Амортизаторы kayaba excel g на ниву шевроле

Всем добрый день.

Заводские амортизаторы СААЗ вытекли все 4 штуки до 10т. км, был приятно удивлен, думал ну полтос то должны ходить.
Естественно надо было менять, и замену произвел на Kayaba Excel-G, с того момента я проехал 90т. км!
Что могу сказать, амортизаторы оправдали себя на 100%, не потекли, газ не вышел, резинки на месте.
Про собраность автомобиля на них говорить не буду, у каждого свой жопоометр поэтому спорить мы не будем)
Для себя решил что если менять то только на каябу.
Так вот, спустя 90т.км стал понемногу замечать что нет той уже жесткости у амортов, как ни как а 90 касарей. Подумал, и решил сделать обновочку своим газ-мясам

Передние Kayaba артикул: 344 441
Задние Kayaba артикул: 344 442

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Полный размер

Коробочки для перфекционистов.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Полный размер

Передние аморты

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Полный размер

Комплект для верхних креплений

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Полный размер

Задние аморты

Спасибо за внимание с Уважением Top-Saraya

Плюсы и минусы амортизаторов KAYABA серий Excel-G и Premium.

Сам езжу на Excel-G уже около 20 тык. по ощущениям машина стала намного собраней, исчезли крены в поворотах, совершенно не клюет носом при торможении. Кроме того, на проселке пробоя пока не было не разу (что порожним, что груженым). Более жесткие, чем штатные масляные, но быстро привык.

Полезная информация из темы:

Изображение

Цитата:

15 тык. накатал на KAYABA Premium. Ощущения самые положительные. Машина стала слегка пожестче, практически исчезла раскачка при езде по проселкам.

Цитата:

На второй Шнивке уже стоят KAYABA Premium, первая на них ходит 50-ю тыщщу, на второй 10 тык, чуть жостче штатных

Цитата:

Кайяба премиум.(7тыс.) Жестче штатных точно не показались. На больших скоростях на трассе на мелкой волне присутствует чувство, что колеса могут отрываться.
Один раз пробило подвеску справа.(Мож яма,конечно, была не по-силам, но намеки на повтор присутствуют)

Цитата:

Сегодня поставил передние амортизаторы KAYABA EXCEL-G. Но возникли некоторые вопросы: в нижней проушине амортизатора была только резинка без металлической втулки, да к тому же резинка не подходила по размеру (была шире чем на старом амортизаторе). Пришлось подрезать под размер и вставлять втулку от старого амортизатора. У кого-нибудь были подобные проблемы?

Цитата:

Поставил в выходные KAYABA EXCEL-G первые ощущения:
машинка стала заметно собраннее и приятно пожестче.
На проселке, где на родных не мог разогнаться быстрее 40 км/ч
спокойно еду 60 и никакой раскачки на волнах. Повороты прохожу
гораздо быстрее — нет кренов. В общем вполне ожидаемые плюсы.
Жаль, что не поставил сразу как купил, было бы приятнее, СААЗ очень уж мягкий.
Рекомендую.

Цитата:

Ну вот наконец я и аммы поменял
Поставил Эксель-Ж. Съездил домой на обед и обратно, в принципе немного и толком еще ничего не понял, но уже есть положительные эмоции )))
1. Машинка перестала клевать носом при переключении передач и торможении.
2. Перестала плавать на волнах
3. Меньше крены в поворатах
4. Заметил, что еду с большей скоростью чем раньше! Там где комфортная скорость 60 км/ч ехал 80 км/ч и даже не почувствовал что разогнался )))
5. В отличие от родных Каябы жестче. Задняя полка стала прыгать на лежачих полицейких, раньше не прыгала… Че та надо придумать с полкой…
Воот… Такие вот первые впечатления

Цитата:

Я сравню СААЗ с газомаслянными амортизаторами (они же импортные) и KAYABA с MONRO между собой
ПОКАЗАТЕЛЬ НАДЕЖНОСТИ НЕ ПРИНИМАЮ ВО ВНИМАНИЕ:
+СААЗа (общий пробег на СААЗ 45000 км)
цена;
комфорт при езде в городе по относительно нормальному покрытию(с небольшим шелушением);
-СААЗа
Раскачка;
Сильные крены в поворотах;
На пересеченной местности просто невозможно ехать, без боязни чиркнуть днищем(напрягает).
Всеже слабоваты на пробой ИМХО.
KAYABA с MONRO
+MONRO(адвенчур) (пробег 30000 км)
На скорости свыше 80км/ч езда по покрытию с относительно небольшими дефектами более комфортна чем на KAYABA Excel-G(KAYABA на пределе ИМХО)
Крены в поворотах минимальны, есть возможность проходить поворот на скорости выше на 10 км/ч чем на KAYABA
На пересеченной местности просто песня, чтобы не цеплять днищем усилия минимальны.
-MONRO(адвенчур)
На скорости 40-60км/ч езда по покрытию с относительно небольшими дефектами — «КАК НА ТАБУРЕТКЕ» (цытирую автора).
На 300 руб за штуку дороже.
+ KAYABA( пробег 270 км)
На скорости 40-80км/ч езда не вызывает с моей стороны нареканий, чуть жеще СААЗа, но это чуть я бы охарактеризовал — самое то.
Им бы еще упругость MONRO на скорости свыше 80 км/ч
и такое же поведение на пересеченной местности. Оценил бы на 5 с плюсом.
Добавлю еще пару раз ИМХО ИМХО

Цитата:

В воскресенье поставил Excel-G по кругу. До этого стояли отечественные, маслянные. Так как я второй хозяин, то не знаю марку прошлых (кроме надписи мейд ин Россия больше ничего не было). После снятия, я нажал на шток одного из амортизаторов (переднего помоему) сдавил его на пару сантиметров и он не поднялся, также все остальные. Это что значит? Что они умерли?
Относительно каябы, прокачал, установил (кстати, никаких сложностей установки нет, все очень просто).
Эффект почуствовал сразу. Полка стала подпрыгивать иногда А если входить в поворот крутой, то машина просто великолепно стала себя вести! Да и вообще дорога другой стала ))
P.S.
Пробег на старых аммах 47 тысяч, как с завода сошла.
Каябу покупал в Авто-49.

