Choose the questions with the correct word order why are there 50 stars

Знания

Войти
Регистрация

Размещено 3 года назад по предмету
Английский язык
от natashadanilin

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    Natara1

    1) why are there a) 50 stars on the American flag?
    2) why is c) Ireland green?
    3) why does d) the American President live in washington DC?
    4) why don’t b)they use euros in northern ireland?

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 2 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Математика

Литература

Алгебра

Русский яз.

Геометрия

Английский яз.

Химия

Физика

Биология

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Информатика

Українська література

Қазақ тiлi

Экономика

Музыка

Право

Беларуская мова

Французский яз.

Немецкий яз.

МХК

ОБЖ

Психология

Оʻzbek tili

Кыргыз тили

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

  • Сайт
  • Главная страница
  • Задать свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Войти

У меня нет аккаунта на сайте, я хочу

зарегистрироваться

Регистрация

Никнейм

Пароль

E-mail

умножить

Помогите пожалуйста по английскому, нужно завтра.
Задания гласит : Match 1-4 with a-d to make questions.
Задания:
1. Why are there
2. Why is
3. Why does
4. Why don’t
a) 50 stars on the American flag?
b) they use Euros in Northern Ireland?
c) Ireland green?
d) the American president live in Washington DC?

Грамматика 2

Обзор форм вопросов: порядок слов

1 Добавьте один вопрос из интервью на странице 54 в каждую таблицу.

ГДЗ #

Table 1 — Where is your school? (Таблица 1 — Где ваша школа?)

Table 2 — How many students has your school got? (Таблица 2 — Сколько учеников в вашей школе?)

Table 3 — all the remaining questions except Can you study all the subjects there? and Why?

(Таблица 3 — все оставшиеся вопросы, за исключением “Можете ли вы изучить все предметы там? и почему?”)

2 Поставьте слова в правильном порядке, чтобы задать вопросы.

ГДЗ #

1 What time do you go to bed? (Во сколько ты ложишься спать?)

2 When is your teacher’s birthday? (Когда у твоего учителя день рождения?)

3 When does this class finish? (Когда заканчивается этот урок?)

4 Has your school got a computer room? (В вашей школе есть компьютерный класс?)

5 How often do you play sport? (Как часто вы занимаетесь спортом?)

6 Where are your parents from? (Откуда твои родители?)

3 Ответьте на вопросы из упражнения 2.

ГДЗ #

1. I go to bed at 9.30 pm. (Я ложусь спать в 9.30 вечера.)

2. My teacher’s birthday is in May. (День рождения моего учителя в мае.)

3. This class finishes at 10.00 am. (Этот урок заканчивается в 10.00.)

4.Yes, It has. Our school has got a computer room. (Да. В нашей школе есть компьютерный класс.)

5. I do sport three times a week. (Я занимаюсь спортом три раза в неделю.)

6. My parents are from Ulyanovsk, Russia. (Мои родители из Ульяновска, Россия.)

Why…?/ Because … (Почему …?/ Потому что …)

4 Переведите предложения. Отличаются ли выделенные слова на вашем языке?

Why do you like going to a small school? (Почему тебе нравится ходить в маленькую школу?)

Because the teacher always helps you. (Потому что учитель всегда помогает.)

5 Соотнесите 1-4 с a)-d) чтобы составить вопросы.

1 Why are there (Почему)

2 Why is (Почему)

3 Why does (Почему)

4 Why don’t (Почему не)

a) 50 stars on the American flag? (50 звезд на американском флаге?)

b) they use Euros in Northern Ireland? (используют евро в Северной Ирландии?)

c) Ireland green? (Ирландия зеленая?)

d) the American president live in Washington DC? (американский президент живет в Вашингтоне, округ Колумбия?)

ГДЗ #

1a

2c

3d

4b

6 Сопоставьте эти ответы с вопросами в упражнении 5.

1 Потому что это столица США.

2 Потому что в США 50 штатов.

3 Потому что это часть Соединенного Королевства.

4 Потому что часто идут дожди.

ГДЗ #

1 Question 3

2 Question 1

3 Question 4

4 Question 2

Аудирование

7 (38) Послушайте часть радиоинтервью. О каких пяти темах говорит Сьюзен?

