Aristotle did not use the word economics but he did write about economic ideas ответы

Основной
этап

Задача
1: организовать чтение текста  полным пониманием прочитанного.

1)   Постановка
задания, стимулирование потребности и интереса, установка на чтение текста

2)            
Выполнение
предтекстовых упражнений, снятие лексических трудностей

П: активное
слушание

Р: TPls

3)            
Установка
учителя на прогнозирование учениками содержания текста

П:
прогнозирование

Р: T – Pls

4)            
Чтение
текста про себя с целью получения информации и полного понимания прочитанного

П:
чтение про себя

5)            
Проверка
понимания прочитанного (проверка понимания общей информации)

П:
ответы на вопросы

Р: TP1 – P2

6)            
Проверка
понимания деталей текста, поиск и определение смысловых единиц информации

П:
ответы на вопросы

Р: TP1 – P2

7)            
Интерпретация

текста,
выражение собственного мнения по содержанию прочитанного

П:
выражение собственного мнения

Р: P1 – P2 – P3

8)             
Выполнение
упражнений по интерпретации прочитанного: пересказ текста

П:
пересказ

Р: Р1 –
Р2 – Р3

9)            
Подведение
итогов работы, оценивание деятельности учащихся

1
мин

3-5
мин

1-2
мин

5
мин

5
мин

7
мин

2
мин

7-10
мин

1-2
мин


Today we will read the text about the development of economic thought
throughout history.

                
But
before we read it answer the following questions:

1)            
Do
you have any idea where the world economics comes from?

2)            
Do
you know the names of any famous economists from the past or anything about
their ideas?

                
And
now let’s look at some of the words that you will find in the text and
translate them:

abundance – изобилие

concept – понятие

consumer – потребитель

firm – фирма

Industrial
Revolution –
промышленный переворот

population – население

precious metals
благородный металл

production
process –
процесс обработки

profit – прибыль

raw materials – сырье

satisfaction – удовлетворение

scarcity – недостаток

                
And
now look at the title of the text. What exactly are we going to read about?

                
Ok.
And now read the text to yourself and try to achieve complete understanding.

                
Good.
Now let’s check your general understanding of the text. Read the following statements
and say if they are true or false:

1)            
Aristotle
did not use the word ‘economics’ but he did write about economic ideas.

2)            
Early
economists thought that a nation without gold was poor.

3)            
People
in medieval times didn’t understand anything about economics.

4)            
In
classical economics, the value of something was measured in gold.

5)            
Economists
later found a problem with the classical model.

6)            
In
neoclassical economics, supply and demand control price.

                
Well
done. And now we’ll check your understanding of specific information. Please,
answer my questions:

1)            
What
does the Greek word ‘oikonomikos’ mean?

2)            
When
did the English word ‘economics’ first appear?

3)            
What
was the economic thought about the wealth of a country until the medieval
times?

4)            
What
new social class appeared during the medieval times?

5)            
When
was modern economics born?

6)            
Who
is often called the Father of Economics?

7)            
What
does the value of goods depend on for classical economists?

8)             
What
makes the economy work in neoclassical economics?

— Thank you for
your answers. And now tell me, please, which model of economics is better, in
your opinion?

                
Ok.
And now try to retell the text in your own words communicating the main
ideas.

                
Well,
you’ve done great job today. So, everyone gets a good mark!

The
pupils are listening to the teacher.

P1:
Probably it comes from Ancient Greece.

P2:
Aristotle, Adam Smith…

The
pupils are translating the words with the teacher.

P1:
We are going to read about the main periods of the development of economic
thought.

The
pupils are reading the test silently.

1)     
True

2)     
True

3)     
False

4)     
False

5)     
True

6)     
True

1)     
It
means ‘family, household and usage’.

2)     
In
the 19th century.

3)     
Gold
makes a country wealthy.

4)     
The
class of merchants.

5)     
In
the 19th century.

6)     
Adam
Smith.

7)     
On
the cost of production.

8)      
Supply
and demand.

P1:
I think the classical model is better because…

P2:
For me, the neoslassical economics is better…

The
pupils are retelling the text.

The
pupils are listening to the teacher.

Подготовка
к чтению текста.

Ответы
на вопросы учителя.

Чтение
и перевод незнакомых слов.

Прогнозирование
содержания текста.

Чтение
текста про себя.

Ответы
на вопросы.

Ответы
на вопросы.

Высказывание
собственного мнения.

Пересказ
текста.

Оценивание
работы учеников.