Цитата:

Второй день на КаяБАХ…Exel-G. Проехал и по городу и по трассе…
Полностью поддерживаю предыдущих ораторов, выступивших в поддержку КАЯБЫ…
Ощущения…Действительно стала жёстче, но я думаю, что УПРУГАЯ, подходит больше…О том, что проехал маленькие ямки, трещины и стыки на асфальте, узнаю по чавкающему звуку покрышек, раньше вздрыгивалось всё в салоне и у себя…от задницы до ушей…И самое главное…Раньше, двигаясь на трассе по прямолинейным и криволинейным участкам с ПОПЛЫВШИМ асфальтом, машина как бы начинала сползать, т.е появлялось хреновое ощущение потери управления, поэтому перед такими участками скорость сбрасывал до 70…Сегодня, проезжая по тем же ИСТОРИЧЕСКИМ МЕСТАМ, спокойно держал 90-100, и НИКАКИХ хреновых ощущений…На просёлок выехать возможности сегодня не было, завтра на дачу…там есть кусочек ТАНКОДРОМА, вот и попробую…
Из не приятного…сильнее стала стучать задняя полка, и так доставала, а тут прям в раж вошла…Совет …РАДИВУ ПОГРОМЧЕ, отверг на корню…так как езжу в тишине, люблю слушать звук двигла…Вот и всё…
Да…ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, что поменял штатные ( все живые) на KAYABу…честно…

PL писал(а):

Купил на днях в Питере, обошлись в 7 тыщ с копейками
Изображение

Поставил вчера (пока только задние, т. к. не было 5 мм ключика чтобы отвинтить передние аммы)
Изображение

Впечатления очень хорошие:

во первых, уменьшилась продольная раскачка машины, испытал сегодня когда ездили за лисичками

во вторых, проехался сегодня на скорости 80-90 км/час по грунтовке с гребенкой, на которой у меня постоянно скидывало зад. На этих аммах этого резкого скидывания задницы мне так и не удалось добится как бы я не старался!

в третьих, когда мы приехали в город с дачи, дети уснули, или они очень устали за день, или их убаюкала грунтовая дорога с ямами на новых аммо :

Представляю, что будет когда я поставлю передние аммы :

Да, такое впечатление что зад стал еще немного выше.

Кстати, действительно у них резиновые втулки не доходят до кронштейна крепления, хотя металлические втулки — доходят, не совсем понятно зачем так сделано:
Изображение

Цитата:

Lomonosov, поделюсь своими впечатлениями.
Так вышло, что пересел с машины на Каябах (Exel-G) на машину со стандартными СААЗами.
Из минусов: до сих пор не могу нормально проходить повороты; реакция на резкие тычки рулем (перестроение, объезд неожиданно возникших ям) просто никакая; продольная и поперечная раскачка на неровностях (СААЗы к тому же еще и не новые).
Плюс: комфорт (машина много мягче и тише).
Сейчас стою перед выбором: опять Каябы или СС20 (серия Комфорт). По отзывам в ветке

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=36994

эти аммы компромис между Exelями и СААЗами.

Цитата:

Всем привет!!!
19.000км задние аммо приказали долго жить,каяба ексель газо масло,пробег 50 км,превосходые ощущения (рективки ,маятник заменил)расхлябаность пропала,рельсы с бордюрами пока не пробовал
в общем ощущения такие -чуть жёстче чем родные(сновья ),раскачки меньше,советую поставить тем кто разочарован в подвеске ШНГ,любовь вернётся
P.S. раскачки действительно нет

Цитата:

поставил себе на передок и задок каяба Excel-G. при установке прокачивал согласно инструкции на сайте. после двух недель откатки, застучал левый задний амм. отпустил низ у него, шток вышел на максимальную длину, потом максимально сжал его, потом выпрямил и прикрутил низ. пока проблем больше с ним нет.
но появились проблемы с правым задним. пробег 4000 км. нагрузил в багажник 4е мешка килограмм по 30ть… в общем после этого застучал на маленьких неровностях правый. аналогичная операция как с левым не помогла. попробовал снять полностью и прокачать. тоже не помогло. по передним аммам пока проблем нет.
кто знаком с такой ситуацией и чего можно сделать с ним, кроме замены?
вопрос снят! проблема справа была не в каябе, а в плохой протяжке кронштейна! обтянул и все отлично!

Цитата:

докладаю
допоставил ексели, тут же рванул на тестовый грейдер. в шоке до сих пор))
раньше на скорости выше сорока с дороги просто уносило, и начинался жуткий резонанс. сейчас я разогнался до сотки, и мог еще — но грейдер кончился. едет ровно, удары легонько передаются на руль (причем одинаково во всем диапазоне скоростей), не носит совсем. возникает сюрреалистичное ощущение, что спидометр врет — ну нельзя, просто нереально ехать сотку по такой дороге…
и еще у меня там есть одна контрольная мегаямка. раньше при прохождении ее на скорости 30-40 получался большой прыг, и колеса отрывались от земли. сейчас я последовательно прокатал ее на скоростях до 60 (быстрее побоялся) — ни че го. легкий кивок и никаких прыжков
вывод — супер! по соотношению цена/эффект круче была только замена ГП всем рекомендую!

_________________
Обочина — дорога для педерастов.

Решил поделиться опытом установки газомаслянных амортизаторов KYB Excel-G.

Небольшая пометка
Кто за комфорт оставляйте СААЗ, мягче все равно ничего нет. Кто за чуть-чуть агрессии — каябы, вот ваш выбор. На полностью исправной подвеске я стал ездить гораздо быстрее и агрессивнее. Плюс небольшой бонус в виде жесткого зада, который может унести на скользком покрытии под сброс газа. на родных жопу не кидало. Если интересно узнать откуда такая разница прочитайте про стабилизаторы поперечной устойчивости, там все подробно написано почему увеличение жесткости задней подвески увеличивается склонность к заносу.
Расскажу кратенькую предысторию. Почти с самого момента покупки, буквально на 10 тысячах километров отпали отбойники сжатия на передке, оба… Передок стал клевать, причем всегда защитой об препятствия, ладно хоть защита не стандарт. Надоело зимой 2012-2013го наблюдать протертости на передних подкрылках (Шипами режет будь здоров), решил поставить газомасло, так как более жесткие аморты, в надежде на то, что ходов таких больших не будет. Плюсом к этому сломался замок спинки. А думал что в заднем аморте вечно стучал сайлент-блок именно зимой примерно с 60 тыс км.

Как известно, каталожные номера для шевроле-нивы следующие: 344441 — перед и 344442 — зад. Интересно, что передние сделаны в Таиланде, задние в японии.

Установка газомаслянных амортизаторов KYB Excel-G на Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Про установку я еще отдельно напишу, а пока отмечу интересную особенность: У СААЗов одна гайка для передних+гровер. У KYB гайка и контргайка. Даже не сказать точно, что лучше.

