Броня word of tanks

что такое armor inspector

Armor Inspector это мобильное приложения для игры World of Tanks, включая версии для PC и Blitz. Приложение доступно онлайн, на мобильных платформах и на компьютере.

Armor Inspector показывает модели бронирования (коллижн модели World of Tanks), расположение модулей и экипажа на многих танках, включая расположение боеукладки, топливных баков, двигателя. Приложение имеет калькулятор пробития, который помогает понять как и почему вы можете пробить вражеский танк.

Есть также и другие функции, помимо калькулятора пробития и расположения модулей. В приложении можно просматривать внешний вид танков с текстурами, полные ТТХ, рассчитывать и показывать урон от фугасов, урон от таран и т.д. С Armor Inspector можно сравнивать несколько танков WoT и видеть различия наглядно в бронировании и ТТХ.

как использовать armor inspector

В меню слева можно выбрать режим работы приложения.

Рентген показывает модели бронирования WoT (коллижн модели), расположение модулей WoT и внешний вид танков. Здесь также можно узнать толщину и тип каждой группы брони.

Дуэль помогает понять механику пробития WoT. Здесь сначала нужно выбрать танк, который стреляет, затем вражеский танк, и приложение сможет рассчитать результат выстрела в любую выбранную точку. Armor Inspector показывает все уязвимые места интерактивно.

Таран необходим для оценки урона, который каждый из танков получит во время тарана.

Не забудьте выставить версию игры в Настройках: PC, Blitz или Консоль.

это бесплатно?

Основные функции могут быть использованы бесплатно. Приложение разрабатывается двумя игроками WoT для игроков WoT. Мы не получаем поддержки Wargaming ни в каком виде, и мы сами ищем и извлекаем информацию из всех версий игры. Это требует больших затрат усилий и времени, а также хостинг этого вебсайта и возможность скачивать HD контент и текстуры стоит нам денег, которые мы платим из своего кармана.

Рентген доступен всем бесплатно. В Дуэли заблокированы танки высоких уровней. Режим Таран доступен бесплатно только для одной нации.

Если вам нравится приложение, посетите магазин. С вашей поддержкой мы сможем обновлять данные для приложения и работать над новыми крутыми штуками.

есть вопрос

Вы можете задать вопрос, посетив наш канал Discord.

Blitz

Ангар

База знаний и советы для World of Tanks Blitz


Если вам нравится проект, поддержите его на

Patreon

или
сделайте покупку в нашем

Магазине


BlitzАнгар обновлен до версии 9.5



BlitzАнгар теперь в   Телеграме
Подписывайтесь на
канал с новостями
об обновляниях на сайте и
присоединяйтесь к чату
чтобы обсудить изменения и оставить отзывы


Все танки в игре

Уровень X

  • XSheridan

  • XSheridan Ракетный

  • XM48 Patton

  • XM60

  • XT110E5

  • XT57 Heavy

  • XM-VI-Yoh

  • XT95E6

  • XConcept 1B

  • XT110E4

  • XT110E3

  • XТ-100 ЛТ

  • XТ-62А

  • XОб. 140

  • XОб. 907

  • XТ-22 ср.

  • XИС-4

  • XИС-7

  • XОб. 260

  • XОб. 777 II

  • XОб. 268

  • XОб. 263

  • XОбъект 268/4

  • XE 50 M

  • XLeopard 1

  • XKpz 50 t

  • XMaus

  • XE 100

  • XVK 72.01 K

  • XVK 90.01 (P)

