Что с игрой word of warships

При входе в клиент игры иногда может отображаться следующее сообщение: «Не удаётся установить соединение с сервером. Возможно, сервер недоступен или требуется проверка настроек сетевого подключения».

Если вы столкнулись с такой ошибкой, поочерёдно выполните следующие шаги, пока проблема не будет решена.

Проверка доступности сервера

Прежде всего убедитесь, что на игровом сервере не ведутся технические работы. Узнать о технических работах можно в разделе «Новости» на сайте Центра поддержки.

Запуск через bat-файл

  1. Отключите брандмауэр (инструкция) и повторите процедуру входа.
  2. Скачайте необходимый архив с нашего сайта:
    • для Windows 7, Windows 8, Windows 10.
  3. Распакуйте архив.
  4. Скопируйте полученный bat-файл в корневую папку игры (например, C:GamesWorld_of_Warships).
  5. Запустите этот файл с правами администратора (нажмите на файл правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите пункт «Запуск от имени администратора» (Run as administrator).
  6. После этого запустите игру и попробуйте подключиться к любому серверу.

Настройка файервола и проверка портов

Если у вас установлен файервол, убедитесь, что он не блокирует связь с игровым клиентом (инструкция по настройке файервола Windows).

Мы рекомендуем вносить изменения в политику безопасности только в том случае, если вы системный администратор или имеете опыт таких действий.

Для клиента игры должны быть открыты определённые порты.

  1. Для WorldofWarships.exe, WorldofWarships32.exe, WorldofWarships64.exe. необходимо открыть порты:
    • WorldofWarships.exe — находится в корне папки с клиентом игры, пример, C:GamesWorld_of_Warships_RU
    • WorldofWarships32.exe — находится в папке bin32 с клиентом игры, пример, C:GamesWorld_of_Warships_RUbin32
    • WorldofWarships64.exe — находится в папке bin64 с клиентом игры, пример, C:GamesWorld_of_Warships_RUbin64

    • UDP-диапазон с 12000 по 43000 и UDP порты 5060, 5062, 3478, 3479;
    • TCP-порты: 2200, 80, 8080, 443, 5222, 5223, 5333, 3306, 8886, 5672, 15672
  2. Вы также можете разрешить для WorldofWarships.exe UDP- и TCP-протокол по любым портам в обе стороны, таким образом позволяя межсетевому экрану пропускать для клиента игры любые пакеты на любые адреса.
  3. Кроме того, можно внести в доверенную зону диапазон адресов наших серверов (не обязательно):
    • 74.201.103.228;
    • Диапазон с 92.223.32.0 по 92.223.32.255;
    • Диапазон с 92.223.34.0 по 92.223.34.255;
    • Диапазон с 92.223.42.0 по 92.223.42.255.

Сброс сетевого стека системы

Сбросьте сетевой стек системы в командной строке Windows с помощью команды «netsh winsock reset». Чтобы это сделать:

  1. Запустите командную строку:
       
    Windows 7 Нажмите Пуск, в поле «Начать поиск» введите cmd, нажмите правой кнопкой мыши на файл cmd.exe и выберите пункт «Запуск от имени администратора»
    Windows 8, Windows 10 На рабочем столе нажмите сочетание клавиш Win + X. Windows 8: в открывшемся меню выберите «Командная строка (администратор)». Windows 10: в открывшемся меню выберите «Windows PowerShell (администратор)».
  2. Введите в командной строке команду netsh winsock reset и нажмите Enter.
  3. Перезагрузите компьютер.

Если вы ничего не слышали об уходе Wargaming с российского рынка, то предлагаем изучить первые два абзаца, что позволит лучше понять происходящее. Сегодня искать виноватых в тех или иных решениях, принятых руководством белорусской компании бесполезно, при этом кому-то выбранный путь кажется предательством, тогда как другие с пониманием кивают на прощанье. Одна из главных особенностей Wargaming состояла в том, что компания изначально ориентировалась на западный рынок. Да, особую популярность World of Tanks снискала среди российских геймеров, но довольно внушительные доходы от игры поступали с зарубежных серверов. Прибавьте к этому другие проекты, а также активную инвестиционную деятельность. Проще говоря, руководство Wargaming постоянно расширяло своё портфолио, получая контроль над небольшим студиями и довольно известными тайтлами. 

