Choose the correct ending for each word and fill in the gaps bore interest please

Добрый день. Прежде чем перейти непосредственно к выполнению упражнений на постановку окончаний –ed и –ing у прилагательных и причастий в английском языке, предлагаю просмотреть таблицу и вспомнить некоторые из самых частых случаев, где обычно допускаются ошибки

amazing – поразительный, потрясающий

amazed – пораженный, потрясенный

amusing – забавный

amused – развеселенный

annoying – надоедливый, раздражающий

аnnoyed – раздраженный

boring – скучный

bored – заскучавший

confusing – смущающий

confused – смущенный

depressing – унылый

depressed – угнетенный

disappointing – расстраивающий

disappointed – расстроенный

encouraging – воодушевляющий

encouraged – воодушевленный

exciting – волнительный

excited – взволнованный

fascinating – очаровательный

fascinated – очарованный

frightening – пугающий

frightened – испуганный

inspiring – вдохновляющий

inspired – вдохновленный

interesting – интересный

interested – заинтересованный

puzzling – озадачивающий

puzzled – озадаченный

relaxing – расслабляющий

relaxed – расслабленный

shocking – поражающий

shocked – потрясенный

surprising – удивительный

surprised – удивленный

terrifying – ужасающий, пугающий

terrified – в ужасе, напуганный

tiring – утомительный

tired – уставший

worrying –волнующий

worried – встревоженный

А сейчас перейдем к упражнениям.

Упражнение 1. Выберите правильный вариант ответа.

  1. His problem is so (confusing/confused). Can you help him?
  2. I’m feeling (depressed / depressing).
  3. I’m always really (boring/bored) during the long flights.
  4. My little daughter was (amusing / amused) by the clown.
  5. Olga’s new idea was absolutely (fascinated / fascinating).
  6. Mum! It’s so (embarrassing/embarrassed) when you show my baby photos to people.
  7. That film was very (depressing/depressed)!
  8. The trip was (exhausting / exhausted)!
  9. It’s so (frustrating/frustrated)! I can’t remember this text.
  10. This lesson is so (boring / bored)!
  11. The airplane moved in a rather (alarming / alarmed) way.
  12. The little boy was (frightening/frightened) when he saw a spider.

Упражнение 2. Complete the questions with the correct words. Answer the questions.

  1. What’s the most __________ thing you have ever done?

    a excited b. exciting
  2. When was the last time you were really ______________?

    a.bored b. boring
  3. Do you think learning English is _____________ ?

    a. tired b. tiring
  4. What do you think is the most_______________ sport or activity?

    a. exhausted b. exhausting
  5. What do you find ____________? Give some examples.

    a. amused b. amusing
  6. What the most ______________ news you’ve heard this year?
    a. depressed b. depressing

Упражнение 3. Choose the correct ending for each word and fill in the gaps.

Bore, interest, please, surprise, stun, embarrass, annoy, alarm

  1. It rained all Saturday so we couldn’t go out and we were _____________ .
  2. A new Miss Universe is a ___________ beauty.
  3. The students didn’t seem _________ in their teacher’s explanation.
  4. Dave’s parents are really ___________ by his persistent misbehaviour.
  5. The Prime Minister’s outfit was very __________ to the eye.
  6. Don’t look so ____________ ! Your project won because it was the best.
  7. John has a really ____________ habit of staring at people.
  8. We were too ____________ to ask them for a loan.

Упражнение 4. Раскройте скобки, поставив ing или ed.

  1. Your remarks were ________ (insult). You should apologize!
  2. Molly was really ________ (annoy) with her sister for teasing her.
  3. The film we watched was ________ (interest).
  4. These days children’s games are more ________ (entertain).
  5. Mona Lisa’s smile is quite ________ (intrigue).
  6. These numbers on teen’s alcohol addiction are rather ________ (disturb).
  7. Susie felt rather ________ (frustrate) with her performance.
  8. It’s ________ (freeze) cold in this room! Haven’t they got central heating?
  9. The final exam results were rather ________ (disappoint).
  10. Listening to classical music is quite ________ (relax).
  11. Ben didn’t understand the teacher’s question. He looked ________ (puzzle).
  12. They gave me a warm________ (welcome) hug!
  13. Pupils get ________ (distract) very easily.

Ответы к упражнениям

Ex. 1.

