Амортизатор kyb excel g отзыв

Sparrow Pro

Репутация
184

Россия, Оренбург

Таких долгоживущих амортизаторов не встречал!

3

02.05.2016

Достоинства:

Надежные; высокий ресурс; в меру жесткие; придают подвеске упругость; комфортная езда

Недостатки:

разве что цена выше, чем у простых масляных или дешевых газомасляных :) также — информация об участившихся подделках

Вскоре после начала эксплуатации автомобиля ВАЗ-2103 пришло понимание того, что стандартные масляные амортизаторы (уже неродные, естественно, а меняные) не обеспечивают автомобилю должной устойчивости и управляемости. В поворотах были великоваты крены, на кочках и волнах дороги…

sergejj

Репутация
6668

Россия, Иркутск

Хороший выбор — амортизаторов

8

19.05.2020

Достоинства:

амортизатор, задние амортизаторы, стойка каяба, купить амортизаторы, какие амортизаторы лучше выбрать

Недостатки:

плохо прокрашен корпус

Вот и пришла замена задних амортизаторов на моем автомобиле, передняя стойка левая потекла, а задние амортизаторы сухие были но без газа. Короче говоря стучать начали, вообще хотел прокачать амортизаторы задние и передние. Передние стойки прокачивались…

travelbeard

Репутация
36750

Россия, Москва

Лучшие из недорогих.

06.04.2016

Достоинства:

Долговечные, комфортные.

Недостатки:

Встречаются подделки.

Автомобиль — Hyundai Accent. Установил на пробеге менее 30000км. Пришло время менять — пробег за 180000км. Эксплуатация была не лёгкая. Большая часть — трасса, плохой асфальт и просёлочные дороги, круглогодично. Багажник постоянно загружен. Стойки средней…

Katalon6

Репутация
2538

Россия, Ижевск

Не айс конечно ,но качество вполне приемлемое

27.07.2017

Достоинства:

Амортизаторы качественные,работают отлично и не только по асфальту

Недостатки:

Жесткость при движении по ухабам

Выбрал амортизаторы японской фирмы Kyb Excel-G на автомобиль Сузуки Гранд Витара. Искал долго, упорно изучая большое количество предложений и отзывов в интернете. Автомобиль производственный, денег на ремонт естественно выделяют очень мало. Но тем не менее…

Neferhotep

Репутация
22118

Украина, Мариуполь

Хорошие амортизаторы, но нужно брать их только у проверенных продавцов.

9

21.09.2020

Достоинства:

Хорошее качество, невысокая цена.

Недостатки:

Часто попадающиеся подделки.

Не так давно я написал отзыв о пружинах подвески Kayaba , а сейчас хочу рассказать вам о другом компоненте подвески – амортизаторах. Я купил газомаслянные амортизаторы Excel-G также как и пружины от производителя из Японии…

matsu12

Репутация
678

Украина, Харьков

Хорошо

2

03.07.2018

Достоинства:

Надёжность, комфорт

Недостатки:

Дороговизна, подделки.

С амортизаторами данной фирмы знаком давно. Зарекомендували себя как надёжный, проверенный продукт. На все свои машины при необходимости ставлю стойки KYB еще есть надежда, что в них заложена японская надежность. Решил поставить себе газовые…

alexsp2007

Репутация
1349

Россия, Барнаул

Прошли 130 тыс км, продал с ними

31.01.2017

Достоинства:

Надежность, хорошие ходовые качества, соотношение цена-качество

Недостатки:

если возьмете, других не попробуете

На свой бывший автомобиль W124 мерседес приобретал амортизаторы серии Excel-G. номер 334017. Мой отзыв может показаться слишком восторженным, но факты вещь упрямая… Амортизаторы газомасляные, как я понял, у них два контура, заполненных газом и маслом…

rascheskov

Репутация
580

Россия, Ростов-на-Дону

Отличное японское качество КАЯБА

06.04.2016

Достоинства:

исключительное качество

Недостатки:

не выявил

Амортизаторы kyb excel- с преувеличением будет сказано, но для меня они да же на первый взгляд были сравнимы с самурайским мечом, после того что я покупал в магазинах. Качественно упакованы, в коробке гайка в пакете…

Boost

Репутация
12

Россия, Санкт-Петербург

Среднее качество,средняя цена.

08.12.2016

Достоинства:

Средняя цена за хорошее качество

Недостатки:

Бывает контрафакт, покупайте в проверенном месте

Опять сошлюсь на свой опыт работы с запчасти и автосервисом. Несколько лет назад столкнулся с контрафактом. Установили на авто и через неделю клиент приехал с жалобой на стук. После осмотра выявили подтеки масла, выяснилось, что…

molbert

Репутация
4

Россия, Ульяновск

качество

24.04.2016

Достоинства:

Быстро доставили, устанавливал сам .жесткость средняя.машина управляемая. При езде по нашим дорогам ведут себя очень хорошо цена приемлема , зимой работать начинают быстро после начала движения.

Недостатки:

Тем кто любит комфорт один минус отрабатывают каждую кочку

Поставил на Опель Astra H в 2015 году пробег после установки 15000 километров. Условия эксплуатации город — трасса. Доволен дорогу держу на любых скоростях. В поворотах машина управляемая. Нет раскачки при смене темпа езды, при…

sokov85

Уже не то пальто

13.11.2016

Достоинства:

Не обнаружил

Недостатки:

плохое качество

Покупал амортизаторы на Honda cr-v 1998 года праворульная, так как родные пришли в негодность после 4-х лет эксплуатации. Ставил в августе месяце. В начале все было прекрасно, но с наступлением морозов в -20 амортизаторы стали…

Prix064

К сожалению качество стало хуже

28.09.2016

Достоинства:

Управление Характеристики

Недостатки:

Цена Качество

Стояли на 12ке с 2011 года, отъездили 5 лет. (100 тыс. км) Все было отлично. Потом потекли. Решил поставить новые такие же. В итоге потекли после 9 месяцев. Не прошли даже 15 тыс. км.

evzemskij

Репутация
2

Украина, Павлоград

Жосткие, полуспорт, цена, качество.

25.05.2016

Достоинства:

Устойчивость, цена, качество.

