Айзенк обработка в excel

Личностный опросник Айзенка (EPI вариант для подростков) широко используется школьными психологами. Разработанная Маталиной Т. В. на его основе методика позволяет в зависимости от соотношения результатов шкалы нейротизма и шкалы интроверсии выделить32 поведенческих типа и получить вербальное описание особенностей кажого из нихи рекомендации по педагогической коррекции.

Но составление для каждого учащегося класса письменного протокола по результатам диагностики поведенческого типа вызывает некоторые затруднения — затрачивается много времени. Мы попытались автоматизировать процесс составления протокола для каждого ученика при групповом обследовании школьников, воспользовавшись программой Microsoft Excel.

Вы можете скачать нашу разработку и сами оценить ее простоту и эффективность.

Для того, чтобы получить протол диагностического исследования, надо перенести ответы учащихся из бумажного бланка на лист «Сырые» скачанного вами Excel-файла. .Необходимо также на это лист вписать фамилию и имя школьника и номер класса, в котором он учится.При переносе данных в ячейке на пересечении строки с фамилией и столбика с номером вопроса вы ставите «0», если ответ «нет» и ставите «1», если ответ «да».

После того как лист «Сырые» будет заполнен, переходите на лист «Протокол». Здесь вы вписываете дату обследования и свою фамилию внизу протокола. После этого поставивпосле записи «протол №» номер ученика на листе «Сырые» и получаете почти полностью заполненный протокол. Его можете распечатывать и ставить свою подпись.

Будьте осторожны при итерпретации резульатов, некотороые описания сформулированы слишком категорично. Не забывайте, что при показателе по шкале лжи больше 5 вы получаете недостоверную информацию.

Методика Маталиной Т. В. Расчитана не контингент испытуемых в возрасте от 12 до 17 лет. Соответственно она может использоваться:

  1. При формировании классных коллективов.
  2. При знакомстве преподавателя, или воспитателя с вновь поступившими в класс или группу подростками.
  3. При проведении профориентационной работы.
  4. В педагогической практике в целях коррекции взаимоотношений в системах «ученик — учитель» и «ученик — ученик».

«Самооценка
психических состояний» Айзенка

Обработка:
https://psytests.org/psystate/eyespsy.html

Предлагается
описание различных психических состояний.
Если у Вас это состояние наблюдается
часто, то ставится 2 балла, если такое
состояние бывает, но изредка, то ставится
1 балл, если совсем не подходит – 0 баллов.

Описание
состояния

Часто встречается

бывает, но
изредка

Совсем не бывает

I

1

Не чувствую в
себе уверенности.

2

Часто из-за
пустяков краснею.

3

Мой сон беспокоен.

4

Легко впадаю в
уныние.

5

Беспокоюсь о
воображаемых неприятностях.

6

Меня пугают
трудности.

7

Люблю копаться
в своих недостатках.

8

Меня легко
убедить.

9

Я мнительный.

10

Я с трудом переношу
время ожидания.

II

11

Нередко мне
кажутся безвыходными положения, из
которых всегда можно найти выход.

12

Неприятности
меня сильно расстраивают, я падаю
духом.

13

При больших
неприятностях я склонен без достаточных
оснований винить себя.

14

Несчастья и
неудачи ничему меня не учат.

15

Я часто отказываюсь
от борьбы, считая ее бесплодной.

16

Я нередко чувствую
себя беззащитным.

17

Иногда у меня
бывает состояние отчаяния.

18

Я чувствую
растерянность перед трудностями.

19

В трудные минуты
жизни иногда веду себя по-детски, хочу,
чтобы меня пожалели.

20

Считаю недостатки
своего характера неисправимыми.

III

21

Оставляю за собой
последнее слово.

22

В разговоре
нередко перебиваю собеседника.

23

Меня легко
рассердить

24

Люблю делать
замечания другим.

25

Хочу быть
авторитетом для других.

26

Не довольствуюсь
малым, хочу наибольшего.

