Акт инструментальной проверки ржд скачать word


Акт инструментальной проверки трассы кабелей СЦБ, связи, электроснабжения и инженерных сооружений на месте производства земляных работ

Приложение И к Инструкции о порядке предоставления и использования окон для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД»

АКТ
инструментальной проверки трассы кабелей СЦБ, связи,
электроснабжения и инженерных сооружений на месте
производства земляных работ

«__» ______ 20__ года                          станция (перегон) __________

Мы,  нижеподписавшиеся:  руководитель  работ  (от  заказчика — дирекция
инфраструктуры, ПЧ, ЭЧ и т.д.) ____________________________________________
__________________________________________, руководитель работ от подрядной
организации ________________________________________________, ответственные
представители ШЧ- _________________________________________________________
РЦС- ________________________________, ЭЧ _________________________________
произвели   инструментальную   проверку    трасс    кабелей   СЦБ,   связи,
электроснабжения и инженерных сооружений, в результате чего установлено:
1. На фронте производства работ от __ КМ __ ПК до __ КМ __ ПК (станции,
перегона)  на расстоянии  от (оси пути,  конца шпал,  заглубления от нижней
подошвы  шпалы) проходят трассы следующих кабелей СЦБ, связи:
_________________ марка ________________ емкость _______________ назначение
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
глубина залегания кабелей (от нижней подошвы шпалы) и расстояние от  (конца
шпалы, оси пути) составляет: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. На месте работ отрыты шурфы на глубину _____________________________
расстояние _____________________________
Обнаружены кабели _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
кабели  не  обнаружены, находятся на расстоянии более  2-х метров  от  зоны
работ _____________________________________________________________________
3.  Кабельные  переходы,  трасса  в зоне действия рабочих органов машин
вскрыты.
4. По трассам кабелей установлено __________________ сигнальных вешек и
сданы под охрану руководителю работ (при несовпадении количества вешек,  их
переустановке работу останавливать до выяснения)
5. ШЧ — ______________, РЦС — _____________. ЭЧ _______________________
не  несут  ответственности  за  наличие  кабелей  других организаций в зоне
действия работ.
6. Запрещены работы без представителей: ШЧ — __________________________
на следующих местах: ___ КМ ___ ПК — ___ КМ. ____ ПК,
РЦС — _______________ на следующих местах:
___ КМ ___ ПК — ____ КМ. ____ ПК,
ЭЧ — ________________ на следующих местах:
___ КМ ___ ПК — ____ КМ. ____ ПК.
7.  Необходимо  принять следующие меры по защите или переносу кабельных
трасс:
I. До начала земляных работ:
1. Выноска кабелей (длина, марка, емкость) ___ КМ ___ ПК ___ КМ ___ ПК
2. Углубление кабелей (длина, марка, емкость) __ КМ __ ПК __ КМ ___ ПК
3. ___________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________
II. При производстве земляных работ:
1. Ограничение заглубления рабочего органа машины  от  нижней  подошвы
шпалы до ___ м в местах ___ КМ ___ ПК ___ КМ ____ ПК
2. Ограничение по приближению рабочего органа машины к трассам кабелей
от конца шпалы ____ м в местах ____ КМ ____ ПК ___ КМ ____ ПК
3. ___________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________
Акт  составлен  в 4-х экземплярах,  руководителю  работ  вручен,  копия
направлена в ШЧ — ____________, РЦС — ___________, ЭЧ ___________, дирекцию
инфраструктуры — _____________.
Акт  составлен  на основании п. п. N  24,  26,  27, 28, 30 Положения об
обеспечении  безопасной  эксплуатации  технических  сооружений  и устройств
железных  дорог  при  строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов
инфраструктуры  ОАО «РЖД» первого вице-президента В.Н. Морозова от 16.02.06
N ВМ-1258.
(Акт  уполномочены  подписывать руководители предприятий в должности не
ниже заместителей начальника.)

