ПДД И МЫ
Уважаемые мамы и папы!
- Помните, что жизнь и безопасность детей на дорогах зависит прежде всего от вас.
- Учите детей безопасному поведению на дороге своим примером!
- Важно научить их наблюдать, ориентироваться в обстановке на дороге, оценивать и предвидеть опасность. Находясь на дороге со своими детьми, применяйте некоторые методы, которые помогут вам и вашему ребёнку сформировать навыки безопасного поведения.
- Никогда не спешите на проезжей части.
- Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.
- При выходе из автобуса, трамвая, такси, помните, что вы должны сделать это первыми.
- Выйдя из общественного транспорта, подождите, когда он отъедет от остановки, и только после этого переходите проезжую часть дороги.
- Не разговаривайте при переходе дороги.
- Никогда не переходите дорогу наискосок.
- Постоянно обсуждайте с ребёнком возникающие ситуации на дорогах, указывая на скрытую опасность.
- Особое внимание необходимо уделить детям, имеющим проблемы со зрением. Боковое зрение играет огромную роль при переходе улицы.
- Приучитесь сами и приучите детей переходить дорогу не там, где вам надо, а там, где есть переходы.
- Научите всматриваться в даль и оценивать скорость приближающегося транспорта для того, чтобы суметь вычислить время, за которое машина сможет доехать до вас.
- Обращайте внимание на обманчивость пустых дорог. Они не менее опасны, чем оживлённые.
Каждый ребенок должен знать 4 основных закона безопасности дорожного движения:
- «ЧЕМ ВЫШЕ СКОРОСТЬ — ТЕМ БОЛЬШЕ ОПАСНОСТЬ»
- «ПЕРЕД ВЫХОДОМ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ — ОСТАНОВИСЬ!»
- «НЕ ВИДИШЬ — ОСТАНОВИСЬ!»
- «УМЕТЬ ВИДЕТЬ, НАБЛЮДАТЬ И ПРЕДВИДЕТЬ, ДЕЙСТВОВАТЬ БЕЗОПАСНО!»
Зимние месяцы – далеко не самое лучшее время для водителей и пешеходов. Слякоть, наледь и сугробы на проезжей части и тротуарах, короткий световой день- все эти факторы «работают» не на безопасность участников дорожного движения. Зимняя дорога таит в себе много опасностей. Судите сами: на скользкой, раскатанной и покрытой ледяной коркой проезжей части остановочный путь легкового автомобиля, движущегося со средней скоростью, увеличивается в несколько раз! А что говорить о водителе автомобиля мчащимся с бешеной скоростью? Даже опытному автомобилисту не всегда удается справиться с ситуацией и избежать неприятностей во время гололеда, что уж говорить о тех, чей стаж управления транспортным средством невелик? Подобная ситуация приносит много неприятных моментов для водителей, так как резко увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий, но отнюдь не для ребятни, радующейся каждой возможности прокатиться с ветерком с накатанной горки или решившей позабавиться вблизи проезжей части. И, как правило, такие шалости заканчиваются весьма печально, пополняя и без того очень грустную статистику.
Новогодние забавы и безопасность!!!
Не направляйте огнеопасные игрушки на людей.
Если игрушка была повреждена, помята, намочена, ее нельзя использовать.
Ракету могут запускать только взрослые.
Взрывающиеся игрушки не носите в кармане.
После использования этих игрушек проветрите помещение, чтобы не дышать их дымом.
«БЕЗОПАСНЫЕ КАНИКУЛЫ – ОТЛИЧНЫЕ КАНИКУЛЫ»
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ И УЧАЩИМСЯ 7-А КЛАССА ПО БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ НА ЗИМНИХ КАНИКУЛАХ
ПОМНИТЕ ЗИМНЯЯ РЕКА – ИСТОЧНИК ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, У ВАС МАЛО ШАНСОВ НА СПАСЕНИЕ. НЕ РИСКУЙТЕ, ЭТА ЗАБАВА НЕ СТОИТ ВАШЕЙ ЖИЗНИ!!!
НО,
ЕСЛИ ВЫ ОКАЗАЛИСЬ НА ЛЬДУ
- На льду надо держаться на некотором расстоянии друг от друга, а то он может не выдержать вашей тяжести.