Многие задаются вопросом прокачки. Пока ждал относительно теплой погоды (а ставил я, кстати говоря, зимой), перерыл множество сайтов что, как и где надо прокачивать. Везде писали не пойми что, мол, надо так и так извертеть амортизатор, прокачать over 9000 раз чтобы все ходило долго и счастливо. В итоге от скуки просто брал амортизатор и сжимал его, он разжимался сам. Пару вечеров и все прокачалось.

Методика:
1. Ставим аморт вертикально штоком вниз (Это трубка где диаметр меньше) Пару раз качаем с небольшим усилием, обратно он уходит сам.
2. Переворачиваем вверх ногами и 1 раз прокачиваем, жидкость аккуратно перетечет
3. Ставим снова штоком вниз и просто долго туда-сюда качаем до тех пор, пока он перестанет «Хлюпать» при ходе из самого верхнего положения.

По данной методике амортизаторы были прокачаны и отходили уже 6 тыс километров, из которых 3 тысячи зимой и 3 летом по разным дорогам.

Установка сзади сложностей не подкинула, естественно, задние ставить куда легче, их я рассматривать даже не буду. С передком все сложнее. Мало того, что нижний крепеж располагается крайне неудобно, дак он еще, зараза, от соли и прочей ерунды так закисает что хрен отвернешь. Скребя зубами и поливая ВДшкой я таки отвернул этот нижний болт. Причем, именно последний амортизатор мне доставил столько хлопот.
На СААЗ верхний кронштейн крепления зажимается ключом на 8 а у KYB на 6. Это печально, пришлось использовать разводной ключ. И напоследок самое интересное: В комплекте поставки для передних амортов 2 гайки: одна — серебристая, вторая — медного оттенка. В инструкции ничего не сказано какая затяжная, а какая контргайка. В итоге на первом аморте я закрутил серебристую, поскольку она больше, и вот незадача, под конец ее тупо начало проворачивать. Недолго думал я накрутил вторую и езжу так до сих пор. Оказывается, что Меньшая гайка это затяжная, а большая это контргайка. Такие дела

Один аморт был побит в процессе транспортировки. Чуть-чуть ухо пострадало, но ничего страшного в этом нет.

https://www.drive2.ru/l/1299299/

14382

Описание

Каталожный номер: 344441.

Амортизатор автомобиля – это одна из важнейших частей подвески в автомобиле, которая поглощает удары, толчки, а также гасит колебания рессор, торсионов и пружин. Если бы не было этого демпфирующего устройства в конструкции автомобиля, то он бы во время движения постоянно вертикально раскачивался. Дополнительно амортизатор улучшает сцепление с дорогой, безопасность, рулевое управление, курсовую устойчивость и торможение автомобиля.

Характеристики

Производитель: «KYB»;
Тип амортизатора: газомасляный;
Система амортизатора: двухтрубный.

Комплектация

В комплекте: 1 передний амортизатор.

Применяется для автомобиля

  • Шевроле Нива (ВАЗ 2123).

Оплата

sber.jpg

Оплата с помощью карт Сбербанк, Tinkoff, ВТБ, Альфа-банк, Почта Банк

Самый удобный и выгодный способ оплаты заказа для держателей карт этих банков. Перевод можно произвести при помощи мобильного банка или банкомата при наличии карты. Если Вы не пользуетесь одной из карт перечисленных банков, оплату можно произвести в любом отделении соответствующего банка через оператора или через банкомат, произведя оплату наличными денежными средствами. Комиссия составит от 0% (более подробную информацию о комиссии уточняйте у сотрудников своего банка).

9da0b385558b467_1.png

Банковской картой онлайн (Visa, Mastercard, Maestro, Мир)

Этот способ оплаты подразумевает стандартную оплату заказа с помощью банковской карты любого банка. Платежи проходят через эквайринговую систему PayKeeper. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 100 000 руб. Комиссия отсутствует. После оплаты вы получите электронный кассовый чек.

naloj.jpg

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа.
Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу наложенный платеж: 

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

  • до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы
  • свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%
  • свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно — 190 руб. + 2%
  • свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Оплатить при получении можно все товары, доставляемые Почтой России. В некоторых случаях может потребоваться предоплата в размере СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ, а именно:

— в заказе есть товары, изготавливаемые под заказ покупателя (окраска в цвет кузова, пошив, цвет строчки и подобные);
— стоимость доставки заказа по тарифам Почты России превышает 500 руб.

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

dengi.jpg

Яндекс. Деньги

Удобный и быстрый способ оплаты заказа, для заказчиков, имеющих Яндекс Кошелек. Оплата производится на номер Яндекс Кошелька магазина, Вам его предоставит менеджер или сайт после оформления заказа. Комиссия составит 0%.

qiwi.jpg

Qiwi

Удобный и быстрый способ оплаты заказа для заказчиков, имеющих Qiwi кошелек или терминалQiwi поблизости (при оплате через терминал иметь Qiwi кошелек необязательно). Оплата производится на номер Qiwi кошелька магазина. Вам его предоставит менеджер или сайт после оформления заказа. Комиссия составит 0%.

kvit.jpg

Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (без НДС)

Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После подтверждения заказа менеджер отправит на электронную почту счет на оплату. 

Реквизиты для оплаты заказа отправляются Вам на E-mail и смс сообщением после подтверждения заказа нашими менеджерами, также реквизиты представлены в личном кабинете. 

Внимание!

После оплаты заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите № заказа и сумму оплаты на электронную почту manager@timeturbo.ru или уведомите смс сообщением по данному номеру телефона 89379979163.
Без уведомления платеж может быть не отслежен, заказ Вам отправлен не будет. 

Напоминаем!

Что на последующие заказы в интернет-магазине timeturbo.ru Вам будет предоставляться накопительная скидка, подробнее по ссылке https://timeturbo.ru/action/nakopitelnaya-sistema-skidok/

Доставка

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

post.jpg

Доставка Почтой России

  • Срок доставки: 5-12 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
  • Стоимость доставки от 200 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

ems.jpg

Доставка Почтой России (EMS курьер)

  • Срок доставки: 3-7 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
  • Стоимость доставки от 550 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

1kl.jpg

Доставка Почтой России (1 класс)

  • Внимание! Доставка 1 классом возможна только малогабаритных товаров весом до 2,5 кг. 
  • Срок доставки: 2-5 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
  • Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ. 

Мы сотрудничаем с:

ПЭК

ПЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки (бесплатная жёсткая обрешётка) PECOM.RU

Деловые Линии

Деловые Линии

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки DELLIN.RU

Байкал Сервис

Байкал Сервис

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки BAIKALSR.RU

Энергия

Энергия

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки NRG-TK.RU

КИТ (бывший GTD)

КИТ (бывший GTD)

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки TK-KIT.COM

ЖелДорЭкспедици

ЖелДорЭкспедици

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки JDE.RU

СДЭК

СДЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки CDEK.RU

Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.  