Источник — Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.11.2011 № 2560р

Содержание

  1. Акт инструментальной проверки трассы кабелей ржд
  2. УТВЕРЖДЕНО
  3. I. Общие положения
  4. II. Термины и определения
  5. III. Порядок получения акта-допуска

Акт инструментальной проверки трассы кабелей ржд

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 7 ноября 2018 года N 2364/р

Об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств, железных дорог при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов инфраструктуры ОАО «РЖД»

С целью улучшения организации ремонтных и строительно-монтажных работ, выполняемых подрядным способом на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД»:

генерального директора ОАО «РЖД»

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением ОАО «РЖД»

от «___» __________ года N _____

Положение об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов инфраструктуры ОАО «РЖД»

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов, безопасности пассажиров и других пользователей услугами железнодорожного транспорта, сохранности действующих инженерных коммуникаций при производстве строительных и строительно-монтажных работ (далее — работы) на железнодорожных станциях, перегонах, в полосе отвода, за её пределами, охранных зонах железных дорог и охранных зонах производственных объектов, сооружений и устройств ОАО «РЖД», а также порядок получения подразделениями ОАО «РЖД», или подрядными строительными организациями разрешающих документов на производство работ в зоне действия технических сооружений и устройств железных дорог и порядок контроля за их производством.

1.2. При привлечении подрядных строительных организаций для выполнения работ по строительству, реконструкции и (или) ремонту объектов инфраструктуры ОАО «РЖД» требования о применении настоящего Положения должны быть включены техническим заказчиком в договоры с указанными организациями.

При выполнении работ по прокладке коммуникаций, устройству примыканий железнодорожных путей общего и не общего пользования и других видов работ, выполняемых по заказам сторонних организаций в границах железных дорог, требования о применении настоящего Положения должны быть включены в технические условия, выдаваемые этим организациям, на осуществление указанных видов работ.

1.3. Разрешающими документами на производство работ являются: разрешение на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства инфраструктуры ОАО «РЖД» (далее — разрешение на строительство, в случае если это требуется в соответствии с Градостроительным кодекса Российской Федерации (далее — ГрК РФ), акт-допуск на строительство, реконструкцию объектов инфраструктуры ОАО «РЖД» (далее — акт-допуск) и договор между техническим заказчиком и подрядной организацией на производство работ в зоне действия технических сооружений и устройств железных дорог.

Разрешающими документами на производство инженерных изысканий являются: договор между техническим заказчиком и исполнителем на выполнение проектных (в том числе изыскательских) работ силами проектной организации, к которому прилагаются техническое задание и программа выполнения инженерных изысканий, акт-допуск, выданный для производства инженерных изысканий (обследований) объектов инфраструктуры ОАО «РЖД» в зоне действия технических сооружений и устройств, наряд-допуск.

1.4. Разрешение на строительство оформляется в соответствии с требованиями ст.51 ГрК РФ. Документы для получения разрешения на строительство оформляются и представляются в соответствующие инстанции техническим заказчиком.

1.5. При производстве работ на объектах без вывода их из эксплуатации в проекте производства работ предусматриваются мероприятия по обеспечению безопасности работников ОАО «РЖД», пассажиров при посадке, высадке и исключению нахождения их в зоне производства работ.

II. Термины и определения

Акт-допуск на производство строительно-монтажных работ — документ, оформленный на бланке установленной формы, определяющий условия производства работ работниками подрядной/проектной организации на территории (объекте) подразделения ОАО «РЖД», констатирующий перечень согласованных организационных и технических мероприятий, обеспечивающих безопасность труда работников и обеспечению безопасности производства работ, являющийся письменным разрешением железной дороги на производство работ подрядчиком/проектировщиком и подписанный полномочными представителями обеих организаций.

Акт инструментальной проверки — документ, составляемый представителем эксплуатирующей организации и руководителем работ от подрядной организации, по результатам совместно проведенной инструментальной проверки расположения инженерных коммуникаций на месте работ, и содержащий точную информацию о наличии, месте прохождения и глубине залегания кабельных трасс, с указанием расстояний с обязательной привязкой к железнодорожному пути.

Балансодержатель — филиал, структурное подразделение ОАО «РЖД», инвестор или организация по указанию последнего (в случае реализации проекта за счет привлеченных средств по инвестиционному договору), на баланс которых передается актив, сформированный в результате реализации инвестиционного проекта.