- Надо лечь на лед, распластавшись, чтобы занять как можно большую площадь, и кинуть тонущему веревку, шарф или протянуть палку. Выбравшемуся из воды нельзя сразу подниматься, надо сперва отползти или откатиться подальше от проруби.
- К провалившемуся надо подходить с той стороны, откуда он шел.
- Лед менее прочен у берега и там, где видна открытая вода, например, где в озеро впадает ручей.
Если на льду есть дорожка, иди по ней.
Избегай мест, где лед покрыт снегом и где в него что-то вмерзло: палки, старые шины и другие предметы.
Прежде чем ступить на лед, постучи по нему палкой, если выступила вода, лучше сразу уйти с этого места.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Приближается праздник Новогодней елки. Игры, забавы вокруг зеленой красавицы надолго остаются в памяти детей. Но радость детей может быть омрачена пожаром. Чтобы этого не случилось, необходимо соблюдать следующие меры пожарной безопасности:
— устанавливайте елку на устойчивую подставку, подальше от приборов отопления и телевизионных приемников. Для удобства и безопасности рекомендуется устанавливать ее так, чтобы не мешала свободному выходу из помещения;
— вата, бумажные и целлулоидные игрушки, высохшая хвоя могут загореться от спички, свечи, бенгальского огня, поэтому не следует украшать елку игрушками из легковоспламеняющихся материалов;
— вблизи елки опасно зажигать бенгальские огни, применять хлопушки, фейерверки, освещать открытым огнем, свечами;
— для освещения елки применяйте электрогирлянды только заводского изготовления;
— не разрешайте детям самостоятельно включать иллюминацию, не одевайте их в костюм из ваты и марли, не пропитанные огнезащитным составом;
— помните, что искусственные елки из синтетических материалов пожароопасны и при горении выделяют токсичные вещества, опасные для здоровья человека.
В случае малейших признаков загорания немедленно сообщите в пожарную охрану по телефону — 01 (010 или 112), эвакуируйте людей и приступите к тушению огня подручными средствами.
Соблюдая указанные требования, вы гарантируете себе хорошее настроение и веселый праздник.
Первая помощь при переохлаждении
Немедленно обеспечить условия по прекращению теплоотдачи организмом: вытащить человека из холодной воды, снега, холодного помещения, открытого, продуваемого ветром пространства, поднять с мокрой, холодной поверхности.
Определить степень переохлаждения и первоочередные мероприятия по оказанию помощи.
Согреть пострадавшего. Снять мокрую и надеть сухую, теплую одежду и головной убор, закутать в одеяло с дополнительным источником тепла, дать горячее питье, при возможности поместить в ванну, постепенно доведя температуру воды до 40С; прием теплой ванны нужно прекратить, когда температура тела поднимается до 34С. В полевых условиях для обогрева могут быть использованы емкости с горячей водой, нагретые на огне камни, завернутые в ткань. Теплые предметы прикладывать к затылочной части головы, на паховую область, на грудь, подмышки. Можно использовать тепло тела человека. Для этого необходимо лечь рядом с пострадавшим и прижаться к нему. Разогревать в первую очередь нужно туловище, а затем руки и ноги. Если пострадавший находится в тяжелом состоянии: теряет сознание, пульс и дыхание замедлены или вообще отсутствуют, то необходимо немедленно приступить к оказанию неотложной медицинской помощи, вызвать врача или доставить больного в лечебное учреждение.
При оказании первой помощи пострадавшему ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Проводить интенсивное отогревание: горячий душ, горячая ванна, жаркое помещение; Растирать человека, поскольку это приводит к притоку холодной крови с периферии к внутренним органам и головному мозгу, которые будут продолжать охлаждаться. Согревание должно идти от центра к периферии;Использовать открытый огонь и алкоголь;
Класть человека на холодное основание и растирать снегом.
Первая помощь при обморожении
Согрейте обмороженный участок тела, восстановите кровообращение путем отогревания, массирования до покраснения кожи, обретения ею чувствительности, появления возможности двигать пальцами. Примите теплые напитки: чай, молоко, бульон.
Прекратите воздействие холода путем размещения пострадавшего в тепле.