Сроки формирования заказов с позициями «В наличии» 1-4 рабочих дня, после поступления денежных средств (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций »под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера. 

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.  
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров. 

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

Похожие товары

Амортизаторы KAYABA

Статус: В наличии

Цена:
3 153 руб.
3 390 руб.237 руб.

Амортизаторы KAYABA

Статус: В наличии

Цена:
5 571 руб.
5 990 руб.419 руб.

Амортизатор передней подвески Kayaba Ultra Sr для ВАЗ 2101-07 (2 шт.)

Статус: Нет в наличии

Цена:

Амортизаторы KAYABA

Статус: Под заказ

Цена:
6 780 руб.
7 290 руб.510 руб.

Установка газомаслянных амортизаторов KYB Excel-G на Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Решил поделиться опытом установки газомаслянных амортизаторов KYB Excel-G.

Небольшая пометка
Кто за комфорт оставляйте СААЗ, мягче все равно ничего нет. Кто за чуть-чуть агрессии — каябы, вот ваш выбор. На полностью исправной подвеске я стал ездить гораздо быстрее и агрессивнее. Плюс небольшой бонус в виде жесткого зада, который может унести на скользком покрытии под сброс газа. на родных жопу не кидало. Если интересно узнать откуда такая разница прочитайте про стабилизаторы поперечной устойчивости, там все подробно написано почему увеличение жесткости задней подвески увеличивается склонность к заносу.
Расскажу кратенькую предысторию. Почти с самого момента покупки, буквально на 10 тысячах километров отпали отбойники сжатия на передке, оба… Передок стал клевать, причем всегда защитой об препятствия, ладно хоть защита не стандарт. Надоело зимой 2012-2013го наблюдать протертости на передних подкрылках (Шипами режет будь здоров), решил поставить газомасло, так как более жесткие аморты, в надежде на то, что ходов таких больших не будет. Плюсом к этому сломался замок спинки. А думал что в заднем аморте вечно стучал сайлент-блок именно зимой примерно с 60 тыс км.

Как известно, каталожные номера для шевроле-нивы следующие: 344441 — перед и 344442 — зад. Интересно, что передние сделаны в Таиланде, задние в японии.

Про установку я еще отдельно напишу, а пока отмечу интересную особенность: У СААЗов одна гайка для передних+гровер. У KYB гайка и контргайка. Даже не сказать точно, что лучше.

Многие задаются вопросом прокачки. Пока ждал относительно теплой погоды (а ставил я, кстати говоря, зимой), перерыл множество сайтов что, как и где надо прокачивать. Везде писали не пойми что, мол, надо так и так извертеть амортизатор, прокачать over 9000 раз чтобы все ходило долго и счастливо. В итоге от скуки просто брал амортизатор и сжимал его, он разжимался сам. Пару вечеров и все прокачалось.

Методика:
1. Ставим аморт вертикально штоком вниз (Это трубка где диаметр меньше) Пару раз качаем с небольшим усилием, обратно он уходит сам.
2. Переворачиваем вверх ногами и 1 раз прокачиваем, жидкость аккуратно перетечет
3. Ставим снова штоком вниз и просто долго туда-сюда качаем до тех пор, пока он перестанет «Хлюпать» при ходе из самого верхнего положения.

По данной методике амортизаторы были прокачаны и отходили уже 6 тыс километров, из которых 3 тысячи зимой и 3 летом по разным дорогам.

Установка сзади сложностей не подкинула, естественно, задние ставить куда легче, их я рассматривать даже не буду. С передком все сложнее. Мало того, что нижний крепеж располагается крайне неудобно, дак он еще, зараза, от соли и прочей ерунды так закисает что хрен отвернешь. Скребя зубами и поливая ВДшкой я таки отвернул этот нижний болт. Причем, именно последний амортизатор мне доставил столько хлопот.
На СААЗ верхний кронштейн крепления зажимается ключом на 8 а у KYB на 6. Это печально, пришлось использовать разводной ключ. И напоследок самое интересное: В комплекте поставки для передних амортов 2 гайки: одна — серебристая, вторая — медного оттенка. В инструкции ничего не сказано какая затяжная, а какая контргайка. В итоге на первом аморте я закрутил серебристую, поскольку она больше, и вот незадача, под конец ее тупо начало проворачивать. Недолго думал я накрутил вторую и езжу так до сих пор. Оказывается, что Меньшая гайка это затяжная, а большая это контргайка. Такие дела

Один аморт был побит в процессе транспортировки. Чуть-чуть ухо пострадало, но ничего страшного в этом нет.

Проставки под шаровую Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Некоторые спрашивали, решил сегодня фото наделать, чтоб наглядно было. На жигулях классике есть вот такая запчасть

Источник

Какие амортизаторы поставить на Chevrolet Niva?

Автомобильные амортизаторы гасят колебания и поглощают удары и толчки, возникающие при езде по неровной дороге. Этим они обеспечивают комфорт и улучшают сцепление колес с дорожным покрытием.

Амортизаторы преобразуют механическую энергию колебаний узлов, связанных упругими элементами (торсионами и пружинами) в тепловую. От состояния этих деталей зависит управляемость автомобиля и длина тормозного пути.

Заводская комплектация Нивы Шевроле предусматривает использование продукции Скопинского автоагрегатного завода (СААЗ). Масляные амортизаторы этого завода демонстрируют хорошие ходовые характеристики при спокойном стиле вождения. Их главное достоинство — доступная цена. Также для Нивы Шевроле выпускаются газомасляные амортизаторы, в которых, кроме масла, закачан инертный газ. Они быстрее отрабатывают колебания и лучше прижимают колеса в дороге на поворотах и езде по «гребенке».

Водителям, которые предпочитают размеренный стиль езды, можно рекомендовать масляного типа. Они стоят на 25-30% дешевле газомасляных и обеспечивают комфорт и безопасность езды в обычных условиях. Утверждения о меньшем сроке службы масляных устройств не верно. Двухтрубные маслонаполненные конструкции сложнее повредить, и они сохраняют работоспособность даже при частичной утечке рабочей жидкости. Поэтому их установка — способ сэкономить.

Важно: производители предлагают газовые модели по цене масляных. Такие детали отвечают всем заявленным характеристикам, кроме долговечности. Высокое давление масла, которого «подпирает» газ, требует высокого качества уплотнителей и рабочей камеры.