Застройщик — физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта. Застройщик вправе передать свои функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности, техническому заказчику, которым являются отдельные структурные подразделения ОАО «РЖД», наделенные полномочиями технического заказчика.

Технический заказчик — юридическое лицо, уполномоченное застройщиком и от имени застройщика заключать договоры о выполнении инженерных изысканий, подготовке проектной документации, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, сносе объектов капитального строительства, готовить задания на выполнение указанных видов работ, предоставлять лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, осуществлять иные функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности (в том числе — функции технического заказчика). Функции технического заказчика могут выполняться только членом саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования (далее — инфраструктура) — транспортная инфраструктура, включающая в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы, систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование инфраструктуры здания, строения, сооружения, устройства и оборудование;

Наряд-допуск — задание на производство работы, оформленное на специальном бланке установленной формы и определяющее содержание, место проведения, опасные и вредные производственные факторы присущие работе, время начала и окончания, условия безопасного выполнения, меры безопасности, состав бригады и работников, ответственных за выполнение работы.

Объект инфраструктуры — составная часть подсистем инфраструктуры железнодорожного транспорта, состоящая на балансе.

Ответственный за организацию и проведение технического надзора — представитель эксплуатирующего подразделения, на территории которого расположены объекты инфраструктуры, находящиеся в зоне производства работ. Ответственный за организацию надзора, определяет мероприятия по сохранению объектов инфраструктуры ОАО «РЖД», организует контроль за производством работ строительной организации. Ответственный за организацию и проведение технического надзора назначается приказом (распоряжением) должностного лица, утверждающего Акт-допуск на производство работ.

«Окно» — регламентированный период времени, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным путям (части перегона, разделенным путевым постом) перегона или станции для производства ремонтных и строительно-монтажных работ.

Охранные зоны — территории, прилегающие с обеих сторон к полосе отвода, в границах которых устанавливается особый режим использования земельных участков (частей земельных участков) в целях обеспечения сохранности, прочности и устойчивости объектов железнодорожного транспорта, в том числе находящихся на территориях с подвижной почвой, подверженных снежным, песчаным заносам и другим вредным воздействиям.

Подрядная организация (генподрядчик, подрядчик, субподрядчик) — юридическое лицо, которое выполняет работы по договору подряда и (или) контракту, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, а также подразделение ОАО «РЖД», выполняющее работы по наряду-заказу.

Полоса отвода железных дорог (далее — полоса отвода) — земельные участки, прилегающие к железнодорожным путям, земельные участки, занятые железнодорожными путями или предназначенные для размещения таких путей, а также земельные участки, занятые или предназначенные для размещения железнодорожных станций, водоотводных и укрепительных устройств, защитных полос лесов вдоль железнодорожных путей, линий связи, устройств электроснабжения, производственных и иных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов железнодорожного транспорт;

Проект организации строительства (далее — ПОС) — организационно-технологический документ, разрабатываемый проектной организацией с привлечением специализированных проектных организаций, имеющих право на выполнение работ в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Проект производства работ (далее — ППР) — организационно-технологический документ, разрабатываемый подрядной организацией, либо по ее заказу специализированными организациями, имеющими право выполнения работ в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и предназначенный для координации решений по обеспечению безопасных условий труда и промышленной безопасности при осуществлении подрядной организацией конкретных видов работ на объектах технического заказчика.

Руководитель работ — ответственное лицо подрядной организации, на которое возложено руководство ремонтно-строительными работами на эксплуатируемых железнодорожных путях, сооружениях и устройствах инфраструктуры. Руководитель работ обеспечивает постоянный контроль за соблюдением правил производства работ и несет ответственность за безопасность движения поездов.