  • XJg.Pz. E 100

  • XGrille 15

  • XVickers Light

  • XFV4202

  • XFV215b

  • XChieftain Mk. 6

  • XSuper Conqueror

  • XFV215b 183

  • XFV4005

  • XFV217 Badger

  • XSTB-1

  • XType 71

  • XHo-Ri

  • XWZ-132-1

  • XWZ-121

  • X121B

  • XWZ-113

  • XWZ-111 5A

  • XWZ-113G FT

  • XB-C 25 t

  • XAMX 30 B

  • XAMX 50 B

  • XAMX M4 mle. 54

  • XFoch 155

  • XProgetto 65

  • XTVP T 50/51

  • XCarro 45t

  • XKranvagn

  • X60TP Lewandowskiego

  • XStrv K

  • XMinotauro

Уровень IX

  • IXT92E1

  • IXM46 Patton

  • IXT54E1

  • IXM103

  • IXM-V-Yoh

  • IXAE Phase I

  • IXT30

  • IXT95

  • IXОбъект 84

  • IXТ-54

  • IXСТ-I

  • IXИС-8

  • IXК-91

  • IXОбъект 752

  • IXОб. 704

  • IXСУ-122-54

  • IXE 50

  • IXLeopard PT A

  • IXVK 45.02 B

  • IXE 75

  • IXMäuschen

  • IXKpz 70

  • IXJagdtiger

  • IXWT auf Pz. IV

  • IXWT Ritter

  • IXVickers CR

  • IXCenturion 7/1

  • IXConqueror

  • IXConway

  • IXTortoise

  • IXType 61

  • IXType 68

  • IXHo-Ri T.II

  • IXWZ-120

  • IXWZ-111 1-4

  • IXWZ-114

  • IXWZ-111G FT

  • IXB-C 25 t AP

  • IXAMX 30 1er prot.

  • IXAMX 50 120

  • IXFoch

  • IXStandard B

  • IXŠkoda T 50

  • IXEmil II

  • IX50TP Tyszkiewicza

  • IX50TP prototyp

  • IXCC 1 Mk. 2

  • IXT 55A

Уровень VIII

  • VIIIT49

  • VIIIPershing

  • VIIIT69

  • VIIIT95E2

  • VIIIT26E4

  • VIIIT25 Pilot 1

  • VIIIASTRON Rex

  • VIIIT32

  • VIIIM-III-Yoh

  • VIIIT34

  • VIIIChrysler K

  • VIIIT26E5

  • VIIIT54E2

  • VIIIM6A2E1 EXP

  • VIIIT34 (1776)

  • VIIIScepter

  • VIIIT77

  • VIIIM-IV-Y

  • VIIIT28

  • VIIIT28 Prot.

  • VIIIT28 Defender

  • VIIITS-5

  • VIIIТ-54 обл.

  • VIIIЛТ-432

  • VIIIТ-44

  • VIIIСТГ

  • VIIIТ-54 обр. 1

  • VIIIT-44-100

  • VIIIОбъект 274a

  • VIIIИС-3

  • VIIIКВ-4

  • VIIIИС-6

  • VIIIОб. 252У

  • VIIIТ-2020

  • VIIIКВ-5

  • VIIIИС-5

  • VIIIИС-2Ш

  • VIIIИС-3 Защитник

  • VIIIИС-6 Бесстрашный

  • VIIIИСУ-152

  • VIIIСУ-101

  • VIIIИСУ-130

  • VIIIСУ-130ПМ

  • VIIIRu 251

  • VIIIleKpz M 41 90 mm

  • VIIIPanther II

  • VIIIIndien-Pz.

  • VIIIPanzer 58

  • VIIIM48A2 Räumpanzer

  • VIIIPanther 8,8

  • VIIITiger II

  • VIIIVK 45.02 A

  • VIIIVK 100.01 (P)

  • VIIIVK 168.01 (P)

  • VIIIE 75 TS

  • VIIILöwe

  • VIIIKeiler

  • VIIIFerdinand

  • VIIIJPanther II

  • VIIIRhm.-B. WT

  • VIIISkorpion G

  • VIIIKanonenjagdpanzer

  • VIIIJgTig.8,8 cm

  • VIIIJgTig.8,8 cm (2015)

  • VIIIFV301

  • VIIICenturion I

  • VIIIChimera

  • VIIIDefender Mk. 1

  • VIIICenturion Mk. 5/1

  • VIIICaernarvon

  • VIIIChieftain

  • VIIIAction X

  • VIIICaliban

  • VIIIAT 15

  • VIIICharioteer

  • VIIITurtle Mk. I

  • VIIIGSOR 1008

  • VIIISTA-1

  • VIIIChi-Se

  • VIIIType 57

  • VIIIHo-Ri T.I

  • VIIIT-34-2

  • VIIIType 59

  • VIII59-Patton

  • VIIIT-34-3

  • VIIIWZ-122 TM

  • VIIIWZ-110

  • VIIIWZ-111

  • VIIIWZ-112-2

  • VIII112 Ледяной

  • VIIIWZ-111-1G FT

  • VIIIWZ-120-1G FT

  • VIIIAMX 13 90

  • VIIIAMX Defender

  • VIIILorraine 40 t

  • VIIIM4A1 Rev.