Газомасляные амортизаторы для автотюнинга отличаются повышенным усилием отбоя и сжатия. Это делает подвеску жестче, зато машина становится устойчивее при прохождении поворотов на большой скорости или движении по «стиральной доске». Любители спортивной езды жертвуют комфортом, зато получают уверенность, что амортизатор справится с нагрузкой при быстрой езде по неровным дорогам. Газ поддерживает высокое давление рабочей жидкости и предотвращает образование пены.

Устройство

Конструкция узлов зависит от типа рабочей среды. Разделяет однотрубные и двухтрубные амортизаторы. Первый тип дороже. Он характерен для газонаполненных агрегатов.

Однотрубный амортизатор состоит из единственного цилиндра, внизу которого расположена газовая камера, отделенная от масла плавающим поршнем. Он компенсирует изменение объема жидкости и предотвращает образование масляной пены при высокой частоте циклов сжатия-растяжения.

Внутри камеры движется поршень, закрепленный на штоке. Клапан, пропускающий через себя масло, обеспечивает быстрое сжатие амортизатора, при этом замедляя возврат штока в исходное положение.

Двухтрубные масляные устройства отличаются более низкой ценой. Требования к качеству материала уплотнения и корпуса у них ниже. Такие амортизаторы состоят из пары цилиндров разного диаметра, помещенных друг в друга. Поршень штока перемещается по внутренней (рабочей) камере, которая соединена с внешней. При сжатии и растяжении масло перетекает между камерами через перепускной клапан.

Передние

Размер деталей зависит от года выпуска и, в особенности, от тюнинга. Владельцы внедорожников любят завышать дорожный просвет, чтобы увеличить проходимость.

Стандартные передние амортизаторы Нивы 2123 имеют длину 220 мм в сжатом и 304 мм в растянутом положении. Для «лифтованных» авто нужно индивидуально подбирать размеры. На таких Нивах применяются детали с максимальным присоединительным размером 400 мм и более.

Шток верхней части переднего амортизатора крепится к кузову машины, а проушина в нижней части — к кронштейну крепления к рычагу подвески.

Задние

На машинах с увеличенным дорожным просветом могут использоваться детали от Mitsubishi Pajero-1. Размер стандартных деталей — 326-526 мм. К кузову и рычагу они крепятся через две проушины.

Прокачка

Не нужно прокачивать лишь газовые однотрубные амортизаторы, в которых газ надежно отделен от масла при помощи поршня. Остальные типы деталей нуждаются в прокачке. Сделать это несложно:

  1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно сожмите его.
  2. Подождите 2-3 секунды.
  3. Переверните деталь штоком вверх.
  4. Зафиксируйте деталь таком положении на 4-6 секунд.
  5. Плавно вытащите шток до упора и проверните на 120 градусов.
  6. Повторите пункты 1-5 не менее 2 раз.
  7. Проверьте, чтобы шток плавно (без провалов и рывков) перемещался в камере.

Не переворачивайте амортизатор вплоть до установки на машину. Шток должен находиться вверху, чтобы масло не перетекло во внешнюю камеру.

Какие лучше поставить на Шеви Ниву?

Совместимые детали выпускают десятки производителей из России, Европы, Америки и Китая. Рассмотрим три самые распространенные марки.

1. СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод) — компания, которая основана на базе одноименного предприятия. С 50-х годов прошлого века фирма поставляет автозапчасти для ВАЗ, ГАЗ и других отечественных автомобилей. Продукция данной фирмы имеет высокий спрос, так как многие владельцы Шнив стараются экономить, а качество деталей находится на приемлемом уровне.

2. SS20 (Система технологий) — еще одна российская компания, основанная в 1993 году. Это самарское предприятие специализируется на изготовлении деталей рулевого управления и подвески для российских автомобилей. Запчасти среднего ценового диапазона отличаются большей надежностью, чем бюджетная продукция СААЗ.

3. KAYABA (Каяба) — японская компания, считающаяся одним из лучших производителей амортизаторов. Цена масляных моделей немногим отличается от продукции SS20. Дорогие газонаполненные амортизаторы специально разработаны для работы в жестких условиях. Они помогают удержать авто на крутом вираже и на неровной дороге. Качество марки подтверждает тот факт, что детали KYB устанавливаются на раллийные машины.

Производитель Артикул Место установки Тип Цена, руб
СААЗ 2123-2905402 передний масляный 1070
2123-2915402 задний 1130
45-2905402-10 передний газомасляный 1090
45.2915402-10 задний 1050
KAYABA 2123-2905004 передний масляный 2230
2123-2915004 задний 2070
344441 передний газомасляный 3950
344442 задний 4200
SS20 SS20171 передний масляный 1800
SS20174 задний 1900
передний газомасляный 1900
задний 1900

Отзывы

KAYABA. Газонаполненные японские амортизаторы обеспечивают прекрасный баланс комфорта и управляемости. Лучшее, что можно поставить на Ниву для быстрой езды по разбитым дорогам и грунтовке. Однако после «родной» подвески от СААЗ машина кажется слишком жесткой.

СААЗ. Мягкие, комфортные и недорогие амортизаторы. Вполне надежные — если не гонять по ямам и ухабам, не текут даже после 80 тысяч пробега.

SS20. Ходовые характеристики KAYABA по цене, сравнимой с СААЗ. За 30 тысяч пробега никаких проблем не замечено. Не думаю, что имеет смысл тратиться на японские амортизаторы, которые стоят вдвое дороже.

Какой фирмы выбрать радиатор охлаждения для Niva Chevrolet и как заменить своими руками?

Что делать если датчик уровня топлива Chevrolet Niva врет и как его заменить своими руками?

Какие выбрать шины для Шевроле Нивы и на что стоит в первую очередь обратить внимание?

Источник

Передние и задние амортизаторы для Шевроле Нивы: выбор и замена своими руками

Масляные амортизаторы «Каяба»

Масляные амортизаторы «Каяба» зарекомендовали себя как надежные, долгое время цена на них была высока, но в последние годы можно приобрести их всего лишь процентов на 25 дороже российских, которые ставят на заводе (обычно это изделия фирмы СААЗ, Скопинский автоагрегатный завод). Хотя существует мнение, что это не импорт подешевел, а отечественные изделия дорожают, догоняя фирменные в цене.

Долгое время подделки были просто бичом производителей. Как только они ни пытались маркировать изделия — все равно находились умельцы подделок. Наконец, как было описано выше, конструкторы создали такие амортизаторы, которые стоят немного дороже китайских, поэтому подделывать их стало невыгодно. Тем не менее, и сегодня могут встретиться подделки, но их можно легко отличить.