Недостатки:

Жосткие

Купил стойки в ноябре 2012 года, весь комплект, подходят на kia cerato с 2006 по 2009 года выпуска, производства Япония, проехал на них уже почти 70000 тыс. км, по сравнению с оригинальными амортизаторами намного жоще…

ЕвгенийР12

Репутация
3

Россия, Ярославль

Полный отстой

04.12.2022

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Ужасно разочарован качеством. Потекла, меньше чем за тысячу км.

Авто: Примера п12универсал 2002 г. в… Купил пару себе на передок, слышал что много фальсификата, поэтому заказал через товарища, которому доверяю. Прочитал кучу форумов на тему «Как отличить оригинал от подделки». И вот, они приехали…

Uvik77

для своей цены надежные,заявленный производителем срок отработают

02.05.2016

Достоинства:

В своем ценовом сегменте лучший

Недостатки:

Надежнее немного добавить и купить качественнее

Едет плавно, нареканий никаких нет. Прошли 60 тысяч с лишним км. Упакованы отлично, производитель дает гарантию, что не мало важно. Единственное замечание — обязательно нужно прокачать. Брать или нет — на ваш выбор. При наличии…

ConstantFakt

Отвратительное качество запчастей KYB

2

31.03.2022

Достоинства:

Плюсов к сожалению нет

Недостатки:

Накрутка цены за бренд. Низкое качество. ОЧЕНЬ Маленький ресурс!!!

Амортизаторы и стойки от производителя KYB всегда у меня ассоциировались с высоким качеством, надежностью и длительным ресурсом эксплуатации. Ставил стойки данного производителя на свои машины не один раз и всегда был ими доволен. Раньше у…

yulyapulya1

Последнее время очень подорожали

30.08.2021

Достоинства:

срок службы , наличие в магазинах

Недостатки:

Сильно подорожали за последнее время

В последнее время очень подорожали, но пока ходят нормально. После не работающих стоек очень чувствуется как машина ведёт себя совсем по другому. Жопа не раскачивается и машине едет более уверенно и

liselets

Репутация
1

Россия, Липецк

Я очень доволен этими стойками. Оправдали мои ожидание.

26.04.2021

Достоинства:

одни +++++

Недостатки:

наверное цена.

Добрый день! Оставлю свой отзыв для людей, которые ищут себе стойки на приору. Моя приора прошла 105т. км и я стал замечать какой то дискомфорт от управление, в чем это проявлялось: валкость на поворотах, отстрелы…

BKV-17

Репутация
1

Россия, Абакан

Разочарован, не выдерживают сильные морозы, официальные дилеры об этом не предупреждают.

28.04.2020

Достоинства:

Все плюсы и затраченные деньги убивает один минус, который описан ниже.

Недостатки:

Не выдерживают эксплуатацию при сильных морозах. Если зимой ниже -30 градусов, не советую к покупке.

Покупал Kyb Excel-G весной 2017 или 2018 года у официалов — [вырезано модератором], комплект 4 шт. на Шевроле-Нива. Весной, летом и осенью впечатления от амортизаторов только положительные. Зимой казалось, что ведут себя по жестче. Пришла…

smets

Репутация
812

Россия, Красноярск

Нормальные стойки по хорошей цене.

21.03.2020

Достоинства:

Надежные, недорогие.

Недостатки:

Жесткие

Когда купил своего Енота , сразу с продавцом договорились о скидке в 10000 рублей на замену передних стоек, так как те, которые были на момент покупки, вообще практически не работали, особенно левая. Поездив на них…

После обзора нестандартных серий KYB AGX, UltraSR, Gas-A-Just, newSRspecial предлагаю рассмотреть самую распространенную серию KYB — Excel-G

Это самая стандартная серия от KYB. Думаю что процентов 90 продаж именно ее. Ее так же сильно подделывают, но мы то рассмотрим оригинал:

Полный размер

Внешний вид упаковки

Полный размер

Шильдик содержит максимум информации. Оговорюсь сразу — стойка Японского завода

Все говорят что оригинальная упаковка скрепляется скобами. Это не всегда так. Ниже покажу почему.

Полный размер

Упаковка с Японии скрепляется скобами

Внутри стандартный набор:

Полный размер

Стойка, гайка и инструкция

Погодите что это? Масло?

Брак? Подделка? Новая стойка потекла? Что за Китай? — обычно это мне говорят клиенты, но на самом деле это вполне нормальная ситуация и браком не является. Это смазка которая стекла со штока — по сути транспортировочная смазка.

Ну а качество изготовления как всегда на уровне:

А сейчас я покажу упаковку с европейского завода. Сделано в Испании. Она очень сильно отличается от японской и многие считают ее подделкой, но и это тоже оригинал.

Полный размер

Сама коробка тоньше и оттенок красного — более насыщенный

Полный размер

Надписи я бы сказал — не очень

Полный размер

Маркировка стойки — самая минимальная. Только номер стойки и где она сделана.

Вот это интересно — ни каких скобок нет. Коробка открывается сбоку

Но содержание так же стандартное

P.S. Коробки с завода в Малайзии приходят скрепленные клеем.

Рекомендуем

На основе 17 отзывов

17 отзывов

Анонимно

5 июля 2017 в 17:54

  • 3
    оценка


  • Не рекомендую
  • Пожаловаться


Всем привет, Друзья.
Хотелось бы затронуть наболевшую всеми тему про амортизаторы.
В далёком прошлом, когда я купил свою первую машину(это был акцент), первым делом погнал ее в сервис. Вердикт был таков, замена верхних опор передних амортизаторов и собственно замена задних амортизаторов. Сказано — сделано.
Перед этим спросил какие же стойки у меня на машине, мужик ответил, что по кругу стоят комплект фирмы KYB. Пружины кстати этой же фирмы. Видно что они были не поюзанные.
Собрался и поехал в магаз за всем не обходимым. Сразу хотелось сказать, что оригинал не собирался приобретать из таких побуждений, что они слишком мягкие, малейшая ямка и машину качает как тазик с водой. Такая идея мне не по душе и остановился в итоге все на той же Каябе. Попались малайзийского производства, но знаю что есть ещё и японские, но редко встречаться. Все купил, все поставил, теперь машина едет как трамвай по рельсам. Результатом доволен, до сих пор стоят на акцике. Уже прошло с того момента 2 года. Сейчас очень много подделки и хороших уже крайне мало осталось, что угнетает. Всем ровных дорог.
— Плюсы:
Ценовая политика,газо-маслянные,комфортная езда даже на низком профиле
— Минусы:
Очень много подделки,из за этого не рекомендую
Год выпуска: 2014

