Буклет шаблон word зож

ПДД   И   МЫ

Уважаемые мамы и папы!

  • Помните, что жизнь и безопасность детей на дорогах зависит прежде всего от вас.
  • Учите детей безопасному поведению на дороге своим примером!
  • Важно научить их наблюдать, ориентироваться в обстановке на дороге, оценивать и предвидеть опасность. Находясь на дороге со своими детьми, применяйте некоторые методы, которые помогут вам и вашему ребёнку сформировать навыки безопасного поведения.
  • Никогда не спешите на проезжей части.
  • Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.
  • При выходе из автобуса, трамвая, такси, помните, что вы должны сделать это первыми.
  • Выйдя из общественного транспорта, подождите, когда он отъедет от остановки, и только после этого переходите проезжую часть дороги.
  • Не разговаривайте при переходе дороги.
  • Никогда не переходите дорогу наискосок.
  • Постоянно обсуждайте с ребёнком возникающие ситуации на дорогах, указывая на скрытую опасность.
  • Особое внимание необходимо уделить детям, имеющим проблемы со зрением. Боковое зрение играет огромную роль при переходе улицы.
  • Приучитесь сами и приучите детей переходить дорогу не там, где вам надо, а там, где есть переходы.
  • Научите всматриваться в даль и оценивать скорость приближающегося транспорта для того, чтобы суметь вычислить время, за которое машина сможет доехать до вас.
  • Обращайте внимание на обманчивость пустых дорог. Они не менее опасны, чем оживлённые.

Каждый ребенок должен знать 4 основных закона безопасности дорожного движения:

  • «ЧЕМ ВЫШЕ СКОРОСТЬ — ТЕМ БОЛЬШЕ ОПАСНОСТЬ»
  • «ПЕРЕД ВЫХОДОМ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ — ОСТАНОВИСЬ!»
  • «НЕ ВИДИШЬ — ОСТАНОВИСЬ!»
  • «УМЕТЬ ВИДЕТЬ, НАБЛЮДАТЬ И ПРЕДВИДЕТЬ, ДЕЙСТВОВАТЬ БЕЗОПАСНО!»

Зимние месяцы – далеко не самое лучшее время для водителей и пешеходов. Слякоть, наледь и сугробы на проезжей части и тротуарах, короткий световой день- все эти факторы «работают» не на безопасность участников дорожного движения. Зимняя дорога таит в себе много опасностей. Судите сами: на скользкой, раскатанной и покрытой ледяной коркой проезжей части остановочный путь легкового автомобиля, движущегося со средней скоростью, увеличивается в несколько раз! А что говорить о водителе автомобиля мчащимся с бешеной скоростью? Даже опытному автомобилисту не всегда удается справиться с ситуацией и избежать неприятностей во время гололеда, что уж говорить о тех, чей стаж управления транспортным средством невелик? Подобная ситуация приносит много неприятных моментов для водителей, так как резко увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий, но отнюдь не для ребятни, радующейся каждой возможности прокатиться с ветерком с накатанной горки или решившей позабавиться вблизи проезжей части. И, как правило, такие шалости заканчиваются весьма печально, пополняя и без того очень грустную статистику.

Новогодние забавы и безопасность!!!

Не направляйте огнеопасные игрушки на людей.

Если игрушка была повреждена, помята, намочена, ее нельзя использовать.

Ракету могут запускать только взрослые.

Взрывающиеся игрушки не носите в кармане.

После использования этих игрушек проветрите помещение, чтобы не дышать их дымом.

«БЕЗОПАСНЫЕ КАНИКУЛЫ – ОТЛИЧНЫЕ КАНИКУЛЫ»

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ И УЧАЩИМСЯ 7 КЛАССА ПО БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ НА ЗИМНИХ КАНИКУЛАХ

ПОМНИТЕ ЗИМНЯЯ РЕКА – ИСТОЧНИК ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, У ВАС МАЛО ШАНСОВ НА СПАСЕНИЕ. НЕ РИСКУЙТЕ, ЭТА ЗАБАВА НЕ СТОИТ ВАШЕЙ ЖИЗНИ!!!