1 confusing, 2 depressed, 3 bored, 4 amused, 5 fascinating, 6 embarrassing, 7 depressing, 8 exhausting, 9 frustrating, 10 boring, 11 alarming, 12 frightened

Ex. 2.

1 b, 2 a, 3 b, 4 b, 5 b, 6 и + ваши ответы на вопросы

Ex. 3.

1 bored, 2 stunning, 3 interested, 4 alarmed, 5 pleasing, 6 surprised, 7 annoying, 8 embarrassed

Ex. 4

1 insulting, 2 annoyed, 3 interesting, 4 entertaining, 5 intriguing, 6 disturbing, 7 frustrated, 8 freezing, 9 disappointing, 10 relaxing, 11 puzzled, 12 welcoming, 13 distracted

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Инфоурок


Английский язык

Другие методич. материалыГрамматические упражнения по английскому языку «Прилагательные / причастия с окончанием -ed и –ing в английском»



Скачать материал



Скачать материал

  • Сейчас обучается 241 человек из 56 регионов

  • Сейчас обучается 43 человека из 21 региона

  • Сейчас обучается 192 человека из 44 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 208 849 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 30.05.2018
  • 372
  • 1
  • 30.05.2018
  • 6148
  • 76
  • 30.05.2018
  • 776
  • 1
  • 30.05.2018
  • 5397
  • 1
  • 30.05.2018
  • 1714
  • 14
  • 30.05.2018
  • 940
  • 0
  • 30.05.2018
  • 1446
  • 1
  • 30.05.2018
  • 842
  • 6

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Этика делового общения»

  • Курс повышения квалификации «Экономика: инструменты контроллинга»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»

  • Курс повышения квалификации «Финансы: управление структурой капитала»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»

  • Курс повышения квалификации «Источники финансов»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»

  • Курс повышения квалификации «Мировая экономика и международные экономические отношения»

  • Курс повышения квалификации «Актуальные вопросы банковской деятельности»

  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»

  • Настоящий материал опубликован пользователем Сальникова Наталья Анатольевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Сальникова Наталья Анатольевна

    • На сайте: 9 лет и 11 месяцев
    • Подписчики: 32
    • Всего просмотров: 2325227
    • Всего материалов:

      1915

eding

Добрый день. Прежде чем перейти непосредственно к выполнению упражнений на постановку окончаний –ed и –ing у прилагательных и причастий в английском языке, предлагаю просмотреть таблицу и вспомнить некоторые из самых частых случаев, где обычно допускаются ошибки

amazing – поразительный, потрясающий

amazed – пораженный, потрясенный

annoying – надоедливый, раздражающий

terrifying – ужасающий, пугающий

terrified – в ужасе, напуганный

А сейчас перейдем к упражнениям.

Упражнение 1. Выберите правильный вариант ответа.

Упражнение 2. Complete the questions with the correct words. Answer the questions.

What’s the most __________ thing you have ever done?

When was the last time you were really ______________?

What do you think is the most_______________ sport or activity?

What do you find ____________? Give some examples.

Упражнение 3. Choose the correct ending for each word and fill in the gaps.

Bore, interest, please, surprise, stun, embarrass, annoy, alarm

Упражнение 4. Раскройте скобки, поставив ing или ed.

Ответы к упражнениям

1 confusing, 2 depressed, 3 bored, 4 amused, 5 fascinating, 6 embarrassing, 7 depressing, 8 exhausting, 9 frustrating, 10 boring, 11 alarming, 12 frightened

1 b, 2 a, 3 b, 4 b, 5 b, 6 и + ваши ответы на вопросы

1 bored, 2 stunning, 3 interested, 4 alarmed, 5 pleasing, 6 surprised, 7 annoying, 8 embarrassed

1 insulting, 2 annoyed, 3 interesting, 4 entertaining, 5 intriguing, 6 disturbing, 7 frustrated, 8 freezing, 9 disappointing, 10 relaxing, 11 puzzled, 12 welcoming, 13 distracted

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Нина, спасибо за добрые слова!

The final exam results were rather disappointing. Результаты были расстраивающими, а не расстроенными (disappointed).

Почему бы не похвалить за полезный комментарий посетителя, заметившего ошибку, раз уж вы благодарите за положительный отзыв?

