Call of duty one word

Близкие по духу

Обзор Call of Duty: Vanguard — Новая команда, знакомые хиты

Обзор Call of Duty: Vanguard — Новая команда, знакомые хиты

Обзор Call of Duty: Vanguard — Новая команда, знакомые хиты

Обзор Call of Duty: Vanguard — Новая команда, знакомые хиты

Фильм «Бесславные ублюдки»

Обзор Call of Duty: Vanguard — Новая команда, знакомые хиты

Фильм «Оверлорд»

Сеттинг Второй мировой всегда был опорой Call of Duty: всемирная слава франшизы ковалась в виртуальных руинах Сталинграда и у скал Нормандии. И даже после того, как цикл шагнул в современность (а затем и в будущее), авторы дважды возвращались к противостоянию Союзников и Оси, пробуя всё более радикальные идеи. Некоторые из них — например, режим Nazi Zombies — стали визитной карточкой серии.

Впрочем, от Call of Duty: Vanguard новаторских экспериментов ждать не стоит. Напротив, разработчики из Sledgehammer Games (и ещё семи разных студий под эгидой Activision) заботливо окружают Vanguard флёром ностальгии, вспоминают лучшие моменты и локации из ранних частей цикла, а затем воплощают их на современном техническом уровне. И это вовсе не так скучно, как может показаться.

Vanguard берёт размахом. Игра охватывает все важнейшие фронты Второй мировой: Западную Европу и СССР, пустыни Северной Африки и джунгли тихоокеанских островов

Эта война будет вечной

Если в Vanguard вас интересует в первую очередь мультиплеер, то по поводу него я сейчас готов ответить лишь на один вопрос: стоит ли покупать Vanguard сразу или лучше подождать до следующего апдейта? Что ж, как минимум игрокам Warzone спешить точно некуда. Новая глобальная арена — тихоокеанский остров Кальдера с армейской базой в стиле 1940-х — будет запущена только 2 декабря, тогда же уйдёт на пенсию многострадальный Верданск. А вот внутренние сетевые режимы Vanguard доступны уже на старте игры.

По сравнению с предшественницей в лице Black Ops Cold War соревновательные бои в Vanguard ещё сильнее убавили в масштабе и теперь вообще не предполагают участия техники. Всё по старинке: несколько вариантов «Командного боя» и «Превосходства», карты малых и средних размеров с упором на здания и интерьеры. Всего 16 локаций (вдвое больше, чем на старте BOCW), причём две из них — ремейки карт из World at War. На фоне новых арен они смотрятся как влитые, хотя впервые вышли в 2008 году; это неплохо иллюстрирует здешнюю философию геймдизайна.

Система исполнителей из Warzone позволила решить одну из этических проблем сеттинга: возможность играть за нацистов в последние годы вызывает немало критики. В мультиплеере Vanguard команды не делятся по сторонам конфликта, а составлены из разных бойцов Союзников

Ещё четыре локации — часть нового режима «Битва чемпионов», созданного, похоже, с прицелом на киберспорт. В нём игроков разбивают на отряды по два-три человека, которые затем попарно сражаются на мини-аренах. Раунды длятся всего минуту: за это время нужно отнять у противника как можно больше жизней и при этом сохранить собственные. Те, кто остался без возрождений, выбывают из соревнования, а победители получают валюту, чтобы в перерывах между раундами закупаться оружием и апгрейдами. И так продолжается до тех пор, пока в живых не останется лишь один отряд.

Необходимость беречь ресурсы (то есть чаще уходить в оборону) замедляет традиционный для Call of Duty темп матчей, что наверняка отпугнёт более казуальную аудиторию, зато любители тактики будут довольны. К тому же многие постройки на карте — деревянные, а значит, разрушаемые. При должном знании ландшафта можно предугадать, где поджидает засада, и прошить стену, за которой неосторожно притаился противник. Похоже, уроки Rainbow Six: Siege не прошли мимо Sledgehammer Games.

