Привет, дорогие друзья-серферы! Многие из вас столкнулись с проблемой перевода миссий любимой нами игры Сабвей Серферс на русский язык. Множество вопросов и комментариев в нашей группе ВКонтакте вынудили нас сделать перевод всех миссий игры Subway Surfers (Subway Surf) на русский язык.
Магазин:
Hoverboard – вид доски, который дает возможность один раз столкнуться с каким-нибудь предметом и при этом не умереть. ( Включается двойным щелчком мыши)
Mystery Box — мистическая коробка (кому-то везет получить джекпот, кому-то нет))
Super Mystery Box — тоже мистическая коробка, только призы ценнее в несколько раз
Score Booster — увеличивает очки ( прибавляет +5 к рейтам очков за один забег)
Mega Headstart — Мега Старт (позволяет полностью пропустить первый километр в забеге)
Всего в игре Subway Serfers 48 миссий, которые необходимо выполнить
I группа задач — 1-29 миссии
II группа задач — 30-49 миссии
[Начиная с 30-й миссии вы будет получать в награду Super Mystery Box]
Потом задания из этих двух групп повторяются, только идут в другом порядке.
MISSION SET 1 (Миссия 1)
1) Collect 500 coins. — Собрать 500 монет
2) Score 1000 points in one run. — За один забег набрать 1000 очков.
3) Pickup 2 Powerups. — Собрать два любых бонуса ( из списка бонусов, приведенного выше)
MISSION SET 2
1) Collect 200 coins in one run. — За один забег собрать 200 монет.
2) Jump 20 times. — Прыгнуть 20 раз. (Проводя вниз по экрану вы ускорите прыжки)
3) Pick up 2 Super Sneakers. — Найдите и соберите 2 супер — ботинка
MISSION SET 3
1) Get 2 character tokens from Mystery Box. — Достаньте из мистической коробки 2 предмета для открытия новых персонажей. (магнитофон,гитара, летающая тарелка)
2) Roll 30 times in total. — Кувыркнуться 30 раз (свайп вниз 30 раз)
3) Spend 2000 coins. — Потратить на что-нибудь 2000 монет (можете например купить mystery box)
MISSION SET 4
1) Complete 1 Daily Challenge. — Выполнить 1 ежедневное задание (например, собрать буквы)
2) Dodge 20 barriers. — Увернуться от 20 препятствий кувыркнувшись или перепрыгнув над барьером (просто обойти сбоку их нельзя!)
3) Score 6000 points in one run. — За один забег набрать 6000 очков.
MISSION SET 5
1) Collect 2500 coins. — Собрать 2500 монет
2) Jump 30 times in one run. — За один забег попрыгать 30 раз.
3) Buy 1 Mystery Box. — Приобрести одну мистическую коробку.
MISSION SET 6
1) Use 1 hoverboard — Использовать hoverboard-доску (двойным нажатием по экрану во время забега)
2) Pick up 5 Coin Magnets — Собрать 5 магнитных монеток
3) Stumble into 2 barriers — Столкнуться с барьером 2 раза (для этого нужно очень осторожно рассчитать время, чтобы прыгнуть сверху на барьер и при этом не умереть)
4) Beat High Score — Побить свой рекорд
MISSION SET 7
1) Pick up 2 Jetpacks — Собрать 2 джетпака
2) Beat 1 friend. — Побить рекорд одного твоего друга
3) Use 1 Headstart — Использовать один Мега-Старт (ег можно купить в магагзине, а можно получить из мистической коробки)
MISSION SET 8
1) Bump into 3 trains in one run — Врезаться в поезд за один забег 3 раза (сбоку, в тот момент, когда пробегаете рядом с ним)
2) Pickup 40 coins with a Magnet — Соберать с помощью магнита 40 монет
3) Get caught in first 10 seconds of run — Вас должен поймать инспектор в первые 10 секунд забега
MISSION SET 9
1) Use 1 Hoverboard without crashing — Использовать одну доску без столкновений с барьерами, поездами
2) Pick up 2 Mystery boxes — Собрать 2 мистических коробки
3) Roll 30 times in a single run — Кувыркнуться за один забег 30 раз
MISSION SET 10
1) Score 20000 points in one run — Собрать за один забег 20000 очков
2) Pick up 12 Powerups — Собрать 12 бонусов (магниты, ботинки, джетпаки и т.д.)
3) Jump over 2 trains — Перепрыгнуть через два поезда (при помощи супер-ботинок)
MISSION SET 11
1) Score 4000 points without collecting coins — Набрать 4000 очков при этом не подбирая монет (это проще всего сделать с помощью Headstart)
2) Roll 50 times in the center lane — Кувыркнуться 50 раз, находясь на центральной линии
3) Collect 5000 coins — Соберать 5000 штук монет
MISSION SET 12
1) Complete 2 Daily Challenges. — Выполнить 2 ежедневных задачи
2) Dodge 40 barriers. — Увернуться от 40 препятствий
3) Pick up 5 Super Sneakers. — Собраь 5 пар супер-ботинок
MISSION SET 13
1) Use 4 Score Booster — использовать увеличитель очков 4 раза (сначала купить в магазине, даёт +5х)
2) Bump 2 bushes. — Врезаться в 2 зеленых куста (просто пробегите сквозь них)
3) Pick up 160 coins with a Magnet. — Собрать 160 монет с помощью магнита
4) Pick up 2 Magnets in one run. — Собрать за один забег 2 магнита
MISSION SET 14
1) Pick up 4 Mystery Boxes. — Собрать 4 мистических коробки
2) Roll 40 times in one run. — Кувыркнуться за 1 забег 40 раз
3) Collect 400 coins in one run. — Собрать за 1 забег 400 монет.
MISSION SET 15
1) Collect 100,000 points. — Набрать 100.000 очков
2) Pick up 5 Jetpacks. — Поднять 5 Джетпаков
3) Bump into 12 light signals. — Столкнуться с 12-ю светофорами
MISSION SET 16
1) Complete 3 Daily Challenges. — Выполнить три любых ежедневных задачи
2) Pick up 3 Super Sneakers in one run. — Поднять за один забег 3 супер-ботинка
3) Jump over 4 trains. — Перепрыгнуть через 4 поезда (используя супер-ботинки)
MISSION SET 17
1) Score 50,000 points in one run. — Набрать 50.000 очков (за один забег)
2) Spend 4000 coins. — Потратить на что-нибудь 4000 монет
3) Pick up 15 Coin Magnets. — Собрать 15 штук магнитов
MISSION SET 18
1) Pick up 2 Jetpacks in one run. — Собрать 2 Джетпака (за один забег)
2) Bump into 6 trains in one run. — Столкнуться 6 поездами (за один забег)
3) Use 3 Hoverboards without crashing. — Используовать 3 доски-hoverboard (без столкновений)
MISSION SET 19
1) Pick up 2 Keys — Подобрать 2 ключа
2) Use 5 Hoverboards. — Использовать 5 любых досок
3) Pick up 3 Magnets in one run. — Собрать 3 магнита (за 1 забег)
4) Get 5 character tokens from Mystery Box. — Достаньте из мистических коробок 5 предметов, открывающих новых персонажей (магнитофон, гитара,летающая тарелка и т.д)
MISSION SET 20
1) Collect 250,000 points. — Собрать 250.000 очков (уже не за забег, всего)
2) Jump 40 times in one run. — Прыгать 40 раз (за один забег)
3) Pickup 25 Powerups. — Собрать 25 разных бонусов (магниты, джетпаки, ботинки, х2)
MISSION SET 21
1) Stumble into 15 barriers. — Дотронуться до 15 барьеров (прыгнуть на них сверху)
2) Buy 3 Mystery boxes. — Купить 3 мистические коробки
3) Pickup 240 coins with a Magnet. — Собрать 250 монет с помощью магнита
MISSION SET 22
1) Dodge 80 barriers. — Увернуться от 80 препятствий
2) Spend 8000 coins. — Потратить на что-нибудь 8000 монет
3) Pick up 4 Super Sneakers in one run. — Собрать 4 пары супер-ботинок (за один забег)
MISSION SET 23
1) Poke 1 frend — Нажать кнопку нажать Poke (заходим на фейсбука, выбираем любого друга и рядом с ним кнопка Poke)
2) Use 8 Headstarts. — Использовать 8 раз Мега Старт
3) Jump over 10 trains. — Перепрыгнуть через 10 поездов
4) Pick up 15 Jetpacks. — Поднять15 джетпаков
MISSION SET 24
1) Pick up 8 Mystery Boxes. — Найти и собрать 8 мистических коробок
2) Roll 200 times in the center lane. — Кувыркнуться 200 раз (на центральной линии)
3) Complete 4 Daily Challenges. — Выполнить 4 ежедневных задачи
MISSION SET 25
1) Collect 15000 coins. — Собрать 15.000 монет
2) Score 120,000 points in one run. — Собрать 120.000 очков (за один забег)
3) Jump over 3 trains in one run. — Перепрыгнуть 3 поезда (за один забег)
MISSION SET 26
1) Roll 50 times in one run. — кувыркнуться 50 раз (за один забег)
2) Collect 500,000 points. — Набрать 500.000 очков (всего)
3) Score 12,000 points without collecting coins. — Набрать 12.000 очков, при этом не собирая монет (можно использовать Мега Старт)
MISSION SET 27
1) Get 10 character tokens from Mystery Box. — Достать из мистических коробок 10 различных предметов для открытия новых персонажей (гитара, летающая тарелка, магнитофон)
2) Buy 6 Mystery Boxes. — Приобрести 6 мистических коробок (купить в магазине)
3) Bump into 20 light signals. — Столкнуться с 20-ю светофорами
MISSION SET 28
1) Jump 50 times in one run. — Прыгнуть 50 раз (за один забег)
2) Use 12 Hoverboards. — Использовать 12 досок
3) Use 4 Hoverboards without crashing. — Использовать 4 доски (без столкновений!)