Шаровая опора, замена нижней шаровой опоры

Амортизаторы для заводской комплектации автомобиля изготавливают на Скопинском автоагрегатном заводе (коротко СААЗ), расположенного в селе Чулково. Масляные устройства СААЗ надежны во время эксплуатации при спокойном темпе вождения. Их главное достоинство – сравнительно низкая стоимость.

Также этот завод выпускает газомасляные модели, в которых, помимо масла, закачен инертный газ. Газомасляные модели СААЗ отличаются повышенным усилиям боя. Они лучше прижимают колеса к дорожному покрытию. Это делает всю подвеску жестче, поэтому машина становится устойчивее при быстром движении и на поворотах.

Место установки Артикул товара Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса, мм Ход штока, мм
Передний 21236290500400X 12,5 45 231 118
Задний 212302915004000 12,5 45 326 200

Многие владельцы автомобилей с установленными заводскими амортизаторами утверждают, что они издают неприятные звуки при движении по неровным поверхностям.

У владельцев Шевроле Нива возникает вопрос, какие из предлагаемых вариантов на российском рынке самые лучшие. Тут нет однозначного ответа. Все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Исходя требований, уже и выбирают конкретную марку.

Причиной неисправности амортизатора могут стать различные факторы:

  • утечка газа;
  • выход из строя сайлентблоков;
  • порванный сальник;
  • деформация пластин клапана;
  • старение жидкости в амортизаторе.

Признаки неисправности автодетали на Шевроле Ниве обнаружить несложно:

  • при разгоне и торможении автомобиль «приседает».
  • при поездке по неровной поверхности пружина подвески сжимается так, что доходит до ограничителя;
  • потеки масла по автозапчасти и всей подвески;
  • появляются заносы;
  • снижается качество сцепления колес с дорожной поверхностью;
  • увеличивается тряска в салоне машины.

Вне зависимости от качества амортизатора, а также условий эксплуатации машины, износ этой части авто происходит постоянно. Поэтому, в независимости от причины поломки, рекомендуют сразу же заменить вышедшее из строя устройство на новое.

Перед заменой автодетали необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • щетка по металлу с жесткой щетиной;
  • 2 накидные ключи с трещоткой 19 x 2.

Проводить замену амортизаторов необходимо только комплексно, то есть с двух сторон, даже если неисправна только передняя или задняя автодеталь.

Переднюю подвеску считают более сложной по конструкции, поэтому на замену переднего амортизатора Нива Шевроле уйдет больше времени (примерно 20-30 минут) и сил, но при этом принцип работы один и тот же.

Совместимые детали выпускают десятки производителей из России, Европы, Америки и Китая. Рассмотрим три самые распространенные марки.

1. СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод) — компания, которая основана на базе одноименного предприятия. С 50-х годов прошлого века фирма поставляет автозапчасти для ВАЗ, ГАЗ и других отечественных автомобилей. Продукция данной фирмы имеет высокий спрос, так как многие владельцы Шнив стараются экономить, а качество деталей находится на приемлемом уровне.

2. SS20 (Система технологий) — еще одна российская компания, основанная в 1993 году. Это самарское предприятие специализируется на изготовлении деталей рулевого управления и подвески для российских автомобилей. Запчасти среднего ценового диапазона отличаются большей надежностью, чем бюджетная продукция СААЗ.

3. KAYABA (Каяба) — японская компания, считающаяся одним из лучших производителей амортизаторов. Цена масляных моделей немногим отличается от продукции SS20. Дорогие газонаполненные амортизаторы специально разработаны для работы в жестких условиях. Они помогают удержать авто на крутом вираже и на неровной дороге. Качество марки подтверждает тот факт, что детали KYB устанавливаются на раллийные машины.

Производитель Артикул Место установки Тип Цена, руб
СААЗ 2123-2905402 передний масляный 1070
2123-2915402 задний 1130
45-2905402-10 передний газомасляный 1090
45.2915402-10 задний 1050
KAYABA 2123-2905004 передний масляный 2230
2123-2915004 задний 2070
344441 передний газомасляный 3950
344442 задний 4200
SS20 SS20171 передний масляный 1800
SS20174 задний 1900
передний газомасляный 1900
задний 1900

Для замены нижней шаровой опоры вам понадобятся такой инструментарий:

  1. Молоток.
  2. Домкрат.
  3. Монтировка.
  4. Металлическая щетка.
  5. Ключ для снятия колесных гаек.
  6. Ключи на «27», «22» и «13».

Производим демонтаж колеса и подставляем под нижний рычаг опору, таким образом выровняв положение рычагов и нагрузив подвеску. Снимаем ступичный колпачок и выкручиваем гайку. Как свидетельствует практика, она всегда затянута очень сильно, поэтому следует использовать головку с прочным воротком.

Выкручиваем гайку, накрученную на палец опоры, и выпрессовываем палец из гнезда поворотного кулака. затем выкручиваем гайки болтов, которые держат рычаг на опоре и, отведя поворотный кулак, вытаскиваем болты. Снимаем со шлицев хвостовика наружного шарнира привода колесную ступицу, после чего демонтируем шаровую опору и устанавливаем все в обратном порядке.

Популярные аналоги штатным амортизаторам и их стоимость

Амортизаторы для Шевроле Нива выпускают десятки компаний из Китая, России, Японии и Европы. Рассмотрим самые популярные аналоги, представленные на отечественном рынке в свободном доступе:

  1. KAYABA (Каяба) — фирма-производитель, которую принято считать одной из лучших по производству амортизаторов. Модели специально разработаны для эксплуатации в плохих погодных условиях. Они помогают держать машину под контролем на неровной дороге и крутых поворотах.
  1. SS20 (Система технологий) — компания, производящая в России качественные подвески и их составляющие с 1993 года. Их автодетали отличаются надежностью и долговечностью.
  2. Boge (Боже) – предприятие расположено в Германии, и специализируется на выпуске элементов подвесок автомобиля. При производстве детали специально закаляются, хромируются и поддаются микрополировке, что обеспечивает их уникальные характеристики во время эксплуатации водителем.
  3. СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод) — машиностроительная компания, которая с 50-х годов 20 века поставляет автозапчасти для отечественных производителей. СААЗ постоянно пополняет ассортимент автокомпонентов стойки с улучшенными потребительскими качествами. Многие владельцы машин стараются приобрести качественные, надежные автодетали по низкой цене, поэтому продукция фирмы имеет высокий спрос.
Производитель Место установки Тип Цена, руб
KAYABA Передний Масляный 1560
KAYABA Задний Масляный 1830
KAYABA Передний Газомасляный 2700
KAYABA Задний Газомасляный 2500
SS20 Передний Масляный 3500
SS20 Задний Масляный 3790
SS20 Передний Газомасляный 4800
SS20 Задний Газомасляный 4500
СААЗ Передний Масляный 1070
СААЗ Задний Масляный 1130
СААЗ Передний Газомасляный 1090
СААЗ Задний Газомасляный 1050
Boge Масляный 1320
Boge Задний Масляный 1070
Boge Передний Газомасляный 1560
Boge Задний Газомасляный 1280

По отзывам пользователей, лучше всего в условиях быстрой езды зарекомендовали себя японские модели KAYABA. Они обеспечивают комфортное вождение автомобилем на любых дорожных покрытиях. Однако, после заводского амортизатора, машина кажется слишком тяжелой в управлении.

