути, вариант определенный блок. Например, белая шерсть может быть «шерсть: белая» или «35: 0» (примечание: «шерсть: 0» или «35: белая» также подойдет), а оранжевая шерсть — «шерсть: оранжевый» или «35: 1 «. Если вы не укажете нужный метатип, МЫ будет использовать значение 0. Итак, «//установить шерсть» заполняет выделение белой шерстью. Кроме того, если мета не указана, МЫ применит данную команду ко всем метатипам блока. Например, «//заменить шерсть грязью» превратит шерсть любого цвета в выделение в грязь.

Все кисти, команды выделения и маски WE также принимают несколько типов блоков одновременно. Например, чтобы заполнить выделенную область равномерным сочетанием белой и оранжевой шерсти, введите «//установить шерсть: белый, шерсть: оранжевый» (или//установить 35: 0,35: 1). Вы можете использовать столько разных типов блоков, сколько захотите.

Если вы не хотите равномерного сочетания, вы можете указать проценты для каждого типа блока. Итак, «//set 90% 35: 0,10% 35: 1» заполняет ваше выделение (приблизительно) 90% белой и 10% оранжевой шерстью. Хорошим примером этого является базовая смесь для пастбищ, состоящая в основном из травы, с небольшим количеством грязи (3) и гравия (13), разбросанных кое-где: «//set 95% 2,3% 3,2% 13»

Инструменты и кисти:

Wand

Пустой рукой наберите //wand и вы Дадут деревянный топор. Это будет ваш стандартный инструмент для выделения WE.

Кисти

Кисти можно привязать к практически все инструменты, оружие и другие предметы, которые нельзя разместить (палки, перья, огненные стержни и т. д.). Примечание: вы также можете привязать инструмент WE (обычно случайно) к пустой руке, поэтому убедитесь, что вы держите элемент, который хотите использовать в качестве кисти, при вводе команды. Чтобы избавиться от кисти, просто отбросьте элемент (или, если вы хотите сохранить элемент без привязанной к нему кисти WE, введите «//none»)

Сферическая кисть://br s [id: meta] [radius]

Цилиндрическая кисть://br cyl [id: meta] [radius] [height]

Сферическая кисть создаст шар из блоков, указанных с помощью [id: meta], размером определяется с помощью [radius]. Поскольку диаметр равен радиусу, умноженному на два, а минимальный диаметр кисти равен 1, [radius], равный 3, даст вам шар шириной в семь блоков. В дополнение к [radius], цилиндрическая кисть также принимает значение высоты (если вы этого не сделаете) определите высоту, вы получите диск толщиной в один блок). Итак, «//br cyl 35: 0 3 4» создаст цилиндр из белой шерсти шириной 7 блоков и высотой 4 блока с центром нижнего слоя на блоке, на который вы нажимаете кистью. Значение высоты также может быть отрицательным; в этом случае блок, который вы щелкаете кистью, будет центром верхнего слоя цилиндра. В настоящее время максимальный радиус/высота кисти WE составляет 10.

Основные команды

//установить [id: meta]

Заливки выделение с указанным блоком (блоками).

Примеры:

//установить 4 - заполнить выделение булыжником.//установить 40% 3,40% 13  , 20% 2034: 0 - заполняет выделение 40% грязью, 40% гравием и 20% грязью. 

//заменяем [id: meta1] [id: meta2]

Заменяет [id: meta1] на [id: meta2].

Примеры:

//replace 41 3,13 - заменяет золотые блоки (41  ) внутри выделенной области на грязь и гравий.//заменить 2,3,13 35: 3 - заменить траву, грязь и гравий в выделенной области на светло-голубую шерсть.//заменить 103 - заменить все блоки, не содержащие воздуха в выделении, на  дыни (103). 

//copy

Копирует выбранные блоки в буфер обмена (относительно вашего позиция).

//paste (-a)

Вставляет буфер обмена (относительно вашего положения). С -a вы будете вставлять только блоки без воздуха, что полезно в ограниченном пространстве и, как правило, значительно ускоряет вставку больших выделений.

//move [ количество] [направление] [-s]

Перемещает выбранные блоки [количество] блоков в направлении [направление]. Принятые параметры для направления: n, e, s, w, u и d (направления по компасу, вверх и вниз, независимо от вашего положения и ориентации) и f, b, l и r (спереди, сзади, влево, вправо; в зависимости от ваше положение и ориентация). Если вы добавите -s в конце, команда также переместит выделение.