  • VIIIB-C Bourrasque

  • VIIILorraine Бесстрашный

  • VIIIAMX CDC

  • VIIIFCM 50 t

  • VIIIA.P. AMX 30

  • VIIIAMX 50 100

  • VIIIAMX M4 49

  • VIIISomua SM

  • VIIIAMX AC 48

  • VIIIAMX CDA 105

  • VIIIP.44 Pantera

  • VIIITVP VTU

  • VIIIProgetto 46

  • VIIIŠkoda T 27

  • VIIILansen C

  • VIIIEmil I

  • VIII53TP Markowskiego

  • VIIIEMIL 1951

  • VIIIŠkoda T 56

  • VIIIBisonte C45

  • VIIITornvagn

  • VIIISMV CC-64

  • VIIIO-47

  • VIIITitan-54d

Уровень VII

  • VIIT71

  • VIIM41 Bulldog

  • VIIT49 П

  • VIIT20

  • VIIT23E3

  • VIIT26E3 Eagle 7

  • VIIT29

  • VIIM-VII-Yoh

  • VIIM6A2E1

  • VIIT25 AT

  • VIIT25/2

  • VIISuper Hellcat

  • VIIT28 HTC

  • VIIЛТТБ

  • VIIЛТГ

  • VIIТ-43

  • VIIТ-44-85

  • VIIT-34-85 Rudy

  • VIIКВ-13

  • VIIИС

  • VIIКВ-3

  • VIIИС-2 (1945)

  • VIIИС-2 экр.

  • VIIСУ-152

  • VIIСУ-100М1

  • VIIСУ-122-44

  • VIIИСУ-122С

  • VIISP I C

  • VIIKunze Panzer

  • VIIPanther

  • VIIVK 30.02 D

  • VIIPanther/M10

  • VIITiger I

  • VIITiger (P)

  • VIIVK 45.03

  • VIIФранкенштанк

  • VIIJPanther

  • VIISt. Emil

  • VIISteyr WT

  • VIIE 25

  • VIIComet

  • VIIBlack Prince

  • VIIFV201 (A45)

  • VIIAT 7

  • VIIChallenger

  • VIIAT 15A

  • VIIChi-Ri

  • VIIJu-To

  • VIIIS-2 Pravda SP

  • VIIChi-To SPG

  • VIIM41D

  • VIIType 62

  • VIIT-34-1

  • VIIIS-2

  • VIIT-34-2G FT

  • VIIAMX 13 75

  • VIIAMX 13 57

  • VIIAMX M4 45

  • VIIAMX AC 46

  • VIIP.43 ter

  • VIILeo

  • VIIT-34/100

  • VIICS-52 LIS

  • VIIСвей

  • VII45TP Habicha

  • VIIŠkoda T 45

  • VIISMV CC-56

  • VIIEdelweiss

  • VIIHafen

  • VIIY5 ELC bis

  • VIIM4/FL10

  • VIIДракула

  • VIINameless

  • VIILupus

  • VIIVulcan

  • VIIЛикан

  • VIIУничтожитель

  • VIIФараон

  • VIIPredator UM

  • VIIМогильщик

  • VIIКрушитель

  • VIITitan H-Nd

  • VIIХелсинг

  • VIIWZ Пылающий

  • VIIVindicator UM

Уровень VI

  • VIChaffee

  • VIT37

  • VIT21

  • VIРейнджер

  • VIFrosty

  • VIM4A3E8

  • VIFury

  • VIM4A3E2

  • VIРудольф

  • VISherman Easy 8

  • VIBLTZ9000

  • VIM6

  • VIMagnus

  • VIJackson

  • VIHellcat

  • VIEnforcer

  • VIМТ-25

  • VIТ-34-85

  • VIШерман Лозы

  • VIT-34-85 Победный

  • VIТ-34-85

  • VIТриумфатор

  • VIКВ-1С

  • VIКВ-2

  • VIОбъект 244

  • VIТ-150

  • VIГром

  • VIСУ-100

  • VIСУ-100Y

  • VIVK 28.01

  • VIДиверсант

  • VIVK 30.01 P

  • VIVK 30.01 D

  • VIPz. IV S.

  • VIVK 30.02 M

  • VIU-Panzer

  • VIVK 36.01 H

  • VITiger 131

  • VITiger I

  • VIЛедокол

  • VIBarkhan

  • VIJg.Pz. IV

  • VINashorn

  • VIDicker Max

  • VIKryos

  • VISherman Firefly

  • VICromwell

  • VICromwell B

  • VIAC IV Sentinel

  • VIЭксплорер

  • VIChurchill VII

  • VIChurchill Mk. VI

  • VITOG II*

  • VIChurchill VIII

  • VIBlasteroid

  • VIChurchill W

  • VIAT 8

  • VIChurchill GC

  • VIДредноут

  • VIChi-To

  • VIFirefly Saunders SP

  • VIJu-Nu

  • VITiger Kuromorimine SP

  • VIType 64

  • VIType 58

  • VIБык

  • VIType 58

  • VIWZ-131G FT

  • VIAMX 12 t

  • VIAMXmas

  • VIBretagne Panther

  • VIARL 44

  • VIСтиратель BP44

  • VIARL V39

  • VIШарль

  • VIP.43 bis

  • VIStrv 74

  • VIŠkoda T 25

  • VIPudel

  • VIP.43/06 ann.