School (школа) her favourite subjects (ее любимые школьные предметы) her teachers (ее учителя) athletics (легкая атлетика) her holidays (ее каникулы) her family (её семья) her free time (ее свободное время) football (футбол)

Текст аудирования:

(И = интервьюер C = Сьюзен)

И: Здравствуйте и добро пожаловать на сегодняшнюю программу!

Сегодня с нами Сьюзен Шепард, ученица Королевской школы слепых в Эдинбурге. Помимо того, что она готовится к экзаменам, Сьюзен также является успешной спортсменкой!

И: Привет Сьюзен.

С: Привет!

И: Поздравляю вас с вашей золотой медалью на чемпионате мира!

С: Спасибо — было фантастически выиграть золото на 200 метрах.

И: Итак, расскажите нам о своей школе — физкультура — ваш любимый предмет?

С: Да, конечно! Я люблю физкультуру, особенно легкую атлетику. Я люблю бегать!

И: Ваша слепота влияет на то, как вы соревнуетесь как спортсменка?

С: Ну, я бегу с гидом. Он великолепен, его зовут Джейк. Мы тренируемся вместе, и он бежит со мной в гонках.

И: ОК. Итак, какие другие предметы вам нравятся в школе?

С: Эээ… Я люблю науку, и мне также нравятся ИКТ. Мы часто используем компьютеры.

И: А как насчет вашего свободного времени? Что вы любите делать на выходных?

С: Ну, у меня не так много свободного времени на выходных, потому что я много тренируюсь. Но я люблю танцевать, когда могу. Я обычно танцую сальсу в субботу вечером с моими друзьями и моим парнем.

И: Отлично! У вас есть братья или сестры?

С: Да, у меня есть один брат — Бен — и две сестры, Марта и Дженни.

И: Еще один вопрос. Как вы думаете, что вы хотите делать, когда закончите школу?

С: Ну, я хочу продолжить бегать, определенно. Я хочу участвовать в следующих Паралимпийских играх! И я хочу вдохновить других слепых на занятия спортом.

И: Ну, я уверен, что вы так и сделаете. Фантастика, Сьюзен! Удачи с Паралимпийскими играми и…

ГДЗ #

school (школа), her favourite subjects (ее любимые предметы), athletics (легкая атлетика), her family (её семья), her free time (ее свободное время)

8 (38) Послушайте еще раз и ответьте на вопросы.

1 Куда Сьюзен ходит в школу?

2 Какой у нее любимый предмет?

3 Сьюзен бегает одна или с кем-то?

4 Что ей нравится делать в свободное время?

5 Сколько у нее братьев и сестер?

6 Что Сьюзен хочет сделать в будущем?

ГДЗ #

1 She goes to school in Edinburgh. (Она ходит в школу в Эдинбурге.)

2 Her favourite subject is PE. (Ее любимый предмет — физкультура.)

3 Susan runs with a guide. (Сьюзен бегает с гидом.)

4 She likes dancing. (Она любит танцевать.)

5 She’s got one brother and two sisters. (У нее есть один брат и две сестры.)

6 She wants to continue running, compete in the next Paralympics and inspire other blind people to do athletics. (Она хочет продолжать бегать, участвовать в следующих Паралимпийских играх и вдохновлять других слепых заниматься легкой атлетикой.)

Grammar 2
Review of question forms: word order
1 Add one question from the interview on page 54 to each table.

2 Order the words to make questions.

3 Answer the questions in exercise 2.
Why…?/ Because …

4 Translate the sentences. Are the bold words different in your language?
Why do you like going to a small school?
Because the teacher always helps you.

5 Match 1-4 with a)-d) to make questions.
1 Why are there
2 Why is
3 Why does
4 Why don’t
a) 50 stars on the American flag?
b) they use Euros in Northern Ireland?
c) Ireland green?
d) the American president live in Washington DC?

6 Match these answers to the questions in exercise 5.
1 Because it’s the capital of the USA.
2 Because there are 50 states in the USA.
3 Because it’s part of the United Kingdom.
4 Because it often rains.