Анонимно

9 фев. 2017 в 18:05

  • 5
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


KYB — отличный бренд, хорошо зарекомендовавший себя на рынке. Но есть одно НО… стали появляться подделки. Сам работаю в запчастях и одному своему знакомому привез на мазду данные задние амортизаторы. Один из них потек через неделю езды в городском режиме. Решили сделать возврат поставщику, но отказали по непонятным причинам. Пришлось заказывать еще один точно такой же, но в другом месте (один — то амортизатор работал нормально). Там если что, обещали сделать возврат. В итоге привезли, поставили и уже полгода все прекрасно. Машина летает, дорогу держит уверенно. Видимо мы в числе немногих стали жертвой подделки.
— Плюсы:
Хорошие аморты, если не нарваться на подделку
— Минусы:
не обнаружил
Год выпуска: 2000

Анонимно

31 янв. 2017 в 21:59

  • 5
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


На свой бывший автомобиль W124 мерседес приобретал амортизаторы серии Excel — G. номер 334017.
Мой отзыв может показаться слишком восторженным, но факты вещь упрямая…
Амортизаторы газомасляные, как я понял, у них два контура, заполненных газом и маслом. Такое сочетание продлевает ресурс. Срок эксплуатации на моем меринке составил с июля 2010 года и я продал в январе 2016 года. Сейчас февраль 2017, и как говорит нынешний хозяин, они еще ходят — сухие и прекрасно работают. Только в моих руках авто отбегал на них 130 000 км — это не опечатка, сто тридцать тысяч километров!
На авто мы много где побывали, никогда особо на рельсах не притормаживал. Менял несколько раз всякие резинки на подвеске, аморты — не трогал, только пыльники.
Ходовые качества у машины на кайабах прекрасные: ни одного пробоя, куда бы не залетал. Колесили и по чудесным степям Казахстана, страшно вспомнить: как там на местных дорогах — рядом с Жескентом. Все норм, доехали!
Берите смело Кайабу. Надеюсь, что качество не испортилось.
— Плюсы:
Надежность, хорошие ходовые качества, соотношение цена-качество
— Минусы:
если возьмете, других не попробуете
Год выпуска: 2010

Анонимно

8 дек. 2016 в 21:47

  • 4
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


Опять сошлюсь на свой опыт работы с запчасти и автосервисом. Несколько лет назад столкнулся с контрафактом. Установили на авто и через неделю клиент приехал с жалобой на стук. После осмотра выявили подтеки масла, выяснилось, что некачественная сборка. Вернуть не удалось, поставщик сослался на неправильную эксплуатацию. Почитав в интернете статьи про некачественные амортизаторы Kyb Excel — G и жалобы, пришли к выводу, что это партия такая и у большинства проблемы. На сегодняшний день проблем с этим производителем нет. Качество на уровне. Цена средняя, что, безусловно, радует.
В других отзывах читал про жесткость, видимо автор не ездил на жестких амортизаторах. Excel — G это серия амортизаторов идентичных оригинальным по характеристикам. У фирмы Kyb есть большая линейка амортизаторов, как для спорта, так и для обычной комфортной езды.
На моем автомобиле уставлены такие амортизаторы, пробег после установки 100000 км. Пока проблем не обнаружил.
— Плюсы:
Средняя цена за хорошее качество
— Минусы:
Бывает контрафакт, покупайте в проверенном месте
Время использования: 3 года
Год выпуска: 2014

Анонимно

13 ноя. 2016 в 20:30

  • 1
    оценка


  • Не рекомендую
  • Пожаловаться


Покупал амортизаторы на Honda cr — v 1998 года праворульная, так как родные пришли в негодность после 4 — х лет эксплуатации. Ставил в августе месяце. В начале все было прекрасно, но с наступлением морозов в -20 амортизаторы стали очень жесткими, а в -40 вообще как на ломах. Не предназначены к морозам эти амортизаторы. В общем весной заменил на отремонтированные родные так, как каябы пришли негодность. Задние пробило в первые морозы, а передние доходили до февраля. За ремонт старых родных японских отдал 500 рублей за 1 амортизатор. Мой совет: если есть возможность отремонтировать, ремонтируйте, и дешевле и качественнее получится.
— Плюсы:
Не обнаружил
— Минусы:
плохое качество
Год выпуска: 2015

Анонимно

6 ноя. 2016 в 17:17

  • 5
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


Мне посоветовали заменить амортизаторы на выше указанные.
Не буду срывать все новое для меня это страшно. Но после замены я не только не боюсь экспериментировать но и уверенна в улучшении характеристик авто.
Амортизаторы превзошли все мой впечатления. Авто словно идет по рельсам. Управляемость повысилась в разы.
Осталась довольна, советую.
— Плюсы:
Авто просто не узнаваемо
— Минусы:
немного жестковато но не критично
Год выпуска: 2015

Анонимно

22 окт. 2016 в 21:11

  • 4
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


Поставил я эти амортизаторы на Honda Odyssey 2001 года выпуска на пробеге 209 000 км. Ездил если честно очень много. За 2 года я накатал около 100 000 километров. За все время эксплуатации ни каких подтеков обнаружено не было, так я и продал машину с этими амортизаторами.
— Плюсы:
Отличное качество. Долговечность
— Минусы:
Жесткие
Год выпуска: 2001

Анонимно

12 окт. 2016 в 15:06

  • 4
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


Ставил такие на Опель Кадет. Довольно мягкие, машина неплохо держит дорогу. При замене буду брать эти же, так как на мой взгляд это идеальное соотношение цены и качества.
— Плюсы:
Соотношение «цена-качество»
— Минусы:
Не нашел

Анонимно

28 сен. 2016 в 20:53

  • 2
    оценка


  • Не рекомендую
  • Пожаловаться


Стояли на 12ке с 2011 года, отъездили 5 лет. (100 тыс. км) Все было отлично. Потом потекли. Решил поставить новые такие же. В итоге потекли после 9 месяцев. Не прошли даже 15 тыс. км. Разочарован.
— Плюсы:
Управление Характеристики
— Минусы:
Цена Качество
Год выпуска: 2015