MISSION SET 29
1) Collect 750 coins in one run. — Собрать 750 монет (за один забег)
2) Stumble into 25 barriers. — Столкнуться с 25-ю барьерами (прыгнуть на них сверху)
3) Score 250000 points in one run. — Набрать 250.000 очков (за один забег)
Дальше задания повторяются, просто в другом порядке и меняются числа.
И еще несколько миссий:
Pick up 4 Double Multipliers in one run. — Найти и собрать 4 множителя очков (за один забег)
Stay in same lane for 20 seconds. — Оставаться 20 секунд на одной и той же линии
Score 25000 points without jumping. — Набрать 25.000 очков (без прыжков!)
Pick up 12 Daily Letters — Собрать 12 букв (из ежедневных задач)
Missions are challenges that require the player to complete to increase their multiplier or to get a Super Mystery Box (only when multiplier has reached x30). You can find it at the top-left part of your screen when not playing. Pausing your game can also lead you to it. Each mission set has 3 missions. When all 3 missions have been completed, your multiplier will be increased by 1. When your multiplier has reached its max, the reward will be replaced with a Super Mystery Box. The further you progress through the missions, the harder they become. As well they’ll cost more time to accomplish. Also it’s possible to skip a mission by paying with collected coins or watching an ad.
Types of Missions
There are different types of missions in the game.
- Some require the user to collect exactly a certain amount of coins or over in either a single run or multiple runs.
- Some require the user to earn a certain amount of points in a single run or multiple runs.
- Some require the user to collect over a certain amount of a power-up or maybe all of them.
- Some require the user to use a certain amount of hoverboards in a single run or multiple runs.
- There are also some missions that require the user to collect a certain amount of mystery boxes.
- Some require the user to collect a certain amount of keys in a single run or multiple runs.
- Others require the user’s character to stumble for an certain amount of times in a single run or multiple runs.
- Some missions need the user’s character to stumble into a certain obstacle in a single run or multiple runs.
- There are other missions that need the user to get caught in a limited time, like 10 seconds. Missions like that can be easily completed by just swiping your character towards a train, stumbling him/her and getting caught.
- There is also a mission that can be found somewhere at the first 10 mission sets that requires the user to beat a friend’s score.
- This mission may look easy but it is actually hard especially for people who don’t have any friends in the game or being the top score among his friends, forcing them to skip it with coins.
- Another mission that can be found after reaching max at your multiplier which requires the user to skip a mission.
- A smart way to complete it is to skip another mission in the mission set and you get to complete 2 missions with the price of 1.
- Other missions include running on the same lane for a few seconds, collecting a certain amount of coins using a certain power-up etc.
- Some require the user to roll a certain number of times on a certain lane.
- Some require to collect certain amount of word token.
Mission Set | Mission 1 | Mission 2 | Mission 3 |
---|---|---|---|
1 | Pick up 100 Coins | Score 500 points in one run | Complete 1 Word Hunt(s) |
2 | Pick up 100 Coins in one run | Jump 15 times | Pick up 2 Pogo Sticks |
3 | Score 10000 points | Roll 15 times | Spend 500 Coins |
4 | Pick up 200 Coins in one run | Pick up 3 Magnets | Score 6000 points in one run |
5 | Pick up 2500 Coins | Jump 30 times in one run | Buy 1 Mystery Box |
6 | Use 1 Hoverboards | Pick up 5 Magnets | Beat your own high score 1 time(s) |
7 | Pick up 2 Jetpacks | Pick up 50 Coins with Jetpack | Use 1 Headstart |
8 | Stumble into 3 trains in one run | Pick up 40 Coins with Magnet | Get caught in 10 seconds |
9 | Use 2 Hoverboards | Pick up 2 Mystery Boxes | Roll 30 times in one run |
10 | Score 20000 points in one run | Pick up 12 Powerups | Collect 2000 Coins |
11 | Score 4000 points without picking up any Coins | Roll 50 times while on the middle lane | Pick up 5000 Coins |
12 | Complete 2 Word Hunt(s) | Dodge 40 barriers | Pick up 5 Super Sneakers |
13 | Use 4 Score Boosters | Pick up 160 Coins with Magnet | Pick up 2 Magnets in one run |
14 | Pick up 4 Pogo Sticks | Roll 40 times in one run | Pick up 400 Coins in one run |
15 | Score 100000 points | Pick up 5 Jetpacks | Stumble into 12 light signals |
16 | Complete 3 Word Hunt(s) | Pick up 3 Super Sneakers in one run | Collect 5000 Coins |
17 | Score 50000 points in one run | Spend 4000 Coins | Pick up 15 Magnets |
18 | Pick up 2 Jetpacks in one run | Stumble into 6 trains in one run | Use 3 Hoverboards |
19 | Pick up 3 keys | Pick up 3 Magnets in one run | Collect 8000 Coins |
20 | Score 250000 points | Jump 40 times in one run | Pick up 4 Pogo sticks in one run |
21 | Stumble into 15 barriers | Buy 3 Mistery Boxes | Pick up 240 Coins with Magnet |
22 | Dodge 80 barriers | Spend 5000 Coins | Pick up 4 Super Sneakers in one run |
23 | Pick up 50 Coins while in the air | Collect 10000 Coins | Pick up 15 Jetpacks |
24 | Pick up 500 Coins with Super Sneakers | Roll 200 times while on the middle lane | Complete 4 Word Hunt(s) |
25 | Pick up 15000 Coins | Score 120000 points in one run | Pick up 15 Powerups while on the left lane |
26 | Roll 50 times in one run | Collect 30000 Coins | Score 12000 points without picking up any Coins |
27 | Stumble into 6 barriers in one run | Buy 6 Mystery Boxes | Stumble into 20 light signals |
28 | Jump 50 times in one run | Use 12 Hoverboards | Use 3 Hoverboards in one run |
29 | Pick up 500 Coins in one run | Stumble into 25 barriers | Score 250000 points in one run |
Mission Set | Mission 1 | Mission 2 | Mission 3 |
---|---|---|---|