Aristotle did not use the word economics, but he did write about econo перевод - Aristotle did not use the word economics, but he did write about econo русский как сказать

  • Текст
  • Веб-страница

Aristotle did not use the word economics, but he did write about economic
ideas.
2. Early economists thought that a nation without gold was poor.
3. People in medieval times didn‘t understand anything about economics.
4. In classical economics, the value of something was measured in gold.
5. Later economists found a problem with the classical model.
6. In neoclassical economics, supply and demand control the price of goods.

0/5000

Результаты (русский) 1: [копия]

Скопировано!

Аристотель не использовать слово экономики, но он писать об экономическихидеи.2. в начале экономисты думали, что нация без золота был беден.3. люди в средневековые времена не понимают ничего об экономике.4. в классической экономики значение чего-то была измерена в золоте.5. позднее экономисты обнаружили проблемы с классической моделью.6. в неоклассической экономики спрос и контролировать цены на товары.

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский) 2:[копия]

Скопировано!

Аристотель не использовать экономику слов, но он написать об экономических
идей.
2. Ранние экономисты считали, что нация без золота был беден.
3. Люди в средневековые времена ничего об экономике не понимаю.
4. В классической экономике, значение чего-то измеряли в золоте.
5. Более поздние экономисты обнаружили проблему с классической моделью.
6. В неоклассической экономике, питания и управления спроса цена товара.

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский) 3:[копия]

Скопировано!

аристотель не используют слово экономики, но он писал об экономическом
идей.
2.в начале экономисты считают, что народ без золота был бедным.
3.люди в средневековые времена так ничего и не понял об экономике.
4.в классической экономики, стоимость то измеряется в золото.
5.позже экономисты обнаружили проблемы с классической модели.
6.в неоклассической экономике,предложения и спроса, контролировать цены товаров.

переводится, пожалуйста, подождите..

Другие языки

  • English
  • Français
  • Deutsch
  • 中文(简体)
  • 中文(繁体)
  • 日本語
  • 한국어
  • Español
  • Português
  • Русский
  • Italiano
  • Nederlands
  • Ελληνικά
  • العربية
  • Polski
  • Català
  • ภาษาไทย
  • Svenska
  • Dansk
  • Suomi
  • Indonesia
  • Tiếng Việt
  • Melayu
  • Norsk
  • Čeština
  • فارسی

Поддержка инструмент перевода: Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, амхарский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, бирманский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, гавайский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, киргизский, китайский, китайский традиционный, корейский, корсиканский, креольский (Гаити), курманджи, кхмерский, кхоса, лаосский, латинский, латышский, литовский, люксембургский, македонский, малагасийский, малайский, малаялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непальский, нидерландский, норвежский, ория, панджаби, персидский, польский, португальский, пушту, руанда, румынский, русский, самоанский, себуанский, сербский, сесото, сингальский, синдхи, словацкий, словенский, сомалийский, суахили, суданский, таджикский, тайский, тамильский, татарский, телугу, турецкий, туркменский, узбекский, уйгурский, украинский, урду, филиппинский, финский, французский, фризский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, шона, шотландский (гэльский), эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.

  • моя бабушка на кухне. Она готовит тортик
  • У меня на обед курица
  • The electronics revolution of the 1970s
  • she cheered from the sidelines
  • So long, then Betty
  • 1. — Who are you so sure that Julia won’
  • Obviously, objectives occasionally have
  • Восемнадцать
  • beatus in vita
  • 1. — Who are you so sure that Julia won’
  • beatus in vita
  • Bbc 3 is a channelfor original uk comedy
  • beatus in vita
  • Can a man — I mean, a gentleman — call a
  • Хорошо,давай розовый .Спасибо
  • Малый крыльный хрящ
  • Я ведь
  • интернет ссылки
  • появляются новые рабочие места
  • Yinzhou
  • beatus vita
  • 9 Наша семья любит овощи, и летом и зимо
  • In the fifteenth century people knew onl
  • журнал

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Основной этап

Задача 1: организовать чтение текста полным пониманием прочитанного.

Постановка задания, стимулирование потребности и интереса, установка на чтение текста.

Ц.: Выполнение предтекстовых упражнений, снятие лексических трудностей

П: ответы на вопросы; работа со словарем

Р: T – Pls

Установка на прогнозирование учениками содержания текста.

