Access 2013 excel 2013 infopath

Общая информация:

  • Языки: русский, английский, украинский
  • Активация: AAct от Ratiborus
  • Дополнения: Office Tab; UBit Menu

Для ускорения установки рекомендуется выключить антивирус

Параметры командной строки:

-S или -S1 – скрыть окно с прогрессом распаковки временных файлов
-S2 – показать окно с прогрессом распаковки временных файлов
-S или -S1 или -S2 – обязательный параметр

/XO86U – тихая установка Office (x86) с обновлениями
/XO64U – тихая установка Office (x64) с обновлениями
/XO86N – тихая установка Office (x86) без обновлений
/XO64N – тихая установка Office (x64) без обновлений

/XV86U – тихая установка Visio (x86) с обновлениями
/XV64U – тихая установка Visio (x64) с обновлениями
/XV86N – тихая установка Visio (x86) без обновлений
/XV64N – тихая установка Visio (x64) без обновлений

/XP86U – тихая установка Project (x86) с обновлениями
/XP64U – тихая установка Project (x64) с обновлениями
/XP86N – тихая установка Project (x86) без обновлений
/XP64N – тихая установка Project (x64) без обновлений

Тихая установка осуществляется с использованием файлов .msp и при необходимости вы можете настроить их при помощи центра развертывания. Подробности использования центра развертывания можно узнать по следующей ссылке:
https://technet.microsoft.com/en-us/library/cc179097.aspx

/XOMSP=»ПОЛНЫЙ_ПУТЬ_ДО_MSP» – указать файл MSP для установки Office
/XVMSP=»ПОЛНЫЙ_ПУТЬ_ДО_MSP» – указать файл MSP для установки Visio
/XPMSP=»ПОЛНЫЙ_ПУТЬ_ДО_MSP» – указать файл MSP для установки Project
Пример: Install.exe -S /XO86U /XOMSP=»C:Excel_PowerPoint_Word.msp»

Уже включённые в сборку файлы MSP:
AEW.msp – Access, Excel, Word
EPW.msp – Excel, PowerPoint, Word
EW.msp – Excel, Word
Пример использования: Install.exe -S /XO86U /XOMSP=»AEW.msp»

/XUP2013 – обновление установленного Office 2013
/XTAB – установка Office Tab
/XUBRU – установка русской версии UBit Menu
/XUBEN – установка английской версии UBit Menu
/XKMS – активация

Примеры:
Install.exe -S /XO86U /XV86N /XTAB /XKMS
Установка Office с обновлениями, Visio без обновлений, Office Tab, активация

Install.exe -S /XV86U /XVMSP=»C:my mspcustom_visio.msp»
Установка Visio с указанием собственного .msp-файла

Если вы используете распакованную или ISO-версию сборки, передавайте параметры файлу AutorunHelper.exe, но исключите –S[1][2]

🖥️ Операционная система:

Windows 11
Windows 10
Windows 8/8.1
Windows 7
Windows XP
Разрядность:

32-bit (x86)
64-bit (x64)
Интерфейс:

на русском языке
на английском языке
🖥 Устройство:

компьютер
ноутбук
💾 Формат файла:

.exe
.zip

Приложение InfoPath специально предназначено для создания электронных форм. Если вам уже приходилось создавать с помощью Microsoft Access формы для ввода данных, тогда вы не будете испытывать каких-либо трудностей, работая с InfoPath. Однако при этом помните, что вы создаете форму, которую наверняка понадобится связать с тем или иным источником данных.

Мы начали выполнение этого упражнения с документа InfoPath, содержащегося в библиотеке Forms (Формы). Зачем «изобретать велосипед», если в нашем распоряжении уже имеются готовые примеры, модифицировав которые, вы получите необходимый результат? Для такой модификации мы выбрали форму Sample — Status Report (Простой отчет).

