Здесь вы сможете бесплатно скачать бланки расходной накладной. Указанные бланки представлены в Word, а так же Excel форматах. Данная форма служить для оформления и документирования факта передачи товара от одного лица другому. В бланке содержатся сведения о передаваемых ценностях и их стоимость, с возможностью включения НДС (Налога на добавленную стоимость), а так же реквизиты грузополучателя и грузополучателя.
Выберете нужный вам формат бланка расходной накладной и нажмите скачать:
- Расходная накладная в Word формате скачать
- Расходная накладная в Excel формате скачать
Образец расходной накладной |
Расходная накладная применяется для подтверждения факта передачи товара и других номенклатурных позиций между сторонами. При договоре поставки, факт передачи от поставщика к получателю, от продавца, покупателю. Так же расходная накладная может быть использована при движении ТМЦ между подразделениями внутри организации.
Бланки расходных накладных
- Типовая форма товарной накладной ТОРГ-12;
- Расходно-приходная накладная ТОРГ-14 для мелкорозничной торговли;
- Простая форма товарной накладной.
Структура документа
С 1 января 2013 г. были отменены требования по ведению документации в соответствии с типовыми формами Госкомстата, организации вправе разрабатывать собственные формы не противоречащие деловому обороту и требованиям контролирующих органов.
Расходная накладная в большинстве случаев содержит следующие реквизиты:
- Номер и дата документа
- Наименование поставщика
- Наименование получателя
- Данные договора, по которому происходит передача товара
- Наименование товара
- Количество
- Цена товара
- Сумма по строке
- Итоговые данные о количестве и сумме товара из таблицы
- Подписи поставщика и получателя
Как подтверждающий документ, расходная накладная оформляется в двух экземплярах, один экземпляр поставщику, другой получателю.
Расходная накладная — пустой бланк для заполнения
⏬Расходная накладная — пустой бланк для заполнения — документ доступен для скачивания с нашего сайта. Воспользуйтесь прямыми ссылками для загрузки. Скачайте пример заполнения и пустой бланк в форматах для открытия в программах Word и Excel. Распечатайте и заполните правильный образец документа. Во избежании ошибок используйте инструкцию по заполнению.
Размер файла: 28,5 Kb. Скачиваний: 1002752. Формат документа: xls
Изменение места складирования продукции компании фиксируют в специальном документе — расходной накладной. Эта бумага — форма отчета. Она подтверждает отбытие товара с прежней территории. Поэтому ее считают основным компонентом, регулирующим движение товарно-материальных ценностей внутри организации.
С помощью документа выявляют время и причину повреждения объекта — это помогает эффективнее решить вопрос об ответственности за дефект и предотвратить поступление деформированных предметов в продажу. За внесение заведомо ложных данных ответственное лицо наказывают крупным административным штрафом.
Скачайте таблицу с сайта. Впишите название товара, количество единиц и их стоимость. Кроме того, здесь указывают конкретных лиц, которые запросили отпуск объектов. Уточните время отгрузки.
Интересные материалы по теме:
- Приказ об утверждении учетной политики на 2019 год
- Приказ о внесении изменений в приказ — скачать бланк
- Заявление о выделении средств на выплату страхового обеспечения
Коммерческая деятельность большинства компаний предполагает передачу материальных ценностей за вознаграждение. Факт получения оплаты подтверждается несложно.
Достаточно взять в банке выписку, в ней будет указано, когда, кем и с какого счета, кому и за что она была произведена.
Несколько по-другому обстоит дело факта передачи имущественных ценностей. Чтобы документально подтвердить данный факт, необходимо составить расходную накладную.
Причем она должна быть подписана и заверена печатями. К правильности оформления данного документа необходимо относиться крайне серьезно.
Допустим, по прошествии времени возник спорный вопрос и разбирательство переросло в судебное. Так вот, без предоставления данного документа суду доказать факт поставки (передачи) будет невозможно.
Данный документ имеет большое значение в бухгалтерском учете. Он относится к первичной документации.
Содержание и структура документа
Данный документ оформляется в печатной форме на бумаге. Он должен содержать в себе всю необходимую информацию для того, чтобы в любой момент впоследствии можно было подтвердить факт отгрузки (передачи, поставки).
Во-первых, стоит заметить, что в нем должно быть указано название, далее пишется дата отгрузки (передачи, поставки). Кроме этого, указывается название города, где происходило событие.
Далее приводится перечень переданного имущества. Его можно оформить в виде таблицы. Она должна содержать в себе графы с наименованием продукции. Конкретизировать эту продукцию необходимо максимально точно.
То есть, если кроме названия она содержит маркировку, ее нужно вписывать в требование-накладную. Далее вводится графа, определяющая единицу измерения. Для различных товаров она может отличаться. Это могут быть штуки, килограммы, кубометры, тонны и так далее.
После этого необходимо указать количество переданной продукции, в тех единицах измерения, которые были указаны ранее. Обязательным является указание цены товара за одну единицу измерения. Кроме этого указывается общая сумма за объем переданного имущества, как по позициям, так и общая.
Особое место стоит уделить реквизитам сторон (продавца и покупателя). Если участники юридические лица, приводятся их регистрационные данные. Если участником сделки является частное лицо, его реквизитами служит паспортная информация. Каждый участник под своими реквизитами в соответствующей графе ставит подпись.
Если участник – юрлицо, тогда подпись полномочного лица должна быть заверена печатью. В случаях, когда продукция получается на основании доверенности, расходная накладная должна содержать информацию о ней. То есть, в тексте указывается ее номер, дата выдачи и прописывается фамилия и инициалы доверенного лица.
Ниже расположен типовой бланк и образец расходной накладной вариант которого можно скачать бесплатно.
Письмо о смене реквизитов – документ, который составляется при смене наименования организации, почтового или
Для чего нужен? Для подписания основного соглашения о предоставлении нежилого помещения за арендную плату
Форма СЗВ-6-1 «СВЕДЕНИЯ о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и
Акт о порче, бое, ломе товарно-материальных ценностей применяется для оформления возникающего по тем или
Акт инвентаризации товарно-материальных ценностей отгруженных (Унифицированная форма N ИНВ-4) (ОКУД 0317005) Применяется — с
Счёт на оплату — необязательный документ, содержащий платежные реквизиты получателя (продавца), по которым плательщик