Чем амортизатор new sr отличается от excel g

Всем привет, друзья и подруги.
Записями совсем не балую в этом году! В целом приостановлены все улучшения, но вот состояние стараюсь поддерживать!
На протяжении 70000 км пробега марк только возил и радовал, не давая поводов для вложений. Да и сейчас ничего не стучит, не брякает и прочее. Но руки чешутся и с малейшими симптомами уже хочется заменить что-нибудь.
Заменил стойки КУВ New SR special на простые KYB Exel-G. Старые стойки слегка отпотели, но в целом не стучали и не раскачивали мой корабль, но была возможность сдать их по гарантии в обмен на новые Exel-G .Я решил использовать возможность.
По ощущениям скажу так, New sr до скорости 80 кмч абсолютно так же себя ведут как и Exel-G, потом они становятся жестче и с ними в целом меньше качает машину на трассе при попадании на волны, когда весь кузов после подьема попадает на резкое снижение. В остальном всё тоже самое, поэтому кто не готов платить за NEW SR, сильно ничего не потеряет. Разница в стоимости за комплект 6000- 7000 руб.Вот и вопрос, стоит ли оно того? Вообще по нынешней стоимости стоек NEW SR, лучше купить сразу городские колы типо Tein Super street, сам жалею, что сразу не взял их.

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (110)

Полный размер

Снова нашоркал полиролью Софт99, всё никак не может кончиться эта баночка

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (110)

Полный размер

вот немного результата

Так же приобрел новые колодки UBS Perfomance! Ранее ездил на ADVICS, Nisshinbo буду сравнивать с ними. Данные колодки изготовлены из премиум материалов и является топовой линейкой этого бренда, есть еще более простая линейка с материалами по проще.

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (110)

Полный размер

Поддался влиянию местных продаванов:))

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (110)

Полный размер

В комплекте идет противоскрипная смазка

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (110)

Полный размер

Наглядно можно увидеть артикул для заказа

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (110)

Полный размер

Якобы тестируют на дьявольских трассах

Сама компания является Российской, но изготавливают на заводе в Китае(там же кстати изготавливают Bosch и Brembo). В целом бренд не на слуху, но есть тесные связи с оптовыми компаниями, где парни сами на своих машинах испытают новые бренды! Именно UBS могут рекомендовать, как один из немногих, кто не имеет случаев со скрипом, пылью и прочим!
По торможению только положительные эмоции, колодки отзывчивы, при многократных торможениях на скорости 100+ не плывут, четко отрабатывают. Скажу, что в сравнении с японскими локомотивами, не проигрывают уж точно.

Ну и подведя итоги своего редкого посещения Drive2 могу быть обязан своим новым агрегатам, которые вносят в мою жизнь новые эмоции.

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (110)

Полный размер

После поездки на нем, вообще пропадает желание наваливать на машине

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (110)

Помесить грязь тоже весьма увлекательное занятие)))

Экономим на замене амортизаторов

Амортизаторы изнашиваются медленно, но постоянно. Водитель привыкает к исподволь меняющемуся в худшую сторону поведению своего авто и не ощущает при этом ничего криминального. Вот только испускающий дух амортизатор тянет за собой «в мир иной» покрышки, которые изнашиваются на 25% быстрее, раньше срока разбиваются сайлентблоки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и ШРУСы.

Чтобы вовремя заметить и пресечь на корню все эти проблемы, специалисты рекомендуют заезжать в автосервис для диагностики каждые 20 000 километров пробега машины. И вот выясняется, что пара амортизаторов уже дышат на ладан. Как привести машину в порядок с минимальными затратами?

Китай или Япония

Возникает дилемма: сыграть в своего рода лотерею и приобрести амортизаторы подешевле — как правило, китайского производства, либо раскошелиться на более дорогие — от известного бренда, заведомо качественные и надежные.