Сводный план коммуникаций — план инженерных сетей, составленный комиссионно под председательством заместителя главного инженера с нанесением всех существующих инженерных коммуникаций в зоне производства работ с применением инструментальных средств, подписанный руководителями каждого линейного предприятия — владельца коммуникаций. Сводный план коммуникаций включает в себя планы кабельных и воздушных линий, в том числе сигнализации, централизации и блокировки, связи, электроснабжения, сеть передачи данных (СПД), всех видов трубопроводов в том числе: водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения и других коммуникаций расположенных в зоне производства работ. Все коммуникации указываются с привязками к определенным отметкам, указывается глубина залегания, способ прокладки, тип и номенклатура кабелей, величина напряжения в кабелях, телефон ответственного в эксплуатирующей организации. Сводный план коммуникаций сверяется с проектом, в котором коммуникации должны быть внесены проектировщиком. Результаты инструментальной сверки отмечаются на сводном плане и проекте. Балансодержатели подземных сетей и сооружений являются ответственными за проведение сверки и нанесение новых и не учтенных сетей и сооружений.

Технический надзор — осуществление действий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными документами ОАО «РЖД», со стороны эксплуатирующих организаций с целью обеспечения безопасности движения поездов, исключения нарушений в работе технических средств и других объектов железнодорожной инфраструктуры в связи с действиями, связанными с выполнением строительно-монтажных работ организациями, на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД» или рядом с объектами инфраструктуры, которые находятся в охранных зонах, в полосе отвода железной дороги и за ее пределами.

III. Порядок получения акта-допуска

3.1. Акт-допуск на выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) ремонту объектов инфраструктуры ОАО «РЖД» в зоне действия технических сооружений и устройств согласовывается руководителем региональной дирекции — владельцем коммуникаций и устройств.

Утверждается и выдается строительной организации главным инженером железной дороги либо, или по его решению — заместителем главного инженера железной дороги (Приложение 1).

Акт-допуск может выдаваться как на строительство объектов, входящих в состав комплексных инвестиционных проектов, так и на строительство объектов, сооружаемых по отдельным проектам, на весь объем работ и на срок, предусмотренный договором подряда (наряд-заказом).

При привлечении в процессе строительства подрядных (субподрядных) организаций допускается получение ими актов-допусков самостоятельно с письменного согласия генерального подрядчика. Привлечение подрядных (субподрядных) организаций должно быть согласовано с техническим заказчиком.

В случае заключения дополнительного соглашения на данный договор подряда (наряд-заказа), текущий акт-допуск продлевается на срок, предусмотренный дополнительным соглашением.

Для работы на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД», расположенных за пределами охранных зон железных дорог, находящихся в ведении филиала (далее — Филиал) ОАО «РЖД» и структурных подразделений ОАО «РЖД», а также на производство внутренних строительно-монтажных работ, зданий и сооружений Филиала, акт-допуск выдает главный инженер структурного подразделения Филиала (лицо, исполняющее обязанности главного инженера), на балансе у которого находится объект.

3.2. Для получения акта-допуска подрядная организация представляет главному инженеру железной дороги (заместителю главного инженера железной дороги) следующие документы:

1) утверждённую проектную документацию (если она не была получена ранее от технического заказчика) в следующем составе: пояснительная записка, ПОС;

2) заверенные копии учредительных документов;*

* Указанные подпунктах 2), 3) пункта 3.2 копии документов заверяются печатью подрядной организации.

3) заверенную копию договора-подряда (наряд-заказа) между техническим заказчиком и генеральной подрядной организацией;*)

4) выписку из Реестра членов СРО в соответствующей области (строительство, проектирование, инженерные изыскания), в соответствии с требованиями ГрК РФ ч.4 ст.55.17 (срок действия выписки не более одного месяца), а также сведения в декларативной форме о совокупном размере принятых на себя обязательств по договорам;

5) график выполнения работ, согласованный техническим заказчиком и балансодержателем;

6) при необходимости работ в «окно», потребный перечень предоставления технологических «окон» с указанием расчетной потребности в обеспечении материалами, машинами и механизмами по технологии работ, предусмотренной в ПОС;

7) строительный генеральный план с указанием размещения временных зданий и сооружений, мест стоянок строительной техники, пункта мойки колёс, если работы ведутся в населенном пункте;

8) мероприятия по недопущению использования строительной техники в нерабочее время, порядок медицинского осмотра водителей строительной техники;