1 | Collect 500 coins | Score 1,000 Points in one run | Pickup 2 powerups |
2 | Collect 200 Coins in one run. | Jump 20 times | Pick up 2 Super Sneakers |
3 | Get 2 character tokens from Mystery Boxes | Roll 30 times in total | Spend 2,000 coins |
4 | Complete 1 Daily Challenge | Dodge 20 barriers | Score 6,000 points in one run |
5 | Collect 2,500 Coins | Jump 30 times in one run | Buy 1 Mystery Box. |
6 | Use 1 Hoverboard | Pick up 5 Coin Magnets | Stumble into 2 barriers |
7 | Pick up 2 Jetpacks | Beat 1 Friend | Use 1 Headstart |
8 | Bump into 3 trains in one run | Pickup 40 coins with a Magnet | Get caught in first 10 seconds of run |
9 | Use 1 Hoverboard without crashing | Pick up 2 Mystery Boxes | Roll 30 times in a single run |
10 | Score 20,000 Points in one rune | Pick up 12 powerups | Jumpe over 2 trains |
11 | Score 4,000 Points without collecting any Coins | Roll 50 times in the center lane | Collect 5,000 coins |
12 | Complete 2 Daily Challenges | Dodge 40 Barriers | Pick up 5 Super Sneakers |
13 | Bump 2 bushes | Pick up 160 coins with a Magnet | Pick up 2 Magnets in one run |
14 | Pick up 4 Mystery Boxes | Roll 40 times in one run | Collect 400 coins in one run |
15 | Collect 100,000 points | Pick up 5 Jetpacks | Bump into 12 light signals |
16 | Complete 3 Daily Challenges | Pick up 3 Super Sneakers in one run | Jump over 4 trains |
17 | Score 50,000 points in one run | Spend 4000 coins | Pick up 15 Coin Magnets |
18 | Pick up 2 Jetpacks in one run | Bump into 8 trains in one run | Use 3 Hoverboards without crashing |
19 | Use 5 Hoverboards | Pick up 3 Magnets in one run | Get 5 character tokens from Mystery Box |
20 | Collect 250,000 points | Jump 40 times in one run | Pickup 25 Powerups |
21 | Stumble into 15 barriers | Buy 3 Mystery Boxes | Pick up 240 coins with a Magnet |
22 | Dodge 80 barriers | Spend 8,000 coins | Pick up 4 Super Sneakers in one run |
23 | Use 8 Headstarts | Jump over 10 trains | Pick up 15 Jetpacks |
24 | Pick up 8 Mystery Boxes | Roll 200 times in the center lane | Complete 4 Daily Challenges |
25 | Collect 15,000 Coins | Score 120,000 points in one run | Jump over 3 trains in one run |
26 | Roll 50 times in one run | Collect 500,000 points | Score 12,000 points without collecting coins |
27 | Get 10 character tokens from Mystery Box | Buy 6 Mystery Boxes | Bump into 20 light signals |
28 | Jump 50 times in one run | Use 12 Hoverboards | Use 4 Hoverboards without crashing |
29 | Collect 750 coins in one run | Stumble into 25 barriers | Score 250000 points in one run |
Trivia
- The missions, the 2X Multiplier, Super Mysterizer (+10 Multiplier) and the Score Booster are the only things in the game that can increase the player’s multiplier.
- The total amount of missions in the whole game is currently unknown. For obvious reasons.
Gallery
Mission Set 72
Mission Set 73
Mission Set 74
Mission Set 76
Mission Set 77
Mission Set 79 — 1&2 completed
Mission Set 80
Mission Set 81
Mission Set 82
Mission Set 83
Mission Set 84
Mission Set 85
Mission Set 86
Mission Set 87
Mission Set 88
Mission Set 89
Mission Set 90
Mission Set 91
Mission Set 92 — 1 completed
Mission Set 93
Mission Set 94
Mission Set 95
Mission Set 96
Mission Set 97
Mission Set 98
Mission Set 99
Mission Set 100
Mission Set 101 — 1 completed
Mission Set 157 — 1 and 2 completed
Mission Set 159
Mission Set 160 — 1 and 3 completed
Mission Set 161
Mission Set 168
Mission Set 174
Mission Set 176
Mission Set 178
Mission Set 179
Mission Set 180
Mission Set 181
Mission Set 182
Subway Surfers |
---|
Editions • Characters • Outfits • Items • Hoverboards • Power-Ups • Extra Challenges • Marathon Challenge |
Extra Challenges | |
---|---|
Permanent | Word Hunt • Missions • Spraycan Awards • Trophies |
Limited | Top Run • Weekly Hunt • Season Hunt • Super Mysterizer • Terrific Tuesday • Wild Wednesday • Special Thursday • Fabulous Friday • Wordy Weekend • Multiplier Bonus |
Перевод миссий от SubwaySurfers2015.ru
Hoverboard – вид доски, который дает возможность один раз столкнуться с каким-нибудь предметом и при этом не умереть. ( Включается двойным щелчком мыши)
Mystery Box — мистическая коробка (кому-то везет получить джекпот, кому-то нет))
Super Mystery Box — тоже мистическая коробка, только призы ценнее в несколько раз
Score Booster — увеличивает очки ( прибавляет +5 к рейтам очков за один забег)
Mega Headstart — Мега Старт (позволяет полностью пропустить первый километр в забеге)
Всего в игре Subway Serfers 48 миссий, которые необходимо выполнить
I группа задач — 1-29 миссии
II группа задач — 30-49 миссии
[Начиная с 30-й миссии вы будет получать в награду Super Mystery Box]
Потом задания из этих двух групп повторяются, только идут в другом порядке.
MISSION SET 1 (Миссия 1)
1) Collect 500 coins. — Собрать 500 монет
2) Score 1000 points in one run. — За один забег набрать 1000 очков.
3) Pickup 2 Powerups. — Собрать два любых бонуса ( из списка бонусов, приведенного выше)
MISSION SET 2
1) Collect 200 coins in one run. — За один забег собрать 200 монет.
2) Jump 20 times. — Прыгнуть 20 раз. (Проводя вниз по экрану вы ускорите прыжки)
3) Pick up 2 Super Sneakers. — Найдите и соберите 2 супер — ботинка
MISSION SET 3
1) Get 2 character tokens from Mystery Box. — Достаньте из мистической коробки 2 предмета для открытия новых персонажей. (магнитофон,гитара, летающая тарелка)
2) Roll 30 times in total. — Кувыркнуться 30 раз (свайп вниз 30 раз)
3) Spend 2000 coins. — Потратить на что-нибудь 2000 монет (можете например купить mystery box)
MISSION SET 4
1) Complete 1 Daily Challenge. — Выполнить 1 ежедневное задание (например, собрать буквы)
2) Dodge 20 barriers. — Увернуться от 20 препятствий кувыркнувшись или перепрыгнув над барьером (просто обойти сбоку их нельзя!)
3) Score 6000 points in one run. — За один забег набрать 6000 очков.
MISSION SET 5
1) Collect 2500 coins. — Собрать 2500 монет
2) Jump 30 times in one run. — За один забег попрыгать 30 раз.
3) Buy 1 Mystery Box. — Приобрести одну мистическую коробку.