27

Когда разгневаюсь,
плохо себя сдерживаю.

28

Предпочитаю
лучше руководить, чем подчиняться.

29

У меня резкая,
грубоватая жестикуляция.

30

Я мстителен.

IV

31

Мне трудно менять
привычки.

32

Нелегко переключать
внимание.

33

Очень настороженно
отношусь ко всему новому.

34

Меня трудно
переубедить.

35

Нередко у меня
не выходит из головы мысль, от которой
следовало бы освободиться.

36

Нелегко сближаюсь
с людьми.

37

Меня расстраивают
даже незначительные нарушения плана.

38

Нередко я проявляю
упрямство.

39

Неохотно иду на
риск.

40

Резко переживаю
отклонения от принятого мною режима
дня.

2

Соседние файлы в папке Личность, самооценка, эмоции

  • #
  • #
  • #

    05.10.202129.83 Кб75Опросник Шмишека 88 вопросов (30 чел) автоматическая обработка.xlsx

  • #
  • #

    05.10.202115.75 Кб89Самооценка психических состояний по Айзенку автоматическая обработка.xlsx

  • #
  • #

    05.10.2021296.15 Кб81Тест Г. Айзенка на определение типа темперамента (57 вопросов) автоматическая обработка.xlsm

  • #

    05.10.202110.18 Кб82Тест креативности Торренса. Диагностика творческого мышления автоматическая обработка.xlsx

  • #

Содержание

  1. Опросник Айзенка
  2. Методика Г. Айзенка «Самооценки психических состояний»
  3. Методика «Диагностика самооценки психических состояний» (Г.Айзенк)
  4. Текст теста самооценки выраженности психических состояний Г.Айзенка
  5. Оценка и интерпретация результатов опросника диагностики выраженности психических состояний Г.Айзенка
  6. Диагностика психических состояний Айзенка тест по психологии на тему
  7. Скачать:
  8. Предварительный просмотр:
  9. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опросник Айзенка

Личностный опросник Айзенка (EPI вариант для подростков) широко используется школьными психологами. Разработанная Маталиной Т. В. на его основе методика позволяет в зависимости от соотношения результатов шкалы нейротизма и шкалы интроверсии выделить32 поведенческих типа и получить вербальное описание особенностей кажого из нихи рекомендации по педагогической коррекции.

Но составление для каждого учащегося класса письменного протокола по результатам диагностики поведенческого типа вызывает некоторые затруднения — затрачивается много времени. Мы попытались автоматизировать процесс составления протокола для каждого ученика при групповом обследовании школьников, воспользовавшись программой Microsoft Excel.

Вы можете скачать нашу разработку и сами оценить ее простоту и эффективность.

Для того, чтобы получить протол диагностического исследования, надо перенести ответы учащихся из бумажного бланка на лист «Сырые» скачанного вами Excel-файла. .Необходимо также на это лист вписать фамилию и имя школьника и номер класса, в котором он учится.При переносе данных в ячейке на пересечении строки с фамилией и столбика с номером вопроса вы ставите «0», если ответ «нет» и ставите «1», если ответ «да».

После того как лист «Сырые» будет заполнен, переходите на лист «Протокол». Здесь вы вписываете дату обследования и свою фамилию внизу протокола. После этого поставивпосле записи «протол №» номер ученика на листе «Сырые» и получаете почти полностью заполненный протокол. Его можете распечатывать и ставить свою подпись.

Будьте осторожны при итерпретации резульатов, некотороые описания сформулированы слишком категорично. Не забывайте, что при показателе по шкале лжи больше 5 вы получаете недостоверную информацию.

Методика Маталиной Т. В. Расчитана не контингент испытуемых в возрасте от 12 до 17 лет. Соответственно она может использоваться:

  1. При формировании классных коллективов.
  2. При знакомстве преподавателя, или воспитателя с вновь поступившими в класс или группу подростками.
  3. При проведении профориентационной работы.
  4. В педагогической практике в целях коррекции взаимоотношений в системах «ученик — учитель» и «ученик — ученик».