П: прогнозирование

Р: T – Pl

Чтение текста про себя с целью получения информации и полного понимания прочитанного

П: чтение про себя

Проверка понимания прочитанного (проверка понимания общей информации)

П: ответы на вопросы

Р: T – P1 – P2

Проверка понимания деталей текста, поиск и определение смысловых единиц информации

П: ответы на вопросы

Р: T – P1 – P2

Интерпретация текста, выражение собственного мнения по содержанию прочитанного

П: выражение собственного мнения

Р: P1 – P2 – P3

— Today we will read the text about the development of economic thought throughout history.

But before we read it answer the following questions:

  1. Do you have any idea where the world economics comes from?

  2. Do you know the names of any famous economists from the past or anything about their ideas?

And now let’s look at some of the words that you will find in the text and translate them:

abundance – изобилие

concept – понятие

consumer – потребитель

firm – фирма

Industrial Revolution – промышленный переворот

population – население

precious metals – благородный металл

production process – процесс обработки

profit – прибыль

raw materials – сырье

satisfaction – удовлетворение

scarcity – недостаток

Open your copy-books and write them down.

And now look at the title of the text. What exactly are we going to read about?

Ok. And now read the text to yourself and try to achieve complete understanding.

Good. Now let’s check your general understanding of the text. Read the following statements and say if they are true or false:

  • Aristotle did not use the word ‘economics’ but he did write about economic ideas.

  • Early economists thought that a nation without gold was poor.

  • People in medieval times didn’t understand anything about economics.

  • In classical economics, the value of something was measured in gold.

  • Economists later found a problem with the classical model.

  • In neoclassical economics, supply and demand control price.

Well done. And now we’ll check your understanding of specific information. Please, answer my questions:

  • What does the Greek word ‘oikonomikos’ mean?

  • When did the English word ‘economics’ first appear?

  • What was the economic thought about the wealth of a country until the medieval times?

  • What new social class appeared during the medieval times?

  • When was modern economics born?

  • Who is often called the Father of Economics?

  • What does the value of goods depend on for classical economists?

  • What makes the economy work in neoclassical economics?

— Thank you for your answers. And now tell me, please, which model of economics is better, in your opinion?

P1: Probably it comes from Ancient Greece.

P2: Aristotle, Adam Smith…

P1: We are going to read about the main periods of the development of economic thought.

P2: The text is about the development of economic thought throughout history.

P1: True

P2: True

P3: False

P4: False

P5: True

P6: True

P1: It means ‘family, household and usage’.

P2: In the 19th century.

P3: Gold makes a country wealthy.

P4: The class of merchants.

P5: In the 19th century.

P6: Adam Smith.

P7: On the cost of production.

P8: Supply and demand.

P1: I think the classical model is better because…

P2: For me, the neoslassical economics is better…

Children write down the new words.

The pupils read the text to themselves.

Скажите правдивы
или ложны данные утверждения.

1.
Economics includes macroeconomics, microeconomics and programming.

2.
In macroeconomics the focus is on supply and demand of all goods and
services produced by the economy.

3.
Macroeconomics deals with the national and regional economy.

4.
Macroeconomics looks at the economic decisions people take every day.

5. Economic
growth depends on macroeconomic policies.

6.
Microeconomics deals with people and private businesses.

7.
Microeconomics looks at the economy of a country and that of the
whole world.

8.
All of our daily microeconomics decisions have an effect on the wider
world around us.

Упражнение 8 Контрольная работа.

Переведите
на русский язык.

Some
facts about the history of economic thought.

The word
“economies” came from the Greek for “oikos” (house) and nomos
(custom or law) that is to say “rules of the household”. The
English word economics
first appeared in the 19th
century. Long time ago people knew about Aristotle’s writings. He did
not use the word economics but he did write about economic ideas.
Early economists thought that a nation without gold was poor. This
simple view of the economy remained until medieval times. It was the
period when economic thinking changed greatly. The new social class
saw the economy as a way to make the state strong. They were still
simple ideas but, daily experience also taught people many basic
economic concepts. Modern economics was ready born in the 19th
century. Adam Smith is the so-called father of Modern Economics. He
realized that a nations wealth depended on its ability to produce
goods. Smith and other classical economists thought that the value of
goods depended on the cost of production. The cost of production
depended on the cost of workers, raw materials and land. This was
really the first example of macroeconomics.

Урок IV Упражнение №1

Прочитайте
и запомните перевод данных слов:

tribe
племя

property
собственность

to
consume
потреблять

surplus
избыток, излишек

to
hunt охотиться

to
survive выживать

drought
засуха

trader
торговец

employer
работодатель

division
of
labour
разделение труда

tool
инструмент

benefit
преимущество, выгода,
польза

drawback
недостаток

flood
наводнение

hurricane
ураган, буря

custom
обычай

to
rely on полагаться
на

to
store
запасать, откладывать,
хранить

to
exist
существовать

crop
урожай, с/х культура

Упражнение
№2.