//стек [повторяется] [направление]

Объединяет выбранные блоки [повторяется] раз в [направление].

//rotate [градусы]

Поворачивает буфер обмена. Допустимые параметры для [градусов]: 90,180 и 270 (по часовой стрелке) и -90, -180 и -270 (против часовой стрелки). Примечание: в настоящее время пользовательские блоки лестницы не вращаются должным образом.

//flip [direction]

Зеркально отображает буфер обмена в соответствии с к оси, определенной с помощью [direction]

//сдвиг [количество] [направление]

Перемещает выделение ( примечание: только выделение, а не блоки внутри него ) [количество] блоков в направлении [направление].

//setbiome [ biometype]

Изменяет биом выбора на [biometype]. Чтобы просмотреть список доступных типов биомов и регионов, в которых они должны использоваться, щелкните здесь.

Маски

Маски — одна из самых полезных функций WE. Без маскирования кисти WE будут создавать блоки на всех блоках/пространствах в пределах определенного размера кисти, включая воздух. Если вы хотите изменить только определенные блоки, вы должны использовать маску. Вы также сможете точно настроить свои команды выбора с помощью масок.

WorldEdit имеет два разных типа масок:

//маска [id: meta]

//gmask [id: meta]

Обычная//маска будет работать только с кистями,//gmask (также известная как глобальная маска) также работает с выделениями. С помощью кистей вы можете использовать одну или обе одновременно. Пример: Предположим, у вас есть сборка с десятками разных блоков, и вы хотите раскрасить только блоки из белой шерсти в равномерное сочетание булыжника и небольших каменных кирпичей. В этом случае вам нужно сначала определить кисть:

//br s 4,2029: 10 5 

(4 — булыжник, 2029: 10 маленький каменный кирпич, 5 — радиус), а затем определите маску (кистью в руке):

//mask 35: 0 

Теперь ваш кисть заменит только белую шерсть на булыжник и мелкие каменные кирпичи. Это ваша основная маска «белого списка».

Примечание. Как указано выше в разделе block: id, маски могут иметь несколько типов блоков. Например, с помощью «//mask 35: 0,95: 2,2027: 1» вы замените только белую шерсть, пурпурный витраж и бревна из замшелого дуба. В дополнение к стандартному «белому списку» вы можете использовать следующие фильтры для масок :

//mask! [id: meta] — маска черного списка, закрашиваем все остальное но определенные блоки

//mask> [id: meta] — рисовать только указанные выше блоки

//маска — рисовать только ниже определенных блоков

//mask #region — рисовать только внутри вашего текущего выделения

Если вы используете несколько кистей WE одновременно, вы можете//установить индивидуальную маску для каждой кисти.

Глобальная маска

В отличие от обычной//маски, //gmask также работает с командами выбора (//установить,//заменить и т. д.). Кроме того, вы можете определить//mask и//gmask одновременно, чтобы дать вам больше контроля.

Хорошим примером этого является высокий газон. Предположим, у вас есть участок без травяного покрова, и вы хотите нарисовать слой высокой травы и папоротника (31: 1,31: 2) над блоками из травы (2) и грязи (3).

Метод первый: чистка

//br s 31: 1,31: 2 10 (a  большая сферическая кисть из высокой травы и папоротника)//маска 0 (только рисование на воздухе)//gmask> 2,3 (рисование только над травой и грязью) 

Метод второй: выделение

 (выделите область, на которой вы хотите создать высокую траву)//gmask> 2,3 (  меняем только блоки над травой и грязью)//заменяем 0 31: 1,31: 2 (заменяем воздух высокой травой и папоротником) 

В обоих методах//gmask> 2,3 гарантирует, что вы получите хороший слой высокой травы и папоротника толщиной в один блок, только над блоками травы и земли..

Примечание: если вы используете несколько кистей WE одновременно,//gmask повлияет на все из них.

Чтобы отключить маску/глобальную маску, просто введите «//маска» или «//gmask»

Другие полезные инструменты

//info — показывает имя и id: meta блока, который вы щелкаете правой кнопкой мыши с помощью инструмента.

//repl [id: meta] — заменяет блок, который вы щелкаете правой кнопкой мыши, на [id: meta]

В дополнение к прямоугольное выделение по умолчанию, WorldEdit имеет несколько других доступных форм выделения.