Источник

Методика Г. Айзенка «Самооценки психических состояний»

Методика самооценки психических состояний является одним из личностных опросников, разработанных Г. Айзенком (60-80-е годы XX века). Опросники Г. Айзенка создавались на основе разработки автором нового типологического подхода к изучению личности. При этом использовались как теоретические подходы К. Юнга, Р. Вудвортса, И.П. Павлова, Э. Кречмера, других известных психологов, психиатров, физиологов, так и данные обширных экспериментальных исследований самого Г. Айзенка. Личностные опросники Г. Айзенка имеют достаточно высокие коэффициенты валидности и надежности и широко используются в практической психодиагностике.

С помощью данного теста можно определить уровни таких психических свойств, как тревожность, фрустрация, агрессивность, ригидность. Тест состоит из 40 высказываний, сгруппированных в четыре блока. Каждый из блоков соответствует одному из четырех определяемых психических состояний (тревожности, фрустрации, агрессивности, ригидности). Данная методика будет полезна психологам социальной сферы при работе с подростками и взрослыми клиентами для оценки актуального психического состояния.

Инструкция к тесту

Предлагаем вам описание различных психических состояний. Если Вам это состояние присуще часто, поставьте 2 балла, если это состояние бывает, но изредка, поставьте – 1 балл, если совсем не бывает – 0 баллов.

Тестовый материал

  1. Не чувствую в себе уверенности.
  2. Часто из-за пустяков краснею.
  3. Мой сон беспокоен.
  4. Легко впадаю в уныние.
  5. Беспокоюсь о только воображаемых еще неприятностях.
  6. Меня пугают трудности.
  7. Люблю копаться в своих недостатках.
  8. Меня легко убедить.
  9. Я мнительный.
  10. Я с трудом переношу время ожидания.
  11. Нередко мне кажутся безвыходными положения, из которых все-таки можно найти выход.
  12. Неприятности меня сильно расстраивают, я падаю духом.
  13. При больших неприятностях я склонен без достаточных оснований винить себя.
  14. Несчастья и неудачи ничему меня не учат.
  15. Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесплодной.
  16. Я нередко чувствую себя беззащитным.
  17. Иногда у меня бывает состояние отчаяния.
  18. Я чувствую растерянность перед трудностями.
  19. В трудные минуты жизни иногда веду себя по-детски, хочу чтобы пожалели.
  20. Считаю недостатки своего характера неисправимыми.
  21. Оставляю за собой последнее слово.
  22. Нередко в разговоре перебиваю собеседника.
  23. Меня легко рассердить.
  24. Люблю делать замечания другим.
  25. Хочу быть авторитетом для других.
  26. Не довольствуюсь малым, хочу наибольшего.
  27. Когда разгневаюсь, плохо себя сдерживаю.
  28. Предпочитаю лучше руководить, чем подчиняться.
  29. У меня резкая, грубоватая жестикуляция.
  30. Я мстителен.
  31. Мне трудно менять привычки.
  32. Нелегко переключать внимание.
  33. Очень настороженно отношусь ко всему новому.
  34. Меня трудно переубедить.
  35. Нередко у меня не выходит из головы мысль, от которой следовало бы освободиться.
  36. Нелегко сближаюсь с людьми.
  37. Меня расстраивают даже незначительные нарушения плана.
  38. Нередко я проявляю упрямство.
  39. Неохотно иду на риск.
  40. Резко переживаю отклонения от принятого мною режима дня.

Обработка результатов теста

Подсчитайте сумму баллов за каждую группу вопросов:

I. Вопросы № 1-10 – тревожность;

II. Вопросы № 11-20 – фрустрация;

III. Вопросы № 21-30 – агрессивность;

IV. Вопросы № 31-40 – ригидность.

Интерпретация результатов теста

0-7 баллов – тревожность отсутствует;

8-14 баллов – тревожность средняя, допустимого уровня;

15-20 баллов – высокая тревожность.