Несмотря на сильный соблазн купить дешевые китайские амортизаторы, специалисты японской компании KYB, занимающей более трети российского рынка амортизаторов, рекомендуют не скупиться. Единовременная экономия на амортизаторах в итоге обернется ощутимой переплатой. Ведь затраты на поддержание подвески в должном состоянии зависят еще и от частоты замены амортизаторов: при каждой такой процедуре приходится тратить свои кровные на оплату сопутствующих работ.

Управляя автомобилем, управляем расходами

Но мы же решили сэкономить и ищем детали подешевле. Для этого выберем какой-нибудь приличный китайский амортизатор по цене около 1000 рублей за штуку. Ставим на машину и получаем экономию в 3000 рублей, поскольку замена вышедших из строя амортизаторов на китайские будет стоить в районе 4000 рублей. Вполне вероятные расходы на регулировку развал-схождения тут можно не учитывать, поскольку она потребуется нам в обоих случаях.

Но вот незадача: опыт эксплуатации китайских амортизаторов, попадающих на российский рынок комплектующих, свидетельствует: «живут» они на среднестатистической машине в российских условиях год-полтора, не более. Иными словами, через 1,5 года нам придется вновь менять амортизаторы.

Статистика утверждает, что среднегодовой пробег типичной российской легковушки за время текущего кризиса упал практически на треть — с 24 000 до 18 000 километров. Дешевый китайский амортизатор выдерживает около 25 000 км пробега, после чего придется опять покупать новую деталь, ехать на СТО ее устанавливать, а потом опять тратиться на сход-развал.

Где же экономия?!

Дорого, но. выгодно!

А вот где: достаточно было с самого начала не связываться с «дешевизной» и ставить качественные амортизаторы. Дороговато? Да. Но зато гарантийный срок службы абсолютно всех видов амортизаторов KYB в России начиная с 1 марта 2017 года увеличен до трех лет с момента покупки детали или до 80 000 км пробега. Такого пока не может предложить ни один из присутствующих в России амортизаторных брендов, включая самых именитых.

Для получения максимальной гарантии нужно установить на машину комплект из четырех амортизаторов KYB любого типа (к слову, такая гарантия распространяется и на парную замену пружин KYB серии K-Flex). Заплатив один раз 7000 рублей за пару японских амортизаторов, мы как минимум на 4,5 года забываем об их замене. Выбрав же «китай», за аналогичный период времени мы будем вынуждены поменять амортизаторы трижды, потратив не менее 12 000 рублей на одну только покупку и установку — и это без учета расходов на лишние сход-развалы.

KYB Сервис — проверено, помогает!

На самом деле обращение в авторизованный компанией KYB-сервис выгодно, прежде всего, самому автовладельцу. Участие СТО в программе своего рода гарантия для автомобилиста, что в этом автосервисе работают специалисты с подтвержденной квалификацией в области работы с подвеской. Ведь не секрет, что работники многих авторемонтных заведений, приступая к замене амортизатора, даже не подумают обратить внимание, к примеру, на состояние пружины. Им невдомек, что «просевшая» пружина стойки сокращает ресурс амортизатора примерно вдвое! В то время как сертифицированное KYB СТО, прежде чем приступать к замене амортизатора, продиагностирует всю подвеску. И если при этом обнаружится «слабое звено», которое в будущем станет причиной скоропостижного износа амортизатора, все неисправности будут сначала устранены.

Это выгодно автовладельцу со всех точек зрения. Ведь чинить пресловутое «слабое звено» в любом случае пришлось бы в самом ближайшем будущем. А сделав это перед заменой старого амортизатора на новый, автомобилист может быть уверен, что ему не придется тратить дополнительные деньги на замену преждевременно «убитого» амортизатора. К тому же он будет точно знать, что подвеской его машины занимались добросовестные профессионалы.

Источник

Амортизаторы KYB KAYABA (Каяба), популярные модели, отзывы

При выборе амортизаторов опытные автолюбителей без раздумий отдают предпочтение продукции Каяба. Это действительно лучший выбор.

