Буквы по алфавиту word

  1. Выделите список, который нужно отсортировать.

  2. Перейдите к домашней > сортировки.

    Раздел "Абзац" в Word с выделенным пунктом "Сортировка"

  3. Задайте для параметра «
    Сортировка по абзацам» и «Текст».

  4. Выберите «По возрастанию » (от A до Я) или » По убыванию » (от Я до А).

  5. Нажмите кнопку ОК.

  1. Выделите список, который нужно отсортировать.

  2. На вкладке Главная нажмите кнопку Сортировка.

    На вкладке "Главная" нажмите кнопку "Сортировка"

  3. В диалоговом окне Сортировка текста выполните указанные ниже действия.

    • В разделе Сортировать по выберите Абзацы.

    • Рядом с полем Тип выберите элемент Текст.

    • Выберите вариант По возрастанию или По убыванию.

  4. Нажмите кнопку ОК.

С Word в Интернете можно создавать нумерованные и маркированные списки, но нельзя сортировать списки в алфавитном порядке. Списки можно сортировать в алфавитном порядке в настольной версии Word.

Если у вас есть Word, нажмите кнопку «Открыть в Word».

Затем следуйте инструкциям на вкладке Windows.

Как в Ворде сделать список по алфавиту

Офисное приложение для работы с текстовыми документами Microsoft Word позволяет быстро и удобно создавать нумерованные и маркированные, а также многоуровневые списки, представляющие собой синтез двух первых типов. Для этого достаточно нажать всего одну из трех кнопок, расположенных на панели управления. Но бывает и так, что помимо стандартной сортировки требуется еще и упорядочить элементы списка по алфавиту. Именно о том, как это сделать, пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Читайте также: Как сделать многоуровневый список в Word

Сортировка списка по алфавиту в Ворде

Вероятнее всего, упорядочить по алфавиту вам требуется именно маркированный список, потому как в нумерованном замена осмысленного числового порядка на буквенный будет выглядеть совсем нелогичной. Ниже мы поработаем именно со списком с маркерами, а представленная по ссылке ниже статья поможет его создать.

Читайте также: Как создать маркированный список в Word

  1. Выделите элементы списка, которые необходимо упорядочить по алфавиту. Для этого воспользуйтесь мышкой или клавишами «CTRL+A», если в документе кроме списка нет больше ничего.
    Выделить список в Word

    Читайте также: Как выделить текст в Ворде

  2. В группе инструментов «Абзац», которая расположена во вкладке «Главная», найдите и нажмите на кнопку «Сортировка» (значок с буквами «АЯ», расположенными сверху вниз, и стрелкой).
  3. Кнопка сортировки в Word

  4. Перед вами появится диалоговое окно «Сортировка текста», где в разделе «Сначала по» необходимо установить маркер напротив подходящего варианта — «по возрастанию» или «по убыванию», в зависимости от того, от начала алфавита и до его конца вы хотите упорядочить список или в обратном направлении. Остальные параметры лучше не изменять, поэтому просто нажмите по кнопке «ОК» для подтверждения выбора и закрытия окна.
  5. Окно Сортировка текста в Word

    Элементы выделенного вами списка будут отсортированы в алфавитном порядке в том направлении, которое вы для них определили. Как маркеры в маркированном, так и цифры в нумерованном, при этом останутся на своих прежних местах.

    Отсортированный список в Word

Собственно, это и есть все, что требуется сделать для того, чтобы упорядочить список по алфавиту в Microsoft Word. К слову, точно таким же образом можно отсортировать и любой другой текст, даже если он не является списком, главное, чтобы сортируемые элементы представляли собой отдельные строки.

Еще статьи по данной теме:

Помогла ли Вам статья?

apt.ru

Timeweb — компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети — расскажите миру о себе!

Разместите свой сайт в Timeweb

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Аренда VDS и VPS

Виртуальные серверы с почасовой оплатой. Меняйте конфигурацию сервера в любой момент и в пару кликов.

VDS

Выделенные серверы

Аренда физических серверов любых конфигураций — готовые сборки или под заказ.

Выделенные серверы

Всем привет! Сегодня мы посмотрим, как можно сделать сортировку в Ворде по алфавиту. Мы рассмотрим, как пример со списком, так и с таблицей. Так как для Word эти данные разные, то и инструкции будут немного отличаться друг от друга. Если у вас в процессе чтения что-то будет не получаться, то вы смело можете обратиться ко мне в комментариях, и я вам помогу. Поехали!

Содержание

  1. Способ 1: Список или другие данные
  2. Способ 2: Сортировка в таблице
  3. Задать вопрос автору статьи

Способ 1: Список или другие данные

Как сделать список по алфавиту в Word: полное руководство

Представим себе, что у нас есть какие-то данные, которые нам нужно упорядочить по алфавиту. Для начала нам нужно эти предложения, названия, или целые абзацы разбить по строчкам. Для этого используем стандартный перенос с помощью «Enter». Давайте для наглядности и красоты создадим маркированный список. Выделите все строчки, которые вы хотите отсортировать и на вкладке «Главная» в разделе «Абзац» нажмите по значку «Маркеры».

Как сделать список по алфавиту в Word: полное руководство

У нас создался список. Давайте я покажу, как выборочно делать выделение, не используя зажатую левую кнопку мыши. Конечно, можно выделить и весь документ с помощью клавиш Ctrl + A, но это не всегда приемлемо, особенно когда нужно выделить только какой-то отрезок Word-файла. Установите текстовый курсор в самое начало списка.

Как сделать список по алфавиту в Word: полное руководство

Теперь пролистываем до конца, зажимаем клавишу Shift, и, не отпуская её, жмем левой кнопкой мыши в самый конец. Ура, у нас получилось быстро выделить определенный фрагмент.