0-7 баллов – имеете высокую самооценку, устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей;

8-14 баллов – средний уровень, фрустрация имеет место;

15-20 баллов – у вас низкая самооценка, вы избегаете трудностей, боитесь неудач, фрустрированы.

0-7 баллов – вы спокойны, выдержаны;

8-14 баллов – средний уровень агрессивности;

15-20 баллов – вы агрессивны, не выдержаны, есть трудности при общении и работе с людьми.

0-7 баллов – ригидности нет, легкая переключаемость;

8-14 баллов – средний уровень;

15-20 баллов – сильно выраженная ригидность, неизменность поведения, убеждений, взглядов, даже если они расходятся, не соответствуют реальной обстановке, жизни.

Источник

Методика «Диагностика самооценки психических состояний» (Г.Айзенк)

Цель: выявление уровня тревожности, фрустрации, агрессивности и ригидности.

Методика состоит из 40 вопросов:

I 1. 10 вопрос — тревожность;

II 11. 20 вопрос — фрустрация;

III 21. 29 вопрос — агрессивность;

IV 31. 40 вопрос — ригидность.

Текст теста самооценки выраженности психических состояний Г.Айзенка

Инструкция: Оцените, насколько подходят Вам следующие высказывания.

  • 2 балла — Подходит
  • 1 балл — Подходит, но не очень
  • 0 баллов — Не подходит

1) Не чувствую в себе уверенности.

2) Часто из-за пустяков краснею.

3) Мой сон беспокоен.

4) Легко впадаю в уныние.

5) Беспокоюсь о только воображаемых еще неприятностях.

6) Меня пугают трудности.

7) Люблю копаться в своих недостатках.

8) Меня легко убедить.

10) Я с трудом переношу время ожидания.

11) Нередко мне кажутся безвыходными положения, из которых в1е-таки можно найти выход.

12) Неприятности меня сильно расстраивают, я падаю духом.

13) При больших неприятностях я склонен без достаточных оснований винить себя.

14) Несчастья и неудачи ничему меня не учат.

15) Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесплодной.

16) Я нередко чувствую себя беззащитным.

17) Иногда у меня бывает состояние отчаяния.

18) Я чувствую растерянность перед трудностями.

19) В трудные минуты жизни иногда веду себя по-детски, хочу, чтобы пожалели.

20) Считаю недостатки своего характера неисправимыми.

21) Оставляю за собой последнее слово.

22) Нередко в разговоре перебиваю собеседника.

23) Меня легко рассердить.

24) Люблю делать замечания другим.

25) Хочу быть авторитетом для других.

26) Не довольствуюсь малым, хочу наибольшего.

27) Когда разгневаюсь, плохо себя сдерживаю.

28) Предпочитаю лучше руководить, чем подчиняться.

29) У меня резкая, грубоватая жестикуляция.

31) Мне трудно менять привычки.

32) Нелегко переключать внимание.

33) Очень настороженно отношусь ко всему новому.

34) Меня трудно переубедить.

35) Нередко у меня не выходит из головы мысль, от которой следовало бы освободиться.

36) Нелегко сближаюсь с людьми.

37) Меня расстраивают даже незначительные нарушения плана.

38) Нередко я проявляю упрямство.

39) Неохотно иду на риск.

40) Резко переживаю отклонения от принятого мною режима дня.

Оценка и интерпретация результатов опросника диагностики выраженности психических состояний Г.Айзенка

I. Тревожность: 0. 7 — не тревожны; 8. 14 баллов — тревожность средняя, допустимого уровня; 15. 20 баллов — очень тревожный.

П. Фрустрация (фрустрированность): 0. 7 баллов — не имеете высокой самооценки, устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей; 8. 14 баллов — средний уровень, фрустрация имеет место; 15. 20 баллов — у вас низкая самооценка, вы избегаете трудностей, боитесь неудач, фрустрированы.