Listening
7 (38) Listen to part of a radio interview. Which five topics does Susan talk about?
School her favourite subjects her teachers athletics her howlidays her family her free time football
Текст аудирования:
(I = Interviewer S = Susan)
I: Hello and welcome to tonight’s programme!
Today we’ve got Susan Shepherd with us, a student at the Royal Blind School in Edinburgh. As well as studying for her exams. Susan’s also a successful athlete!
Hello Susan.
S: Hi!
I: Congratulations on your gold medal at the World Championships!
S: Thanks — it was fantastic to win gold in the 200 metres.
I: So, tell us about your school — is PE your favourite subject?
S: Yeah, of course! I love PE — especially athletics. I love running!
I: Does your blindness affect how you compete as an athlete?
S: Well, I run with a guide. He’s great, his name’s Jake. We train together and he runs with me in the races.
I: OK. So, what other subjects do you like at school?
S: Err … I love Science, and I like ICT as well. We often use computers.
I: And what about your free time? What do you like doing at the weekend?
S: Well, I don’t have much free time at the weekend, because I train a lot. But I enjoy dancing when I can. I usually dance salsa on Saturday evenings with my friends and my boyfriend.
I: Great! Have you got any brothers and sisters?
S: Yeah — I’ve got one brother — Ben — and two sisters, Martha and Jenny.
I: One more question. What do you want to do when you finish school, do you think?
S: Well, I want to continue running, definitely. I want to compete in the next Paralympics! And I want to inspire other blind people to do athletics.
I: Well, I’m sure you will. Fantastic, Susan! Good luck with the Paralympics and …

8 (38) Listen again and answer the questions.
1 Where does Susan go to school?
2 What’s her favourite subject?
3 Does Susan run alone or with someone?
4 What does she like doing in her free time?
5 How many brothers and sisters has she got?
6 What does Susan want to do in the future?

На этой странице вы сможете найти и списать готовое домешнее задание (ГДЗ) для школьников по предмету Английский язык, которые посещают 6 класс из книги или рабочей тетради под названием/издательством «Решебник ГДЗ (и переводы текстов)», которая была написана автором/авторами: Комарова. ГДЗ представлено для списывания совершенно бесплатно и в открытом доступе.

Vocabulary

Упражнение 1, с. 21

1. Choose the correct words. — Выберите правильные слова.

1 Mary bought a few second-hand appliances including an old toaster from a neighbour’s garage sale.

Мэри купила несколько подержанных бытовых приборов, включая старый тостер, на гаражной распродаже у соседа.

conveniences — удобства

2 It was stylish in the 50s to wear pencil skirts with a wide belt.

В 50-е годы было модно носить юбки-карандаш с широким поясом.

tight — плотный, тесный, тугой

3 Joanne Massey longs to go back and live in the 1950s.
Джоанна Мэсси мечтает вернуться и жить в 1950-е годы.

admits to — признаёт 

4 Beth got out her best dishes for her dinner party.
Бет приготовила свои лучшие блюда для званого ужина.

accessories — аксессуары

5 Kevin wore a stylish suit and a trilby hat to the 50s convention.

Кевин был одет в стильный костюм и фетровую шляпу на съезде 50-х годов.

bland — безвкусный

6 In today’s fast-paced society, technology is advancing at an incredible rate.

В современном быстро меняющемся обществе технологии развиваются с невероятной скоростью.

authentic — подлинный 

7 Unfortunately, the rain spoiled the picnic.
К сожалению, дождь испортил пикник.

wiped — вытер

8 My grandparents tried to pass on to me their traditional values as well as good manners.

Мои бабушка и дедушка пытались передать мне свои традиционные ценности, а также хорошие манеры.

tips — советы 

Упражнение 2, с. 21

2. Complete the gaps with words derived from the words in bold. — Заполните пропуски словами, образованными от слов, выделенных жирным шрифтом.

Did you know that meat can be grown in a laboratory? Well, that’s 0) precisely what some Dutch scientists have managed to do! Their goal is to 1) artificially create a hamburger in order to reduce the need for farming. Meat produced the 2) traditional way on farms has a massive impact on the planet. In fact, it is thought that livestock is responsible for 18% of greenhouse gas 3) emissions; a bigger share than transport! Many experts believe that farming is no longer 4) sustainable, which is why they have turned to lab-grown meat as an 5) effective solution to the problem. Not only does it eliminate the need for farmland, but it is also 6) environmentally friendly! However, what will a synthetically grown hamburger taste like? Well, it will probably taste quite bland at first; but scientists are 7) optimistic that the flavour can be improved at a later stage. They even plan to ask a 8) famous celebrity chef to cook their burger, who will 9) hopefully transform it into a mouth-watering delight! So what do you think? Are you tempted by a test-tube hamburger, or do you find the thought of it rather 10) unappealing?