MISSION SET 6
1) Use 1 hoverboard — Использовать hoverboard-доску (двойным нажатием по экрану во время забега)
2) Pick up 5 Coin Magnets — Собрать 5 магнитных монеток
3) Stumble into 2 barriers — Столкнуться с барьером 2 раза (для этого нужно очень осторожно рассчитать время, чтобы прыгнуть сверху на барьер и при этом не умереть)
4) Beat High Score — Побить свой рекорд
MISSION SET 7
1) Pick up 2 Jetpacks — Собрать 2 джетпака
2) Beat 1 friend. — Побить рекорд одного твоего друга
3) Use 1 Headstart — Использовать один Мега-Старт (ег можно купить в магагзине, а можно получить из мистической коробки)
MISSION SET 8
1) Bump into 3 trains in one run — Врезаться в поезд за один забег 3 раза (сбоку, в тот момент, когда пробегаете рядом с ним)
2) Pickup 40 coins with a Magnet — Соберать с помощью магнита 40 монет
3) Get caught in first 10 seconds of run — Вас должен поймать инспектор в первые 10 секунд забега
MISSION SET 9
1) Use 1 Hoverboard without crashing — Использовать одну доску без столкновений с барьерами, поездами
2) Pick up 2 Mystery boxes — Собрать 2 мистических коробки
3) Roll 30 times in a single run — Кувыркнуться за один забег 30 раз
MISSION SET 10
1) Score 20000 points in one run — Собрать за один забег 20000 очков
2) Pick up 12 Powerups — Собрать 12 бонусов (магниты, ботинки, джетпаки и т.д.)
3) Jump over 2 trains — Перепрыгнуть через два поезда (при помощи супер-ботинок)
MISSION SET 11
1) Score 4000 points without collecting coins — Набрать 4000 очков при этом не подбирая монет (это проще всего сделать с помощью Headstart)
2) Roll 50 times in the center lane — Кувыркнуться 50 раз, находясь на центральной линии
3) Collect 5000 coins — Соберать 5000 штук монет
MISSION SET 12
1) Complete 2 Daily Challenges. — Выполнить 2 ежедневных задачи
2) Dodge 40 barriers. — Увернуться от 40 препятствий
3) Pick up 5 Super Sneakers. — Собраь 5 пар супер-ботинок
MISSION SET 13
1) Use 4 Score Booster — использовать увеличитель очков 4 раза (сначала купить в магазине, даёт +5х)
2) Bump 2 bushes. — Врезаться в 2 зеленых куста (просто пробегите сквозь них)
3) Pick up 160 coins with a Magnet. — Собрать 160 монет с помощью магнита
4) Pick up 2 Magnets in one run. — Собрать за один забег 2 магнита
MISSION SET 14
1) Pick up 4 Mystery Boxes. — Собрать 4 мистических коробки
2) Roll 40 times in one run. — Кувыркнуться за 1 забег 40 раз
3) Collect 400 coins in one run. — Собрать за 1 забег 400 монет.
MISSION SET 15
1) Collect 100,000 points. — Набрать 100.000 очков
2) Pick up 5 Jetpacks. — Поднять 5 Джетпаков
3) Bump into 12 light signals. — Столкнуться с 12-ю светофорами
MISSION SET 16
1) Complete 3 Daily Challenges. — Выполнить три любых ежедневных задачи
2) Pick up 3 Super Sneakers in one run. — Поднять за один забег 3 супер-ботинка
3) Jump over 4 trains. — Перепрыгнуть через 4 поезда (используя супер-ботинки)
MISSION SET 17
1) Score 50,000 points in one run. — Набрать 50.000 очков (за один забег)
2) Spend 4000 coins. — Потратить на что-нибудь 4000 монет
3) Pick up 15 Coin Magnets. — Собрать 15 штук магнитов
MISSION SET 18
1) Pick up 2 Jetpacks in one run. — Собрать 2 Джетпака (за один забег)
2) Bump into 6 trains in one run. — Столкнуться 6 поездами (за один забег)
3) Use 3 Hoverboards without crashing. — Используовать 3 доски-hoverboard (без столкновений)
MISSION SET 19
1) Pick up 2 Keys — Подобрать 2 ключа
2) Use 5 Hoverboards. — Использовать 5 любых досок
3) Pick up 3 Magnets in one run. — Собрать 3 магнита (за 1 забег)
4) Get 5 character tokens from Mystery Box. — Достаньте из мистических коробок 5 предметов, открывающих новых персонажей (магнитофон, гитара,летающая тарелка и т.д)
MISSION SET 20
1) Collect 250,000 points. — Собрать 250.000 очков (уже не за забег, всего)
2) Jump 40 times in one run. — Прыгать 40 раз (за один забег)
3) Pickup 25 Powerups. — Собрать 25 разных бонусов (магниты, джетпаки, ботинки, х2)
MISSION SET 21
1) Stumble into 15 barriers. — Дотронуться до 15 барьеров (прыгнуть на них сверху)
2) Buy 3 Mystery boxes. — Купить 3 мистические коробки
3) Pickup 240 coins with a Magnet. — Собрать 250 монет с помощью магнита
MISSION SET 22
1) Dodge 80 barriers. — Увернуться от 80 препятствий
2) Spend 8000 coins. — Потратить на что-нибудь 8000 монет
3) Pick up 4 Super Sneakers in one run. — Собрать 4 пары супер-ботинок (за один забег)
MISSION SET 23
1) Poke 1 frend — Нажать кнопку нажать Poke (заходим на фейсбука, выбираем любого друга и рядом с ним кнопка Poke)
2) Use 8 Headstarts. — Использовать 8 раз Мега Старт
3) Jump over 10 trains. — Перепрыгнуть через 10 поездов
4) Pick up 15 Jetpacks. — Поднять15 джетпаков
MISSION SET 24
1) Pick up 8 Mystery Boxes. — Найти и собрать 8 мистических коробок
2) Roll 200 times in the center lane. — Кувыркнуться 200 раз (на центральной линии)
3) Complete 4 Daily Challenges. — Выполнить 4 ежедневных задачи
MISSION SET 25
1) Collect 15000 coins. — Собрать 15.000 монет
2) Score 120,000 points in one run. — Собрать 120.000 очков (за один забег)
3) Jump over 3 trains in one run. — Перепрыгнуть 3 поезда (за один забег)
MISSION SET 26
1) Roll 50 times in one run. — кувыркнуться 50 раз (за один забег)
2) Collect 500,000 points. — Набрать 500.000 очков (всего)
3) Score 12,000 points without collecting coins. — Набрать 12.000 очков, при этом не собирая монет (можно использовать Мега Старт)
MISSION SET 27
1) Get 10 character tokens from Mystery Box. — Достать из мистических коробок 10 различных предметов для открытия новых персонажей (гитара, летающая тарелка, магнитофон)
2) Buy 6 Mystery Boxes. — Приобрести 6 мистических коробок (купить в магазине)
3) Bump into 20 light signals. — Столкнуться с 20-ю светофорами
MISSION SET 28
1) Jump 50 times in one run. — Прыгнуть 50 раз (за один забег)
2) Use 12 Hoverboards. — Использовать 12 досок
3) Use 4 Hoverboards without crashing. — Использовать 4 доски (без столкновений!)
MISSION SET 29
1) Collect 750 coins in one run. — Собрать 750 монет (за один забег)
2) Stumble into 25 barriers. — Столкнуться с 25-ю барьерами (прыгнуть на них сверху)
3) Score 250000 points in one run. — Набрать 250.000 очков (за один забег)
Дальше задания повторяются, просто в другом порядке и меняются числа.
И еще несколько миссий:
Pick up 4 Double Multipliers in one run. — Найти и собрать 4 множителя очков (за один забег)
Stay in same lane for 20 seconds. — Оставаться 20 секунд на одной и той же линии
Score 25000 points without jumping. — Набрать 25.000 очков (без прыжков!)
Pick up 12 Daily Letters — Собрать 12 букв (из ежедневных задач)
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf
Источник http://mavoigt.weebly.com/word-hunts.html
Скачать видео
Word hunts are one way to focus spelling study on patterns within words. Typically used within word study, word hunt activities engage students with texts they have previously read. Play word hunt game and more disney channel games online for free on disneynow! Download word hunt for android to word hunt is one of the best word game ever. Word hunt is a classic word game, where the player has to hunt the words from the available clues with spark. Share this fun vocabulary game with your students to give them plenty of practice spelling difficult words.