Арсенал Vanguard вряд ли впечатлит давних фанатов Call of Duty. Почти всё оружие, перки и награды за убийства уже появлялись в предыдущих частях франшизы

Интересно, что интенсивность матчей можно настраивать под себя и за пределами «Битвы чемпионов». Каждый из стандартных сетевых режимов доступен в трёх вариантах: тактическом (12 игроков, средняя дистанция возрождения), штурмовом (14-36 игроков, дальняя дистанция) и блице (16-48 игроков, возрождающихся почти нос к носу). Нагляднее всего разницу темпов показывает ещё один новый режим «Патруль», где идёт борьба за контрольную точку, неторопливо мигрирующую по карте. На блиц-скорости «Патруль» невероятно хаотичен, точка фактически превращается в движущуюся мишень, которую ежесекундно заваливают гранатами и трупами. А в тактическом темпе всё иначе: три игрока могут спокойно удерживать зону и синхронно продвигаться вперёд, прикрывая друг друга. Одни правила матча, два совершенно разных опыта игры.

А вот кооперативному зомби-режиму, наоборот, серьёзно не хватает разнообразия, хотя с ним связаны, пожалуй, наиболее кардинальные перемены за последние годы. В предыдущих версиях Zombies матчи проходили на одной большой карте, разбитой на множество локаций поменьше: их нужно было постепенно открывать за деньги, выбитые из живых мертвецов. Теперь же барьеры снимаются автоматически по завершении раунда, но сперва необходимо прыгнуть в портал между реальностями и выполнить одну из побочных миссий. Вот только всего через пару раундов задачи и связанные с ними арены начинают повторяться. Да и видов противников кот наплакал: рядовые зомби, красные крикуны (взрываются при приближении к игроку) и терминатор с шестиствольным пулемётом. Спору нет, процесс уничтожения покойников всё ещё захватывает, но уже спустя час-полтора наступает пресыщение. Так что если кому и стоит подождать нового контента, так это поклонникам зомби-режима. Благо первый сюжетный апдейт появится уже через месяц.

Центральным хабом зомби-карты Der Anfang выступает братская могила посреди замёрзшего Сталинграда. Реальная трагедия в качестве декорации для хоррор-боевика — такое не всем придётся по вкусу

Великолепная четвёрка

На фоне крепкого, но заурядного мультиплеера Vanguard неожиданно ярко смотрится сюжетная кампания — в первую очередь из-за атмосферы классического героического приключения. Здесь нет ни звериной серьёзности Modern Warfare, ни угрюмого цинизма Black Ops, ни даже надрывной окопной правды Call of Duty: WWII. Vanguard не скрывает жестокость войны (мало кто из эпизодических персонажей доживёт до финала), но и не смакует её.

После прошлогодней истории о шпионах-подонках из BOCW особенно приятно видеть персонажей, которые искренне хотят спасти мир. В центре сюжета — международная команда спецов, которая весной 1945 года выходит на след таинственного «Проекта Феникс», последней надежды нацистов. Каждый из членов отряда уже успел проявить себя на войне. Пилот-самодур Уэйд потопил два японских авианосца, британский десантник Артур помог осуществить «День Д», хамоватый австралийский сапёр Лукас выкрал секретные документы генерала Роммеля, а суровая девушка-снайпер Полина в одиночку перебила немецкое командование в Сталинграде.

Основано на реальных событиях

Обзор Call of Duty: Vanguard — Новая команда, знакомые хиты

События и герои Vanguard вымышлены, однако при написании сценария авторы опирались на биографии реальных солдат Второй мировой. Вторая глава кампании («Операция Тонга») повторяет ночную высадку парашютистов в тылу врага, в которой принял участие афробританец Сидни Корнелл, прототип Артура. Миссия Уэйда воспроизводит героический вылет энсина Вернона Майкила в битве за Мидуэй. Прообразом Лукаса стал новозеландец Чарльз Апхэм, который собственноручно взорвал несколько немецких орудий и один танк в битве за Эль-Аламейн. И, конечно же, образ Полины списан с Людмилы Павличенко — легендарной советской снайперши, устранившей 309 немецких солдат и офицеров.

Повествование построено на том, что герои по очереди рассказывают о своих ратных подвигах (по паре миссий на каждого), а в конце все вместе прокладывают путь к кульминации. История постоянно меняет место действия: из туманной Нормандии 1944-го — в осаждённый Сталинград 1943-го, затем — в пустыни Египта 1942-го, а оттуда — в Берлин накануне капитуляции. И хотя отдельные эпизоды вполне способны растрогать (Полина и её брат забавно препираются со своим papasha), в единую драматичную мозаику они так и не складываются. Даже разгадка «Проекта Феникс» в итоге оказывается весьма прозаичной.