  • VITurbo

  • VISpark

  • VIМракоборец

  • VI40TP Habicha

  • VIBassotto

  • VITitan T24 57

  • VIRover

  • VIStrv 74A2

  • VIY5 Firefly

  • VITitan-150

Уровень V

  • VM4 Sherman

  • VRam II

  • VM4A2E4

  • VHigh Score

  • VT1 Heavy

  • VT14

  • VWolverine

  • VT67

  • VТ-34

  • VТ-34 экр.

  • VМатильда IV

  • VКВ-1

  • VЧерчилль III

  • VКВ-220 Т

  • VСУ-85

  • VСУ-85И

  • VLeopard

  • VPz. IV G

  • VKrupp-38(D)

  • VPz. V/IV

  • VT-25

  • VPz. III/IV

  • VPz. IV Гаргулья

  • VPz. IV hydr.

  • VVK 30.01 H

  • VStuG III G

  • VPz.Sfl. IVc

  • VCrusader

  • VMatilda BP

  • VSherman V

  • VChurchill I

  • VExcelsior

  • VAT 2

  • VКоннор Гневный

  • VChi-Nu

  • VChi-Nu Kai

  • VPz. IV Ankou SP

  • VMitsu 108

  • VType T-34

  • VAMX ELC bis

  • VBDR G1 B

  • VS35 CA

  • VStrv m/42

  • VSemovente M41

  • VTitan Mk. I

  • VY5 T-34

  • VМародёр

  • VШип

  • VМеджай

  • VКошмар

Уровень IV

  • IVM7

  • IVT6E1 Grizzly

  • IVM3 Lee

  • IVM8A1

  • IVT40

  • IVА-20

  • IVВалентайн II

  • IVТ-28 обр. 1940 г.

  • IVА-32

  • IVСУ-85Б

  • IVLuchs

  • IVPz. 38 nA

  • IVPz. IV D

  • IVD.W. 2

  • IVPz. B2

  • IVHetzer

  • IVValentine Mk. IX

  • IVCovenanter

  • IVAC 1 Sentinel

  • IVMatilda

  • IVAlecto

  • IVKe-Ho

  • IVChi-He

  • IVHetzer Kame SP

  • IVM5A1 Stuart

  • IVAMX 40

  • IVB1

  • IVSAu 40

  • IVLago

Уровень III

  • IIIM5 Stuart

  • IIILocust

  • IIIM2 Medium

  • IIIT82

  • IIIБТ-7

  • IIIТ-46

  • IIIТ-70/57

  • IIIБТ-СВ

  • IIIМ3 лёгкий

  • IIIТ-127

  • IIIЛТП

  • IIIБТ-7 арт.

  • IIIСУ-76

  • IIIСУ-76И

  • IIIPz. 38 (t)

  • IIIPz. III A

  • IIIPz. II G

  • IIIPz. II J

  • IIIT-15

  • IIIPz. III

  • IIIPz. IV A

  • IIIPz. S35

  • IIIGroßtraktor

  • IIIMarder II

  • IIICruiser IV

  • IIIMedium III

  • IIIValentine AT

  • IIIKe-Ni Otsu

  • IIIKe-Ni

  • IIIChi-Ha

  • IIIChi-Ha

  • IIID2

  • IIIFCM36Pak40

  • IIIUE 57

  • III14TP

Уровень II

  • IIM3 Stuart

  • IIT2 Light

  • IIT1E6

  • IIT7 Car

  • IIT2 Medium

  • IIT18

  • IIБТ-2

  • IIМС-1

  • IIТетрарх

  • IIАТ-1

  • IIPz. 35 (t)

  • IIPz. 38H

  • IIPz.Jäg. I

  • IICruiser I

  • IILight VIC

  • IICruiser III

  • IIMedium II

  • IIUC 2-pdr

  • IIChi-Ni

  • IILT vz. 38

  • IID1

  • IIAMX 38

  • IIFT AC

  • II10TP

Уровень I

  • IM2 Light

  • IТ-26

  • IPz. II

  • ICruiser II

  • IMk I* Heavy Tank

  • IHa-Go

  • IVAE Type B

  • IR35

  • IVickers Mk. F

Танков не осталось.