Word hunt — tries to tell the approximately accurate word if we know what are we trying to say but are not able to put it together. Determine or clarify the meaning of unknown and multiple-meaning words and phrases by using context clues, analyzing meaningful word parts, and consulting general and specialized reference materials, as appropriate. Word hunt helps you search a word and view all the real life videos using that word. Thats the best way to learn vocabulary in context. Improve english pronunciation with different accents.
Популярные запросы
- Word hunts перевод
- Complete 2 word hunts
- Complete 3 word hunts
- Complete 3 word hunts перевод на русский
- Complete 2 word hunts перевод на русский
- Complete 3 word hunts перевод
- Переводчик word hunts
■ Archilochus (1971). In M. L. West (Ed.), Iambi et elegi graeci (Vol. 1). Oxford: Oxford University Press.
■ Armstrong, D. M. (1990). The causal theory of the mind. In W. G. Lycan (Ed.), Mind and cognition: A reader (pp. 37-47). Cambridge, MA: Basil Blackwell. (Originally published in 1981 in The nature of mind and other essays, Ithaca, NY: University Press).
■ Atkins, P. W. (1992). Creation revisited. Oxford: W. H. Freeman & Company.
■ Bacon, F. (1878). Of the proficience and advancement of learning divine and human. In The works of Francis Bacon (Vol. 1). Cambridge, MA: Hurd & Houghton.
■ Bacon, R. (1928). Opus majus (Vol. 2). R. B. Burke (Trans.). Philadelphia, PA: University of Pennsylvania Press.
■ Bar-Hillel, Y. (1960). The present status of automatic translation of languages. In F. L. Alt (Ed.), Advances in computers (Vol. 1). New York: Academic Press.
■ Barron, F. X. (1963). The needs for order and for disorder as motives in creative activity. In C. W. Taylor & F. X. Barron (Eds.), Scientific creativity: Its rec ognition and development (pp. 153-160). New York: Wiley.
■ Beach, F. A., D. O. Hebb, C. T. Morgan & H. W. Nissen (Eds.) (1960). The neu ropsychology of Lashley. New York: McGraw-Hill.
■ Boden, M. A. (1981). Minds and mechanisms. Ithaca, NY: Cornell University Press.
■ Boden, M. (1996). Creativity. In M. Boden (Ed.), Artificial Intelligence (2nd ed.). San Diego: Academic Press.
■ Bourne, L. E. (1973). Some forms of cognition: A critical analysis of several papers. In R. Solso (Ed.), Contemporary issues in cognitive psychology (pp. 313324). Loyola Symposium on Cognitive Psychology (Chicago 1972). Washington, DC: Winston.
■ Bransford, J. D., N. S. McCarrell, J. J. Franks & K. E. Nitsch (1977). Toward unexplaining memory. In R. Shaw & J. D. Bransford (Eds.), Perceiving, acting, and knowing (pp. 431-466). Hillsdale, NJ: Lawrence Erlbaum Associates.
■ Bresnan, J. (1978). A realistic transformational grammar. In M. Halle, J. Bresnan & G. A. Miller (Eds.), Linguistic theory and psychological reality (pp. 1-59). Cambridge, MA: MIT Press.
■ Bruner, J. S., J. Goodnow & G. Austin (1956). A study of thinking. New York: Wiley.
■ Carnap, R. (1959). The elimination of metaphysics through logical analysis of language [Ueberwindung der Metaphysik durch logische Analyse der Sprache]. In A. J. Ayer (Ed.), Logical positivism (pp. 60-81) A. Pap (Trans). New York: Free Press. (Originally published in 1932.)
■ Cassirer, E. (1946). Language and myth. New York: Harper and Brothers. Reprinted. New York: Dover Publications, 1953.
■ Cattell, R. B., & H. J. Butcher (1970). Creativity and personality. In P. E. Vernon (Ed.), Creativity. Harmondsworth, England: Penguin Books.
■ Chandrasekaran, B. (1990). What kind of information processing is intelligence? A perspective on AI paradigms and a proposal. In D. Partridge & R. Wilks (Eds.), The foundations of artificial intelligence: A sourcebook (pp. 14-46). Cambridge: Cambridge University Press.
■ Chi, M.T.H., R. Glaser & E. Rees (1982). Expertise in problem solving. In R. J. Sternberg (Ed.), Advances in the psychology of human intelligence (pp. 7-73). Hillsdale, NJ: Lawrence Erlbaum Associates.
■ Chomsky, N. (1972). Language and mind (enlarged ed.). New York: Harcourt Brace Jovanovich.
■ Churchland, P. S. (1986). Neurophilosophy. Cambridge, MA: MIT Press/Bradford Books.
■ Clark, A. (1996). Philosophical Foundations. In M. A. Boden (Ed.), Artificial in telligence (2nd ed.). San Diego: Academic Press.
■ Clark, H. H., & T. B. Carlson (1981). Context for comprehension. In J. Long & A. Baddeley (Eds.), Attention and performance (Vol. 9, pp. 313-330). Hillsdale, NJ: Lawrence Erlbaum Associates.
■ Claxton, G. (1980). Cognitive psychology: A suitable case for what sort of treatment? In G. Claxton (Ed.), Cognitive psychology: New directions (pp. 1-25). London: Routledge & Kegan Paul.
■ Code, M. (1985). Order and organism. Albany, NY: State University of New York Press.
■ Collingwood, R. G. (1972). The idea of history. New York: Oxford University Press.
■ Csikszentmihalyi, M. (1993). The evolving self. New York: Harper Perennial.
■ Davidson, D. (1970) Mental events. In L. Foster & J. W. Swanson (Eds.), Experience and theory (pp. 79-101). Amherst: University of Massachussetts Press.
■ Davis, R., & J. J. King (1977). An overview of production systems. In E. Elcock & D. Michie (Eds.), Machine intelligence 8. Chichester, England: Ellis Horwood.
■ deKleer, J., & J. S. Brown (1983). Assumptions and ambiguities in mechanistic mental models (1983). In D. Gentner & A. L. Stevens (Eds.), Mental modes (pp. 155-190). Hillsdale, NJ: Lawrence Erlbaum Associates.
■ Descartes, R. (1897-1910). Traite de l’homme. In Oeuvres de Descartes (Vol. 11, pp. 119-215). Paris: Charles Adam & Paul Tannery. (Originally published in 1634.)
■ Descartes, R. (1950). Discourse on method. L. J. Lafleur (Trans.). New York: Liberal Arts Press. (Originally published in 1637.)
■ Descartes, R. (1951). Meditation on first philosophy. L. J. Lafleur (Trans.). New York: Liberal Arts Press. (Originally published in 1641.)
■ Descartes, R. (1955). The philosophical works of Descartes. E. S. Haldane and G.R.T. Ross (Trans.). New York: Dover. (Originally published in 1911 by Cambridge University Press.)
■ Descartes, R. (1967). Discourse on method (Pt. V). In E. S. Haldane and G.R.T. Ross (Eds.), The philosophical works of Descartes (Vol. 1, pp. 106-118). Cambridge: Cambridge University Press. (Originally published in 1637.)
■ Descartes, R. (1970a). Discourse on method. In E. S. Haldane & G.R.T. Ross (Eds.), The philosophical works of Descartes (Vol. 1, pp. 181-200). Cambridge: Cambridge University Press. (Originally published in 1637.)
■ Descartes, R. (1970b). Principles of philosophy. In E. S. Haldane & G.R.T. Ross (Eds.), The philosophical works of Descartes (Vol. 1, pp. 178-291). Cambridge: Cambridge University Press. (Originally published in 1644.)