НО,

ЕСЛИ ВЫ ОКАЗАЛИСЬ НА ЛЬДУ

  • На льду надо держаться на некотором расстоянии друг от друга, а то он может не выдержать вашей тяжести.
  • Надо лечь на лед, распластавшись, чтобы занять как можно большую площадь, и кинуть тонущему веревку, шарф или протянуть палку. Выбравшемуся из воды нельзя сразу подниматься, надо сперва отползти или откатиться подальше от проруби.
  • К провалившемуся надо подходить с той стороны, откуда он шел.
  • Лед менее прочен у берега и там, где видна открытая вода, например, где в озеро впадает ручей.
    Если на льду есть дорожка, иди по ней.
    Избегай мест, где лед покрыт снегом и где в него что-то вмерзло: палки, старые шины и другие предметы.
    Прежде чем ступить на лед, постучи по нему палкой, если выступила вода, лучше сразу уйти с этого места.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Приближается праздник Новогодней елки. Игры, забавы вокруг зеленой красавицы надолго остаются в памяти детей. Но радость детей может быть омрачена пожаром. Чтобы этого не случилось, необходимо соблюдать следующие меры пожарной безопасности:

— устанавливайте елку на устойчивую подставку, подальше от приборов отопления и телевизионных приемников. Для удобства и безопасности рекомендуется устанавливать ее так, чтобы не мешала свободному выходу из помещения;

— вата, бумажные и целлулоидные игрушки, высохшая хвоя могут загореться от спички, свечи, бенгальского огня, поэтому не следует украшать елку игрушками из легковоспламеняющихся материалов;

— вблизи елки опасно зажигать бенгальские огни, применять хлопушки, фейерверки, освещать открытым огнем, свечами;

— для освещения елки применяйте электрогирлянды только заводского изготовления;

— не разрешайте детям самостоятельно включать иллюминацию, не одевайте их в костюм из ваты и марли, не пропитанные огнезащитным составом;

— помните, что искусственные елки из синтетических материалов пожароопасны и при горении выделяют токсичные вещества, опасные для здоровья человека.

В случае малейших признаков загорания немедленно сообщите в пожарную охрану по телефону — 01 (010 или 112), эвакуируйте людей и приступите к тушению огня подручными средствами.

Соблюдая указанные требования, вы гарантируете себе хорошее настроение и веселый праздник.

Первая помощь при переохлаждении

Немедленно обеспечить условия по прекращению теплоотдачи организмом: вытащить человека из холодной воды, снега, холодного помещения, открытого, продуваемого ветром пространства, поднять с мокрой, холодной поверхности.

Определить степень переохлаждения и первоочередные мероприятия по оказанию помощи.

Согреть пострадавшего. Снять мокрую и надеть сухую, теплую одежду и головной убор, закутать в одеяло с дополнительным источником тепла, дать горячее питье, при возможности поместить в ванну, постепенно доведя температуру воды до 40С; прием теплой ванны нужно прекратить, когда температура тела поднимается до 34С. В полевых условиях для обогрева могут быть использованы емкости с горячей водой, нагретые на огне камни, завернутые в ткань. Теплые предметы прикладывать к затылочной части головы, на паховую область, на грудь, подмышки. Можно использовать тепло тела человека. Для этого необходимо лечь рядом с пострадавшим и прижаться к нему. Разогревать в первую очередь нужно туловище, а затем руки и ноги. Если пострадавший находится в тяжелом состоянии: теряет сознание, пульс и дыхание замедлены или вообще отсутствуют, то необходимо немедленно приступить к оказанию неотложной медицинской помощи, вызвать врача или доставить больного в лечебное учреждение.

 При оказании первой помощи пострадавшему ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Проводить интенсивное отогревание: горячий душ, горячая ванна, жаркое помещение; Растирать человека, поскольку это приводит к притоку холодной крови с периферии к внутренним органам и головному мозгу, которые будут продолжать охлаждаться. Согревание должно идти от центра к периферии;Использовать открытый огонь и алкоголь;

Класть человека на холодное основание и растирать снегом.

Первая помощь при обморожении

 Согрейте обмороженный участок тела, восстановите кровообращение путем отогревания, массирования до покраснения кожи, обретения ею чувствительности, появления возможности двигать пальцами. Примите теплые напитки: чай, молоко, бульон.

Прекратите воздействие холода путем размещения пострадавшего в тепле.

Если в течение нескольких минут кожа не приобретет нормальный вид, то необходимо поместить пораженную часть в теплую воду с последующей обработкой кожи спиртом и наложением утепляющей повязки.

В случае появления на теле водянистых пузырей, накройте их салфеткой (повязкой) после обработки спиртом.

Пораженную конечность укутайте теплой тканью, приподнимите, зафиксируйте, что обеспечит уменьшение отека.

Дайте обезболивающие средства: компламин, трентал, гидрокортизон, гепарин.

При необходимости отправьте пострадавшего в лечебное учреждение, тщательно укутав его в теплые вещи. Во время транспортировки постоянно ведите контроль за состоянием пострадавшего.