реклама только для неплатящих пользователей

Wotinspector — сайт, который помогает изучить и понять механику игр World of Tanks с помощью интерактивных 3D моделей. Мы сами игроки, и чтобы поддерживать работу этого сайта и всех наших инструментов, требуется много времени и денег. Вы можете финансово помочь нам поддерживать и обновлять этот проект, если он вам нравится.

armor inspector

визуализирует и моделирует каждый аспект механики танков
коллижн модели, расположение модулей, вероятности пробития, расчет урона, карта урона фугасом, HD текстуры и другое

визуализация и моделирование механики карт, реплеи
рельеф, обзор, маскировка, зоны обстрела и другое

реплеи

делитесь своими реплеями с друзьями или сохраняйте их только для себя
смотрите реплеи лучших игроков
…и многое другое!

смотрите где игроки наносят больше всего урона, и где они умирают
разъезды команд, разъезды по классам техники, выстрелы, опыт и карты урона

моды

наши моды для World of Tanks PC
battle assistant, текстуры, миникарты, больше в разработке

поддержка

поддержите этот проект и откройте дополнительные функции для себя и своего клана
отключите рекламу на сайте и получайте регулярные обновления наших инструментов

статистика

ттх танков и статистика игроков

обсуждение

задавайте вопросы и читайте отзывы других пользователей
расскажите нам какие инструменты вы бы хотели увидеть еще!

Броня

У всей техники в игре есть броня, которая защищает от огня противника. Cтепень бронирования у разных машин разная, но для большинства из них есть общий принцип: лобовые части защищены лучше, а борт и корма более уязвимы. Броня измеряется в миллиметрах и указывается в таком формате: толщина лобовой/бортовой/кормовой брони. И если значение брони, например, указано как 75/45/45, то орудие с пробивной способностью в 60 мм при прямом попадании сможет пробить борт или корму, но лобовую броню — нет.

Пример бронирования ИС-3. Вариации цвета показывают места с разной толщиной брони в миллиметрах.

Кроме борта и кормовой части, почти у всей техники одни и те же слабые места: нижний бронелист, люки и крыша башни.

Бронепробитие

Бронепробитие главным образом зависит от угла, под которым снаряд попадает в броню. Наилучшее пробитие достигается при попадании под прямым углом — в этом случае снаряд преодолевает минимальную толщину брони. Траектория встречи снаряда с бронёй под прямым углом называется нормалью.

Отклонение от нормали — это угол вхождения снаряда. Он определяет толщину приведённой брони — расстояния, которое необходимо пройти снаряду, чтобы нанести урон. Чем больше угол вхождения, тем больше величина приведённой брони.

Снаряд может как не пробить броню, так и вовсе отскочить от неё — это рикошет. Рикошет бронебойного и подкалиберного снарядов происходит, если угол вхождения снаряда больше 70°, а кумулятивные снаряды рикошетят при угле больше 85° (см. Боекомплект). Не рикошетят только осколочно-фугасные снаряды: если они не пробивают броню, то взрываются прямо на ней, независимо от угла вхождения.

Для механики рикошета бронебойных и подкалиберных снарядов действует ещё одно важное правило: если калибр снаряда более чем в три раза превышает толщину брони в месте попадания, то рикошет невозможен при любом угле встречи снаряда с бронёй. Кумулятивные снаряды рикошетят при угле более 85°, независимо от калибра.

Учитывайте механику бронепробития и рикошета, когда ведёте огонь по противнику: старайтесь не стрелять по касательной, а сами не становитесь под прямым углом к обстрелу, чтобы понизить шанс получить пробитие.

Эффективная стрельба

Есть ряд хитростей, которые помогут вам в сражении и увеличат шансы нанести урон.

Стрельба с упреждением

Важнейший навык, который пригодится вам при стрельбе по движущимся целям. Прицельтесь и сведитесь в переднюю часть машины противника или на некоторое расстояние перед ней и стреляйте. Чем дальше противник и чем быстрее он движется, тем большее упреждение потребуется.

Автоприцел

Когда вам важно сконцентрироваться на маневрировании собственной машины и нет возможности для точного наведения орудия вручную, используйте автоприцел. Ваше орудие зафиксируется на центре машины противника и будет само наводиться на цель.

Однако помните: автоприцел не учитывает расположение уязвимых зон противника, необходимое упреждение и препятствия на карте.

