Complete the gaps with the correct word.
like
terrible
jumper
freezing
hot
suits
1.
A: What’s the weather _ in Edinburgh today?
B: It’s very _ and sunny.
2.
A: How do I look in this _ ?
B: You look lovely. It _ you perfectly.
reshalka.com
Английский язык 5 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. Progress Check 7 (страница 94). Номер №3
Решение
Перевод задания
Заполните пробелы правильным словом.
как
ужасный
джемпер
холодно
жарко
подходит
1.
A: Какая погода _ в Эдинбурге сегодня?
В: Очень _ и солнечно.
2.
A: Как я смотрюсь в этом _?
B: Вы прекрасно выглядите. Он _ тебе отлично.
ОТВЕТ
1.
A: What’s the weather like in Edinburgh today?
B: It’s very hot and sunny.
2.
A: How do I look in this jumper?
B: You look lovely. It suits you perfectly.
Перевод ответа
1.
A: Какая погода сегодня в Эдинбурге?
B: Очень жарко и солнечно.
2.
А: Как я выгляжу в этом джемпере?
B: Вы прекрасно выглядите. Он вам идеально подходит.
- Учебник
- Module 7
- Progress Check
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Заполни пропуски правильным словом.
•
нравиться, быть похожим
•
свитер, джемпер
•
горячий, жаркий
•
подходит
A
Какая погода сегодня в Эдинбурге?
B
Очень жарко и солнечно.
A
Как я выгляжу в этом джемпере?
B
Прекрасно. Он отлично идет тебе.
ГДЗ — «Spotlight — Учебник»
по предмету за 5 класс.
Год издания
2019
Aвторы
Ваулина Е., Дули Д., Подоляко О., Эванс В.
Задание
Complete the gaps with the correct word.
Заполни пропуски правильным словом.
• like
нравиться, быть похожим
• jumper
свитер, джемпер
• hot
горячий, жаркий
• suits
подходит
Страница 60
8b. Master chef — Шеф-повар
1. Fill in: loaf, box, bottle, glass, carton, bowl. — Вставь: loaf‘ box, bottle, glass, carton, bowl
- a box of ceral — коробка хлопьев
- a loaf of bread — буханка хлеба
- a bottle of soda — бутылка содовой
- a carton of orange juice — упаковка апельсинового сока
- a bowl of sugar — чашка сахара
- a glass of water — стакан воды
2. Complete with foods/drinks. — Заполните названиями еды/напитков
Возможный ответ:
- breakfast: cereal, orange juice, bread, butter, jam, milk — завтрак: хлопья, апельсиновый сок, хлеб, масло, джем, молоко
- lunch: sandwiches, biscuits, cake, rice, fruit, Coke — обед: бутерброд, печенье, пирожное, рис, фрукты, кока
- dinner: salad, meat, vegetables, pizza, ice cream — ужин: салат, мясо, овощи, пицца, мороженое
3. Read the text and complete the gaps with the correct word. — Прочитайте текст и вставьте в пропуски нужное слово
Breakfast: Between 7.00 ond 9.00 am — Завтрак: между 7.00 и 9.00 утра
Lunch: Between 12.00 ond 1.30 pm — Ланч (обед): между 12.00 и 1.30
Dinner: Between 6.30 ond 8.00 pm — Ужин: между 6.30 и 8.00 вечера
Ответ:
Breakfast — Завтрак
A typical English breakfast consists of 1) a bowl of cereal, a slice of toast, orange juice and a cup of coffee. A 2) lot of children have a bowl of cereal. — Типичный английский завтрак состоит из чашки хлопьев, тоста, апельсинового сока и чашки кофе. Многие дети съедают чашку хлопьев.
Lunch — Ланч
Most children at school and people at work have a packed lunch. 3) It consists of a sandwich, a packet of crisps, fruit and a drink. — Многие дети в школе и люди на работе приносят ланч с собой. Он состоит из бутерброда, упаковки чипсов, фруктов и напитка.
Dinner — Ужин
A typical English meal for dinner is meat with vegetables. Vegetables like potatoes, carrots, peas, cabbages 4) and onions are very popular 5) in England. — Типичный английский ужин — это мясо с овощами. Овощи вроде картофеля, моркови, гороха, капусты и лука очень популярны в Англии.