 При оказании первой помощи ЗАПРЕЩАЕТСЯ: растирать пораженные участки снегом, смазывать их жирными мазями, интенсивно отогревать.

     РАЗДЕЛ №1 – ЗОЖ




РАЗДЕЛ №2 – Физическая активность. Закаливание

РАЗДЕЛ №3 – Рациональное питание

РАЗДЕЛ №4 – Режим труда и отдыха

РАЗДЕЛ №5 – Гигиена детей дошкольного возраста

РАЗДЕЛ №6 – Гигиена детей школьников

РАЗДЕЛ №7 – Профилактика алкоголизма

РАЗДЕЛ №8 – КУРЕНИЕ

РАЗДЕЛ №9 – Профилактика наркоманий и токсикоманий

РАЗДЕЛ №10 – Личная гигиена

РАЗДЕЛ №11 – Окружающая среда и здоровье

РАЗДЕЛ №12 – Инфекционные заболевания

РАЗДЕЛ №13 – ОКИ

РАЗДЕЛ №14 – Клещевой энцефалит

РАЗДЕЛ №15 – Грипп ОРВИ

РАЗДЕЛ №16 – Менингококковая инфекция

РАЗДЕЛ №17 – Дифтерия

РАЗДЕЛ №18 – Туберкулез

РАЗДЕЛ №19 – Бешенство

РАЗДЕЛ №20 – Прочие инфекционные заболевания

РАЗДЕЛ №21 – Профилактика пищевых отравлений

РАЗДЕЛ №22 – Профилактика паразитарных заболеваний

РАЗДЕЛ №23 – Профилактика заболеваний, передающихся половым путем

РАЗДЕЛ №24 – Профилактика ВИЧ-инфекции

РАЗДЕЛ №25 – Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний

РАЗДЕЛ №26 – Профилактика онкологических заболеваний

РАЗДЕЛ №27 – Профилактика эндокринных заболеваний

РАЗДЕЛ №28 – Профилактика заболеваний органов дыхания

РАЗДЕЛ №29 – Профилактика заболеваний органов пищеварения

РАЗДЕЛ №30 – Профилактика урологических заболеваний заболеваний

РАЗДЕЛ №31 – Профилактика  лор заболеваний

РАЗДЕЛ №32 – Профилактика  стоматологических заболеваний

РАЗДЕЛ №33 – Профилактика  аллергических заболеваний

РАЗДЕЛ №34 – Профилактика  кожных заболеваний

РАЗДЕЛ №35 – Профилактика  нервно-психических расстройств

РАЗДЕЛ №36 – Половое воспитание и сексуальное здоровье

РАЗДЕЛ №37 – Охрана здоровья матери и ребенка

РАЗДЕЛ №38 – Грудное вскармливание

РАЗДЕЛ №39 – Профилактика травматизма

РАЗДЕЛ №40 – Переливание крови, донорство

РАЗДЕЛ №41 – Прочие

Материалы взяты с сайта:  УЗ «Брестская городская больница №1»

23

Буклет «Выбери здоровый образ жизни»

Пояснительная записка

1.

Автор/должность

Журавлева Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №9 г. Каменск-Шахтинский

2.

Название ресурса

Буклет «Выбери здоровый образ жизни»

3.

Вид ресурса

Презентация в программе Microsoft Publisher

4.

Тип ресурса

Буклет

5.

Предмет, УМК

Окружающий мир, внеурочная деятельность

6.

Целевая аудитория

1-4 классы

7.

Цель

приобщение учащихся к здоровому образу жизни.

8.

Задачи:

дать учащимся представление о здоровом образе жизни,

помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровым,

развивать творческие способности и познавательный интерес;

воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

9.

Актуальность

Здоровье – самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно воспитывать с самого детства. Общение со сверстниками и взрослыми – важнейшее условие для личностного развития. Именно в общении ребенок усваивает необходимую информацию, систему ценностей, учится ориентироваться в жизненных ситуациях.

Проблема сохранения здоровья остается самой острой социальной проблемой общества, а в наше время особенно, поскольку с каждым годом увеличивается количество обучающихся, имеющих проблемы со здоровьем, немало учащихся имеют вредные для здоровья привычки, что очень пагубно сказывается, как на духовном, так и физическом состоянии здоровья.

10.

Описание ресурса

В буклете содержится информация о здоровом образе жизни, о правилах здорового образа жизни. Приводится тест для определения своего здоровья, содержится занимательный материал.

11.