9) приказы о назначении ответственного за производство работ (руководителя работ) на данном объекте и ответственного за обеспечение безопасного производства работ;

10) список руководителей работ, прошедших аттестацию в соответствии с приказом Минтранса России от 11.07.2012 N 231 «Об утверждении порядка и сроков проведения аттестации работников железнодорожного транспорта, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования, а также порядок формирования аттестационной комиссии», распоряжением ОАО «РЖД» от 28.06.2017 N 1221р «О проведении аттестации работников организаций, не входящих в структуру ОАО «РЖД», производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования ОАО «РЖД» и распоряжением ОАО «РЖД» от 17.01.2015 N 66р «О проведении аттестации работников, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования ОАО «РЖД».

До начала производства работ по строительству, реконструкции и (или) ремонту объектов инфраструктуры ОАО «РЖД» проводится аттестация руководителей подрядных строительных организаций, ответственных за производство работ.

При наличии ранее пройденной аттестации в других территориальных управлениях, в пределах одной железной дороги, но сроком не более 5 лет, руководители подрядных организаций представляют заместителю главного инженера по территориальному управлению копию свидетельства о пройденной аттестации на знание нормативных документов в соответствии с утвержденной программой (перечнем);

11) список лиц, допущенных к управлению специальным самоходным подвижным составом, локомотивами, землеройной техникой, копии свидетельств на право управления специальным самоходным составом и локомотивами и другие документы;

12) перечень специального самоходного подвижного состава, локомотивов, допущенных региональной дирекцией инфраструктуры в установленном ОАО «РЖД» порядке, с указанием сроков заводского, деповского ремонта и других плановых видов работ, с приложением акта контрольно-технического осмотра.*

* При выполнении работ на нескольких объектах в границах данного региона документы, отмеченные звездочкой, повторно не представляются.

Источник

Приложение N 4
к Инструкции
о порядке планирования, разработки, предоставления
и использования технологических «окон» для ремонтных
и строительно-монтажных работ в ОАО «РЖД»

АКТ
инструментальной выверки прохождения трасс кабелей
на месте производства земляных работ (с приложением)

(рекомендуемая форма)

«__» _______________ 20__ года станция (перегон) ____________________
______________ __________________ ж.д.

Мы, нижеподписавшиеся, руководитель работ от подрядной организации _______________, представитель ШЧ (ИЧ, ЭЧ, РЦС и др.) _______________ произвели инструментальную выверку прохождения трасс кабелей СЦБ (силовых, связи и др.), в результате чего установлено:
1. Указывается информация о наличии кабелей и местах прохождения кабельных трасс:
1.1. Фронт производства работ (начальная и конечная ординаты, номер пути);
1.2. Перечень кабелей в кабельной трассе с указанием их марок, емкости и назначения;
1.3. Глубина залегания кабельной трассы и кабельных переходов под путем (от поверхности грунта, нижней подошвы шпалы, рельса и т.п.) с указанием мест (ординат) изменения глубины;
1.4. Расстояние до трассы кабелей, измеряемое от (внутренней грани головки ближнего(их) рельса(ов) при прохождении трассы по обочине пути (в междупутье), концов шпал) с привязкой к путевым объектам, в том числе с указанием мест (ординат) изменения направления трассы;
1.5. Количество вырытых по кабельной трассе шурфов (в т.ч. в местах изменения направления трассы или других сложных местах) с указанием информации о глубине (длине) и расстоянии залегания трассы от выбранной точки отсчета для визуального уточнения прохождения трассы и контроля приближения рабочих органов путевой и автотракторной техники.
2. Указывается информация об обозначении кабельной трассы:
2.1. Установка сигнальных указателей, их количество и расположение;
2.2. Передача сигнальных указателей и откопанных (вскрытых) мест кабельной трассы на ответственность (охрану) исполнителю работ;
2.3. Способы проверки правильности расположения сигнальных вешек и меры по приостановке работ при выявлении несоответствий (несовпадение количества вешек, их переустановка).
3. Запретные меры на производство работ без представителей ШЧ в зоне прохождения кабельной трассы.
4. Меры по обеспечению сохранности (переносу, углублению) кабельных трасс, выполняемые до начала производства работ.
5. Меры по защите кабельных трасс в период производства работ (ограничение приближения (заглубления) к трассам кабелей рабочего органа путевой машины (автотракторной техники), повторное вскрытие шурфов и т.п.).
6. Приложение (обязательное): схема(ы) прохождения трасс кабелей (с указанием глубины и расстояний согласно п. 1 с привязкой к путевым объектам) на _____ листе(ах).