Стрельба по модулям

Не можете пробить хорошо бронированного противника? Не беда. Открывайте прицельную стрельбу по его модулям — в частности, по гусеницам. Эта тактика особенно хороша против высокоуровневых и более прочных машин. Ваше умение «держать» противника на сбитой гусенице не позволит ему укрыться от огня, и ваши союзники смогут сфокусироваться и быстро его уничтожить. Вам же такое содействие обязательно зачтётся.

Помните об особенности ходовой у колёсных машин. Уничтожить её одним выстрелом невозможно — можно лишь повредить одно или несколько колёс. С каждым повреждённым колесом техника теряет в скорости, но остаётся на ходу. Выведите из строя все колёса — тогда скорость «колёсника» упадёт почти до нуля и не даст ему шанса скрыться.

Рельеф

Выгодные позиции

Задействуйте рельеф на картах в свою пользу! Прячьтесь за камнями, скалами и зданиями, чтобы спокойно дождаться перезарядки или полностью скрыться от противника. Чтобы обезопасить себя от огня артиллерии, укрывайтесь за горами и другими крупными объектами.

Но рельеф — это не только укрытие, это ещё и возможность эффективно вести огонь, не получая урона. Взгляните: этот танк стоит за холмом так, что все его уязвимые части спрятаны, и на противника смотрит только мощная бронированная башня.

Опасности рельефа

На любой карте маневрируйте с осторожностью. Не пытайтесь на скорости съезжать со скал или обрывов. В лучшем случае вы потеряете очки прочности и сломаете несколько модулей, а в худшем — полностью разобьёте машину.

На многих картах есть водоёмы — это и небольшие озёра, и заливы, и глубокая городская река. Будьте осторожны, пересекая водоём или речной мост. Помните: если ваша техника — в частности, моторный отсек, — ушла под воду, у вас есть 10 секунд, чтобы выбраться, иначе машина утонет.

При экстремальных манёврах техника может завалиться на бок или перевернуться — особенно часто это случается с лёгкими и быстрыми машинами. Если техника легла на борт, она не только обездвижена, но и практически беззащитна: резко уменьшается обзор, точность и скорость стрельбы. Если машина перевернулась, она вообще не может вести огонь и самоуничтожается через 30 секунд. Вернуть машину на обе гусеницы могут помочь союзники, аккуратно подтолкнув её в нужном направлении, однако не всегда это удаётся.

Обнаружение и маскировка

Обзор машины

Сложно вести бой с противником, которого вы не видите. Чем раньше вы обнаружите соперников на поле боя, тем больше у вас шансов захватить инициативу в бою. Обнаружение — это один из ключевых элементов игровой механики World of Tanks.

Обзор — это максимально возможное расстояние, в пределах которого ваша машина может обнаружить технику противника. Этот параметр определяется характеристиками техники, а также навыками и умениями экипажа.

Вы можете использовать особые обозначения на мини-карте, чтобы лучше понимать возможности обнаружения и обзора вашей машины. Это круги обнаружения, обзора, максимального обзора и отрисовки.

  1. Круг обнаружения («рентген»). Область с радиусом 50 метров вокруг каждой машины. В границах этого круга техника будет автоматически обнаружена, независимо от показателей маскировки и наличия препятствий.
  2. Круг обзора. Значение обзора вашей техники с учётом навыков и умений экипажа, а также установленного оборудования.
  3. Круг максимального обзора. Для всей техники в игре дальность максимального обзора составляет 445 метров. Даже если обзор вашей машины превышает это значение, самостоятельно обнаружить противника на большем расстоянии не получится. Однако в этом случае вам будет проще найти малозаметные машины противника в пределах этой дистанции.
  4. Круг отрисовки. Показывает максимальное расстояние, на котором техника игроков будет отображаться на вашем экране, — это 565 метров.

Включить и настроить отображение этих кругов на мини-карте можно в настройках на вкладке Игра в разделе Индикаторы обзора на мини-карте.

Огромную роль в обнаружении техники на поле боя играет дальность связи вашей машины — это расстояние, на котором вы с союзниками можете обмениваться данными о положении других игроков. Дальность связи зависит от характеристик радиостанции, а также от навыков и умений экипажа.

Если ваш союзник обнаружил машину противника и передал вам разведданные, иконка этой машины отобразится у вас на мини-карте, даже если сама машина находится за пределами вашего круга отрисовки и не видна на поле боя. Поэтому не пренебрегайте установкой мощной радиостанции на свою машину!

Маскировка

Чем позже вас обнаружит противник, тем больше у вас шансов выжить и проявить себя в бою. Маскируйтесь, чтобы стать незаметнее!