С каждым годом амортизаторы KAYABA заслуживают все больше лестных отзывов в среде автолюбителей. Они отличаются высоким качеством, уникальными характеристиками и что немаловажно – доступной ценой.

Немного истории

Японская компания Каяба, как и любой хорошо известный бренд, имеет весьма богатую историю. В 1919 году один молодой японец по имени Шира Каяба открыл свой исследовательский центр. Основным направлением деятельности была гидродинамика, которая больше всего интересовала юного гения.

1927-й – год основания KAYABA Seisakusho. С этого времени начались активные продажи катапульт, демпферов, работающих на гидравлическом принципе, и ряда другого оборудования для авиационной промышленности.

Успех производства подтолкнул Каябу к расширению мощностей и созданию уже более крупной организации — KAYABA Manufacturing Co, в которой работало 180 специалистов. Именно в тот период появился первый прототип амортизатора.

К 1943 году был отроен мощнейший завод, расположенный в южной части Гифу. Еще через три года (после завершения войны), компания KAYABA получила весьма крупный заказ на изготовление двух десятков амортизаторов.

Качественно выполненная работа сделала возможным уже с 1947 года положить началу массового производства.

В следующие несколько лет компания упорно следовала вектору развития и повышения качества продукции. Так, в 1956 года появилось особый отдел компании под названием Kayaba Auto Service Co. Его задачей была разработка спортивных амортизаторов как для авто, так и для мототехники.

С 1958 года компания создала еще одно ответвление Nihon Koki Co., Ltd, которое занялось исключительно горнопроходческой техникой, а в 1961 году был возведен новый завод «Урава» по производству бетономешалок, измельчителей и прочих средств спецназначения.

На протяжении следующих десяти лет компания открыла еще три завода в Японии и расширила свое производство в несколько раз, а в 1974 году был открыт первый филиал на территории США.

Труды разработчиков не остались незамеченными, и в 1980-м году компания KAYABA заслуженно получила премию Деминга. После этого появились новые заводы в Испании, было запущено серийное производство в Малайзии, начали открывать новые предприятия в США, Германии и Таиланде.

В 1996 году четыре компании получили особый приз ТРМ, а в 1998 году уже все заводы Каяба имели на руках сертификаты ISO 9001.

На протяжении следующих лет офисы KAYABA открываются по всему миру – в Китае, Таиланде и Мексике. Год за годом появлялись новые филиалы и дочерние компании, росло производство, качество продукции и, соответственно, спрос.

В 2006 году было открыто представительство в Москве, а к 2008 году торговые знаки KAYABA и KYB прошли официальную регистрацию в таможенном реестре.

В 2011 году появилось новое представительство в Казахстане.

На сегодняшний день Каяба является крупнейшим игроком на рынке автомобильной продукции и сотрудничает со многими известными производителями. Это всемирно известный продукт, который востребован и имеет уникальное качество.

Виды и особенности конструкции амортизаторов

За долгие годы плодотворной работы разработчикам компании удалось довести амортизаторы KAYABA до совершенства, представив рынку множество видов надежной, качественной и действительно уникальной продукции:

  1. Масляные амортизаторы (Premium);
  2. Газо-масляные амортизаторы (Excel-G);
  3. Газовые амортизаторы (GAS-A-JUST);
  4. Газовые (одно-, двухтрубные) — ULTRA SR;
  5. Специальные (AGX, Monomax, SKORCHED4’S и прочие).

Premium – гидравлические двухтрубные амортизаторы.

Они буквально созданы для спасения вашей подвески и предотвращения износа ее элементов.

После установки таких амортизаторов улучшается управляемость авто, повышается срок службы ходовой системы, а поездки становятся более комфортными.

Особого внимания заслуживает конструкция. К ее особенностям можно отнести применение мультикромочных сальников, поршневых колец из тефлона, хромированного штока, универсальной (всепогодной) жидкости, демпфера обратного хода, клапана отбоя, специального кольца штока повышенной прочности и донного клапана сжатия.