При этом несмотря на то, что головной офис находился в Минске, юридически перед нами очередная компания, которая уклонялась от налоговых и многих других обязательств при помощи кипрской регистрации. Как вы понимаете, европейцам абсолютно все равно, где зарегистрирована компания, ведь все вокруг знают, что Wargaming прежде всего детище белорусских граждан. Пытаясь защитить инвестиции и не потерять контроль над работающими серверами за пределами русскоязычного сегмента, было принято решение мягко перерегистрировать весь бизнес на доверенных лиц, разорвав все юридические контакты. Уход сопровождался довольно громким скандалом. Минская студия оказалась никому не нужна, а большая часть сотрудников осталась без работы. В своё оправдание руководители Wargaming заявляли, что выплатили 3-4 заработные платы сотрудникам в качестве компенсации, но даже после этого остался неприятный осадок. 

Как вы понимаете, одно дело сообщить об уходе, а совершенно другое уладить все юридические разногласия. На это потребовалось много времени, но совсем недавно пресса сообщила, что Wargaming больше не имеет никакого отношения к популярным игровым сериям. Белорусский сегмент в виде СООО «Гейм стрим» контролирует Хатажаев Малик Атхамович. Он является гражданином РФ и получил основную долю в 91.84%. Ранее он же занимал пост генерального директора российского ООО «Леста», занимавшегося продвижением World of Warships. По условиям договора Хатажаев уступил своё кресло, но вместо этого получил ровно 100% акций ООО «Леста». Есть ещё Светлана Петрова, проживающая в Украине и Лариса Котикова из Беларуси, которые получили не голосующие доли в СООО «Гейм стрим», что никак не повлияет на работу компании. 

Прояснилась также и судьба минского офиса. Как стало известно, полного расформирования не будет, поскольку сегодня и российский и белорусский офис контролирует один и тот же человек. Ранее считалось, что могут возникнуть юридические противоречия, что приведёт к неизбежной ликвидации ООО «Гейм Стрим». После всех вышеописанных манипуляций, все остаются на своих местах, продолжая работу в штатном режиме. Что до судьбы танков и кораблей (ещё масса других игр, включая не очень популярные самолёты), то ясно только одно: обычные пользователи не заметят никаких изменений. 

рекомендации

Много <b>4070</b> в Ситилинке

Много 4080 от 100тр — цены в рублях не растут

16 видов <b>4070 Ti</b> в Ситилинке — от 80 тр

15 видов 4090 в Ситилинке — цены идут вниз

Последние 3070 дешевле 50 тр в Регарде

<b>13900K</b> в Регарде по СТАРОМУ курсу 62

Ищем PHP-программиста для апгрейда конфы

13700K дешевле 40 тр в Регарде

3070 Gainward Phantom за 50 тр

13600K дешевле 30 тр в Регарде

В то же время остались некоторые вопросы. Так, ранее существовал единый разработчик, который был ответственен за появление новой техники и тех или иных изменениях баланса. Сегодня, когда команда находится по разные стороны баррикад, вопрос совместной разработки выходит на первый план. Вполне возможно, что проблема существует только в головах у несведущих журналистов, поскольку в реальности контроль над российским ООО «Леста» и белорусским СООО «Гейм стрим» продолжает осуществлять тот самый Виктор Кислый. Ну а озвученные выше действия просто позволили уйти от возможных санкций. Как будет развиваться ситуация с крупными обновлениями в различных сегментах, мы узнаем уже в самое ближайшее время. 