Руководитель работ от подрядной организации (подпись, Ф.И.О.)

ШНС (ШН, ЭЧК и др.) (подпись, Ф.И.О.)

(Акт составлен в _____-х экземплярах, вручен руководителю работ, копии направлены в ШЧ (ИЧ, ЭЧ, РЦС и др.) — _____, _______________ ДИ (НТЭ и др.)
Примечание: на один фронт работ может составляться несколько актов (для каждого участка фронта работ) в зависимости от сложности фактического развития кабельной сети.


III. Порядок получения акта-допуска

3.1. Акт-допуск на выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) ремонту объектов инфраструктуры ОАО «РЖД» в зоне действия технических сооружений и устройств согласовывается руководителем региональной дирекции — владельцем коммуникаций и устройств.

Утверждается и выдается строительной организации главным инженером железной дороги либо, или по его решению — заместителем главного инженера железной дороги (Приложение 1).

Акт-допуск может выдаваться как на строительство объектов, входящих в состав комплексных инвестиционных проектов, так и на строительство объектов, сооружаемых по отдельным проектам, на весь объем работ и на срок, предусмотренный договором подряда (нарядом-заказом).

При привлечении в процессе строительства подрядных (субподрядных) организаций допускается получение ими актов-допусков самостоятельно с письменного согласия генерального подрядчика. Привлечение подрядных (субподрядных) организаций должно быть согласовано с техническим заказчиком.

В случае заключения дополнительного соглашения на данный договор подряда (наряда-заказа), текущий акт-допуск продлевается на срок, предусмотренный дополнительным соглашением.

Для работы на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД», расположенных за пределами охранных зон железных дорог, находящихся в ведении филиала (далее — Филиал) ОАО «РЖД» и структурных подразделений ОАО «РЖД», а также на производство внутренних строительно-монтажных работ, зданий и сооружений Филиала, акт-допуск выдает главный инженер структурного подразделения Филиала (лицо, исполняющее обязанности главного инженера), на балансе у которого находится объект.

3.2. Для получения акта-допуска подрядная организация представляет главному инженеру железной дороги (заместителю главного инженера железной дороги) следующие документы:

1) утвержденную проектную документацию (если она не была получена ранее от технического заказчика) в следующем составе: пояснительная записка, ПОС;

2) заверенные копии учредительных документов <*>;

3) заверенную копию договора-подряда (наряда-заказа) между техническим заказчиком и генеральной подрядной организацией <*>;

4) выписку из Реестра членов СРО в соответствующей области (строительство, проектирование, инженерные изыскания), в соответствии с требованиями ГрК РФ, ч. 4 ст. 55.17 (срок действия выписки не более одного месяца), а также сведения в декларативной форме о совокупном размере принятых на себя обязательств по договорам;

5) график выполнения работ, согласованный техническим заказчиком и балансодержателем;

6) при необходимости работ в «окно», потребный перечень предоставления технологических «окон» с указанием расчетной потребности в обеспечении материалами, машинами и механизмами по технологии работ, предусмотренной в ПОС;

7) строительный генеральный план с указанием размещения временных зданий и сооружений, мест стоянок строительной техники, пункта мойки колес, если работы ведутся в населенном пункте;

8) мероприятия по недопущению использования строительной техники в нерабочее время, порядок медицинского осмотра водителей строительной техники;

9) приказы о назначении ответственного за производство работ (руководителя работ) на данном объекте и ответственного за обеспечение безопасного производства работ;

10) список руководителей работ, прошедших аттестацию в соответствии с приказом Минтранса России от 11.07.2012 N 231 «Об утверждении порядка и сроков проведения аттестации работников железнодорожного транспорта, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования, а также порядок формирования аттестационной комиссии», распоряжением ОАО «РЖД» от 28.06.2017 N 1221р «О проведении аттестации работников организаций, не входящих в структуру ОАО «РЖД», производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования ОАО «РЖД» и распоряжением ОАО «РЖД» от 17.01.2015 N 66р «О проведении аттестации работников, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования ОАО «РЖД».