Самый простой способ замаскироваться — спрятаться в растительности, например в кустах или поваленных деревьях. Следите, чтобы из куста не выглядывали корпус машины и башня. А вот если из листвы останется торчать ствол орудия, это не повлияет на маскировку.

Когда вы останавливаетесь на расстоянии 15 метров и менее от растительности, она становится для вас прозрачной: вы можете видеть противника, а он вас нет. Так что куст — это не только маскировка, а ещё и возможность вести огонь из засады.

Машины в движении теряют часть маскировки по сравнению с неподвижной техникой. Только у лёгких танков V уровня и выше незаметность одинаковая и в движении, и стоя.
Выстрел значительно демаскирует машину и кусты в пределах 15 метров от неё. А вот повороты башни и наведение орудия не влияют на маскировку неподвижной машины.

Как улучшить обзор и маскировку

Обзор и незаметность машины можно значительно улучшить с помощью оборудования, снаряжения, навыков и умений экипажа, а также предбоевых инструкций и камуфляжа.


Танки и тактика

В игре World of Tanks существует пять типов техники, и для каждого из них в бою требуется особая тактика.

Лёгкие танки — главные разведчики в игре. У них отличная скорость и дальность обзора, однако слабая броня и невысокая огневая мощь.

Средние танки — незаменимые танки поддержки. Они сочетают в себе подвижность, высокую огневую мощь и неплохую защиту, поэтому могут и поддерживать союзников, и успешно оборонять тыл. Однако этот тип техники не предназначен для сражения на передовой без поддержки. К тому же в бою средние танки чаще всего попадают под обстрел.

Тяжёлые танки — самые бронированные машины с мощными орудиями. Их основная задача — возглавлять атаку, наносить массивный урон и сдерживать снаряды противника крепкой бронёй. Однако они медлительны и не отличаются скорострельностью, а также являются главной мишенью для артиллерии.

ПТ-САУ — снайперы с точными и мощными орудиями. Многие ПТ-САУ компактны и легко маскируются, поэтому могут вести огонь из засады. Но у этого типа техники чаще всего слабая броня и нет башни, поэтому ПТ-САУ уязвимы в ближнем бою.

САУ — артиллерийская поддержка с тыла. САУ ведут огонь фугасными и бронебойными снарядами по навесной траектории на большие расстояния. САУ могут повредить сразу несколько машин, а снаряды калибром 139,7 мм и больше не только наносят урон, но ещё и оглушают противника, снижая на время все характеристики его техники. Артиллерия медлительна и слабо бронирована, поэтому беззащитна в ближнем бою.

World of Tanks
EU 1.20.0
World of Tanks
ASIA 1.20.0
Мир танков
RU 1.20.0
坦克世界
CN 1.20.0
test version
1.20.1

Nations


Types


New models


Monkey KingX
MarsVIII
Latta StridsfordonIX
MBT-BX
ST-62 Version 2VIII
TITT RozanovVIII
Forest SpiritVIII

Updated models Full changelog


Centurion Mk. IVIII
Rheinmetall PanzerwagenX
T110E3X
Tiger (P)VII
T95IX
T-43VII
T57 Heavy TankX
BZ-58-2IX
Spähpanzer SP I CVII
AMX M4 mle. 54X
HWK 12VIII
Centurion Mk. 7/1IX
Progetto M40 mod. 65X
UDES 03 Alt 3IX
A-44VII
Ikv 90 Typ BVII
AMX M4 mle. 51IX
Progetto M40 mod. 65 BBX
AMX 65 tVIII
CometVII
AMX M4 mle. 51 FLIX

  • Категория: Моды для World of Tanks 1.20.0.1
  • Автор: Poliroid+ Ekspoint

  • Обновлено: 08.12.2021

  • Просмотров: 35014
  • Поделиться:

Изменения:

  • исправлены ошибки и переписан код;

Описание:

Многие начинающие танкисты и даже уже профи очень часто ищут калькулятор брони для World of Tanks 1.20.0.1 Ведь все хотят пробивать любые танки, но не всегда выходит запомнить их уязвимые места. Конечно в этом нам могут помочь зоны пробития, но не все танкисты хотят наносить на танки лишние изображения, тем более яркого цвета, за частую уязвимые зоны обозначаются именно так.