■ Descartes, R. (1984). Meditations on first philosophy. In J. Cottingham, R. Stoothoff & D. Murduch (Trans.), The philosophical works of Descartes (Vol. 2). Cambridge: Cambridge University Press. (Originally published in 1641.)
■ Dreyfus, H., & S. Dreyfus (1986). Mind over machine. New York: Free Press.
■ Eisenstein, S. (1947). Film sense. New York: Harcourt, Brace & World.
■ Everdell, W. R. (1997). The first moderns. Chicago: University of Chicago Press.
■ Frege, G. (1972). Conceptual notation. T. W. Bynum (Trans.). Oxford: Clarendon Press. (Originally published in 1879.)
■ Frege, G. (1979). Logic. In H. Hermes, F. Kambartel & F. Kaulbach (Eds.), Gottlob Frege: Posthumous writings. Chicago: University of Chicago Press. (Originally published in 1879-1891.)
■ Freud, S. (1966). Project for a scientific psychology. In J. Strachey (Ed.), The stan dard edition of the complete psychological works of Sigmund Freud (Vol. 1, pp. 295-398). London: Hogarth Press. (Originally published in 1950 as Aus den AnfaЁngen der Psychoanalyse, in London by Imago Publishing.)
■ Galileo, G. (1990). Il saggiatore [The assayer]. In S. Drake (Ed.), Discoveries and opinions of Galileo. New York: Anchor Books. (Originally published in 1623.)
■ Gassendi, P. (1970). Letter to Descartes. In «Objections and replies.» In E. S. Haldane & G.R.T. Ross (Eds.), The philosophical works of Descartes (Vol. 2, pp. 179-240). Cambridge: Cambridge University Press. (Originally published in 1641.)
■ Ghiselin, B. (1985). The creative process. Berkeley, CA: University of California Press. (Originally published in 1952.)
■ Glass, A. L., K. J. Holyoak & J. L. Santa (1979). Cognition. Reading, MA: AddisonWesley.
■ Gruber, H. E., & S. Davis (1988). Inching our way up Mount Olympus: The evolving systems approach to creative thinking. In R. J. Sternberg (Ed.), The nature of creativity: Contemporary psychological perspectives. Cambridge: Cambridge University Press.
■ Herzmann, E. (1964). Mozart’s creative process. In P. H. Lang (Ed.), The creative world of Mozart (pp. 17-30). London: Oldbourne Press.
■ Hobbes, T. (1651). Leviathan. London: Crooke.
■ Hume, D. (1955). An inquiry concerning human understanding. New York: Liberal Arts Press. (Originally published in 1748.)
■ Hume, D. (1975). An enquiry concerning human understanding. In L. A. SelbyBigge (Ed.), Hume’s enquiries (3rd. ed., revised P. H. Nidditch). Oxford: Clarendon. (Spelling and punctuation revised.) (Originally published in 1748.)
■ Hume, D. (1978). A treatise of human nature. L. A. Selby-Bigge (Ed.), Hume’s enquiries (3rd. ed., revised P. H. Nidditch). Oxford: Clarendon. (With some modifications of spelling and punctuation.) (Originally published in 1690.)
■ Hunt, E. (1973). The memory we must have. In R. C. Schank & K. M. Colby (Eds.), Computer models of thought and language. (pp. 343-371) San Francisco: W. H. Freeman.
■ Johnson, M. L. (1988). Mind, language, machine. New York: St. Martin’s Press.
■ Jones, R. V. (1985). Complementarity as a way of life. In A. P. French & P. J. Kennedy (Eds.), Niels Bohr: A centenary volume. Cambridge, MA: Harvard University Press.
■ Kant, I. (1891). Solution of the general problems of the Prolegomena. In E. Belfort (Trans.), Kant’s Prolegomena. London: Bell. (With minor modifications.) (Originally published in 1783.)
■ KoЁhler, W. (1927). The mentality of apes (2nd ed.). Ella Winter (Trans.). London: Routledge & Kegan Paul.
■ Langer, E. J. (1989). Mindfulness. Reading, MA: Addison-Wesley.
■ Lenat, D. B., & G. Harris (1978). Designing a rule system that searches for scientific discoveries. In D. A. Waterman & F. Hayes-Roth (Eds.), Pattern directed inference systems (pp. 25-52) New York: Academic Press.
■ Leґvi-Strauss, C. (1963). Structural anthropology. C. Jacobson & B. Grundfest Schoepf (Trans.). New York: Basic Books. (Originally published in 1958.)
■ Lipman, M., A. M. Sharp & F. S. Oscanyan (1980). Philosophy in the classroom. Philadelphia: Temple University Press.
■ Lippmann, W. (1965). Public opinion. New York: Free Press. (Originally published in 1922.)
■ Locke, J. (1975). An essay concerning human understanding. P. H. Nidditch (Ed.). Oxford: Clarendon. (Originally published in 1690.) (With spelling and punctuation modernized and some minor modifications of phrasing.)
■ Martin, R. M. (1969). On Ziff’s «Natural and formal languages.» In S. Hook (Ed.), Language and philosophy: A symposium (pp. 249-263). New York: New York University Press.
■ McCarthy, J., & P. J. Hayes (1969). Some philosophical problems from the standpoint of artificial intelligence. In B. Meltzer & D. Michie (Eds.), Machine intelligence 4. Edinburgh: Edinburgh University Press.
■ McClelland, J. L., D. E. Rumelhart & G. E. Hinton (1986). The appeal of parallel distributed processing. In D. E. Rumelhart, J. L. McClelland & the PDP Research Group (Eds.), Parallel distributed processing: Explorations in the mi crostructure of cognition (Vol. 1, pp. 3-40). Cambridge, MA: MIT Press/ Bradford Books.
■ McCorduck, P. (1979). Machines who think. San Francisco: W. H. Freeman.
■ Mednick, S. A. (1962). The associative basis of the creative process. Psychological Review 69, 431-436.
■ Mill, J. S. (1900). A system of logic, ratiocinative and inductive: Being a connected view of the principles of evidence and the methods of scientific investigation. London: Longmans, Green.
■ Miller, G. A. (1979, June). A very personal history. Talk to the Cognitive Science Workshop, Cambridge, MA.
■ Miller, J. (1983). States of mind. New York: Pantheon Books.
■ Minsky, M. (1975). A framework for representing knowledge. In P. H. Winston (Ed.), The psychology of computer vision (pp. 211-277). New York: McGrawHill.
■ Minsky, M., & S. Papert (1973). Artificial intelligence. Condon Lectures, Oregon State System of Higher Education, Eugene, Oregon.
■ Mischel, T. (1976). Psychological explanations and their vicissitudes. In J. K. Cole & W. J. Arnold (Eds.), Nebraska Symposium on motivation (Vol. 23). Lincoln, NB: University of Nebraska Press.
■ Morford, M.P.O., & R. J. Lenardon (1995). Classical mythology (5th ed.). New York: Longman.
■ Murdoch, I. (1954). Under the net. New York: Penguin.
■ Nagel, T. (1979). Mortal questions. London: Cambridge University Press.
■ Neisser, U. (1972). Changing conceptions of imagery. In P. W. Sheehan (Ed.), The function and nature of imagery (pp. 233-251). London: Academic Press.
■ Neisser, U. (1978). Memory: What are the important questions? In M. M. Gruneberg, P. E. Morris & R. N. Sykes (Eds.), Practical aspects of memory (pp. 3-24). London: Academic Press.
■ Nersessian, N. (1992). How do scientists think? Capturing the dynamics of conceptual change in science. In R. N. Giere (Ed.), Cognitive models of science (pp. 3-44). Minneapolis: University of Minnesota Press.
■ Newell, A. (1973a). Artificial intelligence and the concept of mind. In R. C. Schank & K. M. Colby (Eds.), Computer models of thought and language (pp. 1-60). San Francisco: W. H. Freeman.