Подберите
нужный перевод слов и выражений:

benefit
ураган

tool

неразвитая экономика

drawback
зависеть
от природы

flood
зарплата

tribe

торговец

to
die of disease наводнение

surplus
недостаток

hurricane
преимущество

to
own property инструмент

an
undeveloped economy владеть
собственностью

division
of labour избыток,
излишек

to
depend on nature прожиточный
минимум

salary
племя

trader
умирать
от болезни

drought
засуха

Упражнение
№3.

Переведите на
русский язык следующие словосочетания:

an
undeveloped economy, to rely on nature, to have no protection from
disasters, to be in danger, to die from hunger and disease, to hunt
animals, division of labour, benefits and drawbacks, to be replaced
by, droughts and floods.

Упражнение
№4.

THE
TRADITIONAL
ECONOMY.

Прочитайте
и переведите данный текст.

The
traditional economy exists in societies where there is no trade. It
is an undeveloped economy. There are no shops, markets or traders.
There are no employers, paid workers or salaries. In such a society
people do not have money because they do not need it. In the
traditional economy people rely on nature. They depend on it to
survive because there is no technology. They have no protection from
such disasters as droughts, floods, hurricanes. That is why people
are always in danger and often die of hunger and disease. And it’s
a great drawback of the traditional economy.

Traditional
economy is the economy that is based on customs and traditions. The
decisions are made by the community or family. Custom decides what
jobs people do. Each person has a certain activity or job.
Communities use primitive tools and methods to grow crops and hunt
for food. Custom decides what jobs people do in the traditional
economy. Division of labour between men and women is an important
characteristic of this kind of the economy. The traditional economy
also has its benefits. People are equally poor. They do not own any
property and there is almost no surplus in these societies.

People are peaceful in
these societies, that is why war is almost unknown
to them. And this is the most important advantage.

Today
we can find traditional economic systems at work among Australian
aborigines and some isolated tribes in the Amazon. They still exist
in some parts of Asia, South America and Africa. In the past, they
could be found everywhere – in the feudal agrarian villages of
medieval Europe, for example. In developed nations traditional
economies have been largely replaced by market and mixed economies

Упражнение
№5.

Найдите пары
слов с противоположным значением.

Flood,
war, drawback, undeveloped, advantage, customer, to consume, to buy,
drought, disadvantage, employers, benefit, trader, to produce, to
sell, peace, developed, paid workers.

Упражнение
№6.

Найдите слова
одинаковые по смыслу (синонимы ).

Trader,
custom, employees, to consume, to produce, merchant, to use,
disadvantage, work, hurricane, to manufacture, tradition, drawback,
advantage, labour, paid workers, benefit, storm.

Упражнение
№7.

Выберите
правильный перевод слова:

  1. benefits

  1. недостатки b)
    преимущества c)
    равенство

  1. surplus

  1. умеренность b)
    излишек
    с) достаток

  1. tribe

  1. народ b)
    племя с)
    этнос

  1. drawback

  1. равенство b)
    недостаток
    с) превосходство

  1. tool

  1. устройство b)
    инструмент
    с) деталь

  1. hunt

  1. выслеживать b)
    ловить рыбу с) охотиться

  1. custom

  1. таможня b)
    обычай с) привычка

  1. flood

  1. катаклизм b)
    наводнение
    с) засуха

  1. hurricane

a)
тайфун b)
цунами с) ураган

10)disease

a)
опасность b)
болезнь с) голод

Упражнение
№8.

Ответьте
на вопросы.

    1. What
      society does the traditional economy exist in?

    2. How
      do people live in such a society?

    3. What
      are the drawbacks of the traditional economy?

    4. What
      are the benefits of the traditional economy ?

    5. Where
      do traditional economic systems exist nowadays?

Упражнение
№9.

Заполните пропуски
словами и переведите предложения.

1. The
traditional economy has its benefits and . . .

2. Because
there is no . . . in the traditional economy, people depend on nature
to survive.

3. Economic
decisions are taken according to the . . . of the tribe.

4. In the
traditional economy land is shared by all the . . .

5. The most
important . . . of the traditional economy is that people are
peaceful in such societies.

6.
Communities use primitive tools and methods to . . . and . . . for
food.

7. There is
no . . . in the traditional economy.

8. People
are often in danger and die of hunger and . . . .

Benefit,
technology, drawbacks, tribe, hunt, customs, competition, disease,
grow crops.