//sel cuboid — прямоугольное выделение по умолчанию

//sel сфера — сферическое выделение: левый щелчок для центра, правый щелчок для радиуса.

//sel cyl — цилиндрический выбор : щелкните левой кнопкой мыши для центра, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы расширить.

//sel poly — многоугольное выделение: щелкните левой/правой кнопкой мыши, чтобы добавить точку, максимум 20 точек выбора .

//эллипсоид сел. — выбор эллипсоида: левый щелчок для центра, правый c лизать для расширения.

//само выпуклое — выпуклое выделение: щелкните левой кнопкой мыши для первой вершины, щелкните правой кнопкой мыши для дополнительных точек.

Другое

//replacenear [radius] [id: meta1] [id: meta2] — заменяет [id: meta1] на [id: meta2] внутри [radius] блок вокруг вас (во всех направлениях). Потенциально очень разрушительно, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ , если вы не уверены на 100% в том, что делаете.

Контент сообщества доступен по CC-BY- SA, если не указано иное.

WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q

SSP
Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать и установить модификацию Single Player Commands, которая уже включает в себя возможности плагина WorldEdit, или скачать в виде отдельной модификации: здесь.

Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

Выделение регионов
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.

Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

Команды и права
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:

Команда Параметр Право Описание
/we Команды WorldEdit
/we cui Связаться с модификацией WorldEditCUI(если есть у клиента)
/we tz Установить вашу временную зону
/we help [command] worldedit.help Показать помощь по определённой команде или вывести список всех команд
/we version Показать текущую версию WorldEdit
/we reload worldedit.reload Перезагрузить WorldEdit
//fast worldedit.fast Вкл./откл. быстрый режим
//searchitem [-b/-i] <query> Найти предмет или блок содержащий в названии <query> (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов
//limit <limit> worldedit.limit Установить максимальное количество блоков <limit>, используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
/thru worldedit.navigation.thru.command Пройти сквозь стены
/unstuck worldedit.navigation.unstuck Освободиться при застревании в блоке
/ascend worldedit.navigation.ascend Подняться на уровень вверх
/descend worldedit.navigation.descend Спуститься на уровень вниз
/jumpto worldedit.navigation.jumpto.command Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите
/ceil [clearance] worldedit.navigation.ceiling Подняться на поверхность
/up [distance] worldedit.navigation.up Подняться вверх на расстояние [distance]
/biomelist worldedit.biome.list Список всех доступных биомов
/biomeinfo [-p/-t] worldedit.biome.info Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите
//setbiome [-p] <biome type> worldedit.biome.set Изменить тип биома, в котором вы находитесь на <biome type> (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите
//hcyl <block> <radius>[, <radius>] [height] worldedit.generation.cylinder Создать полый цилиндр из блока <block> с радиусом <radius> и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,<radius>] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
//cyl <block> <radius>[, <radius>] [height] worldedit.generation.cylinder Создать цилиндр из блока <block> с радиусом <radius> и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,<radius>] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
//hsphere <block> <radius>[, <radius>, <radius>] [raised? true/false] worldedit.generation.sphere Создать сферу из блока <block> c радиусом <radius>. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,<radius>, <radius>] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
//sphere <block> <radius>[, <radius>, <radius>] [raised? true/false] worldedit.generation.sphere Создать шар из блока <block> c радиусом <radius>. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,<radius>, <radius>] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
//hpyramid <block> <size> worldedit.generation.pyramid Создать полую пирамиду из блока <block> размером <size>
//pyramid <block> <size> worldedit.generation.pyramid Создать пирамиду из блока <block> размером <size>
//generate [-h/-r/-o/-c] <block> <expression> worldedit.generation.shape Сгенерировать фигуру из блока <block> по формуле <expression>, [-h] — сгенерировать пустую форму, [-r] — to use raw minecraft coordinates, [-o] — except offset from placement, [-c] — except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1
/forestgen [size] [type] [density] worldedit.generation.forest Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)
/pumpkins [size] worldedit.generation.pumpkins Создать тыквы на площади [size]x[size]
//chunk [-s] worldedit.selection.chunk Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит
//pos1 worldedit.selection.pos Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите
//pos2 worldedit.selection.pos Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите
//hpos1 worldedit.selection.hpos Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите
//hpos2 worldedit.selection.hpos Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите
//wand worldedit.wand Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию)
/toggleeditwand worldedit.wand.toggle Вкл./откл. функциональность предмета для выделения
//sel <cuboid/extend/poly/ellipsoid/sphere/cyl> Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы)
//desel Убрать текущее выделение
//contract <amount> <reverse-amount> [direction] worldedit.selection.contract Уменьшить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите
//expand <amount> <reverse-amount> [direction] [vert] worldedit.selection.expand Увеличить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите
//inset [-h/-v] <amount> worldedit.selection.inset Сузить выбранный регион в каждом направлении на <amount> блоков, [-h] — сузить только горизонтально, [-v] — сузить только вертикально
//outset [-h/-v] <amount> worldedit.selection.outset Расширить выбранный регион в каждом направлении на <amount> блоков, [-h] — расширить только горизонтально, [-v] — расширить только вертикально
//shift <amount> [direction] worldedit.selection.shift Переместить регион выбора на расстояние <amount> в направлении [direction]. Содержимое региона не перемещается
//distr [-c/-d] worldedit.analysis.distr Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
//count [-d] <block> worldedit.analysis.count Показать количество определённых блоков <block> в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
//size [-c] worldedit.selection.size Показать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена
//hollow [<thickness>[ <block>]] worldedit.region.hollow Сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым. Толщина стенок регулируется параметром <thickness>. Можно заменить внутреннюю пустоту блоком <block>.
//overlay <block> worldedit.region.overlay Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком <block>
//naturalize worldedit.region.naturalize Сделать регион похожим на нормальный рельеф
//walls <block> worldedit.region.walls Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока <block>
//faces <block> worldedit.region.faces Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока <block>
//smooth [-n] [iterations] worldedit.region.smooth Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры
//regen worldedit.regen Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)
//deform [-r/-o] worldedit.region.deform Со сжатием деформировать выделенный регион
//replace [-f] <from-block> <to-block> worldedit.region.replace Заменить определённые блоки <from-block> другими блоками <to-block> в выбранном регионе (при указании только <to-block> заменяет ими все блоки)
//stack [-s/-a] [count] [direction] worldedit.region.stack Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy
//set <block> worldedit.region.set Заполнить весь выделенный регион блоком <block>
//move [-s] [count] [direction] [leave-id] worldedit.region.move Сдвинуть блоки в выделенном регионе на <count> блоков в направлении <direction> и заменить оставшиеся блоки на <leave-id>, [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению
//center worldedit.region.center Установить центральный блок (блоки) выделенного региона
/chunkinfo worldedit.chunkinfo Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
/listchunks worldedit.listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение
/delchunks worldedit.delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.
//schematic Показать команды для работы с файлами
//schematic list [-d/-n] worldedit.schematic.list Показать список доступных файлов
//schematic formats worldedit.schematic.formats Показать список доступных форматов
//schematic load [-f] [format] <filename> worldedit.schematic.load Загрузить файл под именем <filename> в формате [format]
//schematic save [format] <filename> worldedit.schematic.save Сохранить файл под именем <filename> в формате [format]
/clearclipboard worldedit.clipboard.clear Очистить буфер обмена
//load worldedit.clipboard.load Загрузить файл
//save worldedit.clipboard.save Сохранить файл
//copy [-e] worldedit.clipboard.copy Скопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нём
//rotate <angle-in-degrees> worldedit.clipboard.rotate Повернуть содержимое буфера обмена на <angle-in-degrees> градусов (90, 180, 270)
//flip [-p] [dir] worldedit.clipboard.flip Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения
//cut [-e] [leave-id] worldedit.clipboard.cut Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нём
//paste [-o/-a] worldedit.clipboard.paste Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке
/snapshot Показать команды для работы со снимками
/snapshot use <snapshot> worldedit.snapshots.restore Выбрать снимок <snapshot> для его использования
/snapshot sel worldedit.snapshots.restore Выбрать снимок базируясь на id в списке
/snapshot list [num] worldedit.snapshots.list Показать список снимков
/snapshot after <date> worldedit.snapshots.restore Выбрать ближайший снимок после даты <date>
/snapshot before <date> worldedit.snapshots.restore Выбрать ближайший снимок перед датой <date>
/restore [snapshot] worldedit.snapshots.restore Восстановить выделение из снимка [snapshot]