KAYABA Premium пользуются наибольшим спросом у автолюбителей, благодаря доступной цене и универсальности.

Амортизаторы Excel-G – газонаполненные, двухтрубные.

В основе конструкции — проверенная временем клапанная схема и емкость с азотом.

Этот вариант подходит тем автолюбителям, которые не жалеют средств на качественную продукцию и хотят почувствовать разницу.

К отличительным особенностям таких амортизаторов можно отнести одноходовой клапан, мощную клапанную систему из трех этапов, цельный внутренний цилиндр и поршневой клапан с покрытием из тефлона.

Популярная серия одно- и двухтрубных газовых (газомасляных) амортизаторов.

Принцип действия основан на применении стойкой к атмосферным перепадам гидравлической жидкости и азота, накачанного под большим давлением.

Эти амортизаторы KAYABA обеспечивают идеальную управляемость и гарантируют отличное сцепление колес с дорогой.

После установки устройств серии GAS-A-JUST машина становится более послушной как на бездорожье, так и на скоростной трассе.

ULTRA SR

Однотрубные, газовые амортизаторы спортивного типа для любителей драйва и скоростного вождения.

Они гарантируют максимальную устойчивость авто и безопасность на дороге. Их отличительная особенность – на 30% большее усилие отбоя (в сравнении с обычными амортизаторами).

Как следствие, автомобиль ведет себя увереннее на скорости и не «теряет» дорогу. При использовании таких изделий рекомендуется установка легкосплавных дисков, низкопрофильной резины и усиленных (спортивных) пружин.

Амортизаторы AGX

Газовые (газомасляные), 2-х трубные, с возможностью регулировки.

Благодаря особенностям конструкции автолюбитель сам выбирает частоту демпфирования, опираясь на свой стиль вождения.

При движении по трассам, бездорожью, плохим дорогам амортизаторы KAYABA AGX всегда на высоте.

К особенностям этой серии можно отнести возможность ручной настройки демпфирования и внесения изменений без подъема авто, широкий спектр регулировок, уникальная клапанная система, выполненная из сверхнадежного металла, цилиндры без швов и так далее.

Серия Monomax

В эту серию входят газомасляные амортизаторы, выпускаемы в основном для внедорожников.

К отличительным особенностям этих амортизаторов стоит отнести продолжительный срок службы, повышенную прочность и высокое качество, что свойственно для всей продукции KAYABA.

Эта серия идеально подойдет для водителей, которые любят испытывать возможности своего авто.

Установка амортизаторов Monomax – это шанс снизить шумность тормозов, держать под контролем шаг и колебания авто, предотвратить «приседание» кузова. Это один из лучших вариантов для езды по бездорожью.

Амортизаторы Monomax регулируются автоматически, обеспечивает максимальный комфорт передвижения, обладают мощным поршнем и штоком из цементированного металла, могут похвастаться сверх гладким уровнем хромирования и отсутствием швов на проушинах и цилиндрах.

Кроме этого, производитель внедрил в устройство уникальный масляный сальник, способный самоочищаться в процессе эксплуатации.

Серия SKORCHED4’S

Амортизаторы KAYABA для внедорожников, которые идеально адаптированы к сложным российским дорогам.

После их установки можно наслаждаться отличной управляемостью автомобиля в любом путешествии (как по хорошим трассам, так и по бездорожью).

Их плюс – возможность применения даже на авто с повышенным дорожным просветом.

Амортизаторы SKORCHED4’S – это двухтрубная конструкция, с мощным 16-ти миллиметровым хромированным штоком, поршнем из сплава особой мощности, самоуплотняющегося сальника и отсутствием швов.

New SR Special

Самонастраивающиеся амортизаторы KAYABA, способные менять свою жесткость, в зависимость от скорости и качества дороги.

Их особенность в индивидуальном тестировании на каждой модели авто, повышенном уровне комфорта и управляемости, простоте установки и доступной стоимости.

В процессе производства применена уникальная технология частотно-селективного демпфирования.