4. Ask questions with how much/ how many. Answer them. Use not much/not many. water/in the bottle? — Задайте вопросы со словами how much/ how many. Ответьте на них
Ответ:
- A: How much water is there in the bottle? — Сколько воды в бутылке?
B: Not much. — Не много - A: How many apples are there in the fridge? — Сколько яблок в холодильнике?
B: Not many. — Не много - A: How many eggs are there in the fridge? — Сколько яиц в холодильнике?
B: Not many. — Не много - A: How much sugar is there in the pot? — Сколько сахара в плошке?
B: Not much. — Не много - A: How much milk is there in the fridge? — Сколько молока в холодильнике?
B: Not much. — Не много - A: How many biscuits are there in the box? — Сколько печенья в коробке?
B: Not many. — Не много
Комментарий: Мы используем much для неисчисляемых существительных и many для исчисляемых существительных
5. Fill in: some, any, much, many. — Вставьте some, any, much, many.
A: I’d like 1) some milk, please. — Я хотел бы молока.
B: How 2) much do you want? — Сколько молока вы хотели бы?
A: A glass, please. Have you got any crisps? — Стакан, пожалуйста. У вас есть чипсы?
B: Of course. How 3) many packets do you want? — Конечно. Сколько пакетиков вы хотите?
A: Two, please. — Два, пожалуйста.
A: We need 1) some pizzas for the party. — Нам нужно несколько пицц для вечеринки.
B: Good idea. How 2) many do we need for twelve people? — Хорошая идея. Сколько нам нужно для двенадцати человек?
A: Four large ones. We need 3) some burgers too. — Четыре больших пиццы. Нам нужно также несколько гамбургеров.
B: I think twelve are OK. Have we got 4) any lemonade? — Думаю, хватит двенадцати. У нас есть лимонад?
A: Yes, there’s 5) some in the fridge. — Да, есть в холодильнике.
B: How 6) many bottles are there? — Сколько бутылок там?
A: Six. — Шесть.
Комментарий: Обрати внимание на то, что в вопросительных или отрицательных предложениях мы всегда используем any, независимо от того, исчисляемые это или неисчисляемые существительные.
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
Подпишитесь на нашу группу вк!
Reading
Упражнение 1, с. 47
1 Read the text and complete the gaps 1—6 with the correct word A, B, C or D. — Прочитайте текст и заполните пробелы 1—6 правильным словом A, B, C или D.
The Earthwalker
Paul Coleman, the Earthwalker, has walked thousands of miles to 1 C carry his message: «We must protect our world.» He is a great example to others because he 2 A has walked throught thirty-nine different nations so far on his quest to plant trees, raise awareness and protect the Earth. This is how he has earned the name Earthwalker.
Paul left school when he was only fifteen. He became concerned about the planet when he saw how things like pollution and deforestation were destroying the natural landscape in many countries. His adventure began in 1990 when he 3 D gave up his job in Canada to walk to South America. Since then, Paul has visited many places including the Amazon, China and Zimbabwe and he hasn’t looked back.
So far, Paul has planted 11,350,000 trees on his travels, 4 B however, he hasn’t finished yet. His 5 A mission is to plant the same number of trees (one-hundred million) as the number of deaths that war has caused over the last hundred years, but he’s not alone. Paul and his wife, Konomi Kikuchi, whom he met in Japan, have inspired people of all ages and backgrounds to plant trees all over the world.
Paul’s message is clear. If everyone does a small thing 6 B to help the planet, we can save our beautiful world.
Землеход
Пол Коулмен, Землеход, прошёл тысячи миль, чтобы донести своё послание: «Мы должны защитить наш мир.» Он является великим примером для других, потому что он прошёл через тридцать девять различных наций до сих пор в своём стремлении посадить деревья, повысить осведомленность и защитить Землю. Так он заслужил прозвище Землеход.
Пол бросил школу, когда ему было всего пятнадцать. Он забеспокоился о планете, когда увидел, как загрязнение окружающей среды и вырубка лесов разрушают природный ландшафт во многих странах. Его приключения начались в 1990 году, когда он бросил работу в Канаде и отправился пешком в Южную Америку. С тех пор Пол побывал во многих местах, включая Амазонку, Китай и Зимбабве, и он не оглядывался назад.