Знаете ли вы, что мясо можно вырастить в лаборатории? 0) именно это и удалось сделать голландским учёным! Их цель — 1) искусственно создать гамбургер, чтобы уменьшить потребность в сельском хозяйстве. Мясо, производимое 2) традиционным способом на фермах, оказывает огромное влияние на планету. Фактически, считается, что животноводство ответственно за 18% выбросов парниковых 3) газов; это больше, чем транспорт! Многие эксперты считают, что фермерство больше не является 4) устойчивым, поэтому они обратились к выращенному в лаборатории мясу как к 5) эффективному решению проблемы. Оно не только устраняет необходимость в сельскохозяйственных угодьях, но и является 6) экологически чистым! Однако каков будет на вкус гамбургер, выращенный синтетическим путём? Поначалу он, вероятно, будет довольно безвкусным, но учёные 7) оптимистично полагают, что вкус можно будет улучшить на более позднем этапе. Они даже планируют попросить 8) знаменитого шеф-повара приготовить их гамбургер, который, 9) надеюсь, превратит его в аппетитное лакомство! А что думаете вы? Соблазняет ли вас гамбургер из пробирки, или вы считаете мысль о нём 10) непривлекательной?

Упражнение 3, с. 21

3. For questions 1-12, read the text below and decide which answer (А, В, C or D) best fits each gap. — Для вопросов 1—12 прочитайте приведённый ниже текст и решите, какой ответ (А, В, С или D) лучше всего подходит к каждому пробелу.

Example:
Пример:

0 A exist — существует

B live — жить

C breathe — дышать

D survive — выживать

Shop ‘til you DROP!
Делайте покупки до упаду!

If you (0) live to shop, then London is the place for you — it’s a shopper’s paradise! No (1) matter your budget, London has something for everyone. For those with little cash to (2) spare, there are the markets. Covent Garden and Camden Lock Markets are open daily and sell everything from clothes to jewellery to furnishings — all at (3) rock bottom prices.

If you’re one of the lucky (4) few for whom ‘money is no object’, you might want to stop by the world-renowned Harrods (5) conveniently located near Knightsbridge Tube Station. Occupying a huge 20,000 sq metre site and boasting over 330 departments full of brand name goods, Harrods is a (6) must for those in need of a few hours of high-quality shopping (7) therapy!

And, of course, no shopping spree in London would be (8) complete without a visit to Oxford Street in the city’s West End. (9) Regarded as Europe’s busiest shopping street, Oxford Street is (10) lined with shop after shop selling the widest range of designer (11) labels and luxury goods imaginable. Be honest, can you think of a better way to round (12) off a day of shopping in England’s capital?

Если вы (0) живёте ради покупок, то Лондон — это место для вас, это рай для покупателей! Не (1) зависимо от вашего бюджета, в Лондоне найдётся что-то для каждого. Для тех, у кого мало (2) свободных денег, есть рынки. Рынки Ковент-Гарден и Камден-Лок открыты ежедневно и продают всё — от одежды до ювелирных изделий и предметов интерьера — и всё это по (3) минимальным ценам.

Если вы один из тех счастливчиков (4), для которых «деньги не имеют значения», загляните во всемирно известный Harrods, (5) удобно расположенный рядом со станцией метро Knightsbridge. Занимая огромную площадь в 20 000 квадратных метров и располагая более чем 330 отделами, полными брендовых товаров, Harrods является (6) обязательным местом для тех, кто нуждается в нескольких часах высококачественной шопинг-терапии (7)!

И, конечно же, ни один шопинг в Лондоне не будет (8) полным без посещения Оксфорд-стрит в Вест-Энде. (9) Считающаяся самой оживлённой торговой улицей Европы, Оксфорд-стрит (10) усыпана магазинами, в которых продаётся самый широкий ассортимент дизайнерских (11) лейблов и предметов роскоши. Скажите честно, можете ли вы придумать лучший способ завершить (12) день шопинга в столице Англии?