Регина, потому что ответ был изначально правильным, а читатель ошибся или недосмотрел. Но я рада, что вас так беспокоят мои комментарии или их отсутствие.

[FFFF00]Круто спасибо за информацию 😉

Источник

Adjectives Ending ED/ING. Прилагательные на ED/ING. Упражнения

Упражнение 1. Составьте предложение из заданных слов.

Упражнение 2. Выберите подходящее слово.

1. I’m interesting/interested in collecting stamps.
2. Everyone is depressed/depressing by the awful weather.
3. I think that airports are exciting/excited places.
4. I’m tired/tiring. I think I’ll go to bed.
5. The journey was exhausted/exhausting!
6. It’s not surprising/surprised that she’s busy. She’s got six children.
7. The teacher was annoying/annoyed because I had forgotten to do my homework.
8. He loved the museum — he thought it was fascinating/fascinated.
9. We went to the cinema but I was very boring/bored because I had seen the film before.
10. I like this monkey. It is very amused/amusing.

Упражнение 3. Вставьте прилагательное из рамки в предложения.

1. What programme are you watching? Is it____?
2. ‘I’m going on a safari in Africa!’ ‘Really? How____!’
3. What time did you get home last night? I didn’t know where you were. I was very ______ about you.
4. The children are____and they don’t know what to do.
5. It was quite___ that he has passed the exam.
6. I was____ with the film. I expected it to be much better.
7. I don’t want to read this book. It is _______.
8. The cartoon was very _______. I laughed a lot.
9. I don’t want to go to the match. I’m not ________in football.
10. We were very ________when we heard the news.

Упражнение 4 (из учебника Мерфи)

Источник

Прилагательных, оканчивающихся на -ing и -ed очень много, например: boring и bored. Изучите следующую ситуацию:

Jane has been doing the same job for a very long time. Every day she does exactly the same thing again and again. She doesn’t enjoy her job any more and would like to do something different.

Джейн делает одну и ту же работу очень долгое время. Каждый день она делает одно и то же снова и снова. Ей больше не нравится её работа, и она бы хотела делать что-нибудь другое.

Jane’s job is boring.

Работа Джейн – скучная.

Jane is bored (with her job).

Джейн скучно (от её работы).

Somebody is bored if something (or somebody else) is boring. Or, if something is boring, it makes you bored. Т.е.:

Если человек – boring, это означает, что другим людям будет от него bored:

Сравните прилагательные, оканчивающиеся на -ing и -ed:

boring.
скучная.
interesting.
интересная.
tiring.
утомительная
satisfying.
удовлетворяющая
depressing. etc.
унылая. и др.

В этих примерах, прилагательное на -ing сообщает нам о работе.

В этих примерах, прилагательное на -ed сообщает нам о том, как кто-либо себя чувствует (по поводу своей работы).

Сравните эти примеры:

interesting

interested

surprising

surprised

disappointing

disappointed

shocking

shocked

Упражнения

1. Закончите предложения для каждой ситуации. Используйте слово в скобках + -ing или -ed.

key

2. Отметьте галочкой правильное слово.

key

key

3. Закончите каждое предложение, используя слово из рамочки.

Источник

His problem is so (confusing/confused). Can you help him?

I’m feeling (depressed / depressing).

I’m always really (boring/bored) during the long flights.

My little daughter was (amusing / amused) by the clown.

Olga’s new idea was absolutely (fascinated / fascinating).

Mum! It’s so (embarrassing/embarrassed) when you show my baby photos to people.

That film was very (depressing/depressed)!

The trip was (exhausting / exhausted)!

It’s so (frustrating/frustrated)! I can’t remember this text.

This lesson is so (boring / bored)!

The airplane moved in a rather (alarming / alarmed) way.

The little boy was (frightening/frightened) when he saw a spider.

1 confusing, 2 depressed, 3 bored, 4 amused, 5 fascinating, 6 embarrassing, 7 depressing, 8 exhausting, 9 frustrating, 10 boring, 11 alarming, 12 frightened

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

a loader

Номер материала: ДБ-1659320

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

placeholder

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

placeholder

Минпросвещения создаст цифровую платформу для колледжей по конструированию программ

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam

Время чтения: 1 минута

placeholder

Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости

Время чтения: 1 минута

placeholder

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Путин призвал поддерживать сельские школы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

atricle phd

В английском языке существуют пары прилагательных, которые отличаются только окончанием: либо —ing, либо —ed. Но именно окончание влияет на значение слова. В чем же их различие, какие прилагательные мы употребим в каких случаях? Давайте разберемся.