Но да ладно. В конце концов, Sledgehammer Games просто нужен был повод собрать воедино все «величайшие хиты» Второй мировой от Нормандии до Мидуэя — и разработчики его нашли. А заодно получили интересный способ разнообразить геймплей, ведь у каждого члена спецотряда есть фирменная способность. Жаль только, что не все из них продуманы должным образом. Артур на правах командира отдаёт приказы союзникам, но в целом прекрасно справляется и без их помощи. Уэйда почему-то наделили рентгеновским зрением и автонаведением на врага, однако это совсем не вяжется с его поведением по ходу сюжета: лётчик ненавидит «копаться в грязи» и в пехотном бою вроде как уступает товарищам.

Несмотря на линейность сюжета, дизайнеры стараются избегать коридоров: часто к цели ведёт сразу несколько возможных дорог

Ярче всех себя проявляет Полина, словно сбежавшая в Vanguard из цикла Assassin’s Creed. Девушка ловко карабкается по уступам и прыгает с крыши на крышу, а повышенная мобильность делает её чрезвычайно эффективным бойцом ближнего боя. Даже финальное противостояние Полины с немецким командующим в Сталинграде поставлено по всем правилам ассасинов: нужно незаметно подобраться к фрицу и пырнуть его спрятанным клинком. Тот, тем временем, палит по укрытиям зажигательными патронами; чем дольше продолжается бой, тем сильнее комнату охватывает пламя. Сражение простое, но очень запоминающееся.

К сожалению, таких моментов в игре немного. Vanguard сложно отказать в зрелищности, но самые захватывающие и драматичные эпизоды, увы, подаются с помощью катсцен. В этом плане особенно не повезло Уэйду: лётчик битый час учится работать с пехотинцами сообща, чтобы в конце подняться в небо и обеспечить им прикрытие — а его последнюю битву вкратце пересказывает видеоролик. Игроку не дают даже убить одного из главных злодеев, хотя, казалось бы, весь сквозной сюжет ведёт к моменту отмщения!

Безусловно, Call of Duty всегда равнялась на Голливуд, однако никогда раньше в цикле не было так много «кино». Очень красивого, отлично написанного и озвученного — но всё-таки кино.

Релизная версия Call of Duty: Vanguard даёт игрокам ровно то, что обещала, и ни грамма больше. Десять часов быстрого, зрелищного и вполне динамичного экшена с перерывами на эффектные катсцены? Есть. Колоритные персонажи? Тоже в наличии, хотя по-настоящему они раскроются только в сиквеле (финал прозрачно намекает на продолжение). Надёжный, пускай и откровенно старомодный мультиплеер? Присутствует и будет расширяться в течение всего следующего года. Так или иначе, только вам решать, в какой момент и спустя сколько обновлений Vanguard станет той игрой, которая нужна именно вам. Время ещё есть.

  Порадовало

Обзор Call of Duty: Vanguard — Новая команда, знакомые хиты

  • обаятельные герои в кампании;
  • глобальный размах сюжета;
  • отличная работа со светом и звуком;
  • настраиваемый темп сетевых матчей;
  • свежий подход к зомби-режиму.

  Огорчило

Обзор Call of Duty: Vanguard — Новая команда, знакомые хиты

  • кино побеждает игру;
  • история распадается на эпизоды;
  • спецприёмы персонажей не доведены до ума;
  • сетевой арсенал почти без новшеств;
  • в зомби-режиме пока мало контента.

  Как мы играли

Во что: ключ предоставлен издателем.

На чём: PС.

Сколько: около 18 часов.

  Ачивка редакции

Обзор Call of Duty: Vanguard — Новая команда, знакомые хиты

«Непереводимая игра слов»

Расспросить знакомого австралийца о тонкостях местного жаргона после очередной матерной тирады Лукаса и его друзей.

  О локализации

Полный дубляж. Перевод в целом точный, но в сюжете перемешано столько различных культур, что многие нюансы диалогов в озвучке теряются. Рекомендую по возможности использовать субтитры.

Обзор Call of Duty: Vanguard — Новая команда, знакомые хиты

★★★★☆ Достойно

Вердикт

Call of Duty: Vanguard — не очень амбициозная, но одна из самых «комфортных» частей франшизы. Никаких эмоциональных потрясений и запутанной мифологии. Только быстрая, динамичная и красивая фантазия на тему Второй мировой.