Благодаря этому KAYABA New SR Special отлично подходит как для жестких, так и для сравнительно мягких подвесок.

Кроме вышеупомянутых серий можно упомянуть такие, как Extage, Real Sports Damper, Climb Gear, Lowfer Sports и Super Special for Street.

Важно понимать, что на рынке можно нарваться на поделку, поэтому чтобы обезопасить себя от фальсификата заказать определенную серию продукции можно у официального дилера амортизаторов КАЯБА. Там же дадут рекомендации какую серию лучше выбрать для конкретной марки автомобиля.

Преимущества

Продукция компании KAYABA заслуживает самого пристального внимания и может похвастаться целым рядом преимуществ:

  1. Вся продукция (как для вторичного рынка, так и для машин с конвейера) производится исключительно из качественных материалов и с применением инновационных технологий.
  2. Каждый амортизатор перед отправкой в продажу проходит строгий контроль качества, что почти полностью исключает вероятность брака.
  3. Продукция KAYABA отличается широчайшим ассортиментом (вы, наверное, уже успели это заметить по нашей статье). Благодаря многообразию серий можно подобрать амортизатор под свои запросы и модель.
  4. Какой бы модели KAYABA вы ни отдали предпочтение, она будет служить верой и правдой долгие годы.
  5. Амортизаторы Каяба отличаются уникальными демпферными свойствами, обеспечивающими практически идеальное сцепление с дорогой и, как следствие, хорошую управляемость.
  6. Продукция японской компании пользуется спросом во всем мире, что заставляет разработчиков постоянно заниматься повышением качества продукции.
  7. Каяба хорошо известны своей отличной адаптацией к нашим далеко не самым ровным дорогам и неблагоприятным погодным условиям.

Недостатки

Из недостатков напрашивается только один – более высокая стоимость продукции, в сравнении с отечественными амортизаторами.

Но здесь вы должны сами выбрать, что важнее – цена или качество.

Злую шутку может сыграть и широкий ассортимент продукции. Начинающие автолюбители часто выбирают амортизаторы не тех серий, что может привести к разочарованию от покупки.

Отзывы

Качество амортизаторов компании KAYABA не вызывает сомнений. Но, несмотря на повышенную популярность этих амортизаторов, применение уникальных технологий и отличное качество отзывы в интернете весьма противоречивы.

Давайте рассмотрим, что больше всего хвалят автолюбители и на что жалуются, какие оставляют отзывы об амортизаторах Каяба.

  1. Все амортизаторы KYB отлично справляются с задачей в самом широком температурном диапазоне. Если температура эксплуатации слишком низка (ниже 20-30 градусов мороза), то достаточно немного проехаться (без наезда на большие препятствия) и узел на 100% будет готов к работе.
  2. Нет необходимости дополнительно добавлять масло в устройство – производитель уже все предусмотрел, а система охлаждения налажена идеально.
  3. Высокое качество сборки и долгий срок эксплуатации. В отличие от отечественных амортизаторов изделия от KAYABA служат намного дольше. Собственно, можно ездить по принципу «поставил и забыл».
  4. Автолюбители отмечают улучшение управляемости и устойчивости автомобиля, снижение кренов.

Есть и негативные моменты.

  • 1. Проблемы в эксплуатации могут возникнуть, если вы не прокачали амортизатор, а в дальнейшем наехали на большое препятствие. В этом случае могут появиться посторонние стуки. Но такие случаи единичны – чаще всего амортизаторы прокачиваются уже в дороге. Важно учесть еще один нюанс – многотрубные амортизаторы (в отличие от однотрубных) прокачки не требуют.
  • 2. Бывает, что на амортизаторе KAYABA через некоторое время эксплуатации появляются небольшие шероховатости и видна течь масла.

Как правило, к этому приводит чрезмерное засорение деталей устройства.

Причина – невнимательность автолюбителей, которые в процессе замены экономят средства на установку новых отбойников и пыльников.