1 D matter — иметь значение

A concern — беспокойство
В trouble — неприятность
C problem — проблема


2 C spare — запасной, свободный, лишний

A give — дать
В donate — пожертвовать
D afford —  позволить себе


3 D rock — скала

A rubble — обломки
В boulder — валун
C stone — камень


4 D few — немного

A exceptional — исключительный
В rare — редкий
C unusual — необычный


5 A conveniently — удобно

В easily — легко
C usefully — полезно
D helpfully — полезно


6 B must — должен

A need — нужно
C should — следует
D would — было бы


7 B therapy — терапия

A treatment — лечение
C remedy — средство
D cure — лекарство


8 C complete — полный

A finished — закончил
В ended — закончился
D done — сделано


9 A Regarded — Рассматриваемый

В Said — Сказано
C Believed — Поверил
D Thought — Подумал


10 B lined — выстроился

A encircled — окружён
C walled — обнесён стеной
D enclosed — заключён


11 D labels — этикетки

A tags — бирки
В stickers — наклейки
C tickets — билеты 


12 C (round) off — закончить

A in
В on
D up

← Предыдущее       Следующее →

Рабочая тетрадь. Starlight. 8 класс. Workbook.

ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 8 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

Английский язык. 8 класс

Страница 10 из 53

*A. Fill in the correct word. Вставьте правильное слово.

• fireworks • special dish • gardening • flowers • costumes • celebrate • dusting • cake • phone • decorations • homework

e.g. Everyone is getting ready to celebrate New Year’s Day.  Все готовятся встретить Новый год.

1. At Halloween, we all wear strange costumes.
2. Ian is doing the gardening. He loves plants and flowers.
3. She loves to watch the fireworks in the sky on Guy Fawkes’ Night.
4. Myra is making a special dish for dinner tonight.
5. He gives his mother flowers on her birthday.
6. The room looks lovely with all the decorations on the walls.
7. Can I make a phone call?
8. The living room is dirty. We must do some dusting.
9. I’m sorry. I can’t go out tonight because I’m doing my homework.
10. Mum is making a cake for my birthday!

Перевод:

1. На Хэллоуин мы все носим странные костюмы.
2. Ян занимается садоводством. Он любит растения и цветы.
3. Она любит смотреть фейерверк в небе в ночь Гая Фокса.
4. Сегодня Майра готовит особенное блюдо на ужин.
5. Он дарит маме цветы на ее день рождения.
6. Комната прекрасно смотрится со всеми украшениями на стенах.
7. Могу ли я позвонить по телефону?
8. В гостиной грязно. Мы должны немного убрать пыль.
9. Мне очень жаль. Я не могу выйти сегодня вечером, потому что делаю домашнее задание.
10. Мама печет торт на день рождения!

*B. Underline the correct word. Подчеркните правильное слово.

e.g. He is doing/making the decorations for the party. 

11. It’s your turn to do/make the dusting.
12. I don’t want to do/make the washing−up.
13. Help your Dad do/make the shopping.
14. Mum is doing/making a special dish.
15. They are doing/making wreaths.

Перевод:

Он делает украшения для вечеринки
11. Теперь ваша очередь вытирать пыль.
12. Я не хочу мыть посуду.
13. Помоги папе сделать покупки.
14. Мама готовит особое блюдо.
15. Они плетут венки.

*C. Choose the correct item. Выберите правильный вариант.

e.g. It’s a great party! Come _ and have some fun.
      A. over  B. under  C. to

16. On St Patrick’s Day, we like to _ the parade.
      A. listen   B. watch   C. eat
17. That looks like a great game. Can I _ in?
      A. join   B. go   C. come
18. After the party you can help me to _ up.
      A. work   B. take   C. clean
19. It’s great fun when we _ gifts.
      A. exchange   B. lose  C. return
20. Let’s play a game of _ chairs.
      A. talented   B. musical   C. dramatic

16 – B, 17 – A, 18 – C, 19 – A, 20 – B.

Перевод:

16. В день Святого Патрика мы любим смотреть парад.
17. Похоже, отличная игра. Могу я присоединиться?
18. После вечеринки вы можете помочь мне убраться.
19. Обмениваться подарками − это очень весело.
20. Давайте поиграем в музыкальные стулья.

*D. Underline the correct word. Подчеркните правильное слово.

e.g. It is/are raining today. Сегодня идет дождь.

21. He is/are washing the car.
22. We is/are having a party.
23. I is/am eating a sandwich.
24. Is/Are they watching TV?
25. Is/Are she listening to music?