Сюжетная кампания Call of Duty: Vanguard поражает графикой, постановкой и звуком, но полностью проигрывает во всём остальном. Нет, она хорошая, а фанаты даже назовут её отличной, но есть одно «но» — мы живём в мире, где есть Black Ops Cold War, Titanfall 2 и другие не менее классные шутеры. Они уже давно не берут стрельбой, а захватывают внимание идеями и смещениями жанров.

В прошлогодней Call of Duty была крутая сюжетка. Классические перестрелки и погони в ней перемежались уж совсем необычными эпизодами и механиками вроде необходимости принимать решения и исследовать вражескую базу под прикрытием, как в какой-нибудь Hitman. Видно, что студия Raven заморочилась и постаралась превзойти суперуспешную Modern Warfare (2019).

И вот вышла Vanguard. Идея и концепция весьма интересные: несколько необычных персонажей разных национальностей объединяются в один отряд и отправляются на сверхважное задание прямо под конец войны. Но дальше интригующей концепции, увы, не дошло.

Обзор мультиплееера Call of Duty: Vanguard выйдет позже отдельным текстом. Поскольку мы получили копию только после релиза, времени основательно пощупать его не хватило.

Вся история Vanguard подаётся через флешбэки ключевых членов отряда. События стартуют в 1945 году, когда до окончания войны и победы Советов остаётся всего ничего. Всего персонажей четверо: советская снайперша Полина Петрова, лётчик-ас Уэйд Джексон, командир Артур Кингсли и подрывник Лукас Риггс.

Герои отправляются за ценными данными в Берлин, однако терпят неудачу и попадают в плен к руководителю гестапо Янику Рихтеру. Он пытается выяснить, что незваные гости забыли на вражеской территории, а также терпит нагоняи и угрозы от старшего по званию Генриха Фрейзингера. Он, как позже выяснится, задумал сбежать и основать Четвёртый Рейх.

Через допросы Рихтера нам рассказывают предысторию каждого бойца — это и есть основные сюжетные миссии. У героев свои необычные способности, из-за чего геймплейно эпизоды за каждого различаются, но только в небольших деталях. Полина в основном орудует снайперской винтовкой и полагается на стелс, а в заданиях за Риггса предстоит очень много взрывать. К сожалению, Sledgehammer просто не дожала и будто бы придумывала кампанию второпях.

Повествование очень рваное. Ни один флешбэк не объясняет, как в итоге герои объединились в отряд и вместе отправились на самоубийственное задание. Как вообще получилось так, что Полина оказалась среди этих ряженых, хотя воевала в заснеженном Сталинграде? Игра просто говорит «Нам приказали», и всё. Похожие проблемы есть и в геймплее, и с ними всё куда серьёзнее.

Взять, например, Полину. Первая миссия с ней показывает Сталинград за считаные часы до начала атаки фашистов — и это классно. Мы узнаём, что девушка метко стреляет и больше всего на свете любит своих отца и брата, а также ловко скачет по крышам и умеет быстро преодолевать узкие пространства. Чем берёт сюжетная кампания снайперши? По идее, она создавалась с упором на стелс и работу со снайперской винтовкой, но не получилось ни того, ни другого.

Стандартная для Полины ситуация: девушка оказывается одна в большом здании, которое под завязку набито фашистами. Нескольких можно зарезать тихо, если двигаться аккуратно. Но часовые регулярно двигаются и любят замечать снайпершу, даже когда та находится за вполне надёжным укрытием. В этот момент поднимается стрельба и включается классическая Call of Duty.

Что мешало Sledgehammer добавить хотя бы банальный индикатор обнаружения, чтобы игрок смог лучше вжиться в роль?

Другой пример — эпизоды командира отряда Артура Кингсли. Он умеет отдавать приказы подчинённым по типу «Стреляйте вот в это укрепление». И, чёрт возьми, только подумайте, какие сцены и ситуации можно разыгрывать с этой способностью! Заставить напарников удерживать позицию или забрасывать укрепления гранатами, а самому зайти с тыла? Нет, тут нет даже такого. Лидерские качества бойца используются всего несколько раз и фактически никогда не дают возможность провести бой не так, как задумали сценаристы.

От подобных моментов страдает практически каждый герой шутера. Нет, есть и удачные миссии. Помните миссию на самолёте в Battlefield 3? Тут есть подобное за Уэйда Джексона. Задание сопровождается классным замесом прямо над Тихим океаном, где вокруг летают вражеские истребители, а снизу из всех орудий бьют линкоры и авианосцы. Увы, но больше за него полетать не дадут.