Прилагательные на —ing описывают качества и характеристики предмета или человека, сообщают о каком-то свойстве. На русский язык они переводятся чаще всего прилагательными.

This book is very interesting. – Эта книга очень интересная.

She finds her job exhausting. – Она считает свою работу изнурительной.

It was an exciting experience for her. – Это был увлекательный опыт для нее.

Прилагательные на —ed показывают чувства, эмоции или состояние человека. На русский язык мы обычно переводим такое прилагательное глаголом или причастием, иногда существительным, наречием или другими частями речи.

I’m interested in landscape design. – Я интересуюсь ландшафтным дизайном.

At the end of the day she is often exhausted. – Часто в конце рабочего дня она утомлена.

She is excited about going to Portugal.– Она в восторге от поездки в Португалию.

Если мы перепутаем окончание прилагательного, человек нас в лучшем случае не поймет. Причем иногда такие ошибки могут быть неочевидны. Отличный пример такой двусмысленности нам демонстрируют прилагательные boring и bored.

– I’m boring. Let’s go home. – Я скучный. Пойдем домой.
– You are not boring, you are quite an interesting person. – Ты не скучный, ты довольно интересный человек.
– Sorry, I meant I’m bored. Let’s go home. – Извини, я хотел сказать, что мне скучно. Пойдем домой.

Самокритика – это хорошо, но не в том случае, когда меняется смысл предложения. Помните, что человек скучный (boring), если остальные с ним рядом выглядят заскучавшими (bored).

Разберем еще один пример с прилагательными amazing и amazed.

Roger looked amazing in the picture. – Роджер выглядел потрясающе на фотографии.

Roger looked amazed in the picture. – Роджер выглядел потрясенным на фотографии.

Как видите, выбор прилагательного будет полностью менять смысл предложения. В первом примере мы говорим о характеристике Роджера – потрясающий. Во втором предложении мы сообщаем о его состоянии – потрясенный.

Есть еще одна особенность у прилагательных на —ing и —ed: они образуются от глаголов, поэтому некоторые особенности глаголов у них сохраняются. Например, после прилагательных на —ed мы можем использовать предлог, который был у глагола, если дальше в предложении указано, чем вызвано данное состояние. Предлоги лучше всего уточнять в словаре, ведь их употребление в английском и русском языках может сильно отличаться. И не забывайте о том, что эта особенность не распространяется на прилагательные с окончанием —ing.

My legs usually begin to tire of walking for a long time. – Мои ноги обычно начинают уставать от длительных прогулок.

I’m tired of your constant complaints. – Я устал от твоих постоянных жалоб.

He didn’t inspire me with his determination. – Он не вдохновил меня своей решительностью.

She was inspired with his enthusiasm. – Она вдохновилась его энтузиазмом.

Если в предложении не указано, чем было вызвано состояние, то предлог не употребляется.

The weather makes me feel depressed. – Погода заставляет чувствовать себя подавленным.

We were all horrified. – Мы все были в ужасе.

Предлагаем вам взглянуть на таблицу с самыми распространенными глаголами и образованными от них прилагательными.