Источники информации

Тест https://infourok.ru/test-k-klassnomu-chasu-na-temu-tvoe-zdorove-3009659.html

Основные принципы ЗОЖ https://www.med.cap.ru/press/2021/9/2/zdorovij-obraz-zhizni-osnovnie-principi-i-rekomend1

https://infourok.ru/proekt-mi-za-zdoroviy-obraz-zhizni-2927074.html

Генератор ребусов http://kvestodel.ru/generator-rebusov

Картинки из свободного доступа сети Интернет

f1655547713.jpg

f1655547735.jpg

Буклет
PUB / 3.62 Мб

Опубликовано 18.06.22 в 13:23 в группе «Классные руководители»



Комментарии (10)

сменить сортировку

Колышкина Елена Владимировна, 21.06.22 в 08:55
0
Ответить Пожаловаться

Полезный и актуальный буклет! Доступно, наглядно и занимательно изложены главные составляющие и правила ЗОЖ! Спасибо, Татьяна Анатольевна, за качественный ресурс!

Журавлева Татьяна Анатольевна, 21.06.22 в 09:52
0
Ответить Пожаловаться

Спасибо, Елена Владимировна, за интерес к ресурсу и доброжелательный комментарий! Рада Вашей высокой оценке моего труда!!!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

МЕЖДУ

ДЕТСТВОМ
И ВЗРОСЛОСТЬЮ

Следующие
факторы риска появляются тогда, когда из девочек и мальчиков подростки начинают
становиться мужчинами и женщинами. Половое созревание – само по себе фактор
риска для подростка.

 «Подростки
– это как весенняя погода: то дождь, то солнце, то порыв снега. Они все время
трепещут, они все время меняются, они все время другие. Им трудно не только к
внешнему миру адаптироваться, к самим себе им трудно адаптироваться. Они по
определению всегда тревожны и всегда немножко депрессивны»
, –
описывает
Евгений Брюн, главный
специалист-нарколог Министерства здравоохранения социального развития России
.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

В это
время родителям необходимо быть максимально чуткими и внимательными к детям.
Постарайтесь сохранить доверительные отношения – для того, чтобы в случае
серьезных проблем ребенок обратился не к психоактивным веществам, а к
родителям.

ВСЕ
ПОБЕЖАЛИ, И Я ПОБЕЖАЛ

В
подростковом возрасте ребенок всегда ищет какую-то группу, в которой он находит
себя. Компания в школе, на улице, друзья из социальных сетей.

 «Иногда
личность подростка проявляется только в группе. В одиночестве он никто –
пустота. Или тревожное мечущееся несчастное существо», — рассказывает нарколог.
Такие дети без группы себя не мыслят.

Если в
группу кто-то из «своих» приносит наркотики или алкоголь, пить или употреблять
наркотики станут все. Или придется покинуть группу, что менее вероятно.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Всегда
обращайте внимание на друзей и знакомых ваших детей. Жесткий контроль не
убережет ребенка, но открытость информации о друзьях – показатель ваших хороших
отношений с подростком.

И пусть он
чувствует себя полноправным участником еще одной недоступной для многих группы
– вашей семьи.

КОМПЛЕКСНОЕ
ПОТРЕБЛЕНИЕ

Приобщение
к наркотической субкультуре – самый значительный фактор риска.

Существуют
алкогольные, наркотические, а в последние 10–15 лет – даже особая пивная
субкультура.

Ведь
подросток осознанно не выбирает алкоголь и наркотики. Он выбирает стиль жизни,
стиль одежды, стиль музыки: примыкает к определенной молодежной субкультуре.

Все факторы риска могут не
сработать как факторы зависимого поведения, если кто-то не научит подростка
потреблять алкоголь, пиво, сигареты.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Воспитывайте
у ребенка умение отказываться – сегодня он откажется от сладостей, подсунутых
родственниками, а завтра сможет отказаться от психоактивных веществ.

Показывайте на
собственном примере, как можно проводить праздники и выходные без алкоголя,
чтобы он не стал желанным атрибутом взрослой жизни, который обязательно
необходимо попробовать. И всегда будьте готовы прийти ребенку на помощь.

ФАКТОРЫ ЗАЩИТЫ РЕБЕНКА

ОТ ПАВ

§ 
крепкие
семейные узы;

§ 
внимание
родителей к поведению своих детей;

§ 
знание
родителями друзей, с которыми общается ребенок;

§ 
знание
родителями, как и где ребенок проводит свободное время;

§ 
воспитание
в ребенке самостоятельности, ответственности за свои действия и поступки;

§ 
воспитание
в ребенке чувства достоинства и самоуважения;

§ 
развитое
умение праздновать, играть, веселиться без наркотиков и алкоголя;

§ 
сформированные
ценности здорового образа жизни.