———————————

<*> Указанные в подпунктах 2), 3) пункта 3.2 копии документов заверяются печатью подрядной организации.

До начала производства работ по строительству, реконструкции и (или) ремонту объектов инфраструктуры ОАО «РЖД» проводится аттестация руководителей подрядных строительных организаций, ответственных за производство работ.

При наличии ранее пройденной аттестации в других территориальных управлениях, в пределах одной железной дороги, но сроком не более 5 лет, руководители подрядных организаций представляют заместителю главного инженера по территориальному управлению копию свидетельства о пройденной аттестации на знание нормативных документов в соответствии с утвержденной программой (перечнем);

11) список лиц, допущенных к управлению специальным самоходным подвижным составом, локомотивами, землеройной техникой, копии свидетельств на право управления специальным самоходным составом и локомотивами и другие документы;

12) перечень специального самоходного подвижного состава, локомотивов, допущенных региональной дирекцией инфраструктуры в установленном ОАО «РЖД» порядке, с указанием сроков заводского, деповского ремонта и других плановых видов работ, с приложением акта контрольно-технического осмотра <*>.

———————————

<*> При выполнении работ на нескольких объектах в границах данного региона документы, отмеченные звездочкой, повторно не представляются.

Выпуск специального самоходного подвижного состава обеспечивать в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 26.12.2016 N 2676р «Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО «РЖД»;

13) перечень субподрядных организаций, привлекаемых для выполнения отдельных видов работ, с приложением документов, указанных в подпунктах 2), 4), 8), 9), 10), 12) пункта 3.2;

14) копии приказов подрядной организации о назначении лиц, имеющих право выдачи нарядов-допусков;

15) утвержденный проект производства работ (далее — ППР) на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов железнодорожной инфраструктуры.

Проект производства работ на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов пассажирской инфраструктуры без вывода их из эксплуатации, должен содержать мероприятия по обеспечению безопасности пассажиров, и согласован с балансодержателем объекта.

3.3. ППР в полном объеме включает в себя:

календарный план производства работ по объекту;

строительный генеральный план с указанием мест стоянки техники;

график поступления строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования;

график движения рабочих кадров;

график движения строительных машин;

технологические карты на выполнение видов работ;

схему размещения геодезических знаков;

пояснительную записку, содержащую решения по производству геодезических работ, решения по прокладке временных сетей водо-, тепло-, энергоснабжения и освещения строительной площадки и рабочих мест; обоснования и мероприятия по применению мобильных форм организации работ, режимы труда и отдыха.

В ППР, кроме материалов, соответствующих требованиям СП 48.13330.2011 «Организация строительства» и СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве», должны входить:

перечень зон совмещенных работ (с учетом работ в местах прохождения подземных коммуникаций), при которых необходимо присутствие представителей причастных структурных подразделений, дирекций дорожного и центрального подчинения;

строительные генеральные планы на нелинейные объекты точечной застройки, находящиеся в зоне действия технических сооружений и устройств (депо, посты ЭЦ, вокзалы и др.) железных дорог;

решения по производству работ, потребность в энергоресурсах, потребность и привязка городков строителей и мобильных (инвентарных) зданий;

мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов, безопасности пассажиров и сохранности действующей инфраструктуры железной дороги;

мероприятия по обеспечению сохранности материалов, изделий, конструкций и оборудования на строительной площадке;

природоохранные мероприятия;

мероприятия по обеспечению безопасности пассажиров при посадке, высадке и нахождении в зоне производства работ;

акт инструментальной проверки нахождения на месте работ инженерных коммуникаций (ШЧ, ЭЧ, РЦС, ДТВ и др.);

копии приказов подрядной организации о назначении лиц, имеющих право выдачи нарядов-допусков;