Стандартный маркер пробития, при наведении в зону где броня танка тонкая, всегда горит зеленым, а зеленый цвет — это у нас цвет уверенного пробития. Но при этом он не учитывает экраны и приведенную броню. То есть если противник становится ромбом или у него уязвимая зона находится под каким то углом — все это влияет на угол вхождения снаряда в танк и даже при зеленном цвете маркера ваш снаряд может не пробить броню или срикошетить от нее. Таким образом все эти недостатки делают стандартный маркер пробития практически бесполезным.

Поэтому полезность калькулятора брони танков сложно переоценить. Ведь установив его вам больше не нужно будет стрелять наугад и думать пробьете вы цель или нет. Благодаря этому моду вы заранее будете знать сможет ли ваш снаряд пробить броню противника в месте куда вы целитесь. На просторах интернета есть масса вариантов различных калькуляторов брони, но действительно стоящих единицы и то они входят или в мод-пак, или же в какой то комплексный мод.

Например всем известная солянка модов P-mod имеет самый лучший калькулятор бронепробития, но в добавок она еще включает в себя массу других модов, которые не все хотят ставить. До этого момента не было другой альтернативы этому калькулятору, но начиная с сегодняшнего дня, благодаря команде мододелов WoTsite.net, у вас появилась такая возможность! 

Мы с гордостью представляем вам мод калькулятор приведенной брони танков для WOT 1.20.0.1 (no Pmod), который имеет точно такую же функциональность как и его аналог в P-mod, но в отличии от него вы можете установить наш мод отдельно. Установив его ваш прицел начнет учитывать не только толщину брони в наведенном месте, но еще и угол вхождения снаряда в это место, при этом расчет толщины брони буде максимально точным.

На первых трех скриншотах изображен прицел в котором уже встроен калькулятор брони, в этом случае мод использует его и передает данные туда. Если же ваш прицел не выводит толщину брони и пробития вашего снаряда, установив наш калькулятор приведенной брони, в него автоматически добавиться поле для вывода этой информации (следующие 3 скриншота).  Мод имеет очень гибкий файл настроек в котором вы сможете поменять буквально все, начиная с его места положения и заканчивая изменением цвета текста, шрифта и даже количества выводимой информации.

Установка:

Скопировать папку mods в папку с игрой (WOT), подтверждая замену.

Файл настроек мода находится здесь: World_of_Tanksmodsconfigsekspointmod_reducedArmor.json рекомендую открывать его с помощью NotePad++.

Если у вас в прицеле уже выводится калькулятор брони и вам не нужно дополнительное поле для вывода этой информации, его можно отключить, изменив эту строку следующим образом: «custom_flash»: false. По умолчанию там стоит true.

Скачать:

Реклама

ВАЖНО! Если по каким то причинам мод у вас не заработал, значит у вас стоит стандартная версия P-MoD (с расширенной проблем быть не должно). Тогда включайте калькулятор бронепробития непосредственно в самом P-mod в файле modsconfigspmodmod_pmod.json.

  • // true — включить модуль. (только посылка данных в файл прицела)
  • // true — enable the module. (only sending data to a sight file)
  • «enable» : true,
  • // Использовать собственный flash для вывода данных.
  • // Use own flash for data output.
  • «enable_flash»: true,

Схемы брони

Опубликовано 28 Мар 2013

Здесь вы сможете найти схемы бронирования танков в игре World Of Tanks. Поскольку объем данных очень велик, схемы будут добавляться постепенно.

Что такое броня?

Каждый танк имеет бронирование. Однако толщина брони не везде одинакова. Спереди она максимально толстая. Сзади — наоборот, тоньше всего. Крыша и днище танка также бронированы очень слабо. Броня указывается в таком формате: толщина лобовой брони/толщина бортовой брони/толщина кормовой брони. И если броня, например, равна 38/28/28, то орудие с пробивной способностью в 30 мм в общем случае сможет пробить корму и бок, но лоб — нет. Из-за 25 % разброса, реальная пробиваемость этого орудия от выстрела к выстрелу будет колебаться от 22,5 до 37,5 мм.

Следует помнить, что при указании брони не учитывается её наклон. Например, броня Т-54 равна 120 мм, угол наклона 60°, а нормализация снаряда 4-5°. При таком наклоне приведённая толщина брони будет равна около 210 мм. Однако даже самая толстая броня имеет свои уязвимые места. Таковыми является различные люки, пулемётные гнёзда, рубки, места стыков и т. д.

Like this post? Please share to your friends:
  • Бритвенный станок gillette sensor excel for woman
  • Большую картинку в word
  • Большинство функций word были отключены поскольку продукт не активирован виндовс 10
  • Большинство функций word были отключены поскольку продукт еще не был активирован что делать
  • Большинство функций word будут отключены