Анонимно

22 сен. 2016 в 18:40

  • 5
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


И снова пишу о запчастях на автомобили! Меняла стойки на своем хендай акцент два года назад по рекомендации своих друзей из магазина автозапчастей. Взяла, поставила иииии… Я езжу на этих стойках уже ДВА года и ниразу не пожалела что их взяла. Ни стучат, ни текут, не пробивают… Осталась и остаюсь довольная как слон. Дорогу каяба держат отлично, не кидает по трассе, по городу все ямы проглатывают… Вообщем этим стойкам радости нет предела. До каяба стояли SAHCS и оказались такое г… по сравнению с этими стойками! Предлагали еще какие то каяба, но я остановилась на Ексель ДЖи!
Так что товарищи покупайте, ставьте и радуйтесь комфортной езде по дорогам не один и даже не два года! Спасибо за внимание!
— Плюсы:
Комфорт, цена, долговечность
— Минусы:
Не нашла минусов
Время использования: два года
Стоимость: 4700 руб
Год выпуска: 2014

Анонимно

27 мая 2016 в 20:00

  • 4
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


Амортизаторы очень хорошо проглатывают все неровности. Дороги в моем городе не очень хорошего качества но еду все равно с комфортом. Даже в серьезных ямах не пробивает.
— Плюсы:
Проглатывет почти все неровности
— Минусы:
В мороз жестковаты
Год выпуска: 2015

Анонимно

25 мая 2016 в 18:06

  • 5
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


Купил стойки в ноябре 2012 года, весь комплект, подходят на kia cerato с 2006 по 2009 года выпуска, производства Япония, проехал на них уже почти 70000 тыс. км, по сравнению с оригинальными амортизаторами намного жоще, так как они двух трубные газо — масленные, работают в обе стороны. За четыре года в жосткости не поменялись, по нашим дорогам конечно жостковаты, но при этом Авто очень устойчиво держится на дороге, можно войти в любой поворот, на любой скорости. Купил комплект за 3600 грн. Нужно отметить что качество на высоком уровне, Япония. Несмотря на жосткость своим выбором очень доволен, буду рекомендовать всем друзьям.
— Плюсы:
Устойчивость, цена, качество
— Минусы:
Жосткие
Год выпуска: 2012

Анонимно

2 мая 2016 в 18:40

  • 4
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


Едет плавно, нареканий никаких нет. Прошли 60 тысяч с лишним км. Упакованы отлично, производитель дает гарантию, что не мало важно. Единственное замечание — обязательно нужно прокачать. Брать или нет — на ваш выбор. При наличии большей суммы — купил бы другие, а так вполне себе бюджетный вариант
— Плюсы:
В своем ценовом сегменте лучший
— Минусы:
Надежнее немного добавить и купить качественнее
Год выпуска: 2016

Анонимно

2 мая 2016 в 16:43

  • 5
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


Вскоре после начала эксплуатации автомобиля ВАЗ — 2103 пришло понимание того, что стандартные масляные амортизаторы (уже неродные, естественно, а меняные) не обеспечивают автомобилю должной устойчивости и управляемости. В поворотах были великоваты крены, на кочках и волнах дороги автомобиль достаточно сильно начинал раскачиваться, особенно заметен был подскок вверх на скорости при проезде «трамплинов». Хотя стоявшие в то время польские амортизаторы не были потекшими и более менее проходили тест на раскачку кузова резким нажатием на крыло, все равно уже было решено, что их нужно менять на что — либо более современное.
Осенью 2009 года подошло время комплексно заняться модернизацией подвески, которая в итоге включила в себя:
— замену сайлент — блоков передних рычагов;
— замена рычагов передней подвески;
— замена шаровых;
— замена задних пружин.
Апогеем, не побоюсь этого слова, венцом всех работ по подвеске стала замена амортизаторов — такой вывод я делаю уже по прошествии значительного периода времени с тех пор.
Посовещавшись со знакомыми с автомобильных форумов, узнал, что очень хвалят амортизаторы японской фирмы Kayaba (сокращенное их название KYB). До этого я рассматривал более доступные варианты, типа голландских Hola (ярко — желтого цвета, газо — масляные) или что — то наподобие в районе 500 рублей за штуку. Совсем уж дешевые масляные в то время стоили около 250 — 300 рублей.
Однако, прислушавшись к отзывам бывалых автолюбителей, отправился в крупный автомагазин Оренбурга, с довольно интересными ценами на весь широкий ассортимент запчастей. Осенью 2009 года амортизаторы Kayaba Excel — G для классики в этом магазине стоили 910 рублей за штуку. Существенная разница с конкурентами, чуть ли не вдвое!
На фото представлена упаковка с 1 амортизатором Kayaba Excel — G. Необходимо было поменять, что называется, «по кругу», итого 4 штуки мне обошлись в 3640 рублей!
Как сейчас помню, с самого начала мне было не жалко денег на их покупку, хотя я не знал, какого эффекта можно ожидать.
Кстати, о разновидностях амортизаторов фирмы Kayaba. Я слышал как минимум о трех сериях:
— Kayaba Excel — G;
— Kayaba Gas — a-Just;
— Kayaba Ultra — SR.
Все они газовые, двухстороннего действия. Первые, Excel — G, которые в итоге я и приобрел, для комфортной езды, в меру жесткие. Gas — a-Just — пожестче, но знакомых людей, ставивших их, они тоже устраивают. И совсем уж «спортивные» — Ultra — SR, если не ошибаюсь, однотрубные, очень жесткие. Вот уж их бы себе я точно ставить не стал: и машина не такая, и целей таких нет, да и зубами стучать на каждой кочке тоже нет желания :)
В комплекте к амортизаторам Kayaba Excel — G идут резиновые подушки, несколько отличающиеся от тех, что предусмотрены для автомобиля заводом — изготовителем и заводом Балаково — резинотехника (БРТ). Подушки из комплекта несколько меньше по площади и имеют четкие прямые края, в то время как продукция БРТ для тех же целей имеет округлости, поэтому при замене амортизаторов были установлены отечественные резинки, т. к. внушали больше доверия.
Важный момент перед установкой амортизаторов Kayaba Excel — G: их надо хорошо прокачать, согласно инструкции!
Амортизатор приводится в вертикальное положение, в таком виде производятся 20 — 30 сжатий — растяжений. Утверждается, что после этого они будут готовы к установке и долгой эксплуатации на автомобиле. Вероятно, это необходимо для того, чтобы правильно перераспределить жидкость (насколько я понял, гидравлическое масло в них все равно имеется, хоть они и считаются газовыми) после транспортировки в горизонтальном положении.
Весьма удивила особенность работы амортизаторов, по сравнению с родными масляными: когда снимаешь транспортировочную ленту, амортизатор Kayaba Excel — G самостоятельно стремится в положение максимального распора! Таким образом, кузов автомобиля всегда подпирается, точнее, если в движении он немного подлетит над трассой, амортизаторы обеспечат сцепление колес с дорогой, и автомобиль не воспарит в воздухе!
На фото ниже, сделанном совсем недавно, изображен амортизатор передней подвески. Да, по нему уже и не скажешь, какой он марки, красной наклейки под слоем грязи не увидишь, но это вот уже 7 лет трудящийся амортизатор Kayaba Excel — G!
Кстати, именно переднюю пару амортизаторов я поменял в первую очередь. И уже машина преобразилась! Как сейчас помню:
— перед машины поднялся (чего я не ожидал);
— «морда» стала на порядок устойчивее;
— управлять машиной стало куда приятнее;
— крены в поворотах сместились по скорости намного!
Конечно же, картину довершила установка задних амортизаторов Kayaba Excel — G. Когда все 4 стояли по кругу, в плане управляемости это была уже другая машина. На фото ниже изображены 2 задних амортизатора.
За почти 7 лет эксплуатации в подвеску старой классики не пришлось лезть ни разу! Это меня поражает, зная отзывы владельцев старых Жигулей, что подвеска — одно из больных мест. С 2009 по 2016 год машина пробежала относительно немного, всего 80 тысяч км. Но для подвески (и амортизаторов в частности), я считаю, это отличный показатель! И ее характеристики все еще на высоте:
— нет ни стуков;
— нет вибраций;
— нет раскачки кузова;
— неровности машина проходит без лишних шумов.
Один из продавцов, имеющих в ассортименте KYB, говорил мне, что эти аморты рассчитаны на 150 тыс. км. Так что, полагаю, мне предстоит проехать на ВАЗ — 2103 вместе с Kayaba Excel — G еще как минимум 70 тыс. км ))
После этого, если их ресурс исчерпается, уверен, что возьму тоже Kayaba, пока не знаю, какой серии. Очевидно, что мне повезло, т. к. достался оригинал, еще в то время!
Позже, к сожалению, стала появляться информация о многочисленных подделках.
Поэтому будем смотреть и следить внимательно за развитием событий в мире амортизаторов! ))
В любом случае — рекомендую, если найдете оригинал!
— Плюсы:
Надежные; высокий ресурс; в меру жесткие; придают подвеске упругость; комфортная езда
— Минусы:
разве что цена выше, чем у простых масляных или дешевых газомасляных :) также — информация об участившихся подделках
Время использования: с 2009 года
Стоимость: 3640 руб…