Если в течение нескольких минут кожа не приобретет нормальный вид, то необходимо поместить пораженную часть в теплую воду с последующей обработкой кожи спиртом и наложением утепляющей повязки.
В случае появления на теле водянистых пузырей, накройте их салфеткой (повязкой) после обработки спиртом.
Пораженную конечность укутайте теплой тканью, приподнимите, зафиксируйте, что обеспечит уменьшение отека.
Дайте обезболивающие средства: компламин, трентал, гидрокортизон, гепарин.
При необходимости отправьте пострадавшего в лечебное учреждение, тщательно укутав его в теплые вещи. Во время транспортировки постоянно ведите контроль за состоянием пострадавшего.
При оказании первой помощи ЗАПРЕЩАЕТСЯ: растирать пораженные участки снегом, смазывать их жирными мазями, интенсивно отогревать.
Вести здоровый образ жизни — это значит постоянно выполнять правила сохранения и укрепления здоровья: соблюдать чистоту, правильно питаться сочетать труд и отдых, много двигаться, не иметь вредных привычек. Правила сохранения и укрепления здоровья только тому приносят настоящую пользу, кто следует им не от случая к случаю, а постоянно, кто живёт по этим правилам. О таком человеке говорят: он ведёт здоровый образ жизни.
|
ГБОУ Республиканский центр дистанционного образования детей-инвалидов г.Белорецк |
Одним из важных правил здорового образа жизни является выполнение режима дня. Режим дня детей и подростков способствует нормальному развитию, укреплению здоровья, воспитанию воли, приучает к дисциплине. Как научиться соблюдать режим дня? Приучайся вставать всегда в одно и тоже время. Приготовь с вечера то, что понадобится взять с собой завтра, чтобы утром не тратить время на поиски нужной вещи и не забыть ее. Всегда выходи из дома заранее. Лучше прийти на 2–3 минуты раньше, чем опоздать. |
Рациональное питание Пища людей должна содержать необходимое количество жиров, белков, углеводов, воды, минеральных солей. В рационе нужно использовать разнообразные овощи, ягоды и фрукты. Они богаты витаминами и минералами. Употреблять их лучше в сыром виде — для сохранения полезных свойств. Острые и солёные продукты, сладости можно есть в ограниченных количествах. Порции должны быть умеренными. Пищу нужно принимать не спеша, тщательно пережёвывать.
|
Закаливание и занятие физкультурой. Для гармоничного развития школьника в распорядке дня должны быть занятия физической культурой и спортом. Утренняя зарядка, ходьба — обязательные элементы для детей. В подвижных играх используется мяч, скакалки и прочие снаряды. Физические упражнения укрепляют нервную систему, организм в целом. Спорт воспитывает волю, самостоятельность и дисциплинированность. Физкультура вырабатывает ловкость, выносливость и работоспособность. Для повышения защитных реакций организма школьников в течение года учителя в школах и родители дома проводят с ними закаливание. Оно предотвращает простудные заболевания, повышает устойчивость организма к неблагоприятным факторам. Основные закаливающие мероприятия — водные процедуры (обливания, обтирания), прогулки на свежем воздухе.