Глагол ing прилагательное ed прилагательное
to amaze – поражать, потрясать amazing – поразительный, потрясающий amazed – пораженный, потрясенный
to amuse – забавлять, веселить amusing – забавный, веселый amused – развеселенный
to annoy – надоедать, раздражать annoying – надоедливый, раздражающий аnnoyed – раздраженный
to astonish – поражать, удивлять astonishing – удивительный, поразительный astonished – удивленный, пораженный
to bore – навевать скуку boring – скучный bored – заскучавший
to charm – очаровывать charming – очаровательный charmed – очарованный
to confuse – сбивать с толку, смущать confusing – сбивающий с толку, смущающий confused – сбитый с толку, смущенный
to depress – угнетать, подавлять depressing – унылый, подавляющий depressed – угнетенный, подавленный
to disappoint – расстраивать disappointing – расстраивающий disappointed – расстроенный
to disgust – претить, быть отвратительным disgusting – отвратительный disgusted – чувствующий отвращение
to disturb – беспокоить disturbing – беспокоящий disturbed – обеспокоенный
to embarrass – смущать embarrassing – смущающий embarrassed – смущенный
to encourage – воодушевлять encouraging – воодушевляющий encouraged – воодушевленный
to entertain – развлекать entertaining – развлекательный entertained – развлеченный
to excite – волновать exciting – волнующий, волнительный excited – взволнованный
to exhaust – изнурять exhausting – изнурительный exhausted – изнуренный
to fascinate – привлекать, очаровывать fascinating – привлекательный, очаровательный fascinated – очарованный
to frighten – пугать frightening – пугающий frightened – испуганный
to frustrate – расстраивать frustrating – расстраивающий frustrated – расстроенный
to fulfill – выполнять fulfilling – выполнимый fulfilled – выполненный
to horrify – пугать, ужасать horrifying – пугающий, ужасающий horrified – напуганный
to inspire – вдохновлять inspiring – вдохновляющий inspired – вдохновленный
to insult – оскорблять insulting – оскорбляющий insulted – оскорбленный
to interest – интересовать interesting – интересный interested – заинтересованный
to irritate – злить, раздражать irritating – раздражающий irritated – раздраженный, разозленный
to puzzle – озадачить puzzling – озадачивающий puzzled – озадаченный
to relax – расслаблять relaxing – расслабляющий relaxed – расслабленный
to shock – поражать, потрясать shocking – поражающий shocked – пораженный, потрясенный
to surprise – удивлять surprising – удивительный surprised – удивленный
to tempt – прельщать tempting – прельщающий tempted – прельщенный
to terrify – ужасать, пугать terrifying – ужасающий, пугающий terrified – в ужасе, напуганный
to threaten – угрожать threatening – угрожающий threatened – находящийся под угрозой
to thrill – волновать, будоражить thrilling – волнующий, будоражащий thrilled – взволнованный, взбудораженный
to tire – уставать tiring – утомительный tired – уставший
to trouble – беспокоить troubling – беспокойный troubled – обеспокоенный
to worry – волновать, тревожить worrying – тревожный, волнующий worried – встревоженный, обеспокоенный

В сущности, слова, заканчивающиеся на —ing и —ed, – это причастия, которые выполняют функцию прилагательных, поэтому общие правила образования степеней сравнения прилагательных здесь работают по-другому.

Для того чтобы образовать сравнительную степень, мы будем использовать слова more (более) и less (менее). В превосходной степени нам на помощь приходят the most (наиболее, самый) и the least (наименее, самый не-).

I became more intrigued when he mentioned her name. – Я стал более заинтересован, когда он упомянул ее имя.

The film was less fascinating than I thought. – Фильм был менее увлекательным, чем я думал.

These were the most encouraging words I’ve ever heard. – Это были самые вдохновляющие слова, которые я когда-либо слышал.

He was the least irritated person in the room. – Он был наименее раздраженным человеком в комнате.

Окончания —er и —est здесь не используются. Это можно объяснить тем, что у таких прилагательных уже есть свои окончания: —ing или —ed. То есть англоговорящие просто хотели избежать нагромождения букв в конце слова.

Если у вас остались еще какие-то вопросы по этой теме, то на них поможет ответить преподаватель engvid James.

И напоследок предлагаем вам пройти тест, чтобы проверить свои знания по этой теме, и скачать список слабых и сильных прилагательных.

Источник

Прилагательные / причастия с окончанием -ed и –ing в английском. Упражнения

Добрый день. Прежде чем перейти непосредственно к выполнению упражнений на постановку окончаний –ed и –ing у прилагательных и причастий в английском языке, предлагаю просмотреть таблицу и вспомнить некоторые из самых частых случаев, где обычно допускаются ошибки

amazing – поразительный, потрясающий

amazed – пораженный, потрясенный

annoying – надоедливый, раздражающий

terrifying – ужасающий, пугающий

terrified – в ужасе, напуганный

А сейчас перейдем к упражнениям.

Окончания –ed / -ing.

Упражнение 1. Выберите правильный вариант ответа.