■ Newell, A. (1973b). You can’t play 20 questions with nature and win. In W. G. Chase (Ed.), Visual information processing (pp. 283-310). New York: Academic Press.
■ Newell, A., & H. A. Simon (1963). GPS: A program that simulates human thought. In E. A. Feigenbaum & J. Feldman (Eds.), Computers and thought (pp. 279-293). New York & McGraw-Hill.
■ Newell, A., & H. A. Simon (1972). Human problem solving. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall.
■ Nietzsche, F. (1966). Beyond good and evil. W. Kaufmann (Trans.). New York: Vintage. (Originally published in 1885.)
■ Nussbaum, M. C. (1978). Aristotle’s Princeton University Press. De Motu Anamalium. Princeton, NJ:
■ Osgood, C. E. (1966). Language universals and psycholinguistics. In J. H. Greenberg (Ed.), Universals of language (2nd ed., pp. 299-322). Cambridge, MA: MIT Press.
■ Palmer, R. E. (1969). Hermeneutics. Evanston, IL: Northwestern University Press.
■ Peirce, C. S. (1934). Some consequences of four incapacities-Man, a sign. In C. Hartsborne & P. Weiss (Eds.), Collected papers of Charles Saunders Peirce (Vol. 5, pp. 185-189). Cambridge, MA: Harvard University Press.
■ Penfield, W. (1959). In W. Penfield & L. Roberts, Speech and brain mechanisms. Princeton, NJ: Princeton University Press.
■ Perkins, D. N. (1981). The mind’s best work. Cambridge, MA: Harvard University Press.
■ Peterfreund, E. (1986). The heuristic approach to psychoanalytic therapy. In
■ J. Reppen (Ed.), Analysts at work, (pp. 127-144). Hillsdale, NJ: Analytic Press.
■ Piaget, J. (1954). Le langage et les opeґrations intellectuelles. Proble` mes de psycho linguistique. Symposium de l’Association de Psychologie Scientifique de Langue Francёaise. Paris: Presses Universitaires de France.
■ Piaget, J. (1977). Problems of equilibration. In H. E. Gruber & J. J. Voneche (Eds.), The essential Piaget (pp. 838-841). London: Routlege & Kegan Paul. (Originally published in 1975 as L’eґquilibration des structures cognitives [Paris: Presses Universitaires de France].)
■ Plato (1892). Meno. In The Dialogues of Plato (B. Jowett, Trans.; Vol. 2). New York: Clarendon. (Originally published circa 380 B.C.)
■ Poincareґ, H. (1913). Mathematical creation. In The foundations of science. G. B. Halsted (Trans.). New York: Science Press.
■ Poincareґ, H. (1952). Science and method. F. Maitland (Trans.) New York: Dover.
■ Polya, G. (1945). How to solve it. Princeton, NJ: Princeton University Press.
■ Polanyi, M. (1958). Personal knowledge. London: Routledge & Kegan Paul.
■ Pylyshyn, Z. W. (1981). The imagery debate: Analog media versus tacit knowledge. In N. Block (Ed.), Imagery (pp. 151-206). Cambridge, MA: MIT Press.
■ Quillian, M. R. (1968). Semantic memory. In M. Minsky (Ed.), Semantic information processing (pp. 216-260). Cambridge, MA: MIT Press.
■ Quine, W.V.O. (1960). Word and object. Cambridge, MA: Harvard University Press.
■ Reitman, W. (1970). What does it take to remember? In D. A. Norman (Ed.), Models of human memory (pp. 470-510). London: Academic Press.
■ Rosch, E. (1977). Human categorization. In N. Warren (Ed.), Studies in cross cultural psychology (Vol. 1, pp. 1-49) London: Academic Press.
■ Rosch, E. (1978). Principles of categorization. In E. Rosch & B. B. Lloyd (Eds.), Cognition and categorization (pp. 27-48). Hillsdale, NJ: Lawrence Erlbaum Associates.
■ Rosch, E., & B. B. Lloyd (1978). Principles of categorization. In E. Rosch & B. B. Lloyd (Eds.), Cognition and categorization. Hillsdale, NJ: Lawrence Erlbaum Associates.
■ Rose, S. (1976). The conscious brain (updated ed.). New York: Random House.
■ Royce, J. R., & W. W. Rozeboom (Eds.) (1972). The psychology of knowing. New York: Gordon & Breach.
■ Rumelhart, D. E. (1980). Schemata: The building blocks of cognition. In R. J. Spiro, B. Bruce & W. F. Brewer (Eds.), Theoretical issues in reading comprehension. Hillsdale, NJ: Lawrence Erlbaum Associates.
■ Rumelhart, D. E., P. Smolensky, J. L. McClelland & G. E. Hinton (1986). Schemata and sequential thought processes in PDP models. In J. L. McClelland, D. E. Rumelhart & the PDP Research Group (Eds.), Parallel Distributed Processing (Vol. 2, pp. 7-57). Cambridge, MA: MIT Press.
■ Salthouse, T. A. (1992). Expertise as the circumvention of human processing limitations. In K. A. Ericsson & J. Smith (Eds.), Toward a general theory of expertise: Prospects and limits (pp. 172-194). Cambridge: Cambridge University Press.
■ Sapir, E. (1921). Language. New York: Harcourt, Brace, and World.
■ Sapir, E. (1964). Culture, language, and personality. Berkeley: University of California Press. (Originally published in 1941.)
■ Schank, R. C. (1973). Identification of conceptualizations underlying natural language. In R. C. Schank & K. M. Colby (Eds.), Computer models of thought and language (pp. 187-248). San Francisco: W. H. Freeman.
■ Schank, R. C. (1976). The role of memory in language processing. In C. N. Cofer (Ed.), The structure of human memory. (pp. 162-189) San Francisco: W. H. Freeman.
■ SchroЁdinger, E. (1951). Science and humanism. Cambridge: Cambridge University Press.
■ Searle, J. R. (1981b). Minds, brains and programs. In D. Hofstadter & D. Dennett (Eds.), The mind’s I (pp. 353-373). New York: Basic Books.
■ Searle, J. R. (1983). Intentionality. New York: Cambridge University Press.
■ Serres, M. (1982). The origin of language: Biology, information theory, and thermodynamics. M. Anderson (Trans.). In J. V. Harari & D. F. Bell (Eds.), Hermes: Literature, science, philosophy (pp. 71-83). Baltimore: Johns Hopkins University Press.
■ Simon, H. A. (1979). Models of thought. New Haven, CT: Yale University Press.
■ Simon, H. A., & C. Kaplan (1989). Foundations of cognitive science. In M. Posner (Ed.), Foundations of cognitive science (pp. 1-47). Cambridge, MA: MIT Press.
■ Simonton, D. K. (1988). Creativity, leadership and chance. In R. J. Sternberg (Ed.), The nature of creativity. Cambridge: Cambridge University Press.
■ Smith, E. E. (1988). Concepts and thought. In J. Sternberg & E. E. Smith (Eds.), The psychology of human thought (pp. 19-49). Cambridge: Cambridge University Press.
■ Smith, E. E. (1990). Thinking: Introduction. In D. N. Osherson & E. E. Smith (Eds.), Thinking. An invitation to cognitive science. (Vol. 3, pp. 1-2). Cambridge, MA: MIT Press.
■ Socrates. (1958). Meno. In E. H. Warmington & P. O. Rouse (Eds.), Great dialogues of Plato W.H.D. Rouse (Trans.). New York: New American Library. (Original publication date unknown.)
■ Solso, R. L. (1974). Theories of retrieval. In R. L. Solso (Ed.), Theories in cognitive psychology. Potomac, MD: Lawrence Erlbaum Associates.
■ Sternberg, R. J. (1994). Intelligence. In R. J. Sternberg, Thinking and problem solving. San Diego: Academic Press.