III. Агрессивность: 0. 7 баллов — вы спокойны, выдержаны; 8. 14 баллов — средний уровень агрессивности; 15. 20 баллов — вы агрессивны, не выдержаны, есть трудности при общении и работе с людьми.

IV. Ригидность: 0. 7 баллов – ригидности нет, легкая переключаемость, 8. 14 баллов — средний уровень; 15. 20 баллов — сильно выраженная ригидность, неизменность поведения, убеждений, взглядов, даже если они расходятся, не соответствуют реальной обстановке, жизни. Вам противопоказаны смена работы, изменения в семье.

Надеюсь, этот материал поможет вам написать работу по психологии самостоятельно. Если понадобится помощь, обращайтесь (дипломные, курсовые, магистерские и др. работы по психологии; статистические расчеты).

Источник

Диагностика психических состояний Айзенка
тест по психологии на тему

1) Подсчитайте сумму баллов за каждую группу вопросов:

I 1. 10 вопрос — тревожность;

II 11. 20 вопрос — фрустрация;

III 21. 29 вопрос — агрессивность;

IV 31. 40 вопрос — ригидность.

Оценка и интерпретация баллов.

I. Тревожность: 0. 7 — не тревожны; 8. 14 баллов — тревожность средняя, допустимого уровня; 15. 20 баллов — очень тревожный.

П. Фрустрация: 0. 7 баллов — не имеете высокой самооценки, устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей; 8. 14 баллов — средний уровень, фрустрация имеет место; 15. 20 баллов — у вас низкая самооценка, вы избегаете трудностей, боитесь неудач, фрустрированы.

III. Агрессивность: 0. 7 баллов — вы спокойны, выдержаны; 8. 14 баллов — средний уровень агрессивности; 15. 20 баллов — вы агрессивны, не выдержаны, есть трудности при общении и работе с людьми.

IV. Ригидность: 0. 7 баллов – ригидности нет, легкая переключаемость, 8. 14 баллов — средний уровень; 15. 20 баллов — сильно выраженная ригидность, неизменность поведения, убеждений, взглядов, даже если они расходятся, не соответствуют реальной обстановке, жизни. Вам противопоказаны смена работы, изменения в семье.

Скачать:

Вложение Размер
blank.docx 15.61 КБ

Предварительный просмотр:

Если вам это состояние часто присуще, ставится 2 балла, если это состояние бывает, но изредка, то ставится 1 балл, если совсем не подходит — 0 баллов.

1) Не чувствую в себе уверенности.

2) Часто из-за пустяков краснею.

3) Мой сон беспокоен.

4) Легко впадаю в уныние.

5) Беспокоюсь о только воображаемых еще неприятностях.

6) Меня пугают трудности.

7) Люблю копаться в своих недостатках.

8) Меня легко убедить.

10) Я с трудом переношу время ожидания.

11) Нередко мне кажутся безвыходными положения, из которых в1е-таки можно найти выход.

12) Неприятности меня сильно расстраивают, я падаю духом.

13) При больших неприятностях я склонен без достаточных оснований винить себя.

14) Несчастья и неудачи ничему меня не учат.

15) Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесплодной.

16) Я нередко чувствую себя беззащитным.

17) Иногда у меня бывает состояние отчаяния.

18) Я чувствую растерянность перед трудностями.

19) В трудные минуты жизни иногда веду себя по-детски, хочу, чтобы пожалели.

20) Считаю недостатки своего характера неисправимыми.

21) Оставляю за собой последнее слово.

22) Нередко в разговоре перебиваю собеседника.

23) Меня легко рассердить.

24) Люблю делать замечания другим.

25) Хочу быть авторитетом для других.

26) Не довольствуюсь малым, хочу наибольшего.

27) Когда разгневаюсь, плохо себя сдерживаю.

28) Предпочитаю лучше руководить, чем подчиняться.

29) У меня резкая, грубоватая жестикуляция.