  • 3. Автолюбители часто не могут разобраться, какого производства продукцию от KAYABA лучше покупать. Но здесь все просто. Сегодня почти 2/3 всем амортизаторов выпускаются в Японии, остальные – в Испании, Бразилии и Таиланде.
  • 4. Низкое качество продукции (течи масла, короткий срок службы) связано с покупкой поддельного амортизатора.

Оригинальные устройства редко разочаровывают автолюбителей.

При этом распознать их весьма просто:

  • 1. Во-первых, продавец должен предоставлять гарантию на продукцию этой компании (независимо от серии и типа).
  • 2. Во-вторых, к амортизаторам KAYABA должен идти полный пакет документов:
  • гарантийный талон (обычно изготавливается на глянце, имеет 16 страниц и серийный номер из шести цифр). На последней странице должна быть печать продавца;
  • сертификат соответствия;
  • сертификат происхождения.
  • 3. В-третьих, внимательно осматривайте саму покупку. На амортизаторе должна указываться дата изготовления, код товара и номер в каталоге;
  • 4. В-четвертых, на коробке должна быть этикетка со штрихкодом, информацией о комплектации и датой производства;
  • 5. В-пятых, в сам комплект входит амортизатор, вкладыш (для установщика) и гайка для крепежа. Особое внимание уделяйте качеству печати вкладыша. Обычная ксерокопия – явный признак подделки.
  • 5. Есть мнение, что KAYABA – слишком жесткие амортизаторы. Но снова-таки, здесь многое зависит от правильности выбора.
  • 6. Есть негативные отзывы, связанные с высокой их стоимостью. Но для японской продукции это нормальное явление.

Таким образом, если проанализировать все отзывы от Каяба в интернете, то процентов 90% — это положительные отклики довольных покупателей.

Что касается явных дефектов, то они возможны в случае покупки подделки. Хотя, и с оригинальными устройствами такое порой случается.

Подводим итоги

Японская компания KAYABA не перестает радовать автолюбителей со всего мира по-настоящему качественной продукцией.

Амортизаторы этого бренда отличаются своим широким ассортиментом и уникальным контролем качества продукции.

Остается лишь выбрать подходящее устройство, выделить необходимую сумму и произвести монтаж (самостоятельно или с помощью специалистов).

Источник

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

С уважением, администрация форума TourerV.ru

#1

Monck

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, Симферополь
  • Автомобиль: Celica t230 1zz 2002 акпп

Отправлено 13 Июль 2017 — 11:24

Всем привет, столкнулся с такой проблемой в выборе передних амортизаторов.

Есть 3 кандидата:
KYB Excel-G

KYB AGX
KYB New SR

Так вот, KYB Excel-G покупать смысла нет я так думаю, их цена 6000р за одну стойку, при том что KYB AGX стоит 7000р за 1, а KYB New SR 7400р за 1.

Кто-то ставил себе AGX или New SR? сколько отходили и как ведут себя на T23?
Или какие еще можно варианты рассмотреть, кроме Tokico, они дешевые и не доверяю им

  • 0

  • Наверх


#2

Ivan_777

Ivan_777

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vladivostok
  • Автомобиль: Celica t231

Отправлено 13 Июль 2017 — 15:09

ньюэсеры стоят хорошие аморты жесткость приемлемая, агиксы с регулятором жесткости… сомнительная функция

  • 0

  • Наверх


#3

weresk

weresk

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23

Отправлено 13 Июль 2017 — 19:41

у меня перед нью  ср стоят. 12к миль полет нормальный. По лежачим езжу аккуратно, в общем берегу подвеску. Они полужесткие.

  • 0

  • Наверх


#4

Алекс-67

Алекс-67

  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Celica ST-202 3S-GE Beams 5-МКПП

Отправлено 13 Июль 2017 — 23:57

Ставил вкруг AGX год назад — классная управляемость особенно в сравнение с Exell-G.