■ Sternberg, R. J., & J. E. Davidson (1985). Cognitive development in gifted and talented. In F. D. Horowitz & M. O’Brien (Eds.), The gifted and talented (pp. 103-135). Washington, DC: American Psychological Association.
■ Storr, A. (1993). The dynamics of creation. New York: Ballantine Books. (Originally published in 1972.)
■ Tulving, E. (1972). Episodic and semantic memory. In E. Tulving & W. Donaldson (Eds.), Organisation of memory. London: Academic Press.
■ van Heijenoort (Ed.) (1967). From Frege to Goedel. Cambridge: Harvard University Press.
■ Varela, F. J. (1984). The creative circle: Sketches on the natural history of circularity. In P. Watzlawick (Ed.), The invented reality (pp. 309-324). New York: W. W. Norton.
■ Voltaire (1961). On the Penseґs of M. Pascal. In Philosophical letters (pp. 119-146). E. Dilworth (Trans.). Indianapolis: Bobbs-Merrill.
■ Wagman, M. (1998a). Cognitive science and the mind— body problem: From philosophy to psychology to artificial intelligence to imaging of the brain. Westport, CT: Praeger.
■ Wason, P. (1977). Self contradictions. In P. Johnson-Laird & P. Wason (Eds.), Thinking: Readings in cognitive science. Cambridge: Cambridge University Press.
■ Watson, J. (1930). Behaviorism. New York: W. W. Norton.
■ Watzlawick, P. (1984). Epilogue. In P. Watzlawick (Ed.), The invented reality. New York: W. W. Norton, 1984.
■ Winston, P. H. (1987). Artificial intelligence: A perspective. In E. L. Grimson & R. S. Patil (Eds.), AI in the 1980s and beyond (pp. 1-12). Cambridge, MA: MIT Press.
Компьютерный перевод
Обучается переводу с помощью примеров, переведенных людьми.
English
French
Информация
English
complete 2 word hunts
French
Переводы пользователей
Добавлены профессиональными переводчиками и компаниями и на основе веб-страниц и открытых баз переводов.
Добавить перевод
Английский
Французский
Информация
Английский
complete 1
word hunts
Французский
compléter 2 chasses au mot
Последнее обновление: 2019-11-16
Частота использования: 1
Качество:
Источник:
Английский
complete 3 word hunt
Французский
terminer la chasse aux 3 mots
Последнее обновление: 2020-01-11
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
dir amas complete 2.
Французский
directeur, direction de la comptabilité, du matériel et des services administratifs terminé 2.
Последнее обновление: 2015-05-14
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
complete 2 sea dives.
Французский
compléter 2 plongées en mer.
Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
complete 2 years warranty.
Французский
garantie complète sur 2 ans.
Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
complete 2 daily challenges 2left
Французский
complets 2 défis quotidiens 2left
Последнее обновление: 2014-11-16
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
complete 2 theoretical and a practical classes
Французский
compléter les seances et pratiques.
Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
complete 2 laps and set new best time of a track…
Французский
complet 2 tours et un ensemble nouveau meilleur temps d’une piste….
Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
8 cards to complete (2 of each design).
Французский
8 cartes à completer (2 de chaque).
Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
must complete 2 sides of circuit before turning final
Французский
obligation d’effectuer deux côtés d’un circuit avant de virer en finale.
Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
(iii) 2 to 4 weeks, when application is complete 2.
Французский
pour l’inscription d’interdictions, ou pour leur levée 7.8.
Последнее обновление: 2015-05-14
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
complete 2 exercises from the previous class before each lesson 6.
Французский
réussir 2 exercices du cours précédent avant chaque leçon 6.
Последнее обновление: 2015-05-14
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
implement changes to the policy portfolio following strategic review complete 2.
Французский
mettre en oeuvre les changements requis au portefeuille cible à la suite de l’analyse stratégique achevé 2.
Последнее обновление: 2015-05-14
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
complete 2 — 7 below only if a quarry operations plan is not required.
Французский
remplir les parties 2 à 7 ci-dessous uniquement si un plan d’exploitation de la carrière n’est pas exigé.
Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
(b) second officers or flight engineers to complete 2 sectors;
Французский
(b) les seconds officiers et les mécaniciens navigants doivent effectuer 2 secteurs;
Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
(b) the second officer or flight engineer to complete 2 sectors;
Французский
(b) le second officier ou le mécanicien navigant doit effectuer 2 secteurs;
Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
the odds are still reasonable that you’ll complete (2 to 1 against).
Французский
la chance est encore raisonnable que vous accomplirez (2 à 1 contre).
Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
the infected culture is returned to 37 lysis is complete (2 to 3 hours).
Французский
la culture infectée est remise à 37°c jusqu’à lyse complète (2 à 3 heures).
Последнее обновление: 2014-12-03
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
this would require high-level meetings and would take about three years to complete 2.
Французский
il faudrait trois ans pour mettre en œuvre cette initiative, qui nécessiterait des réunions de haut niveau.
Последнее обновление: 2015-05-14
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
2 word processors (linguistic services, english-french)
Французский
2 opérateurs de traitement de texte (services linguistiques anglais et français)
Последнее обновление: 2016-09-30
Частота использования: 3
Качество:
Источник: Анонимно
Получите качественный перевод благодаря усилиям
4,401,923,520
пользователей
Сейчас пользователи ищут:
Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Факт перехода на данный сайт подтверждает Ваше согласие на использование cookies. Подробнее.
OK
- Текст
- Веб-страница
0/5000
Результаты (русский) 1: [копия]
Скопировано!
Полный 2 день охоты
переводится, пожалуйста, подождите..
Результаты (русский) 2:[копия]
Скопировано!
Полные 2 ежедневных охот
переводится, пожалуйста, подождите..
Результаты (русский) 3:[копия]
Скопировано!
полный день двух охотников
переводится, пожалуйста, подождите..
Другие языки
- English
- Français
- Deutsch
- 中文(简体)
- 中文(繁体)
- 日本語
- 한국어
- Español
- Português
- Русский
- Italiano
- Nederlands
- Ελληνικά
- العربية
- Polski
- Català
- ภาษาไทย
- Svenska
- Dansk
- Suomi
- Indonesia
- Tiếng Việt
- Melayu
- Norsk
- Čeština
- فارسی
Поддержка инструмент перевода: Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, амхарский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, бирманский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, гавайский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, киргизский, китайский, китайский традиционный, корейский, корсиканский, креольский (Гаити), курманджи, кхмерский, кхоса, лаосский, латинский, латышский, литовский, люксембургский, македонский, малагасийский, малайский, малаялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непальский, нидерландский, норвежский, ория, панджаби, персидский, польский, португальский, пушту, руанда, румынский, русский, самоанский, себуанский, сербский, сесото, сингальский, синдхи, словацкий, словенский, сомалийский, суахили, суданский, таджикский, тайский, тамильский, татарский, телугу, турецкий, туркменский, узбекский, уйгурский, украинский, урду, филиппинский, финский, французский, фризский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, шона, шотландский (гэльский), эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.
- Learn new words
- Die VerdauungIm Verdauungssystem tritt e
- Feste Regeln gibt es bei uns nicht, aber
- Мы надеялись, что погода будет хорошая.
- Money and Its FunctionsMoney has four fu
- Alexander’s Working Day My working day u
- Почему вы посещаете вашу тетю
- Тищенко Виталий Сергеевич
- suicide truck bombers
- take your time
- sen napiyosun
- Guten Abend Eberhard,Ich bin froh, dass
- Money and Its FunctionsMoney has four fu
- Die VerdauungIm Verdauungssystem tritt e
- удачи тебе!
- vivien Leigh the stage name of vivien ma
- мы выбрали
- Alexander’s Working Day My working day u
- His smile returned, and he rose from my
- I live in a good flat in Moscow
- are you applying to the police academy ?
- здравствуйте
- His smile returned, and he rose from my
- Die VerdauungIm Verdauungssystem tritt e