Как сделать список по алфавиту в Word: полное руководство

Там же в разделе «Абзац» находим кнопку с буковками «А» и «Я» и жмем по ней.

Как сделать список по алфавиту в Word: полное руководство

Справа можно выбрать сортировку как по возрастанию, так и по убыванию. Если в начале каждой строки у вас не текст, а цифры или даже дата, то вы можете поменять тип данных, которые будут отсортированы. Если вы сортируете не список, а, например, целый текст, то можно установить в первое поле значение «Заголовки».

Как сделать список по алфавиту в Word: полное руководство

В «Параметрах» можно изменить разделитель полей. Что это такое? – это разделение той информации, которую мы хотим упорядочить. В нашем случае это перенос строки, но можно и изменить разделитель. Например, если у вас очень большой список, то можно использовать точку с запятой или тире. Можно даже установить свой разделитель, используя, например, звёздочку, или знак процента. Ниже также можно изменить язык.

Как сделать список по алфавиту в Word: полное руководство

На самом деле не обязательно использовать список, чтобы расставить его в алфавитном порядке. Можно использовать обычный текст, который должен быть разделен. Напомню, что по умолчанию всегда используется обычный перенос на новую строку.

Давайте теперь попробуем поработать с табличкой.

  1. Для начала выделим её – для этого нажмите по крестику в левом верхнем углу таблицы.

Как сделать список по алфавиту в Word: полное руководство

  1. Переходим во вкладку «Макет» в панели управления и в «Данных» находим кнопку сортировки.

Как сделать список по алфавиту в Word: полное руководство

  1. Можно делать сортировку по разным параметрам. Сначала я использую первый столбец, где все команды должны будут быть представлены в алфавитном порядке. После этого можно выполнить повторную сортировку уже по количеству выигрышей. Если вы будете изменять положение по нескольким столбцам, то убедитесь, что там стоит правильный тип данных (текст, число, дата). Не забываем, что у нас есть также две настройки алфавитного порядка.

Как сделать список по алфавиту в Word: полное руководство

На этом все. Урок получился достаточно коротким. Если у вас есть какие-то предложения или вопросы, то пишите в комментариях. Также можете предлагать свои варианты и примеры, которые мы можем разобрать.

Word supports simple and multi-level sorts for tabular data

Updated on December 4, 2022

What To Know

  • Lists: Select the list. Go to Home > Sort. Pick Paragraph in Sort By and Text in Type. Choose either Ascending or Descending, and press OK.
  • Tables: Under Layout, go to Data > Sort. Pick Header Row in My List Has, the column in Sort By, Text in Type, and Asc. or Desc. Press OK.
  • Advanced: Select Column 1 and Sort By. Then, select Column 2 and Then By. Press OK. Select Options for more sorting controls.

This article explains how to alphabetize in Word, so you can save you loads of time and effort when you want to sort, organize, or classify text in tables, lists, or columns. These instructions apply to Word 2019, Word 2016, Word 2013, Word for Microsoft 365, Word 2016 for Mac, and Word for Microsoft 365 for Mac.

How to Alphabetize a List in Word

Sort any list in alphabetic or reverse alphabetical order with little more than a few clicks of the mouse.

  1. Select the text of your list.

  2. From the Home tab, select Sort to open the Sort Text box.

    Sorting in Word is simple.

  3. Choose Paragraphs in the Sort By box and choose Text in the Type box.

  4. Select Ascending (A to Z) or Descending (Z to A).

  5. Then, press OK

If you alphabetize a numbered list, the sorted list will remain numbered correctly.

This process will not sort a multilevel list properly.

How to Sort a Table Alphabetically

The process of sorting a table alphabetically is similar to sorting a list.

  1. From the Layout tab, find the Data section, then select Sort to open the Sort dialog box. This dialog box supports several options.

  2. Select Header Row under My List Has at the bottom of the box if your table has a header row. This setting prevents Word from including your headers in the sort process. 

  3. Choose the name of the column by which you want to sort the table in the Sort By list. 

    The Table Tools tab helps alphabetize in Word.

  4. Choose the way you want to sort the table in the Type list. To sort alphabetically, choose Text.

  5. Select Ascending or Descending to select the sort order. 

  6. Click OK to sort the table. 

Advanced Table Sorting

Word supports multi-level sorting—a helpful feature if a primary sort column includes duplicate values.

  1. Select Column 1 in the Sort By list of the Sort dialog box.

    Sort by multiple columns in a Word table.

  2. Select Column 2 in the Then By list.

  3.  Select OK to sort the table.

  4. Select Options in the Sort dialog box for other advanced options. For example, sort text alphabetically using tabs, commas, or other separators; make the sort case sensitive; choose the language you want to use to sort text alphabetically in Word.

FAQ

  • How do I sort a table in ascending order in Word?

    Select the table and go to Table Design > Layout > Sort. Choose whether or not your data has headers. Next to Sort by, choose how you want to sort (name or column) and what type of data it is (text, number, or date). Select Ascending as your sort order.

  • How do I make a table in Word?

    To insert a table in Word, place your cursor where you want the table to appear and select Insert > Table > drag over the cells to select how many columns and rows you want.

  • How do I add a row to a table in Word?

    Click in the table where you want the row > right-click > Insert > select Insert Rows Above or Insert Rows Below.

Thanks for letting us know!

Get the Latest Tech News Delivered Every Day

Subscribe

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Буквы наезжают друг на друга word
  • Буквы кириллица для word
  • Буквы для формул в word
  • Буквы для трафарета word
  • Буквы для word 2013