Control
work

Переведите текст
на русский язык.

The
traditional economy is the oldest form of economy. It has existed for
thousands of years, although today it has almost disappeared.

People
in a traditional economy do not own property. They do not earn a
salary and they do not pay taxes. In fact, there is no money. They
use raw materials that the forest provides them. They don’t have
any organized agriculture with farms and crops growing in fields.
Instead, they gather wild fruit and vegetables or hunt wild animals.
They eat most of the food they find, and may store some food for the
winter, but they do not sell it. It is a difficult life. There are
often shortages of food when there is not enough to eat. When this
happens, the tribe must move on to another part of the forest.

Ролевая
игра.

«Преимущества
и недостатки традиционной экономики»

Список ролей:

Руководитель
научной экспедиции.

Представитель
племени (женщина).

Представитель
племени (мужчина).

Эксперт в области
экономики.

Репортёры.

Официальная
программа.

  1. Доклад руководителя
    экспедиции.

  2. Рассказ членов
    племени о своей повседневной жизни.

  3. Комментарии
    экспертов в области экономики.

  4. Вопросы репортёров
    после каждого доклада.

  5. Закрытие
    пресс-конференции.

Список вопросов,
которые будут

обсуждаться во
время пресс-конференции
:

  1. What do
    you think would be the most difficult task to grow or to catch all
    of the food that you ate?

  2. Do you think that would be
    easier or harder to do this then buying your food?

  3. What are the living
    conditions that exist in your region of the world?

  4. Do you lead very traditional
    life-style?

  5. What do you do for survival?

  6. What is your culture and
    economy based on?

  7. Is family
    important?

  8. What are the advantages and
    disadvantages of the traditional economy?

Заключительная
часть.

Выступление
руководителя научной экспедиции.

Урок V

Упражнение
№1.

Прочитайте
и запомните перевод данных слов:

supply
предложение

demand
спрос

incentive
стимул

freely
set
prices
свободно установленные цены

to
raise
повышать

to
reduce
понижать, сокращать

to
compete
соревноваться, конкурировать

a
competitor
конкурент , соперник

competitive
конкурирующий, соперничающий

competition
конкуренция, соревнование

to
make
a
profit
получать прибыль

production
costs
издержки производства

consumer
потребитель

to
afford
позволить себе

income
доход

to
employ
давать работу, нанимать

an
employer
работодатель

to
intervene вмешиваться

to charge
for smth. назначать
цену за

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

С. Перевести на английский язык следующие слова и сочетания слов

Работу выполнила студентка 2 курса заочного отделения Управления персоналом (4,5) Ряполова Анастасия Геннадьевна

Раздел 2

Перевод текста:

История экономической теории

Экономическая теория существует тысячи лет. Древний грек Ксенофонт использовал слово домострой (от «дом», что означает семью, домашнее хозяйство, поместье и «строить» для пользы и закона). Он говорил об искусных или хитроумных способах управления землей и домашним хозяйством. Многие политические труды Аристотеля можно было бы назвать экономикой, хотя он и не употреблял этого слова. Английское слово «экономика» впервые появилось в XIX веке — через две с половиной тысячи лет после Ксенофонта.

Ранняя экономическая теория была целиком посвящена значению богатства или тому, чтобы быть богатым. Ранние мыслители спрашивали: «Что делает государство или экономику богатыми? ». На протяжении почти 2000 лет ответ был очень прост — золото. Богатство страны или нации зависит от обладания драгоценными металлами. Этот простой взгляд на экономику оставался до средневековых времен.

В средние века торговля между нациями росла, и появился новый социальный класс. Это были купцы, люди, которые зарабатывали деньги, покупая и продавая товары, и они начали писать свои собственные мысли об экономике. Они рассматривали экономику как способ сделать государство сильным. Для них богатство страны зависело от запасов золота и от численности населения. Больше людей означало большую армию и более сильное государство.  

Это все еще были простые идеи. Однако жизненный опыт также научил людей многим основным экономическим концепциям. Например, они понимали важность торговли с другими государствами. Они поняли, что дефицит делает вещи более дорогими, а избыток делает их дешевле.