  1. His problem is so (confusing/confused). Can you help him?
  2. I’m feeling (depressed / depressing).
  3. I’m always really (boring/bored) during the long flights.
  4. My little daughter was (amusing / amused) by the clown.
  5. Olga’s new idea was absolutely (fascinated / fascinating).
  6. Mum! It’s so (embarrassing/embarrassed) when you show my baby photos to people.
  7. That film was very (depressing/depressed)!
  8. The trip was (exhausting / exhausted)!
  9. It’s so (frustrating/frustrated)! I can’t remember this text.
  10. This lesson is so (boring / bored)!
  11. The airplane moved in a rather (alarming / alarmed) way.
  12. The little boy was (frightening/frightened) when he saw a spider.

Упражнение 2. Complete the questions with the correct words. Answer the questions.

What’s the most __________ thing you have ever done?

When was the last time you were really ______________?

Do you think learning English is _____________ ?

What do you think is the most_______________ sport or activity?

What do you find ____________? Give some examples.

Упражнение 3. Choose the correct ending for each word and fill in the gaps.

Bore, interest, please, surprise, stun, embarrass, annoy, alarm

  1. It rained all Saturday so we couldn’t go out and we were _____________ .
  2. A new Miss Universe is a ___________ beauty.
  3. The students didn’t seem _________ in their teacher’s explanation.
  4. Dave’s parents are really ___________ by his persistent misbehaviour.
  5. The Prime Minister’s outfit was very __________ to the eye.
  6. Don’t look so ____________ ! Your project won because it was the best.
  7. John has a really ____________ habit of staring at people.
  8. We were too ____________ to ask them for a loan.

Упражнение 4. Раскройте скобки, поставив ing или ed.

  1. Your remarks were ________ (insult). You should apologize!
  2. Molly was really ________ (annoy) with her sister for teasing her.
  3. The film we watched was ________ (interest).
  4. These days children’s games are more ________ (entertain).
  5. Mona Lisa’s smile is quite ________ (intrigue).
  6. These numbers on teen’s alcohol addiction are rather ________ (disturb).
  7. Susie felt rather ________ (frustrate) with her performance.
  8. It’s ________ (freeze) cold in this room! Haven’t they got central heating?
  9. The final exam results were rather ________ (disappoint).
  10. Listening to classical music is quite ________ (relax).
  11. Ben didn’t understand the teacher’s question. He looked ________ (puzzle).
  12. They gave me a warm________ (welcome) hug!
  13. Pupils get ________ (distract) very easily.

Ответы к упражнениям

1 confusing, 2 depressed, 3 bored, 4 amused, 5 fascinating, 6 embarrassing, 7 depressing, 8 exhausting, 9 frustrating, 10 boring, 11 alarming, 12 frightened

1 b, 2 a, 3 b, 4 b, 5 b, 6 и + ваши ответы на вопросы

1 bored, 2 stunning, 3 interested, 4 alarmed, 5 pleasing, 6 surprised, 7 annoying, 8 embarrassed

1 insulting, 2 annoyed, 3 interesting, 4 entertaining, 5 intriguing, 6 disturbing, 7 frustrated, 8 freezing, 9 disappointing, 10 relaxing, 11 puzzled, 12 welcoming, 13 distracted

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

5 Комментариев для “Прилагательные / причастия с окончанием -ed и –ing в английском. Упражнения”

Очень понравилось! Наконец поняла , что и почему. Спасибо . Буду заходить на ваш сайт

Нина, спасибо за добрые слова!

The final exam results were rather disappointing. Результаты были расстраивающими, а не расстроенными (disappointed).

Почему бы не похвалить за полезный комментарий посетителя, заметившего ошибку, раз уж вы благодарите за положительный отзыв?

Регина, потому что ответ был изначально правильным, а читатель ошибся или недосмотрел. Но я рада, что вас так беспокоят мои комментарии или их отсутствие.

Источник статьи: http://grammar-tei.com/prilagatelnye-prichastiya-s-okonchaniem-ed-i-ing-v-anglijskom-uprazhneniya/

Adjectives ending -ed/-ing. Правило. Упражнения

Прилагательные на -ED/-ING (или причастия) часто вызывают трудности в употреблении. Чтобы разобраться, когда употреблять прилагательное на ED, а когда на ING, нужно запомнить следующее.