копии приказов о назначении ответственных лиц за организацию и проведение технического надзора со стороны подразделений ОАО «РЖД»;

требования о запрете нахождения работников в зоне работ без сигнальных жилетов, изготовленных по ТУ 85 72-002-00302907-2005, разработанных в соответствии с ГОСТ 12.4.281-2014 «Одежда специальная сигнальная повышенной видимости». На сигнальные жилеты со стороны спины должны быть нанесены трафареты с наименованием организации, выполняющей работы;

мероприятия, обеспечивающие выполнение пуско-наладочных работ и проверку зависимостей в устройствах СЦБ, в том числе определяющие действия руководителей работ в чрезвычайных ситуациях;

мероприятия по охране труда и безопасности в строительстве;

мероприятия по предупреждению наездов подвижного состава на работающих в зоне железнодорожных путей, в том числе исключению нарушений требований безопасности работающими, выявляемых по системе информации «Человек на пути» (Приложение N 1 к Положению об организации в ОАО «РЖД» работы по системе информации «Человек на пути», утвержденному распоряжением ОАО «РЖД» от 14.03.2016 N 410р) в соответствии со СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве»;

мероприятия по обеспечению сохранности кабельных сетей, устройств сигнализации, централизации и блокировки связи в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 24.05.2017 N 986р «Об утверждении Регламента взаимодействия участников строительства, реконструкции, ремонта и владельцев объектов инфраструктуры для обеспечения сохранности кабельных сетей, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи».

До начала работ все работники, участвующие в строительстве объекта, должны быть ознакомлены с ППР.

3.4. Представленные материалы согласовываются в течение 5 рабочих дней руководителями структурных подразделений, расположенных в регионе дороги (по принадлежности), в случаях требующих детального рассмотрения технических и технологических процессов производства, рассмотрение составляет до 10 рабочих дней руководителями структурных подразделений, расположенных в регионе дороги (по принадлежности). По результатам рассмотрения выдается акт-допуск или обоснованные замечания, которые должны быть устранены в течение 5 рабочих дней.

3.5. При наличии разногласий по графику производства работ и проекту графика предоставления «окон» они устраняются в порядке, установленном начальником железной дороги, в течение 15 календарных дней.

Разногласия по графику производства работ и проекту графика предоставления «окон» не могут служить основанием для отказа в выдаче акта-допуска, при этом срок выдачи акта допуска не должен превышать срок исполнения обязательств по договору, за исключением случаев, связанных с устранением подрядной организацией замечаний в рамках гарантийных обязательств. На такие работы по окончании срока действия основного акта-допуска выдается дополнительный акт-допуск.

3.6. Одновременно с актом-допуском подрядной организации выдаются:

1) копии приказов о назначении ответственных лиц со стороны подразделений ОАО «РЖД» за организацию и проведение технического надзора;

2) сводный план подземных коммуникаций и сооружений на момент передачи строительной площадки под строительство (реконструкцию), подписанный руководителями структурных подразделений-балансодержателей, чьи коммуникации и сооружения находятся на площадке, отведенной под строительство, реконструкцию и капитальный ремонт, и утвержденный заместителем главного инженера железной дороги.

Балансодержатели подземных сетей и сооружений являются ответственными за проведение сверки и нанесение новых и не учтенных сетей и сооружений.

3.7. До введения единой автоматизированной системы управления процессом допуска организаций, выполняющих работы по строительству, реконструкции и (или) ремонту инфраструктуры ОАО «РЖД» главный инженер железной дороги определяет порядок регистрации выданных подрядным организациям актов-допусков на строительство объектов, расположенных в границах региона и выдачи сводного плана подземных коммуникаций и сооружений.

3.8. В случае нарушения правил производства работ и требований настоящего Положения лицо, выдавшее акт-допуск, имеет право отозвать его.

Скачать документ целиком в формате PDF

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Акт индивидуального испытания оборудования excel
  • Акт инвентаризации образец excel
  • Акт инвентаризации наличных денежных средств образец скачать word
  • Акт инвентаризации наличных денежных средств бланк скачать word пустой
  • Акт инвентаризации денежных средств в кассе бланк скачать word