31) Мне трудно менять привычки.

32) Нелегко переключать внимание.

33) Очень настороженно отношусь ко всему новому.

34) Меня трудно переубедить.

35) Нередко у меня не выходит из головы мысль, от которой следовало бы освободиться.

36) Нелегко сближаюсь с людьми.

37) Меня расстраивают даже незначительные нарушения плана.

38) Нередко я проявляю упрямство.

39) Неохотно иду на риск.

40) Резко переживаю отклонения от принятого мною режима дня.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Саморегуляция психического состояния выпускников накануне ЕГЭ

В работе даны рекомендации практического характера.

Упражнения на регуляцию психических состояний педагога.

Несколько упражнений которые помогут снять напряжение, мышечные зажимы.

«Коррекция физического и психического состояния детей-инвалидов с нарушением интеллекта методами социокультурной реабилитации, в условиях детского дома-интерната для умственно отсталых детей»(игротерапия, глинотерапия, хобби-терапия)

Организация игровой, трудовой деятельности и кружковой работы методами социокультурной реабилитации с особыми детьми.

Методика диагностики самооценки психических состояний (по Айзенку) (ноябрь) .

Методика диагностики самооценки психических состояний (по Айзенку) (ноябрь) .

Особенности психического состояния и поведения ребенка, позволяющие заподозрить физическое насилие

Психологические последствия насилия в отношении ребенка, характерные эмоциональные реакций — тревоги, страхи, беспокойства. У многих детей, которых подвергали физическим наказаниям, выявляются р.

Способы регуляции психических состояний

В документе собраны упражнения для регуляции психических состояний. В том числе:дыхательные упражнения,упражнения на концентрацию внимания,упражнения для расслабления мышц лица,упражнения на визу.

Результаты диагностики самооценки психических состояний учеников 5-9 классов

Результаты диагностики самооценки психических состояний учеников 5-9 классов.

Источник

Свидетельство о регистрации
СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841
от 28.07.2014

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841

Зачем размещать разработки
у нас?

  • Свидетельство бесплатно
  • Нам доверяют
  • Нужно использовать при аттестации

Свидетельство о публикации
в СМИ

свидетельство о публикации в СМИ

Дождитесь публикации материала
и скачайте свидетельство
о публикации в СМИ бесплатно.

Диплом за инновационную
профессиональную
деятельность

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Опубликует не менее 15
материалов в методической
библиотеке портала и скачайте
документ бесплатно.

29.09.2015

Николаева Ольга Александровна

Методика диагностики самооценки психических состояний (по Айзенку) в Exel. Моментальные результаты на каждого обследуемого. Очень удобно для диагностики подростков 10-12 лет. Особенно в период адаптации детей к среднему звену (5 класс)
Рекомендации: После того как ребенок отвечает на все вопросы, скопируйте его результаты на другой лист (или перепишите),а на данном листе вопросов и ответов изменения не сохранять.

Оценить★★★★★

2606

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Name already in use

A tag already exists with the provided branch name. Many Git commands accept both tag and branch names, so creating this branch may cause unexpected behavior. Are you sure you want to create this branch?

2
branches

6
tags


Code

  • Use Git or checkout with SVN using the web URL.

  • Open with GitHub Desktop

  • Download ZIP

Latest commit

Files

Permalink

Failed to load latest commit information.

Type

Name

Latest commit message

Commit time

EysenckTest_ExcelCheck

Программа для вычисления результатов теста интеллекта Айзенка, записанных в таблице Excel

Примеры заполенения таблиц приведены в проекте. Необходимы файлы test.xlsx, содержащий результаты тестирования, и ans.xlsx, содержащий правильные ответы.
Для правильной работы программы необходимо установить следующие зависимости: pyexcel, pyexcel-xls, pyexcel-xlsx, xlwt.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Азы работы в word
  • Азы работы в excel видео уроки
  • Азы на программе excel
  • Адресный ярлык письмо скачать word
  • Адресные операторы в excel это