Современная экономика действительно родилась в XIX веке. В это время мыслители, такие как Адам Смит, записывали идеи, которые до сих пор важны. Адама Смита часто называют Отцом современной экономики, хотя наука тогда называлась политической экономией. Смит понимал, что богатство страны зависит от ее способности производить товары. Стоимость этих товаров зависела от стоимости производства. Стоимость производства зависела от стоимости рабочей силы, сырья и земли. Это был действительно первый пример макроэкономики.

Смит и другие классические экономисты писали в период больших перемен. Началась промышленная революция. Бумажные деньги начали заменять драгоценные металлы. Средний класс становился сильнее. Теории экономистов отражали эти изменения. Они писали о разделении труда (каждый работник принимал свое участие в производственном процессе). Они обсуждали проблемы роста населения. Они повлияли на мышление о социальных классах.

Для классических экономистов стоимость товаров зависит от стоимости производства. Однако цена товаров не всегда равна их реальной стоимости. Позже экономисты разработали новые теории, объясняющие эту слабость в классической экономике. Они известны как неоклассические экономисты и писали в конце XIX и начале XX веков.

В неоклассической экономике спрос и предложение заставляют экономику работать. Иными словами, цена товара зависит от того, насколько люди хотят его и насколько легко его можно найти. Потребители хотят получить удовлетворение от своих ресурсов (времени и денег). Фирмы хотят получить прибыль. В неоклассической экономике это основное отношение в экономике. Эти идеи и сегодня по-прежнему лежат в основе экономического мышления.

А. Ответы на вопросы:

1. What did the ancient Greek, Xenophon, mean by using the word oikonomikos?

The ancient Greek, Xenophon, used the word oikonomikos (from “oikos”, meaning family, household, estate and “nomos” for use and law).

2. When did the English word economics first appear?

The English word economics first appears in the 19th century – two and a half thousand years after Xenophon.

3. According to ancient thinkers – what makes a state wealthy?

A country or nation’s wealth depended on its owning precious metals.

4. When did trading grow in Europe?

Trading between nations grew during medieval times

5. What social class appeared during medieval times?

During medieval times a new social class appeared. These were merchants, people who made their money through the buying and selling of goods, and they began to write their own thoughts on the economy.

6. What were the simple ideas of early economists?

Early economists saw the economy as a way to make a state strong. For them, the nation’s wealth depended on stocks of gold and on the size of the population.

7. When was modern economics born?

Modern economics was really born in the 19th century.

8. Who is called the Father of Modern Economics?

Adam Smith is often called the Father of Modern Economics.

9. What did the nation’s wealth depend on?

A nation’s wealth depended on its ability to produce goods.

10. What were the first changes during the industrial revolution?

Paper money began to replace precious metals. The middle classes were growing stronger.

11. How did economists’ theories echo these changes?

Economists’ theories echoed these changes. They wrote about the division of labour (each worker taking their part in the production process). They discussed the problems of population growth. They influenced thinking about social classes.

12. What were the differences in views between classical and neoclassical economists?

For classical economists, the value of goods depends on the cost of production. However, the price of goods is not always the same as their real cost. Later economists developed new theories to explain this weakness in classical economies. These are known as the neoclassical economists and they were writing at the end of the 19th and early 20th centuries.

In neoclassical economics, supply and demand make the economy work. In other words, the price of goods depends on how much people want them and how easily they can be found. Consumers want satisfaction from their resources (time and money). Firms want profit. In neoclassical economics, this is the basic relationship in the economy. These ideas are still the basis of economic thinking today.

В) Решите, являются ли эти утверждения правдивыми или ложными:

1. Aristotle did not use the word economics, but he wrote about economic ideas.

Тrue

2. Economists thought that a nation without gold was poor.

True

3. People in medieval times didn’t understand anything about economics.

False

4. In classical economics, the value of something was measured in gold.

False

5. Economists later found a problem with the classical model.

True

6. In neoclassical economics, supply and demand control prices.

True

С. Перевести на английский язык следующие слова и сочетания слов

Экономическая теория – Economic Thought

появляться – appear

зависеть от чего-либо – depend on anything

средние века – medieval times

купцы – merchants

продавать товары – sell goods

 жизненный опыт – daily experience

торговать – trade

избыток – abundance

дорогой – expensive

дешевый – cheaper

стоимость производства – cost of production

стоимость рабочей силы – cost of workers

сырье – raw material 

промышленная революция – industrial revolution

рост населения – population growth

влиять – influence

спрос/потребность – demand 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Arima в excel пример
  • Aries in one word
  • Arial cyr для word
  • Aria pro excel series
  • Aria excel series цена