Модели SS20 сравнимы по характеристикам с японскими автодеталями. Они такие же надежные, удобные в управлении, но при этом стоят почти в 2 раза дешевле.

СААЗ и Вoge производит мягкие, комфортные и недорогие модели. Они вполне надежные, если не ездить по бездорожью.

Какие лучше? Сравнение средних цен на амортизаторы в магазинах на январь 2020 года (цена указана за комплект из двух амортизаторов):

  • SS20 — 3 700 рублей;
  • KYB («Каяба») — 4 600 рублей;
  • Шток-авто — 2 900 рублей;
  • Bilstein — 5 000 рублей;
  • СААЗ — 1 600 рублей;
  • Trialli — 2 000 рублей.

Прокачка

В прокачке нет нужды при однотрубных газовых амортизаторах: в них газ надежно отделяется от масла при участии поршня. Все другие разновидности агрегатов требуют прокачки.

Сделать прокачку агрегатов даже при отсутствии большого опыта несложно:

  1. Перевернуть деталь таким образом, чтобы шток оказался внизу, затем плотно сжать его.
  2. Выждать несколько секунд.
  3. Перевернуть амортизатор назад, чтобы шток оказался сверху.
  4. Удерживать деталь в нужном положении еще несколько секунд.
  5. Медленно оттягивать шток до упора, а затем провернуть его на 120°.
  6. Повторить действия, описанные выше, не менее, чем 2 раза.
  7. Заключительным действием будет обязательная проверка: шток должен плавно скользить по камере. Ни в коем случае не должно быть рывков или провалов.

Об условиях эксплуатации машины

Самый верный ответ на вопрос о том, какие амортизаторы лучше поставить на «Ниву-Шевроле» – узнать тип дороги, по которой планируется ездить. Нет никаких универсальных амортизаторов, которые идеально подходят машине. Производители выпускают разные изделия, которые лучше всего подходят к тому или иному стилю вождения и типу дорог.

Какие выбрать?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB.
19% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Hola — 18%.

Замыкает тройку фирма СААЗ с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 8 место, оценка PR — 76.
    Учитываются данные из 293 отзыва и 939 голосов.
  2. Hola заняли 5 место, с оценкой PR — 81.
    На основе из 293 отзыв и 286 голосов.
  3. СААЗ — 18 место, а оценка PR составила 63.
    Учитываются данные из 73 отзыва и 236 голосов.

При этом возникает вопрос, какие из предлагаемых на рынке вариантов наиболее эффективны и надежны. Тут нет однозначного варианта, многое зависит от условий в которых эксплуатируется автомобиль. Исходя из этого и выбирают, какую разновидность ставить.

Также возникает вопрос о производителях. На рынке имеется достаточно большое количество фирм, которые производят подобные детали. Качество у них примерно одинаковое, но может различаться цена. Это один из самых важных факторов при подборе.

ТОП производителей амортизаторов для Chevrolet Niva

Заменить задний амортизатор в автомобили Шевроле Нива может каждый человек за 10 минут. Для этого ему сначала потребуется выполнить подготовительные работы:

  • Щеткой по металлу очищают резьбы креплений;

Замена задних амортизаторов Шеви Нива происходит в следующем порядке:

  1. Ключом откручивают болт нижнего крепления устройства.
  2. Используя два накидных ключа, откручивают гайку с болта на верхнем креплении амортизатора, придерживая его рукой.
  3. Вытаскивают деталь.
  4. Новый амортизатор устанавливают в обратном порядке.

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Niva делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как:
Япония, Нидерланды, Россия, Южная Корея, Беларусь
.

В марте 2020 года в рейтинге амортизаторов для Chevrolet Niva на PartReview приняли участие 7 производителей.
Он построен на базе 26 отзывов и 83 голоса.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Niva среди производителей таких запчастей как:

Интересно, что все фирмы продают амортизаторы или поштучно, или парами, редко, когда всем комплектом. Это происходит потому, что характеристики передних и задних амортизаторов по запросу водителей сильно отличаются и зависят от большого числа факторов, например:

  • от количества человек в машине;
  • от объема груза;
  • от укачивания пассажиров;
  • от характера дорог.

Поэтому каждый водитель индивидуально подбирает тип амортизаторов под себя, исходя из своих анатомических и психологических особенностей, например, кто-то любит, чтобы спереди было помягче, а сзади жестко, либо наоборот. Понятно, что, чем больше груз, тем жестче должны быть амортизаторы. В этом плане хорошо, что современные изделия имеют регулировки, настройки. Поэтому задаваясь вопросом о том, какие лучше задние амортизаторы «Ниве-Шевроле», учитывайте выше описанные факторы.

На практике не всегда удается сразу понять, что мы хотим, и поэтому на форумах часто пишут о том, что купили одни, попробовали, не понравились, взяли другие. Поэтому перед покупкой рекомендуется тщательно изучить форумы, это поможет вам сэкономить деньги.

Инструменты, приспособления, расходные материалы для ремонта

Для ремонта подвески Шевроле Нива вам понадобятся следующие инструменты и приспособления:

  1. Молоток.
  2. Баллонный ключ для откручивания колесных болтов.
  3. Ключи на «6», «13», «22», «24», «27».
  4. Отвертка.
  5. Динамометрический ключ.
  6. Пустая емкость для промывки деталей.
  7. Литол-24.
  8. Бородок.
  9. Оправка для запрессовки сальников.
  10. Керосин.
  11. Металлическая щетка.
  12. Монтажная лопатка.
  13. Домкрат.
  14. Монтировка.
  15. Съемник для выпрессовки сайлентблоков.

Немецкие амортизаторы Bilstein

Больше известны среди разного рода гонщиков, экстремальных туристов, профессионалов. Информации о них тоже немного, но их очень хвалят разного рода экстремалы, которые сравнивали их с «Каябой» и установили, что для внедорожных жестких и особо тяжелых условий, гонок лучше амортизаторов не найти. В отзывах потребители пишут, что даже на скорости 120 км/ч по бугристой местности машина идет плавно, в то время как «Каяба» раскачивает машину. Поэтому, если вы хотите узнать, какие амортизаторы лучше поставить на «Ниву-Шевроле» для гонок, то это точно Bilstein!