//clearhistory worldedit.history.clear Очистить историю
//undo [num-steps] [player] worldedit.history.undo Отменить последнюю команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина
//redo [num-steps] [player] worldedit.history.redo Возвратить последнюю отмененную команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]
/superpickaxe Выбрать режим суперкирки
/superpickaxe area <range> worldedit.superpickaxe.area Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом <range> (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)
/superpickaxe recur <range> worldedit.superpickaxe.recursive Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определённых блоков при ударе в его центр
/superpickaxe single worldedit.superpickaxe Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
// worldedit.superpickaxe Вкл./откл. функциональность суперкирки
/tool При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ
/repl <block> worldedit.tool.replacer Инструмент замещения любых блоков на блок <block>
/cycler worldedit.tool.data-cycler Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.)
/floodfill <pattern> <range> worldedit.tool.flood-fill Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе <range> на блок <pattern>)
/deltree worldedit.tool.deltree Инструмент удаления летающих кусков деревьев
/farwand worldedit.tool.farwand Инструмент выделения на расстоянии
/lrbuild <leftclick> <rightclick> worldedit.tool.lrbuild Инструмент разрушения и строительства на расстоянии
/info worldedit.tool.info Инструмент информации о блоке
/tree [type] worldedit.tool.tree Инструмент генерации деревьев типа [type]
/brush sphere [-h] <type> [radius] worldedit.brush.sphere Выбрать кисть создания сферы с типом блоков <type>, радиусом [radius], полой при указании [-h]
/brush cylinder [-h] <type> [radius] [height] worldedit.brush.cylinder Выбрать кисть создания цилиндра с высотой [height], радиусом [radius], типом блоков <type>, полого при указании [-h]
/brush smooth [-n] [radius] [iterations] worldedit.brush.smooth Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры
/brush gravity [-h] [radius] worldedit.brush.gravity Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз
/brush butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] worldedit.brush.butcher Выбрать кисть уничтожения мобов, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу
/brush clipboard [-a] worldedit.brush.clipboard Выбрать кисть буфера обмена, [-a] — пропустить блоки воздуха
/brush ex worldedit.brush.ex Выбрать кисть тушения пожара
/mat <mat> worldedit.brush.options.material Задать материал кисти <mat>
/size <size> worldedit.brush.options.size Задать размер кисти <size> (максимум 6)
/mask <mask> worldedit.brush.options.mask Задать маску кисти <mask>
/range worldedit.brush.options.range Задать диапазон кисти
/none Отвязать инструмент от предмета в руке
//toggleplace Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь)
//gmask [mask] worldedit.global-mask Задать глобальную маску [mask]
//snow [radius] worldedit.snow Покрыть снегом территорию радиусом [radius]
//thaw [radius] worldedit.thaw Убрать снег на территории радиусом [radius]
//fill <block> <radius> [depth] worldedit.fill Заполнить отверстия блоком <block>, в радиусе <radius> и в глубину [depth]
//fillr <block> <radius> worldedit.fill.recursive Рекурсивно заполнить отверстия блоком <block>, в радиусе <radius>
//fixlava <radius> worldedit.fixlava Выровнять уровень лавы в радиусе <radius>
//fixwater <radius> worldedit.fixwater Выровнять уровень воды в радиусе <radius>
//removeabove [size] [height] worldedit.removeabove Проделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height]
//removebelow [size] [height] worldedit.removebelow Проделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height]
//removenear [block] [size] worldedit.removenear Удалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас
//replacenear [-f] <size> <from-id> <to-id> worldedit.replacenear Заменить блоки <from-id> на блоки <to-id> в зоне размером <size> вокруг вас
//ex [radius] worldedit.extinguish Потушить все пожары в радиусе [radius] блоков
/butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius] worldedit.butcher Убить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу
/remove <type> <radius> worldedit.remove Удалить все сущности типа <type> в радиусе [radius]
//help worldedit.help Показать список всех доступных команд или помощь по определённой команде
//green [radius] worldedit.green Озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius]
//drain <radius> worldedit.drain Осушить бассейн воды/лавы в радиусе <radius> (вы должны находится возле него или в нём)
/.s [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args…]
/cs <script> [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить скрипт <script> с аргументами [args…]
/<script>.js [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить скрипт JS с аргументами [args…]

Like this post? Please share to your friends:
  • Что такое word craft
  • Что такое visible excel vba
  • Что такое word of trucks
  • Что такое word counter strike
  • Что такое vba скрипт excel