Анонимно

24 апр. 2016 в 18:49

  • 5
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


Поставил на Опель Astra H в 2015 году пробег после установки 15000 километров. Условия эксплуатации город — трасса. Доволен дорогу держу на любых скоростях. В поворотах машина управляемая. Нет раскачки при смене темпа езды, при выполнении торможении нет изменений траектории движения. В общем доволен.
— Плюсы:
Быстро доставили, устанавливал сам .жесткость средняя.машина управляемая. При езде по нашим дорогам ведут себя очень хорошо цена приемлема , зимой работать начинают быстро после начала движения
— Минусы:
Тем кто любит комфорт один минус отрабатывают каждую кочку
Год выпуска: 2015

Анонимно

6 апр. 2016 в 19:13

  • 5
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


Автомобиль — Hyundai Accent.
Установил на пробеге менее 30000км. Пришло время менять — пробег за 180000км.
Эксплуатация была не лёгкая. Большая часть — трасса, плохой асфальт и просёлочные дороги, круглогодично. Багажник постоянно загружен.
Стойки средней жёсткости (родные были мягче, но они долго не живут), очень комфортная езда, отличная компенсация на неровностях.
К минусам могу отнести только наличие подделок на рынке.
Есть подозрение, что стойки походили бы ещё, но сильно просели (устали) задние пружины.
Важно: обязательно прокачивайте амортизаторы (благо, полно видео в интернете, как это делать) перед установкой. Иначе Вы просто выкинете деньги на ветер и Ваши амортизаторы проходят не долго. При больших пробегах между заменами стоек, лучше менять с пружинами.
Рекомендую к установке.
— Плюсы:
Долговечные, комфортные
— Минусы:
Встречаются подделки
Год выпуска: 2009

Анонимно

6 апр. 2016 в 18:57

  • 5
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


Амортизаторы kyb excel — с преувеличением будет сказано, но для меня они да же на первый взгляд были сравнимы с самурайским мечом, после того что я покупал в магазинах. Качественно упакованы, в коробке гайка в пакете, толстая инструкция по установке. Сами амортизаторы с широкими опорными шайбами, у других производителей я не видел. Движения поршня возвратно — поступательные проходят без всяких провалов и стопоров. После установки поездка стала намного комфортнее чем даже на оригинальных. Главное требование, перед установкой каждый амортизатор необходимо прокачать раз 20 — 30. На амортизаторы этой фирмы дают даже гарантию 6 месяцев… Рекомендую
— Плюсы:
исключительное качество
— Минусы:
не выявил
Год выпуска: 2016

Всем здравствуйте.

Поделюсь своими впечатлениями об амортизаторах KYB Excel-G.
Вобщем, начну все по порядку.

Я сторонник спокойной, размеренной езды. Скорость – это не мое. Езжу, в основном — 10% бездорожье и 90% город. По бездорожье тоже не лихачу – машину берегу, т.к. она у меня одна и второй не предвидится. Да и состояние подшипников ступиц передних колес говорит о манере моей езды – за 73 тыс. км они в хорошем состоянии и на замену не просятся (неизвестно еще, как и сколько на них прошел предыдущий хозяин). К тому же у нас по городу состояние дорог не идеал, а за городом вообще яма на яме по большинству направлений.

Изначально всегда у меня стояли родные СААЗы, к которым уже привык. Ну там все понятно – на разбитой дорогое сбрасываешь скорость (чтобы не так швыряло вверх-вниз))), на гребенке тоже притормаживаешь (чтобы задок не так сильно переставляло))), с бордюров съезжаешь аккуратно (чтобы днищем не ударится))), в повороты входишь медленно (чтобы не перекинуться))), на колдобинах сбрасываешь скорость (наблюдая, как пассажиры на заднем сидении все равно подлетают чуть ли не до потолка и иногда наслаждаясь звуком пробоя амотризатора))). Вобщем, все как обычно. Думал, что так и надо )) Хотя и задумывался иногда (просматривая видеоролики в Ютубе) – как на ралли Нивы на большой скорости пролетают по бездорожью без потери управления при этом?