Где приобрести?

Важным моментом является правильное место покупки, это не менее важно, чем ответ, какие лучше поставить амортизаторы на Chevrolet NIVA. Приобретайте комплектующие только в крупных автомагазинах, там практически не попадается контрафакта. Также обязательно интересуйтесь наличием сопроводительной документации и сертификатов.

На «Шевроле-Ниву» можно ставить амортизаторы двух типов: масляные или газомасляные. По мнению большинства экспертов, для обычной, не подготовленной машины, строго рекомендуются только масляные. Газомасляные имеют свои достоинства, но следует иметь в виду, что из-за иной кинематики и динамики они отрывают верхние и нижние крепления, а сзади отрывают от кузова поперечный лонжерон.

Производители

Большая часть предложений на рынке – отечественные производители. Но при этом есть достаточно большое количество деталей, выпускаемых крупными мировыми заводами. Это позволяет сделать выбор наиболее точно и правильно. Перед тем, как выбрать конкретную марку, рекомендуется изучить отзывы об этих запчастях, что позволит не ошибиться при покупке. Также стоит учитывать, что некоторые фирмы специализируются на конкретных типах амортизаторов.

  • KAYABA
    . Это один из самых известных отечественным автолюбителям производителей. Под данной маркой выпускаются детали подвески для самых разных моделей автомобилей. Естественно они не могли пропустить Chevrolet NIVA. Для этой модели предлагается весь спектр амортизаторов, что позволяет подобрать наиболее подходящий вариант. Недостатком является достаточно высокая стоимость. В магазинах амортизаторы этого производителя реализуются в пределах 1800-2500 рублей;
  • MONROE
    . Еще одна довольно популярная марка. Тут можно купить масляные или газо-масляные амортизаторы. Причем есть выбор среди нескольких вариантов, что позволяет наиболее эффективно подбирать комплектующие. Стоит отметить невысокую цену, сочетающуюся с достойным качеством. Приобрести подобные детали можно за 1200-1500 рублей;
  • FENOX
    . Данный производитель специализируется на качественных газовых амортизаторах. Если вы решили купить надежные и недорогие амортизирующие элементы с газовой рабочей средой, то Fenox будет наилучшим вариантом. Тут имеются комплектующие для всех модификаций Chevrolet NIVA. Цены колеблются от 800 до 1200 рублей за штуку, что является недорогим вариантом для нынешних рыночных условий;
  • BILSTEIN
    . Под этой торговой маркой можно найти большое количество качественных амортизаторов. Предлагаются газовые, а также газо-масляные варианты. В этом случае можно выбрать наиболее подходящий для ваших условий вид детали. Цена колеблется в пределах 1700-2300 рублей;
  • PILENGA
    . Это относительно новый игрок на рынке. Как правило, все детали, которые он предлагает, оказываются очень высокого качества, и это несмотря на низкую стоимость. Если рассматривать амортизаторы, то здесь вы найдете только газонаполненные разновидности. Поэтому, когда вы решили установить такие детали, то продукция под этой маркой подойдет идеально. Стоимость 700-900 рублей;
  • LADA
    . Это оригинальные детали. Могут маркироваться LADA или СааЗ. Производитель автомобиля рекомендует устанавливать именно эти комплектующие. Но, водители отмечают низкий срок службы данных амортизаторов, поэтому особой популярностью запчасти под этим торговым знаком не пользуются. Стоимость деталей невелика 800-1200 рублей;
  • FINWHALE
    . Этот производитель отличается наличием в каталоге разделения амортизаторов для асфальта и бездорожье. Отличаются они особенностями крепления. Также внедорожный вариант более устойчив к ударам, надежно защищая подвеску. Под маркой можно найти только масляные амортизаторы. Цена 800-1000 рублей;
  • HOLA
    . Это не самый известный в нашей стране производитель, но при этом они поставляют на рынок качественные и надежные детали. Если брать амортизаторы, то у них имеется широкий выбор этих деталей. В каталоге можно найти все типы этих комплектующих. Поэтому, можете обратить свое внимание на эту торговую марку. Тем более, что по стоимости детали очень приемлемы, нет позиций дороже 1000 рублей;
  • SENSEN
    . Данная марка известна любителям внедорожников. Они производят запчасти практически на любые машины для бездорожья. Соответственно, для Chevrolet NIVA также имеются предложения. Все амортизаторы, которые предлагаются, отличаются повышенной прочностью. Цены 1000-1500 рублей;
  • SS20
    . Известный отечественный производитель спортивных комплектующих для автомобилей. Несмотря на высокую стоимость (3800-4500 р.), детали, выпущенные под этой маркой, в итоге оказываются очень выгодными. Амортизаторы разрабатывались с учетом повышенных нагрузок, которые наблюдаются в спорте. При обычном использовании срок службы комплектующих выпущенных SS20 превышает стоковые варианты в 2-3 раза;
  • PATRON
    . Малоизвестный производитель масляных амортизаторов. Продукция данной компании поставляется на рынок в ограниченном количестве. При этом она всегда качественная и надежная. Стоимость около 1500 рублей.

Шаровые опоры, как заменить верхнюю шаровую опору

При ремонте передней подвески иногда имеет место замена шарнира. Для его снятия и монтажа понадобятся ключи на «22» и «13», баллонный ключ, домкрат, молоток, металлическая щетка и монтажная лопатка.

Для начала снимаем колесо, а под нижний рычаг ставим опору, после чего опускаем автомобиль. В результате этого подвеска нагрузится, а расположение рычагов будет соответствовать их расположению под нагрузкой. С шарового шарнира счистите грязь, а из кронштейна выньте фиксатор тормозного шланга.

Ослабьте и полностью выкрутите гайку пальца шарнира.

Если палец проворачивается в результате неплотной посадки конуса либо износа, придавите рычаг вниз с помощью монтировки, уперев в задний виток пружины.

Демонтируем кронштейн тормозного шланга и устанавливаем съемник шаровых шарниров, после чего выпрессовываем палец из гнезда поворотного кулака.

Выкручиваем три гайки, крепящие к рычагу шарнир и отсоединяем его. Установка верхней шаровой производится в обратном порядке.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Анализ данных в excel как работает
  • Амортизаторы kayaba excel g купить
  • Анализ данных в excel как вывести на панель
  • Амортизаторы kayaba excel g ваз
  • Анализ данных в excel дисперсионный анализ