Choose the correct response.
e.g. What was in it? C
41. Excuse me. Is this Mr Brown’s Office?
42. Here you are.
43. Do any of these look familiar?
44. Thank you very much.
45. What does it look like?
↓↑
A. Yes. What can I do for you?
B. You’re welcome.
C. Some money and a camera.
D. Thank you.
E. It’s black with a silver handle.
F. Yes, the one in the corner is mine.
reshalka.com
Английский язык 6 класс Spotlight Test Booklet Английский в фокусе Ваулина. TEST 7 B (Module 7). Номер №F
Решение
Перевод задания
Выбери правильный ответ.
например, Что в нем было? C
41. Простите. Это офис мистера Брауна?
42. Вот, держите.
43. Что−нибудь из этого вам знакомо?
44. Большое спасибо.
45. Как это выглядит?
↓↑
А. Да. Что я могу сделать для вас?
B. Пожалуйста.
C. Немного денег и фотоаппарат.
D. Спасибо.
E. Он черный с серебряной ручкой.
F. Да, тот, что в углу, мой.
ОТВЕТ
41 – A, 42 – D, 43 – F, 44 – B, 45 – E.
поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
-
экономические
43,632 -
гуманитарные
33,652 -
юридические
17,917 -
школьный раздел
611,700 -
разное
16,898
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Предмет: Английский язык,
автор: m0rk1
Ответы
Автор ответа: kristina2385
1
Ответ:
1) b
2) a
3) a
всьо тут тільки 3 питання
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
Интересные вопросы
Предмет: Алгебра,
автор: sofi4091
(3-а)(3+а)+(1-а)² при а=0,5
спростіть вираз на знайдіть його значення
3 года назад
Предмет: История,
автор: nastyu101
Якими правилами керуються історики в дослідницькій роботі?
3 года назад
Предмет: Алгебра,
автор: savhukula
діагональ прямокутника дорівнює 50 см. Знайди сторони прямокутника, якщо сума двох його суміжних сторін дорівнює 70 см ПОЖАЛУЙСТА С ПОЛНИМ ОТВЕТОМ
3 года назад
Предмет: Английский язык,
автор: МехрибанЛейсан
англисский нужен перевод
6 лет назад
Предмет: История,
автор: REDIISAAA
Предоложите , как в результате изобретения орудий труда изменилась жизнь человека
6 лет назад
Страница 34
1. Complete the words — Заполните кроссворд
- atlas — атлас
- pencil — карандаш
- notebook — тетрадь
- eraser — стерка
- notepad — записная книжка
2. Match the words — Подберите пары слов.
- с-Information Technology — информатика
- а-Physical Education — физкультура
- d-School subjects — школьные предметы
- b-Lunch break — обеденный перерыв
- е-Pencil case — пенал
3. Complete with a/an — Вставьте а/аn.
- a pencil case; — пенал
- an atlas; — атлас
- a pencil sharpener; — точилка
- an eraser; — стерка
- a ruler. — линейка
4. Fill in: is, are, then answer the questions — Вставь правильную форму глагола «быть», затем ответь на вопросы.
- Is Laura new to the school? Yes, she is. — Лаура новенькая в школе? Да
- Is Tim in Year 5? No, he isn’t. — Тим в 5 классе? Нет
- Are Paul and Steve at secondary school? Yes, they are. — Поль и Стив в средней школе? Да
- Are Jane and Claire in Year 7? No, they are not. — Джейн и Клэр в 7 классе? Нет
- Are Laura and Jane at primary school? Yes, they are. — Лаура и Джейн в начальной школе? Да
5. Choose the correct response — Выберите правильный ответ
- A: Good morning, Paul. — Доброе утро, Поль
B: a) Good morning, Ann. — Доброе утро, Аня - A: How are you? — Как дела?
B: a) I’m fine, thanks. — Хорошо, спасибо - A: Goodbye, Tony. — До свидания, Тони
B: b) Goodbye, Sally. See you later. — Пока, Салли. Увидимся - A: See you later! — Увидимся
B: a) See you. — Увидимся
Now I can… — теперь я могу
- talk about school subjects/objects — говорить о школьных предметах и принадлежностях
- write a school timetable — составлять расписание
- count from 1 to 20 — считать от 1 до 20
- introduce myself and others — представлять себя и других
- write a fact file about myself — написать портфолио о себе
- use capital letters correctly — правильно использовать заглавные буквы
- write a subject choice form — составить форму выбора предметов
- talk about schools in England & in my country — говорить о школах в Англии и в России
- greet people — приветствовать людей
Smile — Улыбнись
— Tim, can you spell the word «mouse»? — Тим, ты можешь произнести слово мышь по буквам?