С программой InfoPath можно работать в двух режимах: заполнения формы и конструктора формы. Мы будем выполнять это упражнение в режиме конструктора. Обратите внимание на кнопку в верхнем левом углу окна программы InfoPath, непосредственно под меню File (Файл). Подобно Microsoft Access, эта кнопка позволяет вам переходить из режима конструктора в режим заполнения формы, и наоборот.

Как видите, объекты помещаются в нашу форму из панели Controls (Элементы управления), расположенной справа. Эти объекты построены на основе элементов простейших таблиц. Таким образом, чтобы полностью понимать, что происходит в InfoPath для MOSS, нужно знать, что представляют собой таблицы, уметь добавлять строки, столбцы и т.п. Подробнее о таблицах мы поговорим далее в разделе «Отслеживание хода выполнения проекта и составление отчетов». Об отслеживании запланированных мероприятий написан диплом на заказ финэк, который прошел серьезную проверку преподавателями и специалистами в области экономики и финансов.

Дважды щелкните мышью на объекте формы, чтобы получить доступ к его свойствам. Это даст вам возможность переименовать соответствующий объект и выполнить другие функции. Посмотрите внимательно, где именно следует дважды щелкнуть мышью, чтобы изменить свойства текстового объекта Project Description (Описание проекта).

Прежде чем добавить новый объект, вы должны сначала включить в форму новую строку, а затем выбрать нужный вам элемент управления на панели Controls. После тою как требуемая форма будет создана, вы можете воспользоваться программным средством Publishing Wizard (Мастер публикаций) приложения InfoPath для ее опубликования. Сообщите InfoPath, где именно вы хотите опубликовать свою форму, указав соответствующий сайт и папку, например http://Oxyserver/PMSite. После того как форма будет помещена на требуемый сайт, авторы могут выбрать нужный им документ из списка (в нашем случае — форма Project Scope Statement) и заполнить.

Данные, введенные в формы InfoPath, хранятся в файлах XML. По умолчанию файлы XML предназначены для поиска и извлечения данных из базы. Программа InfoPath является генератором XML-форм, связанным с определенным источником данных. Поэтому данной программой удобно пользоваться организациям, которые используют XML (и его дополнительные стандарты) для поиска и извлечения данных.

Microsoft Access 2013 является одной из последних версий популярной программы для управления базами данных, в которой доступен полный набор необходимых инструментов и функций. Сейчас возможности офисного продукта существенно расширились и позволяют удобным образом организовывать ведение данных, предоставлять доступ сразу нескольким пользователям к информации, а также улучшать отчетность.

Также есть смысл скачать Access 2013 и для создания веб-приложений, тем более, что программа распространяется бесплатно и в ней уже заложен широкий перечень шаблонов, с которыми сможет разобраться даже новичок. Главная особенность выпуска 2013 года – действительно простая и удобная работа с контентом. Вам достаточно лишь выбрать тип отслеживаемых данных, после чего программа сама создает структуру. Ее достаточно лишь периодически пополнять новыми сведениями и впоследствии использовать при помощи средств навигации и основных команд.

Основные возможности Microsoft Access 2013

Разработчики ответственно подошли к доработке интерфейса и реализации основных функций программного обеспечения. Используя простые и бесплатные шаблоны, можно быстро добавлять в веб-приложения таблицы, работать со связанными объектами, образуя таким образом настоящую реляционную базу данных. Появились и другие особенности в обновленной версии Microsoft Access:

  1. Как и раньше, наилучшим образом реализован импорт информации, благодаря чему в таблицу можно переносить данные с других офисных продуктов, включая Microsoft Excel и SharePoint.
  2. Абсолютная совместимость приложения с популярными браузерами и больше нет необходимости выполнять проверки и производить дополнительные настройки.
  3. Ленточное управление стало еще более простым и интуитивным, а для того, чтобы работа с базами данных была максимально эффективной и комфортной, доступна возможность изменять набор инструментов в ленте.
  4. Дополнительно стоит обратить внимание и на встроенную в каждое представление панель действий, где уже предусмотрительно встроены все основные команды.
  5. Для управления базами данных в Microsoft Access 2013 появились новые команды: просмотр подробной информации по выбранному объекту, автозавершение слов и т.д.
  6. Были усовершенствованы права пользователей, для чего появилось три уровня: разработчик, читатель, автор. В соответствии со статусом, меняется и перечень доступных пользователю операций в файле.
  7. Можно перемещать элементы управления без изменений в макете.