Заканчивается игра довольно продолжительной миссией, где предстоит сыграть за всех членов отряда. Переключаться между ними не дадут — виртуальный режиссёр сам сменит героя в нужный момент, но здесь всё проработано качественно. Я бы даже сказал, эталонно для всех шутеров с разными героями. Складывается ощущение, будто сначала Sledgehammer создала концовку, а затем принялась за флешбэки, но выдохлась и сделала тяп-ляп, лишь бы было.

Плюс меня очень смутило большое количество CGI-роликов. Vanguard часто забирает у игрока управление и буквально закидывает видео. Они качественные и красивые, вопросов нет. Но когда они занимают почти столько же времени, сколько геймплей, возникают вопросы. Игра Sledgehammer порой делает то, чего не позволяет себе ни одна Call of Duty — заставляет играющего смотреть, а не играть.

А вот за что хочется похвалить разработчиков, так это за графику и общее техническое исполнение. Игра выглядит замечательно. За те шесть часов, что ушло на сюжетку, накопитель PS5 пополнился примерно тремя сотнями скриншотов. В нужные моменты игра умело нагоняет лоск, что лучше всего видно во время экшен-эпизодов: экран заливает миллиардом эффектов и частиц, анимации плавные и чёткие, а детализация многих объектов уже на грани фотореализма.

Музыка тоже удалась. Почти весь саундтрек записан с использованием оркестра, что добавляет сюжету шарма, а экшен-сценам — динамики и реализма. В лучшие моменты Vanguard становится похожей на военную драму «1917».

Это лучший комплимент, который можно дать военному шутеру.

Самое любопытное, что в Sledgehammer серьёзно намерены продолжить историю Vanguard, на что указывает концовка сюжета. Герои обнаруживают документацию о самых разных проектах Рейха, один из которых подразумевает возрождение мёртвых (намёк на события из зомби-режима?), а второй описывает создание сверхскоростных самолётов. И если уж получится так, что Activision даст разработчикам зелёный свет, то я буду искренне рад.

История Vanguard ощущается незаконченной, недоделанной, будто бы созданной второпях из-за желания успеть по срокам.

Мы уже расписывали это в отдельном тексте. Из-за жажды выпускать новую Call of Duty каждый год все команды издателя медленно сваливаются в самокопирование и создают игры под большим стрессом.

Одно дело, когда за разработку берётся опытная Infinity Ward, и совсем другое, когда её отдают Sledgehammer. После Call of Duty: WWII команду сильно встряхнули, оттуда ушли основатель и многие ведущие разработчики. Запланированная изначально Call of Duty с Raven настолько не понравилась Activision, что Sledgehammer сняли с проекта, отдав бразды правления Treyarch — так вышла Black Ops Cold War.

Понравилось Не понравилось
Графика, работа со светом и частицами Рваное повествование
Звук и музыка — одни из лучших в жанре Некоторые миссии скучны и устарели лет на 10
Отдельные миссии кампании очень удались Маленькая продолжительность — осилить Vanguard можно за один выходной, быстрее предыдущих частей
Ощущения от стрельбы традиционно хороши Недостаток по-настоящему свежих идей
Физика в отдельных сценах вызывает дикий восторг Не все герои раскрыты полностью
Интригующий задел на сиквелы

Комментируют

Артём Акинфиев

не могу найти где скачать эту игру чтобы не было все сразу открыто ну, по сути такую версию какая игра была в оригинале

Camp Pinewood

Azzakary

Оказывается можно просто удалить последнее обновление. Короче все работает, но в любом случае, в ближайшем будущем проблема будет актуальна для других людей, которые будут сидеть

Red Dead Redemption 2

Azzakary

Сижу я, значит, на Windows 11, играю себе в удовольствие, прошел половину игры и вдруг, одной прекрасной ночью, прилетает обновление Windows, после которого мое удовольствие

Red Dead Redemption 2

LeatherFace66687

я заново скомпелировал шейдеры после патча и отключил файл подкачки, незнаю что из этого помогло, но игра стала работать стабильно без вылетов))ура

The Last of Us Part I

Kino

Судя по скриншотам, «The Chaos Engine» с Сеги, только фэнтезийный.