До сих пор Павел посадил 11 350 000 деревьев в своих путешествиях, однако он ещё не закончил. Его миссия состоит в том, чтобы посадить такое же количество деревьев (сто миллионов), как и число смертей, вызванных войной за последние сто лет, но он не одинок. Пол и его жена Кономи Кикути, с которой он познакомился в Японии, вдохновили людей всех возрастов и происхождения сажать деревья по всему миру.
Послание Павла ясно. Если каждый сделает хоть что-то, чтобы помочь планете, мы сможем спасти наш прекрасный мир.
Упражнение 2, с. 47
2 Read the text and answer the questions. — Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
1 Why Paul Coleman walking around the world?
Почему Пол Коулмен ходит по миру?
Ответ:
To plant trees, raise awareness and protect the Earth.
Сажать деревья, повышать осведомлённость и защищать Землю.
2 What made Paul start on his adventure?
Что заставило Пола пуститься в это приключение?
Ответ:
He realised how pollution and deforestation were destroying the natural landscape in many countries.
Он понял, как загрязнение окружающей среды и вырубка лесов разрушают природный ландшафт во многих странах.
3 Where was the first place Paul walked to after deciding to plant trees?
Где было первое место, куда Пол пошел после того, как решил посадить деревья?
Ответ:
South America.
Южная Америка.
4 How many trees does Paul want to plant? Why?
Сколько деревьев хочет посадить Пол? Почему?
Ответ:
He wants to plant one-hundred million trees because that’s the same number as the number of deaths that war has caused over the last hundred years.
Он хочет посадить сто миллионов деревьев, потому что это то же самое число, что и число смертей, вызванных войной за последние сто лет.
5 Who is helping Paul to achieve his goal?
Кто помогает Павлу достичь своей цели?
Ответ:
His wife and the people that Paul has inspired.
Его жена и люди, которых вдохновил Павел.
Vocabluary
Упражнение 3, с. 47
3 Fill in: observation, endangered, project, challenging, monitor. — Заполните: наблюдение, угроза, проект, вызов, монитор.
1 Pandas and loggerhead turtles are endangered species.
Панды и головастые черепахи — вымирающие виды.
2 Tom is working on a conservation project in the Amazon to project the rainforest.
Том работает над проектом сохранения тропических лесов в Амазонке.
3 Scientists need to monitor animals in the wild to check how many there are left.
Учёным нужно следить за животными в дикой природе, чтобы проверить, сколько их осталось.
4 The trek through the rainforest was quite challenging. It wasn’t easy walking for miles.
Путь через тропический лес был довольно сложным. Идти несколько миль было нелегко.
5 The observation team came to Brazil to study the Pink River dolphin.
Группа наблюдателей прибыла в Бразилию для изучения Розового речного дельфина.
Упражнение 4, с. 47
4. Choose the correct item. — Выберите правильное слово.
1 Sea turtles often mistake plastic bags for jellyfish — one of their favourite foods.
Морские черепахи часто принимают пластиковые пакеты за медуз — один из их любимых продуктов.
2 People should stop cutting down trees for farming.
Люди должны прекратить вырубку деревьев для ведения сельского хозяйства.
3 Walking up the mountain was very exhausting.
Подъём на гору был очень утомительным.
4 The fire started inthe forest by accident.
Пожар в лесу начался случайно.
5 Many species will die out in the future.
Многие виды вымрут в будущем.
Grammar
Упражнение 5, с. 47
5. Complete the gaps with an adjective ending in -ing or -ed. — Заполните пробелы прилагательным, оканчивающимся на -ing или -ed.
1 Sue isvery bored with her job.
Сью очень надоела её работа.
2 Jack was tired after working hard all day.
Джек устал после тяжёлого рабочего дня.
3 The documentary about dolphins was very interesting.
Документальный фильм о дельфинах был очень интересным.
4 We’re really excited about going trekking in the jungle tomorrow.
Мы очень рады завтра отправиться в поход по джунглям.
5 Ryan really enjoyed his holiday. It was very relaxing.
Райан действительно наслаждался своим отпуском. Это было очень расслабляюще.
← Предыдущее Следующее →
Рабочая тетрадь. Starlight. 6 класс. Workbook.
ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 6 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.
Английский язык. 6 класс
поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
-
экономические
43,633 -
гуманитарные
33,652 -
юридические
17,917 -
школьный раздел
611,709 -
разное
16,898
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.