Перевод:

21. Он моет машину.
22. У нас проходит вечеринка.
23. Я ем бутерброд.
24. Они смотрят телевизор?
25. Она слушает музыку?

*E. Write the correct form of the verb in brackets. Напишите правильную форму глагола в скобках.

This e.g. is (be) Craig Bellows and his mother, Claire. They 26) are (be) from Scunthorpe. Craig Claire 27) has (have) the same blond hair and blue eyes. In the picture, Craig 28) is sitting (sit) on a swing and Claire 29)  is holding (hold) him. They 30) are having (have) a great time.

Перевод:

Это − Крейг Беллоуз и его мать Клэр. Они 26) из Сканторпа. Крейг Клэр 27) имеет такие же светлые волосы и голубые глаза. На фото Крейг 28) сидит на качелях, а Клэр 29) держит его. Они 30) проводят время отлично.

*F. Put the words in the correct order to make sentences. Расставьте слова в правильном порядке, чтобы получились предложения.

e.g. to/Peter/going/the/festival/is.
Peter is going to the festival.

31. is / wearing / what / she ?
      What is she wearing?
32. watching / not / Susan / is / a / film.
      Susan is not watching the film.
33. you / enjoying / your / holiday / are ?
      Are you enjoying your holiday?
34. is / drums / not / Cynthia / today / playing / the.
      Cynthia is not playing the drums today.
35. the / eating / are / why / not / sandwiches / they ?
      Why are they not eating the sandwiches?

Перевод:

31. Во что она одета?
32. Сьюзен не смотрит фильм.
33. Вы наслаждаетесь своим отпуском?
34. Синтия сегодня не играет на барабанах.
35. Почему они не едят бутерброды?

*G. Match the responses to the questions. Сопоставьте ответы и вопросы.

e.g. Are you having fun?                                                            F        A. A dozen white roses.

36. What do you think of the party?              C     B. No, not really.
37. Are you doing anything at the moment?  B     C. It’s brilliant.
38. What do you have in mind?                     A     D. Yes, please. I have it ready.
39. What are the sandwiches like?                E     E. They’re horrible.
40. Would you like to include a card?            D     F. Yes, we are.

36 – C, 37 – B, 38 – A, 39 – E, 40 – D.

Перевод:

например Весело ли тебе? 
36. Что вы думаете о вечеринке?
37. Вы что−нибудь делаете в данный момент?
38. Что у тебя на уме?
39. Каковы эти бутерброды?
40. Хотели бы вы приложить карту?

A. Дюжина белых роз.
B. Нет, не совсем.
C. Это великолепно.
D. Да, пожалуйста. У меня это готово.
E. Они ужасные.
F. Да.

*H. Read the text and answer the questions. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

This is a picture of my brother at his birthday party. His name is Paul and in this picture he is wearing his favourite T−shirt and a party hat. Our house is full of decorations and Paul is having a great time. He is blowing a party horn and drinking some orange juice. His friends are eating sandwiches and everybody is listening to happy music. You can’t see our parents in this picture because they are in the kitchen. They are making all the food and drinks.

Это фотография моего брата на его дне рождения. Его зовут Пол, и на этой фотографии он одет в свою любимую футболку и праздничную шляпу. Наш дом полон украшений, и Пол прекрасно проводит время. Он трубит в рог и пьет апельсиновый сок. Его друзья едят бутерброды, и все слушают веселую музыку. На этой фотографии наших родителей не видно, потому что они на кухне. Они готовят всю еду и напитки.

e.g. What is Paul wearing?    например, Во что одет Пол?
His favourite T−shirt.             В его любимую футболку.

41. What kind of hat is Paul wearing?
      A party hat.
42. What is Paul drinking?
      Orange juice.
43. What are Paul’s friends eating?
      Sandwiches.
44. What is everybody listening to?
      Happy music.
45. Where are Paul’s parents?
      In the kitchen.

Перевод:

41. В какую шляпу одет Пол?
Пол одет в праздничную шляпу.
42. Что пьет Пол?
Пол пьет апельсиновый сок.
43. Что едят друзья Пола?
Друзья Пола едят бутерброды.
44. Что все слушают?
Все слушают веселую музыку.
45. Где родители Пола?
Родители Пола на кухне.