Регулировкой на самом деле почти не пользуюсь — перед во втором из 4 положении, зад на 4 из 8
Минус который заметил при эксплуатации — могут попадаться экземпляры, которые могут быстро застучать или издавать периодические стуки.
Ставил на ST-202 зад в сборе, а перед картриджами, т.к. на перед в сборе не бывает.

  • 0

  • Наверх


#5

east1

east1

  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 14 Июль 2017 — 10:04

Ставил вкруг AGX год назад — классная управляемость особенно в сравнение с Exell-G.

Регулировкой на самом деле почти не пользуюсь — перед во втором из 4 положении, зад на 4 из 8
Минус который заметил при эксплуатации — могут попадаться экземпляры, которые могут быстро застучать или издавать периодические стуки.
Ставил на ST-202 зад в сборе, а перед картриджами, т.к. на перед в сборе не бывает.

с товарищем общался, у него сервис свой, говорит у каябы бывает, что постукивают и не всегда это признак прихода пушистого зверька, видать просто конструкция не очень рассчитана на наши «шикарные» дороги

  • 1

  • Наверх


#6

Monck

Monck

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, Симферополь
  • Автомобиль: Celica t230 1zz 2002 акпп

Отправлено 14 Июль 2017 — 10:49

Ставил вкруг AGX год назад — классная управляемость особенно в сравнение с Exell-G.

Регулировкой на самом деле почти не пользуюсь — перед во втором из 4 положении, зад на 4 из 8
Минус который заметил при эксплуатации — могут попадаться экземпляры, которые могут быстро застучать или издавать периодические стуки.
Ставил на ST-202 зад в сборе, а перед картриджами, т.к. на перед в сборе не бывает.

У т23 видимо наоборот, перед есть, а зад я нашел только Excel-G и Tociko, хочу AGX но не знаю есть ли смысл, буду ли пользоваться регулировкой жесткости, скорее всего New SR надо брать

  • 0

  • Наверх


#7

Алекс-67

Алекс-67

  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Celica ST-202 3S-GE Beams 5-МКПП

Отправлено 14 Июль 2017 — 23:42

с товарищем общался, у него сервис свой, говорит у каябы бывает, что постукивают и не всегда это признак прихода пушистого зверька, видать просто конструкция не очень рассчитана на наши «шикарные» дороги

Тоже об этом задумывался, небольшой стук на передних картриджах. Сначала думал гайка ослабла и он в трубе имеет люфт (либо длинна штока другая), пришлось перед разобрать и заодно поменять опоры на новые. В итоге все затянуто хорошо и длинна штока как у родной, но небольшой стук остался особенно по трещинам в асфальте  когда проезжаешь. Самое интересное, если газомаслянные стойки зимой пока холодные и неразогретое масло постукивают, то у AGX все наоборот. Зимой стука нет.

  • 0

  • Наверх


#8

Алекс-67

Алекс-67

  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Celica ST-202 3S-GE Beams 5-МКПП

Отправлено 14 Июль 2017 — 23:48

У т23 видимо наоборот, перед есть, а зад я нашел только Excel-G и Tociko, хочу AGX но не знаю есть ли смысл, буду ли пользоваться регулировкой жесткости, скорее всего New SR надо брать

По опыту скажу. Что для повседневной езды — регулировку практически не будешь использовать, разве только ставить по жестче при поездках на дальняк по трассе, а по городу она вообщем-то не нужна. Что касается зада, т.к. в стоке стойки не разборные в отличие от передних, чтобы вставить в родные трубы картриджи, придется отпиливать верхнюю часть и приваривать с резьбовой частью под гайку. Я для этого искал пару контрактных стоек неважно в каком состоянии (в пределах разумного)), т.к. потроха выкидываются и вставляются новые картриджи (самое главное, чтобы они были разборные).