Но вот наступило то самое время… СААЗы прошли 41 тыс. км. На вид были сухие, раскачка кузова вручную не показывала криминала (быстро затухала). Но:

— при езде по городу стал замечать, что стараюсь ездить не более 50 км/час и то – в крайнем правом ряду. Быстрее ездить и при этом маневрировать между полосами движения было уже страшновато. Машина стала «ватная» в управлении. Реакции на движения рулем стали невнятные и заторможенные какие-то. Особенно напрягало, что после проезда участка дороги с ямками/буграми машина пыталась вильнуть вправо/влево и приходилось ее судорожно рулем «ловить» (( ;

— на разбитой дороге задок переставляло уж совсем неприлично далеко;

— по грунтовкам и колдобинам приходилось ездить уж совсем медленно и аккуратно. Было ощущение, что едешь на резиновом мяче – постоянные прыжки и медленно затухающая после очередной ямы раскачка кузова. Было очень неприятно ощущать, когда по неосторожности в сумерках влетал в колдобину на грунтовке: передок резко уходил вниз, потом летел вверх, потом чувствовалось, как за ним летит подвеска ))) Потом все это с грохотом (в обратной последовательности))) приземлялось на землю с сюрпризом в виде удара защитой о дорогу ((

— при проезде на скорости около 20-30 км./час поперек неглубокой колеи на грунтовке машина до того прыгала вверх-вниз, что приходилось вообще останавливаться во избежание полной потери управления;

— для адекватного прохода поворотов приходилось переходить на 2-ю передачу и сбрасывать скорость до 5-10 км/час. В противном случае – нешуточный крен кузова и угроза опрокидывания ((

Почитав форум, сравнив описанные симптомы со своими, понял, что амортизаторы пора менять. И желательно побыстрее.
В этот раз решил попробовать что-то новенькое, из газо-масляных. К тому же, от парочки знакомых (водителей недоприводов) слышал положительные отзывы о них. Правда, никто из этих знакомых так и не смог в деталях описать все достоинства и недостатки газо-масляных амортизаторов по сравнению с масляными.

Пришлось опять засесть за форум и читать, читать, читать… Много инфы, но (как я понял) у всех разный стиль езды, разные условия эксплуатации авто, разное понятие комфорта, разное состояние ходовой. Соответственно, мнения об одних и тех же амортизаторах зачастую очень сильно отличались.

Вобщем, остановился я на двух вариантах KYB – Premium и Excel-G.
Кстати, из-за непонятной ценовой политики в это время в нашей стране Premium у официалов стоил дешевле СААЗов, а Excel-G – ненамного дороже.

Долго, очень долго думал что же из двух вариантов KYB выбрать? Особенно смутили замечания в форуме про последствия эксплуатации Excel-G – отрыв креплений амортизаторов ((

Подумав, все-таки решил остановиться на Excel-G. Все-таки лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть, что не сделал )) Приобрел у официалов 4 амортизатора Excel-G (номера согласно каталогу в FAQ) Проверил прокачкой на месте – все ОК. С виду – не подделка (амортизатор с предохранительной лентой, с выбитым на корпусе номером, страной и наклейкой, коробка, комплект крепежа с резинками, гарантийный талон на 2 года или 70 тыс. пробега). Мне попались передние производства Тайланд, задние – Япония (или наоборот, точно не помню уже).

Дополнительно (гулять так гулять)) приобрел еще новые пружины, т.к. старые были еще заводские и, как мне показалось, кузов уже сидел низковато. А машина прошла уже на тот момент 128 тыс. км. Пружины взял производства Тольятти (перед – белые, зад – белые с черн. меткой).

К этому приурочил замену резинок всех поперечных и продольных тяг (уж больно на вид они потрескавшиеся были и скрип издавали при езде противный).

У моего знакомого грамотного мастера вся работа заняла 2 дня. Установка Excel-G не вызвала никаких проблем – встали, как родные (естественно, перед установкой прокачивались согласно инструкции). После СТО была поездка на развал/схождение.

Теперь поподробнее опишу мои впечатления от эксплуатации связки новые пружины+ Excel-G по кругу. Честно говоря, был немного не готов к новому поведению машины ))
Хочу дополнительно отметить про резину – у меня по кругу Росава BC-54 205/70 R15. Давление перед – 1,9, зад – 1,8.

Негативные стороны:

— машина стала уж очень жесткой и некомфортной! На скорости до 60 км/час каждая (даже небольшая) ямка — как удар кувалдой по кузову снизу )) Такое впечатление, что все колеса накачаны, как минимум, до 3-х атм. и амортизаторы заклинили (( ; Снижение давления в колесах ниже положенного по инструкции проблему жесткости решает очень незначительно. Отец, проехавшись на Ниве сказал: «Как арбой была, так арбой и осталась» )) ;

— переезд трамвайных рельсов (даже немного выступающих из асфальта) и бугорков асфальта на скорости до 60 км/час – удар по подвеске и грохот по всему салону. Свыше 60 км/час – немного все потише. Видать, не любят Excel-G выступающие из полотна дороги препятствия;

— брусчатка и разбитая бетонка – то же самое. С неизменным грохотом подвески и пластика в салоне ((

— на бугры на дорогах лучше не налетать – машину резко швыряет вверх;

— лежачие полицейские проходить стало некомфортно – сначала ощутимый удар спереди а потом и сзади;

— на гребенке зад машины все-таки переставляет. Но только на определенной скорости и незначительно (по сравнению с масляными амортизаторами);

— при резком вхождении в крутые повороты центробежной силой стягивает тело с сидения и на какую-то долю секунды просто теряешь контроль над машиной )) Но это уже проблема самой конструкции заводских сидений;

— начал греметь весь пластик в салоне (который до этого так тщательно обесшумливал и подгонял по креплениям). Также начала стучать задняя полка (до сих пор борюсь с ней, подклейка мягких упоров проблему полностью не решила).