Задача нас, взрослых, —
сделать так, чтобы факторов защиты у ребенка стало больше.

Чтобы уменьшить факторы
риска зависимого поведения для вашего ребенка, необходимо понимать, в какой
среде он растет. Следуйте рекомендациям детских психологов о том, что и в каком
возрасте должны смотреть и читать ваши дети, будьте чуткими и внимательными к
их делам и проблемам в подростковом возрасте, и не забывайте про самый
эффективный пример — собственный.

Контактные
телефоны

Российский
телефон доверия для детей, подростков и их родителей

8 800
2000 122

Сектор
опеки и попечительства УО и МП

6-58-20

Телефон
доверия

4-18-18

Комиссия
по делам несовершеннолетних и защите их прав

6-58-65

ГУ
«Центр социальной помощи семье и
 детям «Гармония»

4-78-52

ГУ  «Социально-реабилитационный
центр для несовершеннолетних

Балахнинского
района»

4-61-00

ГБОУ НКК ПФО им. генерала армии В.Ф. Маргелова

Аспекты здорового

образа
жизни

г. Балахна

2018

Буклеты и памятки для родителей по здоровьесбережению

01.01.2017

Просмотров всего: ,
сегодня:



Волшебные точки.pub

(скачать)



Гимнастика для глаз.pub

(скачать)



дыхательная гимнастика.pub

(скачать)



Закаливание.pub

(скачать)



Здоровье -главное богатство человека.pub

(скачать)



Культура еды.pub

(скачать)



Игры нашего двор.pub

(скачать)



буклеты.pub

(скачать)



Памятки, буклеты по Зож.docx

(скачать)



буклеты.pub

(скачать)

Дата создания: 20.05.2019Хочу такой сайт

Дата обновления: 24.05.2019

Дата публикации: 01.01.2017

Ссылки

  • 250x250.png
    ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

  • Баннер-ссылка.png
    ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

  • 865ee6d9b7001e958fdc38974b1d862c.jpg
    РОСРЕЕСТР

  • d26cac8b6219813ccf7583077886bb7a_900x_.jpg
    ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ Г, ЕКАТЕРИНБУРГА (Муниципальные услуги)

  • minprosvet.png
    САЙТ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  • 326352.b.jpg
    Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

  • 31b6b82744160300d5d695ddebef53a2.png
    РОСОБРНАДЗОР

  • minobraz.png
    САЙТ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

  • НОК884fc20c96535c75cd2f37ee5d20e761.png
    Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

  • Департамет.jpg
    ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

  • ekatb9.jpg
    АДМИНИСТРАЦИЯ ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА ЕКАТЕРИНБУРГА

  • sverd-iro.png
    САЙТ ИРО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

  • 63ff699905d012a8abe47a3fe6301b8d.jpg
    САЙТ ЕКАТЕРИНБУРГСКОГО ДОМА УЧИТЕЛЯ

  • 9ef15b7ed078b473059104d3b91ce484.jpg
    ГOРОДСКОЙ ДЕТСКИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

  • 6fbd021cb52dba4518c64a72a6d6a82e_275x_.jpg
    ГОРОДСКОЙ ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА И МОЛОДЕЖИ «ОДАРЕННОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ»

  • 20181023153546-600x600.png
    МУ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ «ДИАЛОГ»

  • UGPU.jpg
    УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

  • 18b0b6ada73abe898742c6c215178916.png
    АППАРАТ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

  • rus-education.png
    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ «РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

  • Безымянный6.png
    — ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ЕДИНОЕ ОКНО ДОСТУПА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ»

  • l_edinaya_kollekciya12122016.png
    — ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

  • Federalnyj-tsentr-informatsionno-obrazovatelnyh-resursov.png
    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

  • Bd23c25f9bfd4f357bf618b8f75dd0c96.jpg
    САЙТ ШКОЛЫ № 52

  • ИМЦ ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА

  • ИНТЕРНЕТ — ПЛОЩАДКА «Органы власти субъектов Российской Федерации – навстречу людям»

Наверх

МАДОУ № 358
620024, г. Екатеринбург, ул. Новоспасская, 18
+7 (343) 216-54-78


Версия для слабовидящих

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Буклет для родителей в word
  • Буклет для детей word
  • Буклет для word 2007
  • Буклет в формате word скачать
  • Буклет брошюра в word