  • 0

  • Наверх


#9

east1

east1

  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 15 Июль 2017 — 17:02
  Лучший Ответ

У т23 видимо наоборот, перед есть, а зад я нашел только Excel-G и Tociko, хочу AGX но не знаю есть ли смысл, буду ли пользоваться регулировкой жесткости, скорее всего New SR надо брать

все там есть, просто искать нужно лучше

все на макферсон

перед AGX

лев — 734022

прав — 734021

зад AGX 

лев/прав — 741041

перед New SR

лев — NST5197L

прав — NST5197R

зад New SR

лев/прав — NSF9113

  • 0

  • Наверх


#10

Алекс-67

Алекс-67

  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Celica ST-202 3S-GE Beams 5-МКПП

Отправлено 15 Июль 2017 — 22:53

все там есть, просто искать нужно лучше

все на макферсон

перед AGX

лев — 734022

прав — 734021

зад AGX 

лев/прав — 741041

перед New SR

лев — NST5197L

прав — NST5197R

зад New SR

лев/прав — NSF9113

А почему парт-номер заднего аморта AGX 741041 одинаковый ?
У них же по разному приварены крепления тормозного шланга (левый-правый) или у Т23 он крепится не к стойке.

Или это картриджи, а не стойка в сборе ?

Сообщение отредактировал Алекс-67: 15 Июль 2017 — 22:56

  • 0

  • Наверх


#11

east1

east1

  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 16 Июль 2017 — 12:50

А почему парт-номер заднего аморта AGX 741041 одинаковый ?
У них же по разному приварены крепления тормозного шланга (левый-правый) или у Т23 он крепится не к стойке.

Или это картриджи, а не стойка в сборе ?

аморт целиком, шланги сзади к стойке не крепятся на т23

575-741041.jpg

  • 0

  • Наверх


#12

Алекс-67

Алекс-67

  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Celica ST-202 3S-GE Beams 5-МКПП

Отправлено 16 Июль 2017 — 22:29

аморт целиком, шланги сзади к стойке не крепятся на т23

575-741041.jpg

Теперь понял. В этом плане покупка AGX на Т23 проще.

  • 0

  • Наверх


#13

Monck

Monck

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, Симферополь
  • Автомобиль: Celica t230 1zz 2002 акпп

Отправлено 17 Июль 2017 — 15:01

все там есть, просто искать нужно лучше

все на макферсон

перед AGX

лев — 734022

прав — 734021

зад AGX 

лев/прав — 741041

перед New SR

лев — NST5197L

прав — NST5197R

зад New SR

лев/прав — NSF9113

УУу, спасибо большое, у меня почему-то не кроссировал зад ничего, надо наверное в круг поставить New SR 

  • 0

  • Наверх


#14

east1

east1

  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 18 Июль 2017 — 13:50

УУу, спасибо большое, у меня почему-то не кроссировал зад ничего, надо наверное в круг поставить New SR 

ну ты глянь по каталогу каябы, там они есть

  • 0

  • Наверх


#15

Ivan_777

Ivan_777

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vladivostok
  • Автомобиль: Celica t231

Отправлено 23 Июль 2017 — 05:45

agx 741041 это картридж вроде как, а задние именно стойки по каталогу 741056

  • 0

  • Наверх


#16

east1

east1

  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 23 Июль 2017 — 11:23

agx 741041 это картридж вроде как, а задние именно стойки по каталогу 741056

k5SkG6q.png

если я понял правильно, то чуть конструкция отличается в районе выхода штока, возможно 741041 более старая версия, скрин из каябовского каталога, а так это стойки в сборе

Сообщение отредактировал east1: 23 Июль 2017 — 11:36

  • 0

  • Наверх


#17

Ivan_777

Ivan_777

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vladivostok
  • Автомобиль: Celica t231

Отправлено 23 Июль 2017 — 12:34

Прикрепленный файл
 Безымянный.png   73,1К
  0 скачиваний

картридж снят с производства

  • 0

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Чем word перевести в pdf онлайн бесплатно
  • Чем sql лучше excel
  • Чем rtf конвертировать в excel
  • Чем python лучше excel
  • Чем power bi лучше excel