Через 2 тыс. км. машина стала мягче (видать, уселись пружины и амортизаторы). Но хочу заметить – стала мягче НЕЗНАЧИТЕЛЬНО. В принципе, к появившимся недостаткам можно привыкнуть и с ними мириться. Но самое главное, что меня гложет – сколько при такой жесткости осталось жить подшипникам ступицы, креплениям амортизаторов и лонжеронам? Ведь теперь (если новые амортизаторы намного жестче штатных) нагрузки на них значительно повысились…

Положительные стороны:

— значительно улучшилась управляемость. Реакции на движения рулем стали быстрее. Значительно повысилась устойчивость. Новое поведение машины так и провоцирует по городу разогнаться побыстрее положенных 60 км/час )) Одним словом – машина приобрела спортивные черты ))

— при входе в повороты машина практически не кренится и не угрожает перевернуться, что провоцирует не тормозить особо перед ними )) Ради эксперимента попробовал войти в поворот на скорости около 50-60 км/час. Задок машины просто немного сместило в сторону со свистом покрышек. Крен был минимальный. Больше так не экспериментирую ))

— начиная от скорости 70 км/час (как я думаю) уже начинают работать и показывать себя Excel-G. Был даже удивлен – на тех изобилующих ямками участках дорог (где на СААЗах швыряло и било здорово), теперь их практически не замечаешь. Такое впечатление, что дорогу выровняли )) Средняя скорость движения по таким дорогам (с сохранением оптимального комфорта) повысилась. Если раньше на участке разбитых дорог уныло плелся за недоприводами (быстрее не получалось из-за сильной продольной раскачки кузова), то теперь вполне можно их с гордым видом обойти и вскоре скрыться за горизонтом )) Соответственно, такое новое поведение машины провоцирует для достижения мягкости и комфорта от новых амортизаторов притопить по разбитой дороге побыстрее;

— при прохождении на грунтовке колдобин значительно уменьшилась продольная раскачка. Машина просто кивнет передком вниз-вверх и все. Эффект гироскопа появился ))

— можно безбоязненно спрыгивать с бордюров без риска удариться защитой или выхлопной трубой;

— машина стала немного выше. Но это, скорее всего, эффект от новых пружин;

— меньше стал шуметь-греметь груз в багажнике. Если на масляных амортизаторах из-за большой амплитуды раскачки все подлетало постоянно на приличную высоту вверх, то теперь это происходит значительно реже.

Вот вроде и все. Делаю вывод, что масляные амортизаторы на Ниве – для спокойной неторопливой, комфортной и размеренной езды. Газо-масляные – для любителей активной езды и бездорожья.

Для себя решил, что при следующей замене амортизаторов еще очень подумаю, что брать — Premium и Excel-G. Посмотрю, как после эксплуатации таких жестких амортизаторов по прошествии времени будут себя чувствовать их крепления, подшипники ступиц, шаровые, лонжероны… Если бы не эти немаловажные ньюансы, то я считаю, что KYB Excel-G – самый оптимальный выбор для Нивы. Масло, конечно, это не то, что нужно для этой машины. Особенно по бездорожью.

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.

Амортизаторы KYB  "Exsel-G" фото

Амортизаторы в оригинале

Пришло время для выбора, либо замена на новые задние амортизаторы или прокачать старые амортизаторы.

Походил по СТО которые есть у нас в городе, интересуясь сколько будет стоить прокачка амортизаторов, загадывали мне ценник 400 рублей прокачка плюс снять и поставить 300 рублей. В другом СТО цена 700 рублей прокачать 200 снять и поставить.

Решил приобрести новые амортизаторы KYB каябо, и своими руками заменить их на своем автомобиле. На корпусе наклеена ярко красная фирменная наклейка KYB. Шток ровный без царапин, на предмет провалов при прокачивании нет, все отлично.

Амортизаторы KYB "Exsel-G"

Амортизаторы KYB «Exsel-G»

В комплекте присутствует гайка на шток.

Производитель дает гарантию на амортизаторы газомасленные 36 месяцев с пробегом 80 000 км, конечно устанавливать необходимо на специализированном СТО чтобы была гарантия на амортизаторы, иначе гарантии не будет. Я вот никак не пойму, что там такого сложного чтобы обращаться в специализированное СТО. В инструкции по монтажу все понятно указано, ничего сложного там нет. При монтаже на СТО необходимо заполнить вот такой гарантийный талон.

Амортизаторы KYB "Exsel-G"

Амортизаторы KYB «Exsel-G»

Насчет оригинала я засомневался, после того как увидел на корпусе второго амортизатора не хорошо прокрашенную поверхность диска. Либо это на заводе просмотрели, либо амортизаторы кустарного производства. Надеюсь конечно, что это на заводе производителя просмотрели данный дефект по покраске.

Амортизаторы KYB "Exsel-G"

Амортизаторы KYB «Exsel-G»

Возвращать в магазин амортизаторы я не стал, так как в остальном было все в полном порядке, на сам монтаж по замени обеих амортизаторов, я потратил времени приблизительно один час.

Амортизаторы прошли около 10 000 км, пока работают на отлично, подтеков масла и пробоя нет.

Совсем забыл, данные амортизаторы произведены в Тайланде.

Достоинства

  • Амортизаторы
  • Замена амортизаторов
  • Как выбрать амортизаторы
  • Оригинальные амортизаторы
  • Отличное качество амортизатора
  • Отличные характеристики на дороге, надёжно сделаны
  • Стойки

Недостатки

  • Амортизатор не прокрашен
  • Цена высоковата

Читать все отзывы 2

Другие отзывы

Смотрите также

  • Время покажет….показало….

    Пришло время менять стойки и при чем сразу все 4. И как всегда приступил бродить по просторам интернета в поисках амортизаторов цены разные, но я всегда выбираю по середине и уже смотрю на производителя. На глаза попалась фирма Marshall.

  • Maximus754 аватар

    Сдохли через 6 месяцев (читайте отзыв до конца)

    Пробег на одометре незаметно подкрался к 170 тыс. км. После очередной диагностики решено было произвести замену Стоек стабилизатора, потому что намечались глобальные работы по передней подвеске. До этого стояли MOOG. Отходили года 2-3, по пробегу получилось около 50 тыс.

  • алина 1983 аватар

    Амортизаторы ssp

    Прирбрела стойки SSP в интернет-магазине, на Toyota Corolka Spacio 2002. Меняла задние стойки. Вариантов было не много, или Kayaba или SSP Остановилась на стойках SSP, так как были хорошие отзывы от знакомых и коллег и устривала цена. Плюс давали гарантию на них 6мес. Заменили на сервисе.