|
Понятие «здоровый образ жизни» включает в себя следующие компоненты: • правильное дыхание; • правильное и рациональное питание; • двигательная активность; • положительные эмоции; • закаливание; • любовь к природе и ее сохранение; • предупреждение формирования пагубных привычек То есть вести здоровый образ жизни — нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе. За вас для вашего здоровья, никто этого не сделает . |
РАЗДЕЛ №1 – ЗОЖ
РАЗДЕЛ №2 – Физическая активность. Закаливание
РАЗДЕЛ №3 – Рациональное питание
РАЗДЕЛ №4 – Режим труда и отдыха
РАЗДЕЛ №5 – Гигиена детей дошкольного возраста
РАЗДЕЛ №6 – Гигиена детей школьников
РАЗДЕЛ №7 – Профилактика алкоголизма
РАЗДЕЛ №8 – КУРЕНИЕ
РАЗДЕЛ №9 – Профилактика наркоманий и токсикоманий
РАЗДЕЛ №10 – Личная гигиена
РАЗДЕЛ №11 – Окружающая среда и здоровье
РАЗДЕЛ №12 – Инфекционные заболевания
РАЗДЕЛ №13 – ОКИ
РАЗДЕЛ №14 – Клещевой энцефалит
РАЗДЕЛ №15 – Грипп ОРВИ
РАЗДЕЛ №16 – Менингококковая инфекция
РАЗДЕЛ №17 – Дифтерия
РАЗДЕЛ №18 – Туберкулез
РАЗДЕЛ №19 – Бешенство
РАЗДЕЛ №20 – Прочие инфекционные заболевания
РАЗДЕЛ №21 – Профилактика пищевых отравлений
РАЗДЕЛ №22 – Профилактика паразитарных заболеваний
РАЗДЕЛ №23 – Профилактика заболеваний, передающихся половым путем
РАЗДЕЛ №24 – Профилактика ВИЧ-инфекции
РАЗДЕЛ №25 – Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний
РАЗДЕЛ №26 – Профилактика онкологических заболеваний
РАЗДЕЛ №27 – Профилактика эндокринных заболеваний
РАЗДЕЛ №28 – Профилактика заболеваний органов дыхания
РАЗДЕЛ №29 – Профилактика заболеваний органов пищеварения
РАЗДЕЛ №30 – Профилактика урологических заболеваний заболеваний
РАЗДЕЛ №31 – Профилактика лор заболеваний
РАЗДЕЛ №32 – Профилактика стоматологических заболеваний
РАЗДЕЛ №33 – Профилактика аллергических заболеваний
РАЗДЕЛ №34 – Профилактика кожных заболеваний
РАЗДЕЛ №35 – Профилактика нервно-психических расстройств
РАЗДЕЛ №36 – Половое воспитание и сексуальное здоровье
РАЗДЕЛ №37 – Охрана здоровья матери и ребенка
РАЗДЕЛ №38 – Грудное вскармливание
РАЗДЕЛ №39 – Профилактика травматизма
РАЗДЕЛ №40 – Переливание крови, донорство
РАЗДЕЛ №41 – Прочие
Материалы взяты с сайта: УЗ «Брестская городская больница №1»
МЕЖДУ
ДЕТСТВОМ
И ВЗРОСЛОСТЬЮ
Следующие
факторы риска появляются тогда, когда из девочек и мальчиков подростки начинают
становиться мужчинами и женщинами. Половое созревание – само по себе фактор
риска для подростка.
«Подростки
– это как весенняя погода: то дождь, то солнце, то порыв снега. Они все время
трепещут, они все время меняются, они все время другие. Им трудно не только к
внешнему миру адаптироваться, к самим себе им трудно адаптироваться. Они по
определению всегда тревожны и всегда немножко депрессивны», –
описывает Евгений Брюн, главный
специалист-нарколог Министерства здравоохранения социального развития России.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
В это
время родителям необходимо быть максимально чуткими и внимательными к детям.
Постарайтесь сохранить доверительные отношения – для того, чтобы в случае
серьезных проблем ребенок обратился не к психоактивным веществам, а к
родителям.
ВСЕ
ПОБЕЖАЛИ, И Я ПОБЕЖАЛ
В
подростковом возрасте ребенок всегда ищет какую-то группу, в которой он находит
себя. Компания в школе, на улице, друзья из социальных сетей.
«Иногда
личность подростка проявляется только в группе. В одиночестве он никто –
пустота. Или тревожное мечущееся несчастное существо», — рассказывает нарколог.
Такие дети без группы себя не мыслят.
Если в
группу кто-то из «своих» приносит наркотики или алкоголь, пить или употреблять
наркотики станут все. Или придется покинуть группу, что менее вероятно.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Всегда
обращайте внимание на друзей и знакомых ваших детей. Жесткий контроль не
убережет ребенка, но открытость информации о друзьях – показатель ваших хороших
отношений с подростком.
И пусть он
чувствует себя полноправным участником еще одной недоступной для многих группы
– вашей семьи.
КОМПЛЕКСНОЕ
ПОТРЕБЛЕНИЕ
Приобщение
к наркотической субкультуре – самый значительный фактор риска.
Существуют
алкогольные, наркотические, а в последние 10–15 лет – даже особая пивная
субкультура.
Ведь
подросток осознанно не выбирает алкоголь и наркотики. Он выбирает стиль жизни,
стиль одежды, стиль музыки: примыкает к определенной молодежной субкультуре.