Правило, когда употреблять прилагательное на -ED/-ING:

Прилагательное на -ED характеризует СОСТОЯНИЕ предмета (человека):

ПРИМЕР. interested — заинтересованный, tired — уставший,

Прилагательное на -ING характеризует КАЧЕСТВО предмета (человека):

ПРИМЕР. interesting -интересный, tiring — утомляющий

Упражнения для закрепления темы: «Adjectives ending ED/ING. Прилагательные на ED/ING»

Упражнение 1. Make up sentences from the given words.

  1. was, I, boring, because, bored, the book, was
  2. My parents, worrying, the situation, because, is, are, worried
  3. was, He, excited, because, the party, exciting, was
  4. was, They, tiring, because, tired, the trip (поездка) , were
  5. My classmates, interesting, the lesson, because, were, was, interested
  6. I, relaxing, the music, because, is, am, relaxed
  7. We, excited, the match, because, are, is, exciting
  8. They, bored, the film, because, were, was, boring

Упражнение 2. Choose the correct word.

1. I’m interesting/interested in collecting stamps.
2. Everyone is depressed/depressing by the awful weather.
3. I think that airports are exciting/excited places.
4. I’m tired/tiring. I think I’ll go to bed.
5. The journey was exhausted/exhausting!
6. It’s not surprising/surprised that she’s busy. She’s got six children.
1. The teacher was annoying/annoyed because I had forgotten to do my homework.
8. He loved the museum — he thought it was fascinating/fascinated.
9. We went to the cinema but I was very boring/bored because I had seen the film before.
10. I like this monkey. It is very amused/amusing.

Упражнение 3. Put an adjective from the box into each gap.

1. What programme are you watching? Is it____?
2. ‘I’m going on a safari in Africa!’ ‘Really? How____!’
3. What time did you get home last night? I didn’t know where you were. I was very ______ about you.
4. The children are____and they don’t know what to do.
5. It was quite___ that he has passed the exam.
6. I was____ with the film. I expected it to be much better.
7. I don’t want to read this book. It is _______.
8. The cartoon was very _______. I laughed a lot.
9. I don’t want to go to the match. I’m not ________in football.
10. We were very ________when we heard the news.

Источник статьи: http://englishinn.ru/adjectives-ending-ed-ing-pravilo-uprazhneniya.html

Упражнения “Английские прилагательные с окончаниями -ed и -ing” (с ответами)

1. Поставьте в пропуски подходящие прилагательные из скобок. Переведите предложения.

  1. Jessica was . because the film was . . (boring – bored)
  2. I was really . with that . idea. (interesting – interested)
  3. The town was . with that . news. (horrifying – horrified)
  4. The situation was . and we were . . (depressing – depressed)
  5. Bob was . with those . insects. (annoying – annoyed)
  6. The teacher asked a . question and I got completely . . (confusing – confused)
  7. My trip was quite . and I got home very . . (tiring – tired)
  8. Frank was . because the results of the test were too . . (disappointing – disappointed)
  9. The weather is . . It makes the children . . (frightening – frightened)
  10. Our flight was long and . , so I got really . . (exhausting – exhausted)

2. Выберите для каждого предложения верное прилагательное из тех, что приведены ниже:

relaxing – shocked – astonishing – satisfied – disgusting – depressing – tired – frightened – excited – interested

  1. Helen’s boss was . with her work.
  2. My sons are not . in politics.
  3. The music was so . that George fell asleep in a few minutes.
  4. The atmosphere in the asylum was really . .
  5. I was . to hear the news about the car accident.
  6. She always feels . before her birthday.
  7. We are proud of our daughter. Her progress is . !
  8. The baby was . by a dark figure standing behind the tree.
  9. I can’t eat this pudding. It’s absolutely . !
  10. You look very . . Why don’t you go to bed?

Ответы:

  1. Bored – boring (Джессике было скучно, потому что фильм был скучный.)
  2. Interested – interesting (Я очень заинтересовался той интересной идеей.)
  3. Horrified – horrifying (Город был запуган теми пугающими новостями.)
  4. Depressing – depressed (Ситуация была угнетающей, и мы были угнетены.)
  5. Annoyed – annoying (Боб был раздражен теми раздражающими насекомыми.)
  6. Confusing – confused (Учитель задал сбивающий с толку вопрос, и я был в полном замешательстве.)
  7. Tiring – tired (Моя поездка была довольно утомительной, и я добрался до дома очень уставшим.)
  8. Disappointed – disappointing (Франк был разочарован, поскольку результаты теста были слишком печальными.)
  9. Frightening – frightened (Погода устрашающая. Она пугает детей.)
  10. Exhausting – exhausted (Наш полет был долгим и изнурительным, поэтому я был очень утомлен.)
  1. Satisfied (Начальник Хелен был доволен ее работой.)
  2. Interested (Мои сыновья не интересуются политикой.)
  3. Relaxing (Музыка была такой расслабляющей, что Джордж заснул через несколько минут.)
  4. Depressing (Атмосфера в психиатрической больнице была очень угнетающей.)
  5. Shocked (Я был шокирован, услышав новость об автомобильной катастрофе.)
  6. Excited (Она всегда чувствует себя взволнованной перед своим днем рождения.)
  7. Astonishing (Мы гордимся нашей дочерью. Ее успехи поразительны!)
  8. Frightened (Малыш был напуган темной фигурой, стоявшей за деревом.)
  9. Disgusting (Я не могу есть этот пудинг. Он абсолютно отвратителен!)
  10. Tired (Ты выглядишь очень уставшим. Почему бы тебе не отправиться спать?)

Источник статьи: http://s-english.ru/uprazhneniya/adjectives-with-ed-and-ing

1 invented    found out

a) When John found out that a research company wanted to buy his gadget, he couldn’t believe it.

b) Mike invented the device, but it was his brother who put it on the market.


2 colleagues    employees

a) Professor Smith thanked his close colleagues for their support in his research.

b) The company’s business is growing, so it needs to hire more employees.

3 salary    wage

a) The pizza delivery boy thought his wage was rather low for a full day’s work.

b) If Jane gets the promotion, it will add an extra four thousand pounds to her annual salary.

4 Geography    Earth Science

a) Mary wants to travel to all those countries she studied in her Geography class.

b) Jason finds Earth Science fascinating, because he learns a lot of things about the formation and history of our planet.

5 raise    lift

a) Jake’s back hurts because he tried to lift a very heavy box on his own.

b) You don’t have to raise your voice. I can hear you very well!

6 toddler    infant

a) Of course Annie can’t talk yet; she’s just a four-month old infant!

b) Jamie is such a cute toddler!  He’s just learning to walk and he keeps falling down all the time.

A Choose the correct word to fill in the gaps.
e.g. invented discovered a) Mike invented the device, but it was his brother who put it on the market.
b) Columbus discovered America in 1492.
1. Geography Earth Science
a) Tom finds __________ fascinating, because he learns a lot of things about the formation and history of our planet.
b) Mary wants to travel to all those countries she studied in her __________ class.
2. raise lift
a) You don’t have to __________ your voice. I can hear you very well.
b) This sofa is really heavy. Help me __________ it.
3. salary wages
a) He earns a lot. He has a high __________.
b) The company has announced an increase in the workers’ hourly __________.
4. employers employees
a) The company’s business is growing, so it needs to hire more __________.
b) Ann is very happy because her __________ gave her a pay rise.
5. job work
a) James wants to find a second __________ because he needs the extra money.
b) Cindy has been looking for __________ since the beginning of the month.
6. toddler infant
a) Mike can’t talk yet; he’s just a five-month old __________.
b) Penny is such a cute __________! She is just learning to walk and keeps falling down all the time.

Vocabulary

2. Fill in the missing word. There are two words you do not need to use.

1. The heavy rain caused the driver to lose control of his car and crash into a tree.

2. What started out as a light breeze soon became a very strong wind.

3. The well-trained lifeguard was able to rescue the drowning swimmer and quickly bring him to safety.

4. The lead actor felt under the  weather and Daniel was asked to replace him in the school play.

5. The big earthquake caused many buildings to collapse and people were left homeless.

6. When the avalanche hit the area, dozens of people were snowed in for many hours.

7. Cars and factories produce toxic fumes that harm the environment.

8. A terrible flood caused by three days of continuous rain has destroyed many houses inthe small fishing village.

9. drought will occur in an area when it hasn’t rained for an unusually long period of time.

10. The terrible fire left dozens of buildings in ruins

Like this post? Please share to your friends:
  • Choose the correct word beyonce is
  • Choose the best word to fill the gap we need to
  • Choose the correct word athletes who exercise
  • Choose the best word to fill each gap from the alternatives given below
  • Choose the best word to complete this sentence