  • guftut аватар

    Задние амортизаторы для Craysler Voyadger 2

    Итак летом прошлого года потек один задний амортизатор на Craysler Voyager 2 1997 гв. (двигатель 2,4 литра, 150 л.с. коробка механика) нужно было искать замену: оригинал дорого, самым выгодным предложением оказалась KYB 344080 , которая подходит не только на Voyager 2, а еще и на Voyager 1 и 3, а…

  • Не для бездорожья

    После того ,как почти вытек передний левый амортизатор, начал искать замену. Сначала хотел ставить KYB, но по итогу выбор пал на производителя JapanParts с номером 562103964. Подкупило то, что запчасти японские, то есть по умолчанию качественные и долговечные.

  • Задние амортизаторы на Ford Fusion

    Необходимость замены задних амортизаторов на моём Форд Фьюжн зрела постепенно и предсказуемо. Сначала, осенью при замене колёс с летних на зимние заметил, что отбойники задних стоек превратились в нечто мерзкое и гнилое — они начали расщепляться и рассыпаться на маленькие кусочки.

  • Maximus754 аватар

    Правый наконечник сдох

    Вот и подобрали цифры на приборной панели на нашем авто к 170 тыс. км. Не первый десяток (начала где то со 120 тыс. км) по стукнуть рейка. Собрались и решили перерасти переднюю подвеску. Оригинал стоит дороговато, решили по смотреть чего нибудь из заменителей.

  • Maximus754 аватар

    Нет, нет и ещё раз нет!

    На пробеге в 171 тыс. км надоела не до конца поднимающаяся дверь багажника, а зимой и ещё и самоопускающаяся. По мониторили цены, по искали отзывы, кто и что ставил, в итоге решили брать Stellox, так как он подходит по параметрам: по длинне и по силе сжатия.

  • Maximus754 аватар

    Хотели с экономить, не получилось

    Столкнулись с проблемой нормального открывания двери багажника, не полное открывание. Сначала решили сэкономить, почитали отзывы, купили газлифт фирмы Stellox, радовались недолго, максимум 2 недели, подробнее в отзыве: irecommend.rucontentdeshevle-originala-t…

Популярные отзывы

  • Maximus754 аватар

    Выглядят качественно, время покажет

    Не так давно поменяли амортизаторы сзади и почувствовали колосальную разницу после замены. Машина стала более собранной, ездить стало комфортнее. После этого решили поменять амортизаторы спереди. С фирмой MARSHALL знакомы давно, ставили колодки, использовали фильтры, поэтому решили их и поставить.

  • СергейБо аватар

    Мыть или не мыть? Вот в чём вопрос! 🚿 Но как говорится- помылся сам, помой машину! И тут нам поможет губка Arahis👌

    Чистота-залог здоровья и это касается не только человека. Автомобиль тоже нуждается в систематическом уходе и это ему продлевает жизнь. Для глубокой очистки автомобиля использую бесконтактную мойку, а когда нужно слегка ополоснуть «драндулет», то мою водой из ведра и тут нам приходит на помощь…

  • Элен Корвин аватар

    Отказалась от дорогущего австрийского Avol в пользу недорогого бельгийского Wolf и пока довольна как слон. Мой опыт использования этого масла на двух авто

    Странно читать отзыв о моторном масле от девушки и тем более — блондинки, но я пишу его. Дело в том, что я не простая блондинка, а блондинка-автожурналист (в недавнем прошлом). И раз я взвалила на себя эту непростую ношу, то и обслуживание автопарка семьи легло на мои хрупкие плечи.

  • Julia96 аватар

    Жаба душила, но я всё таки купила Видеорегистратор Roadgid Blick за 15к. Преимущества и недостатки дорогого видеорегистратора.

    Всем привет!   Я не отношусь к той категории людей, которые могут пойти в магазин и купить что угодно и за сколько угодно. Заработок денег дается с большим трудом, поэтому покупки я совершаю сознательно и с холодной головой.

  • Август70 аватар

    Давно пользуюсь маслом марки Газпромнефть и пока не вижу причин отказываться от него. Объясню почему.

    Еще в 90-х годах, когда в продаже было много подделок, я решил, что надежнее брать масло, производимое в моем родном городе Омским НПЗ. Тогда была марка масла — Сибнефть. На тот момент у меня был автомобиль ВАЗ-2108. Почему-то у многих сложилось мнение, что всё импортное лучше отечественного.

  • Татьяна Неонегина аватар

    Если закрыть глаза на мелочи, то минусов нет.

    Здравствуйте! Сегодня расскажу о своём опыте использования газовой варочной панели . До неё у меня была не панель, а плита Гефест.   В общем и целом панелью я довольна.   Пять конфорок на семью из 6 человек вполне хватает. Конечно, огромные кастрюли сразу на все конфорки не поставишь.

  • Самый дешевый 4К телевизор!

    Сломался через 2 года Самсунг, а все дешевые телевизоры, купленные мной работали и не ломались. Решил вернутся снова на дешевое ТВ.В ДНС на тот момент эта модель была самой дешевой. Зато влезла в мою стенку, а Самсунг с той же диагональю торчал впереди. У этого рамок нет.

  • bivshevaa аватар

    Хорошее качсетво без переплат!

    Добрый день всем читателям отзыва!   Я уже писпала отзывы на запчасти, в этот раз появилась необходимость в замене тормозных колодок на другой автомобиль, это Nissan Almera Classic. Колодки было решено менять и передние и задние.

  • Greenmore аватар

    Диагностирует, но ограниченно.

    Здравствуйте! В эту зиму столкнулся с некоторыми трудностями в диагностике своего автомобиля в связи с нестабильными оборотами холостого хода. Замена регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, прокладок под впускным коллектором, прокладок форсунок ничего не дали.

  • Олегben аватар

    Как и все аналоги WD 40 — полное фулфло, достойное большого словаря матерных слов

      Не вовремя, закончилась универсальная смазка WD 40 , когда новых поставок не предвидится, а остатки уже разобрали, и поэтому мне пришлось в срочном порядке искать ей замену.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Американский чешуйчатник my fishing word
  • Альфа в excel это
  • Альфа банк выписка в excel
  • Альтернатива функции если excel
  • Альтернатива функции впр excel