Все факторы риска могут не
сработать как факторы зависимого поведения, если кто-то не научит подростка
потреблять алкоголь, пиво, сигареты.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Воспитывайте
у ребенка умение отказываться – сегодня он откажется от сладостей, подсунутых
родственниками, а завтра сможет отказаться от психоактивных веществ.
Показывайте на
собственном примере, как можно проводить праздники и выходные без алкоголя,
чтобы он не стал желанным атрибутом взрослой жизни, который обязательно
необходимо попробовать. И всегда будьте готовы прийти ребенку на помощь.
ФАКТОРЫ ЗАЩИТЫ РЕБЕНКА
ОТ ПАВ
§
крепкие
семейные узы;
§
внимание
родителей к поведению своих детей;
§
знание
родителями друзей, с которыми общается ребенок;
§
знание
родителями, как и где ребенок проводит свободное время;
§
воспитание
в ребенке самостоятельности, ответственности за свои действия и поступки;
§
воспитание
в ребенке чувства достоинства и самоуважения;
§
развитое
умение праздновать, играть, веселиться без наркотиков и алкоголя;
§
сформированные
ценности здорового образа жизни.
Задача нас, взрослых, —
сделать так, чтобы факторов защиты у ребенка стало больше.
Чтобы уменьшить факторы
риска зависимого поведения для вашего ребенка, необходимо понимать, в какой
среде он растет. Следуйте рекомендациям детских психологов о том, что и в каком
возрасте должны смотреть и читать ваши дети, будьте чуткими и внимательными к
их делам и проблемам в подростковом возрасте, и не забывайте про самый
эффективный пример — собственный.
Контактные
телефоны
Российский
телефон доверия для детей, подростков и их родителей
8 800
2000 122
Сектор
опеки и попечительства УО и МП
6-58-20
Телефон
доверия
4-18-18
Комиссия
по делам несовершеннолетних и защите их прав
6-58-65
ГУ
«Центр социальной помощи семье и детям «Гармония»
4-78-52
ГУ «Социально-реабилитационный
центр для несовершеннолетних
Балахнинского
района»
4-61-00
ГБОУ НКК ПФО им. генерала армии В.Ф. Маргелова
Аспекты здорового
образа
жизни
г. Балахна
2018
Буклеты и памятки для родителей по здоровьесбережению
01.01.2017
Просмотров всего: ,
сегодня:
Волшебные точки.pub
(скачать)
Гимнастика для глаз.pub
(скачать)
дыхательная гимнастика.pub
(скачать)
Закаливание.pub
(скачать)
Здоровье -главное богатство человека.pub
(скачать)
Культура еды.pub
(скачать)
Игры нашего двор.pub
(скачать)
буклеты.pub
(скачать)
Памятки, буклеты по Зож.docx
(скачать)
буклеты.pub
(скачать)
Дата создания: 20.05.2019
Дата обновления: 24.05.2019
Дата публикации: 01.01.2017
Ссылки
-
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ -
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА -
РОСРЕЕСТР -
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ Г, ЕКАТЕРИНБУРГА (Муниципальные услуги) -
САЙТ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -
Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации -
РОСОБРНАДЗОР -
САЙТ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ -
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях -
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА -
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА ЕКАТЕРИНБУРГА -
САЙТ ИРО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ -
САЙТ ЕКАТЕРИНБУРГСКОГО ДОМА УЧИТЕЛЯ -
ГOРОДСКОЙ ДЕТСКИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР -
ГОРОДСКОЙ ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА И МОЛОДЕЖИ «ОДАРЕННОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ» -
МУ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ «ДИАЛОГ» -
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -
АППАРАТ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ -
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ «РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» -
— ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ЕДИНОЕ ОКНО ДОСТУПА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ» -
— ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ -
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ -
САЙТ ШКОЛЫ № 52 -
ИМЦ ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА
-
ИНТЕРНЕТ — ПЛОЩАДКА «Органы власти субъектов Российской Федерации – навстречу людям»
Наверх
МАДОУ № 358
620024, г. Екатеринбург, ул. Новоспасская, 18
+7 (343) 216-54-78
Версия для слабовидящих