Таким образом, скачать Microsoft Access 2013 бесплатно стоит каждому, кто так или иначе связан с базами данных. Данное приложение является одним из лучших и продуманных в этой области и предоставляет пользователю наиболее комфортные условия для работы. Предварительно ознакомьтесь с минимальными системными требованиями данного приложения.

Описание Microsoft Access 2013

Microsoft Access 2013 — свежее обновление реляционной системы управления базами данных. Программа включает в себя гибкий, масштабируемый движок для подключения к внешним OLEDB- и ODBC-источникам, интуитивную визуальную оболочку для конфигурирования и настройки элементов БД и простой, четко структурированный и логично понятный конструктор для создания таблиц, связей между ними, ключей, отчетов и других объектов. Приложение Access 2013 поддерживает невероятно огромное разнообразие типов данных. Так, в ячейки БД можно записывать текстовое содержимое, числовые данные с разным форматированием и структурой, даты, временные метки, логические поля, вычисляемые значения, флажки и массу прочих дополнительных элементов. Наконец, утилита располагает солидным инструментарием для автоматизированного формирования SQL-запросов, форм и списков SharePoint. Все действия, выполняемые в среде Access 2013, полностью оптимизированы. Для создания общих шаблонов пользователю предлагается написание специальных макросов, которые могут содержать программный код на языке Visual Basic, и быть привязаны к конкретным комбинациям горячих клавиш.

Усовершенствования и улучшения среды Microsoft Access 2013

Очередная сборка движка СУБД от Microsoft обзавелась следующими новинками и свежими решениями:

  • добавлен набор инструментов для создания полнофункциональных развернутых веб-приложений и веб-сервисов. Взяв за основу сервер SharePoint или сайт Office 365 в качестве подложки, вы можете сгенерировать четкую иерархическую модель базы данных, приведенную к соответствующей нормальной форме, прямо в веб-браузере
  • имплементация новых шаблонов таблиц. Все доступные макеты позволяют быстро и эффективно добавлять готовые таблицы в веб-приложения, не покидая главной рабочей формы Access 2013
  • теперь пользователь в силах импортировать внешние данные из файлов Excel, текстовых файловых объектов, баз данных Access, источников ODBC и списков SharePoint
  • стало возможным создание элементов интерфейса в автоматическом режиме: облегченное изменение представлений, вложенные элементы навигации, выноски для конфигурирования свойств, панель действий.

На нашем сайте можно найти полную русскую версию пакета Access 2013, не прибегая к регистрации и микро-платежам. Также доступен выбор дистрибутива среди сборок для различных архитектур.

Системные требования Microsoft Access 2013

Для результативной работы с СУБД разработчики рекомендуют обзавестись стационарным или портативным компьютером, соответствующим следующим характеристикам:

  • видеоадаптер: графическая карта должна быть способна выводить картинку на экран в спецификации 1366х768 и обладать совместимостью с DirectX 10
  • процессор: совместимое с Pentium или Athlon ядро с поддержкой набора инструкций SSE2 и тактовой частотой в 1 ГГц и более
  • сборка .NET Framework: выпуск 3.5, 4.0, 4.5
  • доступное место на накопителе: 3,0 ГБ пространства на HDD- или SSD-носителе
  • операционная оболочка: серверная среда класса Windows Server 2012/Server 2008 R2 или настольная оболочка поколения WIndows 8.1/8/7
  • оперативная память: 2 ГБ RAM-памяти для х64-разрядной архитектуры, 1 ГБ ОЗУ для х86-битной платформы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Access 2010 and excel
  • Accepting changes in word
  • Acceptable use of the а word
  • Accents on letters in word
  • Accented syllable in a word