Battle Axe

mili

У кого-нибудь была проблема с тем что не заходит и пишет ошибка с dx11.cpp? И если была скажите пж решение.

Resident Evil 7: Biohazard

Евгений Беренгар

Пишет сервера в данный момент не доступны, попробуйте позже.. уже сутки. Это почему?

Rolling Line

Big Bad

Там только в 4 играть можно ? или вдвоем с другом тоже можно .

Volcanoids

PavelKovalev6123

Сегодня вышло длс ферма. Жду пока взломают и выложат сюда 🤞

House Flipper

Nicholas Streltsov

это эмулятор нинтендо свич, все трёхмерные соники (кроме ориджинс) тянут в 30 фпс. (да, знаю, что комент из 2021 года, простите)

Sonic Colors: Ultimate

mfumu

во время роликов идут какие то диалоги не на русском языке, не в такт с анимацией, как будто закадровый голос, как пофиксить? качал последнюю версию

The Last of Us Part I

Anton Mix

Так потому что они потеряли 40% онлайна из за того что за 4 года ухандюкали игру багами и беспределом читеров…. Там теперь читерное царство.

PUBG: BATTLEGROUNDS

NekitaSeks

прикольная игруха, играю в 2к на ультрах, но трава смущает, будто рябь какая то идёт

Far Cry Primal

S_Ned_S

У меня текст (в планшете) стал относительно удобоваримым после того, как я отключила в настройках AMD FideliteFX. Понятия не имею что это такое, но помогло. А в целом с

PC Building Simulator 2

Nenavijuukrainu

у кого нет текстового документа «force_language», создайте его и впишите russian и всё)

Ravenswatch

SlavaLone

moder_rutor, здравствуйте, в данной версии нет русификатора, я могу скинуть ссылку на русификатор для данной игры если хотите. Вот: https://pixeldrain.com/u/VoGpPVMe Проверял

Cloud Meadow

Никита Руш

TwoiBro, всё работало, но сегодня у меня и у друга выдало ошибку «DyingLightGame.exe — точкка входа не найдена» чо делать?

Dying Light

name asc

moder_rutor, Благодарю вас от всего сердца за обновление игры 😍😍😍

X4: Foundations

Kissmeplz

moder_rutor, не подскажете когда примерно торрент ждать? А то игруля то уже как пару недель вышла*( безумно жду ее здесь)

Ravenbound

ViRain

Ага блин. На постере написано интерфейс на русском, а его в итоге нет даже намека на него

Spiritfall

Scar Sea

Будет ли запуск по сети на пиратке работать с новой версией? тестил кто ?

Wartales

Игру Call of Duty Vanguard стало доступно скачать торрент уже в 2021 году. В неё разработчики Sledgehammer Games внёсли многие инновации и создали экстраординарный виртуальный мир с уникальными режимами игры и внешним видом участника. Call of Duty Vanguard заслужила признание игроков и заняла высокие места в рейтинге Топ игр для мощных ПК. Несложная регистрация и простота установки позволяют испытать радость игры на русском даже самым новичкам.

Call of Duty Vanguard от Механиков является отличным развлечением для поклонников симуляторов и путешествий по современным городам и мирам. Пройдя все уровни в игре вы сможете примерить на себя образ солдата, влюбиться в крутой геймплей и имитировать героические действия.

Call of Duty Vanguard – это бескомпромисное сочетание невероятной реалистики и ААА графики. Приобретая игру на русском языке вы получаете настоящую прыжки в просторы киберпространства самостоятельно или в компании до 4 человек.

Не пропускайте Call of Duty Vanguard и отправляйтесь на боевое поле, примите участие в масштабных сражениях и испытайте собственные силы в игре 2020 года. Выйдя из скоростного маха безграничных возможностей, вы навсегда останетесь и размеренный, и благополучный, заслужив рейтинговое финальное прохождение в Call of Duty Vanguard.

Тип издания: RePack.
Версия игры: 1.4.1.10520076.

Представлено издание Call of Duty: Vanguard Ultimate Edition со всеми дополнениями DLC.

ОС: Windows 10 (64-bit)
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 / AMD Radeon RX 470, DirectX 12
Место на диске: 65 Гб

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Call module in excel
  • Call me back in 5 minutes i new word in the aword app right now
  • Call excel functions in vba
  • Call dll from excel
  • Calendars templates for excel