*I. For questions 46−50, listen and tick the correct box. Для вопросов 46−50, послушайте и отметьте правильный квадрат.

e.g. What is Marian doing to prepare for the party? Что делает Мэриан, чтобы подготовиться к вечеринке?
     a)    b) √   c)

46. What is Gladys buying Brenda for her birthday?
     a)    b) √   c)
47. What is Ian wearing?
     a) √   b)    c)
48. What is Leroy taking to the party?
     a)    b) √   c)
49. What is the weather like in Wigan today?
     a)    b)      c) √
50. What date is the festival?
     a)    b) √   c)

46 – b, 47 – a, 48 – b, 49 – c, 50 – b.

Перевод:

например, Что делает Мэриан, чтобы подготовиться к вечеринке?
а. делать украшения b. вытирать пыль √ c. делать покупки
46. Что Глэдис покупает Бренде на день рождения?
47. Во что одет Йэн?
48. Что Лерой берет с собой на вечеринку?
49. Какая погода сегодня в Уигане?
50. Какого числа фестиваль?

Аудио к заданию:

Example.
What is Marian doing to prepare for the party? (2 раза)
− Hi, Marian! You look busy.
− Yes, I’m really tired. There’s so much dust here.
− Why don’t you take rest while I’ll put away the shopping?
− Great idea! Then we can make the decorations together.
46.
What is Gladys buying Brenda for her birthday? (2 раза)
− Hi, Gladys! What are you doing here?
− Hi! I’m buying a present for Brenda’s birthday.
− Really? Are you getting a handbag?
− No, that’s my handbag. I’m buying her this lovely watch.
47.
What is Ian wearing? (2 раза)
− Oh, I need some new clothes.
− Why? That T−shirt looks great!
− Thanks. But my boss likes me to wear a suit and a tie.
− That must be expensive.
48.
What is Leroy taking to the party? (2 раза)
− Hey, Leroy, what are you taking to the party?
− Well, Jane is making some sandwiches and I’m brigning a cake.
− OK. I’ll bring some Cola then.
49.
What is the weather like in Wigan today? (2 раза)
− Hi, Wigan! The weather is terrible here. It snows every winter.
− But it’s summer, Alan.
− I know but it’s raining. And that’s why the weather is still awful.
50.
What date is the festival? (2 раза)
− Oh, I can’t wait for the festival to start.
− Does it start on the 17th this year?
− No, it starts on the 18th and finishes on the 21st.

Перевод аудио:

Пример.
Что делает Мэриан, чтобы подготовиться к вечеринке? (2 раза)
− Привет, Мэриан! Ты выглядишь занятой.
− Да, я очень устала. Здесь столько пыли.
− Почему бы тебе не отдохнуть, а я разложу покупки?
− Отличная идея! Потом мы сможем вместе делать украшения.
46.
Что Глэдис покупает Бренде на день рождения? (2 раза)
− Привет, Глэдис! Что ты здесь делаешь?
− Здравствуй! Я покупаю подарок на день рождения Бренды.
− В самом деле? Ты берешь эту сумочку?
− Нет, это моя сумочка. Я покупаю ей эти прекрасные часы.
47.
Во что одет Иэн? (2 раза)
− Ой, мне нужна новая одежда.
− Зачем? Эта футболка выглядит великолепно!
− Спасибо. Но моему начальнику нравится, когда я ношу костюм и галстук.
− Это должно быть дорого.
48.
Что Лерой берет с собой на вечеринку? (2 раза)
− Привет, Лерой, что ты возьмешь на вечеринку?
− Ну, Джейн готовит бутерброды, а я принесу торт.
− ОК. Тогда я принесу колы.
49.
Какая погода сегодня в Уигане? (2 раза)
− Привет, Уиган! Погода здесь ужасная. Каждую зиму идет снег.
− Но сейчас лето, Алан.
− Знаю, но идет дождь. И поэтому погода так или иначе ужасная.
50.
Какого числа фестиваль? (2 раза)
− Ой, не могу дождаться начала фестиваля.
− В этом году он начнется 17 числа?
− Нет, он начинается 18−го и заканчивается 21−го.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Choose the proper word it was worse at home i couldn t it any more
  • Choose the correct word to fill in the gaps reflection glaring sights mind illusion investigators
  • Choose the proper word from the list below she spent most of her as a
  • Choose the correct word to fill in the gaps old castles are very popular
  • Choose the proper word from the list below dramatize the dialogue work in pairs receptionist