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

Lesta.group

Оперирование и распространение игры «Мир кораблей» на территории Российской Федерации и Республики Беларусь осуществляет Lesta Games.
Lesta Games несёт ответственность за соответствие игры «Мир кораблей», её контента и маркетинговых материалов применимому
праву.

Данный продукт не имеет лицензии и/или одобрения каких-либо органов федерального, суверенного правительства и/или правительства штата или каких-либо видов или служб вооружённых сил таких правительств на территории всех стран мира и/или не находится в их ведении. Все относящиеся к кораблям товарные знаки и права на них являются исключительной собственностью соответствующих правообладателей.

Ссылки на конкретные конструкции, модели, производителей и (или) модификации кораблей и самолётов использованы исключительно с целью соблюдения исторического соответствия и не предполагают какого-либо финансирования или иного участия в проекте обладателей прав на товарные знаки. Характеристики всех моделей реалистично воспроизведены на основе тактико-технических элементов боевых кораблей и самолётов первой половины ХХ века. Все относящиеся к кораблям и самолетам товарные знаки и права на них являются исключительной собственностью соответствующих правообладателей

Wargaming.net

Данный продукт не имеет лицензии и/или одобрения каких-либо органов федерального, суверенного правительства и/или правительства штата или каких-либо видов или служб вооружённых сил таких правительств на территории всех стран мира и/или не находится в их ведении. Все относящиеся к кораблям товарные знаки и права на них являются исключительной собственностью соответствующих правообладателей.

Ссылки на конкретные конструкции, модели, производителей и (или) модификации кораблей и самолётов использованы исключительно с целью соблюдения исторического соответствия и не предполагают какого-либо финансирования или иного участия в проекте обладателей прав на товарные знаки. Характеристики всех моделей реалистично воспроизведены на основе тактико-технических элементов боевых кораблей и самолётов первой половины ХХ века. Все относящиеся к кораблям и самолетам товарные знаки и права на них являются исключительной собственностью соответствующих правообладателей

Время на прочтение
2 мин

Количество просмотров 9.2K

Wargaming.net сообщила о проблемах с авторизацией и выбросами из боя в игре World of Warships. По словам компании, это происходит из-за блокировки VPN-сервисов через DPI-оборудование по распоряжению Роскомнадзора. В процессе блокировок затронуто множество UDP-портов, в том числе те, которые используются в игре ещё с момента альфа-тестирования.

На данный момент Wargaming.net ведёт активную работу над решением проблем. Для этого компания связалась с различными провайдерами, включая крупных магистральных и множество мелких, расположенных по всей территории России.

Появление проблемы зависит от фактического расположения игроков и количеству узлов сети между игроком и сервером. По этой причине только часть игроков не могут войти в игру или полноценно участвовать в сражении. Согласно информации на сайте World of Warships, на данный момент закрыты UDP-порты:

  • для входа в игру — 20010–20020;

  • для входа в бой — 25000–33000 и 42800–43000.

На форуме игры пользователи сообщают, что сталкиваются с указанными проблемами в течение последней недели. Разработчики рекомендуют игрокам сообщать о них провайдерам. Некоторые компании, по словам пользователей, отвечают, что это не их проблемы, а разработчиков и игроков. Другие жалуются на большое количество обращений и увеличивают сроки оказания техподдержки.

3 сентября Роскомнадзор заблокировал 6 VPN-сервисов: Hola!VPN, ExpressVPN, KeepSolid VPN Unlimited, Nord VPN, Speedify VPN, IPVanish VPN. По словам ведомства, они нарушают российское законодательство. В частности, использование VPN-сервисов приводит к «сохранению доступа к запрещенной информации и ресурсам, создаёт условия для незаконной деятельности, в том числе связанной с распространением наркотиков, детской порнографии, экстремизма и склонением к суициду».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Что содержит строка заголовка excel
  • Что с word сегодня
  • Что содержит сервис в word
  • Что решают задачи максимизации в excel
  • Что содержит рабочий лист excel