— M-O-U-S
— Good, but what’s at end? — Хорошо, а что на конце?
— A tail. — Хвост
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
Подпишитесь на нашу группу вк!
Страница 41 из 112
Ответы к учебнику Spotlight за 7 класс, страница 44
1. Match the words. — Сопоставьте слова
Ответы:
1 interesting G articles — интересная статья
2 chat F shows — ток-шоу
3 local H news — местные новости
4 cartoon B strips — комиксы
5 weather A reports — отчет о погоде
6 text С message — текстовое сообщение
7 TV I guide — телепрограмма
8 celebrity J gossip — сплетни о знаменитостях
9 daily E horoscopes — ежедневный гороскоп
10 beauty D advice — советы о красоте
2. Choose the correct word. — Выберите правильное слово
stray — бродячий
members — участник
idea — идея
record — рекорд
proud — гордиться
Ответы:
1. Fred came up with a great idea. — Фред пришел с великолепной идеей.
2. The Animal Watch club helps stray animals. — Клуб заботы о животных помогает бродячим/бездомным животным.
3. Our teacher was very proud of her students. — Наш учитель очень гордится своими учениками.
4. The athlete broke the world record for the 100 m race. — Атлет побил мировой рекорд на дистанции 100 метров.
5. There are 200 members in our club. — В нашем клубе 200 участников.
3. Fill in the gaps with on, with, off. — Заполните пробелы словами on, with, off
Ответы:
1. We must use those eggs soon before they go off. — Мы должны использовать те яйца как можно быстрее, до того как они испортятся.
2. Go on. I’m listening to you. — Продолжай. Я слушаю тебя.
3. That blouse goes really well with your skirt. — Эта блузка действительно сочетается с твоей юбкой.
4. My alarm clock went off at 7 o’ clock. — Мой будильник зазвонил в 7 часов.
4. Put the verbs in the past continuous. — Поставьте глаголы в форму прошедшего длительного времени.
Ответы:
1. Bob was playing football in the park at 10 am this morning. — Боб играл в футбол в парке в 10 часов утра.
2. Mark was sending e-mails until 11 pm last night. — Марк рассылал электронные письма до 11 часов прошлым вечером.
3. Tom was recovering in hospital for two weeks after his fall. — Том восстанавливался в больнице две недели после своего падения.
4. Jane was reading the newspaper when the phone rang. — Джейн читала газету, когда зазвонил телефон.
5. Tom was watching TV when Jane arrived. — Том смотрел телевизор, когда Джейн прибыла.
5. Put the verbs in the past simple or the past continuous. — Поставьте глаголы в форму простого прошедшего или прошедшего длительного времени.
Ответы:
1. Kate was cooking breakfast when she heard a noise in the garden. — Кейт готовила завтрак, когда она услышала шум в саду.
2. Jim was reading a newspaper when the fire started. — Джим читал газету, когда начался пожар.
3. My parents were watching TV while I was sleeping. — Мои родители смотрели телевизор, пока я спал.
4. When Joe saw the lion, he ran away. — Когда Джо увидел льва, он убежал.
6. Choose the correct response. — Выберите корректный ответ.
Ответы:
1 Do you fancy watching Eastenders? — Тебе нравится смотреть сериал «Жители Ист-Энда»?
a) Oh no, not that! — О нет, только не это!
b) Shall we watch that, too?
2 Can we watch the news? — Можем мы посмотреть новости?
a) I don’t like reality shows,
b) Sure. — Конечно.
3 I’ve got some good news. — У меня есть хорошие новости.
a) That’s amazing! — Это потрясающе!
b) Sure.
4 Do you fancy watching it? — Тебе нравится смотреть это?
a) Why? What’s on?
b) I suppose so. — Полагаю да.
5 Did you hear about the charity fun run? — Ты слышала о благотворительном забеге?
a) Yes. What a story! — Да. Отличная история!
b) That’s scary.
Now I Can … — Теперь я могу
tell/react to news — говорить/реагировать на новости
decide what TV programme to watch — решать, какую телепрограмму смотреть
write a narrative paragraph/a story — писать повествовательный текст/статью
write a news article — писать новостную статью
write newspaper headlines — писать газетные заголовки
make a short radio programme — делать короткую радиопрограмму